PVE Для новичков.

Господа новички,при прохождении миссий PVE, если вы не совсем уверены в управлении штурмовиками или перехватчиками,рекомендую брать Инженерный фрегат,Это один из оптимальных типов кораблей для прохождения данных миссии.

 

 

В слоты вооружения рекомендую поставить  Штурмовые плазменные орудия.

Модификаторы орудий                                      Дефлектор * ИГЛА*на кинетический урон.

В слоты вооружения рекомендую поставить  Штурмовые рейлганы.

Модификаторы орудий                                      На кинетический урон.

Боевые модули                                                  Восстановление щита,Восстановление корпуса,Мультифазовый адаптер.(по име-                                                                             нию для щита или корпуса.)

Модификаторы корабля                                    Асинхронный проектор щита,Калибратор утечек.

Дополнительные модули                                  Электронная донаводка,Аварийный барьер.

Ракетное воружение                                          Ракеты на кинетический урон.

 

 

Приблизительно с таким вариантом обвеса,при прохождении миссий шанс выжить у Вас будет более высок.ежели Вы будете выходить на лёгких кораблях.Если у Вас уже имеются эксперементальные зелёные или фиолетовые модули и вооружение,это ещё больше повысит вашу живучесть и огневую мощь.

 

 

Всё приведённое выше носит информационный характер и не обязательно к исполнению,Вы можете оборудовать свой корабль так как Вам удобно и по Вашему усмотрению.

 

 

 Данное предложение оборудования применимо к классу корабля инженерный фрегат ГИДРА 2 ( Т 2 ) фракции ИМПЕРИЯ.

 

P.S.Господа старослужащие, просьба разместить в данной теме свои предложения от других фракций,по оборудованию Ваших кораблей для прохождения миссий в PVE.

Заранее благодарен Вам за Вашу помощь новичкам в данной игре.

post-155768-0-40305500-1367523378.jpg

post-155768-0-40305500-1367523378.jpg

На инженерный фриг лучше ставить массовые хилки, и команде пользы больше и самому фригу (восстановление корпуса и щита почти бесполезны, т.к. откат у них очень большой), аварийка в ПвЕ - хлам, донаводка тоже сомнительно, лучше резисты поставить на корпус для имперцев или на щит для иерихонцев;

Зачем инженерный фрегат без хилок? И аварийный барьер как уже говорили выше хлам который не нужен.

Первый больше пригоден для саботажа, а второй для блеквуда(но инженер всё равно должен быть в команде).

Думаю по модулям здесь всё понятно.

на гидру 2 ставить штурмовую плазму очень плохо, как и в общем на т2. там же мобы кастуют стазис после падения щита. поэтому лучше брать грады, которые ваншотят любой перехват в пве с 2го заряда, а некоторые фрегаты с 3го. стабы тоже могут ваншотиь. так вы сможете избежать множества стазисов
лично меня это просто бесит

на инженера главное ставить массовые хилки. третий модуль на выбор. лично у меня стоят ворота. мне просто лень их снимать, я их использую в пвп
 

Для ПвЕ только фриги! Быстро, Надежно, Эффективно. Это просто фарм денег и ничего больше (ну можно еще синергию первых 4-х уровней вкачать). Фригов собственно два (актуально для сцены Т3-Т4):

1. Федеративный фрегат прикрытия “Анаконда-М” (Т3 10-й ранг)

Предназначен для прохождения первых 2-х этапов в сценах “Саботаж” и “Блэквуд”
Вооружение: Стаб.рельсы с кумулятивными снарядами и инфракрасным сканером - шанс крита 40% - ваншот любого перехвата. Штурмовик убивается со 2-го залпа.
Дополнительное вооружение: Пульсар и минные поля (Можно использовать ядерку, сбрасывая ее себе под брюхо. Мы ее переживем легко).
Пассивная защита: Доп. модули ЭМ рассеиватель для щитов 2 шт. и Термоизолирующее покрытие для брони 1 шт. Почему так, потому что основной урон в первых 2-х этапах боты наносят плазмой. Таким образом, в купе с фазовым щитом и адаптивным щитом, можно получить резист плазме 200 ед. А термозащита брони и тяжелая обшивка помогают во 2-м этапе против ботов-фрегатов с дронами и штурмовиков с лазерами (фактически это просто запасной вариант, если что-то пошло не так).
Боевые модули: Для экстренного ремонта - Инжектор жидкого металла и Экстренная зарядка щитов. Также устанавливаю модуль маскировки сигнатуры для снижения урона от ботов.

Тактика:
1. "Саботаж"
1-й этап
Задача - отключить станции. Поэтому не отвлекаемся на ботов и просто зависаем под станциями и отбиваемся пульсаром и минами. Щит ставим на ЭМ-урон. Особо наглых убиваем в упор стабами.
Порядок прохождения станций: А - В - С. Самая трудная это станция “С”, т.к. там недалеко 3 точки респа ботов и их силы быстрее пополняются. Поэтому тут главное не расслабляться и не подставляться под выстрелы. Как вариант, можно одному игроку отвлекать мобов, уводя их подальше от станции. Ну а так просто висим под станцией и по очереди включаем пульсары.
2-й этап
Задача - уничтожение орудий ГК (главный калибр). Тут нам мешают зенитки, поэтому в-первую очередь уничтожаем зенитки, это также поможет пройти 3-й этап миссии. Для этого, пока подлетаем к дредноуту, отстреливаем зенитки переднего края, а потом, долетев, ложимся брюхом на обшивку и выносим все остальные. Ползая брюхом по обшивке мы предотвращаем стрельбу ботов по нам. Атакуют нас только дроны фрегатов и собственно зенитки, но стоит только оторваться от обшивки, как на нас обрушивается вся огневая мощь ботов, которые кружатся над нами. Отбиваемся также пульсаром и минами. После того как закончили с зенитками, на одной из сторон, приступаем к орудиям ГК. После этого переходим на другую сторону. Силы лучше не делить и не гнаться за убитыми орудиями. За зенитку дают 50 очков, за орудие ГК - 150. Но нам важно пройти миссию и желательно быстро. Разница по деньгам за эффективность в 30-40к не стоит слитых кораблей и потерянного времени.

2. "Блэквуд"
1-й этап
Задача - защита станций контроля. Летаем и сбиваем ботов. Все просто. Залетаем в точку респа перехватов и включаем пульсар. Кого не успели или не достали отстреливаем стабами. Также используем мины. Щит ставим на ЭМ-урон.
2-й этап
Задача - уничтожение станций контроля. Несколько злых ботов с плазмой и лазерами + зенитки, Поэтому не мешкая летим к левой станции со снижением, чтобы закрыться от зениток. Уничтожаем 1-ю станцию и с той же позиции отстреливаем 2-ю станцию и зенитки. Потом 3-ю. Можно разделить силы. Пока 2 игрока занимаются 1-й и 2-й станцией, 2 других убивают 3-ю. (Против станций очень эффективна тяж.плазма со “Сверхновой”)

2. Имперский инженерный фрегат “Цербер-2” (Т3 10-й ранг)

Предназначен для прохождения 3-го этапа в миссиях “Саботаж” и “Блэквуд”

Вооружение: Тяжелая плазма + модификатор “Сверхновая”. Крит урон по стационарным целям - 10-11к по “Боссу” 6-7к
Дополнительное вооружение: Дроны и мины. Очень помогают при отстреле ракетниц в 3-м этапе миссии “Саботаж”. (Можно использовать ядерку, сбрасывая ее себе под брюхо. Мы ее переживем легко).
Пассивная защита: Танкуем корпусом с термозащитой. В этом также помогают Тяжелая обшивка и Доп.устройство “Алмазное напыление”. Основные наши противники будут наносить термоурон, поэтому такой расклад.
Боевые модули: Масс-хил брони и масс-реген щита. Также ставлю Дистанционную зарядку щитов и дистанционный ремонт брони.

Тактика:
1. "Саботаж"
3-й этап
а) Летим со снижением в сторону ближайшей ракетницы дабы не словить ракету. Пока долетим она спрячется под купол и мы можем занять позицию в продольной ложбине непосредственно перед куполом. Ложимся на брюхо, включаем дронов и откладываем минное поле в случае необходимости (когда подлетают боты-фрегаты). Тяж. плазмой, стараясь не отрываться от обшивки, отстреливаем ракетницу. На ботов не отвлекаемся. В одного Ракетницу можно убить за 3 цикла включения куполов. Тут есть нюанс: зачастую игроки твоей команды летают вокруг ракетницы и ловят ракетные залпы. Постэффект этих залпов - огненный шар большого диаметра, который быстро сжигает щит и обшивку, а попытка выбраться из этой ловушки карается ботами с лазерами. Поэтому совет: Если кто-то “залег” возле ракетницы - не летайте рядом. Еще один нюанс: когда до уничтожения ракетницы остаются считаные проценты хп - остановитесь и переждите смену включения куполов. Сделать это надо для того, чтобы, когда вы уничтожите ракетницу, успеть долететь и занять позицию для атаки 2-й ракетницы пока она будет стоять под куполом. Если вы уничтожите две ракетницы не дожидаясь пока третья встанет под купол, то купол у ней больше не включится и подлетать на позицию атаки придется под ее огнем.
б) После уничтожения 1-ой ракетницы и пока 2-я стоит под куполом, летим к ней и занимаем позицию для атаки. Там есть небольшая “лунка”, куда легко помещается фрегат и также ложимся на “брюхо”. Также в ней хорошо прятаться когда 1-ю позицию уже заняли. Для этого летим вдоль борта и дождавшись, когда ракетница отвернется, занимаем позицию. Если и 2-ю позицию также кто-то занял (по договоренности), то летим вдоль борта к корме и ложимся за 3-ей ракетницей, что бы ее купол защищал нас от ракет 1-й и 2-й ракетницы. Тут есть еще один нюанс: после того как купол у 3-й ракетницы спадет, надо чуть податься вперед, иначе ракетница сможет в вас стрелять. При вкючении купола вас отодвинет назад, имейте это ввиду. Либо, как вариант, залечь чуть сбоку от рубки дредноута и не подставляться под выстрелы 2-й ракетницы. Стрелять по 3-ей придется поставив фрегат почти вертикально.
в) Уничтожив 2-ю ракетницу, предварительно дав 3-ей встать под купол, летим вперед и ложимся на “лафет” перед 3-ей ракетницей. Там ракеты в вас не попадают, но боты активно поливают вас из дронов. Но т.к. купол у последней ракетницы больше не будет включаться, то и убить ее можно значительно быстрее. Термозащита корпуса нам поможет продержаться под огнем, ну и минное поле проредит защитников и собьет дронов у фрегатов. Ядерка также хорошо помогает, заодно наносит урон ракетнице.


Атакуем 1-ю ракетницу.


“Лунка” перед 2-й ракетницей.


“Лафет”


3-я Ракетница. Вид с кормы.

2. "Блэквуд"
3-й этап
Задача - уничтожить “Босса”
Если команда работает слаженно, то можно не отвлекаться на поддержку и сосредоточиться на “Боссе”. Лупим со всех стволов плазмой и он достаточно быстро сливается. Что бы боты нас не трогали - также ползаем на брюхе по обшивке. Упор на термозащиту корпуса + хилки позволяют не прятаться от пульсара “Босса”. Щит у нас сбивается быстро, но дальше повреждениям противостоит броня с резистом к термоурону 140 ед. Поэтому брони сбивается не больше 5-10%. Пока пульсар перезаряжается хилки быстро восстанавливают броню и щит до номинальных значений. Актуально для “Босса” Т3-Т4.
Если команда не понимает что делать и сливается, то прячемся в “Крыло” слева от точки нашего респа и методично отстреливаем “Босса” и его свиту. Труднее всего свалить “Командоров” свиты, но на них можно особо и не отвлекаться, достаточно сбить всех остальных. Если остались одни, то пользуемся укрытием и стараемся не подставляться, но активно насыпаем тяж.плазмой “Боссу”
Есть нюанс: Всегда привлекаем внимание свиты к себе, а то иначе они летят на захват станций контроля и можно проиграть из-за того, что все станции будут потеряны. Поэтому сразу после их респа немного стреляем в их сторону. Штурмовики и фрегаты Иерихона очень хорошо лопаются от тяж.плазмы, главное - не подставляться под их лазеры, тем более не подставляться под фокус нескольких кораблей.

Общие установки:
Импланты: Резисты брони и щитов - +25 и +20 соответственно, на ускорение захвата цели и шанс крита +10%, увеличение крит урона на 50% и бета-катализатор на +7 ед. сопротивления щиту. Остальные не принципиальны.
Дополнительные устройства: Военный процессор - +4% урона и +5% скорости, Алмазное напыление - +10ед. к сопротивлению корпуса.
Моды корабля : Импульсный разрядник - +10% к урону основным оружием.

Контракты, которые можно выполнить при прохождении миссий ПвЕ:

  1. Одержать победу.
  2. Все контракты связанные с захватом и отключением маяков
  3. Контракты на эффективность (заработать n-очков эффективности и победить, занять места в первой тройке по эффективности и т.п.)
  4. Контракт “Победить любой ценой”. Победа в 2-х сражениях.
  5. Контракт “Бессмертие”. Победить 1 раз не потеряв корабля.

В общем и целом все решает тактика и слаженная работа группы. Обе миссии проходятся за 8-10 мин. Доход на Т3-Т4 - 360-400к с премом и 290-300к без него.

Для Т2 особых отличий нет, принцип фита и выбора кораблей тот же.

Для ПвЕ только фриги! Быстро, Надежно, Эффективно. Это просто фарм денег и ничего больше (ну можно еще синергию первых 4-х уровней вкачать).

Вот пример тем кто считает, что перехвату нечего делать на миссиях. (качество к сожалению не HD, это просто пример)

http://youtu.be/OSbLT-EJpnE

Вот разведчик на саботаже

http://youtu.be/WryNwhjLPAg

http://youtu.be/zqZKsLggn-4

 

Хотя лучше конечно наоборот. Разведчик более полезен на верфи, а диверсант на саботаже, но тут уж как выпало.

и в чем же его полезность кроме быстрого захвата маяков? пилить врагов дугой или его дамаг под орионом может сравниться с дамагом фрегата? никто не спорит, что можно летать на перехвате если есть хил, но пользы от него никакой. только время прохождения замедлится

Если посмотришь видео, то заметишь, что время прохождения как раз маленькое. Особенно Блеквуд. А эффективность максимальная.

  1. Захват и восстановление маяков. 2 - Урон дуги и ориона очень хороший. 3 - безопасный агр огромной толпы ботов (если считаешь что это фигня - слетай на снайпере и повеси в толпе. Тебе сразу покажут какая это фигня). Этого вполне достаточно.
    И кстати - без хила и ныкания по дыркам любой фрегат тоже будет трупом в считанные секунды.
    А вообще, что может делать перехват на верфи показано на видео. Его единственный минус - чуток сниженный средний урон за игру по сравнению с фрегатом

P.S. Я вот тоже хочу спросить какая нафиг полезность у фрегата который зажался в дырку и 30 минут пилит ботов, а не ракетницы? “пользы от него никакой. только время прохождения замедлится”. НО 99% рендомных фрегатчиков поступают именно так.

ну а причем тут рэндомные фрегатчики? рэндомные перехватчики сливаются после первой ракеты, я же не пишу это. ты пытаешься выставить перехват в лучшем свете, тыкая мне, что бы я попробовал сделать тоже самое снайпером, который в пве ещё бесполезнее. ахахха. инженеры и прикрытие и больше ничего не нужно. урон с орионом это, примерно, как фрегат прикрытия (4 пушки). ну а что дуга? если на фрегаты можно насадить ядерок и дамажить ещё сильнее. лучше вместо него взять командного штурмовика, который резисты раздает. 

Если посмотришь видео, то заметишь, что время прохождения как раз маленькое. Особенно Блеквуд. А эффективность максимальная.

  1. Захват и восстановление маяков. 2 - Урон дуги и ориона очень хороший. 3 - безопасный агр огромной толпы ботов (если считаешь что это фигня - слетай на снайпере и повеси в толпе. Тебе сразу покажут какая это фигня). Этого вполне достаточно.

И кстати - без хила и ныкания по дыркам любой фрегат тоже будет трупом в считанные секунды.

А вообще, что может делать перехват на верфи показано на видео. Его единственный минус - чуток сниженный средний урон за игру по сравнению с фрегатом

P.S. Я вот тоже хочу спросить какая нафиг полезность у фрегата который зажался в дырку и 30 минут пилит ботов, а не ракетницы? “пользы от него никакой. только время прохождения замедлится”. НО 99% рендомных фрегатчиков поступают именно так.

Ты сравниваешь рендомные фрегаты и свой перехватчик. Я вообще уже неделю как в рандоме чисто один бью ракетницы. Остальные не доживают, так же в соло бью босса. 1 Раз за неделю нормальная игра была… Сценарий это мазахизм в рандоме

А… ну в скваде вообще хоть на чем можно, хоть на голом Т1… это не показатель

Вот разведчик на саботаже

http://youtu.be/WryNwhjLPAg

http://youtu.be/zqZKsLggn-4

 

Хотя лучше конечно наоборот. Разведчик более полезен на верфи, а диверсант на саботаже, но тут уж как выпало.

22 мин. на “Саботаже” ? Ну да, это показатель “полезности” перехватчика в сцене…

 

2 фрегата в скваде + 2 рандома проходят эту миссию за 13 мин.

4 фрегата или 3 фрегата+штурм в скваде отрабатывают за 7-8 мин. (рекорд, вроде как, 6 мин.)

 

Речь шла не о полезности, а о эффективности. Тратить 20-30 мин. на скучную сцену ради 300-400к… зачем? В аркаде можно в 1,5-2 раза больше поднять за это же время.

22 мин. на “Саботаже” ? Ну да, это показатель “полезности” перехватчика в сцене…

Претензии не к перехвату а фрегатам решившим пофармить эффективность.

А вообще я уже сказал. Если вы говорите не про рендом, а про сквады то извиняюсь что помешал обсуждению - не так понял. В сквадах хоть что хоть чем проходится быстро, в рендоме хоть что хоть чем адски долго.

ну вы сами и сказали, что фрегаты на прямую влияют на исход пве, в отличии от почти бесполезного перехватчика

  1. Я сказал, что в команде неважно кто на чем, все влияют, до единого. И жаль что вы этого не понимаете.

В общем и целом все решает тактика и слаженная работа группы. Обе миссии проходятся за 8-10 мин. Доход на Т3-Т4 - 360-400к с премом и 290-300к без него.
 

Перехват полностью вкладывается в эти рамки.

 

P.S. Летайте на чем хотите. Я просто говорю, что если кто-то не умеет летать на перехватах, то утверждать что они отстой нельзя. Это неверный подход.

ахахха, если вы смогли пройти миссию на перехвате, это ещё не делает вас топ-перехватом форума, ок? вы не способны мыслить объективно. его 2 пушки никак не сравнятся с 6тью пушками хила. ок, начните заливать мне про орион, который имеет кд. ну под орионом это как бы 4 пушки, норм чо. я тоже могу на перехвате поиграть в пве, но это не значит, что он имеет полезность какую-то хоть чуточку сравнимую с фрегатом. ладно бы в пве были моменты, где нужна скорость и быстрая смена позиции, тогда да. но тут такого нет.

ладно бы в пве были моменты, где нужна скорость и быстрая смена позиции,

На большой скорости толпа врагов не попадает даже лазерами. Можно сказать что перехват бессмертен по отношению к мелким врагам. Только минибосы проблема.

 

но это не значит, что он имеет полезность какую-то хоть чуточку сравнимую с фрегатом

Я уже сказал что вы ошибаетесь. Он имеет полезность очень близкую к фрегату.

P.S. Спорить с вами я не собираюсь. И не вижу смысла что-то объяснять человеку отрицающему часть окружающего мира, особенно если эта часть его не устраивает.

а вы можете не писать мне тут о философских замашка, а привести конкретные аргументы, расчеты почему перехват лучше? на верфи он умрет от двух тиков пульсара, если его не накачает хил. на саботаже ваши виляния и летания, уклоняясь от снарядов ничего не сделают. вам нужно сидеть на маяке прижавшись и захватывать его. в этом фишка перехвата, более быстрый захват. с орионом он на некоторое время будет
как бы с 5ю пушками, за счет 110% от него, если не ошибаюсь и врожденной прибавки, за частую. и то на некоторое время, а потом он опять со своими двумя пукалками. да и вообще, сбивать врагов в пве не его задача. это делает прикрытие с пульсаром. если в команде только фрегаты, можно спокойно пульсарами и ядерками зачищать территорию, а что может ваш перехват? лопнуть от ядерки? ну летайте себе уклоняйтесь от лазеров, принося команде 0(НОЛЬ) пользы. ГЛ ХФ. и пишите мне дальше о том, что я отрицаю мир и все такое философское, пытаясь выставить себя умнее таким образом, а не приведя мне нормальные аргументы. ах да, можете минусануть меня, ведь я отрицаю мир, а вы очень развиты духовно, ваш перехват очень полезен в пве. я закончил

а разведчик? что он может? он просто бесполезен в пве. рэб может стазис на моба кинуть ахаха или ионный луч.  :facepalm:
про пилу и ее НЕРЕАЛЬНО ОГРОМНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ В ПВЕ ДОМАГ пишите фрегатам с тяжелой плазмой. камитсуре в своем гайде писал, что фрегат с тяж плазмой в соло за 3 такта уделывает ракетницу. А ПИЛА РАСПИЛИТ ЕЕ ЗА РАЗ? норм, если перехват не лопнет от ракеты случайной. ах да, вы же HIGHSKILLED и ни разу не попадете под ракету, а ведь речь идет о пве для новичков…

А отлететь от пульсара религия не позволяет? Или банальная фрегатная лень?

Отвлекать внимание врага и дать своим спокойно уничтожить цель это далеко не ноль. Вы это не понимаете, что печально.

 

Вся суть что вы хотите от ПвЕ.

Денег? и перехват может быть первым (пример выше).

Быстро пройти? (И фрегат в рендоме в одного не сделает, а в команде и перехват в лет справится)

Модули? Зачем зелень когда можешь купить все синее.

Синергия? Ну так перехватам тоже нужна синергия

Фан? Ну тут кому на чем интересно

 

Любите летать на фрегатах - да пожалуйста. Но утверждать, что все кто поступают не так те ошибаются, нельзя

 

P.S. Я не поставил ни одного минуса, таким не занимаюсь