Вопрос про миссию "Блэквуд" (PVE) - босс.

Всем здрасти.

Я новичек в игре и столкнулся на такой проблеме. Дело в том, что только-только перешел на Т2 и тут стало трудно убивать босса в третьем раунде. Он чем-то сносит почти все мои щиты (в т. ч. щиты союзников). Перед его “ударом” появляется сообщение: “Опасность. Найдите безопасное место”. Куда не улетаю, везде он меня достает. Ухожу из его видимости, прячусь за различные укрытия, но все напрасно. А потом он вызывает помощь и нам вообще капец.

Объясните кому не трудно, какая нужна тактика, чтобы победить этого Босса?

Нужно прятаться за укрытия, есть такая штука у боса называется пульсар

На т1 он вообще почти ничего не делает.

А на всех остальных теках, надо прятаться за укрытиями. Дальность его удара вся карта, невидимость не спасет.

Летать надо на фрегатах прикрытия или инженерных, но только не на дальнобойных. Можно и на штурмовиках любых, но там нужен скил, без него быстро будете дохнуть.

Бить толпой когда закончится его пульсар. Тому кого он жжет лазерами, лучше убегать.

Появляются враги - вы новичок, поэтому лучше убейте мелких, потом снова за босса.

И самое главное. Если в команде нету хилера, который восстанавливает и броню и щиты, то вы проиграли в любом случае!!!

Нужно прятаться за укрытия…

Спасибо за ответ. Я понимаю, что нужно прятаться, но как-то все равно он достает. Может я какой-то нычки не знаю… =)

Нужно прятаться за укрытия…

Спасибо за ответ. Я понимаю, что нужно прятаться, но как-то все равно он достает. Может я какой-то нычки не знаю… =)

Значит вы не спрятались, а какой-то бок вылезает. Сквозь препятствия он не бьет.

…И самое главное. Если в команде нету хилера, который восстанавливает и броню и щиты, то вы проиграли в любом случае!!!

Теперь намного понятнее. И про то, что он через всю карту бьет, я то же не знал. 

И на перехватах на последний раунд лучше не ходить:) Ставить модули с восстановлением щитов и корпуса (самохил). Ходить в звене.

Может я какой-то нычки не знаю… =)