Режим PvP 8 на 8

Нынешний режим PvP 12 на 12 это не бой , а каша какая-то, в котором никак нельзя повлиять на исход боя, просто месиво. Уважаемые разработчики сделайте как в турнире 8 на 8, где можно применять разные тактики. 8 на 8 это идеальное количество игроков для ведения нормального боя.

предлагал что-то даже более сильное [https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/52525-предложение-по-пвп-режиму-игры/](< base_url >/index.php?/topic/52525-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D0%B2%D0%BF-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%83-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/)

но народу больше нравится каша пвп ![:005:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005.png “:005:”)

Очень не хватает нормальных, интеллегентных боев 6х6, 8х8 и прочих таких

хотелось бы, чтобы из 5 боёв один был 6х6, второй 8х8, третий 10х10, четвертый 12х12, и лишь каждый пятый - месилово безудержное бессмысленное 100500 на 100500

Вообще согласен, малочисленные бои как то интереснее что ли. Меньше стоялова, больше какой то тактики, без стояния за камнями в опаске высунутся. В общем лучше. Когда народу много даже эсминцы становятся мясом, а когда мало уже повеселее… (апполон энто йа, переименовался как то неудачно, 3 эсминца убить не могли, европа, фигли)  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

 

А вы себе представляете, как будет 6х6 “балансить” нынешний матчмейкер?

Вот например как на днях забалансил 3х3. И в 50% случаев каждый окажется в красной команде.

Опомнитесь! Вот таких боёв уже не будет:

Они были возможны только при старом матчмейкере… R.I.P.

1 час назад, NordStream сказал:

А вы себе представляете, как будет 6х6 “балансить” нынешний матчмейкер?

Вот например как на днях забалансил 3х3. И в 50% случаев каждый окажется в красной команде.

Опомнитесь! Вот таких боёв уже не будет:

 

Они были возможны только при старом матчмейкере… R.I.P.

Не пужай, не так страшен чёрт, как его жена  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Я на ghost’е (5 ранг) уже валил эсминца, само собой не один, само собой мой дамаг не был основным  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) У маленьких рангов есть одно небольшое преимущество - их довольно часто не замечают и плюют на них. Я летал на этом драном призраке среди вражеской команды и хоть бы кто в меня плюнул, ну да, нафига я им? Однако пару модулей эсминцу отпилить я смог, пока на него там агрились наши кто покрупнее, да ещё и спокойно улетел потом восвояси. Единственный минус нынешнего матчмекера - большая зависимость от тех, кто в топе копанды. Лоу лвл там ничего не решают, но если ещё и топы не решают, тогда слив.

Ну хз,после того как я получил сириуса,кол-во моих сливов сократилось в разы. Один толковый эсм,вполне даже 12 на 12 зарешать может. Могу похвастаться несколькими последними скринами ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif “:rudolf:”)

Хотя бывает и такое… ![:01414:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01414.png “:01414:”)
Бой кстати 8 на 8

6 часов назад, Vnature666 сказал:

Очень не хватает нормальных, интеллегентных боев 6х6, 8х8 и прочих таких

хотелось бы, чтобы из 5 боёв один был 6х6, второй 8х8, третий 10х10, четвертый 12х12, и лишь каждый пятый - месилово безудержное бессмысленное 100500 на 100500

Очень не хватает нормальных,интеллигентных,адекватных,скиловых пилотов!!!
Какая разница сколько людей в бою,если ракалов 7 штук накидает,ну как угодно тащи,все равно не затащишь,даже будь ты сам бог скила.

17 часов назад, StarMovie сказал:

Нынешний режим PvP 12 на 12 это не бой , а каша какая-то, в котором никак нельзя повлиять на исход боя, просто месиво. Уважаемые разработчики сделайте как в турнире 8 на 8, где можно применять разные тактики. 8 на 8 это идеальное количество игроков для ведения нормального боя.

Ну раньше же играли огромными командами (даже до 16 доходило) и не жаловались, и все было круто.

Помниться когда три года назад переводили с 12 на 12    в 8 на 8   и 6 на 6 - все говорили что это ужас и играть никто не будет такими малыми командами, а наличие хотя бы одного плохого игрока будет портить всю игру…

5 часов назад, FENIX528 сказал:

Ну хз,после того как я получил сириуса,кол-во моих сливов сократилось в разы. Один толковый эсм,вполне даже 12 на 12 зарешать может. Могу похвастаться несколькими последними скринами ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif “:rudolf:”)

здесь куча скринов с нагибами

Да у меня таких же скринов навалом. Только эсм я себе р8 построил: ущербное бревно имперское. И всё равно таких же скринов навалом. Вопрос в том, что все помнят интересные бои, когда был старый матчмейкер с подбором в 2-3 минуты, а бревно на поле было редкостью. Сейчас ММ не балансит равных игроков, он балансит так, что бы и раки иногда себя не чувствовали раками. Иногда. И при такой балансировке интересных боёв не будет при любом количестве пилотов.

Вы второй мой скрин, который с бородой, посмотрите. Сколько таких же напряжённых боёв у вас всех было за последнее время, что у обеих команд большая часть налетала на овер 2000 эвффективности? А кто-то и под 5000. Не было у вас таких боёв.  Если и были то пара штучек. И то без скринов. Раньше подбирались действительно равные команды. И никто до конца боя не знал, кто победит.

Я вообще не понимаю, кто начал ныть на тему долгого подбора в бои?? Где эти люди? Дайте я пожму им горло! Две-три минуты подождать? Бои были по 7-10.

Вот такие вот у нас теперь бои

Вчера против рандома забросило крыло из пяти СССРов. Какой же тут баланс? (рандом победил)

Последние два дня оброк с секторов приходится снимать через силу. Имхо, не интересно же играть в таком замесе. Вроде бы пытаешься спасти дальника от захода на него заграда, так сливается инж, которого распилил дивер. Часть команды защищает кэпа, а вторая часть команды сливается по одному. 2-3 пилота берут маяк, превозмагая против численного перевеса врагов, а остальные бьются с рэбом на маяке, который уже отключился.

Выигрывает та команда, игроки которой могут держать наибольшее число врагов на себе / на респе / в укрытии.

7 часов назад, FENIX528 сказал:

Очень не хватает нормальных,интеллигентных,адекватных,скиловых пилотов!!!
Какая разница сколько людей в бою,если ракалов 7 штук накидает,ну как угодно тащи,все равно не затащишь,даже будь ты сам бог скила.

Старому бойцу кругом раки чудятся) Это просто пилоты, Феникс, даже торпедник - человек. Не умеют и не надо, бог с ним

Меня печалит, что я часто не могу прорваться сквозь фазеро-позитронный заслон и поиграть в нормальную игру. Что если есть есть инжинер, то рядом будут ещё два, их дроны сжирают меня. Если есть атака на маяк, то там не один реб, а четыре. Из-за этого постоянно приходится работать массово, нет возможности спокойно и по очереди отыгрывать противников и стоять, не вертясь, на пустующем маяке. От шума бомбардировок в командном бою трещит голова, высунуться страшно, попытки отыграть в паре с кем-то в этом дебоше - смехотворны, всех отхилят три инжа и подкараулят три рэба на заходе. Дамаги, дамаги не хватает.

Меня печалит, что в любом бою можно выйти на комманднике и чувствовать себя уверенно, и только в исключительных случаях можно выйти на диверсанте и не страдать отчаяннно. Я дивера люблю и не летаю на нём, нет подходящих боёв для него. 

5 часов назад, Vnature666 сказал:

Старому бойцу кругом раки чудятся) Это просто пилоты, Феникс, даже торпедник - человек. Не умеют и не надо, бог с ним

Меня печалит, что я часто не могу прорваться сквозь фазеро-позитронный заслон и поиграть в нормальную игру. Что если есть есть инжинер, то рядом будут ещё два, их дроны сжирают меня. Если есть атака на маяк, то там не один реб, а четыре. Из-за этого постоянно приходится работать массово, нет возможности спокойно и по очереди отыгрывать противников и стоять, не вертясь, на пустующем маяке. От шума бомбардировок в командном бою трещит голова, высунуться страшно, попытки отыграть в паре с кем-то в этом дебоше - смехотворны, всех отхилят три инжа и подкараулят три рэба на заходе. Дамаги, дамаги не хватает.

Меня печалит, что в любом бою можно выйти на комманднике и чувствовать себя уверенно, и только в исключительных случаях можно выйти на диверсанте и не страдать отчаяннно. Я дивера люблю и не летаю на нём, нет подходящих боёв для него. 

Вот то же самое и с ударками,нормального захода сделать не дают,ибо сразу контрят три рэба,хилят три хила и дамажат три эсминца. ![:01414:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01414.png “:01414:”)
В топку ударок и диверов,буду на эсмах катать теперь.

Во всем виноват ММ, онлайн не при чем.

13 часа назад, Russiandude сказал:

Вчера против рандома забросило крыло из пяти СССРов. Какой же тут баланс? (рандом победил)

Последние два дня оброк с секторов приходится снимать через силу. Имхо, не интересно же играть в таком замесе. Вроде бы пытаешься спасти дальника от захода на него заграда, так сливается инж, которого распилил дивер. Часть команды защищает кэпа, а вторая часть команды сливается по одному. 2-3 пилота берут маяк, превозмагая против численного перевеса врагов, а остальные бьются с рэбом на маяке, который уже отключился.

Выигрывает та команда, игроки которой могут держать наибольшее число врагов на себе / на респе / в укрытии.

Я в таких случаях,сагриваю всю толпу аутистов на свой эсм,не один на маяк не полетит,все за моим эсмом гоняться будут,пока либо сами не сдохнут,либо меня не расковыряют.

Ну вы и флудеры блин, всю тему скринами зафлудили, как читать то, под хайдом бы хоть))

Автору респект, позавчера только в вопросах-ответах спрашивал про это. И всё порывался до раздела предложений добраться, но автор обогнал))

Вот вопрос который задавал:

В 09.11.2016 в 02:38, full_annihilator сказал:

Давно задаюсь этим вопросом, но наконец он назрел что бы спросить.

ПвП. У нас днём там бои стенку на стенку,12 на 12. Кому то это нравится, кому то хотелось бы что бы бомбилова стенку на стенку со всех сторон было поменьше.

Есть ли в планах какие либо изменения что бы учесть в том числе и интересы тех кому нравятся бои с меньшим колличеством игроков? (не более чем 8 на 8 например).

Прошу понять правильно, я не говорю что 12 на 12 плохо, есть в этом своя изюминка тоже, но например я похоже что не дорос ещё до подобного бомбилова. Хочется 5 на 5 или 8 на 8.

Если нужна будет какая то статистика с мнением игроков, по этому вопросу, могу в разделе предложений “поколдовать” немного.

вот ответ:

Lezort (Опубликовано: Среда в 07:55)

Привет, full_annihilator. Целенаправленно уменьшать количество пилотов в быстром бою мы не планируем. Развитие текущей концепции зависит от тех данных, которые будут получены в результате анализа. Если тебе больше интересно командное взаимодействие и бои поменьше, то как раз 5х5 работает SC Лиги.

 

Наверное я ещё не совсем правильно вопрос сформулировал. Ну да ладно, тут отпишусь.

Это спрашивалось не в плане вообще отказаться от бомбилова 12 на 12. Есть и в этом своя изюминка и кому то нравится. Но хотелось бы что бы интересы тех кому такое бомбилово не нравится тоже учитывалось.

Предлагаю сделать 50% или 30 хотя бы, что бы было не более 8 кабин.

Многие постоянно говорят о стоялове и просят что нибудь в очередной раз сломать (понерфить). Но давно замечаю что стоялово в как раз и происходит от бомбилова (12\12). Особенно когда фраги в бою важны.

В итоге мы имеем 2 шеренги которые стоят и перестреливаются. И ждут залётную ударку или заграда которые прилетают слиться. Это к вопросу и о тех же крышках, и о дальнобойных пушках.

Накидали в режимы больше маяков, ну да, такое бомбилово на больших картах органично смотрится, потому что размазаны по локации все. Но на маленьких как то тоже не очень.

Кстати, я сейчас в пвп уже почти вообще не хожу, если только кто-то затащит за компанию. К роме этого единственное пвп на лигах, и иногда по ночам ещё с удовольствием летал, когда 3 на 3, 5 на 5 или 8 на 8. Но сейчас и ночью бомбилово даже.

Последни абзац, это так, разработчику для обратной связи.

20 часов назад, Time_Collapse сказал:

Ну раньше же играли огромными командами (даже до 16 доходило) и не жаловались, и все было круто.

Помниться когда три года назад переводили с 12 на 12    в 8 на 8   и 6 на 6 - все говорили что это ужас и играть никто не будет такими малыми командами, а наличие хотя бы одного плохого игрока будет портить всю игру…

не знаю, не играл 3 года назад, но допускаю что тогда толстых фрегатов не было.

мб и летали одни прихваты.

8 часов назад, full_annihilator сказал:

Развитие текущей концепции зависит от тех данных, которые будут получены в результате анализа.

Если бы он ответил так " С точки зрения банальной эрудиции, каждый здравомыслящий индивидуум, теоритически модифицирующий научную абстракцию, не может игнорировать тенденцию парадоксальных иллюзий " ничего бы не поменялось  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Что так, что так - не шибко понятно  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)