Гайд по PvP Singularity

Ещё с января текст пылится)))

 

Всем привет. Я решил записать гайд по одному из самых удобных в пвп кораблей, Сингулярити. Это не просто показ фита с имплантами. Я также расскажу ваше поведение на таком корабле в разных ситуациях и объясню некоторые его фишки. Поехали.

 

 


Сборка

 

Скрытый текст

 

 

 

Общие положения

 

     Основная ваша стратегия – обстрел приоритетных целей с безопасной дистанции. Расчёт идёт на использование союзников в качестве живого щита. При этом постоянно стрейфите, чтобы не допустить случайных по вам попаданий и не нервировать врага своим стоячим видом.

 

     Запомните - в пвп почти для любого корабля эффективная дистанция его стрельбы будет равна оптимальной , поскольку стрелять выше оптимальной дистанции мало толку – вы будете наносить слишком низкий дпс и с большей вероятностью промахиваться. Тут следует пояснить, что оптимальная дальность орудий, это дальность, что указана в ттх вашего орудия минус 30%. Выше этой дальности, ваши орудия будут наносить на 30% урона меньше, что немало.В нашем случае оптимальная дальность будет составлять 3923 метра. Я советую находиться на расстоянии 2500-3500 м. от противника. В целом, это идеальная дальность для комфортного и безопасного отстрела. Без горизонта оптималка будет составлять 2800 м., что уже будет неудобно при стрельбе - дамаг будет падать при требовании обстрела с более безопасной дистанции, а сама такая дальность будет постоянно подталкивать вас на сближение, повышая вероятность переключения противника на вас.

 

     Ваша приоритетная цель будет зависеть от ситуации. В основном, это штурмовики , но противник должен находиться согласно вашей безопасной дистанции обстрела.  Например, если не шибко вёрткий штурмовик врага находится на расстоянии 5-6 км от вас, а какой-нибудь перехватчик в районе трёх, то выбор падёт на перехватчика. Также, цель должна быть достаточно мягкой и не сильно быстрой. Проще говоря, тот, кто под фокусом отъедет быстрее. Понимание этого приходит с опытом. Если вы не опытный, не нужно подлетать к более вкусной цели, подставляя себя под удар. Если вы не можете попасть по быстрой цели из-за того, что ваша пушка не разогнана, быстро поищите любую медленную цель, не важно, будь то игрок, станция или дрон, набейте на ней стаки от орудия и переключитесь на основную текущую цель. Эффект стакается до 5 раз.

 

     Старайтесь всегда держать целеуказатель и луч на противнике. Если блокирующий луч внезапно перестал работать, не нужно тут же пытаться замедлить врага ПСУ, очевидно, у него сработал имплант 8-2 или 14-1. Подождите 2 секунды и только потом кидайте ПСУ и блоклуч.

 

 


Тонкости

 

     Случаях, когда в вас начал стрелять другой штурмовик, значит, он с большой вероятностью попадает под оптимальную дальность ваших орудий и придётся переключиться на него. Кроме тех случаев, когда текущая цель почти убита и вы уверены, что сможете её добить.

 

     Если вас начал орбитить враг можно действовать двумя способами. Первый – не обращать на противника внимания и продолжать обстрел приоритетной цели , танкуя щитами и стрейфами и постоянно следите за параметрами своего корпуса и щита. Усилитель щита позволит продержаться дольше. В этом случае надежда падает на союзников, которые заметят его и попытаются сбить или хотя бы отогнать. Если же враг уверенно вливает в вас дамаг не промахиваясь, а щиты подходят к концу, придётся отступить в инвиз. Этот способ подходит в тех случаях, когда вы уверены, что добьёте приоритетную цель и выдержите нападение врага в клозе. Заметка для рукастых: если вы решили действовать этим способоми ваша текущая цель медленная и не умеет варпать, то сбросьте цель и через ответный захват наложите на орбитящего вас врага блок луч и псу, чтобы союзникам было проще его сбить. Но запомните, при переключении цели придётся вручную снимать луч с текущей цели, т.к. после прожатия точка и луч продолжают работать даже при смене цели и даже если цель не видна на радарах.

 

     Второй способ – переключится на врага. Сбрасывайте захват текущей цели и жмите ответный захват. Интересный момент: если на вас висит несколько локов от разных противников, благодаря системе приоритета по дальности, при прожатии ответного захвата, в лок берётся ближайшая цель, т.е. тот, кто вас орбитит. Вешайте на него точку и луч, по возможности и псу, стрейфом отлетайте в безопасную сторону и начинайте обстрел. Если он вырвался и отступает, пытайтесь его сбить, но не пытайтесь догнать, если убежал – то убежал, переключайтесь на другую цель. Если же продолжает вас дамажить, не промахиваясь– придётся отступить в инвиз.

 

     Когда вас сильно замедлили, а враг скоро задавит вас числом или дамагом, не стесняйтесь использовать усилитель только ради 8-2 , щитами, конечно, можно затанковать, но при разумном обстреле. При ливне снарядов и модулей вас ничто не спасёт кроме инвиза.

 

     В режимах контроль, охота на маяк, при замесах возле маяков в четырёх жизнях и станций в детонации кидайте ракеты в маяк , т.к. возле них чаще всего кто-нибудь да вертится. Часто будут ситуации когда вы уже захватили кого то в лок. Значит, сброс цели и ракета в маяк. Лучше пустить ракету в маяк и быть уверенным, что она кого-то замедлит, чем надеяться, что противник не ускользнёт и ракета не уйдёт в молоко.

 

     Если у вас нет цели, не ленитесь посбивать стационарные объекты противника в радиусе вашей досягаемости. Ваше орудие прекрасно подходит для такого.

 

     Старайтесь не привлекать к себе внимание эсминцев. Т.е. не нужно стрелять в них в одиночку без поддержки команды. Вы лишь бессмысленно спровоцируете их, а сами им ничего не сделаете. Кроме тех случаев, когда эсминец остаётся лишь добить, а это примерно до 5% его корпуса без щитов.

 

     Небольшое пояснение по спецмодулю – в его описании написано, что замедляется восстановление щитов. Имеется ввиду естественное восстановление , т.е. то, что указано в ттх вашего корабля под параметром объёма щита. Любые другие источники отхила не урезаются, в том числе и от собственного усилителя щита, и отсюда следует следующая фишка.

 

     Об этом в игре нигде не указано, но любого заградителя после прожатия им невидимости в течение 2 секунд невозможно из неё вытащить никакими способами, кроме модулей массового антиинвиза, типа пеленгаторов разведки, «рассвета» и декодера связи. В бою у вас часто будут ситуации, когда нужно уходить в инвиз для спасения и одновременно восстановить щиты. Обычно, нужно сначала прожать усилитель, а потом инвиз. Но часто бывает, что в пылу сражения первой чаще нажимается кнопка инвиза, а про усилитель забывают. Помните – после ухода в инвиз у вас есть ещё 2 секунды, чтобы безнаказанно прожать отхил. Отсчёт начинается с момента нажатия кнопки инвиза, а не после полного ухода в невидимость, поскольку после нажатия кнопки заградителя видно ещё примерно секунду.

 

      Старайтесь следить за строкой негативных эффектов. Ваши главные ненавистные иконки - пеленгаторов и ботов-шпионов/инфильтратора. Если увидели первую - бросайте текущую цель и СРОЧНО ищите установленный пеленгатор, блокирующий вам единственный путь к отступлению. Если вторую - немедленно сталкивайтесь о препятствие, что сбросить ботов. Но несильно, чтобы не потерять много хп от столкновения.

 

 


По сборке

 

     Пусть вас не пугает очень высокий стартовый разброс – орудие сводится крайне быстро из-за высокой скорострельности, параметра сведения за один выстрел и сведения до нуля градусов, поэтому никакие донаводки пушке не нужны.

 

     Но придётся увеличить время до перегрева. Стартовые 5 секунд это мало для комфортной стрельбы. Стрелять маленькими очередями не советую, т.к. орудие, не стреляя, очень быстро сбрасывает сведение и при таком раскладе при стрельбе придётся слишком часто ждать полного сведения, что невыгодно и банально неудобно. Интегрированный охладитель повысит время до 8,7 секунд, и как показывает практика, этого вполне достаточно. Плюс пушка быстро охлаждается, что позволит вам быстро вернуть боеготовность после перегрева. Установка переохлаждения в снаряды вместо разгонного контура снизит стартовую скорость снаряда и будет неудобно набирать стаки, вы будете чаще будете промахиваться, да и конечная скорость снаряда при пяти стаках тоже будет ниже, что лучше не допускать. При разгонном контуре полностью разогнанная пушка позволяет с комфортом попадать по перехватчикам в оптимальном радиусе стрельбы. Стрейфы особого смысла ставить нет, базового ускорения достаточно, чтобы уворачиваться от большинства дальних противников, а наше позиционирование в бою не предусматривает стрельбу по нам в замесе.

 

     Запомните: никаких дронов и надежд на хороший ими дамаг через усилитель. Дроны обладают непростительно долгим КД, низким дпс, легко уничтожаются в бою, и самоуничтожаются обычным выключением РЭБом владельца дронов, т.е. если на вас кинут ионный рассеиватель или стазис – ваши дроны мгновенно взорвутся. А сам усилитель, требуя постоянного нахождения вблизи, фактически, привязывает вас к одной точке, что подставляет под удар и вас и ваших дронов и крайне невыгодно в плане позиционирования.

 

     Не вздумайте ставить мину-ловушку. Этот модуль зачастую не просто бесполезен, а ещё и вреден, особенно, когда рядом нет или слишком мало союзников. Дело в том, что противник, при столкновении со стенками ловушки, отпружинивает в обратную сторону, сохраняя ускорение. Типичный враг будет держать зажатыми кнопки форсажа и «вперед», тщетно пытаясь вырваться, маркер упреждения будет метаться из стороны в сторону, что полностью собьёт прицеливание и вам и вашим союзникам, пока врага будет колбасить туда-сюда в ловушке. Это отнимет время всем, кто пытался его убить. Сама постановка мины требует много времени между моментами вашей боевой готовности. Пока вы подлетите, поставите, улетите и развернётесь для обстрела врага, пройдёт много времени, за которое вы должны наносить дамаг.

 

Это всё. Приятных полётов)

Я не знаю, в чём прикол, но походу сломана функция расположения текста по центру (пришлось пробелами допинать) и изменение шрифта. Поэтому я не могу изменить названия разделов, которые выделены оранжевым цветом, форуму пофиг - в редакторе изменяется, а результат выводится дефолтный.

спорный кораблик, но в любом случае, пока ботов-шпиёнов не понерфят, на заградах летать не буду… 

5 минут назад, dpapl сказал:

спорный кораблик, но в любом случае, пока ботов-шпиёнов не понерфят, на заградах летать не буду… 

Один разик толкнулся в стенку, ботиков нет, синга вполне хороший корабль, особенно с 14к щита XD

4 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

Один разик толкнулся в стенку, ботиков нет, синга вполне хороший корабль, особенно с 14к щита XD

а если не обо что или корпуса осталось чуть, минута работы это дофига, учитывая что у дрона-диверсанта всего 7-10сек…

1 час назад, VEDROLET сказал:

Я не знаю, в чём прикол, но походу сломана функция расположения текста по центру (пришлось пробелами допинать) и изменение шрифта. Поэтому я не могу изменить названия разделов, которые выделены оранжевым цветом, форуму пофиг - в редакторе изменяется, а результат выводится дефолтный.

просто убрали заголовки и редактирование текста теперь доступна избранным, теперь тект по центру(или картинку) можно разместить при помощи пробелов(олдскулл). По этому такие гайды лучше переносить в гуглдок.

Касаемо теперь гайда: 
 - нет пикч, сплошной текст, который не разбавлен даже пикчами модулей
 - нет ТТХ фита, т.е пофакту чел собирает вот это вот и не понимает что к чему
  - да, действительно оптимальная дальность составляет 2/3 от максимальной дальности стрельбы орудия, но реально ли это та дальность, при которой ты будешь наносить урон стабильно? ответ - нет. В твоем билде низкая скорость полета снаряда, а с горизонтом - можно стрелять только по фригатам, потому как по перехватом ты не попадешь даже с 2000-2500 м. Правильный билд это разгонный контур+ 6-3 и сопроцессор в компе. 

 - ремка щита для игры в солоку? рофлан, когда тебе снимут корпус, все твои действия будут направлены либо на суицид либо на сейв, а не контроль и уж точно дамаг. 

 - три модуля контроля которые не работают на 5600 (твоя макс. дистанция), весьма классно. 
 - мне вот интересно, как ты будешь “танковать” на стрефах орбитящего тебя перехвата, если у тебя в движке стрейфов нет? Цыганские фокусы, не иначе. 

 - Нет второго теплоотвода, в корпусе чо - пассивка? да здраствует чел на гусях с 6км. 

 - всегда держать блок луч и точку на противнике? даже тогда когда нет объема энергии? 

На самом деле - это не гайд, это называется “рекомендации и советы игры на Singularity”. В пвп твоя булка сингулярити - таргет №1, вся твоя игра завязывается на том, что попытаться замедлить и сносить станции и прочее, но не как не раздамаживать. Ты корабль саппорта, стоишь на месте и набиваешь ассисты либо смерти, как только подойдешь ближе. 

Слоган гайда без стрейфов:
 

Цитата

Если же продолжает вас дамажить, не промахиваясь– придётся отступить в инвиз.

 

1 час назад, dpapl сказал:

а если не обо что или корпуса осталось чуть, минута работы это дофига, учитывая что у дрона-диверсанта всего 7-10сек…

Пеленги гораздо страшнее, а щитпакет и ремпок никто не запрещал

7 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Пеленги гораздо страшнее, а щитпакет и ремпок никто не запрещал

угу, заверните по 2 и я лучше постою в сторонке, зачем мне бмы заграда) 

Только что, dpapl сказал:

угу, заверните по 2 и я лучше постою в сторонке, зачем мне бмы заграда) 

3 бма заграда, норма

хз, вместо подавла в у меня всегда преобраз (и резисты, и дамаг…ну и за одно тапки убегающего врага)

6-3 тоже не ставлю, куда быстрее я бы 6-1 запихнул, но у мну стоит все таки 6-2, т.к. все равно задача настакать скорость критами…скорость полета  настакивается аж бегом и чаще не хватает дамага, чем недостаточность попадания

боты-шпионы нерфить? о_О…кому они вообще мешают, либо летай где удариться, а позиционирование наше всё…хз, на сингулярити проблемы от ботов будут только когда за тобой выехали…в таком случае любой заград упадет, Синга медленнее остальных. След-но боты это такая себе трабла. Сингулярити может свободно жить и без инвиза своего по сути, им разве что дамаг себе апать в бою. 

Корабль бревно, против сильных пилотов не брать по одной просто причине - у всех более менее рукастых пилотов в слотах обязательно будет кораблик, которым Сингулярка будет уноситься в ангар по КД…тем не менее мне он нравится (если бы не его пушка, скорее всего вообще бы не летал на нем)

38 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

3 бма заграда, норма

ну и надолго тебя хватит с одной хилкой и без инвиза, да без скорости и когда на тебя объявлена охота?) 

16 минут назад, dpapl сказал:

ну и надолго тебя хватит с одной хилкой и без инвиза, да без скорости и когда на тебя объявлена охота?) 

Если охотится 1, то вполне можно будет перегруппироваться и вырваться в бой

Если крыло с рэбом, разведчиком, заградом и ещё до кучи дивером, то готовь белые тапочки

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Если охотится 1, то вполне можно будет перегруппироваться и вырваться в бой

Если крыло с рэбом, разведчиком, заградом и ещё до кучи дивером, то готовь белые тапочки

думаешь ударка не заметит такой лёгкий фраг?) 

4 часа назад, ECM_ сказал:

6 часов назад, VEDROLET сказал:

Я не знаю, в чём прикол, но походу сломана функция расположения текста по центру (пришлось пробелами допинать) и изменение шрифта. Поэтому я не могу изменить названия разделов, которые выделены оранжевым цветом, форуму пофиг - в редакторе изменяется, а результат выводится дефолтный.

просто убрали заголовки и редактирование текста теперь доступна избранным, теперь тект по центру(или картинку) можно разместить при помощи пробелов(олдскулл). По этому такие гайды лучше переносить в гуглдок.

Касаемо теперь гайда: 
 - нет пикч, сплошной текст, который не разбавлен даже пикчами модулей
 - нет ТТХ фита, т.е пофакту чел собирает вот это вот и не понимает что к чему
  - да, действительно оптимальная дальность составляет 2/3 от максимальной дальности стрельбы орудия, но реально ли это та дальность, при которой ты будешь наносить урон стабильно? ответ - нет. В твоем билде низкая скорость полета снаряда, а с горизонтом - можно стрелять только по фригатам, потому как по перехватом ты не попадешь даже с 2000-2500 м. Правильный билд это разгонный контур+ 6-3 и сопроцессор в компе. 

 - ремка щита для игры в солоку? рофлан, когда тебе снимут корпус, все твои действия будут направлены либо на суицид либо на сейв, а не контроль и уж точно дамаг. 

 - три модуля контроля которые не работают на 5600 (твоя макс. дистанция), весьма классно. 
 - мне вот интересно, как ты будешь “танковать” на стрефах орбитящего тебя перехвата, если у тебя в движке стрейфов нет? Цыганские фокусы, не иначе. 

 - Нет второго теплоотвода, в корпусе чо - пассивка? да здраствует чел на гусях с 6км. 

 - всегда держать блок луч и точку на противнике? даже тогда когда нет объема энергии? 

На самом деле - это не гайд, это называется “рекомендации и советы игры на Singularity”. В пвп твоя булка сингулярити - таргет №1, вся твоя игра завязывается на том, что попытаться замедлить и сносить станции и прочее, но не как не раздамаживать. Ты корабль саппорта, стоишь на месте и набиваешь ассисты либо смерти, как только подойдешь ближе. 

Слоган гайда без стрейфов:
 

Цитата

Если же продолжает вас дамажить, не промахиваясь– придётся отступить в инвиз.

Злой ты) не все такие профи, видящие картину полностью…

2 часа назад, dpapl сказал:

3 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

3 бма заграда, норма

ну и надолго тебя хватит с одной хилкой и без инвиза, да без скорости и когда на тебя объявлена охота?) 

Как ток сможет уйдет в инвиз или вернется с респа и будет за тобой гоняться, крича, плохой кот, плохой кот, плохой кот…)

17 минут назад, dpapl сказал:

думаешь ударка не заметит такой лёгкий фраг?) 

Не заметит, если в инвизе бушь =3

10 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Не заметит, если в инвизе бушь =3

в инвизе каждый сможет) 

Только что, dpapl сказал:

в инвизе каждый сможет) 

Имба, не контрицца

26 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Имба, не контрицца

особенно когда стоишь весь бой в инвизе около хила) 

1 час назад, dpapl сказал:

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Имба, не контрицца

особенно когда стоишь весь бой в инвизе около хила) 

На то и имба что бы возле Хила быть)