Статистика PvP-игрока для лидеров и офицеров корпораций

 

У каждого есть разные критерии отбора боевых пилотов в корпорацию, при этом статистикой игрока пользуются все. Однако в статистике часто ориентируются на малозначимые, а то и вовсе бесполезные сведения, например количество одержаных побед игрока.

Рассмотрим статистику с точки зрения “отдела кадров”, оценивающего боевые качества кандидата в корпоративные пилоты.

 

Примечание:

Субъективно, большинство пилотов получает более-менее реальную статистику, но всё же ей не следует доверять безоглядно. Во-первых, более-менее опытный пилот всегда может пересесть на Т1 и накрошить целую миску винегрета из новичков. Во-вторых, игроки могут проводить договорные бои ради улучшения статистики. Личное и длительное наблюдение пилотов в реальном бою предпочтительнее всего.

 

 

rHevqO8.png

 

 

 

Малозначительная или бесполезная информация

 

Время

- Зарегистрирован <дата>: пилот может зарегистрироваться когда угодно, это ничего не говорит о его игровом возрасте, в отличие от пункта “Провёл времени в игре”.

- Рекорд игровой сессии <время>: пилот может действительно проиграть десять часов кряду, а может просто отойти от компьютера, забыв закрыть игру, так что если вы рассчитывали получить представление об активности игрока - забудьте.

 

Битвы

- Всего одержано побед в PvP <количество>: абсолютно бесполезный пункт. Ничего не говорит о пилоте. Можно оказаться в команде победителей с нулём очков. Можно оказаться в команде проигравших, набрав большее количество очков, чем №1 в команде победителей. В бою со случайно набранной командой в зачёт победы идут общие очки, тогда как нам нужно рассматривать одного конкретного пилота.

- Рекордная серия побед в PvP <количество>: то же, что и выше, совершенно бесполезные сведения.

- Рейтинг побед и поражений <значение>: этот пункт основан на рассмотренных выше коллективных победах, следовательно также бесполезен.

- Рейтинг сбитых кораблей <позиция>: В данный момент неизвестно в точности, на чём основан этот рейтинг. Однако я сам видел несколько раз новичков, имеющих на счету всего несколько десятков боёв и сбитых кораблей, у которых рейтинг был выше опытных бойцов с тысячами сбитых кораблей. Отсюда вывод: этот рейтинг совершенно не показателен и бесполезен.

 

Урон

Все пункты блока “Урон” не имеют значения по причине постоянного накопления в течение всей игровой жизни.

 

 

 

Интересная, но не решающая информация

 

Время

- Провёл времени в игре <срок>: этот пункт имеет некоторое значение только вкупе с “Провёл времени в бою” - при вычитании одного из другого можно догадаться о том, насколько человек рационально использует игровую сессию. Если разница “проведённого” и “боевого” времени больше, чем вдвое, то возможно этот пилот малоактивен, проводит больше времени в чате, AFK или даже просто устал от боёв.

- Провёл времени в бою <срок>: реальное время боевого опыта, которое можно соотносить с количеством сбитых кораблей. Примечание: неоходимо уточнение, возможно здесь учитывается и время, проведённое в PvE, в этом случае данный пункт не интересен.

 

Сбитые корабли

- Рекорд сбитых за бой <количество>: пункт интересный, но к нему следует относиться с осторожностью, это рекорд, который может быть случайностью или редкостью. Стабильный результат куда важнее рекорда. А для инженеров этот пункт вообще не показателен (и вскоре, возможно, станет не показательным для РЭБ и диверсантов).

 

Помощь

- Рекорд помощи за бой <количество>: аналогичен “Рекорду сбитых за бой”.

 

 

 

Важная информация

 

Битвы

- Всего проведено боёв <количество>: реальный показатель боевого опыта. В данный момент у нас, игроков, нет всеобщей статистики, по которой можно было бы определить приемлемый минимум, так что здесь у каждой корпорации своё решение, основанное на субъективном опыте лидера и/или его офицеров. Однако всем ясно, что чем больше боёв, тем лучше.

 

Сбитые корабли

- Всего сбитых кораблей <количество> важный пункт, при условии, что пилот не проводит почти всё время на инженерном корабле (в этом случае надо смотреть “Помощь”). Его главная ценность в соотношении с пунктом “Всего проведено боёв”. Однако для первичного отсева кандидатов может рассматриваться и самостоятельно, учитывая принятую в корпорации минимальную субъективную планку.

- Среднее число сбитых за бой <значение>: самый важный пункт в статистике, исключая инженеров (потенциально и РЭБ), на который нужно смотреть в первую очередь.

Поскольку всеобщей статистики нет, каждая корпорация ориентируется на собственную минимальную планку. Но в действительности хороший показатель боевого пилота начинается со значения выше единицы, даже “1,01”. Это значит, что пилот обеспечивает больше одного вражьего трупа в среднем за бой. Чем выше это значение, тем эффективнее пилот. 

И напротив, если значение меньше единицы, то этот пилот либо плохой боец, либо он часто летает на инженерных кораблях, возможно и РЭБ (см. ниже о “Помощи”).

 

Помощь

- Всего оказано помощи <количество>: пункт интересный, но весьма неоднозначный. 

Дело в том, что в статистике смешивается помощь огнём, инженерная помощь и помощь ослаблением. Здесь стоит уточнить, какие корабли предпочитает в бою кандидат, чтобы понять, насколько применим к нему данный пункт. По-настоящему он важен для “инженеров” и в некоторой степени, после недавнего ребаланса, для РЭБ. 

Для пилотов, которые в основном помогают огнём, этот пункт слишком неоднозначен, чтобы делать выводы.

Также интересен при рассмотрении новичка в игре, у которого зачастую просто не хватает мощности орудий, чтобы превратить “помощь” в “сбитый корабль”.

- Средняя помощь за бой <значение>: аналогичен “Среднему числу сбитых за бой”, но для инженеров и РЭБ.

 

Думаю, вы упустили из вида медали. По ним так же можно оценить предпочтения и скил игрока.

Думаю, что медали слишком запутанная, поливариантная штука.

 

Например, возьмём “Контрольный выстрел”. Кто обладатель этой медали?

  • Гад, целенаправленно отбирающий фраги;

  • Пилот в составе группы, ведущий фокусный огонь по врагу;

  • Случайный попадалец в общей свалке;

  • Боец, отработавший полностью врага “от и до”, добивший его ракетой.

 

Или обладатель медали “Смерти вопреки” - он выжил, сражаясь весь бой, или просто прятался весь остаток боя?

 

И так далее.

 

Однозначно заслуженных медалей, вроде выживания капитаном, довольно мало. Возможно они требуют отдельного рассмотрения.

В любом случае базовой статистики достаточно для принятия решения о приёме бойца, а медали - честно заслуженные - демонстрируют не столько эффективность, сколько мастерство пилота, это уже несколько иная категория. Возможно больше подходящая для формирования элиты внутри корпорации.

1)рейтинг побед - важнейший показатель. Если вы сыграли 1000 боев, 480-520 из них вы провели с чуть более плохими командами, 480-520 - с более хорошими. Следовательно отклонения от 1 показывают ваш уровень игры! Единственный минус - на Т1 можно легко набить рейтинг повыше, а на Т5 - пониже.

  1. рейтинг сбитых кораблей - известно как составляется, вкратце зависит от ваших убийств/смертей, сделан на основе ELO. Важный показатель! Минусы - на командных типах кораблей (инженеры) будет существенно меньше, а также есть люди которые стараются набить этот рейтинг, тем самым искажая его показатели. 

Эх… была бы еще строка самый предпочитаемый корабль…

 

 

 

1)рейтинг побед - важнейший показатель. Если вы сыграли 1000 боев, 480-520 из них вы провели с чуть более плохими командами, 480-520 - с более хорошими. Следовательно отклонения от 1 показывают ваш уровень игры! Единственный минус - на Т1 можно легко набить рейтинг повыше, а на Т5 - пониже… 

Важный показатель если колеблется 40 - 60%. Если он огромен и больше 70% побед - то это только минус. Так как игрок может быть последним нубом, которого тупо тащит сквад друзей, даже если у него 2000+ боев. Так что смотреть его можно только в совокупности с другими показателями, но ни как не отдельно

Сейчас попробую объяснить, что я имел ввиду.

 

Например, медали из группы специальных модулей и оружия, могут сказать, на каких классах игрок предпочтительно летает. Далее уже от этой информации можно анализировать статистику.

 

Также можно отметить важные медали, которые могут характеризовать игрока в бою:

  • Медалей за выживание: бойтесь все, стойкий-бессмертный (в большей степени укажут на понимание игроком боя и его выживаемости, навыков пилотирования).
  • Медалей за уничтожение противника при определенных условиях: а ну прекрати!, мститель, не в этот раз (укажут на предпочтения игрока в соло\командной игре).
  • Медали за быстрое уничтожение противника: (опять же покажут нам, играет ли игрок в команде или соло, так как больших показателей сложно будет добиться, находясь не в гуще боя).
  • Медали за захват маяков: (могут охарактеризовать игрока в том плане, что для него важно в игровой сессии, выполнять цель миссии  помогая команде или же отстреливать таких же как он одиночек).
  • Медали за конкурентные достижения: в большей степени покажут что игрок делает в боях детонации, охота на маяк\захват маяков, разведка боем\

Естественно, если мы хотим отталкиваться от этих цифр, нужно учитывать общее количество боев игрока.

1)рейтинг побед - важнейший показатель. Если вы сыграли 1000 боев, 480-520 из них вы провели с чуть более плохими командами, 480-520 - с более хорошими. Следовательно отклонения от 1 показывают ваш уровень игры! Единственный минус - на Т1 можно легко набить рейтинг повыше, а на Т5 - пониже.

В корне неверно.

Причём, ошибка видна даже в самой аргументации: “с плохими командами” / “с хорошими командами”.

Здесь речь об оценке эффективности бойца, а не всей случайной команды, на что и было указано в первом сообщении. От одного человека в составе случайной команды иногда может зависеть победа, но такие случаи исключительно редки, и уж точно не годятся для выборки в тысячу боёв, даже для сотни не годятся.

Слишком много посторонних факторов влияют на победу в случайной команде, оперирование предположением про качество бойцов 50/50 это не математический, а гуманитарный подход.

Между тем этот пункт статистики не учитывает никакие факторы, всё предельно просто - победа либо есть, либо нет, не важно, сколько очков заработал отдельный пилот персонально. Бесполезный показатель в случайных боях. Он был бы полезным, если бы человек воевал исключительно в координируемом и постоянном составе корпорации (весь пул бойцов в команде, а не только звено).

 

  1. рейтинг сбитых кораблей - известно как составляется

Где можно посмотреть официальное описание, как составляется этот рейтинг? Ссылку пожалуйста.

Ну и кроме того, я привёл конкретный пример.

Если есть два бойца, у одного из которых 500 сбитых кораблей и в среднем сбитых 1.8 + рейтинг 1100, а у другого 50 сбитых кораблей и в среднем сбитых 0.8 + рейтинг 1300, то выводы о полезности такого рейтинга однозначны. Цифры не очень точны, но пример не выдуман.

Про медали отвечу позже.

Рейтинг не важен? я считаю что очень важен! есть конечно крысо сидельцы которые его набивают, но для меня это показатель того как человек летатет, большой рейтинг? значит убивает много и не померает, маленький рейтинг? значит помирает как та паночка и не чего не делает.

1)рейтинг побед - важнейший показатель. Если вы сыграли 1000 боев, 480-520 из них вы провели с чуть более плохими командами, 480-520 - с более хорошими. Следовательно отклонения от 1 показывают ваш уровень игры! Единственный минус - на Т1 можно легко набить рейтинг повыше, а на Т5 - пониже.

В корне неверно.

Причём, ошибка видна даже в самой аргументации: “с плохими командами” / “с хорошими командами”.

Здесь речь об оценке эффективности бойца, а не всей случайной команды, на что и было указано в первом сообщении. От одного человека в составе случайной команды иногда может зависеть победа, но такие случаи исключительно редки, и уж точно не годятся для выборки в тысячу боёв, даже для сотни не годятся.

Слишком много посторонних факторов влияют на победу в случайной команде, оперирование предположением про качество бойцов 50/50 это не математический, а гуманитарный подход.

Между тем этот пункт статистики не учитывает никакие факторы, всё предельно просто - победа либо есть, либо нет, не важно, сколько очков заработал отдельный пилот персонально. Бесполезный показатель в случайных боях. Он был бы полезным, если бы человек воевал исключительно в координируемом и постоянном составе корпорации (весь пул бойцов в команде, а не только звено).

После первой тысячи игр мой рейтинг был 0,8, после двух тысяч - 1.0, за три тысячи рейтинг стал 1.1. Думаете совпадение?

И “эффективность” действительно не важна, этот рейтинг учитывает реальную эффективность игрока. “50/50 это не математический, а гуманитарный подход.” - именно математический, при большом количестве боев отклонение от 50% побед показывает ваш уровень игры.

 

 

  1. рейтинг сбитых кораблей - известно как составляется

Где можно посмотреть официальное описание, как составляется этот рейтинг? Ссылку пожалуйста.

Ну и кроме того, я привёл конкретный пример.

Если есть два бойца, у одного из которых 500 сбитых кораблей и в среднем сбитых 1.8 + рейтинг 1100, а у другого 50 сбитых кораблей и в среднем сбитых 0.8 + рейтинг 1300, то выводы о полезности такого рейтинга однозначны. Цифры не очень точны, но пример не выдуман.

Про медали отвечу позже.

В рубрике вопросы и ответы было. Когда именно не помню и искать не буду. Да и разработчики много раз говорили об этом рейтинге, можете спросить у других игроков играющих хотя бы полгода.

 

А пример… ну все что можно сказать: первый сбивает и сливается примерно поровну или сливается много на Т3/Т4, со вторым вообще ничего непонятно, хотя бы медали надо посмотреть. Но если у него много медалей “на излете” то все станет очевидно.

  • Провёл времени в игре <срок>…
  • Провёл времени в бою <срок>: …

 

 

Не актуально… раньше приходилось ждать боя на т4 в стандарте по 5-10 минут а сам бой длился бывало и то меньше… сечас такая ситуация на т5 сегменте… ожидание доходит до 6 минут - бой может длится 2-3 минуты в контроле или детонации и теже самые 12 минут в стандарте или разведке боем - ЭТО не показатель.

 

Профиль - это всего лишь метод оценить игрока критерий отбора  на роль кандидата… проводятся совместные бои и тому подобное чтобы оценить игрока и его адекватность.

 

 

P,S, лично для меня первичным критерием отбора и суждения являются 3 показателя:

<Всего проведено боев>

<Рейтинг побед и поражений>

<Рейтинг сбитых кораблей>

Я вас огорчу, ни один из показателей не адекватен по простой причине - неравные силы команд (сквад Vs рандом : особенно т3-т4)рушат всю статистику, ну кроме количества боев и времени проведенного в бою.

После первой тысячи игр мой рейтинг был 0,8, после двух тысяч - 1.0, за три тысячи рейтинг стал 1.1. Думаете совпадение?

Совпадение? Нет.

Не смотря на то, что ссылки я так не получил, я кое-что поискал насчёт этого рейтинга и нашёл. Два возможно (зависит от того, что именно подразумевается под ELO) противоречивых ответа разработчика.

  1. Рейтинг сбитых кораблей основан на коэффициенте Эло. Если это верно, то абсурдно, потому что принцип рейтинга Эло создан для ДВУХ игроков, тогда как Star Conflict игра для множества участников. Если же под ELO подразумевается что-то другое, сугубо местное, то для выводов надо основываться на этом знании.

  2. Рейтинг сбитых кораблей зависит от того, насколько сильнее был убитый соперник (без уточнений, вот так гуманитарно). Если так, то ничего удивительного в том, что с повышением ранга этот рейтинг растёт. Но в этом случае рейтинг не имеет ценности, поскольку он не только может, но и будет варьироваться просто с повышением ранга и тиера кораблей, а от прокачки кораблей других веток станет очень резко падать (что кстати, я наблюдаю и у себя, начиная качать новые корабли).

Кроме того, в бою некогда выискивать корабли по рангу, и никто этого не делает. Есть задача, цель, угроза, и противника режут независимо ни от чего.

Таким образом это предположение

 

И “эффективность” действительно не важна, этот рейтинг учитывает реальную эффективность игрока.

ошибочно, поскольку в рейтинге сбитых кораблей никакой реальной эффективности пилота нет, а есть качество убитого им врага. Притом, это если не “увели” фраг, или если пилот сам случайно не “увёл” его.

Эффективность в этой игре оценивается очками за помощь, уничтожение кораблей, выполнение боевых задач (захват маяка, детонация и т. д.). Очки эффективности показываются после боя.

Но вообще я предпочёл бы увидеть формулу расчёта. До тех пор рейтинг сбитых кораблей фактически остаётся неизвестным, а основываясь на вышеприведённых ответах разработчиков и собственных примерах - ещё и бесполезным для оценки эффективности.

 

 

 

именно математический, при большом количестве боев отклонение от 50% побед показывает ваш уровень игры.

Не понял, а где математика тогда? В предложенных с потолка цифрах? В словах “большое количество боёв”?

А если странный матчмейкер суёт меня с Т3-кораблями в бой к топовым Т4-Т5, то мой слив им означает, что я плохой боец? Не вопрос, можно вообще взять в руки арбалет, отправиться в бой с пулемётчиками и сказать, что сам виноват, что помер =) А когда я убиваю топовых бойцов вместе с толпой фокусом - это они лопухи, или я очень крут? =)

Нет, всё это значит, что статистика количества побед не отражает индивидуальной эффективности. Если победа зависит от меня, то это значит, что в одной команде только я, а в другой N соперников. И никак иначе.

 

 

  • Провёл времени в игре <срок>…

  • Провёл времени в бою <срок>: …

 

Не актуально… раньше приходилось ждать боя на т4 в стандарте по 5-10 минут а сам бой длился бывало и то меньше… сечас такая ситуация на т5 сегменте… ожидание доходит до 6 минут - бой может длится 2-3 минуты в контроле или детонации и теже самые 12 минут в стандарте или разведке боем - ЭТО не показатель.

 

Насколько я понял, в режиме ожидания боя время идёт в зачёт боя.

Я сделал оговорку о предположении, а не о том, что надо судить однозначно о причинах, здесь могут быть только догадки, и не более.

И в любом случае, этот пункт не отнесён к важным, он не более, чем отчасти интересен.

(вот я сейчас это пишу, а в игре моё время тикает, хех)

 

 

Профиль - это всего лишь метод оценить игрока критерий отбора  на роль кандидата… проводятся совместные бои и тому подобное чтобы оценить игрока и его адекватность.

В целом складывается впечатление, что ты текст не читал, или не понял.

 

Цитирую самого себя:

 

 

 

Примечание:

Личное и длительное наблюдение пилотов в реальном бою предпочтительнее всего.

 

Но данная тема - именно про статистику, а не про объективную оценку пилота в целом.

Рейтинг сбитых кораблей основан на коэффициенте Эло. Если это верно, то абсурдно, потому что принцип рейтинга Эло создан для ДВУХ игроков, тогда как Star Conflict игра для множества участников.

Никакого абсурда, только два игрока: один убивает, второй умирает, после чего берем их текущие рейтинги и рассчитываем новые, формула тоже думаю не сильно отличается от википедии

 

 

В остальном ты конечно прав, можно убивать соперника в одно лицо 2 минуты, а можно застилить фраг, и рейтингу на это будет пофиг. Беда в том, что набирается и сливается слишком легко, чтобы быть показателем. 

Совпадение? Нет.

Не смотря на то, что ссылки я так не получил, я кое-что поискал насчёт этого рейтинга и нашёл. Два возможно (зависит от того, что именно подразумевается под ELO) противоречивых ответа разработчика.

Два возможно (зависит от того, что именно подразумевается под ELO) противоречивых ответа разработчика.

  1. Рейтинг сбитых кораблей основан на коэффициенте Эло.

  2. Рейтинг сбитых кораблей зависит от того, насколько сильнее был убитый соперник (без уточнений, вот так гуманитарно).

И что же противоречивого? в ELO чем сильнее противник тем больше ты получаешь при выигрыше, тем меньше при проигрыше, при чем победитель получает столько же, сколько проигравший теряет. В SC при каждом киле есть два участника: сбивший и сбитый (помогавшие не учитываются), т.е. победитель - сбивший, проигравший - сбитый. Нелогичности не вижу.

И какое это имело отношение к моему рейтингу побед?

Таким образом это предположение

И “эффективность” действительно не важна, этот рейтинг учитывает реальную эффективность игрока.

ошибочно, поскольку в рейтинге сбитых кораблей никакой реальной эффективности пилота нет, а есть качество убитого им врага. Притом, это если не “увели” фраг, или если пилот сам случайно не “увёл” его.Повторюсь, обратите внимание, что эта часть моего сообщения была про рейтинг побед, и этот рейтинг показывает действительную эффективность, т.к. отклонение от 50% побед показывает полезность пилота для команды.

Не понял, а где математика тогда? В предложенных с потолка цифрах? В словах “большое количество боёв”?

А если странный матчмейкер суёт меня с Т3-кораблями в бой к топовым Т4-Т5, то мой слив им означает, что я плохой боец? Не вопрос, можно вообще взять в руки арбалет, отправиться в бой с пулемётчиками и сказать, что сам виноват, что помер =) А когда я убиваю топовых бойцов вместе с толпой фокусом - это они лопухи, или я очень крут? =)

Этот же матчмейкер забрасывает вас на Т2 (исключаем последние недели, до этого матчмейкер неплохо раскидывал игроков). Или вы хотите сказать что именно вас матчмейкер забрасывает к более сильным командам? Не поверю.

Дальше - если вы в толпе раскидываете противников, то ваша заслуга что вы находитесь в нужном месте. И с равной вероятностью вас кинет в противоположную команду. Это как в казино, если вы кинете шарик 1000 раз, вряд ли красное выпадет менее 480 раз или более 520 (числа да, с потолка, но в целом все примерно так).

Сейчас попробую объяснить, что я имел ввиду.

Я понял, что ты имел ввиду.

 

Например, медали из группы специальных модулей и оружия, могут сказать, на каких классах игрок предпочтительно летает.

Правильнее так: на каких классах он летал. То есть, не обязательно, что летает сейчас. В данном случае проще и быстрее спросить у самого пилота.

Опять же, множество медалей могут быть общими для всех классов. А в успешных боях не обязательно награждают медалями. Кстати, лично у меня бывало так, что бой неудачный, а медалей как у Брежнева на День победы =)

 

 

Также можно отметить важные медали, которые могут характеризовать игрока в бою:

  • Медалей за выживание: бойтесь все
     

Варианты:

  • Повезло, что не убили, и в том заслуга команды;

  • Убил парочку, отлетел на край карты и ушёл в афк (реально видел такое), или просто спрятался;

  • Персональный бой а ля дуэль;

 

стойкий-бессмертный (в большей степени укажут на понимание игроком боя и его выживаемости, навыков пилотирования).

О, сколько я таких медалек бойцам навешал со своим инженером! И несколько раз невольно себе повесил, пользуясь бортовой починкой! Намёк прозрачен? :wink:

 

  • Медалей за уничтожение противника при определенных условиях: а ну прекрати!, мститель, не в этот раз (укажут на предпочтения игрока в соло\командной игре).
     

Чисто случайные попадания, легко. Я и сам получал их иногда случайно, совершенно не предполагая эти самые “определённые условия”. Хотя бывало и нарочно, но это уже не важно в данном случае.

 

  • Медали за быстрое уничтожение противника: (опять же покажут нам, играет ли игрок в команде или соло, так как больших показателей сложно будет добиться, находясь не в гуще боя).
     

 

Нет, не сложно, этого можно добиться торпедным фрегатом, находясь за 8-10 км от общей свалки.

 

  • Медали за захват маяков: (могут охарактеризовать игрока в том плане, что для него важно в игровой сессии, выполнять цель миссии  помогая команде или же отстреливать таких же как он одиночек).
     

  

Захват маяков относительно честен, да. Но всё же опытный боец, отправившись к новичкам на Т1, сильно облегчит себе задачу по получению таких медалек.

  • Медали за конкурентные достижения: в большей степени покажут что игрок делает в боях детонации, охота на маяк\захват маяков, разведка боем
     

То есть, если я редко беру “Спринтера”, то я плохо играю в Детонацию? :slight_smile: Если я выношу из боя пару десятков фрагов, то я плохо играю в Детонацию? Если я предпочитаю охранять капитана, но не убивать вражеского (а значит медальки мне не видать), то я не командный игрок?

Всеми этими комментариями я просто хотел показать, что есть немало ситуаций, в которых игрок получает медаль не так, как задумывалось разработчиками. Поэтому я не рассматриваю большинство медалей в качестве подлинных показателей мастерства пилота. Слишком широкое поле для случайностей или фальсификаций. Кстати, совсем недавно видел в чате разговор о том, как один опытный пилот собирался к новичкам на Т1 за “Капитан капитану волк”.

Один…

Никакого абсурда, только два игрока: один убивает, второй умирает, после чего берем их текущие рейтинги и рассчитываем новые

 

и два…

В остальном ты конечно прав … можно застилить фраг, и рейтингу на это будет пофиг. Беда в том, что набирается и сливается слишком легко, чтобы быть показателем. 

Это так называемые взаимосключающие параграфы :slight_smile:

Неужели ты сам не видишь?

Я наверное пишу слишком много текста, трудно воспринимается.

Вот ситуации:

  • Ты лупишь противника на Т2 в банде Т4, все кроме тебя наносят огромное количество дамага, ты наносишь только последний жалкий удар. Фраг твой.

  • Матёрый волчина с тысячами боёв загрыз четверых, прилетел на 5% к тебе на маяк и ты, с пятнадцатью боями, его хлопнул. Фраг твой.

  • Ты прилетаешь на маяк, тебя за пару секунд разбирают на гуманитарную помощь, но ты успеваешь оставить БОМБУ и подрываешь матёрого волчину на хлипком РЭБе. Фраг твой.

  • Ты грызёшь бойца, но недостаточно хорошо, он легко успевает оторваться и набрать непростреливаемую дистанцию, и в этот момент он случайно врезается в астероид. Фраг твой.

  • Ты на инженере с нерабочими модулями и тебя грызёт перехватчик несколькими рангами выше, ты не в состоянии даже вовремя повернуться к нему, мин нету, красным заливает экран… и в этот момент его добивают твои дроны. Фраг твой.

Все эти фраги заслужены? Серьёзно? Между тем они все влияют на пресловутый рейтинг. Коэффициент Эло для ДВОИХ, он не учитывает ни команду, ни другие посторонние факторы, потому и, гм, странно, что именно его решили использовать для расчета данного рейтинга.

Да, набивать рейтинги можно. Например пересесть на Т1 чтобы набить рейтинг побед, или стилить фраги/самоуничтожаться как только кто-то приблизится. Но если не считать таких игроков, эти рейтинги вполне объективны. Игрок с <1100 рейтинга на Т4 скорее всего играет без хилов на инженере, а игрок с 1700 абсолютно точно умеет составлять фиты для кораблей.

Конечно никто не набирает игроков в корпорации пока не посмотрят на игрока в бою (ну кроме DR/VIP/ACC ну или… кхм, 2Х2 :)), но статистика позволяет с неплохой вероятностью определить что за игрок.

И уж точно два рейтинга (побед и сбитых кораблей) наиболее объективные показатели в профиле.

И уж точно рейтинг побед и сбитых кораблей совершенно необъективен, абсолютно бесполезный показатель для эффективности. Если хочешь, возьми к себе того нуба с полтинником жертв и средним количеством сбитых 0.8. У него рейтинг побед и сбитых кораблей повыше многих, включая меня.

А инженеров совсем не бери, у них вообще рейтинги часто никакие, да и у РЭБ возможно вскоре тоже будет.

И уж точно рейтинг побед и сбитых кораблей совершенно необъективен, абсолютно бесполезный показатель для эффективности. Если хочешь, возьми к себе того нуба с полтинником жертв и средним количеством сбитых 0.8. У него рейтинг побед и сбитых кораблей повыше многих, включая меня.

А инженеров совсем не бери, у них вообще рейтинги часто никакие, да и у РЭБ возможно вскоре тоже будет.

Субъективно, большинство пилотов получает более-менее реальную статистику, но всё же ей не следует доверять безоглядно. Во-первых, более-менее опытный пилот всегда может пересесть на Т1 и накрошить целую миску винегрета из новичков. Во-вторых, игроки могут проводить договорные бои ради улучшения статистики. Личное и длительное наблюдение пилотов в реальном бою предпочтительнее всего.

Уж лучше брать по совокупности рейтингов побед и сбитых кораблей, чем по показателям убийств и помощи. И инженеры хотя проигрывают в рейтинге сбитых кораблей, зато имеют высокие показатели в рейтинге побед.

Уж лучше брать по нормальным показателям средних сбитых и средней помощи. А то по рейтингу кораблей не объективно, а по рейтингу побед вообще глупо. А у инженеров с победами не лучше, чем у всех остальных.

В отсутствие реальных аргументов с твоей стороны мы можем перебрасываться такими фразочками бесконечно. Твоя очередь =)