Rockwell - Гроза космоса
Итак, здравствуйте. Так как после ночных полетушек у меня неслабо бомбило от всяких “убийц всего живого”, решил показать фит, которым удобно как убивать, так и фармить.
Данный фит заточен под абсолютно все ситуации, которые испытывает мой пердак корабль во время путешествий, а именно:
1. Убийство противников
2. Безопасные перелеты
3. Выборочное уничтожение в толпе врагов(Та же толпа агентов, например)
4. Убигание
5. Набигание
6. Хохот от реакции жертвы
Фит:
Теперь разберем по порядку:
1. Двигатели
Тут я думаю все понятно, крейсерка для максимальной скорости + 2 двигателя. На форсаже вертится очень бодро, позволяет уклоняться от медленных снарядов(быстрее, чем при 1 движке)
2. Энергоблок
Аварийка для “последнего шанса”, так как корабль в стоячем положении - жуткий картон. Бонус к урону, для бОльшей альфы орудия.
3. Щиты
Без вариантов. Адаптивный щит - это лучшее, что можно придумать в данной ситуации.
4. Корпус
Пассивная броня, для хорошей регенерации энергии. Создает очень комфортный энергобаланс, позволяющий относительно долго летать с включенными модулями.
5. Компьютер
Пространственный сканер, для охоты на таклеров и бонуса к крит шансу. Радар, для большого обзора, позволяющего найти жертву/свалить куда подальше от толпы хлопцев с арматуринами
Импланты:
Отдельно упомяну 14 имплант. Я поставил защиту корпуса, так как Роквел все-таки тонковат для такой работы. Если вдруг ОМ заполонили ребы - берите 14-1.
Тактики обсуждать не буду, так как у каждого свой стиль игры. Но упомяну одну хитрость, которую некоторые личности(обладающие Сканером, естессно) не замечали, а именно - охота на невидимок:
Смысл в чем - проатаковав/задебафив жертву она сваливает в инвиз. Сканер обозначает жертву как врага(красный). Следя за сигналом мы можем легко преследовать невидимую цель. На выходе из инвиза жертва полностью в наших руках. Не работает, если цель ушла в инвиз до получения урона/дебафа.
Я выбрал в качестве основного орудия Гаусяна Ивановича, так как он сочетает в себе нужные качества:
1. Скорость снаряда
Высокая скорость снаряда, идеально для перехватчиков и озверевших ударников.
2. Огромный(!) урон за выстрел
Альфа решает. Зачастую хватает 3-4 залпа для полной аннигиляции противника. Поступаем как:
Вы напали на разведчика. Дали по нему залп. С половиной корпуса он разворачивается, ставим дрона и дебафим. Он уходит в инвиз, отслеживаем сканером. Он появляется со спины, мы не можем его ударить. Отлетаем чуть подальше от него и уже вторым скопленным зарядом оставляем от него крохи. К этому моменту дрон успевает нанести летальный удар. Если нет, повторяем до исступления, благо разница в скорости колоссальна.
3. Не перегревается
4. 100% критический шанс первым залпом.
Тройной заряд при моем крит шансе дает 100% шанса крит удара.
Дуэли с другими ролями
Здесь мы рассмотрим тактики убийства этих безобидных убийц биоморфов.
1. Таклер-фермер
Особенности: 2 дрона, нуболазеры/зенитка.
Ничего особого в них нет, винрейт против таких - 100%. Фермер действует по шаблону: Словил плюху - ушел в инвиз - расставил дронов - ватакэ!! Как правило умирает с двух залпов. Дронов игнорируем, но пытаемся увести жертву от них подальше. Если противник с зениткой, То даем залп, ждем выхода из инвиза, сами в инвиз и добиваем.
2. Таклер-пивипишник
Как правило летает с шарами. Абсолютно не опасен. Замедлялку сбрасываем инвизом/кубиком(если уверены в себе). Так как зачастую пивипишники делают упор на ловкость, то крейсерку не носят, обойдясь доп. дегенератором или боковыми. Главное - не попасть под шары. Изматываем противника, блок форсажа и бежим. С 3-х километров его потихоньку убиваем. Он ничего не может сделать против Гаусса.
3. Прикрытие
Иерихонских не трогаем, ибо жЫрные. В случае с федеративным ждем, пока он ввяжется в драку и убиваем. Против блока форсажа и просадки резистов он слаб как никогда. Дрон поможет.
4. Разведка, диверсия.
Безобидные противники, если не вооружены дробовиком. Помирают с двух-трех залпов. Урона толкового не нанесут, хотя диверы и могут довести до аварийки. Тактика та же, что и с фермерами.
5. РЭБ
Редкий гость в ОМ, но от этого не менее опасен. Если вооружен дробовиком/у него пвп фит - вы умрете за стазис. Но такого не было никогда, так как 14-1 спасает. Главное - напасть первым. Когда РЭБ “окуклится” мы уходим в инвиз, давая нам преимущество второго удара. А там и смерть близко, если что дрон добьет.
6. Инженер
Слабый и беззащитный противник. Ракетами сбиваем дронов-орбитров, перед атакой убиваем атакующих. Заходим со спины и просто избиваем ногами.
7. Дальнобойщик
Грамотного дальнобоя практически нереально убить, а дальнобоя, отслеживающего по IP сканеру - без шансов. Лучше такого не трогать, только когда отвлечется. Отвлеченный дальнобой - мертвый в 100.9% случаев. Внимательней ведите себя с фрегатами, носящими пулемет(ускоритель массы)
8. Ударник, Командный
Цели средней сложности. В случае с ударкой - изматываем и ловим на перезарядке, в случае с командником - сносим максимально урона до бублика, в инвизе пережидаем бублик и добиваем.
Спасибо за просмотр небольшого гайда по этому разностороннему кораблю.