
Считаю, что спецмодули крафтового командника (ДЩ технологов и рейда) слишком слабые, относительно стандартного щита, а также, относительно альтернативных спецмодулей других ролей. И нужно апать ДЩ саваныча.
Рассмотрим подробнее:
мъёльнир: стандартный озверин 40 сек кд. Другие два имеют на 5 сек больший кд (немного относительно стандартного), зато какие бонусы! +30 резистов на корпус, либо снятие всего контроля (что очень сильно, выбор спецмодуля, думаю, очевиден)
кракен: на выбор стандартная торпеда (ничего нового), деза с увеличенным уроном (скорострельность и хар-ки те же), деза с откачкой энергии. Никаких штрафов, дебаффов для альтернативных вариантов дезы.
перегрин: стандартаня сетка, сетка с дебаффом врага и сетка с увеличенным уроном и временем действия. КД увеличено несильно, относительно стандартной сетки.
ягуар: стандартный инвиз с уроном (кд 35 сек), пвп инвиз (15 сек), карибас-инвиз (35 сек)
октопус: дроны, дроны крепкие, 3 дрона. Есть выбор, все три спецмодуля полезны
кальтроп: два шарика с одинаковым кд (60 сек) с разной дальностью и ослабленный с уменьшенным кд (45 сек). Тоже есть выбор.
ронин: стандартный ФЩ с уроном, ФЩ с увеличенными резистами, ФЩ с пополнением энергии. Есть выбор
саваныч: стандартный ДЩ ( 30 сек кд, время действия 15 сек ), ДЩ рейда 5 сек +20% урона, 15 сек ДЩ, кд 45 сек (+50%), ДЩ технологов при активации даёт аж 600 энергии , кд 45 сек
К чему я это всё. Если фитить командника в урон, чтобы использовать ДЩ рейда или же в объём энергии, чтобы использовать ДЩ технологов, получается очень хрупкий корабль (при упарывании в урон не остается слотов на танковку, ДЩ также нет из-за разрядников), а при фитинге в пассивки и энерго стабилизаторы для ДЩ технологов, то выйдет крепкий ДЩ, однако, сам по себе корабль будет картоном целых 30 секунд. Сомнителен также и бонус в 600 энергии у ДЩ, лично я не вижу боевой ситуации, где это может помочь. Импланта 7-3 для командников, играющих от диффузки, хватает вполне, энергия даже под откачкой РЭБа держится на высоком уровне.
Итого: стандартный ДЩ значительно лучше альтернативных
Предлагаю изменить характеристики абилок, на выбор решения, предлагаемые мной:
Для рейда: снизить кд (30-35 сек), увеличить продолжительность до 7.5± сек
Для технологов: снизить кд (30-35 сек), а также: снятие эффектов контроля, наложенных на корабль/увеличение регенерации энергии на время действия дщ (+10-20%)/увеличить кол-во урона до 14-15 урона на 1 ед энергии/либо снизить кд до 20-25 сек, время действия 10 сек
p.s. абилки разведа не привел в пример, с ними тоже всё плохо, тврщ Мойа уже создал [темку](< base_url >/index.php?/topic/48006-bonus-razvedchika-cyning/) по ним и по бонусу разведа
p.p.s [с чего всё началось](< base_url >/index.php?/topic/47769-blog-razrabotchikov-ot-27-avgusta-plany-na-osen/page-4#entry1019775)
Обсуждаем, делимся идеями, ставим минусы, фармим дустов в пвп.
Рейд - это звучит гордо! связь потеряна :c
не проходити мимо, может быть, именно ваш голос спасёт команднек :c
