Спецмодули Saw One

Xg3SL9c.jpg

Считаю, что спецмодули крафтового командника (ДЩ технологов и рейда) слишком слабые, относительно стандартного щита, а также, относительно альтернативных спецмодулей других ролей. И нужно апать ДЩ саваныча.

Рассмотрим подробнее:

 

мъёльнир: стандартный озверин 40 сек кд. Другие два имеют на 5 сек больший кд (немного относительно стандартного), зато какие бонусы! +30 резистов на корпус, либо снятие всего контроля (что очень сильно, выбор спецмодуля, думаю, очевиден)

кракен: на выбор стандартная торпеда (ничего нового), деза с увеличенным уроном (скорострельность и хар-ки те же), деза с откачкой энергии. Никаких штрафов, дебаффов для альтернативных вариантов дезы.

перегрин: стандартаня сетка, сетка с дебаффом врага и сетка с увеличенным уроном и временем действия. КД увеличено несильно, относительно стандартной сетки. 

ягуар: стандартный инвиз с уроном (кд 35 сек), пвп инвиз (15 сек), карибас-инвиз (35 сек)

октопус: дроны, дроны крепкие, 3 дрона. Есть выбор, все три спецмодуля полезны

кальтроп: два шарика с одинаковым кд (60 сек) с разной дальностью и ослабленный с уменьшенным кд (45 сек). Тоже есть выбор.

ронин: стандартный ФЩ с уроном, ФЩ с увеличенными резистами, ФЩ с пополнением энергии. Есть выбор

саваныч: стандартный ДЩ ( 30 сек кд, время действия 15 сек ), ДЩ рейда 5 сек +20% урона, 15 сек ДЩ, кд 45 сек (+50%), ДЩ технологов при активации даёт аж 600 энергии , кд 45 сек

 

К чему я это всё. Если фитить командника в урон, чтобы использовать ДЩ рейда или же в объём энергии, чтобы использовать ДЩ технологов, получается очень хрупкий корабль (при упарывании в урон не остается слотов на танковку, ДЩ также нет из-за разрядников), а при фитинге в пассивки и энерго стабилизаторы для ДЩ технологов, то выйдет крепкий ДЩ, однако, сам по себе корабль будет картоном целых 30 секунд. Сомнителен также и бонус в 600 энергии у ДЩ, лично я не вижу боевой ситуации, где это может помочь. Импланта 7-3 для командников, играющих от диффузки, хватает вполне, энергия даже под откачкой РЭБа держится на высоком уровне. 

 

Итого: стандартный ДЩ значительно лучше альтернативных

 

Предлагаю изменить характеристики абилок, на выбор решения, предлагаемые мной:

Для рейда: снизить кд (30-35 сек), увеличить продолжительность до 7.5± сек

Для технологов: снизить кд (30-35 сек), а также: снятие эффектов контроля, наложенных на корабль/увеличение регенерации энергии на время действия дщ (+10-20%)/увеличить кол-во урона до 14-15 урона на 1 ед энергии/либо снизить кд до 20-25 сек, время действия 10 сек

 

p.s. абилки разведа не привел в пример, с ними тоже всё плохо, тврщ Мойа уже создал [темку](< base_url >/index.php?/topic/48006-bonus-razvedchika-cyning/) по ним и по бонусу разведа

p.p.s [с чего всё началось](< base_url >/index.php?/topic/47769-blog-razrabotchikov-ot-27-avgusta-plany-na-osen/page-4#entry1019775)

 

Обсуждаем, делимся идеями, ставим минусы, фармим дустов в пвп.

 

Рейд - это звучит гордо! связь потеряна :c

 

не проходити мимо, может быть, именно ваш голос спасёт команднек :c

как по мне вообще пусть бонуса к урону не будет, оставить на выбор либо снимающий эффекты контроля по аналогии с имперским ударником, а второй поглощающий больше урона на одну единицу энергии.

А мы хотели выждать…

Ну и черт с ним

 

Кд не должно быть таким долгим - 35 секунд (вместо 45) будет вполне вменяемым изменением, на фоне остальных ролевых модулей.

Черт возьми. и так самый сложный кор, ему еще палки в колеса вставляют неадекватными модулями

 

Гамбиту:

не, эт конечно было бы круто, но…это слишком жирно, все же) ДЩ снимающий эффекты…хотеть!

Для Рейда можно оставить всё как есть, но бафф на урон сделать до падения ДЩ. По времени, либо по сбитию. м?

Для Рейда можно оставить всё как есть, но бафф на урон сделать до падения ДЩ. По времени, либо по сбитию. м?

Не, Мойчи, 30 сек без диффузки ниок, команд картонный без него, и с любым нестандартным ДЩ он в 2 раза больше беззащиты. Обычно крутясь с перехватом и диффузкой ею можно успеть пару раз прикрыться и выжить.  С 45 секундным КД - эт невозможно. Раз прожал и все, пора на респ.

Ты тупо невыживаешь с нестандартным ДЩ. В то время как все остальные роли имеют мегаабилки, ты или ставишь стандарт команду или умираешь.

Эт понятно. Но хотя бы один оставить с таким же кд, и усилить бафф его продолжительностью. А то шибко жирно всё с обычным кд. Такой модуль кто-то сможет выбрать по-моему всё же.

Ну, своё мнение я высказал несколько раньше, и мне даже ответили, что их изменение “Крайне мало вероятно”, я забил, и собрал со стандартным спец модулем, потому, что ставить ту хрень, которая сейчас - для меня не вариант. Но и тут выскажусь, вдруг и получится… Минимально нужно резать время отката до стандарта, иначе, с никакими бонусами - мы получаем огромный для командника КД, и играть за ЭТО не возможно. А лучше - переделывать, и варианты в шапке все довольно вкусные, но откат должен быть тех же 30 сек, что и у стандарта. А не 45 и ты сосиска на 30.

А еще желательно, для вот таких же людей, которые обломались и уже создали - сделать разово возможность пересборки кора, после того, как модули будут изменены.

Эт понятно. Но хотя бы один оставить с таким же кд, и усилить бафф его продолжительностью. А то шибко жирно всё с обычным кд. Такой модуль кто-то сможет выбрать по-моему всё же.

 

Ты посмотри на модули ударки, или модуль федозаграда на кд - вот это жирно. А для диффузки не так и жирно. Я не говорю обычный кд, я говорю 35 сек, вместо 45.

У заграда при этом отнимается 11 секунд работы модуля.

Но, не суть… будь мой вариант доступен, то я бы его рассматривал. Текущие же в игре не рассматриваются мной вовсе.

У заграда при этом отнимается 11 секунд работы модуля.

Но, не суть… будь мой вариант доступен, то я бы его рассматривал. Текущие же в игре не рассматриваются мной вовсе.

Короч прикинь, стандартный модуль заграда ток с увеличенным на 50% кд. Вот примерно так себя ощущает команд на любом нестандартном модуле

Ну и буст на урон на всё время работы инвиза без выхода из него.

Ну и буст на урон на всё время работы инвиза без выхода из него.

Ни, ни так. нафег тот буст урона, если без ДЩ ты умрешь? Вот в этом и дело

Тогда твоим выбором будет ДЩ технологов.

С нормальным КД.

За ап коммандников, мой любимый класс , но летаю на спарке : DD Апните коммандников плиз D

Недавно отмечали год релиза… Хотя он еще и не состоялся по сути - ведь игра представляет из себя перманентный бета-тест патчей с тестированием на игроках, последующим допиливанием и выпуском патчей к патчам)))

Для всех вариантов снизить реген! Сейчас это просто безумие, такое никому не надо.

    Технологи: Дустоил, между уроном на единицу энергии и бонусом к регену нет такой уж принципиальной разницы - меньше энергозатраты. Лично я склоняюсь к урону на единицу энергии. Нет негативных эффектов - откачка щита и энергии>ионный луч и стазис>всякое замедление - должно быть круто, могут и не ввести, либо не на всё время щита сделают. Вообще очень хочется прочный щит, так что можно это на рейд поставить. Как самый непопулярный для технологов вариант для меня: +3 секунды действия и -2 секунды кд, либо -5 секунд кд. Ну вы поняли, без ДЩ не 15 секунд, а 10.

    Рейд: можно последний мой вариант для технологов, но чуть-чуть смущает что оба бонуса на танковку будут, могут найтись недовольные. Или предпоследний вариант. Если говорить о повышении боевого потенциала под ДЩ, то либо 8-10 секунд урона, либо +30% к развороту, стрейфу и скорости. Почему так? Разворот и стрейф - полезный бонус против подлетевших перехватов и быстрых штурмовиков, если вынудили вступить в догфайт, стрейф и скорость помогут свалить за ближайшее укрытие / к своим / уходить из под атаки фрегата. Последний вариант предпочтительнее.

  Про бонусы самого корабля уже отвечали разработчики, так что ждём.

Для всех вариантов снизить реген! Сейчас это просто безумие, такое никому не надо.

    Технологи: Дустоил, между уроном на единицу энергии и бонусом к регену нет такой уж принципиальной разницы - меньше энергозатраты. Лично я склоняюсь к урону на единицу энергии. Нет негативных эффектов - откачка щита и энергии>ионный луч и стазис>всякое замедление - должно быть круто, могут и не ввести, либо не на всё время щита сделают. Вообще очень хочется прочный щит, так что можно это на рейд поставить. Как самый непопулярный для технологов вариант для меня: +3 секунды действия и -2 секунды реген, либо -5 секунд реген. Ну вы поняли, без ДЩ не 15 секунд, а 10.

    Рейд: можно последний мой вариант для технологов, но чуть-чуть смущает что оба бонуса на танковку будут, могут найтись недовольные. Или предпоследний вариант. Если говорить о повышении боевого потенциала под ДЩ, то либо 8-10 секунд урона, либо +30% к развороту, стрейфу и скорости. Почему так? Разворот и стрейф - полезный бонус против подлетевших перехватов и быстрых штурмовиков, если вынудили вступить в догфайт, стрейф и скорость помогут свалить за ближайшее укрытие / к своим / уходить из под атаки фрегата. Последний вариант предпочтительнее.

  Про бонусы самого корабля уже отвечали разработчики, так что ждём.

снизить кд же, не реген c: исправься

 

на всякий случай

кд - cooldown - откат чего-либо

сделал, как сам вариант?

Повышение маневров тоже прикольн.

Предлагаю простое решение, пусть ДЩ пропускает 17% урона ( или сколько там у 7-3 ) :wink: