Я состою в корпорация [Ninja] и сейчас мы ведем войну с корпорацией [XYRMA] и так как это наша первая война, то очки полученного и нанесенного урона сначала должны быть нулевыми. Следовательно очки в войне должны совпадать, с теми которые находятся внутри рейтинге корпорации. Возьмем очки со скринов ниже и сложим их вместе.
Далее Сравниваем с числами в войне корпораций и получаем, что нанесенный урон совпадает с суммой 18644 полученной выше, но потери не совпадают вместо 2265,откуда то взялись потери равные 24353, чем наши подсчеты. Разработчики объясните, что не так ?!
Здравствуйте, за “нейтральных” игроков (не состоящий в корпорации, с которой идет война) так же начисляется урон в войне корпораций. Он меньше, чем за врага из корпорации противника, но тем не менее он есть.
Война идет не с рандомными игроками, а против конкретной корпорации. Зачем начислять очки полученного урона за них моей корпорации.В чем смысл? Это тоже самое что стрелять по мирным жителям в войне.
Дело в том, что урон в войне корпораций засчитывается не только когда игроков из неё убивают враги. Он идёт ещё и тогда, когда игроки из этой корпорации погибают от рук любых игроков. Не обязательно врагов. Вот я состою в корпорации [XeX]. И мы победили в войне [GRAND]. Просто потому, что у нас никто в ПвП не ходил и не умирал. А ГРАНДы умирали. Вот и нахватались урона.
У нас 3 активных игроков. Откуда мы могли получить столько урона? Вкорпораци хурма гораздо больше активныигроков т е урона по ни должно быть во много раз больше.
Дело в том, что урон в войне корпораций засчитывается не только когда игроков из неё убивают враги. Он идёт ещё и тогда, когда игроки из этой корпорации погибают от рук любых игроков. Не обязательно врагов. Вот я состою в корпорации [XeX]. И мы победили в войне [GRAND]. Просто потому, что у нас никто в ПвП не ходил и не умирал. А ГРАНДы умирали. Вот и нахватались урона.
какая интересная война ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)
Очки за нейтралов даются для того, чтобы война не стопорилась в ситуации, когда враждующие стороны не могут найти друг друга в бою. Не скажу, что это лучшее решение проблемы вечной войны (можно было бы, например, уменьшать ежедневно прочность, как в секторах в БЗС, а отращивать онлайном в пвп-режимах), но все же какое-то решение.
Если говорить о бесцельности, то бесцельна по сути сама игра. А в данной теме вопрос только о качестве сделанного режима. Зачем обманывать игроков? Раньше в БЗС можно было выбирать противника, теперь мы вынуждены вслепую играть даже не с теми, кто претендует на локацию, а стоит вообще на другой. Война так же оказывается по сути очередным надувательством. ЗАЧЕМ?
Может прежде чем возмущаться нелепыми правилами войны, надо было вообще перед объявлением войны узнать все эти правила? И если они вас не устраивают, то её не начинать.
В блоге разработчиков, есть тема
Как видно, ей уже почти полгода. Теперь что, новая мода, создавать каждый раз тему посвященную корпоративной войне, после того как участники обнаружат что теряют очки от того, что противники сбивая нейтралов, уменьшают их прочность? Так это вообще даже не проблема. Вы через день можете обнаружить что вообще победили. И вам дадут награду в сумме того урона (в процентом соотношении) что нанесли.
Ну сколько можно уже внушать - твердить. Войну корпораций не потянут корпорации, где активных пилотов раз два и обчелся. Вы просто будете не успевать вкладывать в эту войну иридиум. У вас его не хватит надолго. Так как от многих войн, идет сплошной убыток. Да в большинстве случаев война убыточна. И если у вас народу мало, то вы проиграете каким бы скилом вы не обладали. При этом проиграете, даже выиграв. Это война не для вас. Это развлечение для тех, кто состоит в крупных корпорациях с неплохим онлайном.
Может прежде чем возмущаться нелепыми правилами войны, надо было вообще перед объявлением войны узнать все эти правила? И если они вас не устраивают, то её не начинать.
В блоге разработчиков, есть тема
Как видно, ей уже почти полгода. Теперь что, новая мода, создавать каждый раз тему посвященную корпоративной войне, после того как участники обнаружат что теряют очки от того, что противники сбивая нейтралов, уменьшают их прочность? Так это вообще даже не проблема. Вы через день можете обнаружить что вообще победили. И вам дадут награду в сумме того урона (в процентом соотношении) что нанесли.
Ну сколько можно уже внушать - твердить. Войну корпораций не потянут корпорации, где активных пилотов раз два и обчелся. Вы просто будете не успевать вкладывать в эту войну иридиум. У вас его не хватит надолго. Так как от многих войн, идет сплошной убыток. Да в большинстве случаев война убыточна. И если у вас народу мало, то вы проиграете каким бы скилом вы не обладали. При этом проиграете, даже выиграв. Это война не для вас. Это развлечение для тех, кто состоит в крупных корпорациях с неплохим онлайном.
Кто сказал что не тянут мм? Просто у игроков недоумение как так “франция объявила войну британии и убивая аборигенов в австралии выиграла войну”?
Очки за нейтралов сделаны - чтобы не было смысла уклоняться от боёвки, иначе получится, что те, кто не ходят в пвп - просто не получают урон вообще.
Корпорация - это не 3 игрока в вакууме, у корпорации есть верфь, её обслуживают какие-то нейтралы - можете считать, что ваши враги наносят вам урон опосредовано через них.
В принципе, это настраиваемый параметр - если есть реальная проблема и урон от уничтожения нейтралов перебивает урон от прямых столкновений можно его уменьшить, но режим настраивался под корпорации, а не под 3х игроков, Если слишком сильно уменьшить этот урон, количество игроков в корпорации вообще не будет иметь значения, 3-ка скиловых парней будет нагибать любую корпу - не хотелось бы такого эффекта, сейчас размер и так меньше влияет, чем скилл, но влияет.
Выбирайте более равных противников в том числе и по размеру.
p.s. Сейчас победа мало что даёт, рост званий идёт от процесса, поэтому в планах сделать отдельную награду именно за победу.
Если слишком сильно уменьшить этот урон, количество игроков в корпорации вообще не будет иметь значения, 3-ка скиловых парней будет нагибать любую корпу - не хотелось бы такого эффекта, сейчас размер и так меньше влияет, чем скилл, но влияет.
Но по факту эти 3 игрока в пвп замесе ОМ могут какой нибудь зерг клан зафармить.
Понятно что ради мелких сообществ меньше 50 активных игроков менять все не очень . Но и зерг кланы в пвп между собой не хотят, войну они устраивают либо потому что глава захотел, либо им объявили, или просто ради интереса . Рядовые игроки часто не в курсе что у них кланвар.
В войне мы не видим своих противников уже третий день они не попадаются, а если и попадаются то только в качестве союзников. Нейтралы это нормальное решение, война хоть не застопориться на одном месте. А если уменьшить значение то воевать будем долго.