Вообще странно что по лору игры в SC по факту всего одна действующая цивилизация это люди. Чужие в расчет не идут т.к. это непонятная хрень которая вылезает из порталов и мало как объясняется, да и за цивилизацию их считать нельзя. Так вот моя идея добавить в игру серию локаций, корабли, режимы, миссии, событие и контент связанный с новой цивилизацией. Тематика новой цивилизации не должна быть такой же мрачной как во всем SC, а более такой жизнерадостной как колонист-11 к примеру.
Итак история: один из “установщик врат” перестал выходить на связь в течение длительного времени и на его поиски вылетел дредноут дерзкий (можно сделать отдельное пве или со), когда дредноут находит “установщик врат” он окзывается посреди поля давно закончившегося боя. Там он видит останки разных кораблей чужих, установщик и неизвестных до этого (это будет первая новая локация). После дредноут выясняет что несколько неизвестных кораблей скрылись в неизвестном направлении о чем свидетельствует след из обломков. После чего дредноут по следу обломков определяет курс неизвестных кораблей и прыгает туда. Там он оказывается в одном из раннее неисследованных миров, там его начинают атаковать неизвестные корабли приняв его за врага (идея для СО “первый контакт”). После того как дредноуту удается отбиться от атак врага он какое то время неподвижно висит недалеко от одного из миров второй цивилизации (еще одна локация под названием стоянка с панорамой на мир). Потом неизвестные выходят на связь и на языке людей спрашивают о намерениях пришельцев. После чего люди узнают о том что на “установщик врат” напали корабли чужих, а корабли второй цивилизации уловили неизвестный сигнал и когда прилетели на место была чудовищная битва, они эвакуировали несколько оставшихся в живых людей и улетели. Пока люди находились у них они немного выучили их язык, но мало узнали о строении общества людей поэтому атаковали дредноут. После этого будет заключен союз людей! (а не фракций) со второй цивилизацией.
Будет открыт доступ к одной из станций второй цивилизации в одном из их миров, а также предложен обмен технологиями. У второй цивилизации не было технологии варп-врат для путешествия между мирами поэтому в их локациях будет альтернативный способ путешествия. Также у второй цивилизации были стычки с чужими и даже небольшая война с ними, но и тактика против них была значительно успешнее нежели у людей поэтому таких чудовищных последствий не было (еще одна идея локации - поле битвы с чужими). Также для удобства работы разработчиков можно разделить это на главы (то есть добавить часть, а дальше действия еще происходят). В общем вот история теперь о кораблях, режимах и прочем.
Новые корабли второй цивилизации. Чтобы не затрагивать тему баланса (очень больную) корабли второй цивилизации не будут участвовать в боях с обычными, для них будут отдельные игры, а также новые режимы недоступные для обычных кораблей. Также классификация кораблей второй цивилизации будет несколько другой нежели у обычных кораблей. Внешний вид таких кораблей будет значительно значительно отличаться от кораблей людей. Теперь о особенностях крафта, улучшений и т.д. В игре будет введен специальный новый ресурс (ну пусть будет графен) он будет использоваться для покупки чертежей кораблей, улучшения, путешествия по локациям второй цивилизации. Графен можно будет получать конвертируя ресурсы (лимитировано в день), также в новом СО (в артефактах), в новых боях второй цивилизации, событий и т.д… Обычного фитования и строения у таких кораблей также не будет. Корабль будет разделен на множество систем (двигатель, оружие, щит, корпус, ракеты и т.д.) и каждую систему игрок будет выбирать и делать сам. То есть вот он выбрал систему двигателей там будет ряд двигателей с разным внешним видом и бонусами, игрок выбирает понравившийся ему двигатель, его ставит и затем улучшает. Также на каждую систему будет по 2 “наворота” дающую прибавки к характеристикам. Такой же принцип будет у модулей, они будут системами но уже совершенно разными по применению. СМ будет для всех кораблей одинаковым, но он будет также являться неулучшаемой системой с выбором разных мелких бонусов за небольшие штрафы. В целом внешний вид кораблей будет одинаковым но т.к. внешний вид каждой другой системы будет слегка отличатся корабли будут довольно по разному выглядеть. Экипаж на эти корабли также действовать не будет. Повышение ранга такого корабля зависит от уровня прокачки всех систем то есть при 5 улучшении систем повышается и ранг. Для выгодности ввода такого режима с новыми кораблями будет открыт графеновый рынок где игрок по статичной цене может покупать ресурсы, также особые предметы для кораблей, но при конвертации будет меньше графена чем стоят эти же товары на рынке. Чем выше будет ранг сыгранных боев тем больше игрок сможет получить графена. Теперь о классификации кораблей. У их кораблей не будет конкретной роли, просто будет несколько фрегатов, штурмовиков, перехватчиков и эсминцев. *особое внимание к системам эсминцев их лучше сделать как можно интереснее. У каждого корабля будет разный первоначальный набор систем допустим у одного штурмовика есть системы наведения у второго системы телепортации и разный внешний вид. Также для таких кораблей будут новые боеприпасы и новые ракеты.
Варианты для новых ракет и боеприпасов: ракета фрегата “защитник” - возле корабля летает 1-3 сферы который при приближении любого врага на дистанцию ближе 200м взрываются нанося термический урон. Боеприпасы ЭМ “шторм” - скорострельность эм орудий увеличена на 15% но скорость снарядов уменьшена на 20%. Боеприпасы “пекло” для термического оружия - термическое оружие перегревается на 20% быстрее но урон по корпусу увеличен на 30%. Боеприпасы “стрелок” для кинетики - игнорирует 20 сопротивления щита при уменьшенной на 10% скорострельности. Ракета для штурмовика “калипсо” - выпускает по кораблю врага поочередно 3 ракеты при попадании всех трех корабль врага теряет управления на 1 сек. Ракеты для перехватчика “стена огня” - выпускает 1 крайне мощную ракету покрывающую большую область и наносящую большой урон (меньше апокала) возможно вы видели сид чип с такой ракетой.
Режимы их на самом деле вполне просто придумать особенно по новой тематике. Вот пример: название режим 4 на 4, бой будет 8 на 8 игроков, но все корабли будут “сцеплены”, к тому же этот режим можно будет играть только на 1 из кораблей. Всего будет 3 варианта корабля (перехват, фрегат, штурмовик) и на котором будет бой будет выбираться голосованием в подготовке. Как будет проходить сам бой: будет обычный командный бой. Спавнятся с обеих сторон по 4 “двойных корабля” на каждом двойном корабле один игрок отвечает за управление и модули защиты\скорости, другой за стрельбу и модули атаки. Поначалу будет получатся сплошная анархия, но потом я думаю он станет очень классным режимом. Награды за такой режим в виде графена зависят от эффективности и даются не более 5 раз в день за один режим.
Режим гонка во времени: у второй цивилизации тоже не обошлось без экспериментов предтеч и они активно используют эту особенность. При нахождении более 3 игроков в зоне радиусом 3 км, на всех троих (и более) накладывается либо замедление времени либо ускорение времени рандомной величины от 10-75% (кто не знает что такое замедление времени СМ прикрытия чужого в жуке или сид такой есть). Действие происходит на всю зону и при выходе из нее замедление или ускорение действует какое то время. Опять же режим анархия, но в анархии легко сохранять баланс т.к. все равны перед рандомом. В конце этого боя игроку суммарно застрявшему во времени на самый больший процент и время дается утешительный бонус (чтобы не так горело).
Ну я пока придумал всего 2 режима, но можно и больше. Это с учетом того что в обычных боях также можно будет участвовать (но с учетом только кораблей второй цивилизации), но уже без графена просто бой.
Новые уникальные орудия для основных кораблей. При полном улучшении одного корабля одного класса можно купить на рынке графена одно оружие которое затем можно установить на любой свой корабль. Тоже самое можно будет сделать и с частью ракет, но они выйдут дороже и при крафте будут использовать графен.