Суббота. 11 марта. 18:00 МСК.
Режим Лиг очень требователен к кораблям, и многие команды просто не в состоянии оперативно подбирать оптимальные для игры сетапы. Чтобы не превращать командную игру в «гонку вооружений», мы хотим предоставить возможность использовать специальные «турнирные аккаунты», на которых доступны все корабли и модули. Любая команда, зарегистрировавшаяся на Challenger, может подать заявку и на время турнира получить в свое распоряжение несколько «турнирных аккаунтов»
Как получить:
Скрытый текст
- После регистрации команды на турнир, с капитаном свяжется Организатор и обсудит детали получения “турнирных аккаунтов”.
- Аккаунты выдаются только пятерым игрокам команды, за сутки до начала события.
- Запрещено передавать данные о логине и пароле от этих аккаунтов третьим лицам.
- Аккаунты разрешено использовать только в ОМ и Своем бою.
- Аккаунты блокируются сразу после окончания турнира.
- Нарушение правил использования “турнирных аккаунтов” , может стать причиной недопуска команды к участию в турнире.
Формат турнира:
- 5х5 Захват маяков
- 11-15 Ранги
- Карта “Древние руины”
- Single Elimination bo1
- 8 команд максимум
Командам, принявшим участие в турнире, за каждый бой будут начисляться Токены:
- Победа - 2 токена
- Поражение - 1 токен
Регламент:
Статья 1. Общее
1.1 Challenger (далее “Событие”) - турнир, направленный на определение, по исключительно спортивному принципу, самых сильных команд Star Conflict на данный момент времени. Отличается от прочих турниров системой проведения через сайт dojochallenge.ru и уникальной системой награждения.
1.2 Вся необходимая информация о турнире в полном объеме публикуется на форуме в теме анонса события.
1.3 Матч - это встреча двух команд в формате, определенном стадией турнира. Бой - это один раунд матча.
1.4 Данный регламент является дополнением к правилам игры. Наказание за нарушения правил, прописанные в правилах игры, назначаются в соответствии с правилами игры.
Статья 2. Руководство
2.1 Руководство над проведением Лиги осуществляется Организаторами. В Организаторы входят судьи, Администрация dojochallenge.ru и представители команды разработчиков. Список контактов организаторов публикуется в теме анонса.
2.2 Судья матча осуществляет организационные процессы от создания игрового лобби, до команды запуска в бой.
2.3 Судья матча следит за соблюдением настоящего регламента и в праве принимать решения при нарушениях.
2.4 Судьи организовывают матчи “Challenger” в порядке, который указан в расписании. В случае неявки каких-либо команд, либо в связи с досрочным завершением предыдущего боя, судьи имеют право определять последующий порядок боев по своему усмотрению.
Статья 3. Участники турнира
3.1 В Событии участвует неограниченное число команд, прошедших процедуру допуска на турнир согласно требованиям, указанным в анонсе.
3.2 Список команд участников, группы и сетка турнира формируется организаторами по результатам регистрации. Список команд участниц публикуется после завершения регистрации.
3.2а. В турнирной сетке команды распределяются случайным образом с помощью функционала сайта challonge.com
3.3 Состав команд фиксируется при завершении отбора по результатам регистрации и не может изменяться на протяжении турнира.
3.4 Если игрок или команда не согласны с настоящим регламентом, они не имеют права участвовать в соревнованиях. Если команда или игрок участвуют в турнире, они подтверждают свое согласие соблюдать регламент.
Статья 4. Структура События
4.1 Событие состоит из одного этапа Плей-офф
4.2 Сетка Плей-офф состоит минимум из 4 и максимум из 8 команд, распределенных случайным образом, c помощью функционала сайта challonge.com. В случаях, если зарегистрированных команд 12 и более, составляется дополнительная сетка.
Статья 5. Система проведения и создания матчей
5.1 Матчи События играются в таком же численном составе и формате, как и в матчах Лиги: 5х5 в бою и 4 запасных в команде.
5.2 Матчи осуществляются в режиме “Захват маяков”. (Урон по союзникам выключен, автобалансер выключен, урон по себе - включен, все роли доступны, доступные ранги с 11 до 15)
5.3 Официальными картой События является “Древние руины”
5.4 Сторона на карте выбирается командой стоящей по сетке матча выше чем ее оппонент.
5.4.1 Сервер выбирается капитанами команд из диапазона Ru или Eu
5.5 Карта создается представителем Администрации Лиги либо судьей.
5.6 Все претензии относительно параметров карты должны быть представлены до начала матча. В том случае, если карта была создана с нарушениями, но без претензий до момента нанесения урона по игрокам или дронам маяка, либо до 60 секунды с момента подключения в бой - результаты матча считаются верными.
5.7 Плей-офф играется в формате bo1 (Single elimination) на установленной администрацией карте (Древние руины). Сторона на карте и сервер (при игре межнациональных команд) в матчах стадии плей-офф определяется капитаном команды, которая стояла выше в сетке матча.
5.9 Игры События проходят согласно расписанию, в режиме “одна за одной”. Время начала матча может задержаться или матч может начаться раньше относительно опубликованного расписания.
Статья 6. Действия игроков при создании матча
6.1 После начала турнира капитану команды или его представителю кидается инвайт в лобби и пароль личным сообщением от судьи/куратора его группы. Если в течение 10 минут после отправки инвайта команды нет в полном составы без уважительной причины, озвученной капитаном либо представителем команды, то команде-нарушителю может быть присуждено техническое поражение. Судьи могут увеличить время ожидания, если капитан второй команды не возражает.
6.2 Переигровка матча из-за неявки или неполной явки невозможна.
6.3 Не допускается наличие в наблюдателях пользователей, не являющихся организаторами или официальными стримерами турнира.
6.4 Преднамеренное затягивание сбора членов команды на матч без разрешения Организаторов и согласия капитана вражеской команды может караться техническим поражением. Решение по этому пункту выносит судья матча.
Статья 7. Действия игроков в матче
7.1 Если во время боя у некоторых участников команд наблюдаются технические проблемы (нестабильный пинг, потеря пакетов, лаги, фризы), капитаны команд в праве запросить пересоздание боя, но только до момента нанесения урона по игрокам или дронам маяка, либо до 60 секунды с момента подключения в бой. В ином случае, бой не останавливается и при любых обстоятельствах, а результат считается верным.
7.2 Процедура п.п. 7.1 возможна не чаще одного раза за один матч для каждой из команд. На устранение проблемы команде дается максимум 5 минут. Допускается замена игроков в пределах состава команды.
Статья 8. Спорные момент и судейство
8.1 В нестандартных или неописанных в действующем варианте правил ситуациях судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.
8.2 Организацию и судейство каждого отдельно взятого матча осуществляет судья матча. Судья матча принимает решения согласно положениям настоящего Регламента и доводит их до сведения команд.
8.3 Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан или его представитель.
Общение с судьей:
-
Каналами коммуникации при создании матчей является только ЛС и чат комнаты созданного боя.
-
Судья не обязан реагировать на сообщения игроков команды (кроме капитана или его представителя).
-
Судья не обязан реагировать на сообщения, передаваемые по неописанным выше каналам коммуникации.
-
Обращение к судье должно быть строго по делу, подкрепленное всей сопутствующей информацией.
Статья 9. Дисциплинарные наказания и штрафы
9.1 За нарушения положений данного Регламента предусмотрены дисциплинарные наказания и штрафы.
9.2 Штрафы и дисциплинарные наказания выносятся Организатором. О вынесении штрафов и дисциплинарных наказаний Организатор сообщает капитану команды посредством официальных путей коммуникации. Вынесенные штрафы и дисциплинарные наказания обжалованию не подлежат.
9.3 Организаторы вправе по своему усмотрению применять к игрокам или к команде как одну, так и несколько мер ответственности, либо ограничиться предупреждением.
9.4 Поскольку не всегда возможно точно определить те или иные нарушения настоящего Регламента, то окончательное решение всегда остаётся за Организаторами(судьей).
Статья 10. Трансляции матчей турнира
10.1 Допускается трансляция матчей от первого лица игроками.
10.2 Организаторы могут транслировать матчи отдельных команд, подключаясь к выбранной игре в режиме наблюдателя.
10.3 Для исключения возможности нечестной игры в матчах, которые проводятся в режиме Онлайн, официальная видеотрансляция матчей турнира идет с задержкой в минимум 30 секунд.
10.4 Команда трансляции (стримеры+комментаторы) вправе потребовать пересоздания комнаты до старта раунда матча, если это необходимо для обеспечения трансляции, если бой еще не в активной стадии: до момента нанесения урона по игрокам или дронам маяка, либо до 60 секунды матча.
Статья 11. Наказания
11.1 После того как будет выявлено, что Член команды нарушил изложенные выше правила, Организаторы, без каких бы то ни было ограничений вправе вынести следующие наказания:
-
устное предупреждение;
-
лишение права выбора карт в текущей или будущей игре либо играх;
-
присуждение технического поражения в бою;
-
присуждение технического поражения в матче;
-
штраф и/или лишение права на получение приза;
-
временное отстранение от соревнований;
-
дисквалификация.
За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих турнирах. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, Администрация турнира по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, в том случае, если оно нарушает правила игры или лицензионное соглашение.
Таблица дисциплинарных наказаний и штрафов
|
№
|
Нарушение регламента
|
Штрафы и дисциплинарные наказания
|
|
1
|
Несвоевременное предоставление заявки на участие
|
Отказ в допуске на турнир
|
|
2
|
Несоблюдение правил игры Star Conflict
|
В соответствии с правилами игры
|
|
3
|
Использование запрещенного игрового контента
|
В соответствии с правилами игры. В рамках турнира - отстранение от турнира.
|
|
4
|
Присутствие в матче незаявленного игрока
|
Лишение награды за матч
|
|
5
|
Любые попытки договорных матчей
|
В соответствии с правилами игры. В рамках турнира - отстранение от турнира.
|
|
6
|
Передача аккаунта третьим лицам в рамках турнира
|
В соответствии с правилами игры. В рамках турнира - отстранение от турнира.
|
|
7
|
Попытка обмана администрации
|
От предупреждения до дисквалификации команды и длительного отстранения участников (степень тяжести определяет администрация)
|
|
8
|
Некорректное поведение, оскорбление игроков или представителей организации лиги в официальных каналах и публичных площадках
|
Предупреждение;
и/или
Техническое поражение;
и/или
При рецидиве нарушения дисквалификация команды
и/или
Штраф к призовым
|
|
9
|
Систематическая(более 2-х раз) неявка на турнир зарегистрированной команды.
|
Временный отказ капитану в доступе к участию в последующих турнирах. Срок определяется организаторами турнира.
|
Дисквалификация - отстранение от участия в турнире без выплаты вознаграждения за
турнир и с возможной потерей права выступать в следующем.
При возникновении не описанных в правилах ситуаций, администрация вправе вынести решение по своему усмотрению.
При наличии смягчающих или отягчающих обстоятельств, указанные санкции могут быть изменены.
Правила могут быть изменены по решению администрации о чем будет соответствующее уведомление в теме на официальном форуме “Доска объявлений”.
Стремление быть первым во всем, должно быть вознаграждено , и посему мы вводим дополнительную награду в ксенокристаллах за некоторые достижения в бою:
Достижения:
Скрытый текст
- Первая кровь - члены команды, чей игрок сделал первое убийство в бою, получают по 10 ксенокристаллов.
- Первый маяк - члены команды, чьи игроки захватили первый маяк в бою, получают по 10 ксенокристаллов.
- Чистая победа - члены команды, победившей в бою не потеряв ни одного корабля, получают по 20 ксеноскристаллов.