SeraX Стойкий солдатик

Стойкий солдатик - серия видео целых боев пилота SeraX, которые закончились победой, при явном положении не в его пользу, за что он получил свою коллекцию медалей “Стойкий солдатик”. Если кто не знал, “Стойкий солдатик” - медаль за победу в бою, когда ты остаешься один против превосходящих сил противника.

 

Канал YouTube: https://www.youtube.com/SeraXReplays
Группа в ВК: https://vk.com/seraxsc

 

Последнее видео серии: Тру БзС: Круче только яица | Стойкий солдатик 12 | Star Conflict 0.11.1

Запись боя июня 2014 года с настоящего режима битвы за сектор в захвате маяков со звеном корпорации Syndicate: SeraX, wlast, demonoed75 и IskanderSpacewar. В бою получена 12-ая медаль Стойкий Солдатик.

 

 

Боже, ну и бревнолеты на стрейфах.  

сейчас так вальяжно уже не постреляешь)

Кстати, с десяток видосов посмотрел, но практически не увидел полетушек на фрегатах. Стиль видео, мастерство автора, комментарии, всё прекрасно. Но геймплей на перехватах и штурмах настолько отвратителен, что мне смотреть просто отвратительно. Просто потому, что перехваты и штурмы. 

Кто в курсе, есть ли кто-нибудь, что хорошо летает на фрегатах (ну, там постоянно в топ-3 по эффке, разбирается в игровой механике и всё такое), и при этом стримит/пишет видео с комментариями. Чтобы вот как Серакс, но на фрегатах. 

9 минут назад, Lagriel сказал:

Кстати, с десяток видосов посмотрел, но практически не увидел полетушек на фрегатах. Стиль видео, мастерство автора, комментарии, всё прекрасно. Но геймплей на перехватах и штурмах настолько отвратителен, что мне смотреть просто отвратительно. Просто потому, что перехваты и штурмы. 

Кто в курсе, есть ли кто-нибудь, что хорошо летает на фрегатах (ну, там постоянно в топ-3 по эффке, разбирается в игровой механике и всё такое), и при этом стримит/пишет видео с комментариями. Чтобы вот как Серакс, но на фрегатах. 

все упирается в геймплей…смысл воевать на фрегатах, если ты не будешь успевать реализовывать его возможности на маяках?
фрегаты обычно брались под конкретную задачу: задефать маяк, либо законтрить ударки противника, а так это лишний фраг для противника, т.к. крышка была полезна больше как сапорт…из оружия обычно брали либо ТБ, либо позитрон

если интересно глянуть полеты на крышках, глянь ESBшные бои, они там брали их часто, помнится был пилот Kell, хорошо летал, еще помню Бобрито…ну и в тех же видосах ты сможешь увидеть веселые полеты Дешки (De6ka как то так вроде), он летал обычно на быстрых упоротых инжах

по поводу игры на дальнике, ДаркДрагон (вроде тот же, что на видосе), умело летал и убивал на лазерах если не изменяет память
к нему можно было добавить рукастого StarCore, но его скил был больше в искуссных варпах, раньше были ручные поворотики и он использовал 7 кнопок для варпа и точного прицеливания куда варпать

п.с.: а вообще крышки это плохо) от них всегда страдал СК, до ввода эсмов…берет тима фрегошар и хрен ты его вскроешь…каждый турнир, все ломали голову, как вскрывать этот рандомный хаос) ломали конечно их, но не все и не всегда)) 

30 минут назад, Lagriel сказал:

Чтобы вот как Серакс, но на фрегатах. 

Деви на дезе на бзс и крыхах в рандоме летает :з

У Федмана на канале есть старые видяшки тоже крыхи, заграды, дальники :з

4 минуты назад, Vector_Armado сказал:

если интересно глянуть полеты на крышках, глянь ESBшные бои, они там брали их часто, помнится был пилот Kell, хорошо летал, еще помню Бобрито…ну и в тех же видосах ты сможешь увидеть веселые полеты Дешки (De6ka как то так вроде), он летал обычно на быстрых упоротых инжах

Смотрел. Давно уже не актуально. Крыхи уже давно стали совершенно другими. 

5 минут назад, Vector_Armado сказал:

по поводу игры на дальнике, ДаркДрагон (вроде тот же, что на видосе), умело летал и убивал на лазерах если не изменяет память
к нему можно было добавить рукастого StarCore, но его скил был больше в искуссных варпах, раньше были ручные поворотики и он использовал 7 кнопок для варпа и точного прицеливания куда варпать

Опять же, сейчас уже вроде весьма устарело. 

 

5 минут назад, Vector_Armado сказал:

п.с.: а вообще крышки это плохо) от них всегда страдал СК, до ввода эсмов…берет тима фрегошар и хрен ты его вскроешь…каждый турнир, все ломали голову, как вскрывать этот рандомный хаос) ломали конечно их, но не все и не всегда)) 

Крыхи – это прекрасно. А фрегатошары – это вообще лучшее, что было в игре. Ибо никаких неожиданных атак, не важна реакция, все в равный условиях и на результат боя, по сути, влияет только то, в какой команде лучше смогут играть по фокусу и уничтожить цель с самыми слабыми резистами и стрейфами. Качественная позиционная битва со зрелищными уворотами от аномалий и миномётов, попытки всей тимой продавить отхил трёх инжей, какая-никакая командная игра и тактика. А не тупое прилетел, сделал пиу-пиу, захватил маяк. 

Только что, Katrine69 сказал:

Деви на дезе на бзс и крыхах в рандоме летает :з

У Федмана на канале есть старые видяшки тоже крыхи, заграды, дальники :з

Сяп. А можно ссылки на каналы?  (Да, я совсем наглый и ленивый.)

5 минут назад, Lagriel сказал:

Сяп. А можно ссылки на каналы? 

Девиант

Федман

Есть еще вот такое  Чудо, но это оч на любителя)

Ну и да, у того же АйМакса есть крыхи, фениксы и еще чут подобное, несколько штук, где то пол года назад выкладывал)

41 минуту назад, Vector_Armado сказал:

все упирается в геймплей…смысл воевать на фрегатах, если ты не будешь успевать реализовывать его возможности на маяках?
фрегаты обычно брались под конкретную задачу: задефать маяк, либо законтрить ударки противника, а так это лишний фраг для противника, т.к. крышка была полезна больше как сапорт…из оружия обычно брали либо ТБ, либо позитрон

если интересно глянуть полеты на крышках, глянь ESBшные бои, они там брали их часто, помнится был пилот Kell, хорошо летал, еще помню Бобрито…ну и в тех же видосах ты сможешь увидеть веселые полеты Дешки (De6ka как то так вроде), он летал обычно на быстрых упоротых инжах

по поводу игры на дальнике, ДаркДрагон (вроде тот же, что на видосе), умело летал и убивал на лазерах если не изменяет память
к нему можно было добавить рукастого StarCore, но его скил был больше в искуссных варпах, раньше были ручные поворотики и он использовал 7 кнопок для варпа и точного прицеливания куда варпать

п.с.: а вообще крышки это плохо) от них всегда страдал СК, до ввода эсмов…берет тима фрегошар и хрен ты его вскроешь…каждый турнир, все ломали голову, как вскрывать этот рандомный хаос) ломали конечно их, но не все и не всегда)) 

Из старых игроков кто хорошо играл на фрегатах: xD, Letir, мандаринчик, Фей, сноулеопард, щрёдли ,  вот хома аймакса упомянула  ( *), а так есть на памяти с десяток другой . Геймплей у всех был очень разный

Эх, были времена)

41 минуту назад, Vector_Armado сказал:

все упирается в геймплей…смысл воевать на фрегатах, если ты не будешь успевать реализовывать его возможности на маяках?
фрегаты обычно брались под конкретную задачу: задефать маяк, либо законтрить ударки противника, а так это лишний фраг для противника, т.к. крышка была полезна больше как сапорт…из оружия обычно брали либо ТБ, либо позитрон

если интересно глянуть полеты на крышках, глянь ESBшные бои, они там брали их часто, помнится был пилот Kell, хорошо летал, еще помню Бобрито…ну и в тех же видосах ты сможешь увидеть веселые полеты Дешки (De6ka как то так вроде), он летал обычно на быстрых упоротых инжах

по поводу игры на дальнике, ДаркДрагон (вроде тот же, что на видосе), умело летал и убивал на лазерах если не изменяет память
к нему можно было добавить рукастого StarCore, но его скил был больше в искуссных варпах, раньше были ручные поворотики и он использовал 7 кнопок для варпа и точного прицеливания куда варпать

п.с.: а вообще крышки это плохо) от них всегда страдал СК, до ввода эсмов…берет тима фрегошар и хрен ты его вскроешь…каждый турнир, все ломали голову, как вскрывать этот рандомный хаос) ломали конечно их, но не все и не всегда)) 

Из старых игроков кто хорошо играл на фрегатах: xD, Letir, мандаринчик, Фей, сноулеопард, щрёдли ,  вот хома аймакса упомянула  ( *), а так есть на памяти еще  с десяток другой  игроков. Геймплей у всех был очень разный, кто то танчил стрейфами и дальностью стрельбы, а кто то лез в клоз на федокрыхе и подавлял всех тяж бластером ( гравитон  с дедушкой к примеру). 

Вот примерчик как играл галактический Щрёдли (шрёдингеркэт) 

 

15 минут назад, KotMypkot сказал:

Из старых игроков кто хорошо играл на фрегатах: xD

А эт не его за читы банили? Или чёт путаю?

Сяп за видосик Серакс, вспомнил хоть геймплей старых дней. Особенно ПП старую, которуя апнули со словами мол оставили неизменной разрабы которые не умеют пилить уникальные пушки (поэтому и имеем пп такую, и скрах такой). Тото айМакс тут же на голден игле на старом Т5 по 25 фрагов стал делать…

58 минут назад, Lagriel сказал:

Крыхи – это прекрасно. А фрегатошары – это вообще лучшее, что было в игре. Ибо никаких неожиданных атак, не важна реакция, все в равный условиях и на результат боя, по сути, влияет только то, в какой команде лучше смогут играть по фокусу и уничтожить цель с самыми слабыми резистами и стрейфами.

А это раньше мог спокойно воспроизводить вообще любой. Поэтому обоим сторонам скучно играть.

7 минут назад, PaziNazi сказал:

А это раньше мог спокойно воспроизводить вообще любой. Поэтому обоим сторонам скучно играть.

Так в том и суть. Для победы действительно нужна была командная игра и хоть немного тактического ума у всей команды. Все были равны и скилл, по сути, мало что решал. Независимо от того, с каким темпераментом ты родился (а у меланхоликов скорость реакции в разы ниже по сравнению с холериками), независимо от того, сколько сотен километров от твоего компа до сервера, независимо от того, с калькулятора ты играешь, или с убердорогой игровой машины последнего поколения. Всё решалось только пониманием игровых механик и умением в фокус. Это была игра не для перекачанных одиночек, а для команд. 

И для меня, как для человека, который соображает хорошо, но медленно, это было просто прекрасно. 

4 минуты назад, Lagriel сказал:

Так в том и суть. Для победы действительно нужна была командная игра и хоть немного тактического ума у всей команды. Все были равны и скилл, по сути, мало что решал. Независимо от того, с каким темпераментом ты родился (а у меланхоликов скорость реакции в разы ниже по сравнению с холериками), независимо от того, сколько сотен километров от твоего компа до сервера, независимо от того, с калькулятора ты играешь, или с убердорогой игровой машины последнего поколения. Всё решалось только пониманием игровых механик и умением в фокус. Это была игра не для перекачанных одиночек, а для команд. 

И для меня, как для человека, который соображает хорошо, но медленно, это было просто прекрасно. 

в этой игре всегда нужно было играть на том, что живет и дамажит…а вот “жить” понятие растяжимое…кто-то танкует, а кто-то от движения живет
а вот ловкость и реакция - это да, залог успеха…кто-то всю жизнь долго догоняет и ему подходит, кому-то не нравится и он хочет больше динамики, тем более если может…смысл ждать чего-то)

ну а фрегошар был последствием страданий от ударок, ибо их можно было контрить, либо аналогичным сетапом, либо стоянием на респе…фрегошар жи не двигается обычно)

Ну тогда вазгот се поставь и отойди от компа играть будет весело. А тактический ум команде и не нужен, есть командир. Всё равно всё решают реакции, одной стороне атаковать придётся и это уже будет не шахматная партия.

9 часов назад, SeraX сказал:

Стойкий солдатик

 

 

Встречал я тебя на Т5. Ну да, солдатик  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Правда не стойкий, удар совсем не держишь, огрёб от моей тарги пару раз и больше не прилетал  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Что то с фитом явно не то.

15 минут назад, OttoShmit сказал:

Встречал я тебя на Т5. Ну да, солдатик  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Правда не стойкий, удар совсем не держишь, огрёб от моей тарги пару раз и больше не прилетал  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Что то с фитом явно не то.

Серакс летает на серебре, голде и крафтах. Возможно, проблема не в фитах серакса, а в том, что ты был на тарге, а он на честных кораблях?

3 часа назад, Lagriel сказал:

Смотрел. Давно уже не актуально. Крыхи уже давно стали совершенно другими. 

Опять же, сейчас уже вроде весьма устарело. 

 

Крыхи – это прекрасно. А фрегатошары – это вообще лучшее, что было в игре. Ибо никаких неожиданных атак, не важна реакция, все в равный условиях и на результат боя, по сути, влияет только то, в какой команде лучше смогут играть по фокусу и уничтожить цель с самыми слабыми резистами и стрейфами. Качественная позиционная битва со зрелищными уворотами от аномалий и миномётов, попытки всей тимой продавить отхил трёх инжей, какая-никакая командная игра и тактика. А не тупое прилетел, сделал пиу-пиу, захватил маяк. 

аномалии уже тоже не те, их убили как то. Раньше ии можно было как то контрить дез. Один точный выстрели нет дезы, эт если не фулвая. А так два. Сейчас и урон и дальность порезали.