Решил подумать о том какие же новые модули можно было бы добавить в игру. Собственно, предлагаю ознакомиться:
Система антистелс
Тип: боевой применяемый модуль
Группа: модули разведки
Тип корабля: перехватчик (разведка)
Модуль, при использовании которого игрок получает способность капитана режима “разведка боем” видеть всех на карте, включая невидимых, но без возможности залочить цель. Союзники от активации модуля, аналогично капитанскому бонусу, не могут видеть то, что увидел развед с помощью этого модуля.

Чтоб не было имбой думаю время действия нужно сделать 5-10 сек, так как модуль рассчитан только на обнаружение, а не анти-инвиз и прочее.
Upd. 17.10.13
Думается, надо все же такому модулю сделать ограничение на дальность обнаружения. Например, половина от действия радара. Еще можно добавить условие, чтоб корабль стоял на месте - движение прерывает действие. И добавить такой красочный эффект потоков ко всем вражеским обнаруженным кораблям, как у хиляющих шаров.
Генератор помех
Тип: боевой применяемый модуль
Группа: диверсионные модули
Тип корабля: перехватчик (диверсия)
Модуль устанавливается диверсантом в пространстве так же как хил установливает шарик или заград ставит дрона. То есть его можно уничтожить (что бы не было имбой-дебафом от которого не избавиться). В области действия на вражеские корабли накладывается воздействие модуля “Белый шум”.
Upd. 17.10.13
Тут возможно, реально лучше сделать этот модуль для РЕБа, все же диверсант скорее рассчитан на точечную атаку. Радиус воздействия модуля сделать маленький - около 500 метров, и тогда не будет мешать сразу всем.
NEW 17.10.13: Дымовая завеса
Тип: боевой применяемый модуль
Группа: диверсионные модули или модуль заграждения
Тип корабля: перехватчик (диверсия) или штурмовик (заградитель)
Не знаю, кому больше подойдет, наверное, все-таки заграду, как и было предложено Максимумом. Действие думаю должно быть простое: помимо визуального скрытия области “дымом”, на все корабли внутри завесы накладывается эффект радиопоглащающего поля - не видно на радаре, нельзя захватить в цель и эффект сбоя сенсоров - корабль сам не может никого захватить. Вообще, облако пыли как элемент для игры я придумал еще в своей карте Arena, на конкурс карт - [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/35393-konkursnaia-rabota-7-arena/](< base_url >/index.php?/topic/35393-konkursnaia-rabota-7-arena/)
NEW 17.10.13: Световая вспышка
Тип: боевой применяемый модуль
Группа: диверсионные модули или модуль заграждения
Тип корабля: перехватчик (диверсия) или штурмовик (заградитель)
Опять же не знаю, дивер или заград, но тут скорее дивер. При активации модуля вокруг корабля происходит очень яркая вспышка света, такая, что экран игроков ближайших кораблей становится белым на секунду или даже 2, медленно возвращаясь к исходному состоянию. Дезориентирует противника на несколько секунд - все же стиль диверсанта. Чем дальше корабль от места вспышки - тем меньше влияние, на сам использующий корабль влияния нет.
Энергетическая ловушка
Тип: боевой применяемый модуль
Группа: модуль РЭБ
Тип корабля: перехватчик (РЭБ)
А-ля мина разведа без урона. При попадании в ловушку враг теряет всю энергию и получает эффект стазиса.
Upd. 17.10.13
Можно сделать обычной миной, специальной для РЕБа. Возможно стазис - перебор, скорее хватит только потери всей энергии.
Генератор шума
Тип: боевой применяемый модуль
Группа: модули заграждения
Тип корабля: штурмовик (заградитель)
Модуль при активации на 10-20 секунд в определенном радиусе вокруг заграда для всех союзных кораблей создает радиопоглащающее поле. Чтобы не было имбой - любое попадание по заграду прекращает действие модуля, так же заград не может стрелять и использовать другие модули иначе действие модуля тоже прекратится, союзники могут стрелять и использовать модули.
Прикольно же такая ситуация:
-
А, у нас откуда-то на маяке А куча кораблей врага!
-
Но я же там никого близко не видел!
-
Опять генератор шума заюзали!!!
При том ситуация не имбовая, на маяк сквадом можно сейчас с помощью врат резко попасть и норм. А перемещение сквада под полем круто должно смотреться)
Upd. 17.10.13
Считаю, что тут все хорошо, и менять то нечего, разве что каждый выстреливший из под поля становится видим в момент выстрела или каждый выстрел союзника из поля откачивает энергию у заграда. А, и да, модуль отключаемый а не применяемый, как написано.
"Чистое небо"
Тип: боевой применяемый модуль
Группа: командные модули
Тип корабля: штурмовик (командный)
При активации модуля в некотором радиусе от корабля, например 1-2 км обезвреживаются все мины, ядерные бомбы, убираются все пеленгаторы, замедляющие, энергоотнимающие и радиоактивные поля. Думаю модуль отлично подойдет для штурмовика “добра”, типа всем мир)) Откат модуля думаю поставить надо высокий.
Upd. 17.10.13
Модуль именно для командника, ему нужен еще один модуль точно. Убирание негативных вещей из пространства сейчас в игре просто необходимо, видел маяк весь облепленный минами разведов - попробуй подлететь. Возможно, следует добавить задержку перед очисткой и за каждый убранный объект отнимать энергию у командника - не хватит не убирать, так что модуль станет отключаемым.
“Слепая ярость”
Тип: боевой отключаемый модуль
Группа: ударные модули
Тип корабля: штурмовик (ударный)
Включив модуль штурмовик не может захватывать цели (эффект белого шума) и использовать активные модули, но при этом резко возрастает скорострельность его орудий и урон, конденсатор при включении модуля полностью заполняется энергией. Эдакий режим берсерк, когда бьешь все и вся не знамо кого. Прикол в том, что этот модуль отключаемый, а модули использовать нельзя - то есть он отключится по завершении энергии сам - вы выйдете из режима берсерка, типа остынете) Сразу скажу, что похоже на озверин, да не то - маневренности и скорости нет, тупо повышение дпс с дебафом и хитрецой с энергией.
Upd. 17.10.13
Ну, не нравится как хотите, разнообразнее же. К тому же чисто урон у ударника ничто не подымает, только дпс.
Термоэлектронный охладитель
Тип: боевой применяемый модуль
Группа: ударные модули
Тип корабля: штурмовик (ударный)
Моментально охлаждает перегретое орудие штурмовика, за счет большого количества энергии.
Upd. 17.10.13 под большим кол-вом энергии подразумевалась энергия на активацию, которая будет заметна ударнику.
Система "Гадюка"
Тип: боевой применяемый модуль
Группа: дальнобойные модули
Тип корабля: фрегат (дальнобойный)
Иерихон: Снижает урон торпеды, но на месте взрыва образуется радиоактивное облако. Позволит выкуривать из-за камушков прячущихся.
Империя: Добавляет постэффект от выстрела дезинтегратора (несколько секунд корабль получает урон как от плазменной сети, ранее был эффектом дезинтегратора варденов).
)))
Upd.17.10.13
Почитал IIN, не уж то иерихонским ракетам дадут такой модуль?)) посмотрим днем))
Сингулярная надстройка
Тип: боевой применяемый модуль
Группа: дальнобойные модули
Тип корабля: фрегат (дальнобойный)
Иерихон: Увеличивает маневренность торпеды.
Империя: Добавляет дезинтегратору эффект проникновения выстрела через объекты как у генератора сингулярности. Позволит стрелять по целям прячущимся за маяком, но через гигантские астероиды пулять опять же не выйдет, чтоб не было имбой опять же.
Upd. 17.10.13
Думаете имба? Ну, тогда можно и торпеде и выстрелу дезы при этом уменьшить скорость эдак в 2 раза, для дезы критично, но все-таки заставит народ вылазить из-за маяка. А от такой торпеды тогда будет можно просто на скорости улететь, просто увернутся уже вряд ли выйдет.
Криогенный отвод
Тип: модификатор двигателя
Использует систему охлаждения двигателя снижая скорость, взамен увеличения времени нагрева орудий и уменьшения времени их остывания.
Upd.17.10.13
Тут же все логично и объяснено. А модулей на движок очень мало.
Стелс-покрытие
Тип: модификатор корпуса
Уменьшает влияние эффектов обнаружения (влияние на ботов-шпионов ясно - уменьшает время действия, пеленгатор перестает подсвечивать корабль на меньшей дистанции). Влияние предложенной системы антистелс (см.выше) не изменяется, а то антистелс ухудшать стелсом странно)) Модуль очень нужен заградам, они его наверняка уже хотят))
Upd.17.10.13
Тут тоже все вроде нормально. Да, может и не решение проблемы заградов, но хоть какая-то контра от ботов, а то только ударник может ботов снять.
Энергетический барьер
Тип: модификатор энергоблока
При опустошении конденсатора корабля до 1% включается аварийная система защиты от утечек энергии. В течение 5-10 сек корабль не реагирует на воздействия призванные снизить запас энергии. При этом скорость восполнения энергии увеличивается. Активация модуля не чаще определнного времени а-ля аварийный барьер.
Upd.17.10.13
Ладно, допускаю вариант с полным восполнением конденсатора вместо невосприимчивости к снижению, да и скорость восполнения не стоит увеличивать.
Фух, вроде, все)

