Новые модули от SeraX

Решил подумать о том какие же новые модули можно было бы добавить в игру. Собственно, предлагаю ознакомиться:

 

Система антистелс

Тип: боевой применяемый модуль

Группа: модули разведки

Тип корабля: перехватчик (разведка)

Модуль, при использовании которого игрок получает способность капитана режима “разведка боем” видеть всех на карте, включая невидимых, но без возможности залочить цель. Союзники от активации модуля, аналогично капитанскому бонусу, не могут видеть то, что увидел развед с помощью этого модуля.

post-12161-0-69856800-1381742260.jpg

Чтоб не было имбой думаю время действия нужно сделать 5-10 сек, так как модуль рассчитан только на обнаружение, а не анти-инвиз и прочее.

 

Upd. 17.10.13

Думается, надо все же такому модулю сделать ограничение на дальность обнаружения. Например, половина от действия радара. Еще можно добавить условие, чтоб корабль стоял на месте - движение прерывает действие. И добавить такой красочный эффект потоков ко всем вражеским обнаруженным кораблям, как у хиляющих шаров.

 

Генератор помех

Тип: боевой применяемый модуль

Группа: диверсионные модули

Тип корабля: перехватчик (диверсия)

Модуль устанавливается диверсантом в пространстве так же как хил установливает шарик или заград ставит дрона. То есть его можно уничтожить (что бы не было имбой-дебафом от которого не избавиться). В области действия на вражеские корабли накладывается воздействие модуля “Белый шум”.

 

Upd. 17.10.13

Тут возможно, реально лучше сделать этот модуль для РЕБа, все же диверсант скорее рассчитан на точечную атаку. Радиус воздействия модуля сделать маленький - около 500 метров, и тогда не будет мешать сразу всем.

 

NEW 17.10.13: Дымовая завеса

Тип: боевой применяемый модуль

Группа: диверсионные модули или модуль заграждения

Тип корабля: перехватчик (диверсия) или штурмовик (заградитель)

Не знаю, кому больше подойдет, наверное, все-таки заграду, как и было предложено Максимумом. Действие думаю должно быть простое: помимо визуального скрытия области “дымом”, на все корабли внутри завесы накладывается эффект радиопоглащающего поля - не видно на радаре, нельзя захватить в цель и эффект сбоя сенсоров - корабль сам не может никого захватить. Вообще, облако пыли как элемент для игры я придумал еще в своей карте Arena, на конкурс карт - [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/35393-konkursnaia-rabota-7-arena/](< base_url >/index.php?/topic/35393-konkursnaia-rabota-7-arena/)

 

NEW 17.10.13: Световая вспышка

Тип: боевой применяемый модуль

Группа: диверсионные модули или модуль заграждения

Тип корабля: перехватчик (диверсия) или штурмовик (заградитель)

Опять же не знаю, дивер или заград, но тут скорее дивер. При активации модуля вокруг корабля происходит очень яркая вспышка света, такая, что экран игроков ближайших кораблей становится белым на секунду или даже 2, медленно возвращаясь к исходному состоянию. Дезориентирует противника на несколько секунд - все же стиль диверсанта. Чем дальше корабль от места вспышки - тем меньше влияние, на сам использующий корабль влияния нет.

 

Энергетическая ловушка

Тип: боевой применяемый модуль

Группа: модуль РЭБ

Тип корабля: перехватчик (РЭБ)

А-ля мина разведа без урона. При попадании в ловушку враг теряет всю энергию и получает эффект стазиса.

 

Upd. 17.10.13

Можно сделать обычной миной, специальной для РЕБа. Возможно стазис - перебор, скорее хватит только потери всей энергии.

 

Генератор шума

Тип: боевой применяемый модуль

Группа: модули заграждения

Тип корабля: штурмовик (заградитель)

Модуль при активации на 10-20 секунд в определенном радиусе вокруг заграда для всех союзных кораблей создает радиопоглащающее поле. Чтобы не было имбой - любое попадание по заграду прекращает действие модуля, так же заград не может стрелять и использовать другие модули иначе действие модуля тоже прекратится, союзники могут стрелять и использовать модули.

Прикольно же такая ситуация:

  • А, у нас откуда-то на маяке А куча кораблей врага!

  • Но я же там никого близко не видел!

  • Опять генератор шума заюзали!!!

 

При том ситуация не имбовая, на маяк сквадом можно сейчас с помощью врат резко попасть и норм. А перемещение сквада под полем круто должно смотреться)

 

Upd. 17.10.13

Считаю, что тут все хорошо, и менять то нечего, разве что каждый выстреливший из под поля становится видим в момент выстрела или каждый выстрел союзника из поля откачивает энергию у заграда. А, и да, модуль отключаемый а не применяемый, как написано.

 

"Чистое небо"

Тип: боевой применяемый модуль

Группа: командные модули

Тип корабля: штурмовик (командный)

При активации модуля в некотором радиусе от корабля, например 1-2 км обезвреживаются все мины, ядерные бомбы, убираются все пеленгаторы, замедляющие, энергоотнимающие и радиоактивные поля. Думаю модуль отлично подойдет для штурмовика “добра”, типа всем мир)) Откат модуля думаю поставить надо высокий.

 

Upd. 17.10.13

Модуль именно для командника, ему нужен еще один модуль точно. Убирание негативных вещей из пространства сейчас в игре просто необходимо, видел маяк весь облепленный минами разведов - попробуй подлететь. Возможно, следует добавить задержку перед очисткой и за каждый убранный объект отнимать энергию у командника - не хватит не убирать, так что модуль станет отключаемым.

 

“Слепая ярость”

Тип: боевой отключаемый модуль

Группа: ударные модули

Тип корабля: штурмовик (ударный)

Включив модуль штурмовик не может захватывать цели (эффект белого шума) и использовать активные модули, но при этом резко возрастает скорострельность его орудий и урон, конденсатор при включении модуля полностью заполняется энергией. Эдакий режим берсерк, когда бьешь все и вся не знамо кого. Прикол в том, что этот модуль отключаемый, а модули использовать нельзя - то есть он отключится по завершении энергии сам - вы выйдете из режима берсерка, типа остынете) Сразу скажу, что похоже на озверин, да не то - маневренности и скорости нет, тупо повышение дпс с дебафом и хитрецой с энергией.

 

Upd. 17.10.13

Ну, не нравится как хотите, разнообразнее же. К тому же чисто урон у ударника ничто не подымает, только дпс.

 

Термоэлектронный охладитель

Тип: боевой применяемый модуль

Группа: ударные модули

Тип корабля: штурмовик (ударный)

Моментально охлаждает перегретое орудие штурмовика, за счет большого количества энергии.

 

Upd. 17.10.13 под большим кол-вом энергии подразумевалась энергия на активацию, которая будет заметна ударнику.

 

Система "Гадюка"

Тип: боевой применяемый модуль

Группа: дальнобойные модули

Тип корабля: фрегат (дальнобойный)

Иерихон: Снижает урон торпеды, но на месте взрыва образуется радиоактивное облако. Позволит выкуривать из-за камушков прячущихся.

Империя: Добавляет постэффект от выстрела дезинтегратора (несколько секунд корабль получает урон как от плазменной сети, ранее был эффектом дезинтегратора варденов).

)))

 

Upd.17.10.13

Почитал IIN, не уж то иерихонским ракетам дадут такой модуль?)) посмотрим днем))

 

Сингулярная надстройка

Тип: боевой применяемый модуль

Группа: дальнобойные модули

Тип корабля: фрегат (дальнобойный)

Иерихон: Увеличивает маневренность торпеды.

Империя: Добавляет дезинтегратору эффект проникновения выстрела через объекты как у генератора сингулярности. Позволит стрелять по целям прячущимся за маяком, но через гигантские астероиды пулять опять же не выйдет, чтоб не было имбой опять же.

 

Upd. 17.10.13

Думаете имба? Ну, тогда можно и торпеде и выстрелу дезы при этом уменьшить скорость эдак в 2 раза, для дезы критично, но все-таки заставит народ вылазить из-за маяка. А от такой торпеды тогда будет можно просто на скорости улететь, просто увернутся уже вряд ли выйдет.

 

Криогенный отвод

Тип: модификатор двигателя

Использует систему охлаждения двигателя снижая скорость, взамен увеличения времени нагрева орудий и уменьшения времени их остывания.

 

Upd.17.10.13

Тут же все логично и объяснено. А модулей на движок очень мало.

 

Стелс-покрытие

Тип: модификатор корпуса

Уменьшает влияние эффектов обнаружения (влияние на ботов-шпионов ясно - уменьшает время действия, пеленгатор перестает подсвечивать корабль на меньшей дистанции). Влияние предложенной системы антистелс (см.выше) не изменяется, а то антистелс ухудшать стелсом странно)) Модуль очень нужен заградам, они его наверняка уже хотят))

 

Upd.17.10.13

Тут тоже все вроде нормально. Да, может и не решение проблемы заградов, но хоть какая-то контра от ботов, а то только ударник может ботов снять.

 

Энергетический барьер

Тип: модификатор энергоблока

При опустошении конденсатора корабля до 1% включается аварийная система защиты от утечек энергии. В течение 5-10 сек корабль не реагирует на воздействия призванные снизить запас энергии. При этом скорость восполнения энергии увеличивается. Активация модуля не чаще определнного времени а-ля аварийный барьер.

 

Upd.17.10.13

Ладно, допускаю вариант с полным восполнением конденсатора вместо невосприимчивости к снижению, да и скорость восполнения не стоит увеличивать. 

 

Фух, вроде, все)

post-12161-0-69856800-1381742260.jpg

1. Антистелс - приколько, имеет прав на существование.

2. Генератор - забавно, но только сегодня я предлагал для дивера нечто подобное, только насчет его спецабилки.

3. Энерголовушка - как мне кажется, но лучше это сделать именно миной.

4. Генератор шума - если это генератор, то может его тоже улчше сделать сбрасываемым? Вравда, сам заград пусть будет не подлежащим скрытию этой штукой.

5. “Чистое небо” - если назначение этой штуки - расчистка поля перед атакой, то может сделать его снарядом, который отлетает вперед и подрывается, производя очистку?

6. Термоэлектронный охладитель - интересно, почему никто не предлагал модуль личного бафа. Постоянно действующего, и дейтсвующего только на себя? Размен энергии на охлаждение?3

7. Система “Гадюка” - приколько, имеет прав на существование.

8. Сингулярная надстройка - Вот это плохая идея. мне не нравится. Лучше, сделать чтонибудь, облегчающее попадаемость.

 

Остальное потом.

Проголосовал за все модули, т. к. при правильном балансировании каждый имеет право на жизнь. А у нас тут ситуация с модулями такая поганая, что пойдут любые, главное как можно сильнее разнообразить билды.

3. Энерголовушка - как мне кажется, но лучше это сделать именно миной.

4. Генератор шума - если это генератор, то может его тоже улчше сделать сбрасываемым? Вравда, сам заград пусть будет не подлежащим скрытию этой штукой.

Энерголовушку тож подумал, что можно и миной, но у реба модулей толком нет.

Генератор шума я задумывал именно как модуль под которым можно провести скрытно от радаров небольшую такую армию в какое-то место) А скрывать от радаров какую-то стационарную область не особо есть смысл.

Новая осенняя линейка модулей… Не удержался =)

Проголосовал за все. А как тебе такой для заградителя, давно придумал, но лень было предложение делать:

 

 

 Дымовая завеса. Таклер пускает вокруг себя облако дыма некоторого радиуса,которое держится некоторое время,  при вхождении в него любой корабль пропадает из видимости врага, а под ботами  шпионами видно лишь контур корабля, который  невозможно взять в таргет, поэтому пропадают все эффеты, требующие ведения цели, все ракеты сбиваются и уходят “в молоко”. Изнутри облака тоже нельзя никого взять в таргет, но всё видно.

Понравилось все кроме модулей для дальнобоев,однокнопочники минусуйте.И так спасенья от пиканья нет,а дадите маневренность торпеде плюс тахионский рывок,да еще и облака за препятсвиями,для тяжело маневрирующих кораблей будет ужас,это без учета что дальнобоев в команде от 3-4 и более. 

P.S. (летаю на перехватчиках)

Генератор помех - больше подойдет ребу. Это не стиль диверсанта

Генератор шума - это более инженерный модуль, или на крайняк командника. Суппортить команде - не стиль заграда.

Слепая ярость - ударник и так страшный зверь на урон, хватит с него дамага… и ускорения, и остывания… всего хватит.

Термоэлектронный охладитель - лучше как модуль для любого штурма (или командника, ударнику и так хорошо живется) (66% макс энергии и моментальное охлаждение - перезарядка 15 сек)

Стелс-покрытие - очень сложно. Может как перезагрузка у ударника, но автоматическая как аварийка?

Энергетический барьер - видится имбовым. Лучше пусть мгновенно, 1 раз, восстанавливает энергию до 100%, автоматически срабатывает на 10%, перезарядка 20 сек.

 

P.S. Проголосовал за все, кроме слепой ярости и стелс покрытия.

все модули в той или иной степени очень хороши, было бы неплохо их в игре увидеть.

Система антистелс Не вижу в этом модуле особой нужды. У разведчиков радары и так спокойно могут на 8-10 км работать.

 

Генератор помех Категорически против. “Белый шум” и так имеет немалую силу. Если его вешать автоматически, да ещё на всех вокруг, то ущерб вражеской команде будет слишком велик. Даже если генератор помех можно будет уничтожить, в горячке боя это сделать не так просто.

Энергетическая ловушка Также против. По сути получается стазис + выкачивание энергии, которые и так то далеко не слабые модули. А если ещё и облегчить их применение до “кинул и забыл” то получиться уж слишком.

 

Генератор шума Не против, но при одном условии: все попавшие под поле тоже не могут ни стрелять, ни использовать модули без раскрытия своей позиции.

 

"Чистое небо" Вот это неплохо.

 

“Слепая ярость” Против. У ударника и так достаточно возможностей повышать себе урон. Ещё один модуль точно такого же, по сути, действия излишен.

 

Термоэлектронный охладитель Не против, но и особой пользы от него не вижу. Все орудия штурмовиков и так имеют достаточно низкое время охлаждения.

 

Система “Гадюка” К торпеде иерихона - можно, но время жизни облака не более 10 секунд. Иначе все маяки будут в этой каке. Для дезинтегратора будет полезен только если урон от плазменной сети будет меньше 15% от урона выстрела, чтобы форсирование вооружения было эффективнее, но будет ниже время отката.
 

Сингулярная надстройка Категорически против. Если ты на фрегате около маяка, а маяк в открытом поле, то спрятаться за маяк - единственное спасение. Не всегда работающее, притом. А если торпеде добавить маневренности, то от неё же вообще спасения не будет.

 

Криогенный отвод За. Подобные модули размена одного на другое - всегда хорошо.

 

Стелс-покрытие Хотеть то такое заграды хотят, но вот слоты под корпус у них появляются только на Т4. (За исключением премиум Parallax’а) Вообще, проблема стелс-анитистелс более глубока и одним модулем её не заткнуть. Так что не за.

 

Энергетический барьер Когда у тебя уже выкачали всю энергию, защищаться от этого поздно. А если поднять планку активации, то этот модификатор сделает бесполезным 8й имплант иерихона, поскольку будет превосходить его как по времени отката так и по лёгкости применения. Так что против.

Да и делать модули, единственной задачей которых является прямое противодействие одному конкретному модулю считаю плохим ходом. Такие вещи становятся или обязательными к установке или бесполезным хламом в зависимости от силы атакующего модуля. Оба случая не расширяют выбор, доступный игроку, и поэтому не являются хорошим дополнением к игре.

Отличные модули! Лишь криогенный отвод как-то не нравится, да и не для двигателя, имхо, это должно быть…

Система антистелс.

Если “видеть как кэп” - против. Заграду этого только и не хватало *сарказм*

Если “видеть на карте” - ничего против не имею. Да и полезности особой не вижу.

 

Генератор помех.

Забавно.

 

Энергетическая ловушка.

Забавно, но польза?

 

Генератор шума.

Я бы сделал по другому:

  • окружающие видят/могут лочить только Заград, остальные под полем;

  • Заград может свободно использовать модули/оружие;

  • использование модулей/оружия остальными-невидимыми снимает эффект;

  • урон по Заграду не влияет на поле;

  • а можно просто яйцом забацать о_о

 

Чистое небо.

Давно ждём такой. Только похоже на чит:)

 

Слепая ярость.

Пока прямой Ударнек под озверином выносит 3-5 шипов,

а не особо прямой - 2-3 – я такого не хочу.

 

Термоэлектронный охладитель.

Годно.

 

Система “Гадюка”.

Гениально.

 

Сингулярная надстройка.

Не плохо.

Деза, скажем, пробивает 100м. И, скажем, теряет 50% дамага.

Торпеде я бы тоже дамаг/дальность порезал за такие дела…

 

Криогенный отвод.

Подобный есть, только энергию жрёт.

Или тоже скорость. Не помню. У меня на Т2-фриге стял.

 

Стелс-покрытие.

Это не есть решение для Заградов!

Но как мод-для-всех очень даже интересно.

 

Энергетический барьер.

С одной стороны - интересно.

С другой…слишком уж рандомно-бесконтрольно.

 

 


В целом же идеи интересны все.

При обработке напильником ВСЕ модули имеют право на жизнь. Хочу уже сейчас как минимум пару тройку из них.

Переименуй “Систему Антистелс” во Всеволновой Радар. Будет модификатором компьютера с отрицательным эффектом увеличения шанса получения критических повреждений \ увеличение урона от критических повреждений на 10-50%. Ну или повышенная уязвимость к эффектам РЭБ на 39%, чтоб законтрить протонной стеной. Для балансировки так сказать. Вообще такие “радарщики” должны светиться как новогодние елки, но все же это не кэпы, поэтому обойдутся. Правда этот модуль будет для перехватов и фрегатов годен, ибо я не помню, чтобы были штурмы с двумя комп-слотами.

Вообще нравятся все, но нужно допиливать. Надо придумать больше модулей для заграда, ибо он бесполезнее снайпера на 8+ рангах.

Не понравились - слепая ярость, термоэлектронный охладитель, сингулярная надстройка. Выше уже писали, что с ними не так, а именно:

У ударника и так много всего на дамаг. Ему совершенно другого плана (сам не знаю какого, и так уже универсальный шип для всего) модули нужны, если уж дополнять.

На открытом пространстве от дезы есть шанс спрятаться только за маяк. И если перехват в таких условиях может уклониться даже с прострелом маяка, то прикрывашке это дастся сложнее.

 

В остальном прекрасный тред =).

Не испытываю проблем с уклонениям от дезы на любых расстояниях, даже если стреляют с тахионкой (ну если не фрегат и не зазевался). Ну а вообще дальнобои и так довольно неплохи. А торпеда… с ней вообще все печально, если честно. Бесполезное в большинстве своем абилка. 

Торпедник на Т3 переходит в утилитарное значение - дронов убить, хилки снести, ну и маяки охранять.

Не испытываю проблем с уклонениям от дезы на любых расстояниях, даже если стреляют с тахионкой (ну если не фрегат и не зазевался). Ну а вообще дальнобои и так довольно неплохи. А торпеда… с ней вообще все печально, если честно. Бесполезное в большинстве своем абилка.

 

1368646056-c4ec8f615a60281ce2c1ad173c306

“генератор шума” и “чистое небо”-бесспорно хотел бы видеть в игре.“ГШ”-вообще нямка…представил как заходим сквадом на станцию врага и выносим всю защиту…да с таким модулем можно и на бОльших картах воевать.

“Криогенный отвод” прекрасно стал бы на фрегат,да и на штурм тоже можно,заморочится с движком,чтоб хотя б заводская скорость осталась.

Да,“чистое небо”-всё же ближе инжу.

Остальные варианты тоже имеют право на жизнь,но так как эти 3 не зацепили. :empsalute:

Однозначный плюс, текущий набор модулей с учётом разделение на роли не в какие ворота не лезет. Единственное на Хил более менее, остальное все грустно и уныло, то бишь безвариативно, в широком смысле этого слова. Хотя это значит разработчики добились разделение на роли.