Spark и весь его потенциал

Здравствуйте, уважаемые владельцы ударного штурмовика Spark.

Каждый год в эпоху скидок, я стабильно наблюдаю, как огромное число игроков, к сожалению большая часть из них еще новички, покупают данный корабль, но на практике применять они его не умеют, так что, в большей мере этот гайдик будет, для них, хотя и более опытные игроки, возможно, кое-что для себя откроют.

Spark - Ударный штурмовик империи 15 ранга, стоит так же отметить, что корабль этот премиумный (“голдовый”) и купить его можно за специальную игровую валюту - галактические стандарты (“гс” или же “голда”). Отличительной особенностью данного штурмовика является самый высокий показатель урона среди всех ударных штурмовиков, впрочем как и среди всех штурмовиков.

Теперь поговорим о том, как же все таки нам летать на таком корабле, обсудим характеристики, наборы имплантов и фиты pvp/pve для различных типов вооружения.

Характеристики:

Во первых , резисты (сопротивления), очень многие новички не знают о них, либо из-за неопытности не используют. Каждый ударный штурмовик, должен стараться приблизить все свои резисты к 50% (100 ед.) меньше - нельзя, больше - не нужно. Таким образом, мы уменьшим входящий по нам урон. В идеале нам понадобится 3 слота модификатора корпуса, достигается это путем соединения Гальваники, Терма-резиста и Кинетик-резиста. У Спарка имеется бонус на 30ед. сопротивления термическому урону, благодаря этому вместо терма-резиста, мы можем поставить усиленные ребра жесткости, тем самым увеличив запас нашего корпуса при сопротивлении всему урону в 50%. Стоит так же помнить что, имперцы танкуют корпусом, так что о щите можно забыть и на него даже не надеяться.

Во вторых , показатели маневрирования, если вы хотите воевать в ближнем бою, минимальный показатель тангажа (повороты), должен составлять 106 град/сек. стрейф (боковое смещение) значения не имеет, он будет стандартным 88 м/с. Если вы будете воевать в дальнем бою, то наоборот, отдавать предпочнение нужно стрейфу (боковому смещению) в идеале он должен составлять 153 м/с. ценой этого, будет тангаж (повороты).

В третьих , энергия и реген. энергии, запас энергии у Спарка будет составлять 854 ед. этого нам достаточно, более важный показатель - реген. энергии, минимальный показатель должен составлять 166 ед/с. при более низком показателе, мы будем испытывать сильный дискомфорт и нехватку энергии для активации боевых модулей при постоянном поддержании форсажной скорости, хотя при ведении боя на дальних дистанциях, например с пушкой гаусса или потоковым фазером, это менее ощутимо.

В четвертых , крит. урон и шанс крит. урона, очень многие новички не знают о том, что основной урон ударные штурмовики наносят именно за счет критического урона, так что, чем больше сила крит. урона, тем лучше, но не стоит забывать и о шансе крит. урона. в идеале бонус крит. урона должен стремиться к 100% а минимальное значение шанса. крит. урона должно составлять 15-20% в идеале стараться сделать все по максимуму.

Скрины для наглядности:

Скрытый текст

 

Наборы имплантов:

Я представлю вам 2 набора имплантов, PvP и PvE вариант, более подробно об изменениях связанных с применением того или иного оружия, поговорим позже.

PvP Импланты:

Скрытый текст

PvE Импланты:

Скрытый текст

1-3 единственный вариант - резисты.

2-1 повышение шанса крит. урона. ну и снижение времени захвата цели в лок (прицел)

3-3 единственный вариант - резисты, что бы хоть как-то усилить наш щит.

4-2 чем быстрее полетит наша ракета, тем больше шансов, что она попадет в цель.

5-1 в зависимости от выбранного вооружения, в ближнем бою однозначно 5-1 для повышения тангажа (поворотов) подойдет генератору сингулярности, штурмовому реилгану, ионному излучателю, в дальнем бою для пушки гаусса и потокового фазера и для всех оружий в PvE - 5-2 стрейфы (боковое смещение)

6-2 повышение бонуса крит. урона. (хотя если вы неопытный игрок То для повышения вашей точности для генератора сингулярности и пушки гаусса обязателен 6-3)

7-2 уменьшение энергопотребления форсажа, позволет летать на форсаже и использовать боевые модули постоянно

8-2 при использовании универсальных модулей, таких как ремкомплект вы сможете избавиться от эффектов торможения, что повысит ваши шансы уйти из под шквала огня противника в ответственный момент боя.

9-1 чем больше противников возьмут вас в лок, в прицел, тем прочнее будут ваши щит и корпус, очень полезно для вашего выживания. в PvE только 9-2, повышает вашу скорость.

10-3 тут на ваше усмотрение, но советую силу ваших боевых модулей.

11-2 единственный вариант - повышение скорострельности, полезно для всех видов вооружения.

12-2   тут на ваше усмотрение, но советую именно 12-2 в ответсвенный момент при просевшей энергии кратковременный сброс скорости позволит накопить энергии для боевой перезагрузки или же ремкомплекта и тем самым позволит выжить.

13-1 можно использовать любой имплант, но 13-1 позволит вам чаще использовать все ваши модули при уничтожении или помощи в уничтожении противника.

14-3 при потере щита мы на короткое время усилим свой корпус, хотя можно использовать любой из имплантов на ваше усмотрение.

15-1 небольшой бонус к урону, лишним не будет.

Фиты:

Генератор сингулярности  - самое сильное оружие в ближнем бою, так что, в бою стоит полагаться, только на тангаж, и силу крит. урона. во многом принцип боя с данным оружием выглядит так: убей раньше, чем убьют тебя , выбираете цель, аккуратно вылетаете к ней из-за укрытия, в зоне прямой видимости активируете спецмодуль форсирование систем корабля и боевой модуль форсирование наведения, вносите урон, в идеале вы успеете уничтожить цель, активируете форсирование двигателя и отступаете, при необходимости прожимаете боевую перезагрузку и ремкомплект.

Фит 1: основной PvP фит.

Стандартный сбалансированный фит, единственное, что стоит отметить: ракеты, можно использовать не только бронебойные, но и ЭМи ракеты, а так же огненный шторм, при умении им пользоваться.

Скрытый текст

Фит 2: дополнительный PvP фит.

Специфичный фит, особенность: идеально подходит для боя 1 на 1, при хороших навыках пилотирования, позволяет уничтожить любого противника. (боеприпасы - переохлажденные, ракеты - аналогично фиту 1)

Скрытый текст

Фит 3: PvE фит.

Стандартный сбалансированный PvE фит.

Скрытый текст

Ионный Излучатель  - оружие средней дальности, для максимизации урона упор нужно делать на скорострельности и крит. уроне. По тактике можно использовать как тангаж, так и стрейф, старайтесь всегда соблюдать небольшую дистанцию с противником и выбирать ту позицию, из которой вы четко будете знать куда отступать. Для максимального урона так же как и с сингуляркой используйте комбинацию спецмодуля и форсирования наведения, для отступления или быстрой смены позиции - форсирование двигателя, для выживания - боевая перезагрузка и ремкомплект.

Фит 1: PvP фит.

боеприпасы - фокусирующая линза (повышение шанса крит. урона), ракеты аналогично выше представленным фитам.

Скрытый текст

 

Фит 2: PvE фит.

Данный фит так же можно использовать и в PvP.

боеприпасы - фокусирующая линза (повышение шанса крит. урона), ракеты аналогично выше представленным фитам.

Скрытый текст

Штурмовой Реилган  - оружие средней дальности, для максимизации урона нужно делать упор на скорострельность а так же, уменьшение разброса. По тактике, так же как и с ионным излучателем, можно использовать как тангаж, так и стрейф, старайтесь всегда соблюдать небольшую дистанцию с противником и выбирать ту позицию, из которой вы четко будете знать куда отступать. Для максимального урона так же как и с сингуляркой используйте комбинацию спецмодуля и форсирования наведения, для отступления или быстрой смены позиции - форсирование двигателя, для выживания - боевая перезагрузка и ремкомплект.

Фит 1: PvP фит.

Стандартный сбалансированный фит подходит как в PvP, так и в PvE. Различия будут только в имплантах 5 и 9.

боеприпасы - уменьшение разброса, ракеты аналогично выше представленным фитам.

Скрытый текст

Пушка Гаусса  - своего рода снайперская винтовка нашей игры, наносящая огромный точечный урон. По тактике используем стрейф и держимся на средней или даже большой дистанции от противника, Упор делаем на основной урон, силу крит. урона, скорость полета снаряда а так же уменьшение разброса. Для максимального урона так же как и с сингуляркой используйте комбинацию спецмодуля и форсирования наведения, для отступления или быстрой смены позиции - форсирование двигателя, для выживания - боевая перезагрузка и ремкомплект. Очень важно помнить, что в ближнем бою мы малоэффективны, так что если вы подпустили штурмовик с сингуляркой к себе в плотную, это чревато вашей скорой гибелью. старайтесь уйти из под огня и выбрать новую позицию.

Фит 1: PvP фит.

Стандартный фит для PvP. Боеприпасы можно использовать, либо на поднятие скорости снаряда, спарку этого не хватает, либо на уменьшение разброса, либо на шанс крит. урона, но это больше для PvE. Ракеты бронебойные или ЭМи ракеты.

Скрытый текст

Фит 2: PvE фит.

Идеально уничтожает любые турели, стационарные объекты и крупные корабли.

Скрытый текст

Потоковый Фазер  - дальнобойное оружие с управляемым снарядом,  По тактике используем стрейф и держимся на средней или даже большой дистанции от противника, Упор делаем на основной урон, силу крит. урона. Для максимального урона так же как и с сингуляркой используйте комбинацию спецмодуля и форсирования наведения, для отступления или быстрой смены позиции - форсирование двигателя, для выживания - боевая перезагрузка и ремкомплект.

Фит 1. PvP фит.

Фит подойдет как для PvP так и для PvE. Можно смело экспериментировать с боеприпасами и дальностью стрельбы, поможет в этом имплант 2-2 и система горизонт, но не увлекайтесь.

Скрытый текст

Увы на Thi’Lith  у меня не хватило контейнеров живых кристаллов, но отмечу из наблюдений в бою, по тактике: упор можно делать и на стрейф и на тангаж, стоит так же позаботиться о достатке энергии, в идеале можно в энергоблоки поставить стабилизатор и многофазный генератор, не забывайте собрлюдать баланс между силой и шансом крит. урона. можно так же поэкспериментировать со скоростью нашего ударника.

Спасибо за внимание, надеюсь многие что-то для себя откроют в данном гайдике, Любые замечания оставляйте в комментариях, все это поможет в развитии игроков.

Приятных полетов на Спарке.

Дошёл до 3 сопроцесоров на скрине , дальше не стал смотреть .

Цитата

Отличительной особенностью данного штурмовика является самый высокий показатель урона среди всех ударных штурмовиков, впрочем как и среди всех штурмовиков

в рандом пвп, к сожалению, нет … бонусы лоурангам убили спарка… единственное, где спарк может похвастать, эт пве, бзс и лиги…

Только что, _Solis сказал:

Дошёл до 3 сопроцесоров на скрине , дальше не стал смотреть .

А зря, ибо что бы понять суть, необходимо вчитаться.

2 минуты назад, Dark_Blade_125 сказал:

А зря, ибо что бы понять суть, необходимо вчитаться.

Думаю , скрин ответит за меня

Screenshot_2.png.03b65768c583c73f16e0814968b8abb6.png

1 минуту назад, Dark_Blade_125 сказал:

А зря, ибо что бы понять суть, необходимо вчитаться.

Да он не признается, что на самом деле, он погнал фитить по твоим советам ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

6 минут назад, K3RN3L сказал:

в рандом пвп, к сожалению, нет … бонусы лоурангам убили спарка… единственное, где спарк может похвастать, эт пве, бзс и лиги…

Все это тоже игровые режимы, следовательно толк от Спарка еще есть и актуальности не потеряет. К тому же как я и говорил, гайдик больше для новичков купивших этот корабль.

Отсутствие аварийки, протонки или 2-3 ни к чему хорошему в ПвП не приведёт. Три одинаковых агрегата дают слишком большой штраф. Лучше оставить 2 сопроцессора и 1 инфракрасный сканер.

На лучиках в ПвЕ… Что делать с черепахами и щитами подавителей?

За труд лайк.

Совсем упарываться в бонус крита я бы не стал, 2 максимум, 1 под протонку

22 минуты назад, Russiandude сказал:

Отсутствие аварийки, протонки или 2-3 ни к чему хорошему в ПвП не приведёт. Три одинаковых агрегата дают слишком большой штраф. Лучше оставить 2 сопроцессора и 1 инфракрасный сканер.

На лучиках в ПвЕ… Что делать с черепахами и щитами подавителей?

За труд лайк.

6 минут назад, MrAxell сказал:

Совсем упарываться в бонус крита я бы не стал, 2 максимум, 1 под протонку

По поводу аварийки, замечание верное, но тут зависит от выбора пилота, ибо допустим на т3 на Ахиллесе у меня стабилизатор+аварийка, ну а на т5, как правило аварийка мне не нужна, корабль и так живет хорошо, это не хрупкий перехват.

Протонка ударнику не нужна, года 2 назад я и сам с ней летал по неопытности, хватает и перезагрузки с ремкомплектом сбрасывающим торможения. у мьельнира так вообще еще и спецмодуль эффекты контроля сбросит.

3 Сопроцессора, полезно не во всех фитах это да, но даже с учетом штрафа, бонус получается отличный, скажем в моем фите на скорострельную сингулярку, как можно догадаться фит именно бурстовый, под форсированием наведения, шанса на крит. у нас достаточно, а при таком бонусе не выдерживает ни один штурмовик, перехватчик и большая часть фрегатов, при условии хорошей точности. По поводу ионки, та же история скорострельный ионный излучатель с имплантом 2-1 и боеприпасами на шанс крита имеет достаточный шанс на крит. урон, проверено в бою неоднократно. Так что, в бурстовых фитах использовать 3 сопроцессора можно, если же говорить о сбалансированных фитах, для постоянного ведения огня, то да, 1 инфракрасник и 2 сопроцессора. в идеале собственный шанс крита должен составлять 25% этого вполне достаточно.

Лучики в пве, тут уж прийдется надеятся на собственные навыки пилотирования и команду, хотя лучики больше подойдут для Форта Муэрто

Суть гайда сделать один фит и менять оружие для разных скриншотиков. Автор походу даж не думает о том, в чем соль того или иного вооружения. 
Про три сопроца вообще молчу, мамкины дамагеры.
 

6 минут назад, Triche сказал:

Суть гайда сделать один фит и менять оружие для разных скриншотиков. Автор походу даж не думает о том, в чем соль того или иного вооружения. 
Про три сопроца вообще молчу, мамкины дамагеры.
 

Тут как посмотреть, в зависимости от того какую роль должен выполнять тот или иной ударный штурмовик. Я например в основном с сингуяркой летаю, с остальным только ради разнообразия, так что от основного фита и отталкиваюсь. Я никого не обязую летать с моими фитами, так летаю я, не зря же у нас существует такое разнообразие модулей и возможностей для разнообразных фитов в игре, люблю фразу: “сколько людей, столько и мнений” всем не угодишь, но однозначно критиковать все что не совпадает с личным мнением, не стоит.

Гораздо полезнее было бы поделиться своим вариантом фита, ибо мы же пишем гайды для менее опытных пилотов, что бы у них был выбор, допустим может кому то приглянется ваш фит, по итогам увиденного в боях с вами и т.д., зачем зря разводить ругань и перепалки с отстаиванием своих точек зрения?

Только что, Dark_Blade_125 сказал:

Тут как посмотреть, в зависимости от того какую роль должен выполнять тот или иной ударный штурмовик. Я никого не обязую летать с моими фитами, так летаю я, не зря же у нас существует такое разнообразие модулей и возможностей для разнообразных фитов в игре, люблю фразу: “сколько людей, столько и мнений” всем не угодишь, но однозначно критиковать все что не совпадает с личным мнением, не стоит.

Гораздо полезнее было бы поделиться своим вариантом фита, ибо мы же пишем гайды для менее опытных пилотов, что бы у них был выбор, допустим может кому то приглянется ваш фит, по итогам увиденного в боях с вами и т.д., зачем зря разводить ругань и перепалки с отстаиванием своих точек зрения?

Да нету в этой игре разнообразия.
И если у тя клозовое вооружение то тут необходима аварийка, конечно есть те кто летают без нее. Однако частенько это ничем хорошим не заканчивается.
Ни одной протонки я также не вижу.
По факту всюду пве фиты. 

Только что, Triche сказал:

Да нету в этой игре разнообразия.
И если у тя клозовое вооружение то тут необходима аварийка, конечно есть те кто летают без нее. Однако частенько это ничем хорошим не заканчивается.
Ни одной протонки я также не вижу.
По факту всюду пве фиты. 

Тем не менее, я спокойно чувствую себя без аварийки и протонки, но тут все зависит от уровня игры, того или иного пилота, спорить тут смысла нету.

2 минуты назад, Dark_Blade_125 сказал:

Тем не менее, я спокойно чувствую себя без аварийки и протонки, но тут все зависит от уровня игры, того или иного пилота, спорить тут смысла нету.

Спойкойно себя чувствуют лишь те, кто не интересны противникам.
Если жи ты собьешь с тех жи гауссов рэба дважды за бой, то зачастую он будет об тебя зергаться еще боя три, щедро делясь контролем. 

3 минуты назад, Triche сказал:

Спойкойно себя чувствуют лишь те, кто не интересны противникам.
Если жи ты собьешь с тех жи гауссов рэба дважды за бой, то зачастую он будет об тебя зергаться еще боя три, щедро делясь контролем. 

Как я уже говорил выше, мое основное оружие - генератор сингулярности, ну и раз уж на то пошло по большей мере на мьельнире летаю, где от контроля легко спецмодулем избавиться, практически всегда на случай контроля РЭБа и приберегается перезагрузка, разумеется если у противника вообще есть РЭБ, нередко его вообще нету, если же у противника очень умный РЭБ специально игнорирующий всю команду, и выжидающий вас весь бой, то даа, тут уже дело другое, ну а по поводу ионки, ее вполне можно пережить будучи прикрытым хотя бы одним союзником, ну а вообще по ситуации.

1 час назад, Razor127 сказал:

Да он не признается, что на самом деле, он погнал фитить по твоим советам ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Пффффф…не , не так . Вернее будет ПФФФФФФФФ… Это не гайд , это больше похоже на обзор , ориентированный для новичков , не знакомых с реалиями хайтеков и в частности с самим Спарком .

1 минуту назад, Dark_Blade_125 сказал:

Как я уже говорил выше, мое основное оружие - генератор сингулярности, ну и раз уж на то пошло по большей мере на мьельнире летаю, где от контроля легко спецмодулем избавиться, практически всегда на случай контроля РЭБа и приберегается перезагрузка, разумеется если у противника вообще есть РЭБ, нередко его вообще нету, если же у противника очень умный РЭБ специально игнорирующий всю команду, и выжидающий вас весь бой, то даа, тут уже дело другое, ну а по поводу ионки, ее вполне можно пережить будучи прикрытым хотя бы одним союзником, ну а вообще по ситуации.

мы наверно играем в разный ск. 
потому что у меня обычно толпы рэбов, торпед, фотонок и т.д. 

1 минуту назад, _Solis сказал:

Пффффф…не , не так . Вернее будет ПФФФФФФФФ… Это не гайд , это больше похоже на обзор , ориентированный для новичков , не знакомых с реалиями хайтеков и в частности с самим Спарком .

И как внимательно вы читали данный гайд не увидев эту фразу в самом начале?

"Каждый год в эпоху скидок, я стабильно наблюдаю, как огромное число игроков, к сожалению большая часть из них еще новички, покупают данный корабль, но на практике применять они его не умеют, так что, в большей мере этот гайдик будет, для них, хотя и более опытные игроки, возможно, кое-что для себя откроют. "

Легкая цель для рэба. Кидаем откачку (чтоб не использовал перезагрузку), потом стазис (кстати мои стандартные действия при игре на рэбе), после чего такая ударка чаще всего труп. От имперца потому что у него урон под 3000. ед. От иерехона, потому что бонус на время воздействия модулей… Ну и по поводу аварийки, правильно заметили… Позитронкой что ли не ваншотили? Да и вообще… в последнее время ударки очень хорошо разбираются позитронкой. Особенно имперские, без защиты от эми на щит…