AizCla
…
Чтоб не прихлебывались вроде всякой херни которая была. А мне то понятно о чем это.
…
Я тут по размышлял чего пригодится.
…
Модуль автопилот (название: вмаз в астероид)
Автопилот настраиваемый игроком. В отдельной комнате, раставляются точки маршруты и тестятся прохождение на коре. Нажал действует какое-то время выполняет маневр, сёк 7 наверное так. Две функции у модуля нажал и зажал или переключил, ага понятно, нажал это переключил 1 и 2 зажал это включил сам маневр и хоть бочку крути.
1 и 2 маневр.
При управлении движением действие сбрасывается, не теряя мышку.
Модуль должен быть достаточно активный по перезарядке, чтоб быть достаточно эффективным, 22 секунды, происходит перезарядка по выполнению, тоесть 15 секунд.
На 6 минут боя. За время боя прожать можно 10 - 15 раз. Вроде нормально.
Должен быть сигнал
Звук вкл, звук выкл. Чтоб небыло неприятностей недопонимание вроде аа я думал он ещё работает.
…
…
Так из этого вроде, можно использовать игроков в создании ботов. Впринцыпе. “Прям критически важно”. Нужно только сохранить позиции на карте, прожима маневров и в каких условиях. Тоесть у бота может быть набор успешных маневров.
Так боты будут меньше отличаются от игроков. Впринцыпе.
Как бы все друг-другу помогут. Ну эт так просто поразмышлял.
…
Бой с зеркалом. Эм… Прям боты могут юзать скил игроков. Точки движения и т. Д.
…
А уже как его использовать придумают сами. Если вобще будут его использовать.
…
И вобще не везде понадобится.
Точно. Форсаж от штурмов по времени.
…
…
Возможность нарисовать свою эмблему с прохождением цензуры, пропустили или нет там. 256 на 256 Пискселей.
…
…
У них там какая то ерунда на форуме что без определённого времени не в игре на форум не зайти. (ой ну ладно оставлю)
…
Знач малые будут шпилить, а я буду писать. Ну а как ещё если не так. Или прийдется самому опять игратся.
…
…
Спец кор. Спектор кор. Название (Мозги дредноута)
Раздражающий, тфу ты, раздающий команды союзникам и отдающий команды приказам. Ха ха… Стратегия. Более подробно раздающий и узнающий информацию о кораблях выделяющий и скрывающий другие показатели. Сканеры там всякие и так далее позиции союзникам фрегатам и так далее.
По принцыпу изменения интерфейса противника союзника, прозрачность затемненность. Определённо они должны буть другими.
Варп, скачки, 5-6 скачков, без возможностей столкновения дистанция небольшая, инвиз полноценный и безрадарный, вооружение кроме ракет модулей пульсаров подаветелей почти ничего. Маневренный и быстрый чтоб была возможность выжить. Отхилом не обладает, больше подходит класс (фрегат? Кто наиболее пассивный? Или требует скила и в перехват? Можно просто успевать и то и то но с разной эфективностью) , на нем итак сложно играть.
Вобщем над этим кораблем нужно соображать капитально…
У него карта полная, с данными где в последний раз находился пративник, не работающая на союзников иначе просто светлячок, радар у него обычный для команды но не для него, он может усложнить жизнь инвизерам, проверить местность.
(Значит это все таки фрегат или штурм, потому что перехваты будут по краям карты ерзать.)
Расставляет метки, хилы, диверы, снайперы. По площади, на карте.
Это для того чтоб кепы болтуны могли помолчать, и команды работали более организованно - очень поможет.
В игре может быть всего два таких корабля по одному, иначе заблокированый, выбирает из лучших троих - четверых, у остальных блокирует выбор корабля.
Обозначение маршрутов стрелками по интерфейсу команды. С ссылками задача такая или такая.
Интерфейс работает картой (думм 16), кружечком выбор всякое такое (кризис максимум повер - максимум брони) для скорости выполнения задачи. Чтоб можно было ещё отмахнутся.
Понижение каких то характеристик может, или лучше даже, затраты энергии на команду и управление картой, и все баланс. (((Гоняют по карте команды давать не может, союзники из команды заинтересованы в его работе.)))
Нет энергия это как то совсем жёстко прям или может быть не все из параметров, в освоение штука сложная просто. Там всякие тактики механики когда заглядывать с какими целями переодичностью, или постоянно в карте сидеть, команда меньше на одного союзника как бы, а ещё пративник может охотится за этим кораблем, что полюбому так и будет, так что его сильно занижать то нельзя.
Вобщем ну я не знаю, вроде не имба.
Потом бонусы от успешных выполненных команд, как считать то, а-то получится я… Лузер… Ну или даун… Хитрожопый… Помогающий команде нубов, … .
…
Внимание!
На карте действует так.
Возможность выделить союзников и обозначить цель. С полной картой.
С высвечиванием параметров перезарядка его модулей или другой инфы.
Прям точь в точь стратегия.
Указать стрелками маршруты или области. Область был дивер область был хил область то область сё идём так сяк.
Харошь балтать, думаю понятно.
Смысл об этом.
…
Впрочем если кто то посчитает что на таком коре нужно получать люлей то пожалуйста, минимум поворота и скорости. Или слабые характеристики хп и так далее. Мне кажется это не логично, возможно как минимум 75 процентов всех параметров снижены относительно других кораблей. Тоесть чуть хуже менее боевой но все же не хлам, примерно так. С четвертого уровня, четвёртый слабоватый относительно нововведений для заинтересованности в чем то новеньком.
Кстати да, просто меньше уровнем. Эм… Прям забалансил.
…
Но я знаю что и обычное подмигивание то особо никто не использует и не обращают внимания, потому что нет нормальной реалезации. А тут за картой следить и что то там успевать.
…
…
Эммм…
…
Рескин всех карт в мультяшиском стиле.
…
Сам то я в 3 д модели алип
…
Сам то я в 3д модели влип. Слегка так.
…
Картинки потом портсую.
…
Эм…
Ну теперь так тут ничего не поделать.
Картинки потом порисую
…
А кстати всем привет.
…