Обсуждение патча
Важно о SC Лиги!
В качестве стартового режима был выбран формат 4х4, который позволяет проверить механику рейтинга Лиги. Прочие форматы мы планируем добавить и протестить позже.
Обсуждение патча
Важно о SC Лиги!
В качестве стартового режима был выбран формат 4х4, который позволяет проверить механику рейтинга Лиги. Прочие форматы мы планируем добавить и протестить позже.
Вчера взял в ОМ, хз баг это или нет.
Вчера взял в ОМ, хз баг это или нет.
А я подумал что Теки совсем убрали. И слова и буквы Т4 не должно уже быть …
У тех же модулей раньше были цифры ТЕКОВ а теперь то там ранги.
СтарКонфликт на раз-два-три
ММ по прежнему ставит 1го очень опытного игрка с кучей неопытных, а во вторую команду набирает середнячков. Для этого опытного нет шансов на победу. Звеном не летал - так что о скорости захода в игру еще не знаю
Лиги это круто - наконец то владельцам т5 (простие-простите: теперь уже топовых кораблей) есть где эти корабли показать. Но режим захвата маяков не вписывается 4х4
Ап дестрруктора - вот теперь это можно назвать орудием для крышки. Урон приятный, энергия высасывается хоть и немного, за-то в сфере диаметром 1600м
Нерф бедного УМ’a - тут как то пофигу. обычно при виде фрегата с УМ в одиночку на него не лез, а так, по моему, они получили мухобойку, а теперь ей отломали ручку, что нехорошо. Бедные дальники опять будут сидеть в минах
Ионный излучатель - когда то летал с ним, вроде проблем небыло. Сейчас его не использую, да и на себе его почувствовать не удалось. Мобы в космосе как били, так вроде бы тот же урон и наносят
Выживаемость при прокачке - порадовало очень сильно. Все корабли до определенного уровня синергии являлись жуткими кактусами, теперь прокачка раскрывает их потенциал гораздо быстрее
Поручения в космосе - сама по себе отличная альтернатива ПВП, а теперь можно делать на одной станции и качаться хоть круглосуточно. Большое спасибо. Было бы не плохо добавить к ним “время жизни”, а то некоторые делать неинтересно а висят уже очень долго, ли бо возможность отказаться.
Ранговая система.
Теперь СтарКонфликт совсем другая игра.
Столкнулся с неприятным моментом, что для комфортной игры приходится во все слоты ставить корабли одного ранга. Но это так, к слову ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Многие корабли 8-9 и ранга получи просто убийственный баф в виде оранжевых пушек и модулей. 11-12 ранги получили балансный, но баф Но 7 ранг как был самым слабым, так стал еще слабее. Теперь его бьют орудиями т4, а у самого мало того что модификаторов всего 5 и боевых модуля 3, так он и лишился части модулей.
Но самое грустное это невозможность поставить на 9 ранг оранжевую сингулярку (в прочем еще импульсный лазер и позитронная пушка) 10-14 ранга. Конкретно сингулярка на 9 рангах теперь уступает другим орудиям аналогичных кораблей.
На пример урон в минуту сингулярки Р11 (ранг11) равен 2411, а штурмового рейлгана Р12 равен 2449. При это остывает рейлган меньше секунды, против 3.5сек сингулярки. А учитывая цену промаха, генератор сингулярности становится вообще бесполезным. Надеюсь такая несправедливость будет исправлена, и, надеюсь, не нерфом орудий, а равным распределением. В идеале все орудияи модули распределить по рангам 4-7, 7-10, 10-13.
Итог
Огромнейшее обновление, изменившее геймплей игры. Я прокомментировал не все изменения, но наиболее важные охватил и опробовал. К сожалению такое обновление не могло обойтись без ошибок.
…
Столкнулся с неприятным моментом, что для комфортной игры приходится во все слоты ставить корабли одного ранга.
…
![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)))
P.S. Я летал раньше на т5 онли, и разницы вообще не почувствовал !
А я на восьмой ранг спустился, Феникс выгулять с Гримом ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Уважаемый разработчик, доброго времени суток!
Разрешите узнать у Вас лично, если есть возможность ответить на 3 вопроса, которые будоражат моё сознание:
Извините, за публикацию бага в этом разделе!
Странно, что никто не написал, но!
Время ожидания боя на Р12 (на других не смотрел) ОЧЕНЬ увеличилось. Вчера вечером по мск (20-23) до 2.5 минут ждал. Раньше всегда кидало секунд через 10. Честно говоря, привык уже к хорошей жизни, неприятно что снова появились очереди.
В общем, начали делать, но не доделали: Верхний предел модулей надо было отключить, дать только штраф, при использованиии модулей не на своем теке, а очередь в бой надо было оставить тековую. Ну может на р1-р7 сделать более “тонкую” настройку, т.к. разница между кораблями очень велика.
…
Время ожидания боя на Р12 (на других не смотрел) ОЧЕНЬ увеличилось.
…
Я этого тоже боялся но на 15 ранге такого не оказалось, чему я и рад ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)
А что касается нижних ту да … должно так и быть, поэтому я предложил на низшие ранги ввести ботов.
Забыл написать про интерфейсные ошибки (не путать с багами)
про чертежи уже написали
сортировка в мастерской осталась по технологическим уровням
описание корабле в премиум магазине так же указывает ТУ
еще бы добавить к иконке модулей не только верхнюю границу ранг, но и нижнюю
PvP
Звенья из трех или четырех игроков существенно влияли на баланс игры, играющему в одиночку игроку было практически невозможно оказать им какое-либо сопротивление, какими бы высокимм игровым умением он не обладал.
Поэтому у звеньев из трех и четырех игроков теперь нет доступа в PvP-режим
Внимание вопрос, что делать людям не докачавшимся до т5 чтобы полетать в ПВП в количестве более 2х человек?
Напомню также
Star Conflict Лиги
,
Команды
,
Игрок может быть лидером только одной команды;
Игрок может быть членом только одной команды ;
Только лидер может приглашать и исключать членов команды;
Т.е иными словами, даже в лигах игроки обязаны летать одним и тем же составом в количестве более 2х(ну + вариации с запасными игроками). А если я вступил в команду в лиге, слетали пару боев, они пропали в неизвестность, и что мне делать?? Я же хочу участвовать, и получать плюшки с побед?
Бугурт под спойлером:
Почему так упорно игнорируется понятие “фановых” полетушек, где у игроков нет цели понагибать, а есть цель просто полетать своей командой из знакомых лиц? Т.е сейчас получается так, что для того чтобы новичку полетать со своими друзьями в пвп(более 2х), нужно выкачать потолковые ранги, создать команду для лиги, и только потом он получит возможность поиграть в звене из 4х человек.
Я суть этого поста повторяю уже кучу времени. К чему привело обязательное правило звено против звена в бою(при звеньях 3+)? К созарцанию таймера 10+ минут для желающих поиграть просто компанией а не по одиночке. Это препядствует развитию маленьких корпораций с низким онлайном, т.к даже если и собрались звеном, то вылететь в бой нереально, всем тупо надоедает ждать.
В общем в 2х словах у меня “припекает” от выпиливания звеньев из ПВП, ибо лично для меня термин “командная игра” подразумевает именно игру с командой которую можно создать.
Так почему же игру , которую позиционируют как командную, превращают в игру для одиночного рандома???!!!
Вот. В остальном к патчу претензий нет, ранговая система интересна, изучаемс.
Локации
Внесено множество важных изменений и исправлений в более чем 50 карт, в том числе в локациях:
Хотелось бы узнать подробнее.
ЗЫ:
1.Вопрос о звеньях 3-4 был относительно 1-12 рангов.
зыы:
Ок, перефразирую, есть 3-4 игрока с 4-6 рангами которые хотят поиграть в одной команде, в одном звене в ПВП, что им теперь делать?
Резюме
Лиги - классно, интересно, но есть где “поработать напильником”.
Опечалило выпиливание звеньев из ПВП.
Ранговая система - увеличение вариативности фитов кораблей на “младших” теках. Доволен, жирный плюс.
В остальном, обычный патч без ярко выраженных “+” и “-”.
Ценой нечеловеческого усилия воли излагаю цензурно и почти адекватно.
Ранговая система: Идея неплоха но похоже не проверена совершенно в аспекте баланса.
Начиная с ранга 3 из кораблей можно собирать лютые имбы.
Что же в этой идее хорошего?
Сгладился переход с тека на тек, меньше шансов на белом корабле 10 ранга умереть от фулл-фиолета 12 ранга.
Что плохого - сделали быстро и некачественно в плане баланса доступных модулей и их уровня.
Дополнительно к фитам кораблей добавилось удлинение очередей.
Ибо индикацию - какие ранги кораблей в очереди и боях - сделать не додумались.
Лиги: не так страшно было написано как сделано.
Тест 4х4 - кроме шуток, есть команды не летающие в четыре разведа, респект.
Однако - на текущий момент лиги есть фарм рейтинга, и тут просто выбирается максимально эффективный вариант.
Также создается впечатление что круглосуточно летая модно уйти в сказочный отрыв от самой скиллованой команды независимо от тактики.
Мы имеем режим где четыре перехватозадрота имеют дикое преимущество.
(Да, я знаю что это тест, но удовольствия этот тест лично мне не доставляет никаким способом.)
Звенья из трех или четырех игроков существенно влияли на баланс игры, играющему в одиночку игроку было практически невозможно оказать им какое-либо сопротивление, какими бы высоким игровым умением он не обладал.
Звенья из трех или четырех игроков балансило со звеньями. Где тут одиночный игрок?
Балансили бы звенья только против звеньев, бои шли бы 4х4, 8х8. Одиночки летали бы себе непотревоженные.
Можно было поднять доходность при полетах в звене - мотивировать игроков.
Можно было добавть индикатор - “Звено 4 человека на Т3 в поиске”.
Но как обычно - обрезание под корень и записыват в талибан.
На текущий момент где я могу поиграть в команде?
Звено 8 человек - ДЕВЯТЬ боев в неделю - золотые Т3 турниры по выходным.
Звено 8 человек - PvE на бревноутах, с постоянными лагами и багами.
Постоянное перехватоводство в 4х4 лигах, только с избранными людьми.
Вдвоем в PvP - только вот ждать по часу.
Работа модулей командника - нерф командника успешен, спасибо.
Вы в рандом вылетали на команднике разочек? “Меня бьют - включил защиту!”.
А если соберется НЕСКОЛЬКО командников? Постоянно +70 всех резистов у всей группы
Вчера тоже летал сначала на 7-8 рангах, бой ждал по 3 минуты. Почти все бои 2х2 или 3х3, причем мы почему-то почти всегда выигрывали, иногда всухую. Потом поставил все 7-ки и вроде побольше народцу подбираться стало. Причем летал не сказать чтобы очень поздно и даже не во время лиг.
еще бы добавить к иконке модулей не только верхнюю границу ранг, но и нижнюю
Так было на тесте и это было ужасно.
еще бы добавить к иконке модулей не только верхнюю границу ранг, но и нижнюю
Это настраивается в опциях игры.
По лигам очень надо:
Нет обозначения какая команда против какой играет.
Нигде пока не посмотреть составы.
Где матчмейкер по рейтингу то? Наше второе не сильное звено 3 раза попадало на синотактику ЕСБ, а выносящий Стил Элайв ни разу не попал ни на них, ни на Мже((
И народу про 4х4: Молодцы, че. Уже видно, что 8х8 не полетело б - звеньевых команд по 4 даже мало очень, а 8 - это как минимум в 2 раза меньше команд.
У 4х4 есть плюс: Мы можем летать с 1 до 2 мск, правда там пока вышло аж 3 боя с одной командой SRS (а кто-то обещал разных противников, но я понимаю, что просто команд толком не было) и один бой с GEN на американском серваке.
Полетал Т5, особой разницы в ММ не заметил - все так же либо нагиб, либо слив.
Те немногие бои, где было интересное противостояние, (например запомнился бой в “контроле” где на конец игры оставалось очков по 400 у обоих команд) были загублены коротким таймером матча.
До сих пор не исправлен режим “разведка боем”, а еще патч назад говорили о неверном подходе с неуязвимостью капитана.
Особых претензий на данный момент нет.
Нижний ранг модуля “Щит из субматерии” - 12 - это слишком высоко. Раньше был с 10-го, а у мажоров и на Т3 присутствовал. Сделайте его пожалуйста с 11-го ранга - Tempest без него очень уныл.
3-им пунктом я говорил о том, что мм по рейтингу как оказалось очень нужен изначально: Стил Элайв разносил команду за командой, но на ЕСБ и команду Мже так и не попали. Зато попала наша не сильная команда, 3 раза… Они итак уже им проиграли, уж точно не собирались еще 2 раза - такой мм отбил желание у них играть в Лиги, Гес распустил команду… Моя же команда хотела б сыграть и с ЕСБ вчера, но мм не таков. По-моему в лиги идут те, кто готов подождать, они туда не прост так идут, а хотят нормальные ровные бои без рандома.
Еще одно: видны проблемы с массовостью, надо бы расширить до 11 ранга (там же премы 12-ого и минотавр), появятся еще команды, да, может не сильные, но нужна массовость же?
В трелло писать?
Star Conflict 1.2.3
Пилоты! С сегодняшнего дня в тестовом режиме будут запущены автоматические сезоны командных боев, которые мы назвали “Star Conflict Лиги”. Тестовый режим необходим для того, чтобы понять, что еще необходимо доработать и внести необходимые исправления. Итоговый вариант сезонов будет проходить (ориентировочно) 12 недель, после чего будет запущена сетка плей-офф для лучших в “Star Conflict Лиги”. Об окончательном запуске “SCL” мы объявим в новостях проекта. Не пропустите!
Кроме того, с гордостью объявляем о переходе к ранговой системе. Долгое время мы с вашей помощью тестировали ее и теперь, наконец, готовы объявить об официальном запуске. Изменения существенно затронут механику модулей, а также матчмейкер.
Star Conflict Лиги
В новом режиме могут участвовать все команды, состоящие из небольшого количества игроков. Команды из турнирной таблицы “SCL” смогут встретиться друг с другом в течение сезона, повышая или понижая свой рейтинг. В тестовой версии “SCL” для публичного доступа будет доступен только рейтинг и место команды в турнирной таблице, а игроки внутри команды смогут видеть количество сыгранных и выигранных боев. Более подробно узнать о новом режиме “SCL” можно в [нашем блоге разработчиков](< base_url >/index.php?/topic/48940-blog-razrabotchikov-ot-11-noiabria-star-conflict-ligi/).
Команды
Процесс создания команд аналогичен процессу создания корпорации, за исключением того, что команды формируются бесплатно
Максимальное количество пилотов в команде составляет 6 человек
Создатель команды всегда является ее лидером
Игрок может быть лидером только одной команды
Игрок может быть членом только одной команды
Только лидер может приглашать и исключать членов команды
Лидерство в команде не может быть передано никому
Каждая команда имеет собственный рейтинг, изменяющийся по результатам каждого боя
Бои
Существует определенное временное окно для проведения боёв в SCL. Бои проводятся каждый день в определенные часы, а именно: 0.00-1.00, 2.00-3.00, 6.00-7.00, 8.00-9.00, 10.00-11.00, 12.00-13.00, 14.00-15.00, 17.00-18.00, 22.00-23.00 (время указано в UTC)
Игроки получат специальное уведомление о начале боёв
Бои будут проходить на кораблях 13-15го рангов.
На время тестирования режима количество участников от каждой команды в бою составляет 4 человека
Каждый пилот должен экипировать кораблями минимум 3 слота
Команда формирует крыло на очередной бой
Крыло встает в специальную очередь
Только лидер команды может поставить свою команду в очередь
Особые условия
При нарушении правил поведения на общих игровых серверах команде могут быть заблокированы любые активные действия: выход в бой или изменение состава
Ранговая система
Теперь в игре действует новый матчмейкер, формирующий команды на основе рангов кораблей. Кроме того переработана система работы оборудования кораблей. Более подробно узнать о том, как работает новый матчмейкер и новая система модулей, можно в [нашем блоге разработчиков](< base_url >/index.php?/topic/48899-blog-razrabotchikov-ot-6-noiabria-novaia-rangovaia-si/).
В один бой смогут попасть только корабли двух соседних рангов
Балансировка будет производиться по старшему экипированному в боевой слот кораблю.
Обязательным условием станет одинаковое количество игроков с кораблями старших и младших рангов в каждой команде.
Блокировка кораблей
Допустимая разница между старшим и младшим экипированными кораблями уменьшена до 3 рангов
Введены ранги модулей
Теперь каждое орудие и каждый модуль имеют собственный диапазон рангов
На корабль можно монтировать только вооружение и модули допустимых рангов (ранговый диапазон индивидуален для каждого модуля и оружия)
Ранее установленные модули недопустимых рангов сняты с кораблей и помещены на Склад
Изменен прирост выживаемости кораблей
Большую часть выживаемости корабль будет получать на первых уровнях синергии. Кроме того, итоговая выживаемость большинства кораблей будет повышена, однако выживаемость кораблей 14-15 рангов останется прежней.
PvP
Звенья из трех или четырех игроков существенно влияли на баланс игры, играющему в одиночку игроку было практически невозможно оказать им какое-либо сопротивление, какими бы высокимм игровым умением он не обладал.
Поэтому у звеньев из трех и четырех игроков теперь нет доступа в PvP-режим
Переезжают звенья в режим, требующий навыков работы в команде, созданный специально для этого. Речь идет об упомянутом выше режиме SC Лиг
Также сохраняется доступ звеньев такого размера в следующие режимы: Спецоперация, PvE, Битва за сектор, Турнир выходного дня, Открытый космос
PvE
Миссия Огневая поддержка
Увеличен урон ракетных турелей крейсера
Разное
В новых PvE миссиях теперь появляются сообщения-подсказки от сюжетных персонажей, по аналогии с сообщениями о заданиях в Открытом космосе.
Вооружение
Все оборудование кораблей, которое наносит повреждения, а также модуль восстановления, будут изменены следующим образом: оборудование нижних рангов станет более эффективным, при этом характеристики аналогичного оборудования, используемого на старших рангах, останутся на прежнем уровне.
Ускоритель массы
Урон снижен на 7%
Деструктор
Урон увеличен на 10%
Размер поля увеличен на 30%
Ионный излучатель
Урон увеличен на 7%
Эффективность подавления сопротивления увеличена на 20%
Работа модулей
С целью повысить привлекательность командного штурмовика были произведены некоторые изменения в механике работы активных модулей для этой роли, которые сделают игру за эту роль более ситуативной и интересной.
Система «Эгида»
Теперь постоянное действие работает примерно на 75% от прежних значений, не требует расхода энергии и включения.
Основное, активируемое, действие теперь сильнее на 100%, но работает в течении 10 секунд с откатом 45-55 (в зависимости от ранга) секунд.
Поляризатор покрытия
Теперь постоянное действие работает примерно на 75% от прежних значений, не требует расхода энергии и включения.
Основное, активируемое, действие теперь сильнее на 100%, но работает в течении 10 секунд с откатом 45-55 (в зависимости от ранга) секунд.
Анализатор гравиполя
Теперь появилось постоянное действие, работает в 15% от основных значений, не требует расхода энергии и включения.
Основное действие осталось без изменений.
Кроме того постоянное действие всех обозначенных выше модулей теперь не попадает под эффекты контроля, например под действие Ионного рассеивателя или Генератора стазиса.
Разное
Открытый космос
Теперь врата инженеров работают только для членов группы
Поручения
Изменена система работы поручений в Открытом космосе
Убрано время ожидания между поручениями, то есть выполнять их теперь можно без перерыва.
При этом немного уменьшена награда за каждое поручение.
Модули
Теперь “Взлом систем” способен перехватывать управление минами, владельцы которых уже погибли в бою
Производство
Теперь, когда кто-то производит корабль, то в общий чат транслируется соответствующее сообщение
Битва дредноутов
Доработана механика работы очереди
Теперь неполные команды дополняются кораблями под управлением ИИ
Теперь, если команда противника полностью состоит из наемников, а не пилотов корпорации, то в случае победы она не изменяет силу обороны данной локации
Наемник не сможет попасть в бой, если это бой на захват локации, принадлежащей корпорации, в которую входит данный пилот. Вы не сможете воевать против своей корпорации
Корпорации
Офицеры теперь не могут исключать пилотов из корпорации
Локации
Внесено множество важных изменений и исправлений в более чем 50 карт, в том числе в локациях:
Альфа-7
Иридиевый перегон
Пропускной пункт
Комплекс “Посейдон”
Станция слежения
Верфи корпораций
Научный комплекс
Инвертор
Ледяной пояс
Оскверненные Пустоши Солариса
Битва дредноутов
Ангар федерации
Обелиски лавы
Иридиевые копи
Иридиевый поток
Заброшенный комплекс
Мендес IX
Руины монолита
Наберия-392
Другие локации Открытого космоса
Работа над ошибками
Робот в ангаре Империи больше не выходит за пределы площадки
Теперь Голограммы не могут брать бомбы и захватывать маяки
Исправлена неправильная выдача медали Смерть после смерти при использовании Голограмм
Исправлено неправильное отображение ремонта при использовании Голограмм
Исправлена ошибка при постройке и улучшении турелей Дредноутов
Исправлена ошибка с неправильным подбором рангов кораблей противников под управлением ИИ в битве дредноутов
Доработан ряд текстов
Исправлена возможное появление служебной информации во входящих письмах
Исправлено неправильное использование свободного места на Складе при производстве боеприпасов
За модули обидно, они мне нужны были именно на этом теке ранге, на Т5 у меня и так было достаточно модулей, а теперь та же субматерия перекочевала из Т3 аж на Т5 :empo:
Людей в боях опять слишком мало.
Лиги в формате 4х4 не интересны.
Звеном и раньше из 4 попасть в бой было затруднительно, а теперь вообще невозможно, и зачем тогда нужны эти корпорации?
По лигам очень надо:
Нет обозначения какая команда против какой играет.
Нигде пока не посмотреть составы.
Где матчмейкер по рейтингу то? Наше второе не сильное звено 3 раза попадало на синотактику ЕСБ, а выносящий Стил Элайв ни разу не попал ни на них, ни на Мже((
И народу про 4х4: Молодцы, че. Уже видно, что 8х8 не полетело б - звеньевых команд по 4 даже мало очень, а 8 - это как минимум в 2 раза меньше команд.
У 4х4 есть плюс: Мы можем летать с 1 до 2 мск, правда там пока вышло аж 3 боя с одной командой SRS (а кто-то обещал разных противников, но я понимаю, что просто команд толком не было) и один бой с GEN на американском серваке.
И народу про 4х4: Молодцы, че. Уже видно, что 8х8 не полетело б - звеньевых команд по 4 даже мало очень, а 8 - это как минимум в 2 раза меньше команд.
Категорически не согласен.
Просто потому что многие пилоты не хотят летать в 4х4 - как у нас, так и в других корпорациях, независимо от географии.