Обсуждение Star Conflict 1.2.5

Обсуждение [патча 1.2.](< base_url >/index.php?/topic/49300-star-conflict-125/)5

 

e07ee70c17243c691054c6948cfc.jpg

 

Напоминаем о том, что при обсуждении необходимо соблюдать [правила форума Star Conflict](< base_url >/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules) и высказывать свои мысли предельно вежливо и корректно.

Очередной фидбек от меня. по моему уже входит в традицию

 

 

Праздничный ангар действительно создает праздник. Хоть елка и западный персонаж рождества состоит из непонятных голографических квадратов, атмосфера присутствует приятная. Чего только стоят квадратные олени. действительно союзники, летящие, по одному, на толпу противников

 

Окно получения ежtдневной награды и покупки наборов стало намного красивее и, по моему, более удобным

 

БЗС - да грянет битва. Отмена функции атаки наконец наломает дров фейковикам. А вот цена атаки по прежнему смешная. Отсутсвие защиты и бой атакующих, даст все таки поиграть в дредноуты)))

 

СО разрушителя. так и не опробовал. надо как нибудь глянуть

 

Разведка боем. Новые правки все таки улучшили режим. Теперь хоть слитый ракокэп вернется в игру. 1 раз. Не больше. главное - это что бы дозаброса игроков не было после истечения 90секунд

 

Выбор насмешек пополнился порцией странных фразочек. Только одна вызывает улыбку и обиду “Как там тебя зовут? Мишень?”

 

Задание на 10 побед в лигах, ну может все таки перестанем нарываться на крутых дядек и баланс там придет более мение в норму. хотя я понятия не имею, как там мм работает.

 

 

Новгодний Ивент

Собственно Квест по поиску дредноута “NorthStar” свелся к одной победе в “Огневой поддержке”. и это все? Надеюсь дальше будет большее разнообразие квестов

 

А вот Соревнование Фракций, в котором игроки могут сами выбрать себе бонус на неделю - это круто. Хороший подарок на НГ. Правда может оказаться так, что те игроки, которые хотели другой бонус, а получили не то что хотели. что же, кто старался, тот и выйграл.

 

Итог.

Основа патча - правки недочетов игры и новогодний ангар. Исправление ошибок, и акцентриование на нем целого патча, очень хороший ход. не стоит начинать Новый Год со старыми болячками

Плохо объяснены правила соревнований, аффтары насмешек упороты, а так -ну вроде ничего пока не сломали.

Раньше ангар круче был, народ плясал и хлопал в ладоши.
Сейчас хлопки ладош остались ( если кто наивный думает что это звуки хлопушек то он значит никогда не слышал звуки хлопушек ) а народ уже не пляшет ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

 

Раньше ангар круче был, народ плясал и хлопал в ладоши.

Сейчас хлопки ладош остались ( если кто наивный думает что это звуки хлопушек то он значит никогда не слышал звуки хлопушек ) а народ уже не пляшет ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

 

Я верю, что они начнут танцевать через неделю!

Если народу после патча нехватает только плясок в ангаре - то патч вышел на славу )))

П.С. Мне понравился патч!

Надеюсь патчик поставит точку в бугурте с капитанами.

Акция ок и моников дед мороз завёз почти даром. При таком празднике, в ангаре можно было и ёлку не ставить! ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Надеюсь патчик поставит точку в бугурте с капитанами.

Акция ок и моников дед мороз завёз почти даром. При таком празднике, в ангаре можно было и ёлку не ставить! ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

Моников видимо на крафт эсминца сыпят )

За патч спасибо!!!

Реально все по теме,настроение Новогоднее ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Насмешки порадовали,особенно их кол-во,но пока себе не выбрал ничего-нет которая нравится,надо было в конкурсе ее рисовать…

Сегодня за "отправку кораблей"из ангара Иерихона получил лояльность Федерации!

Разведка боем +++

  1. Капитан на то и есть капитан чтоб думать! Если слился - все конец, очень плохо и не логично если кепа слить он может реснуться-зачем тогда кеп (даже на 90 секунд - все равно), суть самого режыма уже страдает…

 

  1. Насколько я понял сейчас не пришедшая атака бзс наносит урон или нет?

Внимание!  Сейчас за  выполнение задания “отправка кораблей на войну” выдается случайная лояльность одной из шести фракций!

  1. Капитан на то и есть капитан чтоб думать! Если слился - все конец, очень плохо и не логично если кепа слить он может реснуться-зачем тогда кеп (даже на 90 секунд - все равно), суть самого режыма уже страдает…

 

 

 

В течение 90 секунд можно перегруппироваться, взять другой корабль, вообще подумать над стратегией + идет донабор и ты видишь сколько и какие игроки появляются у тебя в команде. Через 90 секунд начинается сам режим со всей его уникальностью, вариативностью и хардкорностью. Разве вам не очевидны плюсы доработки? Мне кажется, что сейчас стало всё только интереснее + порешались давние проблемы режима.

  1. Капитан на то и есть капитан чтоб думать! Если слился - все конец, очень плохо и не логично если кепа слить он может реснуться - зачем тогда кеп (даже на 90 секунд - все равно), суть самого режыма уже страдает…

раньше было именно так,было норм все!

но сейчас при постепенном входе игроков в бой!!!

отсутствие капитана-как то оно не очень((

а ждать вход в бой до набора команды?

а раньше БОТАМИ добирали((

лучше без ботов и не ждать долго-и сейчас оптимально придумано!

Внимание!  Сейчас за  выполнение задания “отправка кораблей на войну” выдается случайная лояльность одной из шести фракций!

так интереснее-лотерея ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

наверно так и задумывалось сразу…

плюс в чем-не надо перелетать в ангар нужной фракции-не страдает выполнение заданий контрактов.

минус-труднее добрать нужную лояльность.

Если кто-то не явится на атаку - то это место могут занять (а могут и не занять) рандомы, и только если рандомы победят (что возможно при попустительстве со стороны защитников) - вот тогда локация получит урон.

Если кто-то не явится на атаку - то это место могут занять (а могут и не занять) рандомы, и только если рандомы победят (что возможно при попустительстве со стороны защитников) - вот тогда локация получит урон.

  1. Рулетка ? Будет рандом или нет как знать?

  2. Какое отношение рандом имеет к режыму где играют корпорации? пусть летают за лоялкой и фаном только

  3. Почему бы не заставить атакующих приходить, вместо делать от части пве режым еще большым ПВЕ

 

Первых 2 пункта провоцируют избегать боя , тут уже где то писали зачем на тратить свое время, и правда зачем (можно и дальше играть в ферму у кого больше кликов)?

Анвин7 - реально добавь ботам на БЗС кораблики т5 и мозги супер Сложные - В следующем патче.
очень нехватает Злюк Ботков

 

 

  1. Капитан на то и есть капитан чтоб думать! Если слился - все конец, очень плохо и не логично если кепа слить он может реснуться-зачем тогда кеп (даже на 90 секунд - все равно), суть самого режыма уже страдает…

 

Хугук - очень часто слышем крики :

  • Кеп Сатанист бессмертный -90 сек ада на респе врага.

  • Блин кеп умер. Как , КАК . Бой тока начался . Дальше слова радости .
    Сейчас у кепа есть 90 сек и он теперь не бессмертный. Если он умудрится умереть , то унего будет возможность реснутся пока не вышли 90 сек. Так что данное улучшение Хорошое. 
    А вот кеп когда Умрет после 90 сек - Вот тут, И команда и Кеп может в чатики начинать Паниковать.

В течение 90 секунд можно перегруппироваться, взять другой корабль, вообще подумать над стратегией + идет донабор и ты видишь сколько и какие игроки появляются у тебя в команде. Через 90 секунд начинается сам режим со всей его уникальностью, вариативностью и хардкорностью. Разве вам не очевидны плюсы доработки? Мне кажется, что сейчас стало всё только интереснее + порешались давние проблемы режима.

Мне еще не удалось побыть в разведке боем после патча но вот :

В этот период капитан считается обычным пилотом

Т.е. он никого не видит и значка капитана ( и бонуса ) у него нет ?

Все видит, Погоняй в Свой БОЙ

 

В течение 90 секунд можно перегруппироваться, взять другой корабль, вообще подумать над стратегией + идет донабор и ты видишь сколько и какие игроки появляются у тебя в команде. Через 90 секунд начинается сам режим со всей его уникальностью, вариативностью и хардкорностью. Разве вам не очевидны плюсы доработки? Мне кажется, что сейчас стало всё только интереснее + порешались давние проблемы режима.

Мне еще не удалось побыть в разведке боем после патча но вот :

В этот период капитан считается обычным пилотом

Т.е. он никого не видит и значка капитана ( и бонуса ) у него нет ?

 

Бонус,значек - всё осталось,но теперь он смертный ,но с возможностью воскреснуть в течении 90 секунд с начала боя.