Обсуждение Star Conflict 1.3.14: Фаза третья

Добро Пожаловать в обсуждение обновления [Star Conflict 1.3.14: Фаза третья!](< base_url >/index.php?/topic/53726-star-conflict-1314-faza-tretya/)

Напоминаем, что ваши отклики по результатам игры на основных игровых серверах очень важны для нас. Пожалуйста, сначала опробуйте все нововведения и лишь потом включайтесь в обсуждение.

  • Раздел “Предложения по игре”[находится тут.](< base_url >/index.php?/forum/388-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5/)
  • Раздел “Сообщения об ошибках”[находится тут.](< base_url >/index.php?/forum/394-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D1%85/)

1)С нерфом фотонки 11ранговые эсминцы стали еще более ущербные перед 14 рангом, бонусы не помогают. Планируется делать что то чтобы 11-е эсмы не чувствовали себя дном перед 14-ми, например третий бонус на энергию для эсмов?

2)Зачастую очень часто ММ распределяет в одну команду 14-е эсмы а в другую 11 ранговые, получается если попадешь в команду где 11-е 100% слив, планируется ли равномерное распределение 11-х и 14-х эсминцев?

  1. и извечный вопрос которых волнует большинство игроков кто собирает на имперца. деталек хватит так же как на тирана или будет недостовать как с сириусом?

Я специально не строил тирана так как у меня была цель либо сириус, который уже потерян, походу навсегда, либо имперец, который надеюсь смогу собрать. Очень надеюсь.

 

Коротко впечатления от обновления:

Очень приятно что после боя стал падать полезный лут, а не пшик как раньше. Стало восприниматься действительно как поиск ценностей и как награда за бой и за победу, а ещё в этот раз вроде даже не сломали ничего, так держать ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)

P.S. блоки на складах за поломку не считаются, мелочи же))

 

Да, ещё, чуть не забыл, экономику по обсуждать ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

Предлагаю доходность, в после боевом поиске ценностей для эсморесурсов оставить на таком же уровне.

Я тут прикинул, если с лимитом 10 камней в день, то получаем по пластине в день. Для эсмы-топчика, нужно 36+36+60. получается что можно накрабить играя за 4,5 месяца.

И если учесть что доходность где-то 2 боя из 3-х. то это 15 побед нужно сделать в день, то есть за 4,5 месяца при активной игре. По мне так достойная нагргада за активную игру и верность СК на протяжении такого длительного времени.

К тому же…

Скрытый текст

Игрок (новенький например) будет на протяжении длительного времени и систематически, почти каждый бой (если победа) получать позитивные эмоции, постоянно видя, чувствуя и ощущая как по камушку строится его мечта) Пока эсму построит и с таким хорошим постоянным эмоциональным подкреплением после боёв, у него с СК уже крепкая любовь будет за этот срок)

В общем, вы там подумайте, обсудите, мы тут рады будем)

Изменение энергожора фотонки не очень заметно. Пришлось отказаться от Варп-Отражателя Тирана и перебрать эсм, т.к. увеличение кд сделало этот спецмодуль бесполезным. У Тирана переместили эмблему Иерихона, но не “закрасили” до конца старую и не поменяли место для “наклейки”. А надо бы, т.к. “наклейку” сейчас просто не видно. Так же, у него нет “лафетов” для пушек. У всех эсмов есть, а у Тирана нет. Непорядок.

Увеличение разнообразия ресурсов, выпадающих после боя — гуд. Вчера выпал цельный кристал осмия!

 

Оффтоп. Вчера было 12 поражений подряд. То ли что-то в ММ, то ли тиммейты не от мира сего. Не смог выполнить квест на 3 победы в ПвП! От батхёрта даже эсмы забыл отправить  ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)

А можно узнать будет ли пересмотрен бонус 4ур. для эсминца Vigilant, который  даёт сразу два резиста на ЕМ и Термо, хотя должен быть бонус на Ктнетику вместо одного из них? Так как при модификации фита по сравнению с другими эсминцами низших рангов он явно будет просидать, учитывая что он изначально в минусе, и выровнять его без бонуса под кинетику в ущерб другому, перспектива не очень.

Вопрос таков… Если блоки Иерихона убрали, то видимо после гонки на Виджелент уберут и имперские. Но уберут ли уже скрафченые имперские вычислительные системы? Просто есть чувство, что монокристалов мне не хватит, пусть бы хоть системы остались на будущее.

2 минуты назад, DIRGE сказал:

Вопрос таков… Если блоки Иерихона убрали, то видимо после гонки на Виджелент уберут и имперские. Но уберут ли уже скрафченые имперские вычислительные системы? Просто есть чувство, что монокристалов мне не хватит, пусть бы хоть системы остались на будущее.

Привет. Так можно  же и не крафтить детали, до полной уверенности, что ресурсов вам хватит

17 минут назад, DIRGE сказал:

Вопрос таков… Если блоки Иерихона убрали, то видимо после гонки на Виджелент уберут и имперские. Но уберут ли уже скрафченые имперские вычислительные системы? Просто есть чувство, что монокристалов мне не хватит, пусть бы хоть системы остались на будущее.

Если ты про то что блоки Иерехона со складов пропали, то по любому баг это, исправят наверняка. Вряд ли тут кто то догадается со складов что то специально убирать. Думаю и блоки и системы останутся на складах в целости и сохранности.

1 час назад, full_annihilator сказал:

 

  Показать содержимое

Игрок (новенький например) будет на протяжении длительного времени и систематически, почти каждый бой (если победа) получать позитивные эмоции, постоянно видя, чувствуя и ощущая как по камушку строится его мечта) Пока эсму построит и с таким хорошим постоянным эмоциональным подкреплением после боёв, у него с СК уже крепкая любовь будет за этот срок)

 

Мечта по определению несбыточна, если это такой тонкий сарказм, то правда, он очень тонкий, читать надо между трёх строк) Если это всерьёз, переводя мечту в цель, стоит помнить, что слишком далекая цель и слишком малые шажки к её достижению приведут к потере “желаемости” этой цели и ощущению бесполезности своих действий. Всё хорошо в меру. Надеемся на золотую середину и что каждый следующий патч готовит нас к чему-то большому и хорошему, а паника по разным вопросам в массах только от временного недостатка информации.

Скрытый текст

 

Самое веселое это прочесть именно подчеркнутую часть:

Игрок на протяжении длительного времени и систематически получает позитивные эмоции и с таким эмоциональным подкреплением с СК уже крепкая любовь будет за этот срок.

Угу) изо дня в день долгое время выполняя одно и то же действие ты зарядишься такими эмоциями и так полюбишь то, что ты делаешь.

-Гендальф, я так рад тебя видеть. -А я то как рад! … не передать. (с) братва и кольцо

 

По изменениям. На федерате энергопотребление в используемых мою сборках никак не сказалось, спамлю так же бездумно. С иерихо конечно ощутимо, почти 1700 за выстрел, один слот пришлось отдать под энергию в ущерб урону, но так же не особо задумываясь использовать можно. Без переключаемого спецмодуля замедление поворотов заметно больше, чем ожидалось от каких-то 1-2 градусов. С переключаемым не велика разница. По субьективным ощущениям увеличелась инерционность поворотов, корабль продолжает поворачивать долго после отключения поворотных движков, чем было прежде.

1 час назад, full_annihilator сказал:

И если учесть что доходность где-то 2 боя из 3-х. то это 15 побед нужно сделать в день, то есть за 4,5 месяца при активной игре. По мне так достойная нагргада за активную игру и верность СК на протяжении такого длительного времени.

Если сборка длится от 4 месяцев до полугода и более, то человек банально перегорает и по достижении цели просто бросит игру. Я такое уже много раз видел в разных играх.

43 минуты назад, NordStream сказал:

Если сборка длится от 4 месяцев до полугода и более, то человек банально перегорает и по достижении цели просто бросит игру. Я такое уже много раз видел в разных играх.

Это да, но до появления той доходности которая есть в боях сейчас сроки годами могли измеряться.

Помнится один мой приятель (не из тех что в оме сутками сидят, а ПвПшник он заядлый) посчитав свою доходность берилия за месяц стал составлять план по постройки 11-го эсминца за 3 года ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

 

Кстати, если вдруг разработчику действительно покажется что 15 побед в день, это слишком тяжко и сроки могут затянуться и игрок перегорит, то можно например при поражении 1 точку давать, и шанс выпадения эсмодропа сделать 30-50% от того что есть сейчас. в итоге где то 20-35% шанс получим.

  • доходность в день увеличится, что бы не играли через не хочу, до тошноты, а в удовольствие только, и следующий вход в игру был желанный, а не с мыслью “ну вот опять крабить”
  • меньше негатива на ММ будет от того что мало побед и как следствие мало дропа. большая ориентация на геймплей а не на результат любой ценой
  • Снизит горечь поражения избовляя от деструктивных эмоций, небольшой и приятной наградой (за участие) (в общем как девочки  черлидеры на спортивных мероприятиях)
  • Бип, давно предлагал дроп в ПвП апнуть, что бы те кто хочет в пвп не страдали в пве.

В общем, тоже будем признательны если подумаете и над этим.

По какой причине у тигра-м(ударник федерации 11 ранга). Убрали бонус на скорость полета плазмы?

 

Сколько подобных невидимых изменений ещё будет?

26 минут назад, full_annihilator сказал:

но до появления той доходности которая есть в боях сейчас сроки годами могли измеряться.

Помнится один мой приятель (не из тех что в оме сутками сидят, ПвПшник он заядлый) посчитав свою доходность берилия за месяц стал составлять план по постройки 11-го эсминца за 3 года ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

Да больше разговор про срок “вообще”, чем срок “сейчас”.

Скрытый текст

 

На своем примере, я начал собирать ресурсы именно для эсмов месяца за 2-3 по предварительным прикидкам с информации гуляющей по форуму. Если пользоваться всеми игровыми аспектами, а не каким-то одним (из твоего примера пвп), то при должной активности за 3 месяца игра тогда позволяла набрать ресурсов. Итоговая стоимость эсма т5 примерно совпала с ожидаемой. 

Потом следовали откладывания сроков одна за другой, ожидаемые 3 месяца перевалили отметку в пол года, уже начал уставать от накопления ради накопления, выгорел на ожидании и, наконец, он вышел, собрал первый и практически готов был забросить, потому что фарм “в печёнках” за это время засел глубоко. Но посмотрев на уже собранные ресурсы и как валит электрум по квестам, собрал второй. Благо квесты на блоки занимают не больше получаса в день. Смотрю так и на третий хватит. Если не будет изменений квестов в сторону сильного уклона в фарм, сооружу и третий. Досижу до суперкрутого патча зимнего, благо вроде бы осталось не долго,а там посмотрим что да как. Чего точно не буду делать зимой, так это сутками фармить, какой бы там корабль или корабли не выращивались из зелени.

 

И да, сейчас с точек на 11 ранге мне бериллий падает заметно реже, чем раньше при тех же усилиях. Друг смело может растянуть на все пять

27 минут назад, Shazhenla сказал:

По какой причине у тигра-м(ударник федерации 11 ранга). Убрали бонус на скорость полета плазмы?

 

Сколько подобных невидимых изменений ещё будет?

У него никогда не было такого бонуса. Бонус был(и есть) на нодачи-а 11го ранга дивер иерихона

Цитата

С текущими бонусами на рангах характеристики пришлось немного переработать.

я думаю что тут речь не столько о самих изменениях, а о том что част подобные вещи становятся “сюрпризом” в бою. И выявляются неожиданно. Хорошо бы анонсировать подобные вещи в описании, причём всегда! (если речь о планируемых переработках, апах и нерфов)

1 час назад, full_annihilator сказал:

Кстати, если вдруг разработчику действительно покажется что 15 побед в день, это слишком тяжко и сроки могут затянуться и игрок перегорит, то можно например при поражении 1 точку давать, и шанс выпадения эсмодропа сделать 30-50% от того что есть сейчас. в итоге где то 20-35% шанс получим.

  • доходность в день увеличится, что бы не играли через не хочу, до тошноты, а в удовольствие только, и следующий вход в игру был желанный, а не с мыслью “ну вот опять крабить”
  • меньше негатива на ММ будет от того что мало побед и как следствие мало дропа. большая ориентация на геймплей а не на результат любой ценой
  • Снизит горечь поражения избовляя от деструктивных эмоций, небольшой и приятной наградой (за участие) (в общем как девочки  черлидеры на спортивных мероприятиях)
  • Бип, давно предлагал дроп в ПвП апнуть, что бы те кто хочет в пвп не страдали в пве.

В общем, тоже будем признательны если подумаете и над этим.

 

Цитата

Так всю игру закомплитить можно за меньшее время)

Тут на 95% имелось ввиду не столько меньшее время (хотя и на разумные приделы полагаю следует обращать внимание), сколько именно на то что бы бои с поражением тоже вознаграждались. Если время неизменным должно остаться, то можно немного снизить доходность в победных боях, пропорционально введенному луту в поражениях.

P.S. Но конечно оставляя победу - победой, а поражение - поражением.

Вы издеваетесь? У него был бонус на скорость полета плазмы.

БЫЛ!!! А теперь бонус на 10% урона.

7 минут назад, full_annihilator сказал:

я думаю что тут речь не столько о самих изменениях, а о том что част подобные вещи становятся “сюрпризом” в бою. И выявляются неожиданно. Хорошо бы анонсировать подобные вещи в описании, причём всегда! (если речь о планируемых переработках, апах и нерфов)

В характеристиках обычных кораблей, того же тигра-м, изменений в этом патче не было. Изменения касательно эсминцев и их характеристик в патчноте присутсвуют

1 минуту назад, Shazhenla сказал:

Вы издеваетесь? У него был бонус на скорость полета плазмы.

БЫЛ!!! А теперь бонус на 10% урона.

Штурмовики с таким бонусом появились только после ввода вариативных бонусов на крафты.

4 минуты назад, Shazhenla сказал:

Вы издеваетесь? У него был бонус на скорость полета плазмы.

БЫЛ!!! А теперь бонус на 10% урона.

Был вроде. И с этим бонусом он аннигилировал всё живое и не слишком поворотливое. Вот скажите, уважаемые разработчики, когда вы уже будете включать мелкие правки в текстовый патчноут?

43 минуты назад, CinnamonFake сказал:

В характеристиках обычных кораблей, того же тигра-м, изменений в этом патче не было. Изменения касательно эсминцев и их характеристик в патчноте присутсвуют

я выразил пожелание не столько относительно данного патча, сколько ситуации в целом.

К сожалению информация бывает не всегда.

 

А тайгер-м на Лиги и СО беру, тоже бонуса к скорости ЭМИ не наблюдал на нём.