В двух словах - печаль, обида.
А если коротко, то вот несколько моментов, которые меня удручают.
Дейлики в общем и на монокристаллы в частности. Брал специально лицензию, что бы быстрее собрать моники на крафты (кредиты и синергия, побочная плюшка). Мотался со станции на станцию, выполнял задания, а теперь че – вместо 9 моников 3. Все остальное в ПВП выпадет. Вчера за 24 боя на 15 ранге ни одного не увидел. Итог, моники банально порезали, но пообещали призрачную возможность получить их в ПВП. Блин, я не могу задротить по 5 часов в ПВП к ряду, что бы мне выдало пару моников, нету времени, да и банально не хочу. Но зато «эсминцаводам» картбланш – вот вам господа дэйлики на моники, не парьтесь за ОМ, воюйте, а мы еще условие введем, что бы вам побольше мяса закидывало в бой, тобишь только 8 и 11 ранги. Что вообще за дискриминация по рангам, не то что бы мне был нужен берилий, но почему такая выборка. Почему я не могу взять свой прем 9 или 12 ранга и пойти выполнить квест. У нас столько рангов, столько кораблей, но надо 8 и 11???
Самохил для эсминцев. Если честно, то где-то неделю назад в одном из коментов я предполагал, что что-то подобное введут, типа видоизмененные модули хила или команда, но я то дурак, думал, что этого стоит ждать на т5, а оказалось, нет, держите господа с т3. Зачем??? Мало того, что они вобрали в себя все лучшие качества дамажных ролей – дамаг, танковка, дальность, притом переплюнули прототипы с лихвой, ах да и скорость, теперь некоторые тока федовские штурмы и догонят. Но теперь им еще дают роли поддержки (пока заграда и хила – линза замедляет и дамажит, а дроны соответственно хилят) Неужели эсминцы картонные и у них такая слабенькая выживаемость, что им нужен самохил и отхил союзников – хил мутант этакий. На средних и малых картах и так были «воины респов», когда эсминцы команд, как говорится, не отходя от кассы (респа) непринужденно постреливали друг в дружку и пуляли линзы по КД в маяки или просто по центру, а вдруг кого засосет. Теперь же это выйдет на новый уровень.
Теперь что касается секторов, тоже печалит меня это решение. Теперь помимо того, что надо захватывать сектор, дэфать его же, ходить в атаку на противника, что бы у того не оставалось сил на атаку твоего сектора, надо еще и задротить в ПВП чтобы получить награду за этот сектор. Хотя нередки такие случаи и постоянно создаваемые на форуме темы подтверждают это, что порой бывает проблематично забрать х2, из-за непонятной череды сливов, которые бывают чуть ли не через день. Неужели не было другого способа ограничить численность подконтрольных одной корпорации секторов. Теперь что касается самой награды – 13-18 ирисок за победу (и так 5 раз на локацию, при условии высокого рейтинга обороны). Блин после победы и так часто выпадает лут с ирисками и кстати больше чем 18, так зачем устраивать этот замес с БЗС вообще, если после ПВП боя у тебя и так высокий шанс поднять иридиум, только без напрягов БЗСа. Вы конечно скажете, это выпадение иридиума 100%-ное, в отличии от остального лута, но вот победа в бою то не 100%-ая и может растянутся не на 5, а на 15 боев. Я помню летом когда гонялись за Nyx надо было вроде 2 сделать, так и то это дело могло растянутся на целый вечер. Мне кажется, что раз уж вы решили так сделать, надо все сектора делать голдовыми, что бы за них стоило бороться.
В общем это основное, что я хотел высказать, а в остальном вроде все ном. Ожидал я конечно другого, но как говорится на вкус и цвет… фломастеры разные. Это чисто мое мнение.