Обсуждение Star Conflict 1.4.1

[Полное описание доступно в теме обновления](< base_url >/index.php?/topic/55405-star-conflict-141/)

Напоминаем, что ваши отклики по результатам игры на основных игровых серверах очень важны для нас. Пожалуйста, сначала опробуйте все нововведения и лишь потом включайтесь в обсуждение.

  • [Раздел “Предложения по игре” находится тут](< base_url >/index.php?/forum/388-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5/)
  • [Раздел “Сообщения об ошибках” находится тут](< base_url >/index.php?/forum/394-soobshcheniya-ob-oshibkakh/)
  • [С правилами форума можно ознакомиться тут](< base_url >/index.php?/guidelines/)

Если память мне не изменяет, дальность пульсара была увеличена до 1500 в прошлых обновлениях, в этом же, она была возвращена к 1200?
Скорость при смене фазового щита падает после того как была достигнута максимальная скорость, так и задумано?
При выравнивании характеристик низких рангов кораблей, бонусы к резистам в единицах или в процентах? В патчноуте они в процентах, в игре в единицах.

А так, не плохой ап фрегатов покрытия, спасибо. БЗс не интересует, а рипер и феникс низкоранговые корабли…

Шаг вперед и два назад. Да здравствует много замедла, куча крыханов и бодрое стоялово.

Увы,  обновление сильно не понравилось.

Орудие скрах, что вы с ним сделали? О_о Что это за ужасный звук, в конце концов это не ЭМка вроде как. + скорострел понизился у нее как говорят в 2 раз(сам сделал недавно ее хар-ки не помню) Невозможно сильно раздражает это пиу пиу, верните прежний ее звук.

КВ на феникс/рип не работают 

Вот тут поподробнее;) Что то еще было но пока не могу вспомнить.

1 минуту назад, _Elijah_ сказал:

Шаг вперед и два назад. Да здравствует много замедла, куча крыханов и бодрое стоялово.

Увы,  обновление сильно не понравилось.

Ну нравится значит большенству стоялово… К тому же, сейчас квесты на них, так что без вариантов…
 

3 минуты назад, _Elijah_ сказал:

Шаг вперед и два назад. Да здравствует много замедла, куча крыханов и бодрое стоялово.

Увы,  обновление сильно не понравилось.

Хорошо,у меня кв на 200 фрегатов)

3 минуты назад, Kokoc_BaM_B_Hoc сказал:

Орудие скрах, что вы с ним сделали? О_о Что это за ужасный звук, в конце концов это не ЭМка вроде как. + скорострел понизился у нее как говорят в 2 раз(сам сделал недавно ее хар-ки не помню) Невозможно сильно раздражает это пиу пиу, верните прежний ее звук.

КВ на феникс/рип не работают 

Вот тут поподробнее;) Что то еще было но пока не могу вспомнить.

Уже закрыли - мне такой кв и даром не нужен…

7 минут назад, dpapl сказал:

Уже закрыли - мне такой кв и даром не нужен…

Вам не нужен, кому то может нужен, мне вот совсем чутка деталек до феникса не хватает, так что если бы кв работал было бы намного лучше)

А феникса собрать имея 100 деталек но конца акции реально?

 

Уловитель материи урезали на 2.5 раза по радиусу воздействия и апнули почти в два раза по силе хила. Ахренеть баланс! Т.е. любители тарана и шароплюи теперь будут леыить половину полоски, а остальным тарговодам, которые действуют с +1000 - мимо кассы. Нет, я понимаю, что это очередная попытка спровоцировать дог-файт на неуязвимом летадле… Но, ради бога, тут что, есть место только для тактики боя на пистолетных дистанциях? И что с другими кораблями, кроме зеленых?

Только что, Kokoc_BaM_B_Hoc сказал:

Вам не нужен, кому то может нужен, мне вот совсем чутка деталек до феникса не хватает, так что если бы кв работал было бы намного лучше)

Можно посчитать - 2 часа откат х 2,если такого количества хватит,оформляй баг,но пока разберутся будет уже поздно…

1 минуту назад, dpapl сказал:

Можно посчитать - 2 часа откат х 2,если такого количества хватит,оформляй баг,но пока разберутся будет уже поздно…

А почему именно х2 там и 10 деталек падает. Еще про 50 есть в описании, но это скорее миф чем правда)

  В каком обновлении произошли изменения в ТТХ орудия Sk’rah ? скорострельность упала в разы… это баг ?

Бонус прикрученый на скорость - неплох, но подлетать к замесу с половиной энергии не торт. ИХМО лучше бы смотрелась фаза в скорость или модификатор (фиты в скорость все еще рип).

С лютыми дебафами на урон в клозе стоит ждать воплей кочегаров, а мухи взвоют от мпу.  Накачка стала в разы лучше но добавка зависимости от числа противников хм …

На среднюю дистанцию ничего нет - так и задумано? 

БЗС не хожу, оценить сложно.

Патч хороший, понравился.

1.Стало меньше заградов, но появились крыхи в бою и еще один играбельный корабль в слоте.

2.Много тарг лопается не долетев до прикрытия или упрыгивает телепортом, привыкли ломиться и не думать.

3.На тарге стало играть интереснее, с отхилом в 750м нужно и влететь и при этом не встать в чистом поле. Не против каждой команды ее теперь есть смысл брать. Заград и крыха у противника в сумме - чудесно.

4.Раньше 5 тарг у противника, самому брать только таргу иначе слив, теперь можно подумать над крыхой или командником, если в союзниках есть прямая крыха.

5.Эффективно раздавать контроли накрыхе лучше под хилом, убивать вражеские крыхи- корабль со средней/дальней дистанцией атаки, для урона ударка, для остановки слишком быстрых тарг заград, на эсминце теперь комфортнее если недалеко крыха, цели медленнее-больше попаданий по ним, быстерей мрут. Разведы для захвата маяков. Уже столько эффективных комбинаций и в принципе необходимых.

6.Рэбы особо не мешают, только если со скайрахом не дают взять маяк, напрашивается что-то сделать с ребами, слегка.

7.Те кто мог в ближний бой на тарге и дальше могут, успевают законтрить крыхи или уйти от заграда, но это уже плюс работы звеном и минус отсутствия работы звеном оппонентов. Те кто пинг больше 50 или слабое железо и дальше не смогут в ближний бой. 

8.Вроде не спадает неуязвимость сразу после вылета при автоатаке? Вполне неплохо, только плюс.

9.На 23 февраля подарок донатный сундуки ничего более, подари себе сундук за 2,5 к гс. Не радует и не огорчает. Хотя ожидалось хотяб пару отвлеченных не сильно сложных заданий для атмосферы.

10.Квесты на рипера/феникса, сундук по наблюдениям чаще с двумя кусочками. Кому не хватает конечно поможет, а в целом упарыватсья в них нессмысленно. Давалиб хотяб по 5 или 10 гарантированных. Все квесты будут построены на механиках крыхи?

11.В целом динамика боя упала, много крых, много замедления и понижения урона, особенно на малых картах. Зато если крыхи врага быстро вырезаны, а ваши нет, расстрел копошащихся в желе милое дело.

12.Крыхан с переключением спецмодуля может добраться до центра карты быстрее, чем некоторые штурмовики. В целом здорово.

13.Пульсар,замедление,ослабление - шоколадки.

14.Модуль чужих, который поднимает защиту и возвращает полученный урон лучем по прицелу, за крафт, забыл название, луч вчера в быстрых боях шел мимо прицела влево милиметров на 3-5. Не понятно как целится по лучу или в перекрестие как и раньше.

15.Ощущение,что в боях балансит звенья просто по количеству пилотов, а потом всю остальную команду по солорегу и каким-то значениям примерно поровну. Выходит на фоне примерно равно раскиданного рандома одно звено явно сильнее, а второе из того-же рандома. К чему это я?

Намного легче и приятнее просто быть в звене, не важно с кем, бои балансит проще. Поднять статку сейчас достаточно просто быть в составе группы. Если в звене адекватный пилот, то бои обычно в разрыв врага(это все суждения по средним рангам). А при соло реге, по наблюдениям, у меня 90% сливы, сколько не старайся союзники “помогут” победить. В соло, выходит, я достиг вроде как потолка и дальше не могу, а в пати с пвешником, от которого не всегда есть помощь хоть какая-то, оказывается, потолок не достигнут.

Скрытый текст

 

Общие изменения
    Технический уровень локаций на карте теперь отображается диапазоном рангов
        T3 -> 7-9
        T4 -> 10-12
        T5 -> 13-15
    Отображение технического уровня дредноутов и их модулей заменено на классы
        T3 -> 3й класс
        T4 -> 2й класс
        T5 -> 1й класс

А что за Т3,Т4,Т5 ? Не понятно. Это теки? Их же давно нет и нас просили ими в темах не оперировать. А, понял, это и есть отход от теков в бзс. Понятно.

 

Скрытый текст

 

8. Проделки экономистов  ([подробности](< base_url >/index.php?/topic/55287-propal-kvest-na-150-esmintsev/))

Один предприимчивый экономист станции Эллидиум, подсчитал что корпорация тратит огромные средства на выплачивание наград за выполнение спец заданий. Он вычислил, что если провести проект, по которому контракт обновляется в определенный момент, то это приведет к экономии. Естественно если задние не выполнено целиком то и наград не положена. На экстренном заседании, устроенном после ряда гневных возмущений от наемников, после выслушивания доклада, Конрад Димени встал, отвернулся и тихо произнес “…пущу на жижу…”. На следующий день официальный представитель корпорации сказал, что с проблемой разберутся, а виновный в этом инциденте будет наказан. Корреспондент хотел взять интервью и у того самого экономиста, но найти его таки не удалось.

 

Товарища экономиста разобранного на жижу вышлют по кусочкам, небольшими партиями всем пострадавшим от его некомпетентности? Дабы уменьшить их негодование и снова сподвигнуть на новые свершения.

 

 

На БЗС всё отлично. Таких боёв как вчера не было наверное, с год. Почему-то против нашего крыла т5 закинуло крыло т3 (по-моему, Дэд Спэйсов Веларсу), так и должно было быть?

Про какие квесты для крышек тут говорят? У меня вчера ничего не было,  специально все 4 станции проверил…

Можно ли будет получить плюшки для крышек из сундучков, не покупая эти самые сундучки?

  1. Где размещана формула расчёто очков влияния?

это максисум что удалось найти про то как формируются очки влияния

Скрытый текст

Очки влияния
За участие в битвах корпорация зарабатывает очки влияния. Они накапливаются только в той локации, где находится дредноут корпорации, и сохраняются там при перемещении дредноута в другую. Очки влияния зарабатываются непосредственно в битвах за сектора следующим образом:
 
    Уничтоженные очки прочности дредноута противника. При этом, если вражеский дредноут полностью уничтожен, то половина сохраненных очков прочности собственного дредноута также перечисляется в очки влияния.
    Очки влияния распределяются по игрокам, пропорционально их итоговой эффективности в бою. Если игрок заработал 0 эффективности, то ему не начисляются очки.
    Очки влияния игроков звена или крыла зачисляются в локацию с дредноутом корпорации лидера звена или крыла.
    Локация для начисления “запоминается” в момент постановки игроков в очередь, соответственно после этого можно двигать дредноут дальше.

В начале открытия окна боёв, у корпорации-владельца теряется 50% очков влияния, у корпораций-предтендентов происходит уменьшение очков влияния на 10%. Бои в локации идут 1 час, после чего у владельца вычитается часть влияния претендентов, которая зависит от места претендента в рейтинге локации. Если в результате влияние владельца уменьшится до 0 - то новым владельцем становится претендент с наибольшим влиянием.

но тут формулы нет.

 

  1. Размещаны ли на форуме ещё какие либо описания нового БЗС?

Если да, то скиньте ссылочку плиз)

Такое:

  • крыха получила новую жизнь. Но то что она теперь может 11 сек почти 500 топить нече?

  • БЗС оживился, нече не скажешь

-таргу еще допили, вроде норм но еще на рассмотрении.

 

2 минуты назад, Russiandude сказал:

Можно ли будет получить плюшки для крышек из сундучков, не покупая эти самые сундучки?

Не в ближайшем будущем

Соглашусь с постами выше звук скраха ужасен. Впечатление что пушка не стреляет и сломалась, скорострельность понизилась. Визуальное изображение тоже.

По бзс:

Минусы:

  1. Друг против друга вроде не должно кидать, однако кидает. Пару боев бились.

  2. Четверкой не пускает, только крылом в 5 тел.

  3. Что тут с балансом? Я понимаю что если кидает 7-9ранг против 12-15 дают очков гораздо больше однако как то безысходно. Слив однозначный если это не рандом. Мы выходим крылом не просто очки набить но еще и поиграть, а тут и дред 4 -5 класс и кораблики 15ранга тарги как то не очень весело.

  1. штрафов нет при переходе из корпорациивкорпорацию.

плюсы:

  1. Самый жирный плюс это то что  на секторах наблюлалось оживление, появились корпорации которых не было на бзс и это однозначно радует. Осталось пара незахваченых секторов но их я думаю сегодня доберут.

  2. Можно откатать несколько боев в бзс, поэксперементировать с различными тактиками сразу как обговорили а не ждать следующего дня, еще один  жирный плюс для любителей бзс,

Чего не зватает:

  1.  В рейтинге корпораций вкладки эффективности на бзс. Для чего? Чтобы обратить внимание на тех пилотов что ходят но эфка нищкая и их подтянуть, те кто любит цифры сподвигнет тоже поучавствовать а не плестисьв конце

  2. Хотелось бы видеть в рейтенге  список локаций где сохранились очки влияния. Со временем иаких локаций будет много и искать по всей карте где корпораци уже оставила след и на сколько большой, несколько неудобно.  Подумайте над этим.

  3. Неплохо бы придумать пару ачивок по бзс, например достичь определенной эффективности, захватить модули и т.д это тоже скажется на активности бзс.

По крыханам еще не успнл опробовать, но заметил что летают оги значительно шустрее.