Добро пожаловать в обсуждение обновления [Star Conflict 1.4.6: Инженер Эволюции. Вторая стадия!](< base_url >/index.php?/topic/57595-star-conflict-146-inzhener-evolyutsii-vtoraya-stadiya/)
Добро пожаловать в обсуждение обновления [Star Conflict 1.4.6: Инженер Эволюции. Вторая стадия!](< base_url >/index.php?/topic/57595-star-conflict-146-inzhener-evolyutsii-vtoraya-stadiya/)
Уменьшение прочности тайкина — вообще не торт. Он теперь бьётся при малейшем столкновении ![:dry:](< base_url >/uploads/emoticons/dry.gif “:dry:”) Варпы ему нужно переделывать, а не хп резать.
Добавили в ангаре имя пилота и корпу. Кнопку “Х” на карту. Не зря разработчики свой хлеб едят! ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)
Как я понял, квесты на Виджилант уже закончились, но у меня вчера так и висел квест на поиск вазгота в секторе империи. Летал, летал в секторе, но вазгота там уже не было…
Нерф житарда с ЭМ бонусом эсмов не ощущается. Но, хотя бы аномалия наносит меньше урона. Это гуд.
Стало немного проще играть в ПВП после нерфа тайкина, хоть нет этого бесконечного спама ракет, многие уже вернулись с тайкина на таргу. Очень много эсминцев появилось, в контроле стала обычной ситуация когда на протяжении всего боя ни одна команда так и не может захватить маяк. Может пора возвращать обратно урон по эсминцах Х3, или подождете пока побольше лохо наивных пилотов соберут эсминцы и потом …?
15 минут назад, Russiandude сказал:
Уменьшение прочности тайкина — вообще не торт. Он теперь бьётся при малейшем столкновении ![:dry:](< base_url >/uploads/emoticons/dry.gif “:dry:”) Варпы ему нужно переделывать, а не хп резать.
Добавили в ангаре имя пилота и корпу. Кнопку “Х” на карту. Не зря разработчики свой хлеб едят! ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)
Как я понял, квесты на Виджилант уже закончились, но у меня вчера так и висел квест на поиск вазгота в секторе империи. Летал, летал в секторе, но вазгота там уже не было…
Нерф житарда с ЭМ бонусом эсмов не ощущается. Но, хотя бы аномалия наносит меньше урона. Это гуд.
12 минуты назад, Posipaka сказал:
Стало немного проще играть в ПВП после нерфа тайкина, хоть нет этого бесконечного спама ракет, многие уже вернулись с тайкина на таргу. Очень много эсминцев появилось, в контроле стала обычной ситуация когда на протяжении всего боя ни одна команда так и не может захватить маяк. Может пора возвращать обратно урон по эсминцах Х3, или подождете пока побольше лохо наивных пилотов соберут эсминцы и потом …?
Не надо ничего возвращать, Сделать ЧД дальность 3500 как была (ну 4000 максимум) и все встанет на свои места.
А есть информация по привидению интерфейса во вменяемый вид… ожидалось что вот-вот поправят ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)
Спасибо за …
Цитата
В поиске ценностей после боя при игре на кораблях 9 и 10 рангов теперь можно получить доступ к секретному контейнеру “Ресурсы узлов Эллидиума”! Детали для спецмодуля Waz’got также можно найти в открытом космосе
9 минут назад, Razor127 сказал:
А есть информация по привидению интерфейса во вменяемый вид… ожидалось что вот-вот поправят ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)
Спасибо за …
на 1920х1080 сейчас все почти норм. Есть мелкие косяки по взаимному размещению но не критично.
Вот сам интерфейс ИМХО не крассивый и очень простенько сделан
Скачал обновление и теперь у меня На большом экране телевизора 42 дюйма все мелкое , я и так не вижу так еще и все далеко и мелкий шрифт изменил разрешение так четкости нет
расплывчато . как по крупнее сделать увеличении ???
не теряя качество
вазгот с спец модулем “чужие дроны” имеет очень высокий Реген щитов. Если установить боевой и пассивный регенератор щитов с масс регеном , то он перетанковывает урон орбитных дронов Брокка… И это с почти нулевым резистом по термике.
Вазгот 9 ранга против Брокк 13 ранга оба с лазерными пушками. Кто кого победит? Вазгот, все потому что вл13-12 имеет урон выше лазера Брокка.
сам по себе Вазгот хилит и убивает не очень сильно, но он много живёт.
на Вазготе можно сделать фулл ДД танка, при чем не плохого.
обидно что я вкачал по нодам и очкам Вазгота так, что он был в максимум. Но после патча мне пришлось тратить ресурсы что бы стать 9 рангом и открыть новые ноды. А это очень не приятно, разница составила 20 очков. Если учесть что на каждую ноду я теперь трачу неделю реального времени…
нода на +30% к регену щитов. Как то не вижу смысла от него. Родной Реген 87 ед/с, с нодой ~100-110. Лучше дать бонус на Эми /кинетик орудие.
бонус на урон ракет +25% шикарен. Особенно с орбитными дронами ракетами.
аварийную капсулу сделали вменяемой. Таки спасибо.
модуль с временным щитом понерфили, его как раз хватает словить торпеду или выстрел дезы. Удобно закидывать на союзника в моменты опасности.
Если позволят ресурсы, соберу 2 типа хила: ДД и фулл саппорт, может пару видосиков запилю.
Ждём когда будет 11-12 ранг, хочу поиграть на нем в лигах.
1 минуту назад, Glavnook сказал:
на 1920х1080 сейчас все почти норм. Есть мелкие косяки по взаимному размещению но не критично.
Вот сам интерфейс ИМХО не крассивый и очень простенько сделан
Да нет… по сравнению с тем что было это не то…
Было на 1920х1080 до того как поломали… всё чётко и аккуратно, а главное удобно!
Скрытый текст
Сейчас… убогие огромные кнопки… неудобный просмотр лояльности… неудобное отображение ресурсов и денег(дебильное К) вертикальное отображение персонажей закрывает нижнее окно информации… ещё можно продолжить… ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)
Скрытый текст
11 минуту назад, Razor127 сказал:
Да нет… по сравнению с тем что было это не то…
Было на 1920х1080 до того как поломали… всё чётко и аккуратно, а главное удобно!
Сейчас… убогие огромные кнопки… неудобный просмотр лояльности… неудобное отображение ресурсов и денег(дебильное К) вертикальное отображение персонажей закрывает нижнее окно информации… ещё можно продолжить… ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)
Согласен, но все же хоть что-то подправили и то ладно.
Кстати Крестик закрытия чата как был прилеплен ХЗ как в углу так и есть.
Цитата
CinnamonFake (Опубликовано: 13 минут назад)
Интерфейс будет дорабатываться, но радикальных изменений ждать не стоит.
в смысле радикальных!?! ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)
Достаточно вернуть как было тут …
Скрытый текст
Что лично меня вполне устраивало… непонятно почему вам оно показалось не тем чего хотят игроки… ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)
13 минуты назад, Razor127 сказал:
в смысле радикальных!?! ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)
Достаточно вернуть как было тут …
Что лично меня вполне устраивало… непонятно почему вам оно показалось не тем чего хотят игроки… ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)
+1 было лучше однозначно.
Новый звук входа в бой очень тихий. Старая сирена была гораздо лучше. Например, сидишь в тырнетах, свернув игру, пока там идёт поиск боя. Раньше сирена была слышна даже сквозь играющую музыку, а теперь звука входа в бой не слышно вообще. То же самое со звуками входящих писем — очень тихий и короткий сигнал.
33 минуты назад, abcStatus сказал:
не теряя качество
Какое разрешение экрана выводится на ваш 42" ?
з.ы. у меня на 32" 1920*1080, и на оборот, все значки огромные… уже противно от этой гигантомании ![:alien2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/alien2.png “:alien2:”)
На 32" 4К мониторе при максимальном разрешении все четко но мелко, очень мелко.
Масштабирование не сильно помогает просто чуть крупнее становится но теряется четкость тогда.
У меня 27 дюймов 1920х1080, значки слишком большие, а чат мал. В бою вроде все норм. А, теперь окно выбора модулей перестало за край экрана выходить. ( у меня 2 монитора подключенных)
Цитата
CinnamonFake (Опубликовано: 12 минут назад)
Лоялка это все-таки другой тип ресурсов если сравнивать с ГС, кредитами или иридиумом. Она тратится только на развитие модулей и контейнер в магазине на нее не купишь. Поэтому логично отображать лояльность в окне заданий, где она в том числе и зарабатывается
Да уже писали об этом… проблема что раньше при прокачке достаточно было посмотреть в верх и увидеть все данные по лояльности, а теперь нужно каждый раз переключать в меню заданий что бы посмотреть её… улавливаете разницу!? это не удобно.
верните на место и разделите | - палочкой … от др. ресурсов/ГС… или там в заданиях пусть остаётся, выведите дополнительно в верхнюю стоку основного.
Доделайте масштабирование интерфейса!.. у меня он стоит на макс. мелкие, и всё равно все значки и само меню огромное.
3 минуты назад, Razor127 сказал:
Да уже писали об этом… проблема что раньше при прокачке достаточно было посмотреть в верх и увидеть все данные по лояльности, а теперь нужно каждый раз переключать в меню заданий что бы посмотреть её… улавливаете разницу!? это не удобно.
верните на место и разделите | - палочкой … от др. ресурсов/ГС…
Доделайте масштабирование интерфейса!.. у меня он стоит на макс. мелкие, и всё равно все значки и само меню огромное.
Все правильно, когда вверху была лояльность это было очень удобно, поддерживаю что надо вернуть ее как было ранее
Чтобы получить ресурсы для прокачки Вазгота (квест Эволюция Элидиума), я должен летать на максимальном ранге (а это 15 ранг). Чтоб получить детали спецмодуля для Вазгота я должен летать на 9-10 рангах (цитата: В поиске ценностей после боя при игре на кораблях 9 и 10 рангов теперь можно получить доступ к секретному контейнеру “Ресурсы узлов Эллидиума”! )… По мимо этого, для того чтобы собрать Вазгота, мне надо делать квест “Набор Ресурсы Вазгот”, который также в большинстве случаев мне не сделать на 9-10 рангах (квесты на 6т очков эфективности, пве на ледяном поясе и атака на пиратский форт).
Для чего сделано так, чтобы нельзя было выполнять все три квеста, на одних и тех же рангах?