Добро пожаловать в обсуждение третьей стадии обновления [Star Conflict 1.4.7: Инженер Эволюции!](< base_url >/index.php?/topic/57914-star-conflict-147-inzhener-evolyutsii-tretya-stadiya/)
Добро пожаловать в обсуждение третьей стадии обновления [Star Conflict 1.4.7: Инженер Эволюции!](< base_url >/index.php?/topic/57914-star-conflict-147-inzhener-evolyutsii-tretya-stadiya/)
ура. хоть какой то плюсик диверам:)
“Отменен нарастающий от смертей штраф по времени на возрождение”
БзС против 6-7 эсминцев заиграет новыми красками!
Непонятна “казуализация” ракет и разрушителя щитов. Раньше всё это добро нужно было кидать с каким-то мало-мальски расчётом. Теперь будет бездумный спам, от которого будут страдать, прежде всего, иерихонцы (скорости нет, зависимы от энергии, живут от щитов) и фригаты.
Спецмодули тайкина не трогали. Ожидаемо. ![:dry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dry.png “:dry:”)
Чуть не забыл. Верните ограничение эсмов в бою. Реально, илитные бои ПвП 6 на 6 эсмов — дичь.
23 минуты назад, Russiandude сказал:
“Отменен нарастающий от смертей штраф по времени на возрождение”
БзС против 6-7 эсминцев заиграет новыми красками!
Непонятна “казуализация” ракет и разрушителя щитов. Раньше всё это добро нужно было кидать с каким-то мало-мальски расчётом. Теперь будет бездумный спам, от которого будут страдать, прежде всего, иерихонцы (скорости нет, зависимы от энергии, живут от щитов) и фригаты.
Спецмодули тайкина не трогали. Ожидаемо. ![:dry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dry.png “:dry:”)
Чуть не забыл. Верните ограничение эсмов в бою. Реально, илитные бои ПвП 6 на 6 эсмов — дичь.
А зачем, они же в балан$е! и ниче что дамажат больше пиро луча то все норм. . .
Ща еще народ настроит эсмов будут на “охоте на коньяк” сетапы из фулл эсмов и 10 ЧД на маяке ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) че тут скажешь элитный скиловый геймплей. . .
33 минуты назад, Russiandude сказал:
“Отменен нарастающий от смертей штраф по времени на возрождение”
БзС против 6-7 эсминцев заиграет новыми красками!
Непонятна “казуализация” ракет и разрушителя щитов. Раньше всё это добро нужно было кидать с каким-то мало-мальски расчётом. Теперь будет бездумный спам, от которого будут страдать, прежде всего, иерихонцы (скорости нет, зависимы от энергии, живут от щитов) и фригаты.
Спецмодули тайкина не трогали. Ожидаемо. ![:dry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dry.png “:dry:”)
Чуть не забыл. Верните ограничение эсмов в бою. Реально, илитные бои ПвП 6 на 6 эсмов — дичь.
“Отменен нарастающий от смертей штраф по времени на возрождение” Когда союзник СПЕЦИАЛЬНО идёт и сливается, можно было выиграть бой, теперь - нет. Спам эсминцев без кд и даже 5 смертей их не остановит, зачем вы ЭТО сделали?
Ракетки да, слишком сложно было, посмотрим как будет
Если можно, то в следующем обновлении, сделайте камни мягкими, а то медалей “ТЮК” много очень.
Скрытый текст
сарказм из-за ракет ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Ап дивера не существенный, от адаптивки нет толку так как вся карта утыкана пеленгаторами. Зачем летать на дивере, если есть переапаная зеленая сопля и эсминцы? Диверу нечего противопоставить тайкину, против эсминцев эффективность по сравнению с тайкином никакая. Очень напрягает эта читорная пушка котороя сносит сносит корпус сквозь щит, ладно был бы там скромный урон, а так она фрегаты выпиливает моментально.
Вот на БЗС любителям эсмов щщасця привалило , забросаем врага тушками эсмов , то о чём мы все мечтали .
11 минуту назад, Black5Raven сказал:
Вот на БЗС любителям эсмов щщасця привалило , забросаем врага тушками эсмов , то о чём мы все мечтали .
Ставим эсминцы перпендикулядно дреду противника и союзный ВазГот гравиволной отправляет в вояж ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) Эсмоторпеды
Планируется ли изменять отхил ВЛа в зависимости от размера союзника? Если прихваты и штурмовики еще худо-бедно заливаются ею, то крупные корабли и эсминцы - это тихий ужас отхиливать ею.
Заливает копейки ![:003j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003j.png “:003j:”)
Бонус атаки на урон лазеров на 10% - 45 очков
Бонус атаки на весь урон + 10% - 15 очков
Как-то неравномерно
Цитата
Модули
Дестабилизация реактора
Урон облака значительно увеличен
Прицельный комплекс «Орион»
Перезарядка на всех рангах теперь составляет 25 секунд
Время работы увеличено
Тактическая боеголовка
Урон увеличен на 15%Комментарий разработчиков
На основе фидбека и анализа геймплея была улучшена эффективность диверсанта. Изменения в модулях Дестабилизация реактора, Прицельный комплекс «Орион» и Тактическая боеголовка позволят увеличить конкурентоспособность роли.Адаптивный камуфляж
Время перезарядки снижено
Ну это, конечно, круто, но всё равно диверам слишком сложно жить в рандоме.
Цитата
Доработан интерфейс Ангара
Перемещение кнопки поиска пати это вся доработка? + зачем-то в послебоевой статистике переместили показатели смертей, взрывов и захватов, нафига спрашивается?
Цитата
Дальность захвата маяков увеличена на 100 м
Понятия не имею зачем.
Цитата
Отменен нарастающий от смертей штраф по времени на возрождение
Ну, это было бы круто, если бы не было эсминцев и эллидиума.
Цитата
Ракета
Ракета с энергонейтролизующим полем
Теперь энергонейтрализующее поле не действует на союзников
Ракета с замедляющим полем
Теперь замедляющее поле не действует на союзников
Это круто.
Цитата
Спецмодуль Зеленый туман
При расходовании катализатора все союзники в радиусе действия становятся прозрачными для снарядов, ракет, лучей лазеров, взрывов на 3 с.
А почему в ттх в игре время действия 2.5?
Остальное не интересно. Ну что ж, баланса, делаемого вместе, до сих пор нет (да и не будет я так понял). ОМа нет (да и не будет я так понял). Так себе патч, хоть за диверов спасибо.
Сняли ограничения по колличеству эсмов в пвп.
Сняли увеличенный штраф с эсмов после смерти с респа, после этого они начпли спавнятся невзирая как часто дохли. От них теперь в командных боях просто нет спасу, мрут и респаются дальше. Теперь уменьшили респ всем кораблям, правда только на младших рангах. Но ув. Разработчики не надо это переносить на более старшие ранги. 1-6 ранги норм новички пусть учаться, но не дальше.
В свете этих событий я бы увеличил ремонт эсмам где то в 2раза но не более 2 млн. После очередного слива который превышеет эту сумму, эсм уже не может респанутся. Прийдется выбрать другой корабль. И сделать эту фишку для всех режимов. Если раньше с учетом долгого респа можно было тактически уничтожать эсмы, теперь они стали по кд мясом или головной болью, если у тебя в тиме нет или в два раза меньше эсмов.
Подняли вкладку группы на верх. Реально пол ск ее там не найдет. Проще было прекрепить ее к чату или возле него. Вспомните маленький пиксель свой бой. Пол ск его найти не могла не то что попасть по нему. Тут эта вкладка и так не популярна. Все крылья набирают по старинке из чата.
По диверам сказать ничего не могк так как не летал еще на них. Приеду из отпуска посмотрю.
Однако добавлю для диверов нет ее уникальной пушки, нет новых модулей борьбы против эллидиума. А этого не хватает.
То что сделали возможность крафтить детали элидиума в в мастерской это хорошо, но неожиданно еще один ценный ресурс появился который фиг где найдешь. Нужно либо снизить количество его на деталь либо увеличить дроп с эсминцев. А также очень много скопилось мусора типа осмия и тд. Вы планируете задействовать эти ресурсы в будущем, чтобы из ценность была больше чем мусор который падает в пвп.
И наконец, по контактному миномету. То что эту пушку преобретали за голду и теперь с нее сделали полное авно…
Если страдали обычные корабли от нее, можно было сделать сниженный урон как раз в этих цифрах, но оставить ее уникальность нанесения урона по эллидиуму. Теперь, если раньше корабли эллидиума при их скорости и поворотах, а так же урону действительно можно было отбивать атаки крышкой, она могла прикрыть своих от переапаных элидиумских кораблей, при этом с малой дальностью самой пушки подставлялась сама. С появлением вазгота стало намного сложнее убивать эллидиум да и самого вазгота впрочем тоже. Можно было, но сложно. Под возготом стало сложнее впрочем все сливать. Теперь таргу даже при полным хп у крышки не сольешь, она перестреляет раньше, вазгот стал против прикрышки бессмертным. крышка теперь перестала прикрывать имменно от эллидиума. А это нет пока еще нового модуля у вазгота и команд не вышел.
На мой взгляд пушка была имбой с релизного варианта, но ее один раз понерфили, теперь что получилось с нее
Почти такая же как рельсовый миномет, но с огромным штрафом в скорость в перегрев и разброс. Вопрос зачем такая пушка за 2000-2500 гс? Теперь она этого не стоит. Если раньше была мысль купить и на т5 чтобы было чем противостоять эллидиуму и на этих рангах, то теперь и мысли не возникнет тратить на это ни деньги ни гс.
И раз ей понерфили всё в уг добавили ей бы дальность что ли… она стала ущербной по сравнению с рельсовым так как минусов больше чем плюсов. А вобще плюсы у пушки остались?
Что-то не совсем понятно, как собирать следующую Thak’Len. По сути на 11 ранге должен появиться контейнер с ее чертежом, стволом и обоймой, однако пока пусто…
27 минут назад, Velarsu сказал:
А вобще плюсы у пушки остались?
У нее красивый дизайн чем не плюс ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
ускорение респа не понимаю зачем сделали ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)
Скрытый текст
не ужели кто-то кто ТРУ финансирует разрабов поигрывая в СК часто сливается на эсмах и не хочет долго ждать респа. . . ![:008j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/008j.png “:008j:”)
2 минуты назад, Glavnook сказал:
У нее красивый дизайн чем не плюс ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
Ты дизайном будешь эллидиум отстреливать?
9 минут назад, Velarsu сказал:
Ты дизайном будешь эллидиум отстреливать?
Ну я на Тиране летаю а как известно у нас:
Вжух дамажный
Сириус быстрый
А Тиран - крассивый
Скрытый текст
Одна его МЕГА ТРУ термоактивка чего стоит. ИМБОПУШКА для убийства дронов. . .
![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
Только что, Glavnook сказал:
Ну я на Тиране летаю а как известно у нас:
Вжух дамажный
Сириус быстрый
А Тиран - крассивыйОдна его МЕГА ТРУ термоактивка чего стоит. ИМБОПУШКА для убийства дронов. . .
![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
Так вот почему элидиум так ужасно выглядит
3 минуты назад, Velarsu сказал:
Ты дизайном будешь эллидиум отстреливать?
Разрабы наверно как всегда руководствовались: красота страшная сила.
Действительно зачем было менять местами сбитые и асисты или это баг? Как то убого смотрится
13 минуты назад, Velarsu сказал:
Действительно зачем было менять местами сбитые и асисты или это баг? Как то убого смотрится
это чтоб с непривычки зашел и оООО у меня столько среднесбитых ![:008j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/008j.png “:008j:”) да я кру. . . ой погоди ка погоди. . . да блин. . . ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)