Star Conflict 1.4.8: Инженер Эволюции. Четвертая стадия (Обсуждение)

Добро пожаловать в обсуждение обновления [Четвертой стадии Star Conflict 1.4.8: Инженер Эволюции!](< base_url >/index.php?/topic/58119-star-conflict-148-inzhener-evolyutsii-chetvertaya-stadiya/)

 

Скромный нерф элидиума радует, но этого не достаточно. Остается открытым вопрос, как противостоять эсминцам на лоховских кораблях которых у нас в игре накопилось несколько сотен штук?

 ** Корабли Иерихона**
        Сопротивление щитов урону увеличено на 15 ед 

- Вот за это СПАСИБО!!! 
 

а вообще даже прибавка +30 ед резистам щита к урону не превратит джериков в имбу. . . 
или +15 это хитрый задел на будущее?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Установка Tai’Al
        Уменьшена скорострельность
        Увеличено время перегрева
    Проектор T’Har’Ok
        Уменьшен урон на 7%
     Tai’thaq
        Уменьшен урон на 7%

 

_ Комментарий разработчиков:По результатам анализа геймплея, Tai’Kin оставался разведчиком, который наносит слишком много урона, поэтому часть его орудий была незначительно ослаблена.

- Как вяжется “наносит слишком много урона” и “незначительно ослаблены”? Значит теперь он наносит просто “много урона” без “слишком”?
На T’Har’Ok надо было просто ввести скорострельность отдельную на тяжелые шары в 30 выст/мин (сейчас она выше чем скорострельность рельсотрона эсминца)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По остальному: полезно, спасибо!

Вроде, всё ок.

С воровайкой тайкина ничего не делали?

Генератор сингулярности
        Время перегрева уменьшено до 2 секунд

Остывания* а не перегрева. Я по крайней мере надеюсь на это

Господа , у вас в патчноуте с сингуляркой ошибочка . Написано " время перегрева" а надо время остывания .

Тайный совет Иерихона одобрил финансирование технологий для укрепления защитных полей.

Кто эти люди? Вы их там что “бьете” что они у вас там голос боятся подать? вот оказывается из-за чего иерихон страдает. . .  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
Бедняги, тяжко им видимо. . .
Хотя может станет немного по лучше теперь.

Может они немного погодя одобрят еще и улучшение ТТХ “термоактивного орудия” и “изотопного харвестера”  
(вы уж там их не обижайте, пожалуйста)  ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”)    ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

 

Цитата

Корабли
    Корабли Иерихона
        Сопротивление щитов урону увеличено на 15 ед

Это очень хорошо, но так как попасть по ним очень легко, неплохо было бы усилить их регенерацию.

Цитата

  Thar’Ga
        Величина корпуса и щита уменьшены на 3%
        Скорость бокового перемещения и поворотов уменьшены на 10%

Неплохо, но надо в первую очередь нерфить большой урон с пушек тарги.

Цитата

Tai’Kin
        Скорость поворотов уменьшена на 5%
        Скорость бокового перемещения теперь падает с получением новых рангов
         Спецмодуль Квантовый прыжок
            Уменьшен бонус на скорость поворотов и бокового перемещения на 50%
            Теперь действие модуля может быть отменено способностями противников

Очень хорошо, вот только в игре описание квантового до сих пор говорит, что даёт бонус 30%, а должно по сути 15.

Цитата

Спецмодуль Прыжковые кристаллы
            Прыжок теперь происходит с задержкой в 0.5 секунд

Отлично, только почему в описании в игре написана 1 секунда задержки?

Цитата

  Камуфляжный рефрактор щита
            Время активации увеличено на 1.5 секунды
            В активном состоянии уменьшает скорость поворотов и бокового перемещения на 15%

Ну…может и круто, но какой толк от нерфа маневренности в рефракторе, если по тайкину в нём никто не стреляет??? А если и стреляет, то вряд ли попадёт.

Цитата

Конденсатор виртуальных частиц
            Таймер перезарядки увеличен до 25 секунд
            Исправлено описание модификатора о количестве восстанавливаемого корпуса

 

А было сколько? Кстати, этот дебаф снижается протонкой? Если да, то толку мало.

Цитата

Вооружение
    Установка Tai’Al
        Уменьшена скорострельность
        Увеличено время перегрева

 

На сколько - не написано…

Цитата

Проектор T’Har’Ok
        Уменьшен урон на 7%
     Tai’thaq
        Уменьшен урон на 7%

Правильно, но зачем тайтак нерфить? Его же и так мало кто использует, при том что все уже пересели на 9-3.

Цитата

 Лучевая пушка
        Увеличен урон на 5%
    Штурмовой рейлган
        Увеличена скорость полёта снаряда на 5%
          Увеличена скорострельность на 5%
    Генератор сингулярности
        Время перегрева уменьшено до 2 секунд

 

Ммм, я вижу не зря создавал эту тему, но видимо до других как-то не добрались, где 99% проголосовали за ап скорострельного бластера и ТБ. И раз уж вы апнули шары, при том, что за этот ап проголосовало против 40%, то тогда уж и остальные апните, где против проголосовали меньше. И замените слово “перегрева” на “остывания”, ибо когда я прочитал, я был немного шокирован, а то по сути написали, что понерфили в хлам.

Цитата

 В настройки графики добавлена возможность отключения дополнительных эффектов 

Понятия не имею о каких дополнительных эффектах идёт речь.

Цитата

Доработаны эффекты двигателей кораблей 

О, да.  Анимации движков реально стали лучше выглядеть.

Цитата

Время возрождения эсминцев в бою увеличено до 45 секунд 

Вот это правильно.

Цитата

В режиме ‘Свой бой’ в меню теперь доступна кнопка ‘Покинуть бой’ 

Да не уж то… а я то думал, что это введут так же быстро, как и ап врат инженера.

 

В целом, обнова хороша. Но ни переработки кредитных коров, ни работ по ОМу нет, что плохо. Сейчас вазгот дойдет до т5, и даже брокка выкинут на свалку, ибо ни один инженер не может творить то, что может вазгот, ну, как и все кредитные ударки и разведы, по отношению к эллидиуму. Апа тирана кстати тоже нет.

Ну выглядит патч не плохо, это уже радует.
Правд популяция эсмов увеличится,  хз что с этим делать в бою.
Впрочем с ними и раньше толком ничего не сделать, кроме как выйти на такой же толпе.
Как понимаю мины таки пофиксили? 
Вообще над опять чтот думать, привыкать. 

Не знаю, меня вообще эсмы не парят (они слишком медленные и тяжёлые в управлении; это уже, по-моему, достаточный штраф за силу), хотя я ПвП мало играл.

Радуют баффы слабого оружия. Ещё бы некоторые роли кораблей подтянуть. В частности, торпедники Иерихона выглядят совсем бестолковыми. Слишком мал импакт от торпеды, чтобы окупить время и трудозатраты на управление ею.

Ну и, глядя на тактические и пассивные модули кораблей Элидиума, мне кажутся модули других фракций слишком скучными и однообразными.

ну вот тарга всё ближе и ближе к хламу, это ждёт всех… 

Я хоть и эсмовод, но с увеличенным временем респа согласен. К тому же, никто не жаловался на это. Жаловались на стоимость ремонта, когда даже при 1 смерти уходишь в минус по кредитам. Это ведь не логично. Корабли восстанавливаются из дупликаторов, а они для всех одинаково стоят

3 минуты назад, dpapl сказал:

ну вот тарга всё ближе и ближе к хламу, это ждёт всех… 

хз, как летали на ней так и летают. скорее ближе к обычной ударке 

приду посмотрю, а то цифры уж больно лютые, а если не будут отличаться от обычных, тогда зачем их вводили, хотя и так понятно… 

10 минут назад, Triche сказал:

хз, как летали на ней так и летают. скорее ближе к обычной ударке 

 

Ну время увеличено это тож плюс, вообще в данной обнове большая часть нас порадовала. Кроме конечно названия шифрограммы -_\

Только что, dpapl сказал:

приду посмотрю, а то цифры уж больно лютые, а если не будут отличаться от обычных, тогда зачем их вводили, хотя и так понятно… 

 

дык, осовное отличие тарги эт возможность ее делать под себя и под орудие. Даже если альфа пушку занерфят всегда можно взять православный гаусс.
 

Ну и последний вопрос, у нас 37 миллионов синьки и после патча она приходит на почту. Вы опять уменьшили лимит? До скольки на этот раз?

под себя можно любой крафт сделать, но существует оптимальный фит, которым и пользуется большинство, я уже забыл когда менял фиты на корах, всё уже давно придумано… 

14 минуты назад, Triche сказал:

дык, осовное отличие тарги эт возможность ее делать под себя и под орудие. Даже если альфа пушку занерфят всегда можно взять православный гаусс.
 

 

Только что, dpapl сказал:

под себя можно любой крафт сделать, но существует оптимальный фит, которым и пользуется большинство, я уже забыл когда менял фиты на корах, всё уже давно придумано… 

 

на крафтах ты на бзс/турнир не пойдешь.
У крафтов ты можешь настроить только количество модулей, выбрать 2 из 6 модификаторов, 1 из 3 спецмодулей. 

Все.
В тарге ты выбираешь все бонусы, причем на любой ранг. Так же у нее хватает уникальных модулей.
Тот жи молоток, как ты не мучай, пиранью с него не сделаешь. Но мы в период адаптив пытались, выходило чтот среднее.
Так что, я хз что ты сравниваешь но сравнение у тя весьма поверхностно. 
 

Верно, чуть не забыл) Уникальная система прокачки корабля, позволяет летать только на нем подстраиваясь под ранги.

вот об этом вы зря, пока не будет профилей под ранги, я не собираюсь каждый раз собирать их по новой…