Добро пожаловать в обсуждение обновления [Star Conflict 1.4.9: Инженер Эволюции. Финальная стадия](< base_url >/index.php?/topic/58419-star-conflict-149-inzhener-evolyutsii-finalnaya-stadiya/)
Добро пожаловать в обсуждение обновления [Star Conflict 1.4.9: Инженер Эволюции. Финальная стадия](< base_url >/index.php?/topic/58419-star-conflict-149-inzhener-evolyutsii-finalnaya-stadiya/)
ящик с ресурсами))) моя преелесть)))
кто придумал такие барьеры,отстранить от работ)
Ну патч вышел относительно ровный, без лютых некавайностей.
На вазготике приятно будет чемоданчиками хп кидаться. Станцию чую ждут еще всякие кручения ,подожду с ее сборкой.
весь пост затевался с одной целью - зачем эсминцам сделали такую некрасивую анимацию барьеров? мыльные пузыри в коцмасе? ужасно смотрится. очень.
Про ящик за 500к просто отдельный респект
мне он нужнее всего был
не сарказм ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
1 минуту назад, PrimeTerr сказал:
ящик с ресурсами))) моя преелесть)))
да уж,осмий по крупицам собирал,а сейчас хоть опой ешь,тоже и со структурами)
Кстати
после патча поднялась стоимость ремонта эсминцев ? Я за 2 смерти за бой потратил 50 к снаряды и 387 к ремонт
с премом получил 290к кредитов. Так всегда было или новшество ?
Итого, я в минусе )
ящички, ящички, распределитель охлаждения ,вот что радость нам приносит)
Наконец то существенно пофиксили элидиум (кроме инженера). Пользуясь случаем хочу потролить передать привет любителям перехватов и ударников элидиума. На Т5 после патча стало мало людей в бой закидывать даже вечером 6-8 человек максимум, такого количества игроков не достаточно сложно противостоять эсминцам.
Спасибо что удалили режим выживание, еще бы разведку боем для полного счастья удалить.
У вас в анонсе 2 раза написано об одном и том же но по разному, поправьте пожалуйста:
Эсминцы
Резонансный лазер
Урон уменьшен на 10%
Орудие G’Thar’Du
Урон уменьшен на 7%
Уменьшена скорострельность
Боеприпасы ракетного слота
Время жизни увеличено до 40 сек
Перезарядка увеличена до 15 сек для эсминцев Федерации и Империи
Перезарядка увеличена до 8 сек для эсминцев Иерихона
_ Комментарии разработчиков: Немного переработана работа боеприпасов для ракетного слота, чтобы игрок более вдумчиво распоряжался этим ресурсом, а у других пилотов было больше шансов при борьбе с эсминцем. Также небольшой доработке подверглись орудия эсминцев._
Модули и вооружение
Стационарный барьер
Время жизни увеличено до 30 секунд
Время перезарядки увеличено в 7 раз
Энергопотребление увеличено на 90%
ну вообще, если вкратце, то можно еще делать фраги пачками:
А если не в кратце, то сплошные нерфы того, что уже давно в балансе, что создает хороший задел для будующих имболётов. В этом суть нерфа, или я не угадал?
Мое раннее высказывание по патчу под спойлером:
Скрытый текст
Цитата
При активации дрон направляется в выбранную точку и перестраивается в ремкомплект. Союзник может его подобрать и восстановить корпус себе и ближайшим союзникам и получить бонус к сопротивлению урону.
Цитата
При активации модуль строит автономную боевую станцию. В базовом варианте станция оснащена боевым лазером.
Цитата
Этап 3: Бета модуль по умолчанию: замедляющее скорость врагов поле
Вариант 1: ремонт корпуса союзников
Вариант 2: восстановление щитов союзников
Вариант 3: восстановление энергии союзников
Вариант 4: увеличение скорости кораблей союзников и скорострельности их орудий
Ура!! наконец-то свершилось: и хилит само, и настреливает само. Осталось придумать и сделать так, что бы васгот еще и сам в PVP выходил.
Нерф арчелона
Имбовал что ли? Ладно бы его закидывало только против 7го ранга. Так играет против 9к.
Нерф дарта
Тоже имбовал? квантовый рейлган уже давно превращен в хлам. Еще зачем-то понадобилось его резать. Спец модуль и танковка за счет энергии тоже была занерфлена ранее до состояния “не танкует”. Нужели все-равно имбовал?
Нерф гаргули
Модификатор дезинтегратора настолько популярный модуль, что его популярный модуль, что его понадобилось нерфать? лал? С ним только фрегаты, эсмы и прямолё-то штурмы кошмарить. Это раньше было. Сейчас же еще более бесполезный модуль. Бозонка тоже имбовала, после ее нерфов, что ее снова нерфить понадобилось?
Нерф тарги и ап боевого реконструктора
Это даже уже не смешно. Сделали из штурмовика кирпич по маневрнености, теперь принялись за вооружение. Пусть еще немного нерфанули, но лиха беда начало. И вместо нерфа всякого ноускелла происходит его ап. Давайте еще улей апнем, что бы мог убивать не один перехват за активацию, а три. Не один штурм за активацию, а два. Норм было бы. И кристаллический хищник надо апнуть, что бы выпускал две самонаводящиеся ракеты по 18к дамаги по целям, который в аккурат дохли бы от этих ракет.
Нерф тайкина
Продолжение сказа про нерф кристалла возврата. Браво. Модуль еже давно перешел черту позиции хлам-модуля. Да и всё остальное… Не знаю как все, но я вполне удовлетворился прошлыми нерфами, когда тайкины начали дохнуть пачками от заграда с гаусом. Можно было уже тогда остановиться. Нет же, у нас же СК, надо делать из любой идее, здравой, или безумной, полный шлак в итоге.
Цитата
Боеприпасы ракетного слота
Время жизни увеличено до 40 сек
Перезарядка увеличена до 15 сек для эсминцев Федерации и Империи
лалшта? зачем мне на эсминце федерации 3 щита, когда я одновременно могу поставить только 2?
остальные балансные правки даже комментировать не хочется: шаг вперед, два назад. Или два вперед, потом 1 назад.
3 минуты назад, Cheshirskiy_KoT сказал:
да,недавно были свидетелями такого эксперимента)
Спасибо за ослабление фарма (без сарказма) ![:014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014.png “:014:”).
Возникает другой вопрос, что будет с “рынком”. Как его планируется переработать, чтобы он стал действительно актуален?
P.S.: Еще бы квест Гейджа на спецмодули подправить ![:011j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/011j.png “:011j:”)?
Комментарии разработчиков: На 13-15 ранге эти корабли получали дополнительные слоты для модификации по сравнению с обычными кораблями, что делало все остальные корабли неконкурентоспособными, поэтому мы приблизили потенциальную мощь Эллидиума к стандартным показателям.
______________
и Вам понадобилось больше полугода, чтобы это понять? о_О…вам же об этом кричали с самого старта…хотя чу я спрашиваю, ответом будет “мы собирали статистику”…так то непонятно)
Кстати, чуть не забыл. Заметил такую вещь. Играю, в основном, на т3 тарге (или хотя бы раз беру ее за бой, сливая), а после боя и ремонта даже с премом кредиты идут в минус. Чисто на серебряных кораблях не проверял. Вобщем быстро и весело спустил свои кредиты в ноль ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)
Вот это я вообще не могу понять… зачем так сделано? Я не хочу крабить кредиты в ОМ, утюжа тайники, не хочу играть в ПВЕ или co-op, я хочу только PVP. Где брать кредиты на ремонт и покупку доп. устройств? Хорошо, я не новичуля, а им как быть? на что им покупать новые корабли, крафтить имеющиеся и т.п? Гринд и так загнал большую часть онлайна в ПВЕ, теперь, следует ожидать, еще более веселого ПВП…
Ну и ап рангов с патчем. Многие нехотя перешли с 12го ранга на 15. Может еще какие-то были подвижки… Нельзя ли сделать, так, что если патч приводит к удорожанию нодов, что бы ноды выключались в ноль, что бы такой ап не происходил. ИМХО, лучше заново включить ноды, чем обнаружить, что задания с макс рангом корабля придется выполнять на элитном теке.
Цитата
CinnamonFake (Опубликовано: 50 минут назад)
Анимация будет дорабатываться. При этом мы решили поменять форму барьеров на круг, так он сможет быть использован более тактически.
И вот тут как раз самое оно… зачем было менять прямоугольные барьеры ? теперь от угла атаки противника не возможно прикрыться этим кругловатым богомерзием… ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)
И очень бы хотелось увидеть развёрнутое описание - как уменьшение барьера и увеличение времени его перезарядки вдруг стало более тактическим!?! ![:fed008:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed008.png “:fed008:”)
Зачем увеличили время в двое по сравнению с Иерихонскими ? мне и так не хватало… а теперь ещё и 15 сек. ждать когда созреет новый… дичь лютая!
Верните назад прямоугольные и сократите время хотя бы до 10сек. либо сделайте кол-во зарядов для постановки барьера для Иерихона 3 шт. для Империи и Федов по 2 заряда.
Цитата
Вулкан
Увеличен урон на 10%
Снижен разброс на 12%
Ионный излучатель
Увеличен урон на 10%
Штурмовой рейлган
Увеличен урон на 7,5%
Вот за это спасибо… ![:fed012:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed012.png “:fed012:”)
CinnamonFake (Опубликовано: 7 минут назад)
Некотрые правки носят экспериментальный характер, как например боеприпасы ракетного
слота эсминцев. Мы хотели чтобы игроки более вдумчиво и тактически распоряжались
барьерами и дронами.
_______________________________________________________________________________
ИМХО:
1. скорость перезарядки вообще зря увеличили, энергопотребления было достаточно ибо без энергии не поставишь ни дрона ни барьер а надо еще и модули юзать которые кушают тоже не плохо.
2. То что барьеры круглые это даже лучше (ну вроде щиты тоже сфера как-бы) и анимация затухания перед тем как барьер падает тоже в тему. Вот только вопрос с действием 4-го импланта на барьеры до сих пор не ясен. 4-3 походу не канает на них до сих пор. . .
3. Надо было оставить старые барьеры с их перезарядкой и энергопотреблением а эти новые сделать большими и прочными и чтоб через них не проходил АОЕ и проникающий урон и сделать их крафтовыми. Вот в этом случае как раз было бы тактически продумано поставить 1 барьер который закроет считай целый борт и будет держать дамажку на манер СМ “дарта” но иметь большое энергопотребление и время КД (ну то которое сейчас сделали).
Добрый день! Почему при открытии чертежа боевой станции написано 12-15 ранг, а на деле 13-15!? Станция конечно огонь, теперь инженер по праву считается целью номер один на поле боя, люлей отхватываешь не успевая вылететь!))) станция разбивается с полпинка и взламывается на ура, пока перейдет обратно под контроль неприятностей доставит!) Дайте нечто уникальное другим фракциям и народ подтянется! Побольше всяких разных механик! Никак не пойму какому стационарному щиту перезарядку уменьшили в 7 раз?
8 минут назад, Glavnook сказал:
То что барьеры круглые это даже лучше
только если бы их размер перекрывал область сопоставимую с предыдущими прямоугольными…
в таком виде и с такой перезарядкой… они нафиг не нужны ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)