Star Conflict 1.5.0с (Обсуждение)

Добро пожаловать в обсуждение обновления [Star Conflict 1.5.0с!](< base_url >/index.php?/topic/59464-star-conflict-150s)

 

bc5b51ec780785cd352d535c33e7.jpg

Чому не порезали дальность пукановыжигателю? При определённых фитах он точно так же печёт с 6000+м. Но урон немного поменьше, что даёт лишние 2 секунды, чтобы побомбить в чатик.

Ударки получились весёлые, особенно Стингреи.

Какая след. роль на очереди ?

1 минуту назад, Russiandude сказал:

Чому не порезали дальность пукановыжигателю? При определённых фитах он точно так же печёт с 6000+м. Но урон немного поменьше, что даёт лишние 2 секунды, чтобы побомбить в чатик.

Ударки получились весёлые, особенно Стингреи.

Орелус неплохо ещё.

ударки начинались хороше, но после стигрея то ли вещества у креативщика закончились то ли что то пошло не так. Спарк как то совсем печален, ни ремонта ни варпа.  

1 минуту назад, BearBalalaika сказал:

Какая след. роль на очереди ?

Штурмы вышли все из фрегатов вышли только дальники прихватов ещё не было. Вариантов 5, жду только инжей, но думаю мне не зайдет ничего из того что там придумают, ибо тенденцией инженер должен только хилить заразила и локализатора.

12 минуты назад, Russiandude сказал:

Чому не порезали дальность пукановыжигателю?

на 5% порезали же

а ещё дикий разброс после 2 выстрела

вопрос разрабам : почему на стингрее ( на других ударках не проверял ) при установке двигателя дэйимос и кинетической волны один модуль перестаёт работать ?

1 минуту назад, DimkakmiD сказал:

ударки начинались хороше, но после стигрея то ли вещества у креативщика закончились то ли что то пошло не так. Спарк как то совсем печален, ни ремонта ни варпа.  

Ставь крейсерку.

1. Нерф выжигателя.
Вместо того чтобы делать из него дробовик лучше бы сделали:

  • Дальность до 5000 в базе
  • Сжигание энергии привязали бы к перегреву чем выше перегрев тем больше сжигание.
  • но НЕ ТРОГАЛИ рост разброса. . .

2. Ударки.
В общем ничего но и ничего особенного
2.1 Новые пушки ударок. . .юзают “плазмер” а остальные не видел в боях вообще.

2.2 Новые модули ударок.

  • “Распылитель осколков”  - не понял зачем он если есть замедляющий Рой от ТарГи. . .
  • “Пусковая установка «Шквал»”  - при запуске дамажит носителя что как-то некомильфо
  • “Кварк-проектор” - что это вообще? космический мусор отгонять? урона нет вообще - бесполезен
  • Оба модуля позволяющие выполнять варп - нет конкретики по дальности варпа при этом при установке обоих один из них не работает
  • “Нейтронный излучатель”  - вообще не понятен принцип работы
  • “Плагин для поиска уязвимостей”  - хороший модификатор
  • “Генератор «Созвездие»”  - интересный модуль против эсминцев
     

апнули т4, Стингрей гнет и не моргает) 
окей
а что с т5? о_О Спарк обделен…модули медленней пароходов в море и ставить их можно на такие же “поворотливые” имперские ударки…в чем был смысл?
Пираньку снова обделили, корабль был создан, чтобы страдать в ангаре…сначала его наградили кинет бонусами…и теперь тоже дали - ничего)

шароплюйка тоже - описание интригует, на деле - дичь какая-то без дамага в 6к(
пушка Спарка норм, но если ее начнут нерфить - на склад(

в общем модули заградов и командов в разы лучше чем ударок, хотя я фанат ударок и ждал, что у меня будет просто шквал всяких “вау”…но ска нет( это разочарование(

п.с. и да, нерф выжигателя - это жесть…в общем в ваших лучших традациях из крайности в крайность…лучше как выше написали, дальность порезали бы и все!..вам все на форуме давно об этом говорили…режьте только дальность…в этом его имба и все…все остальное и должно быть таким…ну сжигание срезали немного - тут норм…остальное зря

3 минуты назад, Vector_Armado сказал:

в общем модули заградов и командов в разы лучше чем ударок, хотя я фанат ударок и ждал, что у меня будет просто шквал всяких “вау”…но ска нет( это разочарование(

Аналогично, разочарован плюшками для ударок.

может что нибуть у заградов отоберут ?  гы 

Я помню очень давно было разделение ролей всё больше и больше, до выхода эллидиума.

Сейчас же я вижу что ударные роли получают варпы, хилы получают варпы, камандники жёр энергии и тд. Это что ж опять всё смешивается снова?

Учитывая вариативность комбинаций на премах, это ведь реально смешение. На стингрее 2 варпа (хоть иглючные), 2 замедлителя.

3 минуты назад, DimkakmiD сказал:

может что нибуть у заградов отоберут ?  гы 

Кстати вот к заградам вообще претензий нет, им модули вышли подстать их роли а вот ударкам. . . то ли фантазия кончилась. . .невнятные какие-то. . .
Командов снова обидели( ну да ладно . . .
 

Только что, Glavnook сказал:

Аналогично, разочарован плюшками для ударок.

Две три ударки с новым лазером могут не выпускать с респа команду при игре 6х6, режут и дальников на небольшой карте на 7200 дальности, это орлеус, конечно, 12 ранга, возможно его частный случай как с локи, что-то в лазере нужно менять. Благо мало кто умеет в лазеры, я тоже не умею.

Также два стингрея что-то с чем-то. Встречал двух итальянцев, что резали всю команду противника. Модулей на премах много, их комбинации еще нужно поподбирать.

Я немножко не понял, в патчноуте написано, что:

Исправлена ошибка запрещающая установку новых модулей 12 ранга на корабли 15+ ранга

 

То есть Маскировочная сетка MGS-Box будет доступна Чёрному дракону? У него же нет щита! Забыл  ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)

Корабли получают индивидуальность и уникальные модули. Новое оборудование не противоречит их роли в бою, а разнообразит способы сражения

 

Ну как это не противоречит? Как это добавляет индивидуальности? если с серебром я соглашусь, то золото получило куда больше разнообразия этой индивидуальности.

 

Раньше любой модуль можно было ставить на любой корабль, ядеркой владели все, то всё поразбрасывали по ролям и варпаться мог только разведчик. Сейчас весь эллидиум варпается, варпаются ударки. 

Аналогично с энергией, раньше её реб мог понизить, а теперь и тарелка, и командник. И тд.

В чём теперь индивидуальность разведчика, если так много кораблей имеют такую же или похожую механику его  спецмодуля.

Обмолвились что дальше диверсант? ммм. . .

Скрытый текст

Каттэр ждет. . .

 

Как премимум техника Спарк может использовать несколько модулей с разных кораблей, и еще пушку Thi’Es

 

Вам калькулятор подарить? Чтобы сами посчитали. Спарк - 5 новых модулей (включая оружие). Стингрей - 13 новых модулей, включая оружие. У нас стингрей корабль 15 ранга, или спарк? 

1 час назад, Glavnook сказал:

  • “Плагин для поиска уязвимостей”  - хороший модификатор

 

Ага, хороший, с длительностью работы в 5с  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Учитывая что это ПАССИВНЫЙ модуль остаётся вопрос - а как он работает? От каких событий в галактике и при каком совпадении звёзд он срабатывает?  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Танцы с бубном не предлагать, у меня нету бубна. Так что нужно сделать, чтобы он начал работать? Или, если он пассивный, он должен работать всегда, или, если активный, то в активные модули его, с длительностью работы 5с и какой то там перезарядкой.

По сути, это самое убогое обновление из всех. Новая пушка, ну урон нормальный, только какого рожна оно клозовое? Новый тилит? А зачем, если есть старый? Большинство модулей копируют уже существующие, с небольшими поправками “на ветер”, зачем нужен распылитель осколков? А нейтронный излучатель (модификатор корпуса такой) Это вообще что? Типа пульсар? Бредовый какой то, 100м вокруг и 750м вперёд, нафига он такой нужен то? Хорошо хоть эми рез даёт, а то совсем был бы бесполезен.