Добро пожаловать в обсуждение [Star Conflict v.1.5.2](< base_url >/index.php?/topic/60792-star-conflict-152)
Добро пожаловать в обсуждение [Star Conflict v.1.5.2](< base_url >/index.php?/topic/60792-star-conflict-152)
Хороший патч ,всё понравилось
Но ведь по лору корабли Иерихона беспилотные (управление идёт с станции ) а вот новенький Zhen имеет кабину пилота …хм
Заметил -стали чаще падать контейнеры с ботов в ОМе
Ну и вопросец -когда следует ждать открытия локаций Форт Муэрто и Миров чужих ?
Да, Муэрто очень не хватает… надеюсь там можно будет стыковаться
Настройка интерфейса это топ.
Большего я и желать не мог.
За это спасибо.
За новые модули и корабли тоже спасибо, но про них я ничего не скажу, так как их не имею и иметь вряд-ли буду в ближайшее время.
По очевидным причинам.
И не забывайте про режимы и карты пожалуйста. Новые сущности это хорошо, но применять их приходится все там же. Пора бы уже вернуть хотя бы режимы и карты отправленные на “доработку”.
Неужели за столь длительное время вы их не доделали?
зачем надо было одновременно выпускать такое колво новья - наш ом не резиновый…
когда перенесут настройки интерфэйса в общие настройки,как и положено - неудобно…
почему меня не тянет иметь новый контэнт,дело точно не во мне,потому что я знаю почему(могу изложить,но койкто сочтёт нытьём)),понимаете ли вы?..
почему при такой редкой очереди на получение детали нужного корабля,я не могу начать задание сразу зайдя в игру,а надо жать начало часа - явный баг…
Новые корабли +
Новые модули разведки +
Новые модули инженера +
Ап разведки империи -
Слабые модули для инженеров федерации -
Ликвидация роли заградителя -
Возможность настройки худа +
Текущая тенденция заданий на новые корабли -.
Скрытый текст
2 минуты назад, Maximus_4 сказал:
Новые корабли +
Новые модули разведки +
Новые модули инженера +
Ап разведки империи -
Слабые модули для инженеров федерации -
Ликвидация роли заградителя -
Возможность настройки худа +
Текущая тенденция заданий на новые корабли -.
Оставили бы, хоть мало-мальский комментарий почему вы так думаете.
Только что, _KOPM сказал:
Оставили бы, хоть мало-мальский комментарий почему вы так думаете.
В частности что вас интересует?
Чтобы выбить 1 детальку на корабль, приходится ждать 3 часа. По всей видимости, следующие корабли, мы будем добывать по 1 детальке раз в сутки? С этим что то надо делать… Как то несерьезно…ПО остальным сущностям, пока рано говорить. Для этого их еще надо добыть… Или хотя бы увидеть их в бою против себя… Видел вот пока тока рэба. Ну рэб, как рэб… Домагом ударки не обладает, и ладно…
1 минуту назад, Dedaaaaa сказал:
Чтобы выбить 1 детальку на корабль, приходится ждать 3 часа. По всей видимости, следующие корабли, мы будем добывать по 1 детальке раз в сутки? С этим что то надо делать… Как то несерьезно…ПО остальным сущностям, пока рано говорить. Для этого их еще надо добыть… Или хотя бы увидеть их в бою против себя… Видел вот пока тока рэба. Ну рэб, как рэб… Домагом ударки не обладает, и ладно…
Не обладает пока курсовик не одел
8 минут назад, Maximus_4 сказал:
В частности что вас интересует?
Что хорошо, то хорошо, а чем именно недовольны прокомментируйте, пожалуйста.
понравилось : моделька заграда , возможность настройки HUD
не понравилось : фарм модулей в ОМе ( уверен , что новички в кошмарах видят его ) принудиловка к пве , хотя вернее будет ПРИНУДИЛОВКА К ПВЕ и отсутствие вариативности в квестах
Только что, _KOPM сказал:
Что хорошо, то хорошо, а чем именно недовольны прокомментируйте пожалуйста.
Ап кораблей определённой роли конкретной фракции в маневренности при наличии у этой фракции увеличенного урона и прочности корпуса, без парралельной правки кораблей данной роли альтернативной фракции, специализирующейся именно в маневровых качествах смещает баланс в сторону первой.
Отсутствие модулей с высокими показателями урона/повышаюшими на короткий срок показатели живучести для инженерных кораблей, фракционная специализация которых, поддержка на передовой, даёт огромный минус для этих кораблей, в тоже время инженерные корабли альтернативной фракции с повышенной живучестью и урон получили именно подобные модули.
Снижение привлекательности и эффективности одной роли путём передачи её уникальной специализации через введение новых модулей для другой роли, а тем более для её контрроли, выводит из игры первую.
Задания раз в час на контейнер с чертежами новых кораблей, с последующей заменой через час на контейнер с другими кораблями приводит к ситуации, при которой в условиях ограниченного времени для посещения проекта, посетитель не получает доступ к определенному контенту, который предоставлен якобы на общей основе.
6 минут назад, _Autism сказал:
А ты найди больше свободного времени и не ной .
Абажаю двойные стандарты 0)0))
Это не нытье, а конструктив, потому что пишет деда. А вот если это напишешь ты, то да, это будет нытье и фу.
Мне интересно. Как разработчики будут теперь собирать свою любимую статистику? Даже ни как, а сколько? Учитывая неравномерность получения и использования контента я хз как можно адекватно что либо оценить с точки зрения статистики.
Мы теперь будем ждать годами исправления даже мелких перекосов баланса?
Или как оно там задумано?
Новые корабли и вооружение - это хорошо, наконец обновление коснулось всего “серебра”. тоже хорошо, теперь будет больше объективности о ролях.
Переработка интерфейса особенно если там будет возможность менять размер чего-то, вообще супер, но я пока не крутил. Задания в ПВЕ раньше я бы сказал что плохо. но когда отвалилось и куда-то закатилось желание играть в ПВП - то это тоже будет хорошо. Понравился по виду очень реб, почему-то с кабиной, но да ладно ему идёт ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”).
Из плохого - задание на новые корабли не дают при входе, а только с начала нового часа когда ты уже в игре. Есть задания на уже собранные или имеющиеся корабли.чертежи, а это целый час в минус. Нет выбора задания на конкретный корабль, играй что дают 3 или 4 раза открыл контейнер того же типа, выпадала всё та же пластина корпуса.
На данный момент всё.
Ну, по модулям и кораблям рано говорить, особенно мне - я и со старыми не разобрался ещё))) Мнение по фарму - где он должен быть и в каком виде - я уже высказывал неоднократно, не буду злить Деду и повторяться))) А так да - обнова бомба!!! С интерфейсом всё просто шикарно))) Ещё б настройки сделать так, чтоб и новички понимали как это ковырять - и просто сказка будет. Но я думаю это допилится, со временем. Единственное что - это список пилотов в бою… Чего б не сделать его как у крыла, конкретно интересуют показатели ХП. Хотя бы союзников. Но это я уже привередничаю)))
Патч классный, особенно порадовала возможность настраивать боевой интерфейс. Только делать это пока что довольно неудобно: окна мешаются друг другу, и не видно, что будет в итоге. Между тем, некоторые элементы интерфейса оказываются вне рамок, что затрудняет их аранжировку. Ещё было бы очень удобно скалировать отдельные элементы. Но самое главное – нужна возможность изменения боевого интерфейса вне боевого вылета.
ИМХО
Возможность изменят интерфейс - не слабый шаг на встречу игроку.
Указание, при наведении на модуль, сколько этих элементов есть на складе непрокаченных - хорошее дополнение.
Про новые модули смогу отписаться наверно только через месяц, два ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”) (не минус, но и не плюс). Так получилось, что я по ошибке, решил - будет ивент и ждал ксеночипы для новых модулей, но ошибся (это не беда).
Один из минусов, для меня, зелень плесенью покрылась из-за условий квеста на сундук (вылет с кораблем максимального ранга) Но и это скорее не минус, а неудобство.
Для меня один минус: рулетка с ящиками на корабли. Возможно, в будущем изменится, но если не изменяет память - не менее, чем через полгода. Если надо что то покупать, то покупаю конкретно и целенаправленно или что то за это сделать - делаю. В азартные игры не играю и в СК не очень люблю этот момент (а ведь приходится) ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”). Я бы с удовольствием за деталь выполнял длинную цепочку квестов (ОМ, ПВП, ПВЕ, ИИ - без разницы, кроме командных режимов). Т.е. конкретно на что нацелен, к этой вещи и иду. (но повторюсь: ИМХО ![:salute:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/salute.png “:salute:”)).
Патч отличный)
Порадовало:
Возможность настройки интерфейса
изменение в требованиях максимально ранга для группы пилотов.
новые модули на инженеров и разведов.
Изменение ранговых квестов.
Про новые корабли нечего не могу сказать не построил.
Не понравилось.
Квесты на новые корабли а точнее необходимость “ловить” квест на нужный корабль, для людей с ограниченным временем онлайна это проблематично.
Рандомная награда с самих квестов, игра все больше напоминает казино(от навыков игрока ничего не зависит) и это раздражает. Что делать с десятками одинаковыми чертежами( я купил 5 сундуков из которых у меня уже 2 чертежа в 2 экземплярах пока соберу остальное их будет еще больше)
Мое личное мнение: пусть лучше квесты будут сложнее или цепочка квестов или стоимость сундуков выше но чтоб можно было получить чертежи без игры в лотерею.
Спасибо за внимание.
Ответьте мне пожалуйста: -Почему “Сферический радар” стал базовой функцией ![:017:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/017.gif “:017:”)? Где моя монохромная карта в углу экрана ![:012:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012.png “:012:”)? Какой умник догадался сделать это?! Чем она мешала?! КОМУ?!