Star Conflict 1.5.2 (Обсуждение)

824129cb0d6ebba6f405bf3b0ee3.jpg

 

Добро пожаловать в обсуждение [Star Conflict v.1.5.2](< base_url >/index.php?/topic/60792-star-conflict-152)

Хороший патч ,всё понравилось 

Но ведь по лору корабли Иерихона беспилотные (управление идёт с станции )  а вот новенький Zhen имеет кабину пилота …хм 
Заметил -стали чаще падать контейнеры с ботов в ОМе 

Ну и вопросец -когда следует ждать  открытия локаций Форт Муэрто и Миров чужих ?

Да, Муэрто очень не хватает… надеюсь там можно будет стыковаться

Настройка интерфейса это топ.

Большего я и желать не мог.

За это спасибо.

 

За новые модули и корабли тоже спасибо, но про них я ничего не скажу, так как их не имею и иметь вряд-ли буду в ближайшее время.

По очевидным причинам.

 

И не забывайте про режимы и карты пожалуйста. Новые сущности это хорошо, но применять их приходится все там же. Пора бы уже вернуть хотя бы режимы и карты отправленные на “доработку”.

Неужели за столь длительное время вы их не доделали?

 

зачем надо было одновременно выпускать такое колво новья - наш ом не резиновый…

когда перенесут настройки интерфэйса в общие настройки,как и положено - неудобно…

почему меня не тянет иметь новый контэнт,дело точно не во мне,потому что я знаю почему(могу изложить,но койкто сочтёт нытьём)),понимаете ли вы?..

почему при такой редкой очереди на получение детали нужного корабля,я не могу начать задание сразу зайдя в игру,а надо жать начало часа - явный баг…

Новые корабли +

Новые модули разведки +

Новые модули инженера +

Ап разведки империи -

Слабые модули для инженеров федерации -

Ликвидация роли заградителя -

Возможность настройки худа +

Текущая тенденция заданий на новые корабли -.

Скрытый текст

2 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Новые корабли +

Новые модули разведки +

Новые модули инженера +

Ап разведки империи -

Слабые модули для инженеров федерации -

Ликвидация роли заградителя -

Возможность настройки худа +

Текущая тенденция заданий на новые корабли -.

 

Оставили бы, хоть мало-мальский комментарий почему вы так думаете.

Только что, _KOPM сказал:

  Скрыть содержимое

 

Оставили бы, хоть мало-мальский комментарий почему вы так думаете.

В частности что вас интересует?

Чтобы выбить 1 детальку на корабль, приходится ждать 3 часа. По всей видимости, следующие корабли, мы будем добывать по 1 детальке раз в сутки? С этим что то надо делать… Как то несерьезно…ПО остальным сущностям, пока рано говорить. Для этого их еще надо добыть… Или хотя бы увидеть их в бою против себя… Видел вот пока тока рэба. Ну рэб, как рэб… Домагом ударки не обладает, и ладно…  wink.gif

1 минуту назад, Dedaaaaa сказал:

Чтобы выбить 1 детальку на корабль, приходится ждать 3 часа. По всей видимости, следующие корабли, мы будем добывать по 1 детальке раз в сутки? С этим что то надо делать… Как то несерьезно…ПО остальным сущностям, пока рано говорить. Для этого их еще надо добыть… Или хотя бы увидеть их в бою против себя… Видел вот пока тока рэба. Ну рэб, как рэб… Домагом ударки не обладает, и ладно…  wink.gif

Не обладает пока курсовик не одел

8 минут назад, Maximus_4 сказал:

В частности что вас интересует?

Что хорошо, то хорошо, а чем именно недовольны прокомментируйте, пожалуйста.

понравилось : моделька заграда , возможность настройки HUD

не понравилось : фарм модулей в ОМе ( уверен , что новички в кошмарах видят его ) принудиловка к пве , хотя вернее будет  ПРИНУДИЛОВКА К ПВЕ    и отсутствие вариативности в квестах

Только что, _KOPM сказал:

Что хорошо, то хорошо, а чем именно недовольны прокомментируйте пожалуйста.

Ап кораблей определённой роли конкретной фракции в маневренности при наличии у этой фракции увеличенного урона и прочности корпуса, без парралельной правки кораблей данной роли альтернативной фракции, специализирующейся именно в маневровых качествах смещает баланс в сторону первой.

Отсутствие модулей с высокими показателями урона/повышаюшими на короткий срок показатели живучести для инженерных кораблей, фракционная специализация которых, поддержка на передовой, даёт огромный минус для этих кораблей, в тоже время инженерные корабли альтернативной фракции с повышенной живучестью и урон получили именно подобные модули.

Снижение привлекательности и эффективности одной роли путём передачи её уникальной специализации через введение новых модулей для другой роли, а тем более для её контрроли, выводит из игры первую.

Задания раз в час на контейнер с чертежами новых кораблей, с последующей заменой через час на контейнер с другими кораблями приводит к ситуации, при которой в условиях ограниченного времени для посещения проекта, посетитель не получает доступ к определенному контенту, который предоставлен якобы на общей основе.

6 минут назад, _Autism сказал:

А ты найди больше свободного времени и не ной .

Абажаю двойные стандарты 0)0))

Это не нытье, а конструктив, потому что пишет деда. А вот если это напишешь ты, то да, это будет нытье и фу.

 

Мне интересно. Как разработчики будут теперь собирать свою любимую статистику? Даже ни как, а сколько? Учитывая неравномерность получения и использования контента я хз как можно адекватно что либо оценить с точки зрения статистики.

 

Мы теперь будем ждать годами исправления даже мелких перекосов баланса?

Или как оно там задумано?

Новые корабли и вооружение - это хорошо, наконец обновление коснулось всего “серебра”. тоже хорошо, теперь будет больше объективности о ролях.

Переработка интерфейса особенно если там будет возможность менять размер чего-то, вообще супер, но я пока не крутил. Задания в ПВЕ  раньше я бы сказал что плохо. но когда отвалилось и куда-то закатилось желание играть в ПВП - то это тоже будет хорошо. Понравился по виду очень реб, почему-то с кабиной, но да ладно ему идёт ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”).

 

Из плохого - задание на новые корабли не дают при входе, а только с начала нового часа когда ты уже в игре. Есть задания на уже собранные или имеющиеся корабли.чертежи, а это целый час в минус. Нет выбора задания на конкретный корабль, играй что дают 3 или 4 раза открыл контейнер того же типа, выпадала всё та же пластина корпуса.

 

На данный момент всё.

 

Ну, по модулям и кораблям рано говорить, особенно мне - я и со старыми не разобрался ещё))) Мнение по фарму - где он должен быть и в каком виде - я уже высказывал неоднократно, не буду злить Деду и повторяться))) А так да - обнова бомба!!! С интерфейсом всё просто шикарно))) Ещё б настройки сделать так, чтоб и новички понимали как это ковырять - и просто сказка будет. Но я думаю это допилится, со временем. Единственное что - это список пилотов в бою… Чего б не сделать его как у крыла, конкретно интересуют показатели ХП. Хотя бы союзников. Но это я уже привередничаю)))

Патч классный, особенно порадовала возможность настраивать боевой интерфейс. Только делать это пока что довольно неудобно: окна мешаются друг другу, и не видно, что будет в итоге. Между тем, некоторые элементы интерфейса оказываются вне рамок, что затрудняет их аранжировку. Ещё было бы очень удобно скалировать отдельные элементы. Но самое главное – нужна возможность изменения боевого интерфейса вне боевого вылета.

ИМХО

   Возможность изменят интерфейс - не слабый шаг на встречу игроку.

   Указание, при наведении на модуль, сколько этих элементов есть на складе непрокаченных - хорошее дополнение.

   Про новые модули смогу отписаться наверно только через месяц, два  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”) (не минус, но и не плюс). Так получилось, что я по ошибке, решил - будет ивент и ждал ксеночипы для новых модулей, но ошибся (это не беда).

   Один из минусов, для меня, зелень плесенью покрылась из-за условий квеста на сундук (вылет с кораблем максимального ранга) Но и это скорее не минус, а неудобство.

   Для меня один минус: рулетка с ящиками на корабли. Возможно, в будущем изменится, но если не изменяет память - не менее, чем через полгода. Если надо что то покупать, то покупаю конкретно и целенаправленно или что то за это сделать - делаю. В азартные игры не играю и в СК не очень люблю этот момент (а ведь приходится) ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”). Я бы с удовольствием за деталь выполнял длинную цепочку квестов (ОМ, ПВП, ПВЕ, ИИ - без разницы, кроме командных режимов). Т.е. конкретно на что нацелен, к этой вещи и иду. (но повторюсь: ИМХО ![:salute:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/salute.png “:salute:”)).

Патч отличный)

Порадовало:

  1. Возможность настройки интерфейса

  2. изменение в требованиях максимально ранга для группы пилотов.

  3. новые модули на инженеров и разведов.

  4. Изменение ранговых квестов.

Про новые корабли нечего не могу сказать не построил.

Не понравилось.

Квесты на новые корабли а точнее необходимость “ловить” квест на нужный корабль, для людей с ограниченным временем онлайна это проблематично.

Рандомная награда с самих квестов, игра все больше напоминает казино(от навыков игрока ничего не зависит) и это раздражает. Что делать с десятками одинаковыми чертежами( я купил 5 сундуков из которых у меня уже 2 чертежа в 2 экземплярах пока соберу остальное их будет еще больше)

Мое личное мнение: пусть лучше квесты будут сложнее или цепочка квестов или стоимость сундуков выше но чтоб можно было получить чертежи без игры в лотерею.

Спасибо за внимание.

Ответьте мне пожалуйста: -Почему “Сферический радар” стал базовой функцией  ![:017:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/017.gif “:017:”)? Где моя монохромная карта в углу экрана  ![:012:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012.png “:012:”)? Какой умник догадался сделать это?! Чем она мешала?! КОМУ?!