Star Conflict 1.5.3 (Обсуждение)

acf4be258c7cb6549411c069de7d.jpg

 

Добро пожаловать в обсуждение [Star Conflict v.1.5.](< base_url >/index.php?/topic/61105-star-conflict-153)3

разберитесь с клиентом

будут ли боты в пвп?

зачем нужна такая сырющая новая миссия?

зачем фокуснику подняли скорость,это нерф?

по балансу ничего не заметил,как обычно явная победа-явный слив и теже дозабросы…

из плюсов

нерф вазгота/нло/фок лозера/декона и курсача

из минусов

ап лозера спайка

 

не помню уже обновы , где плюсов было больше , чем минусов

и самый главный минус - обнова совпала с началом ремонта  , нет времени поиграть  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

 

Как обычно в таких патчах.

 

Баланс подправили в лучшую сторону, но в достаточно разумных пределах.

 

Изменения в звеньях и работа над ошибками это всегда хорошо.

 

Патч принят и одобрен.

Патч хороший. Тарелку еще немного подрезать надо. Что планируете дальше?

Вчера полетал немного. И вот, что я имею сказать по этому поводу. 

Нерфа вазгота почти не заметил. 

Нерфа НЛО вообще словно и не было. Тарелке дикие стрейфы резать надо. А не корпус. Корпус там и так картонный. 

Нерф Ореолусов заметил, нерф курсача – нет. 

 

Вот по поводу Проджекта11 – совсем другой разговор. В порезанного урона и скорости выстрела дрона – немного заметно, чуть реже диверов ваншотит, но всё равно не критично, играть можно, вчера, вот, маньяка взял. Но проблема не в этом, а в том, что Проджекту сломали к чертям прицел. Теперь сквозь прицелы дезы на проджекте абсолютно все корабли выглядят полупрозрачными, словно они за камушками. При этом, не важно, на самом деле они за камнем или нет, все одинаково полупрозрачные. Это невероятно мешает, и вчера сотни выстрелов дезы ушли в камни тупо потому, что невозможно определить, где находится противник. Багрепорт (без логов) кто-то уже вроде оформлял, надеюсь исправят. Ибо это просто издевательство над игроками. 

 

Новое ПВЕ. Оно просто отвратительно. Нет, задумка ничего так. Но проблема в том, что карта для пве неудобная, ключевых отличий от нитки нету, награда за 11-12 минут прохождения со всеми сайд-квестами на голдовом корабле даже меньше, чем за четырёхминутный заход на Оскри эсмами. Один раз прошёл – больше не собираюсь. 

 

Ну а в остальном вроде норм. 

Дистанционный дезинтегратор:

  • скорость полета снаряда было 10400, стало 9500;

  • урон было 13400 стало 12900;

  • дальность установки драна было 2850, стало 2600 (показалось?);

 

Кому мешал дистанционный дезинтегратор?

 

Турельки васгота понерфили мб и норм. Хотя я до сих пор не понял как они работают - то не убивают, едва нанося урон, то убивают, что ни чего сделать не успеваешь. Ну хоть ремонт понерфали раза в два.

 

По тарелке таких подробных сведений нет, но что-то порезали в плане маневренности. Не могу понять, то ли ускорение стрейфов, то ли макс. скорость стрейфов. Мб показалось, давно не играл не тарелке. 

 

Фокус лазер нерфанули. По-моему зря. Достаточно было магнитный рассеиватель выкинуть с игры, и чутка нерфануть прозрачность диверов. 

5 минут назад, Lagriel сказал:

Проджекту сломали к чертям прицел.

вот это самый ощутимый нерф

 

Непонятно еще, зачем спайку пушку апнули. Недамажит?

У меня вопрос, почему порезали заодно и фок. лазер Госта, он же идёт отдельной пушкой и у него нет плюшек увеличить дальность, выходит корабль, который мог сопротивляться тому же ореолусу сейчас стал не круче обычных ударок. Ореолус в свою очередь всё ещё можно разгонять до огромных дистанций.

2 минуты назад, _Elijah_ сказал:

Дистанционный дезинтегратор:

  • скорость полета снаряда было 10400, стало 9500;

  • урон было 13400 стало 12900;

  • дальность установки драна было 2850, стало 2600 (показалось?);

 

Кому мешал дистанционный дезинтегратор?

Особо мстительным диверам и заградам. Я впервые за последний год стал маньяков на нём набивать за счёт не слишком пряморуких, но очень мстительных товарищей. Как раз таки вот этот нерф очень даже балансный. Если раньше, при заходе на меня, очень частым результатом был ваншот или аварийка, теперь остаётся процентов тридцать корпуса. И надо ещё основными пушками попотеть, чтобы добить. И это, на мой взгляд, очень даже правильно. 

 

А вот сломанный прицел – не нерф, а издевательство. 

…а скорее баг,а можно сказать фича,имеешь 17 ранг,значит ты скилач,сможешь и так)

ага, и так сойдет  ![:004_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004_2.png “:004_2:”)

Баланс? Как можно “поправить” то чего НЕТ?

Точнее - до каких пор “началки” будет кидать против т4-т5 кораблей? Причём как в ПвЕ(против ИИ), так и в ПвП! Не, я понимаю - донатеры должны-же кому-то ваншоты раздавать. Но в “против ИИ” зачем это сделано?

Про награду в ПвЕ повеселило ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) - 250-300к за прохождение ЛЮБОЙ ПвЕ - это типа “подъём”? Ах, да - то видимо только для монолита сделали? А остальные что?

И что по поводу летающего со скоростью 1400-1600 с бомбой на прицепе Zhen? Баг или фича?

а лаунчер так и не закрывается =/

5 минут назад, _Autism сказал:

а лаунчер так и не закрывается =/

мда,висит,хотя и фикс очередной был…

6 минут назад, dpapl сказал:

мда,висит,хотя и фикс очередной был…

И не закрывается, и не сохраняет настройки языка. К слову - “системные сообщения” в игре так-же на английском вне зависимости от выбранного языка!

кхм а дальнейший путь ящиков с неизвестным устройством не известен ?.гы

А что за прикол, Спайку дали возможность выбирать бонусы а остальным кораблям(16-17 рангов) нет+еще и пушку апнули ему. Фокусирующему лазеру нужно еще бонус от критических атак снизить и будет все тип-топ. 

  По ботам добавляемым в ПВЕ. (не хейт, т.к. часто приходится проходить вдвоем, а то и одному). Как мне кажется (ИМХО): если введены боты в ПВЕ, то их надо настроить на правильное прохождение миссий по алгоритму, НО, если бот займет место в итоговой таблице выше игрока - награду за ПВЕ игроку не выдавать, а оплатить лишь ремонт. Иначе такие союзники как сейчас (боты), бесполезны так же, как и плохие игроки (ну может боты чуть лучше, потому что дупликаторы не жалеют). Тогда уже будет интереснее вылетать с ботами - боты будут некой планкой для получения награды за бой.

11 минуту назад, Kirovles сказал:

  По ботам добавляемым в ПВЕ. (не хейт, т.к. часто приходится проходить вдвоем, а то и одному). Как мне кажется (ИМХО): если введены боты в ПВЕ, то их надо настроить на правильное прохождение миссий по алгоритму, НО, если бот займет место в итоговой таблице выше игрока - награду за ПВЕ игроку не выдавать, а оплатить лишь ремонт. Иначе такие союзники как сейчас (боты), бесполезны так же, как и плохие игроки (ну может боты чуть лучше, потому что дупликаторы не жалеют). Тогда уже будет интереснее вылетать с ботами - боты будут некой планкой для получения награды за бой.

так дело в том что я никогда не испытывал проблем со входом в пве(в пределах минуты всегда захожу),поэтому когда вижу ботов 6 ранга,мне как-то не очень радостно)