Star Conflict 1.5.7f (Обсуждение)

67ee77455de9f209d90a1d252037.jpg

 

Добро пожаловать в обсуждение [Star Conflict v.1.5.7](< base_url >/index.php?/topic/62109-star-conflict-157f/)f

  1. Не дох…фига ли за разбор одной фиол точки ?

Скрытый текст

DedWX456qS0.jpg

 

  1. Кто придумал ники ботам ?

Скрытый текст

tjGProjkCX0.jpg

 

  1. Об изменении скорости штурмовиков и фрегатов ни слова, видать, это совсем маловажное изменение в механике игры .

  2. С квестами снова ерунда какая-то .

ну и напоследок

aokFeF0526o.jpg

2 минуты назад, _Autism сказал:

  1. Не дох…фига ли за разбор одной фиол точки ?

  Показать содержимое

DedWX456qS0.jpg

 

  1. Кто придумал ники ботам ?

  Показать содержимое

tjGProjkCX0.jpg

 

сасалка???))) 

В целом, нормальная обнова вышла.

Даже вчера потратил приличное время для полета в ОМе из-за стаков на вещи в трюме. Мне даже понравилось (не сарказм).

Торговля тоже хорошо только как я понял если ты пачку товаров выставляешь на продажу, то они всей пачкой и продаются? То есть нельзя из нее по одной штуке покупать верно? 
ПВЕ тоже апнули, что с одной стороны есть хорошо просто потому что надоело по накатанной схеме все делать, с другой стороны в одиночку по быстрому не затащишь.

Теперь вот что еще… 
Где в патчноуте сказано о повышении ТТХ кораблей (скорость)? Неужели так тяжело было написать или как? 
 

1 минуту назад, dpapl сказал:

сасалка???))) 

ага

![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)

1 минуту назад, PupokSlonaa сказал:

Теперь вот что еще… 
Где в патчноуте сказано о повышении ТТХ кораблей (скорость)? Неужели так тяжело было написать или как? 

Описание обновления отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие игрового мира, проводятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

 

это не ключевой момент , тычо )

Доброго времени суток.
касательно патча есть пара вопросов.

  1. до каких цифр вы планируете остановится по урезки кредитов? каждый патч урезает на 10 млн кредитов, не проще уже “ножницами” порезать один раз и навсегда, а не откусывать по кусочку, это немного раздражает.

  2. Почему не был в описании патча о том, что добавили скорость фрегатам и штурмам, при этом не понятно это ошибка или так будет всегда, или вообще временный эксперимент.

  • Если корабль сбит в Открытом космосе без участия реальных игроков, то трофеи из трюма не пропадают.
  • При возрождении в Открытом космосе содержимое трюма сохраняется.

вопрос зачем?
4. по торговле все хорошо.
но добавил бы возможность не покупать пачками(ресурсы), а самому выбирать количество.
например: продавец выставляет на продажу 300 моников, из этого общего количества один может взять 5 штук, другой 10 и тд. думою мысль понятна, так же можно поступить и с другими объектами продажи.

 

патч, в общем, порадовал.

но есть одно но:

Описание обновления отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие игрового мира, проводятся регулярно и могут не требовать выхода обновления

как так вышло что

  • Исправлена ошибка отсутствия ряда модулей в Атласе. 
  • Исправлен ряд ошибок в текстах, описаниях.

эти пункты считаются ключевыми изменениями, а то что 2/3 кораблей вы увеличили скорость на 20% нет.

у вас там определитель “ключевности” сбился или что?

 

ну и боты союзники в пве

вы правда считаете что сливной пве бой лучше чем отсутствие боя? а новички которых на 5 рангах сразу к 17 кидает так же считают?

2 минуты назад, Velarsu сказал:

  1. по торговле все хорошо.
    но добавил бы возможность не покупать пачками(ресурсы), а самому выбирать количество.
    например: продавец выставляет на продажу 300 моников, из этого общего количества один может взять 5 штук, другой 10 и тд. думою мысль понятна, так же можно поступить и с другими объектами продажи.

Соглашусь с выше сказанным.

По моему ответ тут простой, если указать какие-то изменения, то игроки только увидев их сразу начинают хейт “вот опять понерфили\опять апнули, вот зачем и для чего траляля тополя”

А так часть игроков и не заметят (а значит не будут хейтить), а другие кто повнимательнее, сделают это непосредственно из игры и смогут на деле посмотреть как это затрагивает баланс.

8 минут назад, Razor127 сказал:

что бы не спёрли лут  ![:fed004:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed004.png “:fed004:”)

не нужно делать ом еще скучнее, он и так уныл

3 минуты назад, Velarsu сказал:

не нужно делать ом еще скучнее, он и так уныл

ты почаще залетай в ПвП сектора… там пираты не дадут по унывать, если конечно ты не один из них  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

2 минуты назад, Velarsu сказал:

не нужно делать ом еще скучнее, он и так уныл

ящики при самоуничтожении разлетаются  по 1 ? 

коли так - набираешь шлам подлетаешь к кому то и бах, фонтан контейнеров  разбивает неудачника.   прям как в казаках. 

24 минуты назад, Velarsu сказал:

  • Если корабль сбит в Открытом космосе без участия реальных игроков, то трофеи из трюма не пропадают.
  • При возрождении в Открытом космосе содержимое трюма сохраняется.

 

3 минуты назад, Velarsu сказал:

не нужно делать ом еще скучнее, он и так уныл

При чем здесь скука?

Это сделано для новичков чтоб когда их сливали боты трофеи из трюма не пропадали.

6 минут назад, Velarsu сказал:

не нужно делать ом еще скучнее, он и так уныл

Шакалы (к Вам это никак не относится) и так сообразят как собрать дань с фермера ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”), эти введенные пункты никак не усложнили им жизнь, а вот к новичкам, это довольно добрый шаг.

11 минуту назад, SpaseNight сказал:

По моему ответ тут простой, если указать какие-то изменения, то игроки только увидев их сразу начинают хейт “вот опять понерфили\опять апнули, вот зачем и для чего траляля тополя”

А так часть игроков и не заметят (а значит не будут хейтить), а другие кто повнимательнее, сделают это непосредственно из игры и смогут на деле посмотреть как это затрагивает баланс.

тогда можно вообще не выпускать пачноуты

ладно бы они там какие формулы и расчеты поменяли несказав (и то это свинство было бы)

а так они  внесли изменение очень сильно влияющее на геймплей

изменение которое бросается в глаза и которое невозможно незаметить

и делают вид будто все так и было

это очень сильно вредит их репутации

1 минуту назад, Kirovles сказал:

Шакалы (к Вам это никак не относится) и так сообразят как собрать дань с фермера ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”), эти введенные пункты никак не усложнили им жизнь, а вот к новичкам, это довольно добрый шаг.

Я что-то ничего не понял, это изменение никак не влияет на ПВП в ОМе!!

Там же четко написано: Если корабль сбит в Открытом космосе без участия реальных игроков , то трофеи из трюма не пропадают.

Следовательно при сбитии игроком груз как и раньше выпадет.

 

То что прописано в патчноуте:

  1. Врата в форт, не мешали особо.

  2. Майнинг - на него паралельно, не за ним пришёл.

  3. Торговля для меня какой была такой и осталась.

  4. Разное - ну скорректировали и скорректировали.

  5. Ошибки поправили и ладно.

  6. Увеличение скорости на 20% для штурмовиков и фрегатов, плюс только для империи и Иерихона.

10 минут назад, Maximus_4 сказал:

  1. Увеличение скорости на 20% для штурмовиков и фрегатов, плюс только для империи и Иерихона.

Тут сложно сказать однозначно, если сделать ап просто импер\джери, то это будет крутым нерфом федератов, так что разрабы правильно сделали.

Патч в целом не плохой. Особенно порадовало то, что теперь можно нормально добывать ресы в оме.

Однако есть оно не большое НО… когда вы уже пофиксите СМ брокка? Багрепорт был создан уже патчей так 3-4 назад, а сдвигов все никаких. В другие баги особо не вникал но не удивлюсь если таких же багов(которые не фиксят) там еще целая куча.