Обзор спойлеров и пасхалок по будущим обновлениям Старконфликт 1.5 Journey.
Канал YouTube: https://www.youtube.com/SeraXReplays
Группа в ВК: https://vk.com/seraxsc
Обзор спойлеров и пасхалок по будущим обновлениям Старконфликт 1.5 Journey.
Канал YouTube: https://www.youtube.com/SeraXReplays
Группа в ВК: https://vk.com/seraxsc
Возможно 11 роль это ракетные крейсера) Ибо вульфхаунд уже подобие этой роли.
Все это выйдет какого числа?
музяку с фона в студию
4:12 откуда скрин? Четвёртой части нет на форуме, откуда она взялась?
1 минуту назад, VEDROLET сказал:
4:12 откуда скрин? Четвёртой части нет на форуме, откуда она взялась?
Она была в вконтакте. Видимо забыли про публикацию на форуме…
58 минут назад, FIRE_WARRI0R сказал:
Все это выйдет какого числа?
Разрабы только знают) Может и 18 января в момент вывода ксеночипов из игры.
45 минут назад, Cheshirskiy_KoT сказал:
музяку с фона в студию
Вроде как Tom Quick или как-то так автора зовут. Давно скачал, откуда не помню, но его треки были выложены им в свободном доступе.
по другим корытам утечек не предусмотрено ?
Серакс, дык если разделить дальники на торпедники и дезу, как раз 11 ролей и выходит вроде бы
3 минуты назад, Vector_Armado сказал:
Серакс, дык если разделить дальники на торпедники и дезу, как раз 11 ролей и выходит вроде бы
Думаешь будет разделение дальников на две отдельные роли? Сейчас то они считаются одной ролью “дальнобойный фрегат” и используют одни модули.
Если и в правду будет 11 роль кораблей, это могут быть только крейсера.
13 минуты назад, Nergal205 сказал:
Если и в правду будет 11 роль кораблей, это могут быть только крейсера.
Мне вот интересно как? Я не первый раз уже вижу что пишут что-то о крейсерах. Вы о чем вообще? О таких крейсерах, как в миссиях огневая поддержка и контракт на оборону?
Как по мне так эсминцы 14 ранг уже слишком огромны для этого игрового мира, а крейсера по сути в разы больше. Как ими управлять и как это вообще будет выглядеть? Если кто-то на форуме излагал свои идеи, то если не сложно дайте ссылку.
18 минут назад, SeraX сказал:
Думаешь будет разделение дальников на две отдельные роли? Сейчас то они считаются одной ролью “дальнобойный фрегат” и используют одни модули.
скорее всего, мне просто страшно даже представлять, какую роль могут ввести в нынешних реалиях СК)) так то впереди еще эсм зеленых ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
46 минут назад, Vector_Armado сказал:
скорее всего, мне просто страшно даже представлять, какую роль могут ввести в нынешних реалиях СК)) так то впереди еще эсм зеленых ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
А вдруг он и будет новой ролью? Сейчас все эсмы это “Подавление”, может будут еще какие.
51 минуту назад, Vector_Armado сказал:
скорее всего, мне просто страшно даже представлять, какую роль могут ввести в нынешних реалиях СК)) так то впереди еще эсм зеленых ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
Ну на самом деле, нам бы инжу разделить на строителя и хиллера, дальников как уже заметили на торпедника и снайпера. Эсма вон вообще растроить (от слова “три”) можно. Я уверен, что любители штурмов и перехватов тоже могут много чего нафантазировать.
А где в видео секреты или, тем более, пасхалки? ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)
Только что, zHellish сказал:
Ну на самом деле, нам бы инжу разделить на строителя и хиллера
Тогда уж на инжинера и ремонтника. Хилить тут некого, корабли не живые ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
3 минуты назад, OttoShmit сказал:
Тогда уж на инжинера и ремонтника. Хилить тут некого, корабли не живые ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Это образно. Хотя, смотрю я на зеленку и думаю, что можно и не образно.
Хммм. А что если сделать разные типы брони для серебра и зелени? И чтобы вазик эффективнее хилял зелень, но плохо ремонтировал серебро.
Да не, бред какой-то.
34 минуты назад, zHellish сказал:
Это образно. Хотя, смотрю я на зеленку и думаю, что можно и не образно.
Хммм. А что если сделать разные типы брони для серебра и зелени? И чтобы вазик эффективнее хилял зелень, но плохо ремонтировал серебро.
Да не, бред какой-то.
и щас на этот бред глянет разраб и подумает
почему бы и нет ![:015j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015j.png “:015j:”)
1 час назад, OttoShmit сказал:
А где в видео секреты или, тем более, пасхалки? ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)
Секреты - то, что разрабы рассказывают, но не до конца, а я это здесь собрал и немного добавил информации. Под пасхалкой я понимаю нечто, что разрабы добавили в игру, но не афишируют - тут это скрин нового интерфейса, по-моему, профиля.
1 час назад, SeraX сказал:
Под пасхалкой я понимаю нечто, что разрабы добавили в игру, но не афишируют - тут это скрин нового интерфейса, по-моему, профиля.
Не только не афишируют, но и тщательно скрывают ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) А интерфейс чё скрывать? Он скоро будет, все увидим. Но тем не менее интересно, а натуральные пасхалки в игре есть?
« Пасхальное яйцо » (англ. Easter Egg) — разновидность секрета, оставляемого в игре, фильме или программном обеспечении создателями. Отличие пасхального яйца в игре от обычного игрового секрета состоит в том, что его содержание, как правило, не вписывается в общую концепцию, выглядит в контексте неправдоподобно, нелепо, и зачастую является внешней ссылкой. Пасхальные яйца играют роль своеобразных шуток для внимательных игроков или зрителей.