Секреты и пасхалки Star Conflict 1.5 Journey | Обзор SeraX

Обзор спойлеров и пасхалок по будущим обновлениям Старконфликт 1.5 Journey.

 

Канал YouTube: https://www.youtube.com/SeraXReplays
Группа в ВК: https://vk.com/seraxsc

 

 

Возможно 11 роль это ракетные крейсера) Ибо вульфхаунд уже подобие этой роли.

Все это выйдет какого числа?

музяку с фона в студию

4:12 откуда скрин? Четвёртой части нет на форуме, откуда она взялась?

1 минуту назад, VEDROLET сказал:

4:12 откуда скрин? Четвёртой части нет на форуме, откуда она взялась?

Она была в вконтакте. Видимо забыли про публикацию на форуме…

 

58 минут назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Все это выйдет какого числа?

Разрабы только знают) Может и 18 января в момент вывода ксеночипов из игры.

 

45 минут назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

музяку с фона в студию

Вроде как Tom Quick или как-то так автора зовут. Давно скачал, откуда не помню, но его треки были выложены им в свободном доступе.

по другим корытам утечек не предусмотрено ?

Серакс, дык если разделить дальники на торпедники и дезу, как раз 11 ролей и выходит вроде бы

3 минуты назад, Vector_Armado сказал:

Серакс, дык если разделить дальники на торпедники и дезу, как раз 11 ролей и выходит вроде бы

Думаешь будет разделение дальников на две отдельные роли? Сейчас то они считаются одной ролью “дальнобойный фрегат” и используют одни модули.

Если и в правду будет 11 роль кораблей, это могут быть только крейсера.

13 минуты назад, Nergal205 сказал:

Если и в правду будет 11 роль кораблей, это могут быть только крейсера.

Мне вот интересно как? Я не первый раз уже вижу что пишут что-то о крейсерах. Вы о чем вообще? О таких крейсерах, как в миссиях огневая поддержка и контракт на оборону?
Как по мне так эсминцы 14 ранг уже слишком огромны для этого игрового мира, а крейсера по сути в разы больше. Как ими управлять и как это вообще будет выглядеть? Если кто-то на форуме излагал свои идеи, то если не сложно дайте ссылку. 

18 минут назад, SeraX сказал:

Думаешь будет разделение дальников на две отдельные роли? Сейчас то они считаются одной ролью “дальнобойный фрегат” и используют одни модули.

скорее всего, мне просто страшно даже представлять, какую роль могут ввести в нынешних реалиях СК)) так то впереди еще эсм зеленых ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

46 минут назад, Vector_Armado сказал:

скорее всего, мне просто страшно даже представлять, какую роль могут ввести в нынешних реалиях СК)) так то впереди еще эсм зеленых ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

А вдруг он и будет новой ролью? Сейчас все эсмы это “Подавление”, может будут еще какие.

51 минуту назад, Vector_Armado сказал:

скорее всего, мне просто страшно даже представлять, какую роль могут ввести в нынешних реалиях СК)) так то впереди еще эсм зеленых ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Ну на самом деле, нам бы инжу разделить на строителя и хиллера, дальников как уже заметили на торпедника и снайпера. Эсма вон вообще растроить (от слова “три”) можно. Я уверен, что любители штурмов и перехватов тоже могут много чего нафантазировать. 

 

А где в видео секреты или, тем более, пасхалки?  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

Только что, zHellish сказал:

Ну на самом деле, нам бы инжу разделить на строителя и хиллера

Тогда уж на инжинера и ремонтника. Хилить тут некого, корабли не живые  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

3 минуты назад, OttoShmit сказал:

Тогда уж на инжинера и ремонтника. Хилить тут некого, корабли не живые  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Это образно. Хотя, смотрю я на зеленку и думаю, что можно и не образно. 

 

Хммм. А что если сделать разные типы брони для серебра и зелени? И чтобы вазик эффективнее хилял зелень, но плохо ремонтировал серебро. 

Да не, бред какой-то. 

34 минуты назад, zHellish сказал:

Это образно. Хотя, смотрю я на зеленку и думаю, что можно и не образно. 

 

Хммм. А что если сделать разные типы брони для серебра и зелени? И чтобы вазик эффективнее хилял зелень, но плохо ремонтировал серебро. 

Да не, бред какой-то. 

и щас на этот бред глянет разраб и подумает 

почему бы и нет ![:015j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015j.png “:015j:”)

1 час назад, OttoShmit сказал:

А где в видео секреты или, тем более, пасхалки?  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

Секреты - то, что разрабы рассказывают, но не до конца, а я это здесь собрал и немного добавил информации. Под пасхалкой я понимаю нечто, что разрабы добавили в игру, но не афишируют - тут это скрин нового интерфейса, по-моему, профиля.

1 час назад, SeraX сказал:

Под пасхалкой я понимаю нечто, что разрабы добавили в игру, но не афишируют - тут это скрин нового интерфейса, по-моему, профиля.

Не только не афишируют, но и тщательно скрывают  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) А интерфейс чё скрывать? Он скоро будет, все увидим. Но тем не менее интересно, а натуральные пасхалки в игре есть? 

« Пасхальное яйцо » (англ. Easter Egg) — разновидность секрета, оставляемого в игре, фильме или программном обеспечении создателями. Отличие пасхального яйца в игре от обычного игрового секрета состоит в том, что его содержание, как правило, не вписывается в общую концепцию, выглядит в контексте неправдоподобно, нелепо, и зачастую является внешней ссылкой. Пасхальные яйца играют роль своеобразных шуток для внимательных игроков или зрителей.