Добро пожаловать в Обсуждение [Star Conflict 1.6.2](< base_url >/index.php?/topic/63277-star-conflict-162-evolyutsiya-put-k-vershine/)!
Добро пожаловать в Обсуждение [Star Conflict 1.6.2](< base_url >/index.php?/topic/63277-star-conflict-162-evolyutsiya-put-k-vershine/)!
О, я первый)
С праздником всех!)
За угол обстрела перехватов в 360° спасибо)
Количество ресурсов, добываемое в Спецоперациях, будет увеличиваться по мере того, как наши ученые будут совершенствовать технологии извлечения Дендритов и Аксонов из останков кристаллидов. Как только ученые освоят технологии нейронных сетей кристаллидов, необходимость в Кристаллических нейронах отпадет и они будут заменены на стандартные ресурсы.
Я правильно понял?
Новые ресурсы вводят на ограниченное время и потом выведут и заменят на стандартные?
Хм. Теперь эсмоводы будут пуще прежднего плакать…
А зачем было проектор червоточин нерфить? Он такой имбой был чтоль? Или вы так зету отбалансили?
2 Одинаковых моделя (Варпа) нормально работать не будут? Червоточина + капкан? Тогда зачем 1ю нерфить? ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)
Но больше всего беспокоит :
Кстати тоже не ясно. В различных локациях ома теперь не прилетишь быстро. Особенно в этом пострадали имперцы. Они и так медленные…
Видимо нерфом червоточины апнули ЗеТу, она стала гораздо мобильнее остальных эсмов, даже если 2 модуля варпа не будут работать вместе, то телепорт + один из варпов это уже сильно.
Интересно увидеть возможности нового СМ эсминца, насколько он сильный.
А червоточина имбовала?)
Для зеты понятно, но остальные эсмы явно пострадали. Фактически не оставили выбора.
Этих зэт и так каждый бой вагон… Раньше хоть диверами с бластерами и дугами их немного угомонить можно было, но частенько их спасал прыжок, теперь ещё будут ловить диверов в капкан после прыжка, зачем это? Раньше были эсмы но хоть разные, теперь будут одни зэты в ПВП.
Чтобы поднять уровень зете, нужно вкачать в обязательном порядке спецмодуль? Другого пути я не вижу, как не крути так и выходит, подняли всего то лимит на 10 очков…как то не серьёзно ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)
8 минут назад, Tixan69 сказал:
Чтобы поднять уровень зете, нужно вкачать в обязательном порядке спецмодуль? Другого пути я не вижу, как не крути так и выходит, подняли всего то лимит на 10 очков…как то не серьёзно ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)
аааа…точно…спасибо…я забыл про это…так давно его построил! ![:013:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/013.png “:013:”)
Проектор червоточин
Что то как было 5 км на Мк.4 ,так и осталось…
Скрытый текст
Разное
Ой ли?)
Скрытый текст
Ну он вообще то для всех эсмов
Углы стрельбы - каеф.
Тот, кто решил, что загонять в пве насильно ради нового ресурса - не здоров. И само появление нового ресурса - не круто. Складывается впечатление, что разработчики СК не только не учатся на собственных ошибках, но и собираются их по второму разу повторить. Надеюсь, временный характер этого действа сгладит мои нахмуренные бровки.
те. подождав полгодика, можно собрать эсм за обычные ресы? пора идти в отпуск)
1 час назад, Velarsu сказал:
Хм. Теперь эсмоводы будут пуще прежднего плакать…
Пускай учатся, а не только вытаскивать бой за счет Жира! Эсмы не такие и слабые, к некоторым и не подлететь и не улететь! Поэтому большинство либо прибедняется либо просто незнают как это сделать! Это скорее больше будет в бою для самих перехватов а именно (перехват против перехвата)
1 час назад, Ronery сказал:
2 Одинаковых моделя (Варпа) нормально работать не будут? Червоточина + капкан? Тогда зачем 1ю нерфить? ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)
Но больше всего беспокоит :
- Отменен ряд заданий.
- Теперь угол стрельбы орудий у кораблей перехватчиков составляет 360 градусов.
А зиты когда то пользовались чревоточиной? ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”) Им НАФИГ она не сдалась, у них сфера телепортации есть, дальность варпа которой хоть и пониже, только вот перезарядка почти в 3 раза быстрее и варп мгновенный. Поймать зиту на ЧД практически невозможно, а мобильности ей и так хватает. Да и не тот эсминец зита, чтобы шарахаться от каждого дивера с дугой, это единственный эсм которому close даже более удобен, нежели дальний бой.
Угол обстрела вернули… Круто. Ручники только не вздумайте возвращать, все что нужно для перехватов сделали .
3 минуты назад, OttoShmit сказал:
А зиты когда то пользовались чревоточиной? ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”) Им НАФИГ она не сдалась, у них сфера телепортации есть, дальность варпа которой хоть и пониже, только вот перезарядка почти в 3 раза быстрее и варп мгновенный. Поймать зиту на ЧД практически невозможно, а мобильности ей и так хватает.
пользуются, хотя бы потому что ставить пока больше нечего, а так просто дополнительный эскейп, всегда полезно)
А можно подробнее об этом? :
Доработан ряд визуальных эффектов
Доработаны загрузочные экраны