Star Conflict 1.6.2 Эволюция. Путь к вершине (Обсуждение)

80284e933f385e30a91606e2b659.jpg

 

Добро пожаловать в Обсуждение [Star Conflict 1.6.2](< base_url >/index.php?/topic/63277-star-conflict-162-evolyutsiya-put-k-vershine/)! 

О, я первый)

С праздником всех!)

За угол обстрела перехватов в 360° спасибо)

Количество ресурсов, добываемое в Спецоперациях, будет увеличиваться по мере того, как наши ученые будут совершенствовать технологии извлечения Дендритов и Аксонов из останков кристаллидов. Как только ученые освоят технологии нейронных сетей кристаллидов, необходимость в Кристаллических нейронах отпадет и они будут заменены на стандартные ресурсы.

Я правильно понял?

Новые ресурсы вводят на ограниченное время и потом выведут и заменят на стандартные?

Хм. Теперь эсмоводы будут пуще прежднего плакать…

А зачем было проектор червоточин нерфить? Он такой имбой был чтоль? Или вы так зету отбалансили?

2 Одинаковых моделя (Варпа) нормально работать не будут? Червоточина + капкан? Тогда зачем 1ю нерфить? ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

Но больше всего беспокоит : 

  • Отменен ряд заданий.
  • Теперь угол стрельбы орудий у кораблей перехватчиков составляет 360 градусов. 

Кстати тоже не ясно. В различных локациях ома теперь не прилетишь быстро. Особенно в этом пострадали имперцы. Они и так медленные…

Видимо нерфом червоточины апнули ЗеТу, она стала гораздо мобильнее остальных эсмов, даже если 2 модуля варпа не будут работать вместе, то телепорт + один из варпов это уже сильно.

Интересно увидеть возможности нового СМ эсминца, насколько он сильный.

А червоточина имбовала?)

 

Для зеты понятно, но остальные эсмы явно пострадали. Фактически не оставили выбора.

Этих зэт и так каждый бой вагон… Раньше хоть диверами с бластерами и дугами их немного угомонить можно было, но частенько их спасал прыжок, теперь ещё будут ловить диверов в капкан после прыжка, зачем это? Раньше были эсмы но хоть разные, теперь будут одни зэты в ПВП.

Чтобы поднять уровень зете, нужно вкачать в обязательном порядке спецмодуль? Другого пути я не вижу, как не крути так и выходит, подняли всего то лимит на 10 очков…как то не серьёзно ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)

8 минут назад, Tixan69 сказал:

Чтобы поднять уровень зете, нужно вкачать в обязательном порядке спецмодуль? Другого пути я не вижу, как не крути так и выходит, подняли всего то лимит на 10 очков…как то не серьёзно ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)

аааа…точно…спасибо…я забыл про это…так давно его построил! ![:013:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/013.png “:013:”)

Проектор червоточин

  • Понижена дистанция прыжка.

Что то как было 5 км на Мк.4 ,так и осталось…

Скрытый текст

 

 

Разное

  • Доработана внутриигровая справка.

Ой ли?)

Скрытый текст

 

 

  • Боевой модуль “Разрушающий луч"
    Для эсминца эллидиума.

Ну он вообще то для всех эсмов

Углы стрельбы - каеф.

Тот, кто решил, что загонять в пве насильно ради нового ресурса - не здоров. И само появление нового ресурса - не круто. Складывается впечатление, что разработчики СК не только не учатся на собственных ошибках, но и собираются их по второму разу повторить. Надеюсь, временный характер этого действа сгладит мои нахмуренные бровки.

те. подождав полгодика, можно собрать эсм за обычные ресы? пора идти в отпуск) 

1 час назад, Velarsu сказал:

Хм. Теперь эсмоводы будут пуще прежднего плакать…

Пускай учатся, а не только вытаскивать бой за счет Жира! Эсмы не такие и слабые, к некоторым и не подлететь и не улететь! Поэтому большинство либо прибедняется либо просто незнают как это сделать!  Это скорее больше будет в бою для самих перехватов а именно (перехват против перехвата)

1 час назад, Ronery сказал:

2 Одинаковых моделя (Варпа) нормально работать не будут? Червоточина + капкан? Тогда зачем 1ю нерфить? ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

Но больше всего беспокоит : 

  • Отменен ряд заданий.
  • Теперь угол стрельбы орудий у кораблей перехватчиков составляет 360 градусов. 

А зиты когда то пользовались чревоточиной?  ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”) Им НАФИГ она не сдалась, у них сфера телепортации есть, дальность варпа которой хоть и пониже, только вот перезарядка почти в 3 раза быстрее и варп мгновенный. Поймать зиту на ЧД практически невозможно, а мобильности ей и так хватает. Да и не тот эсминец зита, чтобы шарахаться от каждого дивера с дугой, это единственный эсм которому close даже более удобен, нежели дальний бой.

Угол обстрела вернули… Круто.  Ручники только не вздумайте возвращать,  все что нужно для перехватов сделали . 

3 минуты назад, OttoShmit сказал:

А зиты когда то пользовались чревоточиной?  ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”) Им НАФИГ она не сдалась, у них сфера телепортации есть, дальность варпа которой хоть и пониже, только вот перезарядка почти в 3 раза быстрее и варп мгновенный. Поймать зиту на ЧД практически невозможно, а мобильности ей и так хватает.

пользуются, хотя бы потому что ставить пока больше нечего, а так просто дополнительный эскейп, всегда полезно) 

А можно подробнее об этом? :

Доработан ряд визуальных эффектов

Доработаны загрузочные экраны