Star Conflict 1.6.3: Лунная гонка (Обсуждение)

Добро пожаловать в обсуждение [Star Conflict 1.6.3: Лунная гонка](< base_url >/index.php?/topic/63639-star-conflict-163-lunnaya-gonka)

Обсудить обновление в официальной группе Star Conflict Вконтакте

 

  1. Понравился дизайн прогресс бара квестов.

  2. Квесты обычные ежедневные за которые дают ивент валюту, просто планируй и играй. Однако сегодня днём начало давать по 1 чипу за квест , как будто счетщик не сбросился в 03.00 по мск.

  3. Часть квестов выполнить сложно в силу того что из надо выполнять в БЗС или СО. Игрок новичку который купил пропуск не сможет выполнить ивент, либо это будет очень сложно в силу отсутствия многих квестов .

  4. Часть наград в ивенте меня не интересует, например бонусы на опыт или бесплатный голдовый корабль . Имею все доступные корабли  на данный момент.

  5. Новая ПВЕ “последняя надежда” хороша, хотя в начале скучновато.

 

По квестам. Хотелось бы что бы квесты на 1 этап (100чипов)  делались за 40-50 минут а не 2 часа(вчера), или как сегодня мне надо сделать 50+ квестов для открытия 3 этапа. Я не знаю где столько квестов найти за 1-1.5 часа.

  1. лаги! Постоянная подгрузка неизвесно чего и куда!

  2. баги! Стабильные вылеты с появлением окошка об отправке отчёта

  3. жесть. Выявленные “недочёты”:

а) Оружие. стреляющее “по очереди”(мирв, всякие миномёты и прочие) пропускают свою “очередь” во время захвата цели! Если скорострельность не велика - очень сказывается на общем и частном ДПСе.

б) ракеты стали “тупее” - раньше они умело облетали препятствия/астероиды/трупы кораблей. Сейчас тупо летят ПРЯМО. Даже управляемые! И только отлетев на полтора-два км начинают “вилять” Иногда. А иногда продолжают лететь прямо.

в) “ни единого разрыва!” игра стала чаще закидывать на “чужие” сервера с пингов “овер дофига” и потерями в 15-40%! Из дести боёв восемь было на “буржуйских” серверах!

г) “и тени вокруг”… Общем - опять и снова тени ведут себя не адекватно. Очень часто “заливая” весь корабль сверху донизу. С отключением текстур корабля.

д) вернулась “болтанка” корабля во время боя после прыжка или перехода через врата.

По квестам - “точки” появились утром. Фиолетовые. Те, которые ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОЯВИТСЯ ВЧЕРА! Вчера обновления этих точек я так и не дождался!!!

Общем - игру тестируют с помощью игроков и за их-же деньги…

обнова не понравилась

нет скинов на корабли

Обновление вообщем-то понравилось.

Новый корабль.

Кроме зеты за полгода практически ничего не вышло (пилигрим повторно), а обещали в НГ послании кучу кораблей. Сам корабль выглядит интересно, но вот собирать его 3 месяца, конечно, долго…

Где развед и инж?)

Новая Пве. 

В начале скучновато, но через некоторое время становится ничего. Довольно интересные бонусы, падающие с врагов (аннигиляция всех особенно). Неплохо было бы включить дополнительные задания, повышающие награду. И хотелось бы локацию увидеть и в открытом мире.

БЗС

10 ранг зря к 7-9 скинули, стингрей там будет имбовать.

Но для лиг 11-17 хорошо, больше кораблей можно взять.

Декор.

Исправлена ошибка размещения декора на корабле “Ze’Ta”

Расположение орла нужно вообще почти на всех кораблях править, что он расположен то вверх ногами когтями?..

На ауре:

Скрытый текст

На тайкине (как, думаю, должно быть):

Скрытый текст

 

Понравилось:

  1. Торговля

  2. Новая пве ( Можно собрать четверку, имея лишь 1 пропуск)

Не понравилось:

  1. Новый корабль ( Сам корабль выйдет через 3 месяца, а значит сейчас он не готов, зачем вводить?)

  2. Гонка ( Возможность получить только 1 из 5 наград. Кроме того, 19я награда (за пропуск) представляет собой пиратские пушки с дебафом замедления - уже звучит само по себе имбово, хотя не сомневаюсь, что их понерфят, как было с контактником)

  3. Пропуск за донат ( 16$ за 1 фазу, а их будет 3. В итоге 48$ отдать на 3 фазы)

  4. Новая пве ( Если человек захочет прожаться в одиночку, ММ не сможет подобрать союзников, так как пве доступна за донат.

  5. Пиратские пушки со своей имбовостью подразумевают под собой модель pay-to-win игры. Игра использовала модель free-to-play ( Будет как с вводом тарги. тайкина, гаргули, дарта и эсмов т5)

  6. Бзс. ( На 10 ранге популярен стингрей, в итоге имба зашла на т3)

В целом, обновление сделано только для доната. Тех, кто не захочет донатить, ждёт лишь изменение в торговле, бзс и 7 наград фазы

Lezort (Опубликовано: 12 минут назад)
Привет, STIL93! В составе “Лунной гонки” 3 комплекта красок

 

я ж не о красках

а про текстурки

БЗС 10 ранг уже убрали в 11-17, как минимум до балансных правок. Голосование есть в игре и на форуме

 

Новая пве. 

Был один раз, выглядит интересно, есть непонятные моменты, но думаю там все работает правильно. Для СК это что то новое.

Ксеночипы

Так и не понял за что они падают и как их заработать.

Справа в панели квестов их нет, может смотрел не туда, не знаю.

Новый корабль. 

Интнресная идея, но к сожалению в СК тяжело реализовать что либо без проблем с балансом. Как по мне, нужно внимательно следить за параметрами сцемодуля и боевого модуля, т.к. очень легко сделать имбу. 

За дизайн корабля - “+”, понравилось.

Пиратское вооружение. 

Когда то было похожее предложение.

С ракетами вроде бы сильной имбы нет. А вот оружие вызывает вопросы, особенно залпа, категорически против такого эффекта.

Пропуски.

В целом, хорошо. Основные плюшки можно получить не имея пропуск и это “+”. С ним ещё можно получить бонусы и косметику.

Есть минус - стоимость. 

БЗС

Стингрей против 7-9, это огромная ошибка. Корабль имбует  и среди старших рангов, а на т3 ему делать нечего, срочно решайте этот вопрос.

Балансные правки.

По прежнему ждём, хотелось бы скорее, т.к. там есть хорошие предложения.

Пропуск к сожалению мода во всех сессионках.  Покупается только за деньги, а могли бы и за стандарты продавать.

Награда ксеночипов всегда идет по неспадающей - странно очень. И это нигде не написано, узнаешь всё методом тыком - как будто играешь в бета-тест. .  Лучше бы за эффективность давали очки на заполнение в пропуске. 

 

Я может что-то пропустил, но давно ли для ресурсов стал лимит в 1000, вместо 10 000 - ванадий, графит и т.д?

25 этап. В награду пилоты получают Премиум корабль на выбор

а если есть все прем корабли,то как будет?

 

 

29 минут назад, Bladegnat сказал:

Я может что-то пропустил, но давно ли для ресурсов стал лимит в 1000, вместо 10 000 - ванадий, графит и т.д?

что бы жизнь малиной не казалась в прошлом обновление сделали.

Ксеночипы

тоже не понял за что они падают и как их заработать.

вроде как за просто победы любые, но это не точно. И выяснилось опытным путём.

Хотелось бы какого то описания как их получать то…

 

Новый корабль. 

Понравился.

 

Пропуск.

ничего не понял, кнопка серая, тыкнуть нельзя(вчера это глядел), как его покупать надо?

У мя линукс ежли что , клиент стима…

PS. почитал тут про 48$  понял, что я нищеброд.  Но не осуждаю :slight_smile:

вполне возможно этот PVE квест того стоит. Не мне судить, на ПВЕ вообще редко хожу.

 

БЗС

Стингрей против 7-9, это огромная ошибка.Подтверждаю, даже на 15 ранге он имбует.

Я конечно нубиков сливаю на 15 ранге, просто потому что они не ожидают, что можно вовремя неуязвимость прожать. И разными другими финтами,

зависит от корабля(причём их мало, кто может хоть как-то контрить), но против равного игрока не хватает или дамага или поворотливости, а и то и другое на стоковых кораблях поиметь не получается.

 

Начнём с плюсов:

 

+Нова PvE:

Сам факт того, что есть новая карта и новый сценарий боёв - похвально.

+Новый корабль и его дизайн:

Не знаю, как с игровой механикой самого корабля, но дизайнеров, художников и людей, ответственных за внешний вид новой Прикрышки хочется похвалить. Выглядит хорошо.

+Не полностью платный сезонный пропуск с хорошими (в некоторых аспектах) плюшками для “не донатеров”:

То, что сезонный пропуск  не совсем платный, и даже для “не донатеров” есть хорошие награды - это плюс.

 

А теперь МИНУСЫ

 

-Само наличие сезонного пропуска, что присутствует во множестве ммо и похожих проектов - жирнейший минус в карму проекта:

Не знаю, как для других, но для меня Стар Конфликт всегда был тем проектом, что не уделял большое внимание на донат. Бесплатные, “почти” бесплатные краски на праздники, золотые бои, турниры за голду (слава богам вернулись), ивенты для ВСЕХ игроков. Например, возможность получить те или иные пушки раньше времени, сборка тар-ги, тай-кина, зе-ты без доната.

А теперь появился сезонный пропуск, в котором есть ПЛАТНЫЕ пушки и ПЛАТНЫЕ ракеты (спасибо, что хоть ракеты предоставили обычным пилотам). И наличие в в “платном контенте” красок из вашего параллельного проекта не даёт вам плюсов в карму, нет. Если бы в наградах были бы уникальные краски, не виданные раньше людьми, следящим за вашими проектами, то это было бы обидно, но справедливо, так как вы старались, разрабатывали, придумывали. А у нас же, на данный момент - копирка с другого проекта. Это - плохо. 

И, уважаемые разработчики, я задам вам вопрос: -Почему люди ненавидят кампанию EA? Не потому ли, что она во все проекты впихивает сезонные пропуска, королевские битвы и платный контент “плати и побеждай”? Не потому ли, что жажда наживы у EA превышает уважение перед игроками? Подумайте над этим, пожалуйста. Не становитесь такими, как они! 

П.С. Если бы этот пропуск можно было бы купить за внутреигровую валюту - было бы куда лучше, чем сейчас. Во многих проектах, где есть пропуска, это можно сделать, а у нас - нет. ещё один минус в карму.

 

-Срок выполнения Эвента:

Получается, чтобы получить корабль, нужно день-в-день покупать уровни пропуска. Пропустил два-три дня - можешь распрощаться с кораблём. Для пилотов, у которых нет времени несколько часов зарабатывать ксеночипы - это минус, жирный минус.

 

-Уменьшающаяся награда в ксеночипах за каждое выполнение задания:

Хитрый, но подлый ход, Искусственно растягивающий время нахождения в игре. 

  • к этому, начинающим игрокам будет сложнее добывать ксеночипы, что может вылиться в “забрасывании” эвента, что делает его, если мягко выразиться, бесполезным, даже для заплативших его игроков (понимаю, случай частный, и многие, возможно, пройдут весь эвент, но какой-то процент останется брошен на произвол судьбы).

 

-Наличие в игре донатных орудий и ракет с очень перспективными дебафами:

Основная проблема СК в том, что даже если при тестах корабль/орудие не было “имбой”, в множественных случаях на официальных серверах эти корабли/орудия становятся царями пищевой цепи. Так было с Тар-гой, так было с Тай-кином, Так было с Зет-той, так было с эсминцем Эллдума, так было с множеством уникальных модулей, так было с Гаргульей и Дартом, так было с Контактным миномётом. И теперь пришла новая пара доминаторства - Пиратские пушки и ракеты за донат. Извените меня, но это - плохо, если выражаться культурно. ОЧЕНЬ плохо, как для игроков, что будут страдать от слишком превосходящих по ттх все остальные орудия пушек, так и разработчиков, что будут вынуждены собирать статистику и выяснять, что и кого именно надо нерфануть для достижения необходимого эффекта (и давайте будем честны - иногда это приводит к гибели сборок/кораблей/орудий; вот вы когда в последний раз видели Ронина или Октопуса в бою в наличии хотя бы 1-2-х штук в одной команде?).

 

-Сезонный пропуск, не покупаемый за игровую валюту:

Во многих схожих по механике и игровому процессу играх этот пропуск можно приобрести за внутреигровую валюту, являющуюся “донатной”, т. е. покупаемую за настоящие деньги. 

У нас же, в игре, в которой большое внимание уделялось на доступность  тех или иных эвентов, этот пропуск покупается только за вложение настоящих денег. 

Как по мне - это минус. 

 

-Лаги, баги, зависания и прочее, сопутствующее патчу:  

Ну, и по традиции, Лаги-Баги-Зависания - три брата, что приходят к нам в СК и которые так трудно вывести. 

Мало того, что они присутствуют в “обычной” игре, так они, по словам купивших сезонный пропуск, есть ещё и в предоставляемой ПвЕ, за которую ни заплатили реальными деньгами. Это, безусловно, минус! 

 

ИТОГ: 

Итого мы имеем: 3 положительных момента обновления, и 6 отрицательных моментов. То есть - минус 3 к карме.

 

Считаю это ПЛОХИМ результатом. Не без положительных сторон, но именно что ПЛОХИМ результатом. 

 

Три сезонных пропуска из десяти…

Все вроде как и отлично, но всегда есть что-то да не так…

А что-то не так, это относится к Пропуску и ксеночипы за КВ, бараши понятно не зря же игру делаете, но как то уж слишком это становится а именно явно, но мы же не на ОБТ что все методом тыка выяснять приходится, это по отношению чипов. 

 

Нигде не было указано количество их выпадения от чего к чему и на основании чего. Зачем растягивать выполнение КВ или это намеренно делается, так к примеру за отпущенное время не собрать, эксклюзивный Крыхан а сказалось ранее в оповещение Вами же, что это смогут сделать все желающие… А с таким подходом тут даже не все смогут кто каждый день будет висеть в игре, за выполненное КВ награда 1 ксеночим, Вам в Приколах нет равных.

А после Удивляетесь что народ так Агрится на игру которая все больше переключается на открытый Донат! 

ХЗ, в общем Это Ваш Проект никто не спорит, что считаете нужным то и делаете, Удачи!

 

P.S. Выше прекрасно расписаны жирнейшие минусы в сторону проекта в отношении доната и не только, мне лучше даже не сказать! Респект!

 - акция оформлена красиво и это плюс

  • пропуск покупается за достаточно весомый реал и это минус , а ведь могли бы его сделать за голду либо подешевле за $

  • портреты в наградах опять неказистые - ну почемуу ??  ввели же в начале года 2 нормальные авы и причем за креды , а тут полное разочарование (( ,  - вот введи вы симпотные портретики это бы послужило катализатором для доната на пропуск - мотайте на ус товарищи разработчики ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

  • новая ПВЕ не понравилась - сюжет неинтересный и ооочень долгое прохождение (40+ минут скукоты тупого расстрела мобов и ремонта гена) + награда маловата имхо , сравните ее с ниткой - тут 40+ минут прохождение 6,5 лям доход, а на нитке за 2,5 минуты 2 ляма падает , итого у нитки кпд по кредам в 5 раз выше …

 

ЗЫ почему я не купил пропуск хотя мог бы ?  ответ прост нет интересных наград - на наклейки краски мне ровно , портреты на авку хорошие не завезли , бонусы к кредам опыту не интересуют , так как и того и другого кап … ![:003j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003j.png “:003j:”)

 

спс за внимание дамы и господа)

вчера по 10 12 ксеночипов за задание сегодня 2-3 это как, это что? квестов не хватает чтобы 100 набрать … не все сутками играют

сделайте награды как прежде либо цену на этапы гонки ставьте 10. А так  выходит обманываете людей 

Очень мало дается ксеночипов!! По 1 за каждую миссию! Этого не хватит чтоб завершить все 30 этапов! И зачем я покупал лунный пропуск??? Я с ним тупо не дойду до контейнера!

Видяшка в начале темы зачетная. Может уже полноценный мультик снимете? А то все ролики, да ролики… Скачал даж оббновку… Ну не знаю… Может для кого это и гонка, а для меня скорее загонялово… Тем кому на улице делать нечего, должны быть рады. Терь они знают чем занятся в ближайший месяц. Обратил внимание на один момент. Для крафта крышки-осминожки, нужно три детальки системы ручного пилотирования. В то время как в конце месячной гонки, обещают дать (цитата) “система ручного пилотирования фрегата иерехона” Не указано сколько штук. По смыслу как бы вообще то одна. Внимательно просмотрел все награды 30ти этапов, нигде больше деталек не дают. Это типа значит что после месяца лунной гонки, будет еще пара гонок, аля венерианская гонка и аля меркурианская, какая нить? 

Лунный пропуск

Плюсы

Наканецта тот контент, который мы столько просили!

Красивенько.

Кому то вкусные подарочки нахаляву.

Минусы

Заведомо имбовое оружие, которое покупается только за реал. Плевок в лицо людям, это уже откровенный пейтувин и сразу ломает все положительные впечатления об обновлении.

Слишком высокая цена. Аналогичные наборы как правило продаются за такую стоимость на весь сезон (3 месяца) и включают в себя больше контента. Нет возможности приобрести за внутриигровую валюту. Некоторые проекты, давно уже включают подобный контент в премиумы, а тут получается грубо говоря 1400р/месяц для комфортной игры, и куча покупаемого контента (про длс не говорю). Очень тонкий лед, а за окном лето.

Нет новых квестов. Я все понимаю, текущие квесты запилены, что бы все могли их сделать. Но приличной части игроков, они скучны и не бросают ни малейшего вызова. Единственное, что меня в последнее время затягивало, это квесты на уровни допуска 19+ (вроде), но этого сверхмало. Честно ожидал нечто подобного, хоть в каком проявлении, от пропуска.

Итог

Жадно, не проработано, все больше поводов задуматься.

Просто нужно ограничить минимальное количество ксеночипов за квесты: пусть ниже 5 шт не падает чтоли…