[ОБСУЖДЕНИЕ] Star Conflict 1.8.1 С Днем Святого Валентина!

 

Пилоты, команда Star Conflict поздравляет вас с праздником — Днем Святого Валентина! Пусть счастье, любовь и удача всегда помогают вам в бою!

[Содержание обновления](< base_url >/index.php?/topic/66728-star-conflict-181-s-dnem-svyatogo-valentina/)

 

а вазика всё же пощадили - 2к самодамага от волны, единственный бм который может себя убить)))

Ммм, мориарти баффнули, будем гореть от эсмов больше

А какова была скорость захвата маяка и скорость восстановления маяка до правки?

1 минуту назад, EtherWolf72790 сказал:

Ммм, мориарти баффнули, будем гореть от эсмов больше

Не сильно бафнули, во всяком случае  7 секунд против 6.25 секунд погоды не сделает.

 

кст валентин уже не святой!!!) так то вот)))

9 минут назад, Argon_Praim сказал:

Не сильно бафнули, во всяком случае  7 секунд против 6.25 секунд погоды не сделает.

 

Коэффициентик контроля на эсмы есть? Или все одинаково станятся? 

мдя…)

47 минут назад, dpapl сказал:

чёта нету ничего от валентина

а это тогда что ?

44 минуты назад, _Autism сказал:

а это тогда что ?

 

не знаю что, всё равно нет и не надо)

14 минуты назад, dpapl сказал:

не знаю что, всё равно нет)

релогнись

 

15 минут назад, _Autism сказал:

релогнись

 

 

а это эти из серии сделай себе подарок сам? не спс не надо, обойдусь, хватит мне и этого)))

Лол. С 6 до 4. 1/3 потеряла самоотдача,  как и предсказывалось (конечно я смотрел на урон, так как резать его было логичнее).

 

 

Пы. Сы.

Баг с дронами на инженерных фрегатах убран с этим патчем или нет?

Эсминцы

  • Базовая скорость восстановления энергии увеличена на 10%:
  • Скорость перемещения эсминцев через варп-врата увеличена с 500 до 2000 м/с 

Самоотдача

  • Коэффициент восстановления уменьшен с 6 (мк.4) до 4. 

Маленькие объекты(дроны)

  • Коэффициент взрывного урона увеличен с 0,06 до 0,15

Квантовый рейглан

  • Бонус перезарядки командных модулей от крита увеличен с 0,8 до 1,5%.

Просто facepalm. Ну что сказать - вот, что происходит, когда в команде разработчика нет тестеров и людей, разбирающихся в балансе и приходится прибегать к помощи игроков со своими хотелками. Не все правки такие неадекватные, но некоторые просто дичь (как наверху), некоторые представляют собой безрезультатное ковыряние палкой, типа апа инжектора, апа щита технологов, апа ДПМа, нерфа КП, апа мориарти. Есть, конечно, и полезные правки, но в патчах я, помимо апа мусора, жду увидеть и отсутствие дичи.

Почему-то возникает ощущение такой сложившейся ситуации: баланс-конфа + Шеди ходят в округ да около Порталов, при этом обмениваясь фразочками “я наиграл достаточно, у меня есть опыт”, и что самое забавно - что у одних, как и у других - опыта недостаточно для того, чо б хоть как-то влиять на баланс режима Порталов. 
И вот результат данной ситуации: 
 

 

Цитата

 

Порталы

  • Скорость восстановления союзного маяка увеличена на 60%

 

Эт просто какой-то кринж. Получается, что перехват, не сможет забрать маяк, когда его дефает фрегат? он и счас то не с успехом это делает - дроны+ торпедка, но это вообще рофл какой-то. 

Я вас прекрасно понимаю, спидран маяков, играть в принципе нет мотивации, но мож вы забыли как фуллку кидает на рандом? а там могут быть ребята с некачаными кораблями? это по вашему тип в первую очередь есть нормой? 
Флиммы/соли/аовары не воспринимают этот режим как соревновательный в принципе, для них это 2 часа фарма ресов, хотите сделать так, что б 95% игр на Порталах были завязаны на файтах - вам нужно определенно поменять стратегию мышления и ориентироваться на новичков с адекватным ММ и низким порогом вхождения - т3 для начала, 5 уровень допуска, без дреда и корпы и т.п. 

Спидран будет до тех пор, пока он будет актуален, а актуален он тогда - когда приносит больше всего эффки за бой. При данной, абсолютно бездарной правки - спидраннеры все равно будут ходить по маякам, потому что это выгодно для них, чем фидонить на центре карты. 

Анвин обещал в конце 2019го завести систему фракций, аля старого бзс 2012-2014 года, это б частично решило б проблему, т.к против флимов/соли/аоваров играли б все и сектора удерживать и при этом захватывать они не могли вообще. Но это лишь очередной костыль, ибо пока эффка с маяков больше, чем эффка за килы и ассисты данные корпы продолжат свой спидран, а вы все так же будете тратить время в фулке попадаясь на рандом. 

Хз сколько раз надо написать об этом, что б вы прочитали и подумали прежде чем, что-либо делать касаемо данного режима. Режим по прежнему не спортивен. Если навязать файт корп-спидраннерам, то они либо откажутся и будут играть в меньшем кол-ве, что скорей всего, либо просто ливнут из режима. А для того, что б забить пустые слоты в рандоме и бои происходили хотя б 6х6 (как в той же потасовке) очевидно, что нужно больше людей, которым нравиться пострелушки, а не захват маяков, с неработающей медийкой это становиться огромной проблемой.

Пилоты эсминцев при использовании варп врат.

 

4 часа назад, ECM_ сказал:

Почему-то возникает ощущение такой сложившейся ситуации: баланс-конфа + Шеди ходят в округ да около Порталов, при этом обмениваясь фразочками “я наиграл достаточно, у меня есть опыт”, и что самое забавно - что у одних, как и у других - опыта недостаточно для того, чо б хоть как-то влиять на баланс режима Порталов. 
И вот результат данной ситуации: 

Эт просто какой-то кринж. Получается, что перехват, не сможет забрать маяк, когда его дефает фрегат? он и счас то не с успехом это делает - дроны+ торпедка, но это вообще рофл какой-то. 

Идея с маяками порталов пришла мне после очередного спора относительно маякораша на порталах в конфе. Касаемо дефа фрегатом маяка когда перехват захватывает его надо будет тестить так как изначально правка предпологала выравнить базовую скорость захвата маяка и перехват сможет и сейчас быстрее захватывать, чем фрегат будет восстанавливать, но данная правка должна будет дать возможность защитить маяк в случае маякораша.

.

Только что, Argon_Praim сказал:

Идея с маяками порталов пришла мне после очередного спора относительно маякораша на порталах в конфе. Касаемо дефа фрегатом маяка когда перехват захватывает его надо будет тестить так как изначально правка предпологала выравнить базовую скорость захвата маяка и перехват сможет и сейчас быстрее захватывать, чем фрегат будет восстанавливать, но данная правка должна будет дать возможность защитить маяк в случае маякораша.

.

чел, а ты тоже там налетал на Порталах достаточно, что б говорить о своих идеях? почему тебе не приходит идея загуглить “что такое запятая и как ей пользоваться”…

т.е вы сделали правку без тестов? аплодисменты в студию 

с чего ты решил, что вы должны выровнять базовую скорость захвата маяка перехвата и восстановление маяка фрегатом/ударкой? Почему фрегат, мало того что откинет торпедку под себя и выживет так и еще и аимными дронами отдефает, должен иметь какой-то буст в восстановлении маяка? 

вы б лучше разобрались с причиной возникновения маяко-раша, а потом уже предлагали свои идеи, а не в тупую выпускать правку, которой не было на масстесте судя по тултипу препатча.

забавно слушать о том, как кто-то еще спорит насчет порталов, в таком случае лучше запастись попкорном и продолжать смотреть на этот кринж - спор клоунов. 

38 минут назад, ECM_ сказал:

вы б лучше разобрались с причиной возникновения маяко-раша, а потом уже предлагали свои идеи, а не в тупую выпускать правку, которой не было на масстесте судя по тултипу препатча.

Все не так просто, причина по которой возник  маякораш это то, что в 1-2 итерациях конфы ранее ослабили крышки в плане выживаемости на порталах и пофиксили возможность постоянно накладывать дебаффы типа Массового подавителя ускорителей и Маскировки сигнатуры. Ну а так как откатывать правку никто не будет, да и игроки в конфе прямо сказали “Лучше уж маякораш чем давление крышек” вот и пришлось предложить на выбор 3 варианта правки:

  1. Снижено влияние за захват маяка
  2. Скорость восстановления маяка увеличена до скорости его захвата
  3. Скорость захвата маяка снижена на 25-50%.
    Ну если у тебя есть идей по лучше-предлагай попробую прислушаться(тем более захват маяков и 4 жизни механики маяка не отличались от механики захвата маяка на порталах, так что было откуда предлагать правку).

 

7 часов назад, Argon_Praim сказал:

А какова была скорость захвата маяка и скорость восстановления маяка до правки?

На 60% меньше ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)