Дорогие друзья!! Покорители космоса, нагибатели вселенной и все те, кому интересен проект Star Conflict.
С сегодняшнего дня этак тема открыта специально для того, чтобы вы могли задать разработчикам 13 вопросов о Star Conflict , которые не давали вам покоя после недавних репортажей Goha и скриншотов на сайте игры.
Только 13 самых интересных вопросов будут переданы разработчикам, и ответы на них появятся не раньше следующей недели. Будьте корректны, но оригинальны - чтобы именно ваши вопросы попали в счастливый список 13-ти
Итак, ваши вопросы к Star Gem…
Star Gem отвечает на вопросы участников сообщества игры с нашего форума (то есть на ВАШИ вопросы, и на все, а не на 13 )
tagnachtt:
Кхм…когда-то играл в космосимы. Помню, пройдешь все уровни, накопишь денег прилично, заимеешь супер посудину, оружия самого лучшего накупишь, а разрушать то уже и нечего. Грабить и взрывать торговые караваны скучно, да и бессмысленно(денег то полно), работать наемником, имея самый крутой корабль тоже теряет смысл, монотонно разносить флоты или сражаться с себе подобными до бесконечности наскучивает. И тогда хочется чего-нибудь этакого сотворить напоследок, стать Галактусом, поставить Галактику на колени! Но для этого надо провести несколько акций устрашения, взорвать несколько звезд и сопротивляющихся планет. А в космосимах такого счастя, насколько помню, фактически не было. Вообщем будет ли возможность уничтожать звезды, ну или планеты, а если уж совсем поскромнее то хотя бы их спутники?
Star Gem:
Если дать игрокам возможность уничтожать планеты, то, при всей бесконечности Галактики, обитаемые миры в ней очень скоро закончатся. Потому дестроеры звезд мы оставили только Предтечам.
kamikadze1993:
Абордаж и захват кораблей будет, хоть в кланварах?
Star Gem:
Пойти на настоящий абордаж, залезть внутрь чужого корабля с пушкой в руках нельзя, во всяком случае, пока. А вот разгромить чужую ценную собственность до плачевного состояния, или наоборот, отстреливать таких наглецов, защищая её — вполне даже возможно.
Захватить чужой клановый корабль насовсем, увести его к себе в доки не разрешается, представьте, как у вас отбирают результат многомесячных усилий всем кланом, всего лишь в результате досадного разрыва связи. Хотя получить изрядную контрибуцию с проигравших, скорее всего, будет возможно.
SalvaR:
Можно ли будет на корабле одновременно установить как лазерное оружие, так и плазменное\рейлган (на все случаи жизни))?
Можно ли на корабль одной фракции ставить оборудование других фракций?
Будет ли какое-то ограничение кораблей в ангаре?
Будет ли окупать себя фрегат, который требует больших вложений и 1+ день чинится?
Можно ли на тяжелом корабле сделать такие щиты, что никакое легкое вооружение не пробьет его?
Star Gem:
Одновременно вести стрельбу корабль может только из одного типа оружия. Механика действия слишком различна, чтобы стрелять сразу из лазера и, допустим, плазмы — проблемы у пилота начнутся уже на стадии оценки упреждения по движущейся цели. Что касается подготовки «на все случаи жизни», то для этого служат модификаторы оружия, позволяющие адаптироваться под различные ситуации на поле боя.
На корабли можно ставить оборудование любых фракций и типов, ограничения есть только по классу.
Ангар ограничен, хотя места в нем с запасом под все возможные типы кораблей.
Ситуации, когда здоровенные тяжелые корабли вылетают в бой раз в сутки, только чтобы «попасть на ремонт» мы, конечно, не допустим.
Сделать тяжелый корабль, непробиваемый из легкого оружия, можно. Хотя хитрый пилот легкого корабля может знать об этом и применить модуль, который лишит тяжелый корабль всяческой защиты. Поэтому рулят у нас сыгранные звенья, в которых корабли компенсируют недостатки и усиливают преимущества друг друга. Только про такие связки можно сказать, что они практически неуязвимы.
RedDinamo:
Лут после боя будет регинится случайно или выпадать с проигравшего противника?
Будет ли в игре премиум аккаунт, к примеру опыт и деньги х2?
Какое количество в ангаре кораблей можно иметь, к примеру 8 истребителей, 8 тяжелых истребителей, 4 фригата или будет органичение общего количества?
В интервью говорилось о прокачке персонажа, что набранный опыт можно распределять на навыки тоесть можно будет делать свои билды?
Возможно ли будет иметь в ангаре 2 и более одинаковых корабля, тоесть понравился какойто определенный корпус я покупаю их 3 шт и модернизирую на свое усмотрение?
Star Gem:
Та команда, что отстояла сектор, получает карт-бланш на первоначальный, скажем так, передел найденного имущества. Тип обнаруженных вещей зависит от сектора, степени его выработки и состава сражавшихся сторон.
Премиум-аккаунт в игре будет.
Будет ограничение общего количества, так, чтобы не пришлось захламлять ангар совершенно устаревшим хламом. Но поле для экспериментов при этом достаточно широкое.
Скорее, можно говорить о выборе пути развития. Так как ограничивать вас в росте никто не будет и рано или поздно вы сможете овладеть сразу всеми навыками.
Да, можно покупать несколько одинаковых кораблей и модернизировать их на своё усмотрение.
Tarkin:
Как сказано ранее -тяжелые корабли собираются сделать доступными только для клановых игроков: что будет с таким кораблем если я выйду из клана? Лишусь его? Или лишусь возможности его использовать пока не в клане?
Star Gem:
Все имущество клана становится недоступным вам сразу при выходе из него. Мы думаем над тем, чтобы дать игрокам-одиночкам шанс заработать на подобные корабли, но пока это на стадии концепта.
hameleon:
Я так понимаю, за имущество клана и клан-ангар отвечает клан-лидер или те кому в клане делегированы такие полномочия. А то что же получается можно втереться в доверие взять убер-машину и свалить по-тихому? Фигушки! Пришел в носках и в галстуке - так и уйдешь
Star Gem:
Ограбить свою корпорацию не выйдет, секьюрити не дремлет
ssd:
Поскольку анонсировалось, что топ-караблики будут чиниться довольно долго (исчисляется сутками) - предусмотрены ли различные турниры, с хорошими призами, например? Дабы было куда с этими кораблями лазить, а не сливать их в регулярном “мясе”?
Star Gem:
Починка тяжелых кораблей не должна быть проблемой, у нас нет цели заставить держать их как музейные экспонаты в ангаре. Что касается проведения турниров, это хорошая идея, мы думаем над включением в игру подобных состязаний.
Playboy** :**
Будет ли лут? Если да, то что он будет из себя представлять:
-
детали/хлам/деньги для продажи/улучшений и прочего
-
оборудование - возможность выбить пушку и после боя сразу поставить ее на свой корабль
-
как будет осуществляться сбор лута
Будут ли геймплейные различия между фракция? Не только сюжет/история/визуальное представление, но и кардинальные отличия влияющие на геймплей/стиль игры. Например, “иерихонцы” будут иметь более крупные (по ХП) корабли, с большей броней, но медленнее всех, “предтечи” будут специалистами по электрооборудованию - средние корабли, средний дамаг, но отличные радары, сканеры, “стелс” системы и тд.
Будет ли возможность играть за несколько фракций одновременно? (иметь в ангаре всех представителей) или выбор стороны в начале игры наложит ограничение.
Будет ли продолжение сюжета?
Star Gem:
Лут — это дележка честно награб… отвоеванного после боя. Совсем бесполезных вещей, с целью банальной продажи «вендорам» не будет. Некоторые вещи — новые пушки, модули, вы сможете поставить сразу же на корабль, сэкономив на покупке их в магазине.
Да, корабли разных фракций имеют существенные отличия в характеристиках, у них есть свои «специализации», слабые и сильные стороны.
Наемники свободны в выборе фракции, под чьими знаменами они будут выступать. Другое дело, что бывшим работодателям может прийтись не по нраву ваши теплые денежные взаимоотношения с их врагами, так что придется лавировать.
В данный момент опубликована вводная часть сюжета, которая знакомит игроков с миром, в котором придется действовать. Дальнейшие его главы будут публиковаться вместе с развитием игры. Что касается развития сюжета в будущем, то, надеемся, немалый вклад внесут и действия самих игроков.
Sergey1:
Хотелось бы узнать на сколько сложным будет строение кораблей?
И будет ли сложный расчет повреждений как в ВоТ(е)?
Star Gem:
Узнать детали о строении кораблей вы можете, заглянув на недавно открывшийся раздел на нашем сайте.
Что касается детальной модели повреждений, то на космических скоростях и масштабах она оказалась неоправданной. Но сам расчет наносимого урона очень комплексный, сюда входят и тип наносимых повреждений, состояние вашего щита и корпуса, а также активные в данный момент модули. Словом, если выцеливать слабую точку врага особого смысла нет, то продумывать схему атаки и защиты — жизненно необходимо.
hameleon** :**
Как сейчас выглядит клановая система(концепция в целом)?
Есть/будет ли рынок игровыми предметами между игроками(контракты/аукционы)?
Каковы системные требования к компу и к интернет-каналу?
Аватары/портреты будут? Как вы это выглядит?
Сколько в публичном бое будет одновременно игроков?
Как выглядит система обновления клиента (автоапдейты/качание патчей с сервера или Р2Р)?
Star Gem:
Клан (корпорация) позволяет объединится для совместных вылетов заранее подготовленными эскадрильями, вызывать на бой другие кланы, бороться за доминирование в секторах. Для клановых игроков будут дополнительные геймплеи, а также появятся новые цели, для начала такие, как постройка собственного авианосца или дредноута.
Возможно, у игроков которые не хотят долгосрочно вступать в клан, будет возможность стать просто наемником в его рядах.
Рынок обмена игровыми предметами пока не предусмотрен.
Игра в данный момент находится в стадии оптимизации. Можем утверждать, что будет достаточно любого среднего игрового компьютера. Более точные требования будут известные по окончании закрытого бета-теста.
Портретов игроков пока не будет, аватары — возможно.
В публичных боях будет различное количество игроков. Типовой бой — 32 человека, команды 16 на 16, но меньшие по размерам команды также будут предусмотрены.
Игра будет обновляться по привычной схеме, с помощью лаунчера, в том числе и по p2p.
1** Shahid **1:
Будут ли в игре торпеды?
Будет ли оружие с AOE уроном?
Star Gem:
Торпеды будут. Медленные и мощные.
Практически все ракетное оружие обладает АОЕ-уроном.