Вопросы разработчикам игры Star Conflict за 2011-2012 года

Дорогие друзья!! Покорители космоса, нагибатели вселенной и все те, кому интересен проект Star Conflict.

С сегодняшнего дня этак тема открыта специально для того, чтобы вы могли задать разработчикам 13 вопросов о Star Conflict , которые не давали вам покоя после недавних репортажей Goha и скриншотов на сайте игры.

Только 13 самых интересных вопросов будут переданы разработчикам, и ответы на них появятся не раньше следующей недели. Будьте корректны, но оригинальны - чтобы именно ваши вопросы попали в счастливый список 13-ти 004_2.png

Итак, ваши вопросы к Star Gem

Star Gem отвечает на вопросы участников сообщества игры с нашего форума (то есть на ВАШИ вопросы, и на все, а не на 13 smile.png)

tagnachtt:

Кхм…когда-то играл в космосимы. Помню, пройдешь все уровни, накопишь денег прилично, заимеешь супер посудину, оружия самого лучшего накупишь, а разрушать то уже и нечего. Грабить и взрывать торговые караваны скучно, да и бессмысленно(денег то полно), работать наемником, имея самый крутой корабль тоже теряет смысл, монотонно разносить флоты или сражаться с себе подобными до бесконечности наскучивает. И тогда хочется чего-нибудь этакого сотворить напоследок, стать Галактусом, поставить Галактику на колени! Но для этого надо провести несколько акций устрашения, взорвать несколько звезд и сопротивляющихся планет. А в космосимах такого счастя, насколько помню, фактически не было. Вообщем будет ли возможность уничтожать звезды, ну или планеты, а если уж совсем поскромнее то хотя бы их спутники?

Star Gem:

Если дать игрокам возможность уничтожать планеты, то, при всей бесконечности Галактики, обитаемые миры в ней очень скоро закончатся. Потому дестроеры звезд мы оставили только Предтечам.

kamikadze1993:

Абордаж и захват кораблей будет, хоть в кланварах?

Star Gem:

Пойти на настоящий абордаж, залезть внутрь чужого корабля с пушкой в руках нельзя, во всяком случае, пока. А вот разгромить чужую ценную собственность до плачевного состояния, или наоборот, отстреливать таких наглецов, защищая её — вполне даже возможно.

Захватить чужой клановый корабль насовсем, увести его к себе в доки не разрешается, представьте, как у вас отбирают результат многомесячных усилий всем кланом, всего лишь в результате досадного разрыва связи. Хотя получить изрядную контрибуцию с проигравших, скорее всего, будет возможно.

SalvaR:

Можно ли будет на корабле одновременно установить как лазерное оружие, так и плазменное\рейлган (на все случаи жизни))?

Можно ли на корабль одной фракции ставить оборудование других фракций?

Будет ли какое-то ограничение кораблей в ангаре?

Будет ли окупать себя фрегат, который требует больших вложений и 1+ день чинится?

Можно ли на тяжелом корабле сделать такие щиты, что никакое легкое вооружение не пробьет его?

Star Gem:

Одновременно вести стрельбу корабль может только из одного типа оружия. Механика действия слишком различна, чтобы стрелять сразу из лазера и, допустим, плазмы — проблемы у пилота начнутся уже на стадии оценки упреждения по движущейся цели. Что касается подготовки «на все случаи жизни», то для этого служат модификаторы оружия, позволяющие адаптироваться под различные ситуации на поле боя.

На корабли можно ставить оборудование любых фракций и типов, ограничения есть только по классу.

Ангар ограничен, хотя места в нем с запасом под все возможные типы кораблей.

Ситуации, когда здоровенные тяжелые корабли вылетают в бой раз в сутки, только чтобы «попасть на ремонт» мы, конечно, не допустим.

Сделать тяжелый корабль, непробиваемый из легкого оружия, можно. Хотя хитрый пилот легкого корабля может знать об этом и применить модуль, который лишит тяжелый корабль всяческой защиты. Поэтому рулят у нас сыгранные звенья, в которых корабли компенсируют недостатки и усиливают преимущества друг друга. Только про такие связки можно сказать, что они практически неуязвимы.

RedDinamo:

Лут после боя будет регинится случайно или выпадать с проигравшего противника?

Будет ли в игре премиум аккаунт, к примеру опыт и деньги х2?

Какое количество в ангаре кораблей можно иметь, к примеру 8 истребителей, 8 тяжелых истребителей, 4 фригата или будет органичение общего количества?

В интервью говорилось о прокачке персонажа, что набранный опыт можно распределять на навыки тоесть можно будет делать свои билды?

Возможно ли будет иметь в ангаре 2 и более одинаковых корабля, тоесть понравился какойто определенный корпус я покупаю их 3 шт и модернизирую на свое усмотрение?

Star Gem:

Та команда, что отстояла сектор, получает карт-бланш на первоначальный, скажем так, передел найденного имущества. Тип обнаруженных вещей зависит от сектора, степени его выработки и состава сражавшихся сторон.

Премиум-аккаунт в игре будет.

Будет ограничение общего количества, так, чтобы не пришлось захламлять ангар совершенно устаревшим хламом. Но поле для экспериментов при этом достаточно широкое.

Скорее, можно говорить о выборе пути развития. Так как ограничивать вас в росте никто не будет и рано или поздно вы сможете овладеть сразу всеми навыками.

Да, можно покупать несколько одинаковых кораблей и модернизировать их на своё усмотрение.

Tarkin:

Как сказано ранее -тяжелые корабли собираются сделать доступными только для клановых игроков: что будет с таким кораблем если я выйду из клана? Лишусь его? Или лишусь возможности его использовать пока не в клане?

Star Gem:

Все имущество клана становится недоступным вам сразу при выходе из него. Мы думаем над тем, чтобы дать игрокам-одиночкам шанс заработать на подобные корабли, но пока это на стадии концепта.

hameleon:

Я так понимаю, за имущество клана и клан-ангар отвечает клан-лидер или те кому в клане делегированы такие полномочия. А то что же получается можно втереться в доверие взять убер-машину и свалить по-тихому? Фигушки! Пришел в носках и в галстуке - так и уйдешь

Star Gem:

Ограбить свою корпорацию не выйдет, секьюрити не дремлет smile.png

ssd:

Поскольку анонсировалось, что топ-караблики будут чиниться довольно долго (исчисляется сутками) - предусмотрены ли различные турниры, с хорошими призами, например? Дабы было куда с этими кораблями лазить, а не сливать их в регулярном “мясе”?

Star Gem:

Починка тяжелых кораблей не должна быть проблемой, у нас нет цели заставить держать их как музейные экспонаты в ангаре. Что касается проведения турниров, это хорошая идея, мы думаем над включением в игру подобных состязаний.

Playboy** :**

Будет ли лут? Если да, то что он будет из себя представлять:

  • детали/хлам/деньги для продажи/улучшений и прочего

  • оборудование - возможность выбить пушку и после боя сразу поставить ее на свой корабль

  • как будет осуществляться сбор лута

Будут ли геймплейные различия между фракция? Не только сюжет/история/визуальное представление, но и кардинальные отличия влияющие на геймплей/стиль игры. Например, “иерихонцы” будут иметь более крупные (по ХП) корабли, с большей броней, но медленнее всех, “предтечи” будут специалистами по электрооборудованию - средние корабли, средний дамаг, но отличные радары, сканеры, “стелс” системы и тд.

Будет ли возможность играть за несколько фракций одновременно? (иметь в ангаре всех представителей) или выбор стороны в начале игры наложит ограничение.

Будет ли продолжение сюжета?

Star Gem:

Лут — это дележка честно награб… отвоеванного после боя. Совсем бесполезных вещей, с целью банальной продажи «вендорам» не будет. Некоторые вещи — новые пушки, модули, вы сможете поставить сразу же на корабль, сэкономив на покупке их в магазине.

Да, корабли разных фракций имеют существенные отличия в характеристиках, у них есть свои «специализации», слабые и сильные стороны.

Наемники свободны в выборе фракции, под чьими знаменами они будут выступать. Другое дело, что бывшим работодателям может прийтись не по нраву ваши теплые денежные взаимоотношения с их врагами, так что придется лавировать.

В данный момент опубликована вводная часть сюжета, которая знакомит игроков с миром, в котором придется действовать. Дальнейшие его главы будут публиковаться вместе с развитием игры. Что касается развития сюжета в будущем, то, надеемся, немалый вклад внесут и действия самих игроков.

Sergey1:

Хотелось бы узнать на сколько сложным будет строение кораблей?

И будет ли сложный расчет повреждений как в ВоТ(е)?

Star Gem:

Узнать детали о строении кораблей вы можете, заглянув на недавно открывшийся раздел на нашем сайте.

Что касается детальной модели повреждений, то на космических скоростях и масштабах она оказалась неоправданной. Но сам расчет наносимого урона очень комплексный, сюда входят и тип наносимых повреждений, состояние вашего щита и корпуса, а также активные в данный момент модули. Словом, если выцеливать слабую точку врага особого смысла нет, то продумывать схему атаки и защиты — жизненно необходимо.

hameleon** :**

Как сейчас выглядит клановая система(концепция в целом)?

Есть/будет ли рынок игровыми предметами между игроками(контракты/аукционы)?

Каковы системные требования к компу и к интернет-каналу?

Аватары/портреты будут? Как вы это выглядит?

Сколько в публичном бое будет одновременно игроков?

Как выглядит система обновления клиента (автоапдейты/качание патчей с сервера или Р2Р)?

Star Gem:

Клан (корпорация) позволяет объединится для совместных вылетов заранее подготовленными эскадрильями, вызывать на бой другие кланы, бороться за доминирование в секторах. Для клановых игроков будут дополнительные геймплеи, а также появятся новые цели, для начала такие, как постройка собственного авианосца или дредноута.

Возможно, у игроков которые не хотят долгосрочно вступать в клан, будет возможность стать просто наемником в его рядах.

Рынок обмена игровыми предметами пока не предусмотрен.

Игра в данный момент находится в стадии оптимизации. Можем утверждать, что будет достаточно любого среднего игрового компьютера. Более точные требования будут известные по окончании закрытого бета-теста.

Портретов игроков пока не будет, аватары — возможно.

В публичных боях будет различное количество игроков. Типовой бой — 32 человека, команды 16 на 16, но меньшие по размерам команды также будут предусмотрены.

Игра будет обновляться по привычной схеме, с помощью лаунчера, в том числе и по p2p.

1** Shahid **1:

Будут ли в игре торпеды?

Будет ли оружие с AOE уроном?

Star Gem:

Торпеды будут. Медленные и мощные.

Практически все ракетное оружие обладает АОЕ-уроном.

Когда уже будут новые материалы по игре? Видео/арты/дневники разработчиков? А то народ на форуме уже дурью мается…

Расскаждите на каком этапе подготовка к ЗБТ, какие будут ребования и условия? Я так понимаю не о всем, что тестеры увидят в ЗБТ можно будет трепать?.. Дайте постановочное видео боя (в HD для ютубы)… Короткие рассказики от команды про свою любимую работу по 3-4 предложения и пару картинок, а?

hameleon пришел и выдал все планы :facepalm:

Товарищи, выдам (выдадим). Начиная со следующей недели начнем компенсировать отставание. Ну и заявки на ЗБТ до конца месяца должны начать приниматься.

Всем доброго времени суток.

  1. Будет ли оптимизирован\переделан Ангар? Белые круги на голубом фоне как в презентации сайту Goha вообще не айс.

  2. Предусмотренны ли премиумные звездолёты с повышенным коэффициентом заработка деньжат для фракций?

  1. Потом.

  2. Предусмотрены.

Всем доброго времени суток.

1.системные требования, какой виндовс будет поддерживать и какой direcx *s.c.*

2.смогут корабли, пилоты, исполнять фигуры высшего пилотажа, маневры уклонения.

пасиба))))

  1. Требования достаточно скромные. Винда от ХР. директ, соответственно, от 9 (за букву точно не скажу)

  2. Понятия высшего пилотажа в открытом космосе нет, это специфика скорее атмосферного полета. А маневрировать и уклоняться - пожалуйста.

Я видел Средний корабль - он входит в инвиз , маленький - гипер скорость , а тяжелый - какая у них способность?

Заранее спасибо.

Снайперский режим

Будет ли возможность вносить средства через Paypal?

Вопросы по конкретным платежным системам задавать пока рановато.

Достаточно большое кол - во игроков могут играть соло, не вступая в кланы (работа, семья и т.д.), при этом постоянно приобретая премиум для комфортной игры. Соответственно вопрос - различные режимы боев, насколько активно в этом направлении будет развиватся проект?

Различные режимы боев требуют детальной проработки, мы действительно усиленно работаем в этом направлении.

  1. Можно ли будет самому выбирать какой комплекс вооружений ставить на корабль - 2 ракетные установки, ракетная установка + пушка, 2 пушки и т.д.?

  2. Дерево развития вооружения на корабле будет сток, предтоп, топ или более обширное?

Пока этот вопрос активно обсуждается.

У меня вопрос по геймплею игры. Я участник закрытого бета-теста.

Можно где либо прочитать грамотный мануал по игре. Многое непонятно, разобрался только с управлением.

Где найти закрытый форум я так и не понял.

Мануал игры находится в папке /Doc в папке с игрой.

Получить доступ в ЗБТ форум, можно обратившись к модераторам или администраторам форума (например мне) послав запрос в Личные Сообщения.

Darth Stallker, я обратил внимание на изображение в вашей подписи и в связи с этим возник вопрос - за “фракцию” предтеч будут играть только люди имеющие отношение к разработке SC? :slight_smile:

Без коментариев :jer8:

Планируется реализация груповых боёв по приглашению?(собираетесь с друзьями кинули приглашение все вместе начали бой) или закрытые открытые групы?

Подобная реализация планируется.

изв за капс .очень прошу извинить ,но, КОГДА ЗДЕЛАЮТ ИЗМЕНЯЕМУЮ РАСКЛАДКУ КЛАВИАТУРЫ? игра очень крута и по мне ,но немогу я на wasd играть

Пока нет настройки клавиш в игре - можем сделать для вас персональную раскладку - напишите как нужно настроить клавиши - выдадим вам настроенный файл конфигурации.

Когда красных добавят?

месяц или больше

ммм… 1.когда будет реализована система кланов? 2.будет реализация какой то общей карты вселенной где будет проходить пускай и временная, но захват территорий, если да то примерные ориентировочные сроки?

месяц или больше

точнее сказать трудно… как пойдет :wink:

будут ли добавлены фильтры выбора вооружения(модулей) в магазин, склад, ангар?

Какие конкретно фильтры?

это был ответ на сразу два вопроса?) я просто хочу уточнить вы собираетесь это ввести одновременно или частично?

Как пойдет. Получится вместе - введем вместе.

можно хоть намеком про новые режимы игры, и когда они будут на тесте?

Какой именно режим пойдет следующим - пока неясно. Когда будут - вероятно, осенью

Будет ли модель разрушения корабля?

Вряд ли, пока не видим особого смысла. Возможности выцелить отдельную часть корабля фактически нет, поэтому введение модели повреждений - это сильный рандом. А рандом в бою мы стараемся ограничить, по возможности.

А будет ли когда нибудь, а если будет то когда примерно, кастомизация кораблей, типа там логотипы свои вешать или менять раскраску?

Будет система деколов. Насчет пользовательских деколов - пока ничего определенного не скажу, идея неплохая, но пока не прорабатывалась.

во первых - корабль при полном хп и корабль на нулях никак внешне не различаются.

во вторых - “хлопок” (а по другому его не назвать) при взрыве фрегата идентичен “хлопку” при уничтожении маленького перехвата.

я бы даже сказал, что не хватает эпичности и трагизма в гибели кораблей

1,2. Со временем - да

Очень хотелось бы узнать, кто композитор?

автор большинства треков - Андрей Романов

0, Лучше не стоит подобное, зная игроков, потом сами же задолбитесь наказывать за изображения гениталий и маты, нарисованные прямо на звездолетах.

Подскажите, собралось некоторое количество вопросов, может на них уже и отвечали, но я видимо это упустил.

  1. Видел, что в клановых войнах будут большие корабли, наподобие М2, как я понимаю они будут весьма сильно бронированы и экранированы. Будут ли судна М8 / М7М, торпедоносцы и ракетные фрегаты соответственно?

  2. Возможно ли добавление такого модуля как выброс десанта? Понятное дело, что без последующего абордажа судна, я думаю что можно считать что при удачном исходе дальнейшее управление кораблем невозможно и десант заберут после боя.

  3. Будет ли развитие у кланов? Т.е. к примеру 1/2/5% опыта каждого игрока после боя добавляются к опыту клана, в котором данный игрок состоит и возможно дают маленькие, но приятные каждому пасивки.

  4. Будут ли на суднах автоматические турели? Как модуль. Они давали бы временную дополнительную мощь и в нужный момент могли бы выручить.

  1. Мы об этом помним

  2. Не исключено

  3. А что десант будет делать? Станить шип до конца боя?

  4. Пока такое не планировали

  5. Есть - дроны у фрегатов Федерации и, в какой-то мере, система ПРО

Ещё вопрос: можно ли купить одинаковые корабли ?

Если нет, тогда может стоит реализовать, мне как любителю перехватчиков приходится качать сразу 2 фракции.

При том я хотел бы все 3 слота забить перехватчиками, но пока это не имеет смысла.

Как то так.

Нельзя.

Но мы еще раз подумаем.

Модуль “Камикадзе” для кораблей Т1 намерено убран? А то в магазине отсутствует.

Да

Какова роль количества побед в игре? И вообще есть таковая или оно там просто так?

Валовое количество побед на геймплей никак не влияет.

При нескольких победах подряд может быть чуть приподнят балансный вес.

Просто статистика. На мой взгляд не хватает количества поражений и фрагов/смертей.

Подробная статистика запланирована.

Подскажите, откуда, сколько и в каких % начисляется опыт синергии

Синергия - опыт, полученный на конкретном экземпляре корабля.

Mac версия ожидается?

В английском faq упоминается а в русском нет=)

Мак версию делаем. Об это даже где-то на форуме писали.

Повторяю вопрос еще раз: каким образом, в каких количества и %, и за что именно дается синергия.

Отвечаю: за то же самое, за что дается опыт в игре. Килл/асист/суппорт.

  1. Опыт получаемый за победу/поражение и захват маяка учитывается ли при прокачке синергии?

  2. Будет ли изменена механика работы лицензии? +25% к заработку кредитов не является критически важным, а +100% бонус к репутации можно вообще не замечать, ибо основной доход репутации идет от контрактов.

  3. Будет ли изменена стоимость слотов для кораблей?

  4. Будет ли введено подробное описание модулей и характеристик корабля: сопротивления урону щита/корпуса, скорость восстановления щитов/корпуса/энергии, время разгона до максимальной скорости, скорость поворота/смещения, время/дальность работы многих модулей и их энергопотребление в секунду? Станут ли наконец отображаемые параметры модулей динамическими? Отследить изменения в характеристиках при прокачке навыков, влияющих на их работу, очень тяжело.

  5. Будут ли изменены требования к выполнению контрактов? Требования к контракту “Фрегаты Авангарда”, например, сейчас сильно завышены по сравнению с аналогичным “Активный фрегат” у Армады. Привязка контрактов к использованию определенного типа основного вооружения слишком ограничивает игрока в выборе оного. Может стоит сменить привязку на общий тип (лазерное/энергетическое/кинетическое) ?

  1. Да

  2. Возможно

  3. Возможно

  4. Да

  5. Возможно

Вопрос к разработчикам: как я понял повторяется ситуация с ВарЗонами в СВТОР. Стою захватываю маяк и тут перехватчик кидает на меня свою сеть - дот. Дальше судьба перехватчика нам не важна он умер. Но пока висит дот я не могу захватывать маяк и его захватывают товарищи по команде, все конечно хорошо победа только мне меньше плюшек т.к. я типа не захватил маяк… Это специально так сделано?

Не специально, это следствие игровой логики: получил дамаг - нет захвата или восстановления маяков. В конкретном случае, вам не повезло. Бывает.

  1. Вопрос к разработчикам: насколько сложно сделать динамические карты? Нак в диабло например. У вас же наверняка есть модели астероидов, обломков баз и технологий предчетов и всякого такого. Можно ли реализовать рандомное распределение таких об (НЕ ПИШЕТСЯ ТВЕРДЫЙ ЗНАК делает жирный шрифт ) ектов на карте? Маяки сделать в фиксированных местах с проверкой на то чтобы они не попали в астероид… Карта - открытый космос например.

Можно, но сложно, трудоемко. Динамические объекты на картах в наших планах есть.

  1. как дополнение было бы классно реализовать “туман войны”. Пока кто-нибудь из команды не открыл карту игроки ен видят расположения об ектов на ней. Игровой момент для перехватчиков.

Не считаем это нужным.

Как скоро планируется отказ от полной перекачки клиента при обновлениях?

Можно ли держать в ангаре во всех 3х слотах один и тот же тип кораблей или только 1 фрегат, 1 штурмовик, 1 истребитель?