Вопросы разработчикам игры Star Conflict за май 2013 г.

Уважаемые покорители Вселенной Star Conflict!

Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. С целью удобности поиска ответов приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам по игре заданным в мае 2013 года.

Ответы на вопросы игроков даются обычно ежедневно, в рабочие дни недели. Разработчики читают все вопросы, но вопросы, сформулированные недостаточно четко, заданные повторно, содержащие явную глупость или ответ лежащий на “поверхности”, а также вопросы, нарушающие Правила форума будут игнорироваться и удаляться.

Убедительная просьба:

Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов которые вы задаете уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:

  1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.

  2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.

  3. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответствующе наказываться.

  4. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.

  5. Тема не менее раза в неделю полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков, сами вопросы идут цитатой перед ответом.

  6. Тема будет закрыта в последний день текущего месяца и будет создана новая тема.

Почему на 9-м ранге нет ни одного перехватчика-разведчика, зато имеется два РЭБ?

Скорее всего потому, что Разведка дополнительная роль.

 

А где ЗАГРАДИТЕЛЬ на 9-м ранге? Кроме према. А командных 2.

Скорее всего потому, что Заградитель дополнительная роль. 

 

Будут ли в будущем классовые модули учитывать фракционные особенности?Например сильно смущает у командного штурмовика империи особенность “Диффузионный щит”,почему не “Диффузионная броня”,как-то логичнее,на мой взгляд было бы.Подогнать и разнообразить классовые модули под особенности фракций,ибо совсем неуместно смотрится технология метастабильного поля на РЭБ перехватчике той же империи,по крайней мере по легенде игры империя является изобретателем “Комара”,а следовательно и специалистами в откачке энергии,так почему бы не сделать действие классового модуля,как массовая откачка энергии в каком-то радиусе…ну и т.п.

В ближайшем будущем - нет.

 

Возможно мой вопрос уже известен разработчикам и порядком надоел, но все же меня интересует силньо только один вопрос!

Будут ли что нить делать с экономикой игры? на т4 без према, с закупкой боеприпасов при любом исходе боя идешь в минус или же стоишь на месте, так а если ещё и ремонт 150к то это вообще ужас! Так и зачем цены за мусор сделали такими мизерными?

Вопросы экономики не комментируются.

 

Ранее заявлялось, что Т4 - это тэк для эндгейма и корпоративных боёв. 

Как-нибудь это будет обозначено в ближайшее время? Отдельный режим, отдельная очередь для корпорация с использованием только Т4 или как-то иначе?

На данный момент корабли Т4 являются просто очередной ступенькой в иерархии, но являются в тоже время убыточными. Большинство видит в этом перекос.

Специальных очередей Т4 не будет. Будут чисто корпоративные бои без ограничений ранга, в которых, очевидно, Т4 будут иметь преимущество.

 

Чем обусловлена порезка варп-убийства ? Ранее это было представлено как фича…

В чем это выражается? Автоматическое прекращение варпа при помехе на трассе есть уже очень давно. Попробуйте выходить из варпа вручную.

 

что будет, когда одна из сторон конфликта потеряет все свои территории? 

“Столицу” стороны конфликта захватить нельзя.

 

Каким образом генерируется команда в битве за сектор ? Играю за иерихон, корпа DYN играет за федерацию. Федерация атакует иерихон. Я лечу на защиту и меня закидывает в одну команду с динами… Тоесть если наша команда выиграет, то дины получат +к контролю федерации за этот сектор, а я +к контролю иерихона . Вас не кажется это странным ? Надеюсь смог сформулировать вопрос…

В настоящий момент используется стандартная аркадная очередь. Каждый игрок победившей команды приносит по одному очку:

  • если игрок независимый - то своей стороне конфликта

  • если игрок член независимой корпорации - то одно очко своей корпорации и одно очко своей стороне конфликта

  • если игрок член корпорации, зарегистрированной в одной из сторон конфликта - то одно очко своей корпорации и одно очко стороне конфликта, в которой зарегистрирована корпорация.

 

И мне понятно как будут начислять очки “в битве за сектор” если корпорация за Империю, а в это время за Иерехон играю, а происхождение - Федерация. Как будет начисляться очки?

Если ваша корпорация имеет регистрацию в одной из сторон конфликта, то ваше очко победы пойдет стороне конфликта, в чьей юрисдикции находится ваша корпорация.

 

Какова будет система боев за секторы? Всем видится бои корпораций , а ни как не рэндома и тем более из аркадной очереди.

Это пока не раскрывается.

 

следует ли ожидать появления такой формации, как эскадра (2+ звена). И будет ли рандом продолжать демотивировать бессмысленностью понятия корпорация (как союза игроков обьединенных одной целью), в плане такого факта, что в бой невозможно попасть с полностью укомплектованым составом. Этот вопрос к тому, что в бой попадает максимум одно звено одной корпорации. Если 2 звена, то они 99% будут по разные стороны барикад.

Нет.

 

1 Будет ли возвращено старое дерево кораблей ?

2 Будут ли пересмотрены роли кораблей внутри Тека у каждой из расс и если будут то когда ?

3 Зачем отобрали модификатор брони у Т2 ( значит ли это что при введении Т5 часть модулей снова передвинут на 

   Тек выше ) ?

4 Переносом кораблей на Тек выше вы судя по всему пытались загнать игроков туда же , эксперимент удался или нет ?

5 Раз уж передвинули корабли , почему они стали инвалидами по сравнению с нормальными кораблями на 

   тех же Теках  , так задумано или это ошибка ?

6 Будет ли снята жёсткая привязка ролей к кораблям и замена их на бонусы к определённой роли ( например имперский 

   инженер получит бонус к масс хилу брони 50% а иерихонский 50% к масс хилу щита , федерат по 30% ко всему , 

   при одинаковой производительности модулей , что на мой взгляд более логично чем сейчас ) ?

7 А может всё таки откатить изменения до версии 0.7.1х  и использовать пожелания и предложения игроков (тестеров )

   для создания более гибкой системы ролей и возврата свободного фита кораблей под свой стиль игры ?

  1. Нет

  2. Принципиальных и масштабных изменений не планируется.

  3. Так решили дизайнеры. Для Т5 планируем ввести собственные модули.

  4. Вы неправильно поняли цели перевода кораблей по рангам.

  5. Мы не считаем эти корабли инвалидами.

  6. Не планируем.

  7. Нет.

 

Будет ли возможность у глав корпораций отключать возможность отчисления игроков из корпорации у своих офицеров? Меня устраивает офицер только с возможностью принятия игроков. За отчислением игроков я слежу лично. Максимум могу доверить опцию изгнания игроков еще 1 - 2 офицерам, но не всем.

Возможно. Оформите предложение.

 

Господа,появилось несколько новых вопросов,и так,

 

 1)  Что делать с кораблями низкого ранга на которых летать уже не имеет смысла?

 2)  Почему нужно покупать те корабли которые в принципе мне не нужны.но не купив этот корабль,я не могу приобрести тот что мне нужен?(благо ранг позволяет перескочить те корабли)

 3)  Почему с приобретением нового корабля я обязан прокачивать уровень синергии с нуля,ежели по сути у меня на предыдущем корабле уровень синергиии был максимальный,а значит по идее я при покупке нового корабля просто бы должен был качать далее синергию(например как у меня 7 из 7,теперь на новом мне надо качать с 0 до 9 уровня.)Как то не совсем правильно.Не ужели при прописании игры это такая сложная вещь и вы ранее не задумывались над этим?

4)  И кто нам отвечает на наши вопросы?Сам разработчик игры или его доверенное лицо,которое разбирается в механике игры и прочем,или же просто назначенец не имеющий понятия и просто отвечает заготовками на наши вопросы с некоторой их коррекцией.

5)  Повысятся ли бонусы вознаграждения серебром после боя,так как на ремонт и закупку боеприпаса уходит иногда до 60 – 70%% заработанного,а так же будет повышена награда за тот мусор что мы собираем при выигранном бое,так как то что выпадает просто смех,иногда просто и на 1 боеголовку не хватит купить.Про зелёные и фиолетовые бонусные плюшки вообще молчу,их просто не реально найти,а если и выпадет такое*счастье*то оно просто невостребованно,если только продать.

 

Спасибо за проявленное внимание и потраченное Вами время.

  1. Не летать на них

  2. Вопросы экономики не комментируются.

  3. Вы предлагаете вовсе отменить синергию?

  4. Нет единственного разработчика. Есть команда разработчиков: администрация проекта, программисты, дизайнеры, художники и много других специалистов. Я - сотрудник компании-разработчика игры, компании Star Gem Inc. Я в курсе политики проекта и планов по его развитию, а так же занимаюсь своей частью проекта. По многим вопросам консультируюсь с другими членами команды проекта.

  5. Экономика, таки, не комментируется.

 

есть ли в команде разработчиков специалист по UI? если да, то какие изменения планируются и как скоро они будут введены в игру?

Принципиальных изменений не планируется.

 

Почему при атаках на сектор не встречаются ТОЛЬКО корабли фракции атакующих и обороняющихся?? Империя-Иерихон и так далее?

Потому что временно используется очередь из режима Аркада.

К сожалению мой вопрос удалили, повторю.

 Сколько сквадов на сервере в среднем в час пик ?

Эта информация не раскрывается.

С какой целью порезали скорость полета дезинтегратора и радиус взрыва иерехонской торпеды? Ведь снайпер должен наносить урон на расстоянии, а толку от этих абилок практически не какого! Если это было сделано что бы не ваншотились перехваты, то зачем изобретать велосипед? Не проще ли ввести что нибудь на подобии сигнатуры? На пример перехват получает 1/3 урона от дезентегратора и торпеды, штурм 2/3 урона, а фрегат полный. Снайпер ведь должен быть домажный, меткий и дохлый?

Для того, чтобы усложнить использование этого оружия.

И, кстати, на 60% повысили урон Дезинтегратору.

Не понятно. Учитывая что на Т4 12ранг Федерация заградитель, а на 11-м ранге ударный можно сделать вывод, что основная роль заградитель, второстепенная ударный. Или это не правильный вывод и логики в дереве кораблей нет?!

  1. Ваш вывод в целом верный

  2. Не надо термины “основная и второстепенная роль” понимать слишком буквально.

  3. В чем по-вашему должна заключаться логика в дереве кораблей?

 

А как же позиция простоты и легко доступности? Сейчас от дезинтегратора и торпеды с легкостью уворачивается даже фрегат. Хотелось что бы все роли были востребованы и просты.

Мы хотим, чтобы оружие, способное наносить высокий альфа-урон, требовало определенного скила от игрока. 

 

  1. Вы неправильно поняли цели перевода кораблей по рангам.

Хотелось бы более подробного объяснения.

  1. Мы не считаем эти корабли инвалидами.

То есть отсутствие слота под модификатор двигателя на новоявленных Т4 бывших Т3 это баг или задумка разработчиков ?

Эти корабли серьёзно проседают по своим характеристикам связанным с этими модулями , потому и инвалиды .

Если вы не считаете критичными разницу в один боевой модуль (между т3-1 и т3-3) и доп. модуль (доп модуль и мод двигателя на т4-1 и т4-3), то игроки считать умеют, и зачастую плюшки в -20% энергопотребления модулей никак не кажутся равноценными с потерей доп.модуля и боевого модуля + практически все корабли ТХ-1 проигрывают ТХ-3 по остальным характеристикам. Почему же вы удивляетесь, что никто не хочет переходить с Т2 на Т3 пока не вкачает хотя бы Т3-2 ? 

1 Является ли  ударный штурмовик основной ролью   империи ? Если да то почему  на  т3  нету топ штурмовика на 9 ранге ?

  1. Перевод кораблей по рангам есть следствие ввода системы ролей. Старая структура дерева не подходила и была переработана.

  2. Если статистика покажет чрезмерную слабость этих кораблей, мы их апнем.

т.е. с введением с патчем 0.8.0 ролей, появились так называемые “дополнительные” роли?

Почему же об этом не было сказано ни в одном патчноте? - тогда бы вопросов не возникало.

Почему на т2 и т4 таких “дополнительных” ролей нет?

Нет. Это именование условное и отражает тот факт, что роли распределены между сторонами конфликта асимметрично.

насколько непринципиальными будут изменения? будет ли вменяемый радар с отображением препятствий, мини-карта или хотя бы включаемое отображение плоскости эклиптики?

Все может быть. Список изменений пока не утвержден. 

 

У меня пара вопросов вопросов  

2 Почему в последнем патче урезали  ланс бартл и тигр м  по количеству тяжелых слотов под ракеты ? Было 9 или 10 стало по 4

3 Планируется  изменение  дронов у инженерных фригатов ?

3.а Допустим разширить  шит у фрига  чтобы под шитом летали дроны и умирали только после  убийства шита ? 

3.б или увеличить им жизни  довести их до состояния как у  атакуюшиго дрона ?

4 Почему   дерево развития  не особо логично ? Я хочу играть допустим на  штармовиках  заграждения но для того чтобы  мне купить  следуюший  такой штурмовик  нужно купить  2-3 бесполезных для меня корабля ! Почему нельзя было сделать прямые ветки развития 

чисто командные штурмовики\ заградители \ ударные  .  ?

5 По каким причинам   10-20 кораблям не назначены бонусы к их роли (+10% к демагу не считаю бонусом роли у империи )

6 Вопрос по диффузионному шиту  у него есть резисты к разным типам атак ? Если да то они равны  резистам шита коробля  или  они равны резистам корпуса. Распространяется ли на шит имплант(броненосец )от взрывов и критов  ?

  1. Много ракет не вписывается в их роль

  2. Это вам в Предложения

  3. Мы этот вопрос обдумаем

  4. Бонусы есть, просто они не отображаются. Доделаем интерфейс и все будет одинакого отображаться.

  5. Резистов нет. Он просто поглощает весь урон.

 

Здравствуйте!

  1. А есть ли в планах когда-нибудь сделать анимацию различных механизмов крыла (анимацию элеронов, закрылок ну и т.д.) и других частей кораблей .  Конечно все скажу какие ж крылья нужны в космосе… Но крылья то сами есть (хотя и не нужны в космосе), и механизмы на них нарисованы. Или чтобы были видны подвешенные ракеты на корпусе, когда они заряжены. И их красивый пуск. Так бы было просто красивее. Было бы ощущение не монолитного куска металла, а  “живого” корабля. Или хотя бы есть какие-нибудь планы по этому направлению?

  2. А где нибудь можно узнать информацию о начислениях опыта и денег за бой? Или это секретная информация? Просто хочется узнать важность различных действий, в частности больше интересует оплата  урона без уничтожения врага, почему за него ничего не дают, по крайней мере опыта точно не дают. Это одно пока единственное, что мне не понравилось в игре. Как может урон не иметь важности. Люблю перехватчики, люблю ловить фрегаты, делаю дофига урона, а кто-то добивает, а денег и очков нема.

  3. Есть ли разница между заработком при поражением и победой? Есть ли разница между тем, где ты стоишь после боя по очкам. К примеру бывает  если заработаешь 600 очков и наберёшь больше всех, получишь больше денег, чем если б ты собрал те же самые 600, но не будучи первым.

  1. Ну если в очень далеких.

  2. В экране послебоевой статистики расписано начисление эффективности. Деньги, опыт, репутация завязаны на эффективность.

  3. Есть

 

Тоесть, в этом бою я и сквад динов выиграли то… Я зачисляю одно очко иерихону, а четыре дина четыре очка федерации… ПОЧЕМУ тогда нас кидает в дону команду, когда это не логично ?

И Парам-Пам-Пам ! Самый главный мой вопрос, который удалили… ПОЧЕМУ на федерацию нет одновременных атак иерихона и империи вместе ? Хотя на империю и иерихон они идут постоянно… Почему федерация в 80% атакует а не защищается ? Я помню из всех битв за сектор только 2 раза федерация защищала свой сектор.

  1. Вас кидает в одну команду, т.к. временно используется аркадная очередь. <sup>Третий раз разъяснять это не буду</sup>

  2. Ситаация с Федерацией в битве за сектор такая потому, что Федерация чаще всего побеждает. 

 

хорошо такой вопрос почему вопросы об экономике не обсуждаются? почему вы так об этом скрываете информацию?

Люди хотят знать как вообще вы судите об экономике если основная масса недовольна доходами, а вы утверждаете что для вас слова игроков значит многое!

Потому что такая политика компании 

 

наболевший вопрос, можноли ли ждать в ближайшее время здвиги в направлении Стандартного режима боя !!!

пс: только ответьте более существенно  ато ответ Мы работаем над єтим  уже неактуален

И тем не менее, более полно я ответить в данный момент не могу.

 

Сейчас мы столкнулись с проблемой Зерлинга.(давилова толпой) в “Битвах за Сектор”. Корпорации имеющии кучу народа и приемущественно Американский контент отхватывают ПРОСТО ВСЁ!! Так как Прайм-тайм амеко это утро России( по МСК) и соответственно Русскии корпы не могут отбиваться в этот момент, поэтому расклад уже явно в сложивщуюся сторону федератов. 

После доработки режима и удаления очереди Аркады" из него будет сброс по данным секторов?? Вайп режима проще говоря. 

Не исключено. 

 

И в предстоящей глобалке будет ли учтена разница во времени как внутри страны,так и международная?А то проснешься однажды нищим и на задворках вселенной…

Разницу во времени мы примем во внимание. 

будут ли изменена сама суть ролей? 

нет

 

Есть вариант переработки звуков попадания лазеров?? Когда попадает лазер:А) Дико раздражает звук жарящегося мяса. В) Обшивка не мясная.Она не может жарится))

Звуки изменяются регулярно.

 

Господа,столкнулся с такой ситуацией.При победе в боях ПВЕ на Т2 выпадают обвесы зелёные и фиолетовые на корабли Т2 изредка на Т3.Недавно взял себе Т3 Инжин Имперский,в миссиях при победе выпадают обвесы на Т4.Это баг или так и задумано?

Это нормально

 

Будет ли добавлен визуальный эффект Диффузному щиту?(или я слепой и он уже есть?)

Будет.

 

  1. где-нибудь есть предупреждающая информация о том, что бонусы от VIP аккаунта за покупку стим длс и лицензии за галактические стандарты - не складываются?

  2. увеличивает ли имплант 5-го уровня иерихона Альфа-ингибитор “SP-25” и дополнительное устройство “форсированный ускоритель” - форсажную скорость?

  3. Почему имплант нейроконтроллер “Альбатрос” второго уровня, повышающий дальность действия сенсоров корабля на 75%

повышает перехватчику разведки Hawk (Т2-3) дальность радара только на 25% ? (с 8400 до 10650)

  1. Проблема не в том, что у какой-то рассы нет какого-то т3-3 корабля, проблема в том, что на т3-3 нет ни одного разведчика и заградителя.
  1. Бонусы - складываются.

  2. Если в описании этого не написано - то не увеличивает.

  3. Потому что бонус идет к базовому уровню, а у корабля разведки уже есть встроенный бонус на дальность.

  4. 8-й и 9-й ранги не так уж далеки друг от друга

 

  1. Будет ли переработана (или улучшена) система невидимости?

В аркаде она работает - боты и пеленгатор не используют новички.

В серьёзных битвах (редкие битвы опытных игроков) она бесполезна - боты и пеленгатор полностью убивают невидимость.

  1. Будет ли для опытных игроков возможность играть между собой (договорные\рейтинговые бои 8 на 8 и выше)?

  2. Для начальных игроков, сделано очень многое (аркада, где все в кучу. ПВЕ которое интересно только новичкам).

Однако полное отсутствие (уже несколько месяцев) развития игры для опытных\долго играющих игроков. (аркада и пве интересны только первые пару месяцев, потом просто скучно)

Вопрос: Когда в игре начнет развиваться направление для опытных\долго играющих игроков? (сейчас этого в игре нет, все опытные\долго играющие игроки играют в общей куче с новичками)

(автоматические турниры для корпораций, ладерная система боев для каждого тира, комнаты для договорных матчей с широкими настройками карты, возможность записи реплеев)

  1. Будем искать баланс между абилкой и её контрой. Это верно для всех абилок.

  2. Да

  3. Довольно скоро. 

 

Скоро ли новый патч? Балансу требуется доработка напильником)

Без комментариев.

Господа,прошу разъяснить более подробно такой вопрс.Зачем мне покупать Т4 GARM (инженерный фрегат) ценой в 6 825 000 серебра,которым я 1000% пользоватся не стану,что бы потом преобрести ещё один инженерный фрегат CENTAUR за 8 250 000 которым я и буду пользоватся.Так как он более продвинутый по обвесам.Это такое ненавязчевое изымание игрового серебра или чем это можно объяснить??? Ведь на те деньги что я потрачу на невостребованный корабль,можно практически полностью купить всё оборудование на два корабля,инженера и снайпера!!!

P.S. Надеюсь на более развёрнутый обоснованный ответ,а не на односложный из пары тройки слов.

P.S.S Убедительно прошу не затерать данную тему,так как не сомневаюсь что она интересует многих игроков.

Заранее благодарю за Ваш ответ,и потраченное Вами время.

Экономическая политика не комментируется.

Единственное что могу отметить - для обозначенной проблемы прорабатывается несколько вариантов решений.

 

почему отменили увеличение времени респауна корабля в аркаде с каждой последующей смертью?

Чтобы дать больше шансов проигрывающей команде.

Можно ли создать твинка (вторую учетную запмсь)? Т.к. с одного IP в моей семье будет играть несколько человек.

Да, это не запрещено.

 

>>почему отменили увеличение времени респауна корабля в аркаде с каждой последующей смертью?

Чтобы дать больше шансов проигрывающей команде.

На Ваш взгляд это не приведет к ухудшению ситуации,когда более сильная команда будет просто фармить более слабую,заставляя не очень опытных игроков уходить далеко в минус?

Игроки более слабой команды чаще оказываются на респауне. Как следствие, увеличение времени каждого следующего респауна означает, что в один момент времени до половины (или даже более) игроков более слабой команды будут ожидать респауна. Поэтому фарм более сильной команде резко облегчается.

На наш взгляд, это неправильно.

 

 

  1. Почему имплант нейроконтроллер “Альбатрос” второго уровня, повышающий дальность действия сенсоров корабля на 75%

повышает перехватчику разведки Hawk (Т2-3) дальность радара только на 25% ? (с 8400 до 10650)

  1. Проблема не в том, что у какой-то рассы нет какого-то т3-3 корабля, проблема в том, что на т3-3 нет ни одного разведчика и заградителя.
  1. Потому что бонус идет к базовому уровню, а у корабля разведки уже есть встроенный бонус на дальность.

  2. 8-й и 9-й ранги не так уж далеки друг от друга

 

Как узнать базовый уровень дальности радаров корабля без использования логарифмического калькулятора или сброса импланта?

т.к. с радарами фригов тоже дело непонятно.

по разнице между цифрами - да, но разница в 1 доп модуль - составлят около 30% разброса, или 16% корпуса, или 40 единиц сопротивления, или (20% к маневренности, -50% столкновений) - А задроты любой игры видят огромную разницу в 5% чего-бы-то-ни-было.

Посмотрите на вики или [тут](< base_url >/index.php?/topic/20528-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-wiki-star-conflict).

 

Скажите, где можно ознакомиться с полным списком подсказок, которые на очень короткое время появляются перед боем?  А то часто - не успеваешь вникнуть в суть предложения.  Заранее спасибо.

Этот список в общем-то устарел. Будем его переделывать.

 

После патча v0.8, когда из-за ролей корабли потеряли свои изначальные тиры, Нарушился баланс между повреждением оружия и живучестью корабля. (корабли которые раньше были на Т1 попали на более старший тир Т2 где их выносят с двух-трех залпов пушками Т2.

Поэтому вопрос: "Когда стоит ждать исправление ситуации с балансом между ТИРАМИ и ХП корабля и Дамагом пушек? 

Баланс правится постоянно.

Что будет с “бекграундом”(или же - “фоном” - по нашему) вселенной? Война-войной, но для полноты “погружения” хотелось бы знать как живет мир в котором воюют бравые наемники, как в “Звездном пути”(с тоннами инфы про другие расы, их традиции и т.п.) или “Звездный  Войнах”(почти то самое). Тем более, что недавний литературный конкурс показал нам, что такой “шестеренке” найдется место в этом “механизме”. 

Мы планируем создание достаточно полной истории мира, в том числе и непосредственно в игре.

 

В поддержку тематики про бэкграунд"

  1. Когда будт возможность вести бои на поверхностях(стратосфере,атмосфере) планет?? 

  2. Когда мы сможем увидеть изменения в ангаре в сторону оживления?? А то на “обоях” что выходят с патчами там так хорошо всё обустроено а в реале это шагающий туда-сюда робот и мэны(в которых хочется пальнуть)

3)Бои в секторе Предтеч. Но о самих Предтечах нам ничего не известно. Когда будет возможность столкнуться с ними лицом к лицу??(в миссиях)

  1. Когда будут добавлены пилоны кораблям и точки крепления дронов на фрегатах?? (чтоб они не появлялись из неоткуда)

  2. Новая раса. Она есть в планах??? Думаю если подкинуть конкурс с наградой на создание новой рассы( с чертежами корабликов. Дабы тут основной контент   взрослые люди которые умеют хорошо фотошопить) и её подробного описания то в течении месяца вам поступит много оригинальных идей.

6)Карты типа “Аномалия”. Аномалия там для красоты?? в неё попадают но не умирают(она маленькая по радиусу и урону) и она не вызывает особого препятствия. Можно расчитывать на введения “Аномалии” которая действительно будет опасна и гордо писаться с большой буквы А

  1. В ближайших планах этого нет.

  2. Точно сказать не могу. Работы ведутся.

  3. Вряд ли это случится. Предтечи давно покинули нашу Вселенную. Вроде бы.

  4. Со временем.

  5. В ближайших планах - нет.

  6. Возможно.

 

Уважаемые Разработчики, расскажите о ваши впечатлениях от проведенного турнира? =)

В целом наши впечатления положительные. Есть отдельные недостатки как в организации, так и в техническом обеспечении.

Поэтому турнирам - быть.

 

Уважаемые разработчики, распределение ролей уже окончательно? Если нет, то не считаете ли вы что целесообразней было бы отдать Командный штурмовик Федерации, а Ударный Иерехону? Т.к. Федеративному ударнику катастрофически не хватает живучести, а Иерехонский командный слишком топорный и скучный.

Да распределение ролей окончательное.

Но роли, сами по себе, еще не доделанны. Поэтому корабли в рамках своих ролей будут совершенствоваться.

 

Уважаемые разработчики, проясните ситуацию: в каких случаях за фраг идет 200 очков вместо 100? При фраге врага, захватывающего маяк или атакующего союзника? Или как то связано с контрактами?

Если (а) ваш противник захватывает ваш маяк или (б) ваш противник защищает свой маяк.

 

с чем связато то, что  ударник т3(волф М) уступает в броне и щитам своим собратьем на тєк ниже?  дєймос 2 и его брат близнец калаш хорошо подходят на роль ударника  а вот волф М очень слаб по броне и щитам максимум  роль заградителя!

Зато у него выше маневренность. Впрочем, если статистика показывает, что этого недостаточно, возможен его ап.

 

Доброго времени суток!О наболевшем созрел такой вопрос большие патчи уже выкачиваются без полной скачки клиента?ибо где то видел что при глобальном обновлении требовалась полная скачка игрового клиента!а так как я сижу на лимите в 5гб довольно тяжко качать каждый раз по 1,5гб+nмб апдейта???и еще вопрос в обозримом будующем планируются глобальные PVP замесы типа Раса VS Раса с привлечением всех игроков игрующих за ту или иную расу???

  1. Да, патчи теперь качают только разницу.

  2. “глобальные PVP замесы” в планах есть. В частности, режим Битва за сектор - шаг к этому.

 

Мне казалось, что с уровнем синергии растут базовые характеристики корабля, а оказывается - там просто появляются некие “бонусы” к базовым характеристикам.

Вопрос - это недоработка внутренней механики (на чем я и настаиваю), или недоработка описания Кораблей и имплантов (как вы это скорее всего объясните)?

С синергией действительно растет “бонус”, а не базовое значение параметра. Так задумано для того, чтобы параметры кораблей не изменялись в несколько раз.

 

Приветствую уважаемых разработчиков. Хочется задать вопрос о кораблях Т4. И о корпорациях.

Резюмируя, задам заключительный вопрос. Осознаете ли вы эту проблему, признаете ли ее важной?

И стоит ли нам ждать решения этой проблемы в самом ближайшем будущем, или разработчики считают другие задачи более приоритетными, а эту отодвигают на задний план?

Мы уже неоднократно говорили о том, что для Т4 и корпораций будет собственный контент. Мы над этим работаем.

 

 

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Я не заходил пол года в игру, теперь вот вспомнил…в общем зашел в ангар, а у меня там корабли уровня Т1, хотя были Т2 и Т3, это вайп был чтоли, или я попутал аккаунт ? потому что немного не понятно, на сайте я kendo_ui, тут я kendo2, а хотя по поиску выдает мой старый профиль kendo_ui на форуме. Да и непонятно где last pass сохранил мой правильный логин, то ли star-conflict.com, или gaijin или вообще на yaplay, какая то неразбериха…

По этому вопрому вам лучше обратиться в Службу поддержки

Т.е. и модификаторы щита (+26% к щиту) и модификаторы корпуса, скорости и т.п. ВСЕ работают по схеме +к базовому значению, отдельно +бонус от синергии?

Не совсем так. На самом деле синергия - это еще один модификатор и применяется по общим правилам для модификаторов. 

 

когда запретят вход игрокам с Т3 в игру на Т2?

А то появляется один какой нибудь тип с штурмом вооруженный ядеркой и хана нашему Кэпу.

К Т2 может попасть только неудачливый Т3, который перед этим несколько (много) раз подряд проиграл в своём тире. 

 

ребят дико извиняюсь, мне не приходит код активации игры …пароль менял несколько раз, но код не приходит на почту…Помогите!!! 

Это вам в Службу Поддержки.

 

сенсорная мина с радиусом взрыва в 100 м, и радиусом срабатывания в 210 м - так и задумано? 

Возможно, несколько неудачно подобраны термины. Имеется в виду тот факт, что сенсорная мина способна засечь цель на расстоянии до 210 м, после этого сблизиться и подорваться вблизи цели с радиусом взрыва в 100м.

Уважаемые разработчики, какой бонус получает Кэп? 

+75% к урону

 

По моему уже кто-то когда-то спрашивал,но не дает покоя следующий вопрос:“Будет ли возможность настраивать дерево имплантов для каждого корабля отдельно,и если да,то как скоро мы сможем этим насладиться?”

Не планируем

 

когда вы начьнёте продвигать Стандартный режим боя ? а то уже дожились на т2(стандарт) жду по 5 минут и кидает 1-1 +6 ботов.

Ьез комментиариев. Но начнем.

 

где патч новый уже играть совсем скучно без чего то новенького((((

Делаем

 

собераетесь ли вы опционально вести интерфейс времен збт, так сказать класический, а то нынешний слишком перегружен, если нет то очень хотелось бы

Над HUD мы работаем постоянно.

 

есть ли ограничение на максимальную скорость полета снаряда? 

Жесткого ограничения нет. Технически - есть, определяется пингом.

 

Собственно, сам вопрос - планируете ли вы как-то пересматривать “фрегатную” политику в плане доступности сторонам конфликта ролей, недоступных на данный момент?

Не планируем. Будем выравнивать роли по эффективности. 

 

Доброго времени суток. У меня такой вопрос будет ли игра русифицирована?И если да то примерно когда?

Игра делается на русском. Если вы запускаете через лаунчер - то в нем есть выбор языка. Если через Steam - то поменяйте языковые настройки там.

 

Где показывается правильная репутация…в основном окне сверху слева, или в окне контрактов…или это вообще разные репутации??

В Ангаре показывается репутация со стороной конфликта.

В Контрактах показывается лояльность с фракцией.

Премиумные корабли стоят на старшем ранге тира все (т.е. у них ранги 3,6,9,12), так что действительно все импланты тира действительны, потому и цены равны.

Режим боя детонация, был удален из игры навсегда или …?

Убрано временно из-за обнаруженных багов. Пофиксим - вернем.

 

Please Explain Why, No open universe is planned.

 

All of the community has been asking for it.

IF this is all this game has to offer, Its pathetic, and will settle in the dust when Other games come out.

Потому что у нас сессионная игра.

 

После последнего  обновления появились сильные лаги, данная проблема актуальна для многих игроков, будет ли это исправлено в ближайшем обновлении, администрации известно о данной проблеме? 

О проблеме мы в курсе. С лагами мы бороться будем.

 

1.) Так было задуманно что иерихонский премиумный фрегат Т3 выбивается из основной роли фрегатов иерихона? Это является единственным премиумным кораблём не соответствующим основной роли…

2.) Будут ли корабли перенесённые на тек выше внешне изменены соответствую новому теку? Щас создаётся впечатление что это недокорабли. Всё таки хочется чтобы внешне они соответствовали новому технологическому уровню.

3.) Какие изменения намерены провести дабы улучшить ситуацию с неэффективностью дальнобойных фрегатов? Бонусы на вооружение? Добавление новых модулей? Изменение главного умения? Полный пересмотр кораблей роли? Работы уже идут над этим?

  1. Да

  2. В превую очередь мы приведем в порядок содержание кораблей, а потом будем думать об их форме

  3. Без комментариев.

 

Репост с предыдущей страницы (вопросы остались без ответа):

1)При поиске лута зависит ли что-то от той точки на карте, которую осматривает игрок, или это чисто косметическая деталь?

 

2)Как можно заметить по некоторым скриншотам и видеозаписям, многие игроки используют дебаг-команды, в частности на определение своего ранга и положения в очереди и на определение типа/количества урона в бою (цветные цифры справа и слева от центра экрана). Будет ли:

а)введено ограничение их использования

б)официально обнародован их список

в)добавлена возможность их включения через меню

  1. Политика лута не комментируется

  2. (а) вряд ли; (б) [уже](< base_url >/index.php?/topic/34024-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D1%87/); (в) со временем

 

Просьба чтобы ракеты и снаряды выпущенные за мгновения до объявления победы все таки наносили урон цели и уничтожали её при попадании и достаточном нанесении урона. Сильно раздражает когда видишь как твоя ракета попадает в недобитка, а тому всё равно, мол раунд кончился. Даже в танках после окончания времени раунда или захвата, есть несколько секунд чтобы добить противника, почему здесь не введено подобное?

Это вам в Предложения

Летаю на Т2.Вопрос по поводу баланса? почему меня все время кидает к Т3 где меня закидывают ракетами и ядерками и я лопаюсь в 5 сек!а на Т2 меня 2 штурма под озверином только валят!летаю на гидре2

(репост)

Всё ещё продолжают залетать корабли Т3 в бой Т2.

За сегодня уже второй раз. Последний бой закончился в 23.30 .Зашел на премиум-штурме. Скрин не успел сделать. Много времени заняло просто его найти в списке.

Бой как раз с капитаном. Как говорится - на моих глазах был уничтожен Кэп (штурм.), и охраняющий его штурмовик после чего нахал бодро удалился почти не поврежденный.

В бою были корабли Т1-Т2.

Не ну что мне также делать? Тоже можем одеться в синьку на Т3 и пойти пострелять малышей в Т2, а ещё лучше в Т1. Весело же, практически нет соперников.

А потом (нехорошие люди) хвастают статами!!!

Как работает матчмейкинг (это общие принципы, а не точное воспроизведение алгоритма):

  1. Высчитывается ваш рейтинг. Рейтинг считается по самому старшему кораблю в вашем текущем наборе. Синергия учитывается. Посмотреть рейтинг можно командой чата /set cl_showMmQueueInfo 1.

  2. В зависимости от рейтинга вы попадаете в одну или несколько очередей. Границы очередей имеют перехлест. Это означает, что один и тот же корабль может сматчиться как в одной, так и в другой очереди, смотря где команда соберется раньше.

  3. Сервер подбирает команды из состава очередей.

Что происходит в боях Т2 с Т3:

  • 3-я очередь перекрывает рейтинги с 23 по 29 включительно.

  • 4-я очередь перекрывает рейтинги с 26 по 31 включительно.

  • Корабли Т2 имеют рейтинги 23,25,27 для 4-5-6-го ранга соответственно.

  • Корабли Т3 имеют рейтинги 30,32,34 для 7-8-9-го ранга соответственно.

  • в зависимости от статистики игрока его рейтинг может изменяться в диапазоне ±2.

Какие из этого следствия?

  1. Любой Т2 с нормальной статистикой попадает в 3-ю очередь.

  2. Т3 7-го ранга может попасть в 3-ю очередь только в том случае, если у игрока плохая статистика и он получил пенальти к рейтингу.

  3. Т3 8-го ранга гарантированно не попадает в 3-ю очередь.

  4. Т2 5-го ранга с хорошей статистикой может попасть в 4-ю очередь.

  5. Т2 6-го ранга гарантированно попадает в 4-ю очередь.

  6. Т3 7,8-го ранга с нормальной статистикой гарантированно попадают в 4-ю очередь.

Почему так сделано?

Если брать любой тир изолированно, то в нем есть свои топы и свои новички. Поэтому если собирать команды строго в пределах тира, топы будут постоянно обижать новичков.

Вместо этого наша система матчмейкинга:

  1. Топов своего тира матчит с новичками более старшего тира.

  2. Новичков своего тира матчит с топами более младшего тира.

 

Совершенно случайно обнаружил, что концепт-арты имперского и иерихонского дредноутов отличаются только названием;

Имперский “Ironhand”:

![attachicon.gif](< base_url >/public/style_images/master/attachicon.gif)[artwork_Ironhand.jpg](< base_url >/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=129834)

Иерихонский “Marauder”:

![attachicon.gif](< base_url >/public/style_images/master/attachicon.gif)[marauder_full.jpg](< base_url >/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=129835)

  1. Это концепт иерихонского или имперского дредноута?

  2. Будет ли добавлен концепт недостающего дредноута?

P.S. На мой субъективный взгляд больше похож на имперский чем на иерихонский;

  1. На сайте в разделе Арт корабля “Marauder” нет. Верьте сайту.

  2. Оставшийся концепт пока не утвержден.

Старший T3 9-го ранга в аркадный бой с младшими T2 (4й и 5й ранги) попадать не должен никаким образом (в том числе премиумный) - если такое увидели, оформляйте баг репорт, будем разбираться (на данный момент известен эксплойт со звеном, но это уже чинится, за использование полагается бан аккаунта)

 

А вот 5й и 8й ранг в одном бою - уже вынужденная, но реальность. Благо и для 5го и для 8го ранга кораблей такие бои скорее исключение, чем норма, смешанные очереди намерено сделаны чуть уже.

 

з.ы. а Премиум штурмовик на T2 есть - Kalah имперский (ударный), у прочих расс другие роли, но тоже есть штурмовики T2 премиумные.

Ещё раз: младшие корабли тира, примерно в 66% боёв кидает в свой тир, и только треть боёв кидает в тир ниже, при этом в таких боях в среднем только треть таких кораблей. Да они несколько выбиваются из общего числа своей потенциальной мощью - но они делятся на обе команды поровну (это ещё улучшится в следующем патче, будет больше учитывать реальную силу игроков/сквадов при распределении по командам).

  • Если старшие корабли тира всегда будут старшими кораблями во всех боях - не будет не только жизни у младших кораблей тира, но и стимула к росту у тех, кто засел на верхушке тира (особенно T2)

1] Чем обусловлена прогалина в PVE и модулях т3? (те, кто летает много в PVE, знают, что падают в основном зелёные Т2-т4 (т1 не знаю, меня они не интересуют))

2] В чате задают много разных вопросов и в последнее время появился ещё один, про оборудование. Некоторые игроки утверждают, что есть оранжевые модули (уникальные. как в диабло), есть ли таковые?

3] Будет ли в игре запрет на тему секс-меньшинств и извращений, (а то один из модераторов чата уже надоел продвигать идею одного из гейских развлечений)?

  1. Как правило, выпадают модули более старшего тира, как бы “авансом”. Попробуйте побольше полетать в ПвЕ на Т2.

  2. Есть. Это особые модули, которык выдавались отдельным игрокам за особо выдающуюся помощь проекту. Их всего несколько штук сделано.

  3. Напишите подробнее мне в ЛС

 

Но в общем с ними со всеми можно справится если летают крабы. Речь о том что в вооружении корабля Т3 есть ядерные ракеты. (И минные поля большой мощности.)

Есть ли возможность ограничить вход в бой Т2 по этому параметру?

Никто не ждет ядрёного взрыва рядом с маяком в Т2 или удара по Кэпу. Тех кто не помер сразу прихлопывают как комаров.

Проблема нами понята. Будем думать. 

 

http://star-conflict.ru/ru/media/wallpapers/ почему у вас так мало разрешений? У многих вместо мониторов стоят ТВ с диагональю 40 и выше, а для них норм 1920х1080. Но у вас какие то 1920х1024 вместо нормального стандарта.

Передам вашу жалобу художникам.

 

Очень хотелось бы еще узнать насчет границы в Т3/Т4 и рейтинги кораблей уровней Т4.

Планируем чуть позже опубликовать эту информацию. 

 

Будет ли рассмотрен более тщательный отбор который учтёт и вооружение (тяжелое) входящих в бой кораблей?

Не в ближайшее время.  

 

Так как в других темах просьбы сделать ауры от взрыва ракет более прозрачными игнорируются, спрошу  здесь, когда это будет сделано?

Когда закончится  это издевательство с ракетами?

  1. Над прозрачностью подумаем.

  2. Прошу более четко формулировать вопросы.

 

Когда будет решена проблема с лагами? уже неделю игра лагает…

  1. Сложно сказать. Стараемся побыстрее.

Возможно где то есть эта информация, но я не нашел.

Вопрос: возможно ли узнать временные рамки матчей. Миссии PVE и PVP ограничены по времени, хотелось бы узнать сколько времени есть у команды-звена до победы или поражения.

PvP - 12 минут

PvE - 45 минут на все этапы

 

Будут ли пересмотренны роли а также значения брони и щитов федеративной техники(штурмовик).  ато вы не щитаите что иметь на т4 значения щитов и брони 4300(атакующий штурм) это гараздо меньше чем у атакующего штурмовика уровня т2(империя)

Радикальных изменнеий не будет.

 

Возможно-ли будет комбинировать вооружение, например на корабле отображается 6 турелей, 2 из них мы оборудуем лазерами а 4 реилганами/любым стрелялом хоть орочьим, такое дело есть в eve(лишено смысла там),  имеется в винрарной X3(тут роль корабля варьируется в зависимости от вооружения: или против тяжёлых кораблей  и уязвим для штурмовиков или золотая середина или летающее нечто)

Нет. Дело в том, что если на корабль установить вооружение с разной скоростью доставки урона, то невозможно вычислить положение для маркера упреждения. 

 

А у меня такой вопрос,  на какой квартал 2013 года намечен релиз игры?или это комерческая тайна?

Тайна

 

Подскажите, к кому можно обратится, что бы найти эту картинку из стима, только без фиолетовой ленточки dlc.

p.s. если кто другой знает, то пишите в лс. 

Я сильно подозреваю, что такой версии картинки просто нет.

 

Я знаю, что вы не отвечаете на вопросы по экономике игры но всё  же вы не могли бы сказать за что в бою начисляется серебро и опыт  а то за поражение кредитов больше чем за победу получаю.

Итоговая сумма зависит от вашей личной эффективности относительно команды. Можно в проигрышном бою принести больше пользы команде и соответственно получить больше серебра.

 

будет перебалансировка премиум корабля “Strong”, который на данный момент является ИМБОЙ?

летая на этом корабле, игрок нихрена не делая выбивается на первое место. Он просто прилетает, ставит ядерку, включает щит и безнаказанно улетает. если этого оказалось мало, он ещё раз делает тоже самое.

2-3 таких кора попросту не дают захватить маяки целой команде противника.

Не исключено.

 

1)Планируются ли в ближайшее время бои внутри покинутых станций предтеч или пещерах внутри огромных астероидов?

2)Планируется ли ввести “буйство аномалий”, чтобы иногда говорилось “Внимание. аномалия(Имею ввиду “солнышко”) собирается дать вспышку. Спрячтесь за остероид или получите дамаг”!?

3)Планируется ли ввод новых звездных систем с наследием Предтеч?

  1. В ближайшее время - нет. Впоследствии - возможно.

  2. Ну в PvE такое есть - Пульсар босса. Введение подобного в PvP обсуждается.

  3. Не в ближне- и среднесрочной перспективе.

 

Как корабли  т2 могут использовать нюки? Игрок Zloi3 (sab) имея только корабли 2 тира иcпользовал нюки, в другом бою игрок mac(syn) также имея корабли только Т2 делал тоже самое. Проверьте плз как такое возможно? Началось это только сегодня

Вот строки из лога боя:

21:54:43.405        | Combat: killed mak -> KAIIITAHOB SpaceMissile_Nuke_T2_Mk2 40.6% dmg (5 assists)

22:28:12.840        | Combat: killed zloi3 -> SKY35 SpaceMissile_Nuke_T2_Mk2 62.6% dmg (1 assists)

Это баг скрипта, который изымал “нештатные” предметы. Не все изъял. Будет скоро исправлено.

У игры не просто хорошие художники и дизайнеры, они талантливые. В графическом плане игра, просто “вау эффект”. За что им огромное спасибо, игра радует глаз.

Однако механика игры, развивается… с таким нежеланием и скрипом, что это расстраивает.

Все вещи связанные с расширением игровой механики и добавлением новых механик , практически стоят на месте и корректируются\добавляются медленно и довольно редко.

(что я понимаю под расширенной механикой, для примера: невидимость при просветке видна как “зрение у капитана”, ограничение скорости, улучшение ботов, ракет, оружия, функционалы для корп боев, баланс ролей и т.д.)

Вопрос: В чем причина такого медленного развития в “расширении игровой механики”? Мало программистов?

Графических нововведений не было вроде в последний месяц?

По механике, балансу ролей и разнообразию новых вещей, надеюсь ускорятся изменения.

В 8.1 будет немного пересмотрен баланс ролей. И введена новая карта с уникальной топологией.

В 8.2, надеюсь, будут новые модули для “обделенных ролей”

В 8.3 - 8.4 доработка / ребаланс/ добавление нового оружия

Будетли менятся система имплантов - хотябы по 2 ветки от каждой стороны конфликта? 

Не исключено. Вопрос пока обсуждается.

 

Когда будет решена проблема чрезмерно мощных аур лечения щита и корпуса, массовой накачки щита и массового подавителя орудийных систем? Данные четыре модуля превращает абсолютное большинство игр в скучные фрегатные посиделки за камушками.

Со временем. С каждым патчем будет все лучше и лучше.

 

Будет ли увеличена статистика после боя: число нанесенного и полученного урона, количество лечения?

Будет, со временем.

 

Разработчики что-то будут делать с выбором капитана в разведке боем ? 

 

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/34448-балансировщик-матчмейкер-080/page-2#entry732755](< base_url >/index.php?/topic/34448-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%89%D0%B8%D0%BA-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D1%80-080/page-2#entry732755)

Пока нет.

 

Когда будет введена поддержка графических адаптеров Intel® HD  Graphics Family?У меня друг игрой загорелся скачал, установил, и вместо красивого мира СК черный экран!печалька однако товарищи разрабы! Мож есть пути решения просвятите!?или пальцем тыкните на соответствующий раздел!

Пусть ваш друг обратится в службу поддержки, с указанием конкретной модели графического адаптера и теми логами, которые получаются при запуске игры.

Возможен ли вариант привязки набора имплантантов (а точнее в таком случае “чипов-модификаторов”) к конкретному кораблю. Например один набор для Катаны АЕ, другой набор для Сербера, третий набор для Вулф М и т.д. А то непонятно что подо что надо подганять, то-ли имплантанты под корабли в слотах, толи корабли под набор имплантантов.

Если принять привязку чипов/имплантов к кораблям, то можно будет даже поднять цену “реимплантации”, а общий сброс (отдельно для каждого корабля) – сделать за голду!

Импланты задумывались и реализованы именно для пилота.

 

Планируется ли увеличить “индивидуальность” кораблей путём добавления небольших различий в моделях разных модификаций корабля? В данный момент визуальная разница между ними - только в окраске, а хотелось бы, чтобы они различались, как, например, Ми-24А и Ми-24Д.

Планируется ли изменить внешний вид боевых модулей, чтобы вместо невзрачных таблеток игрок видел массивный кожух системы эгида или ощетинившийся излучателями округлый наплыв модуля “Пульсар”

Планируется ли добавить визуализацию для прочих модулей корабля?

Такие планы есть, но в дальней перспективе. 

 

будет ли компенсирован “простой” премиум аккаунта, во время “профилактических работ”(еженедельных в четверг) а также во время “больших профилактических работ”(по внедрению патчей), и как это будет выглядеть(если будет компенсировано) будут ли добавлено “время простоя” или будет компенсация “золотыми кредитами” за время которое игрок не смог играть(уже оплаченное и естественно речь о премиум аккаунтах)

Время расширенной профилактики будет скомпенсировано.

 

Будут ли вводиться награды за взорванные маяки бомбой?

ЗА подрыв станции ЭМИ-бомбой выдается награда. Если нет - оформляйте баг.

 

Есть ли сервер, где тестируются роли кораблей прочие нововведения? (если да, то может ли обычный игрок на него попасть, и что для этого требуется) 

И тестировалась ли там смена ролей (к примеру роль “Командного” корабля для фрегата, а роль “Инженерного” для штурмовика)?

  1. Есть тестовый сервер, на котором играют тестировщики из состава игроков.

  2. Для того, чтобы попасть на тестовый сервер, вам надо обратиться к Bazinga или Ashley.

  3. Все нововведения обкатываются на тестовом сервере. В том числе и система ролей.

 

Для чего уменьшили отдаление камеры?  

Система камер была изменена. Камеры еще будут настраиваться.

 

Около 300 голды за 30% шанс достать фиол модуль Т3… вы серьезно или это такой спецефический Юмор?

Как обычно, вопросы лута и экономики не комментируем.