Вопросы разработчикам игры Star Conflict за сентябрь 2013 г.

Уважаемые покорители Вселенной Star Conflict!

 

Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. С целью удобности поиска ответов приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам по игре заданным в сентябре 2013 года.

 

 

Ответы на вопросы игроков даются обычно ежедневно, в рабочие дни недели. Разработчики читают все вопросы, но вопросы, сформулированные недостаточно четко, заданные повторно, содержащие явную глупость или ответ лежащий на “поверхности”, а также вопросы, нарушающие Правила форума будут игнорироваться и удаляться.

 

Убедительная просьба:
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:

  1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.
  2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.
  3. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответствующе наказываться.
  4. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.
  5. Тема не менее раза в неделю полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков, сами вопросы идут цитатой перед ответом.
  6. Тема будет закрыта в последний день текущего месяца и будет создана новая тема.

Сколько новых видов оружия и модулей для каждой роли планируется ввести в игру до релиза?

Без комментариев

 

будут ли возвращены/добавлены фракционные/расовые  особенности вооружения (как до ввода ролей) со временем и если да, то примерно в какие сроки? :jer8:

Немного не понял, о каких именно особенностях вы говорите

 

Почему между 13 и 14 уровнями лояльности такой большой разрыв ?(между соседними около 100). Это баг или так задумано?

Судя по прогрессии возрастания, должно быть примерно 330 , а не 535.

Вопросы экономики не комментируются. Все так, как и задумано.

 

раньше лояльность приходила после боя и так было легче и быстрее прокачивать подфракции,но когда доходишь до 11 лвл лояльности ты думаеш “блин,как долго придётся прокачивать” и в коем то смысле игра надоедает собираетесь ли вы что нибудь предпринять упростить прокачку лояльности?

 Мы подумаем над этим

 

  1. сегодня видел в бою на Т3, что за инжем летало 3 атакующих дрона это нормально?

  2. а будут ли какие нибудь подарки участникам ОБТ? ведь участникам ЗБТ они будут, я имею введу после официального релиза игры?

  1. Надо было оформить ошибку

  2. Возможно

 

уважаемые разработчики когда планируется ввод реплеев?ну или хотя бы скажите до релиза или после?и будет ли возможность использовать реплеи для фан видео роликов? то есть не потребуется специального декодера для работы с реплеями?

 Точных сроков пока нет

 

Какая примерно дата релиза по плану? (можно + \ - пару месяцев xD )

Эта информация не раскрывается

 

Будет ли возможность поставить модуль с одного корабля на другой через верфь (как это было раньше)

 

А то обновлял базу фитов корпорации и заметил очень неприятный нюанс - постоянно снимать/одевать/…/снимать/одевать очень быстро надоедает.

Если не верите попробуйте с одним набором перебрать по очереди все корабли, это ну очень утомительный процес, при чем раньше хватало всего одного клика.

С учетом постоянной калибровки модулей и ТТХ приходится постоянно обновлять базу фитов, при чем иногда кардинально.

Также очень напрягает поиск модулей, которые с прыжками кораблей по текам посмещались куда не надо, просто забытые на одном из проходных кораблей…

Только прошу, не говорите что работа над интерфейсом идет постоянно, интерисует именно эта конкретная функция.

 Мы подумаем над этим вопросом

 

 

Доброго времени суток!

Я приобрёл “набор наёмника - содат удачи”, один из бонусов которого является +10% к зарабатываемой репутации. Ошибочно предположил, что это есть бонус к получаемой “лояльности”. Полазив по форуму понял, что “репутация” - это такая штука, которой больше нет в игре.

Вопрос - я потратил деньги на несуществующий бонус?

Надеюсь ответ не будет похожим на  “Довольствуйтесь теми бонусами, которые остались в этом наборе”.

Заранее спасибо за ответ. С наилучшими пожеланиями! :angry:

P.S. Ник в игре - ProjectoR 

Раньше, при вводе набора, это действительно был бонус к репутации. Теперь это бонус именно к лояльности. Если он не работает, вам надо оформить рапорт об ошибке.

 

Будет ли интегрирована технология NVIDIA® TXAA в игру?

Возможно, со временем. Пока видеокарты, поддерживающие эту технологию. не слишком распространены.

сегодня дали прем за откат серва. А прем за ЛАГИ серва нам полагается?? а то после ваших ОТКАТОВ играть можно только по принципу" Я винга"

Компенсация была за все проблемы сервера сразу.

 

Я тут вчера решил всё-таки взять голдовый перехват Deimon, так появился вопрос: написано, что он корабль 6 ранга, но стоит на месте 8-ого, а по характеристикам он вообще 9-ого ранга. Так вот хотелось бы все-таки понять чем он на самом деле в игре является для матчмейкера и имплантов. По моим наблюдениям похоже, что для имплантов он 9-ый, а для матчмейкера 8-ой, я прав? Если да, то каша какая-то со всем этим, не очень удобно для понимания, будет ли это как-то упрощено?

  1. Премиум-корабли соответствуют тому рангу, на котором они находятся.

  2. Премиум корабли доступны к покупке на 2 ранга раньше, чем обычные корабли

  3. Премиум-корабли имеют сниженный рейтинг для матчмейкера.

 

медали которые дают за выполнение достижений будут ли использоваться в будущем?

если да, то каким образом?

Это просто еще один своеобразный рейтинг.

 

Вот я захочу получить достижение “Второгодник”. Для этого мне придется весь бой провести на респе, и смотреть как моя команда сливает бой.

Скажите, мне дадут временную блокировку аккаунта, за нарушение правил раздела IV, пунктов “Д”, “Ж”, “И”? 

Если вы будете нарушать правила игры - вас накажут.

А получить “Второгодника” можно активно участвуя в бою. Например, на Инженерном фрегате. А можно и просто так, не прикладывая особых усилий, но тем не менее активно участвуя в бою. Как, например, получилось у меня.

 

1.будут ли введена краткая история кароблей?(где то слышал что раньше была)

2.большенство кароблей имеют одинаковую модель и различаются исключитильно цветом и ттх будут ли введены другие модели

3.будут ли введены новые виды курсового вооружения и будут ли увеличены обоймы ракет хотябы у перехватчиков и фрегатов(с 8 до 10 и с 3 до 5?)

  1. Возможно, мы найдем способ ее вернуть.

  2. Мы планируем этим заняться позже

  3. Сейчас сложно что-то утверждать на эту тему. Игра - это живой организм, и жизнь покажет.

 

 

  1. На сколько увеличивается скорострельность тяжелого бластера со временем ?
  1. до 270 выстрелов/мин

 

 

 

а теплоотводы влияют на максимальную скорострельность или только на начальную?

На обе границы

 

Будут ли менять стандартное значение регенерации щит на кораблях по типно перехватчик/штурмовик/фрегат? Одинаковые значение, а корабли разные, как то странно.

Посмотрим на статистику и решим

 

Будет ли добавлена возможность через лаунчер или стим изменять настройки игры?

Как можно изменить настройки не заходя в игру через стим или лаунчер?

Это можно сделать, отредактировав файл user_config.xml , который находится в папке *%USER_NAME%\Documents\My Games\StarConflict*

Если этот файл удалить, то файл будет создан заново с настройками по умолчанию

Извиняюсь что не в тему, но мб кто нидь создаст фак по корпорациям (что дают, что для нее нужно чтоб укрепить…), весь форум перерыл найти инфу не могу

В настоящий момент корпорации - это объединения игроков, которые:

  • Могут легко найти партнера в звено
  • Могут захватывать сектора для своей корпорации
  • Могут копить Иридиум для постолйки в будущем Дредноута
  • Могут сравнивать крутость своей корпорации с коллегами-конкурентами
  • Могут общаться в приятной компании

В дальнейшем система корпораций будет развиваться.

 

подскажите пожалуйста, почему я не получаю награды за выполненные задания???

Не знаю. Вам надо оформить тему в [одном из этих разделов](< base_url >/index.php?/forum/394-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B8/) форума

 

Каким образом открыть 4й слот для корабля ? (кроме доната) 12 ранг есть, 12 уровень лояльности есть, при нажатии на ячейку получаю тоже пресловутое окно " 3000 золота или 12 репутации" . Это баг, фича или я что-то не так делаю ? 

Вам надо оформить тему в [одном из этих разделов](< base_url >/index.php?/forum/394-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B8/) форума

 

Уважаемые разработчики!

  1. Имеют ли премиумные корабли пониженный уровень боев?

(Купил премиумный перехватчик т2, но его постоянно закидывает в бои т3, но, если убрать его из набора кораблей, и оставить не премиумные т2, то кидает к т2. Перехватчик Blade of Aressa).

  1. Будет ли как-то изменятсья текущая система балансировки кораблей?

  2. Где можно подробнее узнать о балансере боев?

 

p.s.

Заранее спасибо за ответы =)

  1. На самом деле все премиум корабли имеют старший ранг для своего тира: 3,6,9,12 ранг. Таким образом, Blade of Aressa является кораблем 6-го ранга и поэтому чаще попадает в 4-ю очередь, промежуточную между Т2 и Т3.

  2. Какую именно балансировку вы имеете в виду? Если матчмейкинг - то принципиальных изменений не планируем.

  3. В [Блоге разработчиков](< base_url >/index.php?/topic/34961-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3/)

 

Будут ли введены бонусы на корабли типа нейрон или прист-бартл? ну и по аналогии. И как скоро?

Бонусы есть, но они [скрытые](< base_url >/index.php?/topic/35167-%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9/). 

 

Влияет ли 13-й имперский имплант на откат аварийного барьера?

Да

Возможно ли размещение фанатского видео по игре на главной странице сайта Star Conflict?

 В принципе, да.

 

Как известно, каждый следующий установленный модуль того же типа, что и предыдущий, имеет меньшую эффективность относительно предыдущего. Т.е. если я ставлю два компенсатора, то эффект второго будет несколько ниже.

  1. Учитывается ли модуль лучшего качества, как основной (с полной эффективностью), а худшего, как дополнительный (со сниженой эффективностью)?

  2. Снижаются ли при такой конфигурации отрицательные эффекты “вторых” модулей (к примеру: Иридиевый охладитель увеличивает скорость перегрева оружия).

Вы немного не поняли. Сначала складываются все модификаторы. Т.е. “как-бы ослабление” будет для обоих модулей. При этом “ослабление” будет в том случае, если модификаторы отрицательные, т.е. снижают параметр. См [тут](< base_url >/index.php?/topic/36273-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-star-conflict-%D0%B7%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82-2013-%D0%B3/?p=765835#entry765835) подробнее.

 

  1. Как извесно давным давно ,много патчей назад вы писали что полностью отказались от фракционных бонусов! почему вы снова встали на данный путь?

Вы наверное, про запись в [блоге](< base_url >/index.php?/forum/300-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2/) от [3 сентября](< base_url >/index.php?/topic/36760-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D1%82-03-%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F/)?

Так мы не вводим фракционных бонусов , мы изменяем конструкцию кораблей разных сторон конфликта. Но у них по-прежнему будут ролевые бонусы.

 

  1. Одинаковые движки у федератов будут складываться полностью (бонусы) или с отрицательным коэфицентом ?

  2. И в связи с кардинальными изменениями которым подверглись доп слоты , формула расчётов резиста меняться будет ?

  3. Модификаторы двигателя с Т4 станут доступны начиная  с Т1 ? Если же нет то что в эти слоты по вашему мы должны ставить ?

1. [Правила стекирования](< base_url >/index.php?/topic/36273-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-star-conflict-%D0%B7%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82-2013-%D0%B3/#entry765835) модулей не изменятся

  1. Расчет резистов не изменится

  2. Если в корабле будут слоты, то туда будет что поставить. Мы гарантируем это.

  1. Почему у Иерихона отсутствуют инженеры?

   2. Планируется ли в бущем добавить этот класс Иерихону?

   3. Будет ли ввдена система фракционных боев (бои формата иерихон vs империя\федерация, летаешь только на кораблях выбранной стороны конфликта)? 

Если да, то как иерихон будет обходиться без инженерных фрегатов?

   4. Планируется ли добавить Империи корабли прикрытия?

   5. Планируется ли, чтобы у каждой стороны конфликта присутствовали все роли (чтобы каждая сторона конфликта была независима, а не дополнялась недостающими классами кораблей “враждебных” сторон)?

  1. Потому что у каждой из сторон конфликта нет одной из ролей каждого класса

  2. В ближайшее время - нет

  3. Эта информация пока не раскрывается

4. В ближайшее время - нет

5. В ближайшее время - нет

 

Глядя на текущие виды вооружений мы видим, что имеются орудия увлечичивающие с течением времени(удержанием лкм):

  • Скорострельность

  • Дамаг

  • Кучность

т.е. параметры прописанные на характеристиках орудий. Логичный вопрос - стоит ли ожидать появления орудий, увеличивающих с течением времени:

  • оптимальную дальность стрельбы

  • максимальную дальность стрельбы

  • шанс крита

Т.е. неохваченные, пока что, параметры?

 Возможно, но не обязательно из того списка, который вы привели.

 

при увеличении параметра “ускорение” (скорость разгона до макс скорости), увеличивается ли скорость разгона по стрейфам? или только скорость “по прямой”

Только “по прямой”

 

Добрый день.

 

Ракетный миномет, я так понимаю при попадании в игрока генерирует взрыв?

Имплантант федерации Т1-1 снижает на 40% урон от взрывов по корпусу.

Для ракетного миномета это актуально? Или данный имплантант действует только на ракетное оружие?

 Актуально

 

Что с планами по добавлению в игру новых модулей на корабли?

 Они есть, планы

 

Насколько я понимаю, урон рейлгана зависит от скорости снаряда. Почему при установке модулей, увеличивающих скорость полета снарядов, величина урона рейлгана не изменяется?

 Урон снаряда не зависит от его скорости

 

Скажите, а на сколько сниженный вес матчмейкера имеют премиумные корабли ? На сколько сниженный вес имеют корабли ДЛЦ ? При каких именно условиях (не считая статистику игрока) изменяется баллансный вес ? (Просто озвучивались некоторые из них - не топовая пушка, не полная синергия…) Огласите весь список, пожалуйста =)

Все премиумные корабли, включая корабли из наборов, имеют -2 к рейтингу матчмейкера.

Про то, что влияет на рейтинг, читайте в [блоге](< base_url >/index.php?/topic/34961-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3/)

почему щит беспрепятственно пропускает столкновения с кораблями и астероидами/маяками, но останавливает ракеты и снаряды рейлганов?

 Все дело в массе объекта. Для чересчур массивных объектов щит просто отключается.

 

Тех.вопрос: что будет после выпуска бета патча версии 0.9.9 ?

Подразумевается ли что это уже будет релиз на билде 1.0.0, неужели совсем немного осталось ждать?

Или будет еще бета 0.9.9.1 ?

Или просто увеличится интервал между выпусками патчей? Как никак 0.9.4 уже - в запасе 5 штук осталось.

Без комментариев

 

уважаемые разработчики у меня к вам вопрос? идет ли время прем акаунта когда ставится новый патч  или идет профилактика сервера или оно замораживается? 

Действие премиум-лицензии не перывается на время профилактики.

Стоимость премиум лицензии рассчитана с учетом профилактики.

 

Будет ли возможность настраивать импланты под каждый корабль отдельно?

Маловероятно 

 

На перехватах все орудия настолько косые что даже по астероиду можно попасть только если стрелять в упор, с вводом последнего патча ситуация с орудиями еще более усугубилась, когда можно ждать изменений к лучшему (увеличения урона на 5 % улучшениями не могут  считаться  при таком разбросе)?

 Перехватчики в первую очередь ориентированы на бой на короткой дистанции

 

Можно -ли ожидать что ракеты  вернут как было раньше :angry:  :angry:  :angry:

Маловероятно

Параметр “ускорение” влияет только на маршевые двигатели? А по какому принципу работают маневровые? Там какое-то фиксированное ускорение или как? На него можно повлиять?

Для маршевых двигателей и двигателей ориентации, разумеется, существует собственное ускорение.

Ускорение двигателей ориентации настолько велико, что период разгона весьма мал, и иметь модуль увеличивающий ускорение нет особого смысла.

 

Это можно сделать, отредактировав файл user_config.xml , который находится в папке *%USER_NAME%\Documents\My Games\StarConflict*

Если этот файл удалить, то файл будет создан заново с настройками по умолчанию

К сожалению я не могу найти этот файл. Возможно он не создается пока я не зайду в игру. А ошибка (Can’t initialize renderer.

Current D3D video device is not supported by the game.) видимо от слабого компьютера, перерыл много сайтов ни чего не помогло.

Как я понял отдельной функции с настройками игры к лаунчеру не будет?

 

 

Думаю, на вашем компьютере игру запустить нельзя совсем. Ваша видеокарта, вероятно, не поддерживает необходимые наборы инструкций.

Обратитесь в техподдержку и/или почитайте [тут](< base_url >/index.php?/topic/31729-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%C2%ABstar-conflict%C2%BB-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%B8%D0%B4/).

 

Ввели обновление которое дает индивидуальность кораблям сторон,это прекрасно.

Но в древе кораблей полный звездец . К примеру игрок А  прокачивает фракцию Легиона и скажем Технологов. Но ему все равно придется покупать имперский штурмовик  фракции “Варденов”,то есть ему все равно тратить на него время,хотя  он ему вообще не нужен. Так почему бы не провести зависимость в получении фракционных кораблей в зависимости от ранга фракции. То есть если у игрока А 9 ранг Варденов  то он получит свой ударник,но не получит командника пока не вкачает фракцию легиона. Но ему будет доступен стандарный командник империи.

Вы на эту тему работаете или так и будет все гемороидально ? 

 Вам в [Предложения](< base_url >/index.php?/forum/388-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5/)

 

Уважаемые разработчики!

  1. Раньше при просмотре характкристик корабля в ангаре, были доступны для просмотра характеристики резистов этого корабля по трём видам урона для щита и корпуса соответственно. Позже, один из “замечательных” патчей такую возможность убрал. В настоящий момент для просмотра доступно только количество брони, количество щита, количество энергии и скорость корабля. Планируется ли вернуть возможность просмотра резистов?? А то в магазине есть модули, увеличивающие показатели защиты щита и брони от каждого из видов урона, но какой из этих модулей устанавливать на конкретный корабль - не понятно. :emp(:

  2. По идее подразумевается, что три основных вида вооружения (лазеры, плазма, реалганы) являются разработкой каждой из расс и соответственно для кораблей каждой из них должно быть предпочтительнее использование именно “рассововерного” вооружения, В настоящий момент деление основных видов вооружения происходит не по принципу “кто разработал - тому легче с ним и летать”, а по классу корабля. Планируется ли менять ситуацию и сдельть так, что бы ириехонам было бы предпочтительнее пользоваться родными для них реалганами, имперцам - лазерами, а федератам - плазмой ?

 

  1. Куда пропали миссии с бомбой? А то я никак не могу ваполнить квест связанные с этой миссией.
  1. Такая возможность есть. В Настройках можно включить режим отображения информации о корабле - Краткий (по умолчанию) или Полный.

  2. Все стороны конфликта могут использовать оружие любого типа. Но самые совершенные серийные версии оружия (Mk.III) доступны только у определенных фракций. Так что все логично - для кого некий класс оружия “родной” - те и делают лучшие серийные образцы этого оружия.

  3. На Т1 их нет. Ждите Т2 или создайте Свой Бой с ботами.

 

Как получить уникальные звания “Космический волк” или “Элитный пилот”? Наборы, дающие эти звания, уже куплены через Steam, смысла снова их покупать не вижу.

Обратитесь в техподдержку

 

  1. Модификатор “Адаптивный щит” работает когда корабль летит назад на макс. скорости?

 Аварийный щит работает при определенном значении модуля вектора скорости. Направление вектора - не важно.

 

  1. Планируется ли отдельное введение режимов без постоянного возрождения (как это было раньше)? Имеется ввиду что ты можешь выбрать - поиск режимов с возрождения или без.

  2. В игре очень малый онлайн, не боитесь ли вы что он таким и останется (постоянные изменения отпугивают игроков)

  1. Может быть, потом

  2. Мы ничего не боимся

 

1.) Будет ли корректироваться матчмэйкинг и следует ли ожидать этого в ближайшее время? Особенно интересует 7 очередь с попаданием т4-1 к т5-1\2.

2.) Дают ли награду за уничтожение ботов пвп? Если да, то она так же зависит от уровня сбитого или есть модификаторы?

3.) Планируется ли заполнение древа кораблей новыми машинами до вида “каждый ранг новый корабль”?

4.) Почему нельзя перекрашивать ДЛС корабли?

5.) И последнее. В свете недавнего патча всем игрокам пришлось делать новые сборки кораблей, при этом множество модулей потеряло смысл и только занимает место на складе, а нужных модулей нет.  По сути большое кол-во времени проведено впустую, т.к. снова требуется фармить, чтобы снова одеть корабли. Как вы относитесь к идее продажи всего(исключая фиолет) оборудования игрока по стоимости покупки, после таких масштабных патчей?

1. Может быть, потом

  1. Дают как за игрока аналогичного ранга

3. Может быть, потом

  1. Потому что они нам нравятся такими

  2. Мы считаем, что не обсуждаем вопросы экономики

 

Как узнать, какое ускорение у корабля при включенном форсаже?

 В вики более-менее точная информация. Потом будет совсем точная.

 

  1. Премиум-корабли соответствуют тому рангу, на котором они находятся.
  1. На самом деле все премиум корабли имеют старший ранг для своего тира: 3,6,9,12 ранг.

Не могли бы вы прояснить ваши слова?

 

На самом деле все премиум-корабли имеют старший ранг для своего тира: 3,6,9,12 ранг. И да, премиум-корабли соответствуют тому рангу, на котором они находятся.

 

После накопления у игрока 100 шт.иридиума,что является лимитом,подобные артефакты продолжают выпадать в точках лута.

 

а. Зачем?  

б. Куда он девается?

Артефакты есть повсюду, поэтому игрок их и привозит из боя. Но т.к. коробка для артефактов уже полна, то новые артефакты валяются по всему Ангару, и их выметает техничка. Метлой.

 

скажите пожалуйсто, как складывается снижение урона от сопротивлений и федерат импланта первого ранга против взрывов? например Иерихонской торпеды или ядерной бомбы

 [вот так](< base_url >/index.php?/topic/36273-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-star-conflict-%D0%B7%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82-2013-%D0%B3/#entry765835)

 

1- Для чего нужны артефакты?

2 - Какой бонус даёт, захват территории корпорацией?

  1. Артефакты надо относить в свою корпорацию и перерабатывать в иридиум. Если вы не в корпорации, с ними ничего сделать нельзя.

  2. +9000 к ЧСВ

Зачем так понерфили ПВЕ? Раньше была возможность нафармить там деньги и зеленые модули с фиолетовой точки. А теперь раз в день 1 зеленый модуль (с фиолетовой точки).

“Фарм” ПвЕ миссий не отвечает их идее. Поэтому механика была изменена так, чтобы добычу можно было получать реже, но она была более ценная.

 

Уважаемые разработчики! Будет ли возможность продавать ненужные корабли? ну купил я новый а старый мне уже ненужен, так бы продал и хоть какие-то деньги вернул.

Не планируется. 

 

  1. Товарищи разработчики, поясните пожалуйста ваш взгляд на дальнобойный фрегат. Это абилкоюзер, спамящий дезой/торпедой или же машина дальних/средних дистанций, работающая и спец.модулем, и основным оружием. В особенности вопрос актуален для дальнобоя Иерихона. Раньше можно было сконфигурировать машину на обе роли, сейчас же катушки отняли, усилители урона отняли.

  2. В любом случае, разветвитель проекции, выходит, влияет только на набор макималки маршевым, но не снижает эффективность бокового смещения?

  1. Задача дальнобойных кораблей состоит в нанесении урона на больших дистанциях. Орудия у них в основном для самообороны.

  2. В целом - да

 

Добрый день.

 

  1. Вы можете перечислить модули, которые создают эффект контроля?

  2. Регенерирущее покрытие восстанавливает корпус только когда энергия более 50%, в описании модуля этого нет, согласно описания получается что должно регенирировать постоянно, это баг или добавят описание?

  1. Протонная стена позволяет противостоять следующим модулям:

Подавитель «Белый шум» (Диверсант)

Инфракрасный пульсар (Дальнобойный)

Ионный рассеиватель (РЭБ)

Генератор стазиса (РЭБ)

  1. Это баг описания модуля

P.S. Мы всегда готовы рассказать про то, как работают любые модули в игре.

 

  1. Планируется ли отдельное введение режимов без постоянного возрождения (как это было раньше)? Имеется ввиду что ты можешь выбрать - поиск режимов с возрождения или без."

Если и когда у нас число режимов с- и без- бесконечного респауна будет сопоставимым - тогда можно будет вернуться к этому вопросу.

 

Скажите, в чём смысл своего боя на нестандартных настройках? Почему не даётся награда, хотя она и отображается после боя? Или данный вид боя только для закрытия миссий и тренировки пилотов? Можно же сделать ограничения и позволить группе друзей (например, 12 человек) полетать вместе))

Смысл нестандартных настроек в том, что мы не контролируем справедливость боя. Поэтому мы и не даем награды за потенциально несправедливый бой.

 

Что изображено на 4ом мониторе, в ангаре федерации?)) 1 это Swift, 2 это Lynx, 3 Raptor … а вот 4, что то не похож не на один корабль SC. 

По утверждению руководства Авангарда Федерации, это схема корабля, на котором находился лично Братл в момент его уничтожения.

 

Следует ли ЕМ торпеда модификатору повреждений как и торпеда Иерихона? (пониженный урон против перехватов и повышенный против фригатов)

Масштабирование урона от размера корабля работает для любых взрывов

 

К примеру имеем прикрытие с 55к выживаемости. Хотелось бы узнать почему после смерти, если просуммировать урон по сводке, то редко 40к урона набирается?

Надо разбирать конкретный случай. Рекомендую вам включить [расширенное логирование](< base_url >/index.php?/topic/33033-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8/) урона, повторить ситуацию и оформить тему в разделе [технических вопросов](< base_url >/index.php?/forum/441-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8/).

 

  1. От чего зависит значение регенерация энергии в бою?

Значение регенерации энергии завист от базового значения регенерации для конкретного корабля, от бонусов, от установленных модификаторов конденсатора и, конечно, от наложенных бафов или дебафов непосредственно в бою.

 

  1. Как работает адаптивный щит?

  2. И как влияют различные эффекты (бомба, ускорение от модуля командника, ускорение ударника и т.д.)? А также берется базовая скорость корабля, или скорость после добавления бонусов от модулей и имплантов?

1.Рассказываю про адаптивный щит. У корабля есть базовая скорость (в тултипе корабля обозначена как СКОРОСТЬ). У корабля есть форсажная скорость (в тултипе корабля обозначена как Форсаж). Обозначим разницу между базовой и форсажной скоростью как Бонус Форсажа. Адаптивный щит работает, если модуль текущей скорости корабля больше или равен базовой скорости + 1/2 бонуса форсажа. Разночтения, указанные вами, вызваны изменением соотношения базовой и форсажной скорости.

  1. Базовой скоростью для Адаптивного щита является та скорость, которую вы видите в тултипе корабля. Т.е. если в бою вы получили от боевого модуля бонус скорости в 50% от форсажной скорости, то Адаптивный щит при полете по прямой включится и без форсажа.

Объясните пожалуйста подробнее какая идея в ПвЕ миссиях, и чем же так ценный зеленый модуль который выпадает из фиолетовой точки раз в сутки (на протяжении 4 дней мне оттуда выпадал один и тот же модуль)?

ПвЕ - это дополнительное развлечение для игроков в перерывах между ПвП боями. Впрочем, систему трофеев мы планируем улучшать.

  1. Выходит что они таки не убили Бартла, а сбили какойто беспилотник, но наивно радуються и по сей день? )))

  2. После того, как перечитал историю возник вопрос - будет ли какоето отображение сюжета в самой игре?

Хотя б в виде ивентов на подобе исторического боя Иерихона с Авангардом и т. д. и т. п.

  1. В плане развития написано что скоро ввод дредноутов. Есть ли шанс их увидеть в игре до конца осени?

  2. Как скоро можно будет увидеть хотяб скриншот Иерихонского дредноута? (раз их скоро вводят моделька по идее должна уже быть давно готова)

  3. Значит ли, что теперишняя система лута не является остаточной и в скором времени можно ожидать чегото более интересного?

  1. Это точно неизвестно. Ведь после этого социально-политическая сисетма Иерихона поменялась и к власти пришел Совет Семей

  2. Мы стараемся, чтобы было

  3. Без комментариев

  4. Без комментариев

  5. Да

какая скорость интернета нужна для оптимальной работы ? просто у меня модем билайн иначе никак раньше работало без лагов вот как месяц два не играл мало ли что изменилось и смогу нормально поиграть ?!

С тех пор системные требования не менялись. Но модемное соединение не самое оптимальное для ММО-игр

Можно честно ответить почему вы не делаете с премкораблями так, как например Варгейминг делает? Имею ввиду возможность выкупа назад за золото при изменении параметров премкорабля.

Мы стараемся возвращать ГС, если изменения серьезно затрагивают премиум-корабли. Но, мы внимательно следим за тем, чтобы премиум-корабли всегда оставались на своем месте в игровом балансе.

Планируется ли в ближайшее время (2-3 месяца ну например подарок к новому году) выпуск новых ДЛС с новыми кораблями?

такими как Пираты и Наемники…

Возможно

Реген энергии у меня больше чем потребление при форсажа, но при включенном форсаже она все равно падает до какого-то значения, а потом возрастает. При этом другие модули не включены и дебафов нету

Скорость регенерации энергии зависит от степени наполненности конденсатора. Функция имеет горб в районе 30% наполнения конденсатора: в этом случае скорость восстановления энергии максимальна.

  1. Как работают автономные станции? Если я поставлю 2 станции на щиты, то хилиться будут 2 игрока, или если 2 станции стоят от разных игроков тоже 2 хиляться?

  2. Влияет ли имплант 13 ранга Rapidus III на время восстановления дронов у инженерного фригата (которые спецмодуль: боевые дроны) ?

  1. Если зона действий двух станций перекрывается, то в такой точке будет действовать только одна из станций. Если в этой области 2 корабля, то ремонтироваться будеттоько один - самый поврежденный.

  2. Да, на боевых дронов этот имплант влияет

Зачем нужны контракты 15 ранга, с профитом доступен контракт только одной подфракции, для чего нужны остальные?

Что б ытот, кто желает, мог их заключать и выполнять

а скажите пожалуйста тогда какой максимальный лвл контракта нужен на последних модулях? т.е. на каком лвле контрактов заканчивается необходимость в повышении лвлов оных?

Надо иметь 15-й уровень лояльности, чтобы покупать “T5 Mk.III” версии орудий, например.

  1. Вы убрали возможность вытаскивания фиолет точек в пве, оставили возможность 1 в день. Три дня подряд я вытаскиваю Прицельный комплекс орион. Это так и должно быть, или это баг ? Если первое, тогда зачем убивать режим пве итак уже убитый.

  2. Контракт иничтожте 10 перехватчиков, т4 тек. Раскажите мне, как его выполнить ? Ожидание по 5 минут на т4, на перехватчиков сейчас мало кто летает.

  1. Возможно, это баг. Мы проверим

  2. Попробуйте Свой бой с ботами

  1. Работает ли модуль “Система рекуперации Энергии” на Командном Штурмовике когда включен “Диффузионный Щит”? (т.е. ситуация я под “Диффузионным Щитом” в него приходит урон конвертируется ли он в энергию как при при обычном щите)

  2. Когда можно будет увидеть все бонусы корабля в Игре в информации о корабле? (очень напрягает искать и вспоминать эти скрытые бонусы)

  1. Если включен Диффузионный щит, то урон не доходит до щита или корпуса. Соответственно, система рекуперации энергии не получает урон и не пополняет энергию.

  2. Не в ближайших патчах

А что делать если есть желание но нет возможности 085c2c8a0bc367c0458b701e6a709020.gif , смена контракта на 15 ранге 280к, награда за контракт 50, я хочу выполнять контракты всех подфракций, когда это будет рентабельно?

Думаю, вам набрать 280к кредитов проблеммы не представляет

 

так вот вопрос заключается в том, что будут ли введены какие-либо модули/орудия/спец.способности которые отличаются у разных рас и доступны только им или же винегрет технологий будет иметь место и далее :fed):

Не планируется

 

“Скорость регенерации энергии зависит от степени наполненности конденсатора. Функция имеет горб в районе 30% наполнения конденсатора: в этом случае скорость восстановления энергии максимальна.”

О_о в первый раз о таком слышу, а стараюсь ничего такого не пропускать. Можете поподробнее об этом рассказать?

Так было всегда. Видимо, давно об этом не вспоминали. В зависимости от степени наполненности капаситора рассчитывается поправка, которая умножается на указанную для корабля скорость регенерации энергии

 

Подскажите на счет Адаптивного щита.

  1. Написано “когда корабль летит на максимальной скорости”. Если моя скорость 0, и я нажал сразу вперед+форсаж, т.е. корабль начал ускорятся, щит заработает сразу же, или только когда скорость перевалит определенную отметку? 

  2. Кстати об отметке. Скорость корабля 244, а на форсаже 292. На какой отметке начнет работать модуль? 

  3. А если я лечу прямо, но при этом нажимаю A или D, т.е. скорость вроде бы не падает, но на HUD*е отображение скорости резко меньше, модуль работает или нет ?

  4. Если на меня повесили стазис, или бросили подавление двигателей и скорость упала на 50%, но при этом я все так же лечу на форсаже, модуль будет работать, или же отсчет идет от базового значения?  

  1. Только когда скорость достигнет заданного значения

  2. 244 + (292-244)/2 = 268 м/с

  3. В HUD отображается значение модуля проекции реального вектора скорости на продольную ось корабля. Щит работает на основании модуля реального вектора скорости. Поэтому, не важно, включен стрейф или нет - важен модуль реального вектора скорости. Т.е. при включенном стрейфе Адаптивный щит включится при показаниях скорости в HUD меньших, чем 268 м/с

  4. Важен только модуль реального вектора скорости. Т.е. если вас замедлили до скорости ниже 268 м/с - модуль выключится.

Добрый день! в данный момент в ПВП “атака на маяк” количество очков стоит 100, будет ли в дальнейшем возможность хотя бы в “своем бои” настраивать это значение допустим до 200,500 и 1000 ? в среднем бой не будет уж очень долгим, по количеству времени практически как миссия ПВЕ, на форуме уже было подобное предложении, и многие игроки высказывали свое мнение по поводу этого, да и игрок мог бы получить большее синергии за такой бой, иногда не совсем доставлять удовольствие по 20 боев проводить “одинаковых” и сидеть в ожидании.Спасибо

Мы подумаем над этим

  1. Если выходишь из боя засчитывается ли поражение? (Надоели игроки которые видят что команда проигрывает и выходят)

Если покинуть бой до его окончания, имея техническую возможность его продолжать, то такой пилот считается дезертиром и награда за бой не начисляется.

 

 

  1. Что будет с премиум кораблями после выхода игры?

  2. Когда планируется продажа премиум кораблей Т4 и выше.

спасибо.

  1. Они останутся как были. Вайпа не будет.

  2. На Т4 они уже есть. Возможно, появятся и на Т5.

 

 

I) Игра рассчитанна на широкую аудиторию. Но кто, как рассчитывают разработчики, будет составлять основу игроков и, следовательно, вкладывать деньги в проект? Ну и их примерный возраст :wink:

II) С чем связана политика упрощения игры? Управление кораблем в бою и его пилотирование до сих пор пытаются облегчить, или с этим уже закончили?

III) Будет ли в дальнейшем выбор уровня сложности боев (сделанных как виды режимов) или что-то подобное: -??

1) Обычный (Легкий) - для простых аркадных полетушек (все как сейчас)

  1. И Хардкорный (Сложный) - * несколько типов ракет на одном корабле (их смена в бою) + ограниченный боезапас ракет на бой (без их перезарядки…даже после смерти). * Несколько типов модификаторов для орудий. (их смена в бою) * Повышенная скорость и маневренность кораблей. * Скорость кораблей за 700 м/c (с их внезапной кончиной от встречи с космическим мусором). * Полный / почти полный урон по союзникам и по себе. * Безумный матчмейкер. (в общем, все как раньше)…
  1. Вопросы экономики не комментируются

  2. Читайте ваш первый вопрос

  3. Возможно, если мы будем уверены, что подобных ценителей будет достаточно много. Ранее в Стандартном бою ака Захват Маяков никого никогда не было.

 

 

  1. Система рекуперации энергии и имплант 7го ранга (Иерихон) одинаковы по действию?

  2. По какой формуле будет проходить расчет пополнения энергии?

  1. Да, они похожи

  2. Имплант переводит в энергию 15% урона в энергию

по какой формуле расчитывается сопротивление типу повреждений (термоизолирующие покрытие, ЭМ-изоляция, Система динамической защиты\ Термомодулятор щита, ЭМ-рассеиватель, Вариативный проектор щита)

С модулем Дополнительный излучатель щита вроди все просто и понятно там указаны в % значения, а в вышеперечисленных модулях в единица.

Т.е. волнует вопрос сильно ли будет отличаться получаемый урон (уровень зашиты) при установке трех модулей (Дополнительный излучатель щита) получаем около 50% прочности; и если поставить 3 модуля сопротивления урону.

[Про сопротивление урону](< base_url >/index.php?/topic/35891-%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%83/)

[Про  стекирование модулей](< base_url >/index.php?/topic/36273-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-star-conflict-%D0%B7%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82-2013-%D0%B3/#entry765835)

В общем: чем больше модулей на сопротивление урону, тем меньше урона доходит до корабля, но рост нелинейный

 

Появятся корабли снайперы?

Они уже есть. Роль: Дальнобойный. Ролевой модуль: Дезинтегратор

 

Привет

Константин поясните пожалуйста принцип работы критического урона. Что то мне память подсказывает, что размер урона не все время постоянен и при продолжительности стрельбы по противнику растет.

Вот хотелось бы услышать или подтверждение или опровержение.

ДА и еще хотелось бы услышать информацию по увеличению размера.

Помню что была где то тема но найти не могу и поиск не помогает(((

Критический урон может быть только у основного оружия игрока, т.е. у пушек. Пушки дронов при этом наносить критический урон неспособны. Для каждой пушки есть два параметра:

  • вероятность - вероятность нанесения критического урона
  • бонус aka размер - добавка к обычному урону в случае крита. Это коэффициент, который умножается на базовый урон.
    Вероятность и размер критического урона могут быть увеличены с помощью имплантов, модулей и боеприпасов.

Особенности механики крита:

  • Для лазеров: крит определяется для каждого тика, т.е. критический урон будет наноситься весь тик (это примерно 1 секунда)
  • Для оружия с накоплением заряда: накопление заряда увеличивает шанс крита. При некоторой комбинации модулей и имплантов эта вероятность может превысить 100%, т.е. каждый выстрел с накоплением заряда будет критическим. При этом собственно величина критического урона с накоплением заряда не растет.
     
  1. Контракт иничтожте 10 перехватчиков, т4 тек. Раскажите мне, как его выполнить ? Ожидание по 5 минут на т4, на перехватчиков сейчас мало кто летает.
  1. Попробуйте Свой бой с ботами

Можно подробнее об условиях выполнения этого контракта в режиме “Свой бой”? И там как бы только с ботами не поиграешь - нужно ждать реальных игроков (если на стандартных настройках., на нестандартных ни награды ни контракта). А они не факт что будут брать перехватов. Да и зайдёт если один - всё равно не выполнится, кто то говорил что нужно не менее 8ми человек чтобы выдавались награды… Это так или я ошибаюсь?Можно сделать Свой Бой с ботами - при помощи кнопки “Нестандартные настройки” и там добавить ботов. Кроме того, можно выбрать только роли перехватчиков + роль для вашего корабля. Бой будет без вознаграждения, но контракт выполнить можно - боты на перехватчиках будут достаточно часто.

 

  1. Если выходишь из боя засчитывается ли поражение? (Надоели игроки которые видят что команда проигрывает и выходят)

Если покинуть бой до его окончания, имея техническую возможность его продолжать, то такой пилот считается дезертиром и награда за бой не начисляется.

Что такое “имея техническую возможность его продолжать”, при каких-то условиях возможен выход из боя с сохранением награды?Если у игрока уничтожены все корабли без возможности восстановления (режим Захват Маяков), можно покинуть бой и получить по итогам боя награду. Естественно, за исключением трофеев, в случае победы команды игрока.

 

у меня вопрос такого характера: последнее время участились случаи попадания в бой с иностранцами, которые вообще не реагируют на других игроков из команды они летают парами в чате пишут, но команде не помогают на замечания других игроков на английском языке не отвечают, вопрос можно ли как то отделить русскоязычных от англоязычных?

Вы можете на экране “Битвы за сектор” выбрать регион “Россия”. Англоязычных игроков там будет заметно меньше, но полностью их попадание в вашу команду не исключено.

 

Здравствуйте у меня такой вопрос 

Будут ли изменения в игре чтоб могли не только в боях зарабатывать ну в обшем будут ли расширения в игре?

Игра про бои, поэтому и зарабатывать в игре надо будет в боях. Ну а расширения в игре вполне возможны, наш проект развивается постоянно.

 

Здравствуйте у меня вопрос про балансер такое ощущение что в нём ни чего не изменилась а на оборот сделали всё хуже чем была.

Меня дико раздражает когда кидает т4 с фулл т5 голдовыми корпами вернее звеньями* (полностью одеты премиум и т.д) я конечно понимаю плати деньги да развлекайся но это через чур! когда звено из четырёх голдовых т5 против простых игроков так скажу т3-т4 попадает в такую мясорубку нет не единого шанса на победу и быть не может. Возможно это глюк балансера или баг сделал даже скрины всей команды противника и всей со своей стороны где видно это зрелище… Ах да вопрос такой будет ли изменён способ подбора игроков или же всё сводиться к тому что если хочешь летать выше т3 то плати деньги?

  1. В настоящий момент в игре нет премиумных (aka голдовых) кораблей Т5.

  2. Текущее состояние настроек матчмейкера можно посмотреть [тут](< base_url >/index.php?/topic/34961-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3/).

  3. Матчмейкер настраивается постоянно и так же постоянно мы работаем над качеством его работы.

 

К примеру имеем прикрытие с 55к выживаемости. Хотелось бы узнать почему после смерти, если просуммировать урон по сводке, то редко 40к урона набирается?

Надо разбирать конкретный случай. Рекомендую вам включить [расширенное логирование](< base_url >/index.php?/topic/33033-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8/) урона, повторить ситуацию и оформить тему в разделе [технических вопросов](< base_url >/index.php?/forum/441-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8/).

Где можно потом посмотреть этот расширенный лог после включения?Там же, где и обычный лог: (Мои) Документы\My Games\StarConflict\logs

В папке logs вы увидите несколько папок с названием в форме даты. В каждой такой папке лежат 4 файла с логами. Вас будет интересовать файл combat.log, но для оформления ошибки лучше архивировать и прикладывать к посту целиком всю папку за нужную дату.

     Уважаемые разработчики, подскажите пожалуйста, в боях на т5-3 (только один этот корабль участвует в бою) модули в луте не выпадают совсем в pvp  боях? Шанс выпадания модуля есть или он отсутствует,выпадает только синнергия и ирридиум?

Модули там есть. Но так же есть особенность - там только Экспериментальные версии, а они довольно-таки редкие.

 

Стоит ли ожидать появление Т5 премиумных кораблей, если да, ориентировочно в какой срок. И хотелось бы определенности в позиции по данному вопросу.

Возможно, при релизе игры появятся несколько премиумных кораблей Т5 

 

Добрый день.

В режимах ПВЕ, если не успел войти в мисссию когда закончился таймер отсчета (например выкинуло из игры или долгая загрузка из за скорости интернета), то если загрузить игру и нажать кнопку вернуться в бой, буквально через 5-10 сек после окончания таймера, то ни один корабль взять нельзя, остается только следить за другими игроками в режиме наблюдения…

  1. Это фича или баг?

  2. Если это фича, планируется ли сделать возможность входа в миссию, что бы не подводить коллег и помочь в бою?..

В ПВП к примеру даже если ты зашел на 5-10 сек позже окончания таймера  возможность выбора корабля остается, даже если это стандарт…

 

p.s. Если это не баг, то внес предложение по изменению [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36943-режимы-пве-возможность-вылета-при-длительной-з/](< base_url >/index.php?/topic/36943-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B-%D0%BF%D0%B2%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B7/)

Технически это не баг. Над вашим предложением мы подумаем.

 

Здравствуйте. Почему поставили предел артефактов в 100 для тех кто не корпорации? Смысл доставать их из поиска. Уже лучше бы лут попадал а не артефакты которых все равно не зачтут. Спасибо

Вопросы экономики не комментируются

 

Как и на сколько возрастает шанс крита при накоплении зарядов ?

Когда накоплено два заряда шанс увеничивается на -

Когда накоплено три заряда шанс увеличивается на -

 Шанс крита растет пропорционально числу накопленных зарядов: х2, х3

 

вопрос по эффективности! если я вылечу в составе звена на командном штурме! включаю все свои активные модули, и активно помогаю фокусом, что я буду получать? 80 очков за помощь огнем или 60 за усиление союзника или то и другое вместе? плюс 60 очков за тех кто действует в зоне действия модулей?

Зачтется только один вид ассиста. Он определяется по приоритету:

  1. Урон противника

  2. Дебаф противника

  3. Баф союзника

Hello

 

Why ships cannot fly in a straight line (clientside) when under heavy lag ?

(Перевод: Почему корабли не могут лететь прямо (на стороне клиента), когда сильные лаги?) 

All flight calculations are handled by the server. At the moment of a lag spike, the client tries to calculate the flight trajectory without the server’s help. When the correct information finally reaches the client, the trajectory is changed to reflect the situation which may result in a sudden “jerk”. This is why the trajectory may become jagged.

 

(Перевод: Все полеты осуществляются на сервере. В момент лага клиент, не получив информацию с сервера, продолжает полет корабля, рассчитывая его траекторию самостоятельно. В момент, когда до клиента доходит информация о действительном положении корабля, происходит коррекция, в результате которой корабль может резко дернуться. Как следствие, траектория полета получается ломаной.)

 

  1. Вопрос по механике игры. Какой имплант дает больший бонус к урону “муравей” или “окулус 2”.

  2. Так же в патчнотах указывалось, что нагрев орудий повышается модулями увеличивающими скорострельность, увеличивает ли имплант “муравей” нагрев так же?

  1. Вопрос некорректен. «Муравей II» увеличивает урон основного орудия корабля на 25%, тогда как «Oculus II» Снижает сопротивление щита и корпуса противника ко всем видам урона на 10 ед. Соответственно, соотношение “полезности” этих имплантов зависит от конкретного вашего корабля и конкретного корабля противника со всеми его бонусами в конкретный момент времени со всеми действующими на вас и на него в конкретный момент времени бафами и дебафами.

2. «Муравей II» не изменяет скорострельность и, соответственно, не меняет скорость нагрева/охлаждения орудий

 

Вернут ли воздействие ПРО на торпеду иерихона?

Возможно, в несколько измененном виде.

 

В бою на Т4-3 выпало два зеленых модуля Т5, это баг или они именно на Т5-3 не выпадают?

 Именно на Т5 нет зеленых модулей Т5

 

Почему вы отказались от своего варианта ГК (который показали в одном из видео, скрин взял с акции) и сделали как в Планетсайде 2?

Причем ваш вариант выглядит интереснее, так почему???

Такой вариант выбран из соображения удобства восприятия карты: изометрическая карта сектора предполагала бы худшее восприятие тех частей карты, которые бы оказались на заднем плане.

 

  1. Как объясняется выход из строя модулей на сбитых кораблях¿

  2. Какой механик сможет восстановить их за 1/100 от средств потраченных за производство 1 модуля¿

  3. Откуда варпаются корабли при начале боя¿

  4. Это когда-нибудь будет ясно просто развернув дрона с камерой назад¿

  5. На каких растояних располагаются боевые секторы¿

  1. Ну так модули после боя чинить ведь не надо?

2. Ну так модули после боя чинить ведь не надо?

  1. С невооруженного корабля-носителя

  2. Так варп на большое расстояние - корабля не видно

  3. На больших

 

1 Планируется ввод новых кораблей т6 и выше ? или т5 запланированный придел.

2 будут ли новые фракций ?

3  планируется ли повышение максимальной скорости или 700 будет пик ? 

4 будет ли возможность быстрой замены кораблей 4 т3 на 4 т4  одним нажатием кнопки. (а то надоедает переставлять с т4 на т3 когда народу нету и модули искать вспоминать как была.)

 

P:S такие вопросы возможно уже были но ответа что то не нашел. 

  1. Это не исключено. со временем

2. Это не исключено. со временем

  1. Пока пик. Это техническое ограничение.

  2. В планах есть

 

Поясните как начисляется помощь за командные модули. Если в команде 2 командных корабля и у одного модули Мк 3 , а у другого Мк 2, то помощь зачтется Мк 3?

Из двух конкурентных бафов всегда выбирается более сильный. Т.е. в вашем примере воздействовать будет модуль Мк3, а Мк2 воздействовать не будет. Соответственно. ассист зачтется тому, чей модуль воздействовал.

 

Добавите ли вы аукцион или просто обмен между игроками в дальнейших обновлениях?

Не планируем

сравнивались эмпланты т4 11 уровня “Муравей” и “Окулус 2”. “Муравей” добавляет 11% к скорострельности, но он не модуль, а эмплант. Хотелось бы уточнить повышает ли нагрев орудий использование именно этого эмпланта.

  1. не выглядит ли эмплант империи слегка слабоватым, если учитывать ещё и то, что скорострельность повышает плотность стрельбы и, как следствие, шанс поразить цель.

  2. Примет ли участие ваша команда в “Игромире 2013”?

Действительно, в первый раз я ошибся: вместо нейроускорителя «Муравей» использовал данные от нейроконнектора «Муравей II».

  1. Тем не менее, принципиально, это ничего не меняет: однозначно сравнить “полезность” этих имплантов без учета множества дополнительных факторов не представляется возможным.

  2. Да

 

Подскажите, при каких условиях включается затемнение экрана при подании по кораблю ракет/мин/бомб? (по наблюдениям это происходит не во всех случаях). Возможен ли такой эффект от орудий корабля? Попадания НУРСов? Использования спецабилок?

Затемнение включается в том случае, если на экране слишком много ярких объектов. Напрямую с ракетами/бомбами это не связано и может быть вызвано и другими причинами.

 

Будет ли реализована возможность установки эмблем корпораций на корабли членов корпорации ?? 

Планируется

 

Почему механики так мало берут за ремонт модулей, когда они вон сколько стоят?

Неужели дефицит модулей и большая конкуренция ремонтных мастерских?

После боя надо чинить корабль. Модули чинить не надо. 

 

Давно назрел вопрос по импланту т4 ранг 11 Нейроускоритель “RR-50” Он уменьшает откат между залпами ракет, или всей кассеты? Дает ли бонусы минам, дронам, или действует только на класс ракета/торпеда?

Он ускоряет как перезарядку ракет в обойме, так и смену обойм. Работает со всеми боекомплектами, размещаемыми в ракетных слотах.

 

Здрасте! Вопрос последует истории… Следуя ролику - Зарождение истории сторон конфликта. Выходит: Бартал один из расы БЕССМЕРТНЫХ)))

Как после разгрома он смог появится? Следуя истории, в 25 веке произошел раскол. 27 век война, где Бартал проигрывает и он скрывается. 700 лет мир… И в 35 веке следует нападение ИЕРИХОНА,

где присутствует опять же - Бартал? Как так? Простите за наивность, но больно игра нравится и хочется хоть и выдуманной истории но правдоподобной)) 

Ну во-первых, не Бартал, а Бартл. Во-вторых: все, что связано с личностью Бартла окутано мраком тайны и достоверных данных об этой личности чрезвычайно мало. Даже толком не известно, является ли это именем реального человека или чем-то вроде названия должности. Хотя Авангард Федерации был уверен именно в первом из этих двух предположений.

 

По какому параметру определяется самый сильный модуль/аура из одновременно действующих - по уровню Мк или абсолютному значению “мощности”? Т.е., например, массхил Мк.3 мощностью 100 ед, против армейского массхила 115 ед. (на инженере с бонусом к мощности хила)

Лпределяется по реальной силе ауры в данный момент времени. 

 

Будет ли введена команда cl_crosshair_color пример белый прицел дико раздражает и часто на 700 сливается с кокой нить фигнёй. Будут ли добавлены настройки прицела? 

Мы работаем над улучшением HUD 

 

Скажите. а лазеры каким-нибудь образом доводятся на цель автоматически? Как они фокусируются на цели?

Для лазеров нет автоматического донаведения орудий

 

В каком то обновлении, вроде  0.9.3 добавили функцию “добавить друга”. Так вот, как этим кодом который нужно другу дать воспользоваться?

При первом входе в игру игрокам предлагается ввести полученный ранее инвайт-код. Если этот этап пропущен - код ввести больше нельзя.

 

Здравствуйте, давно заметил что у дронов всех типов так сказать свое уникальное орудие , бластер с термическим повреждением весьма эффективен .

1:Возможно в будущем введение данного типа орудий для кораблей?

2:Или же это останеться исключительной привилегией дронов?

Маловероятно. Скорее всего эта пушка останентся на вооружении дронов.

 

Будет ли введена система ресурсов? Например, для постройки дредноута чтобы было необходим не только иридий, а еще и какие-то другие ресурсы.

Возможно. Мы думаем над этим.

 

Привет)Будет ли в будущем в игре открытий мир :fedcrazy:  ?

Все в руках Гейзенберга!

 

Пожалуйста уточните условия, необходимые для получения достижения “Антиквар”, “Собиратель”.

Таких достижений в игре нет

 

Можно ли ожидать анонса осеннего турнира?

Не исключено.

 

Добрый день.

 

  1. Подскажите, пожалуйста, каким образом игроки, не состоящие в корпорации влияют на захват секторов? Что бы была прибавка к % влияния какой-либо рассы, игроку надо находиться в соответствующем ангаре или выполнять соответствующие контракты?

  2. Верно ли утверждение, что в зависимости от тека Т1, Т2, Т3, Т4, Т5, при победе игрока, состоящего в корпе, дается соответствующее количество очков 1, 2, 3, 4, 5?

  3. У игроков, не состоящих в корпорации, влияние на захват секторов рассой, также зависит от уровня тека или рандомам не важно на каком теке играть и за победу дается одинаковый бонус к захвату??

  1. Побеждая в Битве за сектор каждый игрок приносит очки доминирования своей стороне конфликта.

  2. Да, чем выше тир, тем больше очков приносит победитель

  3. Факт присутствия того или иного игрока в составе той или иной корпорации никаким образом не влияет на степень их влияния на получение очков доминирования. Корпорация игрока может влиять только на сторону конфликта, для которой игрок зарабатывает очки доминирования.

 

Модули на скорость полета снаряда влияют на скорострельность орудия? визуально или мне показалось или все таки скорострельность увеличивается

Нет, не влияют. 

 

Обьясните (можно в ЛС) подробнее - как можно выполнить этот контракт.

Ксожалению, в прошлый раз я невольно ввел вас в заблуждение.

На самом деле надо просто ждать, когда в Битве за сектор или Своем бою с настройками по умолчанию сложатся условия, которые позволят вам выполнить задание. 

 

Объясните как работает шанс выпадения вещей !!! По сути шанс 1 к 10 то есть каждый десятый модуль должен выпадать стабильно! однако проведя 30-40 боёв в пвп я понял что тут что то не так как за все 40 боёв не выпала ни чего…

Этот вопрос не комментируется. Это рандом.

 

Уважаемые разработчики, не подскажите, если у меня есть стим длс и я возьму длс пиратов, где имеются карабли как в стиме (дезерт игл и т д)  что у меня будет в итоге? Добавится ли сумма гал стандартов за те корабли что у меня уже есть?

Про повторной покупке игрок получит только ГС. Компенсации за корабль не будет.

А считаться очки будут по теку используемого корабля или по очереди? Например: у меня все корабли Т3 и один Т4-2, попадаю в бой по лучшему, соответственно по Т4-2, но использую только Т3. Как в таком случае будут начисляться очки?

Начисляется по максимальному кораблю.

 

7-й имплант иерихона переводит урон в энергию во время действия диффузионного щита? Поскольку я заметил, система рекуперации во время его действия не пополняет энергию.

Так как Диффузионный щит не пропускает урон до собственного щита или корпуса корабля, то и имплант не включается - нет урона, который надо перерабатывать. 

 

Прошу прощения, совсем забыл Русскии́ язык, чтобы нормально сформулировать вопрос:

Ion Emmiter

1) How much more dmg does Ion Emmiter do in a stage of “maximum dmg” ? Is it a flat number increase or is it calculated by some multiplyer?

2) DMG modifiers such as Capacitor mod, Ship passive bonus, or Weapon Mod (weapon dmg 10% increase as an example), how these are affecting damage output at both ends? will it be flat 10% increase across the board or will it be 10% increase at minimum point and 10%x(Dmg multiplier) at maximum dmg output end?

Thank you.

(Перевод:

  1. Насколько выше урон Ионного Излучателя в состоянии “максимального урона”? Он повышается на фиксированную величину или считается по особому множителю?

  2. Как влияют на урон такие вещи, как модификаторы энергоблока, пассивный бонус корабля или оружейные модули? Например, если оружейный мод увеличивает урон на 10%, прибавятся ли эти 10% или ко всему урону или только к базовому урону, который затем наращивается через множитель?)

  1. In fact, Ion Emitter lowers the target’s resistance making it possible to deal more damage. Peak resistance reduction reaches 100 pts.

  2. The following rule always applies: first, all the modifiers (positive and negative) are put together, then the resulting sum is applied to the base value.

 (Перевод:

  1. На самом деле Ионный Излучатель снижает сопротивление урона корабля противника, тем самым позволяя наносить ему больший урон. Максимальное снижение сопротивления урону достигает 100 ед.

  2. Всегда действует правило: сначала все модификаторы (положительные и отрицательные) складываются, а затем результат применяется к базовому значению.)

 

Сейчас в игре жуткий дисбаланс с орудиями и с модулями, например гнератор сингулярности сносит инженера меньше чем за 5 секунд, этот беспредел длится уже более 2 месяцев, вы собираетесь что то исправлять (если да то когда)?

Статистика говорит о том, что корабли, вооруженные Генератором сингулярности, имеют коэффициент kill/death < 1. На имбу не похоже.

Статистика говорит о том, что корабли, вооруженные Генератором сингулярности, имеют коэффициент kill/death < 1. На имбу не похоже.

 

А как насчет статистики только на т4 и т5? 

Примерно так же

 

Когда планируется введение возможности игры геймпадом?

Не скоро. Трудно реализовать адекватное прицеливание.

 

 

Сейчас в игре жуткий дисбаланс с орудиями и с модулями, например гнератор сингулярности сносит инженера меньше чем за 5 секунд, этот беспредел длится уже более 2 месяцев, вы собираетесь что то исправлять (если да то когда)?

Статистика говорит о том, что корабли, вооруженные Генератором сингулярности, имеют коэффициент kill/death < 1. На имбу не похоже.

 

 

Значит на фикс или какие то  существенные  изменения в механике  этих   орудий  в ближайшее время можно не  рассчитывать ? А что там говорит ваша статистика о количестве смертников инженеров в бою на высоких теках? Будет ли релиз игры в этом году?  

Да.Больше всех.Возможно.

 

  1. хотел очень очень большой пост написать да понял что проидёт мимо ушей! напишу проще провёл тест в своём бое и пришел к выводу что на т5 сингуляркой достигнут урон за один выстрел в 7700 при том что фиолетовых модулей нету. 2) заметили ли разработчики то что сейчас не кто плазмой не пользуется кроме сингулярки ? (так как патч зацепил получается только плазменное оружие…  пришлось всю плазму снять к сожалению.) и так вопрос поднимут *Автоматическая донаводка* хотя бы до приемлемой стрельбы из плазмы на дальнобойном фригате в ближнем бою ?

автоматическое донаведение будет настраиваемым

 

  1. Влияние модуля при повышении параметра линейно, влияние модуля при понижении параметра не линейно. Правильно ли данное утверждение?

  2. Влияние спецмодулей при повышении или понижении параметров подчиняется той же механике, что и у пассивных модулей?

  3. Линейно ли влияние повышения темпа стрельбы на сокращение времени до перегрева? И если не линейно то в какую сторону (при понижении/повышении)?

  4. Матчмейкер при формировании эло игрока учитывает только победы/поражения или кол-во смертей/убийств тоже учитывается?

  1. Да, с математической точки зрения. Помните - “повышение” не всегда означает “улучшение”

  2. Влияние спецмодулей на что?

  3. Пропорционально

  4. Рейтинг сбитых считается на основе фрагов. Матчмейкер учитывает и рейтинг сбитых, и победы/поражения.

 

Можете точнее описать получение медали СТОЙКИЙ СОЛДАТИК (Победить в бою, оставшись одному против превосходящих сил противника), а то я тут недавно в разведке боем остался 1 vs 3, в итоге всех троих убил, но медаль не дали((

Похоже на баг. Рекомендую оформить как положено.

 

значит ли ето что Ионный Излучатель не будет наносить увеличенный урон по диффузионномы щиту коммандников, т.к. на диффузионный щит не влияют сопротивления?

По Диффузионному щиту в принципе нельзя нанести урон. Он защищает корпус/щит корабля от входящего урона.

почему тогда генератор сингулярности сносит щит и корпус корабля за 2-3 выстрела?

А причем тут, строго говоря, Диффузионный щит командного штурмовика?

Тем не менее, если ДЩ активирован, то заряды Генератора сингулярности сначала будут бить в ДЩ и не будут наносить урон. После того, как ДЩ отключится, Генератор сингулярности начнет наносить урон по щиту/корпусу корабля.

 

А что с резистами для диффузионного щита? Они равны нулю, берутся от щита\корпуса? Действует ли бафф командных кораблей на резисты на диффузионный щит, если его резисты вообще существуют и берутся от корпуса\щита? И снижает ли ионный излучатель резисты диффузионного щита или они всегда фиксированы или равны нулю?

Диффузионный щит не имеет резистов: он просто поглощает весь урон, пока находится в активном состоянии.

 

  1. На самом деле Ионный Излучатель снижает сопротивление урона корабля противника, тем самым позволяя наносить ему больший урон. Максимальное снижение сопротивления урону достигает 100 ед.

Чтоооо!? А можно подробнее? Этот дебафф он только для дамага этого оружия, или и для всех моих союзников работает? Два корабля с ионными излучателями накапливают свой дебаф по отдельности, или вместе - тоесть в два раза быстрее?

Снижение сопротивления урону происходит только для стрелка - индивидуально. Сопротивление любому другому урону не падает. Нельзя “поделиться” этим снижением сопротивления, нельзя его “стекировать”. В данном случае строго каждый за себя.

 

Почему разработчики на отрез отказываются вводить в игру крупные корабли?(предлагалось овер 100500 миллиардов раз уже), отвечают стандартом, будет дредноут и все вам. (Корветы, эсминцы, линейки почему нет?)

Игра про маленькие корабли.

 

*удалено*

 

Мой вопрос к разрабам:

  1. Что такое происходит с атакующими дронами в бою, когда они на меня нападают, на них невозможно нацелится, даже с лаз пушек в них в упор с 300-500 метров не попадаешь, это баг, откровенный баг, так же на них не действует пульсар, и нет прицела упреждения. Я не шучу, реальный баг с атакующими дронами, обратите внимание товарищи разработчики.

  2. По ПвЕ режимам, на данный момент, кроме блэквуда который доступен для 1-15 рангов, и миссии с уничтожением транспортеров врага, для всех других классов ни один режим после 7 ранга невозможно пройти кроме как за инжа, это дисбаланс, инж находит место, загораживается щитами и отправляет дронов атаковать объекты, другие классы кораблей несметное количество мобов выносит на раз-два. Не думаете ли вы пересмотреть данный момент? Или добавить в игру несколько новых миссий ПвЕ? Почему NPC не трогают атак дронов инжа? это баг или фича от разработчиков?

 

*удалено*

  1. Будет ли разнообразие вооружения на фрегатах? Хотелось бы увидеть ионные излучатели и рейлганы на фрегатах, но увы довольствуемся всего то четырьмя видами, два из которых лучевые…(

 

Отвечать в теме могут только разработчики.

Задавайте вопросы чётко и по существу.

Varzhak

1.Такое было несколько патчей назад, но уже должно быть поправлено. Если это повторяется - оформите тему в Ошибках.

2.1. Наши тестировщики проходили миссии и без инженеров

2.2. Эксплойты для инженеров будем затыкать

2.3. Новые миссии разрабатываются постоянно

  1. Каждый тип вооружения разработан специально для своего класса корабля. Смешение типов оружия и классов кораблей не планируется.

 

  1. Влияние спецмодулей на что?

Влияние на параметры, которые они повышают или понижают. Например озверин и иридиевый охладитель и имплант Федерации повышающие темп стрельбы.

Немного не понял на счет “Пропорционально”. К примеру Иридиевый охладитель повышает темп стрельбы на х%, но снижает время до перегрева на значение которое <x%?

Логика примерно такая: 

 

Я иммел ввиду механику Ионного Излучателя, всмисле чем дольше стреляешь тем выше выходной урон Излычателя по цели. Т.к. ионный излучатель не повышает собственний урон, а наоборот игнорирует сопротивления цели, и по механике диффузионный щит не имеет резистов (всегда 0) и они не могут быть пониженны. Значит ли ето, что механика Ионного излучателя не работает пока стреляешь по комманднику под еффектом диффузионного шита?

Механика ИИ работает всегда. Т.е. когда ДЩ спадет, ИИ сразу будет бить в полную силу.

 

Учитывает ли ПвП матчмейкер синергию корабля при формировании рейтинга?

Да

 

  1. Действуют ли дебаффы, отключающие модули, на спецмодуль прикрытия? (т.е. пропадает ли бонусный резист?)

  2. Почему те же дебаффы не отключают, например, пульсар включенный заранее?

  1. нет - спецмодуль относится к другой группе модулей, которую дебаф не задевает.

  2. потому что пульсар относится к другой группе модулей, которую дебаф не задевает.

Здрасте.

1 Имеет ли смысл применять имплант “Броненосец” к дифузорному щиту? ( у меня такое подозрение что крит урон на него действует, а так если это, то абсурд ксмичекий )

2 Почему нет чётко установленого времени для анонса патчноута?

 

P.S. на сегодня всё.

С уважением, ваш Истинный Император YAR

  1. Когда работает Диффузионный щит, имплант Нейроконтроллер “Броненосец” не работает. Но если Диффузионный щит не активен - имплант работает.

  2. Обычно мы не анонсируем патчноуты. Собственно патчноут как правило выходит одновременно с началом обновления игры.

 

 

Пожалуйста уточните условия, необходимые для получения достижения “Антиквар”, “Собиратель”.

Таких достижений в игре нет

 

 

Что, правда? Извините что достиг не достижимое )))

Хотелось бы уточнить как получить следующие ранги достижений и почему их не засчитало автоматически - есть корабли всех фракций и практически всех типов от т1 до т4, местами уже и т5, после собирателя скупил 9-10 кораблей но следующих так и не получил, к тому же за них не дают очков достижений, хотя за все другие многоранговые они есть.

Правда. Это многоранговое достижение попало в версию по ошибке. 

Спасибо за ваше обращение: мы примем меры и аннулируем это достижение у всех, кто его получил. До тех пор, пока эти достижения не будут введены в игру официально.

 

Стало очень интеренсно, а согласно статистики какие корабли имеют самый высокий коэффициент kill/death ?

Секрет

 

Статистика говорит о том, что корабли, вооруженные Генератором сингулярности, имеют коэффициент kill/death < 1. На имбу не похоже.

не кажется ли вам, что статистика слегка смягчает реальную ситуацию?

Нет