Подскажите пожалуйста, а эффект грави-излучателя и ионного излучателя (имеется ввиду замедление и понижение резистов) накладывается в зависимости от времени действия или от “тиков” повреждений. Другими словами увеличив скорострельность (иридиевым теплоотводом) мы ускорим достижение максимума эффекта или нет?
Нет. Ни повышение скорострельности, ни форсирование систем ударного штурмовика не влияют на работу эффектов “Ионного Излучателя” и “Грави-излучателя”
Здравствуйте, уважаемые разработчики. Хотелось бы демки писать. Есть ли на данный момент технически (запустить игру с какими-то ключами из командной строки и т.д.) такая возможность? Если нет, то будет ли в ближайшем обозримом будущем до релиза?
Заранее спасибо за ответ.
Вы можете запустить из командной строки файл game.exe. Но в этом случае клиент не обновляется и в некоторых случаях вы не сможете зайти в игру.
Ключей к игре нет.
Адаптивка включается при 100% маршевой скорости + 50% форсажного бонуса скорости без модулей.
Тоесть если зафитить корабль на скорость чтобы он набрал эту скорость без форсажа - получится адаптивка без форсажа.
Вот тут обсуждалось:
[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/37716-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-noiabr-2013-g/?p=798490](< base_url >/index.php?/topic/37716-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-noiabr-2013-g/?p=798490)
Скорость учитывается которая базовая, или изменяется при модификации корабля(легкая обшивка, катализаторы, прочая [вырезано цензурой])?
Пример:
1.Базовая скорость 350 форсаж 450. Адаптива врубается при 400, так?
2.Если поставить кучу модулей чтобы агрегат гонял базово на 420, адаптивка будет работать?
Непонятно просто.
Да, именно так. Не важно, как именно вы сможете разогнать корабль до требуемой скорости.
Будет ли реализована иконка бафа Адаптивного щита во время его действия?
В планах есть
-
Есть ли возможность существования читов влияющих на нанесение урона или выживаемость корабля?
-
Существуют ли средства борьбы с читерами, ботами?
Сам подозревал кого-либо в подобном только единожды. Мы в 6 кораблей пилили инженера Т3 субъективно 30 секунд - народ даже в чат успел по удивляться. А мы звеном в ТСе офигевали. Выставленных экранов видно не было, да и ХП потихоньку все это время текло.
о тут встал вопрос о переходе на Т4 и услышал много рассказов о том как в битве за сектор 50к выживаемости сносят за 3 секунды, что даже близко повторить при аналогичных кораблях с полной синергией и фиолетом в режиме “свой бой” не удалось.
- Все расчеты в игре происходят на сервере: полеты, стрельба, взрывы и все остальное. Клиент только отображает то, что ему приходит с сервера. Кроме того, у нас реализованы различные методы защиты клиента от взлома, так что сделать действительно работающий чит для игры очень трудоемкая задача.
На настоящий момент нам не известно ни одного реально работающего чита для нашей игры.
Поэтому мы можем утверждать, что читов для игры нет, в том числе читов на урон и выживаемость…
- В игре существуют средства автоматического контроля, позволяющие выявлять нечестных игроков.