Вопросы разработчикам игры Star Conflict за февраль 2014 г.

Уважаемые покорители Вселенной Star Conflict!

Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. С целью удобности поиска ответов приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам по игре заданным в феврале 2014 года.

Ответы на вопросы игроков даются обычно ежедневно, в рабочие дни недели. Разработчики читают все вопросы, но вопросы, сформулированные недостаточно четко, заданные повторно, содержащие явную глупость или ответ лежащий на “поверхности”, а также вопросы, нарушающие Правила форума будут игнорироваться и удаляться.

Убедительная просьба:
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:

  1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.
  2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.
  3. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответствующе наказываться.
  4. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.
  5. Тема не менее раза в неделю полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков, сами вопросы идут цитатой перед ответом.
  6. Тема будет закрыта в последний день текущего месяца и будет создана новая тема. 

Уважаемые разработчики.Я смотрю один летсплей по Star Conflict и они там играют в много PvP режимов.Но я играю уже несколько дней но всё равно попадаю на один и тот же режим боя контроль маяков.Подскажите в чём ело где у меня режим разведка боем и детонация?Зараннее спасибо!

Скорее всего, вы недавно начали играть. С ростом ранга будут доступны и другие режимы игры.

 

Если вы не собирались вводить открытый мир, то отсутствие торговли между игроками было логично.

Но! Теперь вы вроде бы собираетесь делать оперворлд, так как быть с торговлей? Все меняется и старый ответ “ее не будет” сейчас уже не актуален.

Вполне актуален

 

Механика сброса ботов шпионов останется в игре на постоянной основе, почему не было сообщено об изменениях в работе данного модуля в патчноуте?

Большинство игроков недовольны нынешней системой имплантов, есть  надежда на радикальное изменения данной системы до релиза?

  1. Видимо, недосмотрели

  2. Маловероятно

 

есть случаи, когда игрок с наивысшим эло умышленно становится вне игры в “разведке боем”, дабы не быть капитаном. будет ли что-либо предприниматься для избежания такой ситуации? нарушение ли это правил игры (например, умышленный уход от боя)?

Подавайте на таких игроков рапорты из боя, будем принимать меры

 

планируется ли апгрейд сервера, в связи с увеличением онлайна до 3000 игроков?

Конечно, мы будем поддерживать мощность серверов на достаточном уровне для комфортной игры всех желающих

 

Чем стреляет дезинтегратор? Влияет ли на дезинтегратор тип основного вооружения(Термич, кинет., ЭМ) ?

Дезинтегратор наносит термический урон

 

Существует ли ограничение на скорость снаряда? 

жесткого ограничения нет

 

Уважаемые разработчики!

 

Учитывая введение специального основного вооружения для отдельных классов (РЭБ, заградитель, инженер), планируется ли введение отдельных типов оружий для других классов?

Это секрет. Но ввод нового оружия в игру не исключен.

1. зачем ремонтировать корабль ? что будет если вылететь на не отремонтированном корабле ?

  1. в “Итоги 2012 года Star Conflict” говориться о создании собственных видов вооружений. на идею забили ? (временно или совсем ?)

  2. Что там с дредноутами ? :slight_smile: в том же видео о них уже упоминание есть, но пока дальше 3к артефактов дело не идет.

  3. дредноуты. будет ли это просто “у этой корпы есть/нет дредноут(а)”, либо это будет дредноут который мы сможем увидеть в бою, либо же это будет вообще уникальный корабль, не похожий на дредноуты других корпораций (типа как собираем 3к артов на правое крыло, 5к артов на движки, 1 млн лояльности с Армадой на плазмопушку)

  1. Если корабль не ремонтировать, то рано или поздно вы не сможете на нем вылететь в бой

  2. Если вы о крафте, то не забили

  3. Будут. Уже в этом году.

  4. Пока это секрет

 

почему начало снова балансить одиночных игроков на т5 против сквадов на т5, игра обратно возвращается к концепции “играть в скваде или быть статистом для сквада?”

Потому что выросло число Т5 звеньев и, при общем относительно небольшом числе Т5 кораблей, вероятность встретиться в бою с Т5 звеном выросла.

Мы тут не при чем.

 

Появится ли в игре возможность личным письмом посылать другим игрокам и друзьям имеющуюся внутриигровую валюту?

Нет 

 

У меня один вопросик по поводу названия древней цивилизации:

"Предтечи" -такая же цивилизация присутствует в играх “HALO”.Правда показана расса только в четвертой части,в остальных есть только упоминания о ней.

Так вот,вселенная “StarConflict” основана на вселенной “HALO”?

Нет. Наша вселенная уникальна и имеет уникальную историю

я до сих пор немогу понять модификатор компьютера “Протонная стена”,как понять уменьшает действие эффектов контроля,приведите примеры чтобы было понятно.

Например, сферический “Генератор стазиса Мк1” в вакууме работает по сферическому кораблю в том же месте 2 секунды. Но если на корабле стоит “Протонная стена Мк2”, то время воздействия стазиса на такой корабль составит 1,33 секунды.

 

Вопрос ,

чем   “зелёный” отличается от “светло синего”  то есть  супер-тестер от просто тестера ?

Стажем

 

Зачем же вы заменили “Звено” на “группу”? Атмосфернее же было.

удобнее же

 

  1. Будут ли наклейки в виде эмблемы корпорации, в которой состоишь?

  2. Можно будет самому называть корабли?

Заранее спасибо)

  1. Планируются

  2. Нет

 

Сколько человек занимается разработкой игры?

Достаточно много

 

Здравствуйте. Объясните пожалуйста подробно как работает рейтинг мастерства. То что это соотношение смертей и убийств это понятно, но можно по подробнее в цифрах?

 Читайте про ELO примерно так и есть.

 

Раньше корабли федерации, империи и иерихона различались разными показателями “тангаж/рыск”, “крен” и “стрейф” и ускорение (дальше “маневренность”).

Картонность федерации компенсировалось повышенной скоростью и маневренностью. Толстота иерихона и империи компенсировалась сниженной скоростью и маневренностью.  Теперь, например, штурмовики разных фракций имеют одинаковые значение “тангаж/рыск”, “крен” и “стрейф”, которые даже не увеличиваются с ростом технологического уровня. Будет ли рассмотрена эта проблема?

Будет

  1. Возможен ли релиз игры в этом году? На стадии тестирования донатить что-то нет желания, ведь сколько всего ещё может измениться, соответственно и интерес к игре тоже.

  2. Столь низкий онлайн связан со специфичностью игры, или с тем что вы ещё не запускали рекламную компанию?

  3. Бонус за приглашение друзей 1% от его доната? Или там ещё есть секретные бонусы за 10/50/100 приглашённых?

  4. Я тут мельком увидел упоминание об разработке открытого мира, если это конечно правда. В таком случае будет ли возможность кланом строить космическую станцию, прилетев на которую игрок попадает на верфь, и пользуется услугами, которые предоставляет клан (прыжок между системами, уникальные улучшения, заправка, задания и т.д.)? Ну и, естественно, иные кланы будут пытаться разрушить станцию, дабы взять под контроль сектор.

  5. Ведутся ли работы по улучшению звукового оформления? Уникальные звуки двигателей, мин, ракет и. т.д. У меня в голове на всю жизнь засела космическая битва Оби Вана с Джанго Феттом. Звук космической мины пробирает до самых костей. В игре же, после этого мины и ракеты как-то ну так себе :slight_smile:

  6. Я так понял что Вы не разработчики игры, а только издатели? Я очень надеюсь что я не прав. Долгие годы играя в картофельные игры следил за Тундрой и был просто поражён успехами Вашей компании.

1. Да, возможен

  1. Мы действительно не запускали массовую рекламную компанию

  2. Бонус 10% и не зависит от числа приглашенных друзей

  3. Это правда. Об остальном умолчу, но там будет чем заняться.

  4. Постоянно

  5. “Вы” - это кто? Я - сотрудник Star Gem Inc.

 

Доброго времени суток! 

  1. Как обстоят дела с Читерами? Почему к ним не применяются санкции ?( Или я просто не увидел санкции в действии? )

  2. Какой принцип подбора противников в БЗС ? Он зависит от ранга звена ? от кораблей звена от оснащения кораблей ? Если зависит то как определяеться по среднему арифметическому ?

  1. За все время игры не было выявлено ни одного достоверного случая применения читов в игре. Все жалобы были проверены и ни в одном случае применение читов установить не удалось.

  2. Никаких делений очереди нет. Корабли всех рангов сражаются вместе.

 

Почему компания-сотрудник называется то Stargem то Targem?

Непонятен термин “компания-сотрудник”. Игру Star Conflict  разрабатывает компания Star Gem Inc, её партнером является компания Gaijin Entertainment.

Star Gem это самостоятельное подразделение компании Targem Games, созданное для развития игр в космической тематике и в частности, Star Conflict.

 

Вопрос по бзс и корпоративным войнам

  1. Противостояние корпораций закончится на режиме игры бзс, или планируется еще какой либо формат боев,

  2. планируется ли расширение формата боев сейчас потолок 12 на 12, но 16 на 16 было очень весело в свое время

  3. Какое виденье на данный момент у разработчиков на корпоративную систему в целом, это редкие турниры и битва сквадов  из 4х человек в бзс?

  4. планируется развитие влияние корпораций на мир СК

  1. Планы на корпорации у нас есть.

  2. Мы думаем над этим

3. Мы планируем развитие “корпоративной” части игры, как своеобразного “эндгейма” для игроков старших уровней. Битва за Сектор, это часть данного развлечения. Появится возможность атаковать произвольную корпорацию, устраивая ей “диверсии”, дополнительные способы влияния на ситуацию в Секторе и постройка собственной базы. А турниры мы рассматриваем как регулярные соревнования, в которых выясняется, кто лучший. Они будут проводится просто для команд, не обязательно корпоративных игроков.

  1. Пока под “миром” реально можно понимать только БзС, и на нее корпорации уже влияют.

Почему фрегаты, обладая большими по размеру двигателями, а следовательно и более мощными, летают медленнее маленьких перехватчиков?

Потому что они значительно более тяжелые.

Уважаемые разработчики, ответь пожалуйста на такой вопрос:

Я уже много раз замечал такое, что другой игрок по итогам боя имеет меньше, чем я сбитых кораблей, меньше, чем я помощи, меньше, чем я захватов, но тем не менее эффективность у него выше. Раньше я списывал это на какие-то параметры о которых я не знаю, но сегодня случилось ну совсем уж не объяснимое. PvE бой. Один из игроков нашей команды афк (вообще не участвовал в бою) имеет 0 фрагов, 0 помощи, 0 захватов. Я имею 13 фрагов, 6 помощи, 0 захватов, но по итогам боя, у него оказалось 570, по моему очков эффективности, а у меня 450. Объясните пожалуйста, как так получается? Ну пусть я нуб, но это не объяснение. 

Так сложно сказать. Надо логи боя смотреть. Создайте тему в Ошибках, приложите логи и я проанализирую тот бой.

 

Почему не дают очков за убийство атакующих дронов хилки? Они же весьма назойливы и вполне сравнимы с дронами маяка.

Важное замечание, спасибо. Мы решим эту проблему.

Доброго времени суток!

  1. Имплантант 15 го уровня RB-X который дает +10% к повреждениям ракетным вооружением и +10 % к получаемой синенергии. Он раотает и по ракетам и по синенергии  на всех уровнях или только на 15том ?

  2. Как данный имплантатнт зависит от мощь флота ?Вначале считаеться мошь флота а потм данный бонус или на оборот бонус а потом мощь флота ?

  3. Имплантанты работатю сразу все и на любом уровне или тут есть зависимость от уровня ?

  1. Имплант RB-X действует только на корабли 15 ранга, за исключением бонуса к синергии, который действует на корабли любого ранга.

  2. Работа импланта не зависит от Мощи флота. Система работает так: все бонусы синергии суммируются, затем результат применяется к полученной в бою синергии, а затем применяется премиум (если есть).

  3. Имплант ранга Х работает с любыми кораблями, у которых ранг равен или больше Х.

Добрый день.

Чем можно прервать работу горелки диверсанта?

Многократно в момент начала работы горелки чтоб прикрыть союзника кидал стазис, откачку энергии, ионку…союзник часто лопался спустя секунду две…Или эта ситуация обусловлена пингом? у меня около 80…

Ничем нельзя

 

Доброго времени суток.

 

  1. Будет ли развиваться и дополняться сюжет игры? 

  2. Можно ли ожидать появления  игровых трейлеров по  этим  событиям?

  3. Будет ли обновляться план развития?

  1. Такие планы есть

  2. Таких планов нет

  3. Будет

 

Доброго времени суток.

 

1.Где будут размещаться дредноуты,на преждних платформах или будет какой-то новый ангар ?

2.Будут ли новые корабли ?

3.Будет ли в дальнейшем изменение ангара,добавление новых анимаций,эффектов  ?

4.Будет ли возможность бродить по верфи,создавать внешний облик персонажа,и видится в другими игроками на верфи ?

5.Будут ли новые задания в ПВЕ,и новые режимы боя ?

  1. Секрет

  2. Да

  3. Со временем

  4. Не планируется

  5. Да

 

Приветствую, хотел бы услышать ответы на следующие вопросы:

  1. Плазменная сеть игнорирует термо резист, или её урон, как и у стволов, снижается от величины резистов?

  2. Модули “Автономная зарядная станция” и “Массовый генератор щитов” дополняют друг друга при использовании, или хил идёт от наибольшего восстановителя?

  3. Какие именно бафы даёт “командирская повязка” в Разведка Боем?

  4. Облако нанодронов ремонтирует боевых дронов?

  5. Какая скорость передвижения боевых дронов?

  6. Будет ли возможность перезарядки ракет/дронов, при половине обоймы?

  7. Влияние фракции на заработок кредитов/синьки/лояльности, о которой повествуется при начале игры, проявляется на 15м ранге имплантов?

  8. Планируется ли ввод возможности изменения чувствительности мыши для снайперского прицела и ввод скоупа для него?

Возможно этот пункт можно трактовать как вопрос экономики, однако:

  1.  Послебоевой фарм лута абсолютно рандомный, или существуют закономерности (по типу: рядом друг с другом добрый шмот не валяется; где были основные стычки соперников там и драгоценности)?

  2. Выбор “Места базирования” по сути только выбор оформления ангара?

  1. Сопротивление урону влияет на урон Плазменной сети

  2. От наибольшего

  3. Усиление урона капитана

  4. Только дронов маяков

  5. Возможно, вы про атакующих дронов?

  6. Не планируем

  7. Да. Только теперь об этом при первом выборе стороны конфликта об этом не пишется. Т.е. теперь “бонуса фракции нет”.

  8. Нет

  9. Полностью случайный

  10. В настоящий момент - да

 

После  захода в стар конфликт увидел что изменили  модуль  Управляемая  торпеда с чем  это связанно  ? (Давно не  заходил в игру )

Раньше торпеда наносила урон  а сейчас только  облако

Это связано с тем, что к урону от взрыва торпеды добавлен пост-эффект - радиоактивное облако.

Будут ли изменения в оформлении таблицы игроков в режиме тактической карты (Tab)? Например сортировка списка игроков по ролям, имени, очкам, классе корабля. Я вижу, что информативность таблицы очень низкая. Оперативно определить количество, класс, роль кораблей противника\союзника, достаточно затруднительно. Приходиться наводить мышкой и смотреть, что там за корабль.

Возможно. Вы уже оформили предложение в соответствующем разделе форума?

 

будет ли сокращено время стадии подготовки в “битве за сектор”? я не попадаю по времени. есть возможность играть только ночью и первый бой в БЗС для меня начинается в 1.00 по МСК

Посмотрим. В принципе изменения в графике битвы за сектор возможны.

 

  1. Обнаружил в старой вики упоминания о т5 короблях, которые не вышли: Сataclysm 36-16, FatCat, SeenGe и тому подобное. Будут ли они позднее введены в игру?

  2. На каких клавишах сейчас в игре “Преложить перевод”. Ранее Home + Insert было.

Старая вики такая старая … читайте новую. Про корабли/оружие/модули там уже актуальная информация и будет обновляться своевременно.

 

1.Есть ли зависимость скорости выстрела дезинтегратора от ранга корабля?

2.Какова скорость выстрела дезинтегратора, если этой зависимости нет?

3.Есть ли еще что-то, что влияет на скорость выстрела дезинтегратора, кроме тахионного рывка (импланты, другие модули, оружие, боеприпасы)?

4.Почему в описании дезинтегратора не указывается скорость выстрела?

  1. Есть, от тира

  2. По тирам: 9000/9500/10200/10500/10900 м/с

  3. Нет 

  4. Как-то вот не написали

 

Скорость разгона и торможения зависимые величины?

Т.е. ставя модуль двигателей на +35% к скорости разгона, я получаю те же 35% к скорости торможения корабля:

  1. при отпускании всех кнопок?

  2. при нажатии кнопки “назад”(“S”)?

Модификаторы корабля не влияют на скорость пассивного торможения (без участия двигателей)

  1. Есть ли вероятность введения общего ангара на респаунах команд, в которые можно залететь и поменять корабль на другой без засчитывания фрага противнику и потери рейтинга?

  2. Есть ли возможность введения аналога контер-страйковского HLTV для записи демок в виде POV, от другого игрока или с любой рандомной точки? Это было бы очень круто для игроков и в качестве рекламы в виде размещаемых на ютубе красивых роликов с обработкой.

  1. Мы обдумываем подобное решение

  2. Возможность записи боя средствами клиента в планах есть

 

Почему атакующих дронов нельзя ремонтировать инженерными модулями??? Их ведь все равно легко сбить, а перезарядка долгая…

Потому что мы не посчитали это необходимым

 

Доброго времени суток.

Я использую 3G модем(Провайдер “Интертелеком” Украина)

Играю в такие игры,Need for speed world,Ghost Recon Online,Warframe,Warface,World Of Tanks и Line Age 2,играя во все эти игры у мен нет проблем со связью в любое время суток(стабильный пинг).

Игра в Star Conflict во второй половине дня,начинаютс проблемы со связью,пинг скачет от 180 и до 20000(120-150 это нормально),как только это начинается,сразу захожу в другие игры проверить,а не у мен ли проблемы с интернетом,не раз проверл,в SC проблемы,в выше перечисленных играх всё стабильно.

Вопрос,будет ли улучшена связь с игровым сервером?

Мы работаем над улучшением доступности наших сервисов

 

Доброго времени суток !!!

 

1.Будут ли другие способы оплаты,то есть не только Российских и.т.д а и Молдавских,Румынских и.т.д ?

2.Будут ли показываться пилоты в кабине ?

  1. Будут

  2. Они уже там есть. В бою в кабинах кораблей сидят пилоты.

 

Разработчики, я когда первый раз грузил лаунчер,все было ок. А щас он выдает ошибку что почти 610 файлов игры повреждены каким то макаром. Что делать? Неужели игру переустанавливать?

Это особенность последнего обновления. Просто запустите лаунчер и он все сделает.

Здравствуйте!

Я тут хочу купить DLS в котором присутствуют несколько кораблей, они займут мои стационарные слоты или мне выдадут дополнительные? И сколько можно иметь максимум слотов?

Если вы про боевые слоты - то покупка DLC на них не влияет.

Если вы про место на складе - то (а)Для кораблей из DLC нужно место на складе и (б)некоторые DLC включают в себя максимальный размер склада.

 

Доброго времени суток.

 

Хочу задать несколько вопросов

 

  1. Когда будет реализована система крафта (весна, лето 2014, осень или еще что)?

  2. Как будет выглядеть опен ворлд?

  3. Как вы собираетесь улучшить систему поиска трофеев?

  1. В этом году планируем

  2. Круто

  3. см. п.2

 

Добрый день.

Пойграл около суток в вашу игру, потенциал конечно есть, играть интересно…частично.

Скажите пожалуйста, планируете ли вы как-то поощрять скилловых игроков и мотивировать менее скиловых повышать свое мастерство. Я о том, что было бы неплохо ввести плюшки за реализованные ачивки, кда 2:1, 30 ассистов за бой, выживаемость на 15% и тд. Жду ответа. Заранее спасибо

Спасибо. Мы подумаем над этим.

Подскажите пожалуйста, а эффект грави-излучателя и ионного излучателя (имеется ввиду замедление и понижение резистов) накладывается в зависимости от времени действия или от “тиков” повреждений. Другими словами увеличив скорострельность (иридиевым теплоотводом) мы ускорим достижение максимума эффекта или нет?

Нет. Ни повышение скорострельности, ни форсирование систем ударного штурмовика не влияют на работу эффектов “Ионного Излучателя” и “Грави-излучателя”

 

Здравствуйте, уважаемые разработчики. Хотелось бы демки писать. Есть ли на данный момент технически (запустить игру с какими-то ключами из командной строки и т.д.) такая возможность? Если нет, то будет ли в ближайшем обозримом будущем до релиза?

Заранее спасибо за ответ.

Вы можете запустить из командной строки файл game.exe. Но в этом случае клиент не обновляется и в некоторых случаях вы не сможете зайти в игру.

Ключей к игре нет.

 

 

Адаптивка включается при  100% маршевой скорости + 50% форсажного бонуса скорости без модулей.

Тоесть если зафитить корабль на скорость чтобы он набрал эту скорость без форсажа - получится адаптивка без форсажа.

 

Вот тут обсуждалось:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/37716-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-noiabr-2013-g/?p=798490](< base_url >/index.php?/topic/37716-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-noiabr-2013-g/?p=798490)

Скорость учитывается которая базовая, или изменяется при модификации корабля(легкая обшивка, катализаторы, прочая [вырезано цензурой])?

Пример:

1.Базовая скорость 350 форсаж 450. Адаптива врубается при 400, так?

2.Если поставить кучу модулей чтобы агрегат гонял базово на 420, адаптивка будет работать?

Непонятно просто.

 

Да, именно так. Не важно, как именно вы сможете разогнать корабль до требуемой скорости.

 

Будет ли реализована иконка бафа Адаптивного щита во время его действия?

В планах есть

 

  1. Есть ли возможность существования читов влияющих на нанесение урона или выживаемость корабля?

  2. Существуют ли средства борьбы с читерами, ботами?

 

Сам подозревал кого-либо в подобном только единожды.  Мы в 6 кораблей пилили инженера Т3 субъективно 30 секунд - народ даже в чат успел по удивляться. А мы звеном в ТСе офигевали. Выставленных экранов видно не было, да и ХП потихоньку все это время текло. 

о тут встал вопрос о переходе на Т4 и услышал много рассказов о том как в битве за сектор 50к выживаемости сносят за 3 секунды, что даже близко повторить при аналогичных кораблях с полной синергией и фиолетом в режиме “свой бой” не удалось.

  1. Все расчеты в игре происходят на сервере: полеты, стрельба, взрывы и все остальное. Клиент только отображает то, что ему приходит с сервера. Кроме того, у нас реализованы различные методы защиты клиента от взлома, так что сделать действительно работающий чит для игры очень трудоемкая задача.

На настоящий момент нам не известно ни одного реально работающего чита для нашей игры.

Поэтому мы можем утверждать, что читов для игры нет, в том числе читов на урон и выживаемость…

 

  1. В игре существуют средства автоматического контроля, позволяющие выявлять нечестных игроков.

Существует ли возможность движка игры менять так называемые “погодные условия” на картах?

Например, сможем  ли мы увидеть карту “Тар. Древние руины” в ночное время, когда планета закрывает (частично закрывает) звезду ?

В ближайшее время подобное не планируется

 

Когда планируется ввод в игру записи и воспроизведение реплеев?

Не в ближайшее время

 

А можно ли использовать геймпад?

Нет

 

Есть ли в планах расширение игровой статистики в профиле игрока?

Да, мы планируем улучшать отображение статистики

 

Будет ли продолжена балансировка лазеров в ближайшие патчи? Имхо, норм получается.

Работа над балансом идет постоянно.

Существует ли функция отзыва дронов (прекратить атаку цели и вернуться к фрегату)? Иногда возникает необходимость сбросить цель, но для этого нужно захватьть другую…

 

Нет. Но вы можете назначить кнопку на функцию “Сбросить цель”. Смотрите в настройках клавиатуры.

 

Добрый день уважаемые разработчики! У меня есть вопрос. Будет ли Star Conflict работать, ну хотя бы на минимальных настройках на этом компьютере: Видеокарта:Nvidia Geforce 6150se +Nforce 430

                      Процессор: Amd Athlon x2 3600+ 

 

 

 

Заранее благодарю за ответ!

Сложно сказать. По спецификации - подходит. Попробуйте.

Извините если какой-то вопрос уже звучал. Я погугливал клешней и спрашивал товарищей. 

  1. Как мне узнать оптимальный радиус действия своего вооружения? Модули  “горизонт” увеличивают оптимал и максимал пропорционально? Как мне после установки этого модуля понять каков оптимальный радиус.

  2. На сколько точно снижается урон при превышении оптимала?

  3. Он снижается сразу за оптимальным радиусом или постепенно?

  4. Могли бы вы точно, в секундах, назвать время необходимое чтобы начали действовать (вышли в полные значения) эффекты ионного излучателя и гравика. 

  5. Влияет ли расстояние и выход за оптимал на скорость наложения или силу эффектов гравика и ионки?

  6. Заметил что грави излучателем легче попадать по мелки целям чем лазерами или ионкой. Анимация АОЕ области на конце луча это не только анимация?

  7. Возможно у Вас есть доступ к статистике. Девушки играют в SC? Сколько штук?  

  1. Про вооружение и модуль Горизонт написано на вики

  2. На максимальной дальности оружие наносит 30% урона

  3. Снижение урона идет линейно от оптимальной до максимальной дальности

  4. Около 2-х секунд

  5. Нет, только на урон

  6. Вам показалось. Возможно, из-за того, что Грави-излучатель замедляет цель.

  7. Много

  1. Планируется ли в ближайшие полгода “экспериментировать” с битвой за сектор, а именно с основным режимом и механикой битв в целом?

  2. Планируется ли расширение функционала ГС?

  3. Планируется ли ввод более гибких вариантов лицензии(например почасовая)?

  4. Планируется ли вводить расширение “финансовых возможностей” корпораций, например счет в ГС аналогичный иридиумному?

  5. Как продвигается ввод уникальных логотипов корпораций(из данной темы [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/38791-tema-dlia-razmescheniia-emblem-korporatcii/](< base_url >/index.php?/topic/38791-tema-dlia-razmescheniia-emblem-korporatcii/)?))?

  6. Оставляют ли разработчики в разделе “предложения” отметки о прочтении и мнение о предложении в целом в случае если они с ним ознакомились?

 

PS модераторам: в каких вопросах проблема? скажите - я их уберу.

  1. Игра развивается, поэтому некоторые изменения возможны. В том числе и в БзС.

  2. А какой еще функционал может быть у валюты?

  3. Нет

  4. Не исключено, если это будет признано нужным для игры.

  5. Все идет по плану

  6. Нет. Но мы читаем ваши предложения и их обсуждения. это важный источник обратной связи для нас.

 

  1. Будут ли в скорое (или не очень) время, постепенно вводиться новые режимы захвата секторов?

  2. Будете ли вы дальше повышать онлайн? Как?

  1. Вопрос не понял. Вы имеете в виду новые геймплеи (Разведка боем, Детонация и т.п.) в Битве за Сектор? В ближайшее время не планируем такого.

  2. Будем. Есть методы.

Будет ли введён вид из кабины?

Если и будет, то не скоро.

 

Прочитал в поддержке что видео карты серии Radeon x1000 в ближайшем будущем будут поддерживаться.

Но на форуме нашёл сообщение что карты этой серии не монтируются с движком игры.

Кому верить? И если на данные видео карты планируется оптимизация, то на какие сроки можно рассчитывать.

Большое спасибо.

видеокарты серии Radeon x1000 поддерживаться не будут

планируется ли проведение турниров в ближайшее время?

Да

А будут вводиться корабли до 20ранга?!

Не в ближайшее время

Здравствуйте

Будете ли вы на картах помещать движущиеся предмети-мешалки-леталкам? Это так скрасило бб экшон! Макросники не поддержут, однако пилоты замечательные должны быть ЗА!