Вопросы разработчикам игры Star Conflict за август 2014 г.

Уважаемые покорители Вселенной Star Conflict!

Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. С целью удобности поиска ответов приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам по игре заданным в августе 2014 года.

Ответы на вопросы игроков даются обычно ежедневно, в рабочие дни недели. Разработчики читают все вопросы, но вопросы, сформулированные недостаточно четко, заданные повторно, содержащие явную глупость или ответ лежащий на “поверхности”, а также вопросы, нарушающие Правила форума будут игнорироваться и удаляться.

Убедительная просьба:
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:

  1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.
  2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.
  3. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответствующе наказываться.
  4. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.
  5. Тема не менее раза в неделю полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков, сами вопросы идут цитатой перед ответом.
  6. Тема будет закрыта в последний день текущего месяца и будет создана новая тема. 

 

когда сделаете нормальный выбор сервера в игре? я например не хочу играть на европе,  лучше я подожду 10 минут, и поиграю на россии.

Беда в том, что, если сделать жесткое ограничение по серверу, возможно, вам придется ждать значительно дольше 10 минут. По мере роста онлайна подобные случаи будут все реже. 

 

Что означают цифры в скобках на скриншоте?

Тут должен был быть ранг корабля.

А пока - погода на Марсе. Баг, в общем.

 

  1. будет - ли в игре оружие МК6, чёрное?

  2. во всех классах и типах кораблей почти все виды оружия наносят примерно равный или хоть сопоставимый урон, кроме гауссова ружья или в простонародье “стаби”. У фиолетовой модели урон ниже, чем у любой другой пушки даже в белом и снятом с корабля виде. В данный момент гаусс даже как мухобойку против недобитых перехватчиков сложно использовать, не то, чтобы вылететь с ним в открытый космос, где даже на простых ботов уходит куча времени и выстрелов. Это будут исправлять? стаби по сути дела позитронное орудие с фрегата - то есть: точное, мощное и дальнобойное, а сейчас только точность от его былого величия и ранней дальнобойности и осталась…

  1. В настоящий момент в наших планах такого оружия нет.

  2. Все пушки находятся в равных условиях: мы анализируем статистику их применения и делаем выводы.

 

Разрешены ли в игре твинки?

В игре - да.

А на форуме - нет!

 

Для тех пилотов кто уже купил все корабли или почти все ( осталось пару штук за одну из фракций) будут вводиться какие то бонусы/поощерение  для разнообразия геймплея?

Будут ли для тех кто собрал все корабли одной из сторон даваться пощерение которое даст бонус для кораблей той стороны конфликта корабли которой уже собраны ?

Для пилотов, приобретших все корабли есть несколько поощрений:

* Максимальная мощь флота

* Специальные достижения

 

Как скоро будет доступна для всех возможность записывать и воспроизводить реплеи?

Его разработка отложена или нет?

Каков будет максимальный размер записи 12 минутного боя на 20-24 игрока (<10 Мб)?

Реплеев в ближайших планах нет. Соответственно, нет и других подробностей.

 

  1. когда закончится эксперимент с совместной игрой на т4-т5 и с какого значения ЭЛО теки объединяются?

  2. будет ли спрятано (не удалено, а просто спрятано) значение ЭЛО в профиле и на экранах перед боем?

  3. вопрос про любые соревнования: будут ли проводиться турниры, в дополнение или вместо выходных, в будние дни в вечерние часы?

  1. Мы считаем эксперимент вполне удавшимся. Пороговое значение рейтинга в районе 1300-1400

  2. Работа над этой чатью интерфейса идет, но подробности пока не раскрываем.

  3. В ближайшее время проведение турниров по будним дням не планируется 

 

Введут ли чертёж пиратской версии “пульсара” прикрывахе?

На данный момент есть возможность с помощью системы крафта сделать Сопроцессор наведения Т3

Планируется ли возможность создавать из лута режима Вторжение другие модификаторы для третьего тека, доступные на четвертом, такие как Многофазный генератор, Облегченный корпус и другие?

Не исключено. Следите за обновлениями! 

 

доброго времени уважаемые разработчики. У меня к вам такой вопрос. Я играю в ЗБТ Вторжения. Там каждый день дается задание - завершить такую то задачу в таком то секторе, но оно  только одно в день. Скажите. Количество заданий в режиме “Вторжение”  как то зависит от ранга имеющихся у игрока кораблей?

Нет

 

  1. Будут ли вводится уникальные модели тех кораблей, которые являются на данный момент копией кораблей, находящихся в той же ветке?

  2. Принимаются ли модели кораблей от игроков? Если да, то каким условиям должна соответствовать модель(например, формат, размеры, число полигонов, наличие текстуры и т.д.)?


  1. Возможно не туда, но все же. В правилах сказано, подпись должна иметь не более двух ссылок. Вопрос заключается вот в чем: ссылка на конкретную тему нашего форума с использованием спец. тэга(где указывается только id темы, а не полная ссылка) является ли полноценной ссылкой? И можно ли таких использовать более двух в подписи?
  1. Не планируем

  2. Вы можете предложить свой вариант модели. Возможно, она вдохновит наших художников.

 

  1. Что вы планируете после режима Вторжения ?

  2. Когда будет релиз?

  1. Дальнейшее развитие игры, но об этом говорить пока рано.

  2. Уже не за горами.

 

Доброго времени суток. Последнее время проходя ПВЕ миссию стал замечать, что команду мешает из абсолютно разных рангов кораблей, т.е. у одного игрока могут быть т4-5 и один корабль т2. У другого 4 корабля, от т2 до т5. Сам же выхожу только на т2 сейчас (2 т2 корабля в слотах). Почему так, это баг? Если не баг - как тогда рассчитывается уровень сложности миссии, по минимальному или усредненному рангу кораблей?

Это особенность PvE: Если у игрока в наборе корабли разных рангов, то миссию подбирает по наименьшему рангу.

 

Скорее всего этот вопрос уже поднимался множество раз, но судя по тому что все осталось на месте, спрошу еще раз.

Будет ли в режиме “Разведка боем” оповещаться игрокам о смерти их капитана, так чтобы это было видно при любом раскладе ? В бою порой маленькую надпись проглядишь. Например: в течении 3 секунд мигание белого цвета по бокам экрана. Спасибо.

Это, скорее, в Предложения

 

На ветке форума " Предложения по игре" есть ограничение. Доступ получают только те, у кого есть 10 сообщений. Можно уточнить, какие сообщения, где и кому?

Имеются в виду сообщения (посты) на форуме. В частности, вопрос в этой теме так же является сообщением.

 

Производительность игры в Linux оставляет желать лучшего. Например, если в windows на карте “Заброшенный комплекс” игра идёт нормально, то на Linux играть просто невозможно.

 

Будет ли вообще производительность игры в Linux хотя бы на уровне windows и когда?

Мы работаем над производительностью игры. Вам лучше написать о своих проблемах более предметно в разделе Ошибок, в подразделе Linux

 

Почему для перелёта через врата нужно с ними взаимодействовать через кнопку? Почему не сделать прыжок при пролёте через кольцо?

Чтобы можно было воевать непосредственно во Вратах и во избежание случайных перелетов.

 

  1. А почему чертежи одноразовые?

  2. Будете вводить пиратские копии чертежей?

  1. Это игровая условность, имитирующая процесс производства

  2. Этот вопрос лучше подробно раскрыть в Предложениях

 

Будет ли добавлен к покраске “Вторжение” зелёный цвет двигателей?

У нас двигатели вообще не окрашиваются.

 

Пираты и другие сущности не спавнятся если рядом с точкой спавна находится игрок?

Просто встал в локации Станция «Новый Эдем» в точку -1013 54 -1035 и простоял там 7.5 минут с момента появления и убийства пирата. Как только дал ходу назад тут же появился пират. Если не находится в точке спавна, то промежуток составляет 5 минут 3 минуты.

 

 

Принимаются ли предложения игроков по дредноутам? Хотя бы концептуальные.

Если да, то где? и как?

Да, там же, где и все предложения, в специальном разделе форума.

 

  1. Планируется ли добавлять в режим вторжение копку и переработку астероидов на специальных кораблях? Допустим, в начальных зонах не ценные астероиды, в опасных зонах более ценные, для копки которых нужно дорогое оборудование. Соответственно, одни игроки будут копать, другие будут пытаться им мешать.

  2. Планируется ли глобализация режима вторжения и превращение игры в космо-песочницу с последующим вытеснением остальных режимов, или игра так и останется пвп игрой по типу “танки в космосе”, а вторжение всего лишь будет одним из дополнительных режимов? Я бы хотел видеть эту игру именно как космо-песочницу, а не как экшн с прокачкой по системе танков.

  3. Планируется ли развитие широкомасштабного, продуманного пвп в режиме вторжение, включающего ганки и пиратсво, или же оно будет ограничиваться только пвп зонами? Под продуманным я понимаю то, что в нём должен быть какой-то смысл и какая-то цель, а не просто полетел поубивал и снова полетел.

  1. Посмотрим.

  2. Вытеснение остальных режимов игры не планируется. Планируется развитие всех режимов игры.

  3. См. п.2

 

Один вопрос  наверно Ро , Можно будет убивать пирата даже под защитой станции , ведь по сути  на него защита не распространяется. Спасибо.

А кого вы понимаете под пиратом? Если игрока с отрицательной кармой, то на пилотов с уровнем кармы от -2 и ниже защита станции не распространяется.

 

Вопрос 1

 В открытом космосе во время перехода через врата - Внизу экрана на заставке появляется надпись :

Совет : И какой то текст ,

Каким образом можно нормально прочитать этот текст, заставка появляется всего на секунду и текст почему то расплывчат .

Вопрос 2

Открыт новый турнир между корпорациями , щас как говориться идут споры какие игроки могут в Турнире принять участие.

У разработчиков игры есть возможность : посмотрев на игрока и его данные сказать с какого числа ,месяца, он вступил в клан ?

  1. Это советы игрокам. Они показываются при любой загрузке боя, во Вторжении, PvP, PvE и т.д. Поздравляю: У вас хороший компьютер, если вы не успеваете прочесть этот текст!

  2. У разработчиков есть такая возможность. Но, пок ане нарушаются правила игры, разработчики не вмешиваются во внутреннюю жизнь корпораций.

 “Блог разработчиков”  и “План развития” давно не обновлялись на сайте. Есть ли открытая информация о дальнейшем развитии проекта? 

Ну так еще не все пункты опубликованного плана реализованы. 

 

Как установить чертежи и зачем они нужны, к примеру риверсионный ускоритель Т3 на корабль Cerberus как модуль не подходит, ещё чертёж на изготовление ракеты аппокалипсис Т5 на корабле Viking как в обойме ракет неимеетсья  хоть некоторые шмаляют нею на Т2.

 

Скажите как устанавливать чертежи икак ними пользоватья. :fed015:

Чертежи нужны для производства модулей. Т.е. это расходный материал. Щелкнув ПКМ по чертежу вы сможете узнать, что еще надо для производства.

У корабля, имеющего реген энергии равный или чуть больший потреблению на форсаже, запас энергии проседает примерно на половину при использовании форсажа.

Как так? Где логика?

Скорость восстановления запаса энергии в корабле имеет нелинейный характер

 

  1. Почему поиск в группе из 3х человек происходит 20 минут? Группа из 4х человек вообще не может найти бой!

  2. Почему в заведомо командный, можно сказать ммо проект, мы с друзьями должны играть либо соло, либо в 2-3 пати по 2 человека потому что иначе в бой просто невозможно попасть?! Будет ли это исправлено в ближайших патчах ? Если да, то ответ пожалуйста чуть более конкретне(через месяц, через неделю, через 2 месяца и т.п.)

  3. Почему не работает тех поддержка ? (501 гетавэй)

  4. Почему имея стабильно в онлайне 1000 человек вы спокойно отказываетесь от 1% игроков(меня и моих знакомых) удаляя реально наболевший вопрос? Нам очень понравилась игра, но сегодня люди просто взяли и ушли играть в другие игры потому что просто невозможно было найти бой в звене из 4х человек в течении часа!

  5. Будет ли введена прокачка сразу 2х контрактов ?

  6. Будет ли возможность создавать “уникальные” корабли, т.е. ставить боевые модули на разные или хотя бы похожие типы кораблей? Например с “перехватчик: диверсия” умение (адаптивный камуфляж) поставить на “перехватчик: разведка” и т.п.

  1. Это может происходить из-за того, что мало таких звеньев ожидает боя. Особенно это актуально может быть в период активной фазы БзС.

  2. Если у вас есть 6 и более друзей, вы можете, например, пойти в бой двумя звеньями по 3 и более пилотов. В этом случае долго боя ожидать не придется.

  3. Скорее всего у вас устаревший адрес. В клиенте игры и в форуме проставлены правильные ссылки: https://support.gaijin.net/hc/ru/categories/200005051-Star-Conflict

  4. Мы ни от кого не отказываемся. Надеемся, после релиза число игроков увеличится и проблема будет не так остра.

  5. Не понял этот вопрос.

  6. Не планируем. Подобное решение нарушит баланс.

1)Как скоро нам ждать обильного обновления в данной игре?

2)Дальнобойный премиум иерихона четырнадцатый ранг если не ошибаюсь(названия не помню) является самым высокоуровневым премом, вопрос, будут-ли подобные корабли у других фракций и если да, то как скоро?

и будет ли у них уникальная стилистика, отличающаяся от основной стилистики каждой из фракции?

  1. Даже не знаю. А что такое “обильное обновление”?

  2. Со временем и у других сторон конфликта не исключено появление высокоуровневых премиум-кораблей

 

Вопрос простой, по игровой механике: взаимодействие систем ПРО и ИК-ловушки со Спрутом и Штормом. Т.е. ПРО и ловушки воспринимают и нейтрализуют их как ОДНУ ракету, всю серию? Или нет, это все-таки НЕСКОЛЬКО ракет? Если как одну, то частный случай: применение этих модулей(противоракетных) в момент, когда не все ракеты еще запущены, также влияет и на еще не выпущенные?

ИК ловушки действуют на все самонаводящиеся ракеты, нацеленные на вас в момент активации модуля. Если часть ракет из серии запустилась после активации модуля - то они полетят за вами, как обычно.

ПРО всегда сбивает только одну ракету.

  1. Будет ли добавляться новые модули ( типа рассовой принадлежности) на одинаковые типы кораблей. Например для разведки для имперской модуль на увеличение расстояния или дамага а на федовский увеличение скорости или поворотливости?

  2. Будут ли добавляться новые типы оружия и ракет ?

  3. Планируете ли вы дать игрокам возможность полетать на кораблях пришельцев ?

  4. Будут ли пришельцы оснащены другими типами орудий кроме эми и будут ли у пришельцев еще типы кораьлей а то фрегат - охотник и штурмовики есть а интересно было б и ихний транспорт пострелять и за (от ) ихними перехватов погонять.

  1. Нет, ограничение модулей по стороне конфликта не планируется

  2. Не исключено, со временем

  3. Может быть

  4. Кто ж знает, что там у пришельцев есть, в неизведанном пространстве?

 

  1. При использовании например ЭМ оружия, на сколько увеличивается урон по щиту и на сколько снижается урон по корпусу ? Чтобы ответ был более точный и объективный возьмём скажем урон 100 на оружие и враждебный корабль у которого нету резистов в модулях. +если на кинетическом оружие прибавка к урону отличается, написать ещё и его прибавку. Так же интерсует на сколько снижается урон термо оружием по щиту и корпусу.

  2. Боковые двигатели это только для стрейфов(кнопками) или же они влияют на поворачиваемость мышкой ?


  1. Есть ли у вас в планах добавить возможность изменять цвета движка на корабле ? А цвет снарядов ? =)

  2. Будут ли добавляться большие(желательно во весь корабль) винилы для кораблей? (на подобии как у некоторых премиум кораблей)

  1. Никак не увеличивается. 

Пусть а нас есть щит 1000 ХП и (отдельно) корпус с 1000 ХП. Щит и корпус имеют нулевые резисты ко всем типам урона.

Если мы нанесем 100 ед любого типа урона, то и корпус, и щит потеряют ровно по 100 ХП.

 

  1. Боковые двигатели только для стрейфа. Для поворота - свои двигатели.

3,4. Вопрос обсуждается

 

Хотелось бы получить информацию по следующему вопросу: размер склада в игре ограничен или неограничен? Сначала я расширял его по 25 ячеек за одну стоимость, потом стоимость выросла. Очень интересно.

Размер склада ограничен. В настоящий момент предельный размер склада составляет 1500 мест

Вот допустим есть у меня в игре несколько аккаунтов, в разных корпорациях и я не хочу что бы все игроки знали кому принадлежат данные твинки, если был обнаружен баг не на основном аккаунте и нужно приложить логи, если создам еще один ак на форуме забанят, если напишу с основного и приложу логи от твинка могут вычислить игроки, что в такой ситуации делать?

Пункт Правил 3.11:

_3.11.На форуме запрещено регистрирование и использование дублирующей учетной записи (твинководство, альтоводство) без согласования этого с администрацией форума. _

 

Всегда можно договориться. Нужно только сначала написать мне в ЛС и все объяснить.

При установке боковых двигателей изменются показатели угловой скорости _поворота_ корабля в расширенной информации, а при установке стабилизатора инерции - скорость стрейфов. Что всё-таки с боковыми двигателями и скоростью изменения курса (в т.ч. мышкой)?

Есть определенные игровые условности. Одна из них: для ускорения вращения корабля и для ускорения его бокового перемещения сделаны разные модули. В описании модуля (или импланта) описано, что именно он улучшает.

 

Как-то упоминалось, что будут введены контракты для выполнения в ОМ. Это всё ещё планируется?

Так они уже есть. Это различные задания, которые надо выполнять в Атакованных секторах.

 

  1. Но как же так ? По факту ЭМ орудия должны наносить полный урон щитам, но немного пониженный урон по корпусу, а получается что и по корпусу и по щиту урон не отличается ?

  2. Складываются ли показатели двух одинаковых модулей ? Например 2 боковых двигателя

  1. Если мы посмотрим на любой корабль без модулей, то мы увидим, что щиты имеют отрицательное сопротивление к ЭМ-урону, а корпус имеет отрицательное сопротивление к кинетическому урону. Именно этот факт мы имеем в виду. когда говорим о том, что ЭМИ орудия лучше работают по щитам, а кинетические орудия лучше работают по корпусу. Напомню, что при отрицательном сопротивлении наносится больший урон, чем несет в себе снаряд.

  2. Да, по [определенным правилам](< base_url >/index.php?/topic/36273-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-avgust-2013-g/#entry765835)

 

  1. хотелось бы задать вопрос касающийся начисления очкоф в бою и тд. Вот сейчас мы имеем схему в которой плюсуются сбитые корыта,захваты,бафы… странная система ,она почему то не учитывает ( а именно не минусует у противника очки за его потерянное корыто) Система идет только в плюс. Так почему бы не сделать более справедливую схему,чтоб у противника отнимались очки за сбитый корабль в равной степени от начисления игроку очков за ентот кораблик. Ну и следственно игроки с минусовым рейтингом не имеют права лайкать или же минусовые очки рейтинга затем отнимаются от заработанной синергии корыта.

Пример : По итогам боя ты получил 2000к синергии ,но так как ты только и делал что сливался и имеешь - 500 очков эффективности,то 2000-500 = 1500к

То,есть хочешь прокачать корыто учись воевать.

  1. Вопрос по ПВЕ ,эта детская система восстановления так и останется ?
  1. В Предложения

  2. Да 

 

Ещё один вопрос назрел про рейтинг мастерства, как он начисляется ?

Рейтинг мастерства основан на принципах ELO рейтингов

 

когда вторжение откроется для всех?

Сразу по окончании ЗБТ.

 

Вот допустим есть у меня в игре несколько аккаунтов, в разных корпорациях и я не хочу что бы все игроки знали кому принадлежат данные твинки, если был обнаружен баг не на основном аккаунте и нужно приложить логи, если создам еще один ак на форуме забанят, если напишу с основного и приложу логи от твинка могут вычислить игроки, что в такой ситуации делать?

Всегда можно договорится. Пишите в ЛС старшему модератору или мне.

 

Ув. разработчики, система начисления опыта для уничтожения врага одинакова для всех классов техники, или за какие-то корабли дают больше эффективности (например, за фрегаты-дальнобои)?

Класс уничтоженного корабля не влияет на начисленную эффективность

 

С помощью монокристаллов и других вещей из ОМ можно создавать (улучшать) некоторые орудия, активные модули, боеприпасы. Будут - ли в дальнейшем эксклюзивные (и очень дорогие) модификаторы корабля? например “инопланетная обшивка” - гибрид гальванизированного покрытия и тяжёлой обшивки или “мультифазовый разветвитель щита” который не только повышает общий объём щита, но и увеличивает его сопротивления, как адаптивный щит, только вне зависимости от скорости корабля?

Все может быть

 

  1. Какие модули на двигатель увеличивают поворот корабля используя клавиши Q/E

  2. и какие модули двигателя увеличивают отклик корабля при использовании мышкой влево\вправо ?

Почитайте про модификаторы двигателя

 

Будут ли дредноуты оснащены собственными варп-двигателями, позволяющими изредка совершать перелёты между локациями без использования врат?

Без комментариев

Доброго времени суток.

Кто подскажет как установить тот или иной модуль на посудину,что “валяется” на складе?

Валяется посудина или модуль?

Модули на корабли ставятся через Верфь.

 

Подскажите, пожалуйста, какой максимальный бонус для гарантов лояльности может быть? (ДЛС, доп. устройства и т.п.)

Постоянный бонус, т.е. без учета дополнительных устройств, может достигать 70%

Подскажите, пожалуйста, из чего складываются 70% постоянного бонуса к получаемому доходу.

При покупке разных DLC их бонусы складываются

 

Будете ли вы обратно вводить историю кораблей?

Возможно

 

скажите пожалуйста куда подать заявку на бета-тест? очень интересует режим “атакованые секторы” и как выйти в свободный полет?

Заявку подавать не надо. Надо выполнить [определенные условия](< base_url >/index.php?/topic/40970-star-conflict-obt-v0110/)

1)Почему сейчас нет в продаже некоторых премиум кораблей (например Nukem 1) и вообще есть ли возможность их купить?

2)“Одевание” премиум корабля гораздо дороже обычных, так и есть?

  1. Например, Nukem I есть в продаже

8216ff3e4f6f72d06614e617d088695fcc4dc59a

  1. Нет, линейные и Premium корабли используют одни и те же модули

Объясните подробнее, как работает обновление тайников  в ОМ?

После подбора добычи из тайника, через некоторое время она там появляется снова.

 

Объясните как работают контракты? Почему иерихонские контракты 10 и выше ранга я не могу сделать на иерихонской крышке 8 ранга? А федераловские контракты сделал на инже-анаконде 8 ранга. Это глюк или я до чего-то не догнал? Контракт от армады, “подавление поддержки”, уничтожить или помочь в уничтожении 20 фрегатов. Контракт на 10 ранг, но сделал я их на анаконде 8 ранга. А контракт 10 ранга от технологов на “космоштурм” уничтожить или помочь в уничтожении 20 штурмовиков, на фрегате прикрытия 8 ранга Крусадер я не могу. Как так?

Если вы считаете, что что-то работает неправильно, оформляйте темы в разделе ошибок. Каждый подозрительный контракт - отдельно и в соответствии с [правилами](< base_url >/index.php?/topic/12457-rukovodstvo-po-oformleniiu-bagreportov/).

Как закрыть или удалить свою тему на форуме, если понял, что она не нужна или никому не интересна?

Обратиться в ЛС к любому модератору форума.

А когда раздача с ключами а то я в первый раз??

Точной информации нет. Следите за новостями!

 

В управлении эксперт при повороте дёргает корабль и мешает вести прицельный огонь в движении, как это исправить?

Для начала надо оформить тему в разделе ошибок

 

Извините за самый нубовский вопрос, но как друга сделать рефералом, если он забыл ввести мой ник в игре при регистрации?

К сожалению, никак

 

Сегодня в федерации, отстыковавшись от станции от нехрен делать, пока летел в “Центр Колонизации” пострелял по транспорту полиции, ему нанёсся урон, за мной стали гоняться полицейские, но агрессором я не стал, самоуничтожился и проверил, защита станции работала баг?

Вероятно, вы обстреляли [нейтральный корабль](< base_url >/index.php?/topic/42152-star-conflict-obt-v0116/)

  

Такой вопрос: количество ресурсов на крафт модулей вторжения увеличиваться будет, или останется все как есть на данный момент?

Все течет, все меняется. Может, и увеличится.

 

Вопрос, когда обновят тему о логике матчмейкера? Ибо изменения в логике есть, а ознакомиться с ними негде.

До релиза - не обновят.

 

1Вы сняли с производства новые пиратские модули, ибо они требуют балансировки? (если нет) По каким причинам сняли чертежи пиратов с продажи?

2В каком направлении вы будете балансировать перехватчики? в сторону меткости(снижение урона и разброса), или урона(с разбросом)?

3Какие данные приблизительно показывает баланс по поводу Диверсантов т4-т5?

4Какие данные ориентировочно показывает Mauler?

5Есть ли перекос Диверсантов и Маулера? в чью сторону?

 

6Будете ли вы балансировать контракты т5? с учетом крайне низкого онлайна на высших теках, это будет нужно.

7Добавится ли интерактивность с новыми кораблями - Шахтер, Собиратель(в плане закупки/продажи камней и ресов(за дорого))

8Добавится ли интерактивность с Транспортёрами фракций? Добавится ли функция “сопровождения” конвоя за определенную плату рядом с вратами, у которых они начали путь?

Порт “Нью-Тортуга” останется перенесенной картой ПвЕ, или же эта локация будет отличаться более продуманным геймплеем?

 

9Увеличение количества враждебных мобов в локациях - это результат пожелания СТ, или же инициатива разработчиков?

10Планируется ли расширение трюма у штурмовиков и фрегатов? С помощью улучшений или же путем апа?

  1. Некоторые модули были отправлены на доработку

2-6. Любые изменения в балансе всегда направлены на достижение баланса. Т.е. любые изменения призваны устранять перекосы в балансе.

7-8. Вам в Предложения. 

  1. А что. их стало сильно больше?

  2. Нет

 

Вопрос.Чтоби попасть в режим Вторжение нужно платить только один раз навсекда,или при каждом вилете ?

Надо выполнить [условия участия в ЗБТ](< base_url >/index.php?/topic/40970-star-conflict-obt-v0110/)

Я читал что планируется разделение статистики игроков по уровням теков. Когда это будет?

Не понял, о чем вы. Есть ссылка на оригинальное сообщение?

 

Поиском честно воспользовался, ничего не нашел, так что рискну спросить.

 

Планируется ли когда-либо портировать игру на приставки нового поколения (или только на play station 4)?

Когда-нибудь - не исключено

 

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, подарили ключик для вторжения, он все нормально активировался, но 6000 гс так и не поступили. Их сейчас начисляют или уже все?

Выдача ГС - это была разовая акция. Она давно закончилась.

1 Нужна ссылка где указан список Действующих модераторов Чата .

2 Укажите причину по которой в чате больше не прописывается буквы ГМ у модераторов в чате.

3 Укажите причину , что к этому привело - нельзя создать личный пвп бой ( для одного игрока) для проверки работоспособности оснащения корабля.

4 Нужна ссылка где чётко и ясно указано где находятся файлы которые надо предоставлять разработчиком на подозрительных игроков.

5 Модуль АИМ убран из ангара - Но игроки которые успели его собрать - он у них остался ? , и работает ?

 

  1. Вам зачем? Чат сейчас пост-модерируемый.

  2. См. п.1

  3. Создавать целый сервер для одного пилота - слишком накладно.

  4. Подозрительных в чем? Если речь о читерстве - то пишите в ЛС,

  5. Остался и работает

 

 

 Я читал что планируется разделение статистики игроков по уровням теков. Когда это будет?

Не понял, о чем вы. Есть ссылка на оригинальное сообщение?

К сожалению, ссылки нет. Где то на форуме читал, что статистику игроков разнесут по их достижениям на Т1, Т2, Т3, Т4 и Т5. Стало интересно, поэтому и спрашиваю )

 

К сожалению, я не понимаю, о чем идет речь

 

1.Почему фракционные корыта покупаются за кредиты ,а не за очки репутации? Планируете изменения?

 

2.Почему боеприпасы бесконечные?

 

3.Выписка из одной игры похожей тематики:

“Баланс игры построен таким образом, что Тяжелому кораблю достаточно тяжело уничтожить страйк, так как большие пушки из-за высокого уклонения страйка просто очень редко попадают, при том страйку достаточно легко удерживаться в мертвой зоне орудий ЛК в хвостовой зоне. Благодаря высокой скорости страйк способен быстро выйти из боя. Эскорты призваны защищать ЛК от АК и сбивать ракеты (что в прочем могут делать и страйки). Обычно в бою 1 на 1 с АК, СК имеет больше шансов на победу, так как урон и броня СК выше, а мертвая зона почти отсутствует. В бою с ЛК у страйка есть шанс только в умении уместиться в мертвой зоне, что сделать на много сложнее чем АК. Ну и ЛК самые сильные корабли с максимальным уроном и броней, способные уничтожить практически любого моба и призванные наносить основной урон другим ЛК, а также ходить в походы группами на аванпосты противника.”

     И вопрос сам приходит,олололо где баланс ? Почему истребитель может запросто за пару секунд уничтожить фрегат? Либо резать урон истребителям,либо накидывать корпус фрегатам.Получается что истребители тут имба.

 

4.После введения “Атакованных секторов” вы сделаете долгожданное разделение на противоборствующие стороны или продолжим играть в песочнице где имперец летает на корытах иерихона,все наемники и все друг друга любят,открытого противостояния нет.Только то что в описании.

  1. А что такое “корыта” и “очки репутации”?

  2. Не бесконечные. По окончании боя боеприпасы заканчиваются.

  3. Баланс - в игре

  4. Следите за обновлениями!

 

В режиме Вторжение выброшенный, либо выпавший контейнер через некоторое время пропадает

Через какое именно время после выброса происходит изчезновение?

2 минуты

 

  1. В режиме Вторжение есть много несуразиц с выпадающим лутом: из ценного кристалла 100 кредитов, а из контейнеров топливо. Будет ли исправлятся положение?

  2. Есть ли функция в игре, которая считает затраченный трафик? Если нет, то сколько мегабайт трафика затратит 1 час активной игры без голосовой связи? Есть ли разница при различных видах боев и на разных картах?

  1. Не вижу никаких несуразиц

  2. Такой функции в игре нет. Требуемая полоса пропускания примерно 27 kbps. Режим боя и другие аспекты игры слабо влияют на трафик игры. 

 

вернут ли на т3 режим “захват маяков”

почему убрали этот режим с т3

Может быть, потом и вернем. Этот режим слишком сложен для новичков.

 

1 Будет ли введена функция рассылки писем всем игрокам одной корпорации?

2 Вернут ли кнопку ангара? По новому очень не удобно стало.

  1. Подумаем. Сейчас лидер корпорации может сделать общее объявление.

  2. Посмотрим, как игроки отреагируют на это нововведение

1)Скоро широкой общественности будет доступна возможность собирать по чертежам монокристаллы чужих с использованием стандартных компонентов и артефактов?

2)Какой шанс выпадения с тайника чужих стандарного лута со стоимостью до 100 тысяч кредитов? Просто… это - же чужие, и их тайник… неужели они настолько обнищали, что собирают всякий хлам?

  1. А почему вы решили, что такая возможность будет?

  2. Вопросы экономики не комментируются

 

Подскажите пожалуйста, по каким критериям Вы отделяете новичков от не новичков?

По статистике боёв

В соглашении указано что один человек может иметь только один аккаунт. Блокируются ли аккаунты если на них заходят с одного компьютера? Если да, то как быть тем, кто действительно разные люди, но играют на одном компе. Если нет, то как вы выводите на “чистую воду” двуличных игроков?

Какое именно соглашение вы имеете в виду? Дайте ссылку.

 

В вики написано (http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Галактические_Стандарты), что пакеты ГС можно приобрести в магазине Steam. Так ли это? (я не нашёл).

Так. Нажмите кнопку “Пополнить счет”, зайдя в игру через Steam

 

у меня странные мысли по поводу этой новости :[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42264-dopolnitelnyj-naem-pilotov/](< base_url >/index.php?/topic/42264-dopolnitelnyj-naem-pilotov/)

 

то есть я могу создать 10 твинков, вкачать их до 10 левела и получить 5000 золотых стандартов. вот сам ворос: наплыв твинков и случайной путаницы на форуме не пугает? и до какого времени продлится акция? 

Как известно, твинки на форуме запрещены. Твинки на форуме банились, банятся и баниться будут.

 

вопрос при каких условиях происходит переработка в иридиум. тое-сть про циклы и сектор, я знаю все, а какой кусок купить или может несколько чтобы корпа смогла активировать переработку артов!!! в эридиум. пока окно неактивно ми купили на добычу 24 гс в суки после этого снова не активна как ее активировать (ПЕРЕРАБОТКУ) ?.

 Извините но про-сектор интересует именно переработка, а все остальное я знаю .

дайте ответ пожалуйста!!!

Нет никаких условий. Если у вас есть артефакты и вы состоите в корпорации - вы можете их переработать в иридиум в любой момент и в любом количестве.

 

будет ли доступен “открытый мир” для всех игроков? или вход будет доступен только после приобретения ключа?

Будет, по окончании ЗБТ.

А у меня вопрос а можно играть на планшете в нее?) или обязательно тока с компа?(

Мы для эксперимента запускали на планшете с процессором Intel и под управлением ОС Windows 8.

Но официально мы планшеты не поддерживаем.

 

вот сейчас сделали интеграцию с Фэйсбук, а планируется ли интеграция с Вконтакте?

Да

 

В обновлении 0.11.7 для контрактов введена привязка сторон конфликта к станции. Сохраняется ли прогресс выполнения контрактов после перелёта на другую станцию и возвращения назад?

Нет, не сохраняется

 

1.Будет ли исправлен дизбаланс меджу легкими кораблями и более тяжелами как фрегат? 

2.Испралены локации по глубине карт?Тоесть их ширина?

  1. А он есть, дисбаланс-то? Если есть - пишите в Предложения.

  2. А там ошибок нет

Как происходит балланс в PVP?И почему в большенстве случаев слишком разные команды?

Если вы считаете, что что-то не так, как надо, пишите в теме с ошибками.

В настоящий момент идет настройка матчмейкинга и рассказывать, как он работает, не имеет смысла.

 

Вы хотите выпустить игру в релиз не наладив стабильность игры ? Как все знаю что в игре бывают жестокие про лаги ! На счёт этого люди в чят отписываются ! У меня норм железо и про лаги присутствуют ! Вопрос в том , Будит ли фикс нестабильностей к релизу ?

Лаги бывают всегда и везде, к сожалению. Не все зависит от разработчиков.

 

Здравствуйте а как прикрепить страницу вконтакта  к аккаунту для того что бы потом получить голоса??

а если не возможно прикрепить то откуда вы узнаете кому перечислять голоса?

Заранее спасибо

Никак. Интеграции с ВКонтакте в настоящий момент в игре нет.

 

что означают цифры рядом с иконкой модуля

Если те, что слева-снизу, то это число кораблей в зоне действия модуля.

 

недавно изменили свет генератора сингулярности у боса на пиратке,  и вроде уменьшили радиус “шарика”, и увеличили его скорость, или мне померещилось?

Нет, не меняли

 

в игре есть бонус новичка.(45 ед. сопротивления ко всем видам урона\орудие +20% урона и что то еще) до какого момента он работает?

15 боев, но не более недели

 

У меня возникла мысль написать предложение о боте питомце(естественно прокачиваемом за свободную синергию), и когда я начал размышлять над тем что же будет плюсом приобретения такого питомца, то все что приходит на ум приводит к дисбалансу, за одним исключением - малой автоматизации.

Как вы относитесь к автоматизации игры (встроенной в клиента) предположим: автоматическое включение модуля в 1 слоте при уменьшении корпуса до 30%. Можно ли писать такие предложения или Вы никогда на это не пойдете?

У нас это уже есть автоматически срабатывающие модули. Примеры: Аварийный Барьер, Адаптивный Щит 

 

  1. Ходят слухи, что в ОМ можно найти чертежи аима для Т5, это правда?

  2. модули аима останутся в игре после релиза?

  1. В настоящий момент - нет

  2. Да. 

 

Есть скорострельная плазма, есть тяжёлый бластер, а для рейлгана планируется что-нибудь скорострельное? Вроде  пулемёта?

Без комментариев

 

почему в русской игре сделанной русскими , с русским языком по умолчанию ,  в ангаре надписи и реклама на английском? я к примеру не учил англ язык  и  не понимаю что там написано. будет ли это исправлено?

Любая значимая информация в игре всегда переводится на все поддерживаемые языки.