Вопросы разработчикам игры Star Conflict за ноябрь 2014 г.

Уважаемые покорители Вселенной Star Conflict!

Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. С целью удобности поиска ответов приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам по игре заданным в ноябре 2014 года.

Ответы на вопросы игроков даются обычно ежедневно, в рабочие дни недели. Разработчики читают все вопросы, но вопросы, сформулированные недостаточно четко, заданные повторно, содержащие явную глупость или ответ лежащий на “поверхности”, а также вопросы, нарушающие Правила форума будут игнорироваться и удаляться.

Убедительная просьба:

Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:

  1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.

  2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.

  3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.

  4. Вопросы экономики не комментируются.

  5. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.

  6. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.

  7. Тема не менее раза в неделю полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков, сами вопросы идут цитатой перед ответом.

  8. Тема будет закрыта в последний день текущего месяца и будет создана новая тема.

  1. Будет ли пересмотрена правка плазменной дуги?

2.“Размер области поражения снижен со 135 до 110 метров”

 - как это понимать, длинна 300м была ведь?

3 . Это очень обидно, когда летаешь отрабатываешь скилл и потом нормально его используешь в бою, а тут получается обновка и весь твой скилл - коту под хвост. 300м врезать на 100 - это же в 3 раза, кроме того 100м это практически 0  - нужно упереться в корпус и получить дамаг от взрыва (мож в ОМ это и можно использовать проти турельки или ботов, но в динамичном бою…), хотя бы 200 или дамаг уменьшили бы - это как-то не честно! Меня вот допустим бесят РЭБы, когда их 3 штуки, то играть невозможно, давайте им порежем модуль ионки, а еще пульсар сделаем только на 100м (да это не совсем нормально, ведь пилоты хорошо это юзают), почему выбирается 1 модуль и просто уничтожается, по какой логике ???

  1. Нет.

  2. Так и понимать. Дуга рисовалась на 300 метров, но дамаг проходил только на 135 м.

  3. Вы так и не поняли. Всегда урон наносился на 135 метров. На 300 - никогда.

 

1 Будет ли Осквернитель добавлен в ОМ?

2 Почему у Crus S отобрали бонус на дальность действия модулей?

3 когда стреляешь по диффузионному щиту, то видно как вылетают циферки урона, сам урон маленький. Как это понимать?

4 Когда будет убран урон от взрывов через стены и препятствия?

  1. Прорыв Осквернителя в Атакованные сектора не исключен

  2. А почему вы решили - что отбирали? И когда?

  3. Скорее всего, это артефакт. Оформите баг.

  4. Не в ближайшее время

 

Хм, похоже я выразился не совсем точно.

В этом (http://star-conflict.com/ru/store/) магазине.

 

Подарки в виде пополнения счёта, и наборов (Набор Пирата -Корсара, -Весёлого Роджера, Набор Наёмника - Солдат Удачи и т.п.). По аналогии с WoT и прочими подобными прожектами.

 

Внутриигровую экономику это затронуть не должно, потенциально увеличив при этом донат.

Подобный функционал уже реализован средствами Steam. Будем ли мы делать что-то аналогичное в своем магазине - пока вопрос решается.

 

Я правильно понимаю, что чем дольше человек торчит в очереди в бой, тем активнее балансер пытается его куда-нибудь впихнуть?

Просто по ощущениям, если после затянувшегося ожидания боя выйти и войти в очередь то закинуть может почти сразу. Везет и воля случая или есть какое-то хитрое правило?

В скором времени мы расскажем, как работает матчмейкер

 

Имплантант “Сова” 35% к щиту, 3 ранга, не работает, я его переустанавливал все равно не помогло, скажите может я что то не так делаю или это баг?

Оформите тему в Ошибках

 

Уменьшение времени захвата маяка в БЗС до такой степени, что захват идет от одного перехватчика при наличии 4 дефящих маяк, это баг или недокументированное в патчноуте изменение игры?

Оформите тему в Ошибках

 

Очень интересно на чем написана игра. С использованием какой библиотеки или фрэймвёрка. Может это unity3d ?

Игра написана на C++ и Lua.

Игра использует оригинальный движок собственной разработки.

 

а) Почему на новой ПвЕ (12 человек) всего 3и цикла и долгий перерыв, в курсе ли разработчики что этот перерыв попадаэт как раз на основное игровое время пилотов с Американского континента, у мнея в копре например много народу которые и на единственно достыпный нам цицкл не попадают, а потом у него откат дофига часов. Почему не 4е цицкла?

б) Есть ли планы ввести лимит разброса тех уровней кораблей которые можно взять ссобой в матч? Например как в ПвЕ, где нельзя на кораблях низкого тека летать на высоких миссиях или как в БзС - минимум 3и корабля 11го ранга, а в рандом ПвП никаких фильтров и условий нету. Особенно заметна проблема в Т4-т5 где очень часто игроки приносят т1-т3 корабли и летают на них “прокачивают”, то что они всю команду подставляют их не заботит совершенно, а если еще и захват маяков попадетйся, то пиши пропало.

а) мы соберем статистику и на ее основании решим, стоит ли пересмотреть границы временных периодов Спецоперации

б) Нет - для PvP

 

1)какой максимальный резист в игре?

2)на что опирается шанс крита? и как он работает на разных орудиях, распишите пожалуйста на каждое (я понимаю что ответ будет длинным)

3)имплант 9-1 имперский,который увеличивает резист корпуса за взятие в лок.  когда боты в ОМ стреляют , они берут меня в цель и увеличивают резист? я что то этого не заметил.

4)будут ли еще 2 РБ для иерихона и федерации? (Рейдовых босса на подобие как в иридиевых копях)

5)вчера нас кидало на станции мендос 9 в американский сервак, при том чать моего звена  была на россии. их на ру инстансе было всего 4 человека(дальность радаров разведа 19 км), почему нас кинуло на перегруженный  американский инстанс? 

6)разброс орудия затмения равен 0? 

7)заметили что игра иногда откатывается назад на долю секунды, а также не значительно меняет траекторию кораблей, происходит это у всех одновременно в звене. (в ОМ) . что это?

  1. знаю что есть пресс акаунты у некоторых игроков, можете дать ники? хочу попросить сделать сборку на крафтовый корабль, ресуросвов на постройку которого у меня нет.

  2. был бой 5х5, в нашей команде хороший игрок вышел из боя, осталось нас 4 рака.  хила не было ни у кого , зато в другой команде все норм, и хилы есть в лотах у 3 человек. зечем делать такую разницу в силах команд? где равные команды как раньше?  то жесткий слив , то жесткий нагиб. где ваш обещаный БАЛАНС?

  1. Технического ограничения нет. Сколько наберете - все ваше

  2. Он работает одинаково: каждое орудие имеет определенный шанс нанести критический урон - шанс крита. Для каждого снаряда (или тика лазера) определяется, является ли он критическим. Если да - то обычный урон снаряда увеличивается на некоторое значение - величину крита.

  3. Если подозреваете ошибку - оформляйте баг

  4. Спецоперация доступна всем расам. Новые спецопреации - будут, со временем.

  5. Если подозреваете ошибку - оформляйте баг

  6. Да

  7. Все расчеты полетов и выстрелов производятся на сервере. Однако, клиент ведет параллельно аналогичные расчеты - для компенсации возможных задержек. Указанные явления возможны в случае, если данные клиента не совпадают с серверными данными - тогда ситуация приводится в соответствие с тем, что говорит сервер.

  8. Нет, подобные действия нарушают правила игры. Если поймаем - забаним.

  9. Мы не можем гарантировать, что хорошие игроки не будут покидать вашу команду

 

Здравствуйте, я бы хотел бы задать такой вопрос.

А Чемпионаты, турниры проводятся официально?

Если да, или в задумке. Я бы хотел узнать об этом подробно…

Спасибо.

Проводятся. Следите за новостями!

 

Уменьшение времени захвата маяка в БЗС до такой степени, что захват идет от одного перехватчика при наличии 4 дефящих маяк, это баг или недокументированное в патчноуте изменение игры?

Тот же вопрос, и плюсом к нему, теперь при получении дамага захват не сбивается?

Так как вчера в зоне поражения торпеды с маулера стоял развед и спокойно забрал маяк.

Если подозреваете ошибку - оформляйте баг

 

Игроки помочь не смогли, поэтому спрошу у разработчиков.

У меня в игре есть такая проблема, в снайперском режиме дальнобойного фрегата чувствительность мыши слишком высока. Снизить бегунок в настройках нельзя, так как в этом случае чувствительность становится слишком низкой в обычном режиме.

Можно ли сделать с этим что нибуть?

Нельзя ли сделать отдельные настройки для “арт” режима по аналогии с таковыми в танках?

В настоящий момент индивидуально настроить чувствительность мыши в снайперском режиме нельзя

 

За Спец операцию выдают три фиол точки раз в день или раз в сутки? Если раз в сутки почему так неудобно? Если раз в день где мой лут? Пошли вторые сутки где мой лут? Если полагаться на инфу раз в сутки доступен, а я уже 3 раз прошел  00333.png .

один раз в 3 дня

 

Проходят ли криты по дифузному щиту командника ?

щит блокирует весь урон

 

Собственно, сформулирую более краткие вопросы: теперь до 15 ранга пвп всегда будет 5 на 5? Если да, то  планируется ли увеличение количества человек в пвп боях с 10 ранга?

Нет, не обязательно

 

Расскажите пожалуйста механику работы импланта 13-3 в ПВП.

Он работает накопительно в течении боя независимо от смертей, или до сбития своего корабля?

До сбития

 

Вопрос почему у Иерихона на РЕБ и Диверсии - к ЭМ разбросу и + к скорости ЭМ снаряда когда контракты данной фракции подымают кинетику? не логичней тот же плюс только кинетика? Ведь если наоборот то как данная фракция смогла бы прокачать ЭМ оружие я имею виду фракцию как она есть… Получается нелогично фракция заведомо режет сама себе полезность кинетики… Стал бы кто применять вооружение враждебной страны, фракции и т.д не имея возможности для полноценного его использования да еще и на последнем слове технике) Также непонятно зачем на штурмовиках федерации разброс кинетических орудий уменьшен на 33% данная строчка по моему вообще абсурдна в связи с отсутствием залпового орудия) на штурмовиках а вот если их вернуть назад как было штурмовикам) тогда да)) Да и уменьшать разброс на кинетике нужно только залповому орудию, в связи с тем что его нельзя укомплектовать то считаю бесполезным уменьшение разброса так как на остальной кинетики его просто нет.

Ответ на вопрос - так надо. Остальное - в Предложения.

 

  1. Можно ли сейчас получить покраску биморфов на свой корабль, и если можно, то как?

  2. На локации “Заброщенный маяк” есть варп-врата, через которые каждую минуту прилетает вражеская баржа. Причем полезного ничего не выпадает. Зачем там это все?

  1. Нельзя

  2. Из врат ничего полезного выпадать не должно - кроме транспортов.

 

Почему в игре используются изображения, не принадлежащие вам по закону авторских прав?

А вы не путаете авторское право со смежными правами?

 

Уважаемые разработчики, почему имплант 8-2 помимо замедлений сбрасывает и точечный целеуказатель? И так же в течении 5 секунд не дает накинуть указку снова?

Вот это вообще не порядок, она ведь не замедляет, а всего лишь режет резы(паршиво режет надо сказать, что такое -36 на оранжевой указке, против 100 реза на корпусе перехвата?).

Либо это баг и его надо исправить, либо внести исправления в описание импланта.

Если подозреваете ошибку - оформляйте баг

Исходя из следущего поста [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43446-obsuzhdenie-star-conflict-v106/page-10#entry894901](< base_url >/index.php?/topic/43446-obsuzhdenie-star-conflict-v106/page-10#entry894901), написанного разработчиком несколько дней назад, я не могу понять где правда: он утверджает что теперь 210м, а вы я так понимаю, что 100м.

К сожалению, случилось несколько недопониманий. 

Вношу ясность.

При активации плазменной дуги создается прямоугольная (параллелепипед) область поражения, задним торцом непосредственно примыкающая к передней стенке корабля. Размер области поражения 20*60*190 метров.

Приношу свои извинения за допущенную неточность при описании произведенных изменений в патчноте.

 

При разборе фиолетовых комплектов модерницзации “на месте”, т.е. бесплатно сразу после боя в окошке выдачи наград - все ли компоненты модуля попадают на склад?

Пытался проверить, и показалось, что не все, и нужно на склад сначала модули отправлять…

При разборе трофеев после боя вы получаете только артефакты.

 

но разве использование эмблемы корпорации NOD, по совместительству один из логотипов игры C&C 3 Kane’s Wrath, не является нарушением этих прав?

Мы не используем указанную эмблему 

 

когда планируется ближайшая большая по размерам обнова

Я не знаю, сколько мегабайт займет очередное обновление

привет. подскажите пожалуйста. приобрел “ржавый контейнер”. где его увидеть или как узнать, что в нем лежало?

Вам приходило уведомление о содержимом контейнера. Если вы его пропустили - узнать содержимое контейнера невозможно.

 

не правильно начисляются кредиты, что делать? В меньшую сторону. Получил 120к начислело 75к.

Если вы считаете, что что-то работает неправильно - оформляйте баг.

Если вы считаете, что вам что-то недодали - обращайтесь в техподдержку

 

у меня такой вопрос. Вы знаете что в секторе империя (в ОМ) самые сильные мобы? мало того их еще и пруд пруди там. Возможно это субьективное ощущение, но его подтверждают все с кем я обсуждал этот вопрос. я вообще перестал делать квесты в дальних секторах, не смотря на то что мне очень нравиться ОМ.

почему так? имперцы должны страдать?

Боты одинаковые с точки зрения ИИ. Подобные ощущения могут быть связаны с тем, какие корабли чаще используют боты в разных частях космоса.

 

Ответьте пожалуйста, для чего в игре сделали непрозрачный чат? Чтобы было труднее общаться в бою? Или есть другие причины?Спасибо заранее.

В настоящий момент в чате работает пост-модерация. Т.е. с момента нарушения до наказания может пройти значительное время. Поэтому тот, кто не хочет участвовать в чате должен иметь возможность не видеть его.

В, описанном вами случае, можно уменьшить или закрыть окно чата. Я же спрашивал о непрозрачности окна чата. К тому же в ОМ, после сообщения, окно сворачивается совсем, ответ всплывает, но не всегда есть время его читать. Очень неудобно. Раньше было лучше. Если не можете назвать причину - не надо. Но хотя бы скажите об этом.

Прозрачное окно чата часто приводит к неудобству чтения.

 

Когда-то, с вводом системы имплантов, говорилось, что опыт со старого дерева развития заморожен и где-то там хранится. Вопрос - планируется ли вернуть этот опыт игрокам или дать возможность использовать в каком-нибудь виде?

В ближайшее время не планируется. Но опыт все еще копится и хранится.

Будут ли добавлять дополнительные слоты для машин? Просто классов техники много, а слотов всего 4.

Нет

 

вопрос про форум и ЛС на нём: такая ситуация - пользователь№1 отправил №2 личное сообщение с темой  ХХХ. Затем пользователь №3 отправил №1 ЛС, но с такой-же темой. У №1 сообщения лежат в одном личном чате. Вопрос: №2 и №3 видят сообщения друг друга номеру первому и ответ кому-то одному может быть прочтён и другим?

Чужой ЛС не может быть прочитан несанкционированно, за исключением случая, когда один из членов переписки открыл доступ третьему лицу вручную.

Возврат ресурсов, потраченных на производство модуля A1MA будет? Модуль этот Вы полностью изменили, а это обязывает. Кому такой нравится- соберёт заново.

Не будет возврата.

 

  1. Будут ли новые крафтовые корабли?

  2. Если да, то примерно когда: до 1 месяца, до Нового Года, или после Нового Года?

  3. Каких ролей?

  1. Да

  2. Скорее всего, уже в следующем году

  3. Пока секрет

 

  1.  У меня вопрос касательно геймпадов\джой-штурвалов. Будет ли пересмотренно управление, а также добавлены подсказки в меню настройках.

  2. Решил проверить сам , оказалось правдой. каким то образом на консолях существует крайзис и ванкуиш,  хало и гта, все сплошные шутеры.

  3. Почему  Вам не сделать для штурвалов (не геймпадов) управление как в других симуляторах к примеру?

  1. Переработка управления с геймпада/джойстика запланирована, но не в ближайшее время.

  2. Напомню, что в упомянутых вами консольных шутерах широко распространена донаводка прицела, причем гораздо более серьезная, чем у нас. В наших условиях появление подобной донаводки грозит существенным дисбалансом (вспоминаем старую версию А1МА).

  3. Тут есть две проблемы. Проблема 1: игра никак не может отличить геймпад от джойстика или штурвала: технически они используюь одинаковые оси. Проблема 2: штурвалы/джойстики плохо подходят для управления вне кокпита, а это основной режим управления. Таким образом, владельцы джойстиков оказываются в заведомо невыгодном положении по отношению к игрокам на клавиатуре и мыши.

 

Частенько играю утром или в начале дня. В это время игроков мало. В связи с этим в разных режимах игры замечаю всевозможные несуразности. Попробовал написать баг-репорт и встретил там вопрос “как часто встречается баг”. А  такие баги, как правило, редко повторяющиеся: сегодня одно, завтра другое и т. д.

1.Стоит ли писать баг-репорт, если баг встречается редко?

В эти же утренние часы, поскольку в ПвП и ПвЕ время ожиданиядолгое, в ОМ встречается следующая несуразица: из-за безлюдия все мобы локации начинают охотиться на меня и в конце концов сбивают. Соответственно становится неинтересно. Хочу предложить количество групп мобов привести в соответствие с кол ом игроков.

2.Стоит ли создавать тему в предложениях или осуществление нереально?

Благодарю заранее.

  1. Да, стоит. Вы напишите, кто-то добавит. Глядишь - и наберем материал для фикса бага.

  2. Стоит.

 

1.Почему модули, установленные на корабли, занимают место на складе?

2.Планируется ли расширение склада, и если да, то когда?

  1. Чтобы гарантировать возможность их выгрузки с корабля

  2. Нет, не планируется

 

Хотел бы официального ответа на всякий случай, а то сам проверишь, вдруг баг:

 

Вопрос про задания с отправкой кораблей (который в патче 1.0.7).

 

 

Как повысить себе шанс выполнения или кол-во награды? Приведу примеры, скажете что из этого верно, что не совсем:

  1. Брать как можно больше фиолетовый модулей.

  2. Не имеет значения какая пушка и боевой модуль берем, главное фиолетовый.

  3. Какой модификатор корабля не имеет значение, главное фиолетовый.

  4. Скорость, маневренность и выживаемость корабля не имеют значения.

  5. Ракеты и модификаторы оружия повышают шанс (немного) прохождения задания.

  6. Мы не должны пополнять боезапас кораблей после прилете онных обратно.

  7. Мы не должны ремонтировать корабли, в случае провала операции.

  8. Чем выше ранг корабля - тем выше шанс прохождения.

  9. Чем выше уровень синергии - тем выше шанс прохождения.

  10. Элитный обычный корабль n ранга против премиум корабля тоже n ранга, дают одинаковую вероятность прохождения.

  11. Импланты не имеют значения.

  12. Не важно как зафитить корабль в целом, пусть он будет иметь 3 крейсерки которые не включить (т.е. не включить форсаж из-за энергопотребления), это все равно повысит вероятность прохождения.

 

P.S. Под “вероятность прохождения” я включаю и вероятность прохождения (1-ый тип миссий) и размер награды (2-ой тип миссий).

  1. абсолютно верно

  2. да

  3. да

4 да

5 нет

6 да

7 нет, но полностью сломанные корабли не должны отправляться

8 до какого то момента да, но не всегда, на некоторые заданиях, начиная, например с 7 ранга, уже не важно какие у вас корабли 9 или 15 ранга.

9 да

10 да

11 да

12 да

 

День добрый!

Я некоторое время назад вступил в корпорацию и получил там полномочия офицера в связи с этим у меня возник вопрос. В окне корпорации предоставляется крайне скудное количество информации.( я как офицер могу всего навсего приглашать или выгонять игроков, так же могу посмотреть кто в онлайне или как долго кого не было, сменить или написать новость дня) Меня собственно интересует будет ли расширятся функционал данного окна??? К примеру будет ли добавлена возможность посмотреть дату вступления в корпу того или иного игрока??? Дату создания корпы???

ну и как бонус, вот вам второй вопрос xD      

Почему Вы не планируете добавления чертежа на монокристалы???   (Я тут подсчитал и в худшем случае чтоб собрать крафтовый корабль федерации (Octopus) мне понадобится 72 дня (это без учета предоставляемого према каждые пять дней, за что Вам кстати выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ (за прем каждые 5 дней), неужели нельзя немного упростить этот момент? Совсем забыл, есть ведь еще и модули улучшения Мк5 которые тоже требуют монокристалы. Не мне конечно судить но шесть  монокристалов в день маловато)

  1. Пишите предложения, что именно надо корпорациям, какой интерфейс и зачем.

  2. Потому что монокристаллы чужих по определению нельзя производить. Их можно только найти. Иначе что это за Чужие такие?

 

Максимальное число для объектов модулей на складе 1500

Данный объём ангара бесспорно подходит Для всей суммы стандартных кораблей в наличии 138 шт

Вопрос - При покупке Голдового корабля  - ангара не хватает !!! 

Общая  сумма кораблей 139 шт  - уже не хватает мест на складе .

Как решить проблему с не хваткой мест в ангаре для модулей ???


Вы ставили у вас на собрании Вопрос - при покупке ДЛЦ с кораблями  или голдового корабля

добавлять бонус к ангару +10 свободных слотов в ангар ?

  1. Можно продать неиспользуемые модули. Можно переставлять модули с корабля на корабль.

  2. Не будем

1.К кому обратиться по поводу соответствия отображения времени сообщений форума. А то возникает путаница.

В настройки вашего профиля на форуме

 

Дорогие разработчики, во-первых выражаб благодарность за апдейт и фикс балансера (по крайней мере до Т3 включительно - очень позитивные бои), но есть пара вопросов:

    1. модуль при установке на корабль освобождает место на складе или нет? Если нет, тогда следуя данной логике, почему нельзя поставить один модуль на 2 и более кораблей? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Почему нельзя использовать ненужные корабли как дополнительное место склада?

    2. баланс звеньев ну очень долгий, почему бы не сделать таймаут и, если, например в течении 5 минут не нашлось ещё одного звена - отправить в обычный бой? (обратил внимание в некоторых популярных играх звено не всегда балансится против звена и на победу это особенно не влияет)

    3. размер склада - очень бы хотелось иметь возможность расширять его (пусть даже за голду) до нужного мне размера - или 1500 это какое-то системное ограничение?

    4. будет ли реализована возможность создания наборов кораблей (хотя-бы по уровням Т1, Т2 и тп), чтобы не рыскать по всем веткам каждый раз ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

    5. будет ли возможность (например в виде галочек) при входе в ПвП иметь выбор: дуэльные бои, бои с ботами - чтобы можно было выбрать, например кто хочет воевать 3х3 - милости просим (и пусть ждут себе подобных часами), а кто хочет повеселиться в полноценный бой 12 х 12 с ботами и моментальным входом - тоже пожалуйста :slight_smile:

    6. будет ли возможность максимально отдалить камеру еще раза в 2-3?

    7. будет ли возможность наладить “прозрачность” корабля, а то некоторые занимают пол-экрана и работать неудобно?

    8. будет ли возможность на складе выделить сразу несколько модулей для продажи/разбора? а то кликать 1000 раз неудобно

  1. Потому что при установке модуля на корабль место на скалде резервируется, специально под этот модуль

  2. Вы предлагаете расвормировать звено и отправить его пилотов в общую очередь? Вы можете сделать это и сами, если хотите.

  3. Системное ограничение

  4. В планах есть

  5. Подобных планов нет

  6. Нет

  7. Не планируем

  8. Нет - если речь о разных модулях

 

  1. В каком из патчей планируется переработка балансера? (оч. скоро; скоро; не скоро)

  2. Оч. часто происходят заведомо проигрышные бои. А также бои, в которых один тащит всю команду, выйди он из боя - проигрыш 100%. Считается ли это нормальным? А то вдруг это нормально, а я все жду…

  1. Переработка не планируется. Настройка балансера производится, время от времени.

  2. Это от нас не очень зависит. Пилотов экстра класса мало и на всех не хватает.

 

Прзрачность на расстоянии в настройках HUD как-то взаимосвязана с дальностью радара корабля игрока и является переменной т.е при увеличениии или уменьшении дальности радара текущего корабля меняется и прозрачность на расстоянии…или это фиксированная величина равная определенному значению?

Прозрачность максимальна, когда цель на границе видимости радара.

Прозрачности нет, когда по цели уже можно стрелять.

 

Здравствуйте ! Если купить всю покраску кораблей и наклейки , они будут для всех кораблей , как в DLC  пакетах? Спасибо.

нет, покраска покупается на один корабль

 

Здравствуйте.Для получения звания Гранд-адмирал нужно иметь все корабли с максимальным уровнем сенегерии купленные за кредиты или надо все корабли с максимальным уровнем в том числе и премиум корабли купленные за галактические стандарты ?

Матчасть: Получите максимальный уровень синергии у всех кораблей, кроме премиум-моделей.

 

будут ли расширены стыковочные базы,тк 3 основные на расу,можно сделать промежуточные+в каждой свои задания.и будет ли введена сюжетная линия?смогут ли игроки нанимать игроков для выполнения задания?в местах мб типа бара.больше свободы геймплею Х)

Предложения надо размещать в предложениях

 

Доброго времени суток. Есть 2 вопроса:

  1. В некоторых онлаин-играх получаемый игроком опыт напрямую зависит от того, противников какого уровня он атаковал, есть ли такая же зависимость в SC или если я получу 200 очков за убийство противника 3 ранга и 200 очков за убийство противника 15 ранга, то и синергии я получу за них одинаковое колличество?

  2. У некоторых игроков в боях я встречал окраску чужих. Насколько я понял, ее давали игрокам, купившим премиумный корабль Т4 на стадии ОБТ (верно ли это?). Будут ли в будущем снова продавать или давать в качестве награды за что-то эту раскраску?

  1. Убивая противника старше рангом вы получаете больше награды, чем убивая пилота более младшего ранга

  2. Может быть, когда-нибудь потом.

 

Влияет ли параметр ускорения корабля на его замедление (увеличение скорости движения назад со временем) с помощью кнопки полёта назад?

Влияет ли форсаж на это же замедление (увеличение скорости движения назад со временем) с помощью кнопки полёта назад?

Если оба ответа будут “нет”, то есть ли способ увеличить замедление (увеличение скорости движения назад со временем)?

У корабля есть два ускорения: разгон и торможение. Это разные параметры.

Форсаж влияет на оба эти ускорения.

Но, форсаж не влияет на максимальную скорость назад.

 

Будет возможность за Гс возможность увеличить склад.  1500 мало.

Нет

 

Почему не возвращают два типа боеприпаса? Они вроде в данный момент сбалансированны, а больше альтернативы в игре не помешает.

Непонятно, о чем идет речь

 

Сперва Спасибо за 20 боёв с голдой - очень было самый раз.

Теперь вопрос : Меня интересует как наноситься урон по противнику ракетой , какие Факторы влияют?

Как работаю резисты корабля  я [нашол](< base_url >/index.php?/topic/43160-gajd-po-soprotivleniiam/?hl=%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B#entry886386) , мне хочется узнать подробно

про то как В зависимости от размера корабля наносить в процентном соотношении урон от ракеты по нему

Если можно ссылку по этому вопросу, просто долго искал но Форум Разросся и к сожалению не смог найти инфу.

Зависимость наносимого ракетой урона в зависимости от размера цели можно посмотреть в описании любой ракеты на вики

Отсюда же можно и вывести соотношение, учитывая, что базовый урон ракета наносит по штурмовикам.

 

Доброго времени суток. Вопрос про экспедиционные задания, которые были введены в последнем обновлении 1.0.7.

 

Сегодня с задания вернулись корабли, квест был полностью засчитан как выполненный (не частично). Перед сдачей задания проверил какая награда меня ожидает - были отображены кредиты + сундук, в котором значилось 5 или даже 6 позиций, одна из которых - 1 монокристалл чужих. Однако, при сдаче задания мне были выданы только кредиты + 2 металлические заготовки. 

 

Вопрос: по каким условиям выбирается что именно достанется пилоту в качестве награды из сундука?

Что именно будет в сундуке определяется случайным образом, никаких дополнительных условий нет.

Планируются ли крафтовые корабли нестандартных ролей для стороны конфликта, например, имперский заград?

Возможно, в отдаленном будущем, что-то подобное появится

 

Здраствуйте!

В стартовом видео перед запуском игры звучит следующая фраза: “Энергия на фронтальный щит”. Собственно вопрос: будет ли разделение щита кораблей (скажем, только фрегатов, ибо им это актуальнее) на фронтальный, кормовой и боковые с возможностью в нужный момент переключаться на нужный, усиливая его сопротивление в ущерб остальным?

Не будет. Это признано нецелесообразным в наших условиях: урон может прилететь в любой момент и с любого направления относительно корабля.

Кроме того, обстановка меняется очень часто и придется все время переключать щиты - в результате этого все равно никто делать не будет.

 

Для получения достижения гранд-адмирал необходимо ли прокачать все крафтовые корабли?

нет

 

Здравствуйте, у меня проблема, не знаю баг ли это или ещё что-то.Суть проблемы в том, что у меня пропал аккаунт.Я его регистрировал прошлой зимой, сразу после Нового года, потом поиграл где-то до середины весны.Потом у меня был перерыв больше пол года, я решил снова поиграть в игру, захожу, ввожу e-mail и пароль и меня перебрасывает на обучение.Я сначала подумал, что меня будут обучать режиму “Вторжение” (я не играл, но активно следил за обновлениями, конкурсами и т.д.), но потом я понял, что у меня всё заного началось.А потом, как я прошел обучение, мне выдали элитный корабль “Ghost”, за очень высокие заслуги в боях (как я понял).Так вот мой вопрос: аккаунт не могли удалить из-за неактивности или ещё чего-то?

Вам в техподдержку, ссылка есть в шапке форума.

Добрый день!

Увидел тут вопросы про звание “Гранд-адмирал”, уже понял как его получить но после небольшого просмотра рейтинга в игре, возник вопрос.

Я просмотрел досье пилотов у которых уже прокачены все корабли, а благодаря рейтингу найти тех у кого есть все корабли обычные, прем и крафтовые, не составило труда. Но ни у кого из них нет этого звания. Оно все же выдается или нет? Если да, то почему у те кто выполнил необходимые условия так и не получили звание “Гранд-адмирал”???

Если вы считаете, что что-то работает, не как должно - создавайте тему в Ошибках

  1. Влияет ли количество эффективности, заработанное за бой, на новый рейтинг игрока или влияет только отрыв игроков друг от друга? Например: 1е место 3000 эффективности, 2е место 800 и т.д.

  2. Начисляется ли рейтинг от процентного соотношения эффективности пилотов? Например: бой 4*4. Общая эффективность всех пилотов команды “синих” 1000. “А” внес вклад в 700 эффективности, “В”, “С” и “D” по 100.

В целом вы рассуждаете в верную сторону. Подробности будут позднее в нашем блоге.

 

можете подсказать точные характеристики транспортника в ом (пиратского или фракционного - они все одинаковые)?

важны размеры в метрах - длина, ширина, высота, запас топлива и процент места, занимаемый двигателями и складскими ёмкостями. И размер рубки - в верхней части транспортника?

Под рукой этих данных нет. Напишите в ЛС - обсудим этот вопрос.

 

В каких длс есть шаблоны покраски? И почему они не указаны в описании длс?

В описании DLC упоминается о наличии в нем шаблонов окраски.

 

Будет ли добавлена возможность создавать боеприпасы в мастерской не по одному а определенное количество?

Скорее всего - да

 

Как разработчики относятся к странной работе форсажных двигателях при движении назад?

Мы понимаем, что такое игровая условность.

Главное - чтоб было четко видно: форсаж - работает.

 

Полгода назад спрашивал о приоритете доработки косметических изменений корабля. Полгода назад вы ответили, что в среднем приоритете.

Каков сейчас уровень приоритета в введении цветовой палитры для корабля? #

Такой же. Это не главная наша задача в настоящий момент.

 

Прошу пояснить мне ситуацию с фракциями. В начале игры пилоту предлогается выбор стороны конфликта, которую примет пилот. В  описании фракций упоминались (не вспомню сейчас давно регистрировался) определенные приемущества, такие как скорость федератов, щиты и ракеты иерихона и ударная мощь империи. Имеет ли выбор фракции стороны конфликта какой либо постоянный бонус в игре, или все зависит от кораблей на которых летает пилот, плюс комбинация имплантов. Опять же при моей регистрации в игре во фракциях еще был какой-то смысл - полноценно прокачивать корабли другой фракции не получалось. А теперь все мы стали наемниками, и выбор фракции в начале игры теряет какой либо смысл (прокачивать можно корабли любой фракции, достаточно перелететь на другую станцию). Будет ли введена система постоянных фракционных бонусов (за фракцию указанную при регистрации).

 В настоящий момент фрационных бонусов нет и их введение не планируется.

 

Во время золотых боёв, а также при х2 синергии среди недели, появились какие-то технические проблемы (доказательств нет - в другие разделы не отправляйте) и судя по чату, не у меня одного.

С чем это может быть  связано: 1.Перегруженность серверов?

                                                      2.Изменением настроек серверов?

3.Планируется ли вернуть на экране информацию о количестве игроков или загрузке серверов?

 

Если конструктивных ответов нет - можно не отвечать. Спасибо.

  1. Я никак не могу комментировать проблемы, о которых у меня нет никаких материалов.

  2. В ближайшее время возвращать счетчик игроков не планируем. Ранее я отвечал - почему.

 

Почему так редко разработчики пишут в блоге?

Планируется ли увеличение штат рабочих, что бы игра развивалась активнее?

  1. Мы постараемся делать это почаще.

  2. Без комментариев

 

На чем обоснована ваша строгая секретность в отношении будущих апдейтов и любой информации, касающейся разработки игры? Почему вы не можете рассказать более детально о сроках,  о своих планах, чтобы игроки смогли подкореговать идею, например. Чтобы люди знали и не мучались от ожидания: а почему небыло апдейта, а почему в апдейте ничего нет, будет ли в следующую неделю апдейт вообще, а будете ли вы вводить то, это и пр.

Как таковых, секретов нет. Есть особенности разработки.

Мы объявляем общие планы на год, которые можно увидеть в итогах года, а также на сайте, после чего придерживаемся их.

Кроме того, в случае крупных изменений в игре, которые могут затронуть основы баланса, мы делаем их анонсы через блог разработчиков.

Также, в наших планах введение в строй специальных серверов с предварительной версией игры, находящейся в настоящий момент в разработке. Таким образом все желающие смогут её оценить и высказать замечания еще до выхода на основные сервера.

 

В возможных наградах (Патрулирование, экспедиция) появились новые ресурсы: аккумулятор, иридиевая рама. Для чего они?

Это “для продажи”. Т.е. это не ресурсы. Их отображение - баг и будет пофиксен.

 

Доброе время суток! 

  1. Хотелось бы узнать будут ли добавлены шкурки для кораблей в игру так как боевой раскрас  вот я к примеру хочу военный раскрас на некоторые корабли.

  2. Добавлял логотип корпорации его можно заменить не другой?

  3. Неоднократно открывая вкладку корпорация я натыкаюсь на без действующею вкладку Верфь примерно когда можно будет её использовать?

  4. Будут ли добавлены уникальные награды в игру за которые придется серьезно повоевать?

  5. Будет ли в открытом космосе отдельная локация где будет скажем типо база пиратов?

  6. Будет ли открытом космосе локация за которую можно было бы вести сражение!

  7. Возможно ли так сделать что бы если человек не имея зеленых модулей играя на на белых выходил на сектор только почти ему подобному так как люди с белыми модулями против прокаченого не чего не могут сделать.

 

Буду вам очень признателен если хоть на один вопрос ответите!

  1. Непонятно, чем не устраивает текущая окраска? Пишите в Предложения.

  2. Можно - подавайте заявку на новый обычным порядком

  3. Уже довольно скоро

  4. Т.е. текущих наград вам недостаточно? Пишите в Предложения.

  5. Под пиратами вы кого имеете в виду? Пишите в Предложения.

  6. Между кеи и кем? Пишите в Предложения.

  7. Мы не будем этого делать

 

Здравствуйте!А Выйдет ли Star Conflict на планшет-консоль Nvidia Shield Tablet?

Нет

 

  1. РЭБ’ы и Диверсанты ОП, когда понерфят? Единственные корабли в игре которые могут всё и при этом ничего не теряют.

2 Нет ли в планах добавить возможность переоснащения корабля модулями от других типов кораблей или хотя бы возможность переэкепироваться в бою (заменить ракеты, орудия, типы брони)? Может планируется расширить функционал кораблей или их переработка, что бы все классы были актуальны в любом режиме?

  1. Когда статистика нам подмигнет

  2. Нет

 

Тут есть новость о подорожании доната на 50%. Однако из ленты новостей ее удалили. Будет ли 24-го числа ап цен или же передумали?

Без комментариев.

влияют ли прем корабли на успешность выполнение задания??

Сам факт “премиумности” на успех не влияет. Но, у премиум кораблей сразу 100% синергии, а эта величина на шанс успеха уже влияет!

 

Уважаемые разработчики, я играю не так давно и поэтому у меня к Вам такой вопрос. Я на фрегате установил 3 модуля "протонная стена, зеленых, они по описанию дают сокращение эффектов контроля на 33,1% каждый, плюс в экипаже взял “Нейроконтроллер” (извиняюсь если неправильно написал название) по описанию он дает 23% сокращения работы эффектов контроля. Итого получаем 33,1%х 3 + 23%= 122,3% снижения длительности эффектов контроля. То есть мой фрегат не должен быть подвержен оным вообще! Судя по описанию в игре. Но к великому моему изумлению в первом же бою мне отключили работы компьютера, конкретно “систем наведения” что является именно - “Эффектом контроля” Совершенно непонятно как это понимать. 

Прошу разъяснить, информации по этому поводу не нашел. Если это ошибка работы модулей или в описании их работы прошу исправить.

Заранее благодарен.

Александр.

Матчасть: [про стекирование модулей](< base_url >/index.php?/topic/36273-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-avgust-2013-g/#entry765835)

 

Будет ли добавлена опция сведения по союзным войскам для комфортного использования орудийного комплекса “Затмение”?

Не планируем

 

Вопрос скорее не к срокам добавления крафтовых кораблей, а скорее к будущему.

Вы в идеале хотите добавить все 18 ролей крафтовых кораблей, или только 9 основных?

Поясню:

Одна роль на 2 фракции это уже 2 разные тактики, разные стили боя. Согласитесь, что заградитель федерации и заградитель еретиков - это совершенно разные по геймплею и задачам роли кораблей, несмотря на слабое сходство в виде модулей.

Пока в планах только основные. А там посмотрим.

 

![attachicon.gif](< base_url >/public/style_images/master/attachicon.gif)[screenshot-141123-123331.jpg](< base_url >/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=147819)

![attachicon.gif](< base_url >/public/style_images/master/attachicon.gif)[screenshot-141123-123355.jpg](< base_url >/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=147820)

Куда пропала награда из сундука? 

Если вы считаете, что что-то работает неправильно - пишите в ошибки

Если вы считаете, что у вас что-то пропало или вам что-то не дали - пишите в техподдержку

 

Вопрос по режиму “Вторжение”. Кто и куда вторгается?

 

Красные боты летают по кругу и из своих зон не вылезают.

Биоморфы залетают потролить игроков и глаза повыколупывать из-за зелени.

Игроки-пираты - так их всего несколько десятков на всю игру (тех которые могут сбить Т5 корабль, а не синих ботов)

Корпорации тоже имеют только название корпораций, на самом деле это просто сообщества

 

Или вопрос по другому, кто и куда планирует вторгаться и имеются ли вообще такие планы?

Пришельцы уже вторглись в наше пространство! Пусть и на самую окраину - Запретные Сектора.

 

планируется ли переработка карты сеткоров режима БЗС. Почему она такая несбалансированная, явные преимущества голдовых секторов у империи, федам дали какие то жалкие огрызки в виде нескольких 6-ти голдовых кусочков.

неужели разрабы не пользуются эталоном 3-хстороннего баланса - игрой “камень, ножницы, бумага”

планируется ли доработка контрактов, почему награда за одни и те же контракты у разных расс разная, городили городили, вроде почти довели до ума и закигули этот пожалуй важнейший момент мотивирующий новичка несмотря на неопытность идти в пвп

Пишите баги, пишите предложения. Все рассмотрим и примем решение.

Добрый день уважаемые разработчики когда в блоге разработчиков будет бог за декабрь примерные сроки его поевления

Уже скоро

 

Где можно найти монокристаллы чужих? Опишите пожалуйста все способы.

  • Задания в Атакованных секторах
  • Задания Экспедиционного флота
  • Очень редкий лут в открытом космосе
  • Купить в наборе (рандомно может выпасть)
  • Получить в награду за Спецоперацию

1)Будут ли переработаны иерихоновские корабли по которым можно нанести урон в обход щита? конкретно уменьшить размер кончиков крыльев.

2)Существуют ли чертежи мк5 орудий на т3 которые можно найти в ОМ, речь идет не о лазер\плазпушка\штурмрелган, а о скорострелбластер\тяжбластер\залпы\гаусс\импульслазер\ и т.д.?

  1. Не планируем в обозримой перспективе

  2. Т3 - нет

  1. Кто был миллионым игроком (и счастливым обладателем достижения)?

  2. Когда собираются объявить результаты за ивент (который этот [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43716-shou-ivent-pojmaj-perekhvatchika/](< base_url >/index.php?/topic/43716-shou-ivent-pojmaj-perekhvatchika/) ) и дать голду победителям?

  3. Вы обещали дредноуты до конца этого года, успеваете ли вы их запилить (без ошибок, недоделанных фич и т.д.)?

  4. Почему поставили себе 42? ![:D](< base_url >/uploads/emoticons/005j.png) В смысле вопрос не почему именно число 42 (я в курсе), а зачем поставили (хотя я догадываюсь какой ответ будет).

  5. Если ли у вас планы на другие крупные обновления в будущем (после переработки БзС и выпуска дредноутов)?

  6. На ваш взгляд, считаете ли вы проект успешным (может оцените по 10 бальной шкале?)?

  7. Вас недавно спрашивали о рекламе, вы обещали пустить рекламу “скоро”. Наступило ли это “скоро” или вы запустите рекламу еще попозже?

  1. Когда вы это прочтете, награда, скорее всего, уже начислена.

  2. Успеваем

  3. Да как-то эта тема и навеяла - “42”

  4. Есть

  5. Очевидно, что проект состоялся, нашел свою аудиторию и имеет перспектывы дальнейшего развития. Так что у нас все хорошо.

  6. Реклама уже есть (лично видел, да). Остальное - без комментариев.

 

В игре заложено Коорперативность ?

Вопрос в чём 1 игрок с радаром вечно находит Тяж Бластер Мк5 / в 2й игрок находит только Лазеры на диверы.

1й игрок некогда не выпадают вещи которые выпадают 2му и наоборот.

Поэтому проанализировав картину - в Игре Заложено Кооперативность ? Заставить взаимо выручать Друг Друга .

Если вы про трофеи - то это флуктуация вероятностей. Т.е. случайность.

Я заметил что скорость восстановления щита меняется в зависимости от объема заряда энергоблока, это похоже на модификатор “регенерирующие покрытие”.

  1. На сколько процентов минимум должен быть заряжен энергоблок чтобы регенерация щита работала на 100%.

  2. На сколько процентов востанавливает щит при разряженном энергоблоке.

  3. Почему не работает бонус(или имплант) “время снижения действий модулей” на “облако нанодронов” и “массовый генератор щитов”, можно же просто уменьшить время срабатывания модуля, но так как он активируемый модуль, снижает время на вкл/выкл - совершенно бесполезно.

можно добавить в описание модуля параметр “время срабатывания” и бонус прописать 0,8(-0,2)

  1. Планируется ли, при создании корабля изменять его внешний вид? То есть модель корпуса. Было бы прикольно сделать иерихонский корабль напичканый инженерной техникой, все же корабль сам лепишь так на свой вкус цвет и ТТХ.

  2. Планируется ли добавление/изменение стандартных бонусов для созданного корабля?

  3. Планируется ли создание кораблей других ролей?

Добрый день. 

Я тут новенький, а посему возникло несколько вопросов по игре и интерфейсу (на памяти еще свежи 3,5 года, проведенные в EVE Online):

 

  1. Планируется ли в ангаре в меню “склад” добавление описания модулей/апгрейдов по принадлежности к кораблям? - То есть так: наводишь мышкой на предмет, появляется окно описания модуля и там такая строка: “Устанавливается только на фрегаты” или “Устанавливается только на штурмовики”. Сейчас не совсем понятно, что за модули выпадают с миссий и с ПВП и приходится делать лишние клики, чтобы понять, а что же это мне попалось? 

Это бы упростило “работу” со складом.

 

  1. Планируется ли введение “свободных” полетов в системах с расстыковкой от станции и пристыковкой к ней после полета?  “Свободный полет” - это аналог локальной системы в EVE Online. Вы летаете, ищете поля астероидов (так называемые белты) летаете там, убиваете ботов, собираете что-нибудь полезное с них или выполняете задание, например - “Полететь в такой-то белт, найти там обломки и исследовать их, или отбить  там несколько атак и победить главаря пиратов”. Опять же в локациях можно попиратить других игроков.

 

  1. В дополнение к пункту 2 - планируется ли введение возможности сканирования систем для всех режимов игры? 

 

Это было бы интересно. 

Спасибо. 

Собсно вопрос по поводу методики балансировки.

В патчах с изменением баланса часто знатно нерфят имбу и одновременно апают что то неиграбельное.

Почему не делают только одно из этих действий ? Практика же показывает, что понерфленную имбу в итоге приходится апать.

Я заметил что скорость восстановления щита меняется в зависимости от объема заряда энергоблока, это похоже на модификатор “регенерирующие покрытие”.

  1. На сколько процентов минимум должен быть заряжен энергоблок чтобы регенерация щита работала на 100%.

  2. На сколько процентов востанавливает щит при разряженном энергоблоке.

  3. Почему не работает бонус(или имплант) “время снижения действий модулей” на “облако нанодронов” и “массовый генератор щитов”, можно же просто уменьшить время срабатывания модуля, но так как он активируемый модуль, снижает время на вкл/выкл - совершенно бесполезно.

можно добавить в описание модуля параметр “время срабатывания” и бонус прописать 0,8(-0,2)

  1. Планируется ли, при создании корабля изменять его внешний вид? То есть модель корпуса. Было бы прикольно сделать иерихонский корабль напичканый инженерной техникой, все же корабль сам лепишь так на свой вкус цвет и ТТХ.

  2. Планируется ли добавление/изменение стандартных бонусов для созданного корабля?

  3. Планируется ли создание кораблей других ролей?

  1. Скорость восстановления щита зависит от наполненности конденсатора энергией примерно линейно, от 33% при пустом и до 100% при полном конденсаторе.

  2. Если вы считаете, что что-то не работает - создавайте тему в ошибках

  3. В обозримых планах кастомизации моделей кораблей нет

  4. Нет, т.к. это грозит созданием Имбы Оверпауэера

  5. Да

 

Добрый день. 

Я тут новенький, а посему возникло несколько вопросов по игре и интерфейсу (на памяти еще свежи 3,5 года, проведенные в EVE Online):

 

  1. Планируется ли в ангаре в меню “склад” добавление описания модулей/апгрейдов по принадлежности к кораблям? - То есть так: наводишь мышкой на предмет, появляется окно описания модуля и там такая строка: “Устанавливается только на фрегаты” или “Устанавливается только на штурмовики”. Сейчас не совсем понятно, что за модули выпадают с миссий и с ПВП и приходится делать лишние клики, чтобы понять, а что же это мне попалось? 

Это бы упростило “работу” со складом.

 

  1. Планируется ли введение “свободных” полетов в системах с расстыковкой от станции и пристыковкой к ней после полета?  “Свободный полет” - это аналог локальной системы в EVE Online. Вы летаете, ищете поля астероидов (так называемые белты) летаете там, убиваете ботов, собираете что-нибудь полезное с них или выполняете задание, например - “Полететь в такой-то белт, найти там обломки и исследовать их, или отбить  там несколько атак и победить главаря пиратов”. Опять же в локациях можно попиратить других игроков.

 

  1. В дополнение к пункту 2 - планируется ли введение возможности сканирования систем для всех режимов игры? 

 

Это было бы интересно. 

Спасибо. 

  1. Уже есть во всплывающей подсказке: " Ship type"

8b7384b52dd52e0addb94b4fef9c.png

  1. Уже реализовано. Сходите во Вторжение (Атакованные сектора)

  2. Уже Реализовано. Есть сканер для поиска редких артефактов

 

Собсно вопрос по поводу методики балансировки.

В патчах с изменением баланса часто знатно нерфят имбу и одновременно апают что то неиграбельное.

Почему не делают только одно из этих действий ? Практика же показывает, что понерфленную имбу в итоге приходится апать.

Балансировка подобной сложной боевой системы - это непрерывный итерационный процесс. 

Почему прогресс, накопленный имплантами, например 13-3, теряется при перелёте в другую локацию?

Если всё сначала, то почему не откатываются модули/ракетное вооружение?

1.На предметах дефлекторный/реакторный/двигательный блок, внешние/внутренние конструкции, вычислительные системы написано: “можно найти в сбитых кораблях” это вообще возможно? а если возможно то в каких?

  1. Как скоро введут корабли других ролей для создания?