- Будет ли пересмотрена правка плазменной дуги?
2.“Размер области поражения снижен со 135 до 110 метров”
- как это понимать, длинна 300м была ведь?
3 . Это очень обидно, когда летаешь отрабатываешь скилл и потом нормально его используешь в бою, а тут получается обновка и весь твой скилл - коту под хвост. 300м врезать на 100 - это же в 3 раза, кроме того 100м это практически 0 - нужно упереться в корпус и получить дамаг от взрыва (мож в ОМ это и можно использовать проти турельки или ботов, но в динамичном бою…), хотя бы 200 или дамаг уменьшили бы - это как-то не честно! Меня вот допустим бесят РЭБы, когда их 3 штуки, то играть невозможно, давайте им порежем модуль ионки, а еще пульсар сделаем только на 100м (да это не совсем нормально, ведь пилоты хорошо это юзают), почему выбирается 1 модуль и просто уничтожается, по какой логике ???
-
Нет.
-
Так и понимать. Дуга рисовалась на 300 метров, но дамаг проходил только на 135 м.
-
Вы так и не поняли. Всегда урон наносился на 135 метров. На 300 - никогда.
1 Будет ли Осквернитель добавлен в ОМ?
2 Почему у Crus S отобрали бонус на дальность действия модулей?
3 когда стреляешь по диффузионному щиту, то видно как вылетают циферки урона, сам урон маленький. Как это понимать?
4 Когда будет убран урон от взрывов через стены и препятствия?
-
Прорыв Осквернителя в Атакованные сектора не исключен
-
А почему вы решили - что отбирали? И когда?
-
Скорее всего, это артефакт. Оформите баг.
-
Не в ближайшее время
Хм, похоже я выразился не совсем точно.
В этом (http://star-conflict.com/ru/store/) магазине.
Подарки в виде пополнения счёта, и наборов (Набор Пирата -Корсара, -Весёлого Роджера, Набор Наёмника - Солдат Удачи и т.п.). По аналогии с WoT и прочими подобными прожектами.
Внутриигровую экономику это затронуть не должно, потенциально увеличив при этом донат.
Подобный функционал уже реализован средствами Steam. Будем ли мы делать что-то аналогичное в своем магазине - пока вопрос решается.
Я правильно понимаю, что чем дольше человек торчит в очереди в бой, тем активнее балансер пытается его куда-нибудь впихнуть?
Просто по ощущениям, если после затянувшегося ожидания боя выйти и войти в очередь то закинуть может почти сразу. Везет и воля случая или есть какое-то хитрое правило?
В скором времени мы расскажем, как работает матчмейкер
Имплантант “Сова” 35% к щиту, 3 ранга, не работает, я его переустанавливал все равно не помогло, скажите может я что то не так делаю или это баг?
Оформите тему в Ошибках
Уменьшение времени захвата маяка в БЗС до такой степени, что захват идет от одного перехватчика при наличии 4 дефящих маяк, это баг или недокументированное в патчноуте изменение игры?
Оформите тему в Ошибках
Очень интересно на чем написана игра. С использованием какой библиотеки или фрэймвёрка. Может это unity3d ?
Игра написана на C++ и Lua.
Игра использует оригинальный движок собственной разработки.
а) Почему на новой ПвЕ (12 человек) всего 3и цикла и долгий перерыв, в курсе ли разработчики что этот перерыв попадаэт как раз на основное игровое время пилотов с Американского континента, у мнея в копре например много народу которые и на единственно достыпный нам цицкл не попадают, а потом у него откат дофига часов. Почему не 4е цицкла?
б) Есть ли планы ввести лимит разброса тех уровней кораблей которые можно взять ссобой в матч? Например как в ПвЕ, где нельзя на кораблях низкого тека летать на высоких миссиях или как в БзС - минимум 3и корабля 11го ранга, а в рандом ПвП никаких фильтров и условий нету. Особенно заметна проблема в Т4-т5 где очень часто игроки приносят т1-т3 корабли и летают на них “прокачивают”, то что они всю команду подставляют их не заботит совершенно, а если еще и захват маяков попадетйся, то пиши пропало.
а) мы соберем статистику и на ее основании решим, стоит ли пересмотреть границы временных периодов Спецоперации
б) Нет - для PvP
1)какой максимальный резист в игре?
2)на что опирается шанс крита? и как он работает на разных орудиях, распишите пожалуйста на каждое (я понимаю что ответ будет длинным)
3)имплант 9-1 имперский,который увеличивает резист корпуса за взятие в лок. когда боты в ОМ стреляют , они берут меня в цель и увеличивают резист? я что то этого не заметил.
4)будут ли еще 2 РБ для иерихона и федерации? (Рейдовых босса на подобие как в иридиевых копях)
5)вчера нас кидало на станции мендос 9 в американский сервак, при том чать моего звена была на россии. их на ру инстансе было всего 4 человека(дальность радаров разведа 19 км), почему нас кинуло на перегруженный американский инстанс?
6)разброс орудия затмения равен 0?
7)заметили что игра иногда откатывается назад на долю секунды, а также не значительно меняет траекторию кораблей, происходит это у всех одновременно в звене. (в ОМ) . что это?
-
знаю что есть пресс акаунты у некоторых игроков, можете дать ники? хочу попросить сделать сборку на крафтовый корабль, ресуросвов на постройку которого у меня нет.
-
был бой 5х5, в нашей команде хороший игрок вышел из боя, осталось нас 4 рака. хила не было ни у кого , зато в другой команде все норм, и хилы есть в лотах у 3 человек. зечем делать такую разницу в силах команд? где равные команды как раньше? то жесткий слив , то жесткий нагиб. где ваш обещаный БАЛАНС?
-
Технического ограничения нет. Сколько наберете - все ваше
-
Он работает одинаково: каждое орудие имеет определенный шанс нанести критический урон - шанс крита. Для каждого снаряда (или тика лазера) определяется, является ли он критическим. Если да - то обычный урон снаряда увеличивается на некоторое значение - величину крита.
-
Если подозреваете ошибку - оформляйте баг
-
Спецоперация доступна всем расам. Новые спецопреации - будут, со временем.
-
Если подозреваете ошибку - оформляйте баг
-
Да
-
Все расчеты полетов и выстрелов производятся на сервере. Однако, клиент ведет параллельно аналогичные расчеты - для компенсации возможных задержек. Указанные явления возможны в случае, если данные клиента не совпадают с серверными данными - тогда ситуация приводится в соответствие с тем, что говорит сервер.
-
Нет, подобные действия нарушают правила игры. Если поймаем - забаним.
-
Мы не можем гарантировать, что хорошие игроки не будут покидать вашу команду
Здравствуйте, я бы хотел бы задать такой вопрос.
А Чемпионаты, турниры проводятся официально?
Если да, или в задумке. Я бы хотел узнать об этом подробно…
Спасибо.
Проводятся. Следите за новостями!
Уменьшение времени захвата маяка в БЗС до такой степени, что захват идет от одного перехватчика при наличии 4 дефящих маяк, это баг или недокументированное в патчноуте изменение игры?
Тот же вопрос, и плюсом к нему, теперь при получении дамага захват не сбивается?
Так как вчера в зоне поражения торпеды с маулера стоял развед и спокойно забрал маяк.
Если подозреваете ошибку - оформляйте баг
Игроки помочь не смогли, поэтому спрошу у разработчиков.
У меня в игре есть такая проблема, в снайперском режиме дальнобойного фрегата чувствительность мыши слишком высока. Снизить бегунок в настройках нельзя, так как в этом случае чувствительность становится слишком низкой в обычном режиме.
Можно ли сделать с этим что нибуть?
Нельзя ли сделать отдельные настройки для “арт” режима по аналогии с таковыми в танках?
В настоящий момент индивидуально настроить чувствительность мыши в снайперском режиме нельзя
За Спец операцию выдают три фиол точки раз в день или раз в сутки? Если раз в сутки почему так неудобно? Если раз в день где мой лут? Пошли вторые сутки где мой лут? Если полагаться на инфу раз в сутки доступен, а я уже 3 раз прошел
.
один раз в 3 дня
Проходят ли криты по дифузному щиту командника ?
щит блокирует весь урон
Собственно, сформулирую более краткие вопросы: теперь до 15 ранга пвп всегда будет 5 на 5? Если да, то планируется ли увеличение количества человек в пвп боях с 10 ранга?
Нет, не обязательно
Расскажите пожалуйста механику работы импланта 13-3 в ПВП.
Он работает накопительно в течении боя независимо от смертей, или до сбития своего корабля?
До сбития
Вопрос почему у Иерихона на РЕБ и Диверсии - к ЭМ разбросу и + к скорости ЭМ снаряда когда контракты данной фракции подымают кинетику? не логичней тот же плюс только кинетика? Ведь если наоборот то как данная фракция смогла бы прокачать ЭМ оружие я имею виду фракцию как она есть… Получается нелогично фракция заведомо режет сама себе полезность кинетики… Стал бы кто применять вооружение враждебной страны, фракции и т.д не имея возможности для полноценного его использования да еще и на последнем слове технике) Также непонятно зачем на штурмовиках федерации разброс кинетических орудий уменьшен на 33% данная строчка по моему вообще абсурдна в связи с отсутствием залпового орудия) на штурмовиках а вот если их вернуть назад как было штурмовикам) тогда да)) Да и уменьшать разброс на кинетике нужно только залповому орудию, в связи с тем что его нельзя укомплектовать то считаю бесполезным уменьшение разброса так как на остальной кинетики его просто нет.
Ответ на вопрос - так надо. Остальное - в Предложения.
-
Можно ли сейчас получить покраску биморфов на свой корабль, и если можно, то как?
-
На локации “Заброщенный маяк” есть варп-врата, через которые каждую минуту прилетает вражеская баржа. Причем полезного ничего не выпадает. Зачем там это все?
-
Нельзя
-
Из врат ничего полезного выпадать не должно - кроме транспортов.
Почему в игре используются изображения, не принадлежащие вам по закону авторских прав?
А вы не путаете авторское право со смежными правами?
Уважаемые разработчики, почему имплант 8-2 помимо замедлений сбрасывает и точечный целеуказатель? И так же в течении 5 секунд не дает накинуть указку снова?
Вот это вообще не порядок, она ведь не замедляет, а всего лишь режет резы(паршиво режет надо сказать, что такое -36 на оранжевой указке, против 100 реза на корпусе перехвата?).
Либо это баг и его надо исправить, либо внести исправления в описание импланта.
Если подозреваете ошибку - оформляйте баг