Вопросы разработчикам игры Star Conflict за январь 2014 г.

Уважаемые покорители Вселенной Star Conflict!

Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. С целью удобности поиска ответов приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам по игре заданным в январе 2014 года.

Ответы на вопросы игроков даются обычно ежедневно, в рабочие дни недели. Разработчики читают все вопросы, но вопросы, сформулированные недостаточно четко, заданные повторно, содержащие явную глупость или ответ лежащий на “поверхности”, а также вопросы, нарушающие Правила форума будут игнорироваться и удаляться.

Убедительная просьба:

Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:

  1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.

  2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.

  3. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответствующе наказываться.

  4. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.

  5. Тема не менее раза в неделю полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков, сами вопросы идут цитатой перед ответом.

  6. Тема будет закрыта в последний день текущего месяца и будет создана новая тема.

В планах развития СК было заявлено о глобальной перестройке (открытый космос-свободное перемещение между локациями без выхода в ангар, система квестов), хотелось бы узнать каков примерно размер штата сотрудников работающих над проектом СК. Так проще прикинуть сроки исполнения, да комьюнити меньше будет засорять форум идеями  касающимися текущей реализации. Ведь все мы прекрасно понимаем, что для реализации столь глобального перекроя требуется и время и ресурсы.

Спасибо за ответ :angry:

То, о чем заявлено в планах развития - не является глобальной перестройкой. Система первого этапа песочницы находится в высокой стадии готовности и вскоре вы, наши пилоты, сможете побывать там лично.

 

День добрый. Насчет управления корпорации. Будет ли полностью изменена система  (интерфейс) управления корпорации ? Если да то ,что ждать в будущем?

Глобальных изменений в управлении корпорациями не планируется.

 

  1. Будет ли привязан профиль форума к игровому аккаунту?

 

  1. Планируется ли введение дополнительных званий в корпорации для управления БзС (установка флага как минимум) или добавление полномочий уже существующим офицерам?

 

  1. Планируется ли ИЗМЕНЕНИЕ ситуации когда объектом атаки выбирается сектор-столица при доступных для атаки других секторов?

 

  1. Будет ли введена возможность разделения очков влияния на несколько ставок за ход ( бывает за час зарабатываем по 60-100 очков, 1.01.2014 в 21-00 по МСК успели звеном слетать 9 раз = 36 очков добавили в копилку только одним звеном- хватилобы чтобы купить кредитный или артефактный сетор)?

 

  1. Планируется ли вводить индикаторы показывающие количество игроков и/или звеньев находящихся в очереди в БзС?

 

  1. Планируется ли вводить “приграничные бои” в БзС в период фазы подготовки - не влияющие на ситуацию на карте сектора (так чтобы разбавить ожидание следущей фазы боев)?

 

  1. Планируется ли корректировать х1,х2 и ,х4 множители награды? (х1 награда без према на т5  в среднем 90-120к… ровняется затратам на покупку для каждого боя боекомплекта, 2х чипов-прошивок и ремонта миниму 1 корабля…  х1, х1.8, х2.5 былобы  не разумно платить много пилотам которые не могут отбить сектор)?

 

  1. Планируется ли изменение механики полетов сингулярности - повышенная скорость на первых 500-700 метрах и стандартная на остальной  дистанции дальности? (с учетом введения дружественного огня в БзС ее эффективность резко упала)

 

  1. Будет ли оставлен новогодний замедляющий лазер после праздников ввиде модификатора к оружию (новая линза)?

 

  1. Будет ли предусмотрена награда по окончанию фазы подготовки/боя  (или награды за вылет 4х) после атаки успешной атаки на  последний сектор (столицу) стороны конфликта? (не фантан нападать на сталицу иерихона когда у федерации еще вон сколько секторов, да и столица не берется под контроль).

 

  1. Будет ли во вкладке рейтинга Контроль (БзС)  дополнена информацией сколько очков влияния было потрачено на приобретение секторов? (8 голдовый стоит -70, кредитные и артефактные 20-30 и выше…очков лояльности на ставку тратится  гораздо больше…  система рейтинга имхо не адекватна)
  1. Изменение текущей ситуации не планируется

  2. Возможно

  3. Возможно

  4. Об этом надо подумать.

  5. Не исключено

  6. А смысл в таких юоях?

  7. Экономику не комментируем

  8. Маловероятно

  9. А может, лучше оставить сам лазер? Мы подумаем над этим предложением.

  10. Вряд ли

  11. Мы подумаем

 

1.Один из модераторов как-то упоминал, что если хотим опробовать все раньше других - идите в Супер тест игры. Каким образом можно попасть туда, помимо личного приглашения разработчиков?

 

2.Почему ДЛС корабли нельзя покрасить?

  1. Поищите соответствующую тему на форуме. Поговорите с действующими тестировщиками.

  2. Потому что они имеют тематическую окраску. Например, пиратскую.

 

Открытый мир подразумевает фракционность зон конфликта и полеты на фракционных кораблях. Как вы планируете решить проблему отсутствия инженеров, а значит и возможности хила, в Иерихоне? Просто фракция выходит ущербной - щит сносится за секунды, корпуса практически нет, хилки тоже. Империя живет корпусом и хилом, федерация - скоростю и хилом, иерихон живет от ваншота до ваншота…

Не скажу. Полетаете - увидите.

1.Если я куплю на корабль шаблон покраски, когда на нем уже есть покрашенные части, то купленные цвета полностью удалятся или же будут позже доступны для покраски бесплатно?

 

2.Работает ли рекуператор энергии, если у корабля не осталось щита? Будет учитываться урон по корпусу или же только урон на те крохи щита, что успели восстановиться?

  1. Вы покупаете не цвета, а услугу по перекраске. Сколько раз перекрашиваете - столько раз и платите.

2. Не работает

 

Поясните пожалуйста по системе имплантации.

Какое максимальное количество реимплантаций возможно, существуют ли реальные штрафы при превышении количества реимплантаций.

Просто слышал на форуме про цифру в 150 операций…

Никаких ограничений нет.

 

Корабль mauler сильно отличается от обычного дизайна Иерихона, и является разработкой новых технологий.

При этом не имеет сильных отличий по ТХ, и обладает обычным спец. модулем. Тоже самое и кораблем razor.

Они так и останутся кораблями с необычной внешностью, или в будущем преобретут новые возможности ?

Скорее всего, они останутся такими, какие есть сейчас.

 

Подскажите, как получить код активации?

э… вы про код для приглашения друзей? Кнопка “Списки игроков” в правой нижней части экрана. В окне списков есть кнопка “Пригласить в игру”

 

Перенёс.

Пара вопросов по командному штурмовику:

  1. 7й имплантант Иерихона “Бета-катализатор CU-TypeB” работает под диффузионным щитом?

  2. Модуль “Система рекуперации энергии” снижает входящий урон на цифру преобразуемой энергии?

Прошу прощения, но вам придется подождать, пока не закончатся каникулы. При ответе на такие вопросы предпочитаю пользоваться документацией, а она у меня на работе.

 

  1. планируется ли изменение хитбокса пеленгатора? нормально сбить его получается только сингулятором генеральности, а лазером вообще по пикселю надо выцеливать. 

 

  1. если я правильно помню, кто-то из разработчиков говорил, что через время введут еще раз возможность поставить свою иконку на эмблему корпорации. планируется ли такое, и если да, то когда?
  1. Нет, в ближайшее время

  2. Планируется, сроки не определены

 

укажите пожалуйста технические требования к эмблеме корпорации:

  1. Эмблема в интерфейсе.

  2. Наклейка на корабль.

Так как сейчас возможности разместить собственную эмблему нет, вопрос считаю преждевременным.

Если вы поищите по форуму, вы найдете старые требования. Скорее всего, существенно они не изменятся.

 

модуль улучшенный пилоны ускоряет перезарядку обоймы ракет? если нет то почему?

Нет. Потому что не должен так делать.

  1. Смысл тогда от пилонов, он же самый бесполезный модуль в игре?

  2. В данном посте я имел ввиду корабли из серии “Наемник”, ни один корабль не имеет специальной окраски(как у пиратов), тот же Десерт покрашен в желтый цвет, а хочется черного. Почему корабли “Наемников” нельзя покрасить?

  1. Решайте сами, есть ли для вас смысл

  2. Потому что у них уникальная раскраска

 

  1. Хотелось бы сейчас узнать количество корпораций у каждой стороны конфликта.

  2. Будет ли добавлена иформация о юрисдикции в общей статистике корпораций?

  1. Сейчас у меня нет информации

  2. Возможно

Здравствуйте Ув.Разработчики! Меня интересует вопрос будете ли вы делать так чтоб. можно было свободно выберать цыфру получаемого игровой валюты? Извените за ошибки тороплюсь с уважением Саша!

Не понятно, что вы иметете в виду под “цыфру получаемого игровой валюты”? Если речь о размере заработка - то вопросы экономики не комментируются.

 

Почему припро качке корабля, скажем Т3, начинает бросать в бои на Т4, хотя , потратив время на прокачку корабля я должен побеждать в своем теке ,а не выживать в следующем?

Потому что вы играете очень хорошо (или часто - в составе звена) и  имеете высокий личный рейтинг. Поэтому вы можете попадать в группу пилотов более старших рангов, но с худшим, чем у вас, рейтингом.

Практика показывает, что у вас есть неплохие шансы против таких пилотов, да и награда за такие фраги побольше.

 

  1. Планируется ли в будущем введение нового оружия ?

  2. Введение новых фракций, а также продолжение развития кораблей за т5 ?

  1. Вполне вероятно

  2. Жизнь покажет

 

У меня тут такой вопрос возник… модули потребляющие энергию в секунду, такие как у инжинеров например, они вычитают энергию из общего кол-ва энергии или из ее регенерации? К примеру регенерация щита у хила потребляет 41 единицу энергию в секунду и когда этот модуль активен, то он вычитает эту 41 единицу из общего кол-ва запаса энергии (например 1000) корабля или из (к примеру из… 150) максимальной регенерации энергии?

Надеюсь мой вопрос поймут)

Энергия расходуется из конденсатора корабля.

Регенерация энергии наполняет конденсатор.

[Кое-что интересное по теме](< base_url >/index.php?/topic/36733-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-sentiabr-2013-g/#entry773710)

 

после релиза игры у игроков все обновится?(заберут все кораблики и прочее?) я искал на форуме не нашел, плохо искал.

Вайпа не будет

  1. Будет ли изменена система начисления очков/процентов захвата сеткора?.. Куда встал туда и начисление, а не куда попал.

 

 Объясню ситуацию стоим сквадом на сектор империи (хотим атаковать империю)… нас закидывает против иерихона (на столицу да или даже на другой сектор иерихона), в результате боя  очки/процент захвата начисляются на сектор иерихона в то время когда искомой целью сквада было нападение на сектор империи.… в ИТОГЕ побеждаем иерихон у которой нечего захватывать и/или  проигрываем сектор империи…

 

  1. Будет ли реализована возможность дополнительного размещения карты БзС вне игры (на вкладке лаунчера или на сайте игры с целью большей информативности или просмотра ситуации допустим с другого компьютера на котором не установлен клиент игры?)

 

  1. Рассматривается ли идея выдачи универсальной лояльности в БзС, которые можно конвертировать в лояльность любой стороны конфликта вместо существующей сейчас фракционной? (…ну незнаю, военнопленных обменивать или что-то в этом духе?) Иногда просто уже некуда девать лояльность одной из сторон конфликта (за которую сражаешся) и тратить именно ее некуда.

 

4. Будет ли реализована возможность планирования ходов? (допустим примерно чз 5-6 часов истекает срок владения 8 голдового сектора, очков достаточно, а время постановки флага поздно ночью и Лидеру корпорации проблематично просыпаться или не ложиться спать до этого периода) Если да то на сколько ходов вперед можно будет планировать и будет ли это доступно только КЛ или допущенным офицерам?

  1. Эта ситуация будет исправляться

  2. Возможно, в будущем

  3. Рассматривается

  4. Мы подумаем над этим

 

Влияют ли ускорительные движки на замедление?

Никакие движки не влияют на замедление. Вот замедление на двигатели - да, влияет.

 

Влияет ли модуль “Иридиевый теплоотвод” на скорострельность дезинтегратора или управляемой торпеды?

нет

 

расход/реген(энергии), часто сталкивался с ситуацией когда регенерация энергии корабля равна расходу онной на форсаж, условно: +84 реген - 84 расход=0 за вычетом пускойвой мощности ( в электоротехнике около 20%) имеем немного сожрало пуск форсажа, а дальше энергия встала в одном значении ( это с точки зрения банальной арифметики), де факто имею что при равных значених расод/реген вижу сокращение энергии. боевые модули отключены корабль идёт по прямой на чистом форсаже без каких либо “дебафов”.

 

Вопрос, как складывается и как вычетается энергия, какова формула?

 

P.S если потребуется полная картина на которых кораблях могу предоставить название и фит.

Почитайте [тут](< base_url >/index.php?/topic/36733-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-sentiabr-2013-g/#entry773710)

Хотелось бы узнать относительно периодично накрывающих сервер лагов. Когда ситуация будет исправляться? Порой корабль в слот поставить занимает минуту или модуль 1 сменить. И это не мой провайдер, данные фризы именю массовый характер о чём вопят в чате. Ситуация исправляется?

Мы изучаем этот вопрос. Постараемся решить проблему как можно быстрее.

 

По какому принципу дрон заградителя выбирает для себя цель? Сначала цель в локе, потом ближайшая или всегда ближайшая цель?

Если в зоне поражения есть захваченная хозяином цель - он атакует ее. Если такой цели нет - атакует ближайшую.

Какая скорострельность у охранного дрона? насколько высока его точность? ибо если он бьет 40 выстрелов в минуту с точностью кемпера 900, то смысл его брать?

Скорострельность 20 выстрелов/мин

Разброс: 1 градус

 

Доброй ночи. Если есть где ответ не ругайте честно искал не нашел.

Имею раскаченный профиль star-conflic в Steam,  Хотелось бы сделать привязку  Gaijin так как есть аккаунт.

Но при заходе через Steam и привязки к профилю Gaijin говорит что аккаунт уже привязан. Как быть?  Если заходить под логином и паролем Gaijin то имею новый профиль игры без старых достижений и кораблей.

Вам надо обратиться в Службу поддержки. Ссылка есть в шапке форума.

 

Почему в очередной РАЗ!! исключили Захват маяков из режима ПВП !?!?!?!?

  пс: совсем не радует летать в стандарте 1 час, пока идёт БзС.

Не исключили

 

  1. Почему премиумные корабли в последних билдах стали заметно более сильными чем стандартные? Что так плохо продавались? Если вспомнить то сначала они были слабее обычных непрокачанных, потом их сделали равными, а теперь они явно сильнее. И достигается это разными способами. Набором доп модулей, бонусами, доступностью имплантов и базовыми характеристиками на уровне старшего ранга тека. На лицо введение принципа “Pay to win” в СК :frowning:

 

  1. Почему корабли иерихона до сих пор находятся в столь плачебном положении? Разве статистика не показывает вам, что, например, в ту же БзС никто не берёт иерихонских штурмовиков? Я сейчас прокачиваю все корабли, ранг за рангом. Так вот поймал себя на том, что на каждом ранге иерихон остаётся на потом, т. к. прокачать его сложнее всего, а чтобы мощь флота росла быстрее нужно вкачивать сначала те корабли которые легче.

 

  1. Не считаете ли вы что доход лояльности слишком низок несмотря на послабления? Часто складывается ситуация когда фиол. модификаторы долго пылятся на складе из за недостатка лояльности и занимают драгоценное место :frowning:

 

  1. Почему залповые и штурмовые рейлганы в клоузе бьют не по упреждению? Приходится на глаз увеличивать его чтобы попадать.

 

З.Ы. Дешка спалился что летает на Т2)))))))

  1. Я сомневаюсь, что это именно так. Вам лучше обсудить этот вопрос в другой части форума.

  2. Мы планируем улучшить танковку щитом.

  3. Вопросы экономики не комментируются

  4. Не понял вопрос. Они ведь не автоматически наводятся.

 

1 будет ли пересмотрена возможность улучшение пушек (пример не тупо улучшать параметры  скажем а 3 варианта  например делаем миномет зеленным и появились варианты что с ним делать (1 уменьшить разброс 2 увеличить радиус взрыва 3 увеличить урон ) 

2 на какое время года ожидать релиза ?

  1. Может быть

  2. На лучшее

 

Планируется увеличить время сбора награды за сектор или сделать  авто сбор всех наград за бои ( если хватает места на складе ) ?

Вы про трофеи после боя? Вряд ли, обычно его хватает с запасом.

 

Почему на сайте некорректный рейтинг ? И если всёже корректный, то как он расчитывается ?

Потому что он сломан. Будем чинить.

 

1 Есть ли в игре авто дановодка прицела в настроиках есть Донаводка прицела (Помощь компьютера при наведении на цель) и что это подразумевает?

2 Замедляет восстановление корпуса Контейнер ботов-шпионов на регенерирующие покрытие?

3 Контейнер ботов-шпионов дествует на Облако нанодронов, Массовый генератор щитов, Автономная ремонтная станция, Автономная зарядная станция?

4.Контейнер ботов-шпионов дествует на Экстренная зарядка щита, Инжектор жидкого металла, Ремкомплект, Усилитель щита?

5 Почему Система ПРО сбивает неуправляемые торпеды и ракеты и не сбивает ядерную боегаловку?

6 Стационарный барьер иметеи ли сопротивление и сколко унего прочности?

7 Сколко разницы урона между оптимальным максимальным дальностям стрельбы?

8 На каком проценте скорости будет работать Адаптивный щит?

9 Если скорость  неуправляемой ракеты и снаряда орудии будет одинаковым  и стрелять ракетой по маркер упреждение то ракета попадет на корабль?

10 Как я могу настроить несколко команд на одну кнопку клавиатуры или мыши?

11 Планируется ли сомаму выбирать Модификаторов коробля (например чтоб усилять бумажный корпуса ирехона и федерации)?

12 Планируется ли для каждого коробля свой набор имплантов? некоторые импланты бесполезны для других короблей

13 Есть подарки на день рождение?

14 Камни и Астероиды в картах мешает на радар?

15 в Запись блога от 27 декабря: “2013: Подведение итогов и планы на 2014 год” Сказано  что Помимо всех этих изменений мы постоянно вели работу над новым экспериментальным режимом, который вскоре будет доступен для самых преданных игре пилотов! Етот новым экспериментальным режим для всех или ток для некоторых пилотов?

Все жду ответов :santa:

  1. Есть. Если вы стреляете “почти точно” она позволяет сделать выстрел “точно в точку упреждения” 

  2. Да

  3. Да

  4. Да

  5. Потому что так - правильно

  6. Сопротивления урону не имеет. Прочность от 23900 до 37500 в зависимости от уровня и версии

  7. На макс. дальности наносится 30% урона. На оптимальной - 100%.

  8. 100% маршевой скорости + 50% форсажного бонуса скорости 

  9. Да - если цель не сманеврирует

  10. Это запрещено

  11. Есть модификаторы корпуса - используйте их

  12. Нет

  13. Нет

  14. Астероиды экранируют радар

  15. Со временем любой сможет поиграть в этом режиме

 

Какая пропорция т4 и т5 фиол. сброса частиц?

1,216 ед. урона на 1 ед. щита для Т4 и Т5

 

@Savelui

На гугл перевод похоже, на английском форуме нету активного Q&А, все вопросы надо сюда задавать

 

Вопрос 1:

  • Почему все премиумные корабли имеют пониженный ранк для матчмакера по сравнению со своими ттх и уровнем доступних имплантов?

 Например: Grim, Phenix, Reaper корабли 8го ранга по ттх, кол-ву модулей и имплантов, но для ММ они р7, что, в итоге, очень часто смешивает с Т2 (р5-6) кораблями в играх.

 

Вопрос 2:

  • Уточните пожалуйсто как Фед Имплант Р1 (Armadillo) влияет на критический урон?

  Пример: Вистрел наносит 1000 урона, размер критического урона 50%, т.е. еще 500. Если предположить что у цели сопротивление 0, щиты отсутствуют, установлен Ф1(Armadillo) и весь урон идет в корпус

 В момент нанесения критического выстрела цель получит:

а) 1000+100 (50%-40% крит урона)=1100 дмг

б) 1000+200 (500 х 0.4) = 1200 дмг

в) что-то другое (и как)

  1. Это их бонус

  2. Сначала на выстрел начисляется критический урон. Потом результат снижается имплантом.

 

 

Вопрос 2:

  • Уточните пожалуйсто как Фед Имплант Р1 (Armadillo) влияет на критический урон?

  Пример: Вистрел наносит 1000 урона, размер критического урона 50%, т.е. еще 500. Если предположить что у цели сопротивление 0, щиты отсутствуют, установлен Ф1(Armadillo) и весь урон идет в корпус

 В момент нанесения критического выстрела цель получит:

а) 1000+100 (50%-40% крит урона)=1100 дмг

б) 1000+200 (500 х 0.6) = 1300 дмг

в) что-то другое (и как)

  1. Это их бонус

  2. Сначала на выстрел начисляется критический урон. Потом результат снижается имплантом.

 

Я правильно понял, что ето ответ (в) другое? получиться (1000+500) * 0.6(40% снижение) = 900? Т.е. критический выстрел нанесет меньше вреда чем не критический?

 

Да, сейчас - именно так

 

Работает ли бонус диверсанта и разведчика к скорости захвата маяков в пве(блеквуд на отхил и рем.база)? И если должны работать, то не могли бы вы это проверить? Что-то сомнения некоторые появились.

Бонус работает

 

1 Если шанс крит будет 100% то будет ли каждый выстрел с критом?

2 Что такое бонус крит? (я вроде знаю но хочу уточнить) Например урон 2000ед бонус крит 150% унас будет 2000ед+(крит) 3000ед?

3 Адаптивный щит перестает работать когда летиш на максимальной скорости с форсажом но под воздействием модуля Подавитель силовой установки или когда носиш бомбу в режиме Детонация

4 Я читал и проверял можно войти внутрь щита чтоб нанести урон по корпусу работает ли это с Диффузионным щитом?

5 Что будет если урон который с критом половина в щит а вторая по крпусу (например 10000ед урона по шиту а щит 5000 у а корпуса 1 имплант Федерации снижаюши шанс критических поподани) оставшися 5000ед урона будет с критом или нет?

6 Сколько урона получить мой корабль если по корпусу получю урон 10000ед торпедой?((100ед это 50% урона)урон от торпеды эми сопротивление 100 к эми и 1 имплант Федерации снижаюши урон от взрыва на 40%)

7 Дейтвует ли на дальность модуля Ускоряющие врата бонусы короблей далность воздествие и сила воздествие если да то который

8 Вопрос касается 7го вопроса почему когда я ставлю врата на  растояний 5500м между короблем и маяком я получаю медальТЮК :fedcrazy: 

9 Можно узнать сколко я проходил мисии?

10 Урон от миномета взрыв? если взрыв то действует ли на него 1 имплант Федерации?

11 Если не умереть и не убить никого рейтиг снизится?

12 Интервал между взрывами Минного поле если она есть?

13 Оставите вы новые Пушки?

14 За сколько секунд Тяжелый Бластер набирает максималную скорострелность?

15 Как сюда поставить скриншоты и видео?

Жду ответов :santa:

  1. В целом - да

  2. Да

  3. Адаптивный щит перестает работать. если ваша скорость ниже порога включения. Причина, по которой ваша скорость недостаточна, может быть любая.

  4. Находясь под не израсходованым полностью щитом, вы наносите урон по щиту. Аналогично и с Диффузионным щитом.

  5. Если выстрел был с критическим уроном, то на остатки урона, которые дойдут до корпуса, будет действовать имплант Нейроконтроллер “Броненосец”

  6. Это зависит от корабля: урон от взрыва зависит от размера корабля. А в целом про урон читайте [тут](< base_url >/index.php?/topic/35891-soprotivlenie-uronu/) и [тут](< base_url >/index.php?/topic/34893-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-aprel-2013-g/#entry715734)

  7. Нет, дальность варпа через Врата фиксирована

  8. Потому что через 5500 м варп уже закончился. а скорость, набранная в варпе, еще не упала.

  9. Сколько раз или сколько времени?

  10. Да, да

  11. нет

  12. 3 секунды по одному и тому же кораблю

  13. Посмотрим

  14. Примерно за 4 секунды

  15. Почитайте FAQ на форуме

 

  1. Есть ли у разработчиков бекапы старых потчей. Скажем, 0.5.5

  2. Как можно помочь проекту? Если исключить супер-тест, донат и всеми забытую ветку форума “Предложения”. Имею ввиду техническую (программную) часть игры

  1. Без комментариев

  2. Спасибо, мы сами справляемся

 

Когда патч?

По расписанию

 

Может ли звено из игрока состоящего в корпорации и игрока не состоящего в корпорации участвовать в битве за сектор?

Нет

 

на фрегате прикрытие есть модуль маскировка сигнатуры, он действует только на корабль игрока или на все корабли в команде что рядом летают?

Только на корабль-носитель

Добрый день,

1)Можно узнать полный перечень графических настроек через конфиг-файл, в том числе и отладочные параметры рендера?

2)Есть ли какие-то параметры настройки графики, которые включены но находятся на стадии тестирования?

3)Есть ли такие параметры, изменить которые через графический интерфейс нельзя? Если есть, то какие?

  1. Нет, пользуйтесь настройками в клиенте игры

  2. Нет

  3. Без комментариев.

возможен ли вывод звука на устройство, отличное от устройства по умолчанию? К примеру у меня две звуковых карты, в одну я втыкаю наушники и играю, в другую - телевизор и включаю фильм домашним, что требует выставить звук на тв по умолчанию. Применимо к СК это возможно?

Нет

 

  1. Планируется ли внедрение пятого боевого модуля на фрегаты прикрытие т5?

  2. Планируется ли увеличение слотов компьютера на фрегаты прикрытие т5? (ну реально не хватает)

  3. Будет ли увеличена скорость поворота стволов тяжелого бластера? хотя бы до скорости поворота самого корабля (или он made in estonia?)

  1. Дополню, планируется ли вообще добавление пятого боевого слота на т5?

  2. Учитывая возможности, открывающиеся на открытом мире, планируется ли торговля между игроками в установленном месте(черный рынок на базе пиратов)?

  1. Нет

  2. Может быть, в перспективе. Но в любом случае не более 3-х слотов.

  3. Может быть, в перспективе.

 

Какие источники вдохновения толкнули на создание игры?

http://www.youtube.com/watch?v=5WIB35z6AC8

 

Здравствуйте.

1)Как можно посмотреть расширенную статистику показателей своих кораблей (регенерация щита и корпуса, ускорение, сопротивление и т.д).

  1. Планируется ли расширение возможностей использования кланового иридиума? и если да, то как именно?

  2. будет ли введена возможность обмена предметами между игроками ?

  1. В Настройках игры можно выбрать Расширенный вид

  2. Пока без комментариев. Следите за новостями.

  3. Нет

http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/27478-star-conflict-obt-v-070/Какой процент выпадения фиолетовых и зеленых комплектов модернизации в пве? меняется ли он в зависимости от миссии?

Вопросы экономики не комментируются

 

Где прочитать про кланы? играю уже два месяца, ни о кланах, ни о стратегии ни чего не знаю. Знаю что только есть кланы. “А с чем их едят???” Если разработчикам не интересно развитие игры тогда понятно, не зачем мне это знать.Так же не знаю ни чего о тактике, ни о стратегии игры. Слышал что есть ИРИДИУМ в кланах, и его УЧАСТНИКИ КЛАНА ЗА УЖИНОМ НА ХЛЕБ МАЖУТ, ВМЕСТО МАСЛА)))) Шутка естественно. Но так обстоит дело с информацией в игре. Просто так уже надоедает летать, но для меня игра после двух месяцев игры так и осталась одиночной леталкой. И не я один такой. В клан я вступить не смог по техническим причинам, с гарнитурой проблема. Было бы голосовое общение в бою, было бы значительно лучше, для не клановых игроков, и не слетаных одним звеном.

[клик](< base_url >/index.php?/topic/35605-25-iiunia-2013-bitvy-za-sektor/) [клик](< base_url >/index.php?/topic/38127-blog-razrabotchikov-ot-28-noiabria-obnovlennaia-bit/)  [клик](< base_url >/index.php?/topic/29908-novosti-korporatciiam/) [клик](< base_url >/index.php?/topic/27313-luchshe-odin-raz-uvidet/) клик клик

А еще можно почитать корпоративный раздел форума.

Почему маяк в “детонации” открыто игнорируется контрактами? Если поставил бомбу - захватил и уничтожил, ведь так? Или как вообще?

 Потому что это поставить бомбу и захватить маяк - существенно разные операции

 

  • Планируется ли в саму игру ввести справочник о всех корпусах, оборудовании и т.д (наподобие вики на сайте)? Между боями или особенно в ожидании нового боя можно почитать (убить время по поиску игроков). Постоянно переключатся на сайт/форум неудобно (я полагаю не только мне). Справочник имеемый в игре крайне краток – там не посмотришь допустим какое оружие есть. Даже историю кораблей не почитать (бесполезная информация, но интересно).
  • Планируется ли в контрактах обозначать для какого режима игры есть возможность его выполнения (ПВЕ и ПВП)? Т.к. не всегда ясно «Уничтожить 5 кораблей не принадлежащих федерации» читается двояко – можно судить что в ПВЕ режиме его тоже можно выполнить, хоть это и не так. А обозначить не маленькими буковками в середине текста, а прямо на лейбле большими буквами (человек хоть будет знать, что стоит ему взять  в ПВП или ПВЕ, а что нет).
  • Планируется ли изменение механики распределения дохода от ПВЕ мисиий? Где то мысль уже звучала, но всё же. В ПВЕ боты различаются, но за всех (без исключения) дают 20 очков. Даже если это босс которого убивают 1-3 минуты, то все равно 20 очков, странно. А за теже ракетные турели и захват маяков и то больше идет. Ведь от счета игрока идёт распределение денег (кредитов). Почему не присвоить разным ботам разное количество очков?
  • Планируется сделать больше ПВЕ миссий или разнообразить имеющиеся? Например, увеличить в них количество игроков и одновременно количество ботов или в начале миссии спрашивать «Посложнее или полегче». Тем кому посложнее – получайте рейд например на 20 человек с прохождением в 20-30 минут, но и лутом соответственным, кому полегче – получайте стандартный рейд на 4 человека и будет вам небольшое счастье за 5-10 минут. Да и можно разнообразить миссии, а не только убей-захвати-охраняй транспорт-долго бей 1 босса. Почему бы не добавить разнообразных целей, например найди артефакт / поставь бомбу / помоги в эпичной баталии с привязанной предысторией (… сражение за важную точку в секторе длится уже бла бла бла и т.д.).
  • Планируется ввести штурмовой плазмер? Наподобие штурмового рейлгана. В обучении он есть, не скажешь, что совсем убер оружие, но приятная альтернатива имеющимся билдам в сингулярность.
  • Планируется ли вводить новые корпуса? Я не имею ввиду имеющиеся тех уровни. Тут всё ясно и понятно, что рано или поздно добавится пара / тройка и т.д. корпусов и скорее всего DLC. Имею ввиду следующие тех уровни Т6 и далее, а как следствие и новые импланты и новое оборудование.
  • Планируется ли водить новые стороны конфликта? Ну или например дополнять уже имеющиеся. Например «Такого то числа бла бла бла дала о себе знать давно затерянная колония империи / федерации / Иерихонов, которая в дали от дома пошла своим путем технического развития и т.д.» ну и дальше куда мысль заведет. И как вследствие новые корпуса / контракты / их история. Ну или например пираты, много пиратов, целая империя пиратов (хоть будет ясно откуда появились пиратские корпуса).
  • Почему нельзя перекрасить корпус под такой цвет же предыдущего аналога? Просто нет цветов в палитре. Например почему нельзя перекрасить Lightbringer (белокрасный) под цвет Apollo (горчичный / пустынный хаки) ? Ну или другой например под цвет корпуса Aura? Корпуса не уникальные как DLC, там все понятно, тематика и т.д.
  • Планируется ли вводить какие то бонусы за выбор базы (фракции)? Сейчас выбор в начале игры ни на что не воздействует. Покупай корпуса всех трех фракций и радуйся, проходи квесты всех трех фракций и также радуйся. В чем же смысл выбора базы в начале?
  • Планируется ли изменения механики улучшения оборудования? Имею ввиду что при переходе с «зеленки» на «синьку» необходимы очки лояльности той или иной фракции. Не планируется ли выбор фракции которой будешь расплачиваться? Например отдать 10000 очков фрации Армада или 15000 фракции Вардены или 5000 фракции Технологи (ну и тут уже привязка к твоей материнской базе).
  • Планируется ли в статистику вводить информацию по ПВЕ миссиям? Хотя бы о количестве пройденных, не говоря уже о среднем счете.
  1. Возможно, со временем что-то такое появится.

  2. Если не указано явно, то имеется в виду PvP

  3. Вопросы экономики не комментируются

  4. Да, PvE в игре будет развиваться

  5. Возможно

  6. Не в ближайшее время

  7. Пока нет

  8. Сейчас стоковых цветов нет в палитре.

  9. Ну надо же откуда-то начинать :wink:

10. над экономикой в игре ведется постоянная работа.

  1. Да

 

нормально ли то что в ПВП, на кораблях только 13 ранга, в луте только модули 4 модификации?

Получение лояльности и содержимое лута будет дорабатываться. Следите за блогом

 

Пвп песочница будет дублировать существующие сектора или станет отдельной картой?

Отдельной

 

В БзС выбирая сектор для атаки всем известно что попадаешь всё равно в общую очередь ожидания и к кому кинуло, к тому и кинуло. Вопрос: есть ли какой то приоритет подбора игроков для боя с определённой стороны конфликта , например выбирая для атаки империю ММ подберёт для меня именно имперских игроков? Если их нет в очереди - тогда закинет против иерихона… Или всё же кому как повезло?

Приоритета сейчас нет

  1. Будут ли пересмотрены ТТХ существующих в игре кораблей?

  2. Будет ли для каждого бонуса свой корабль максимального тех. уровня, для каждого классового бонуса? (например у заградов дальность действия, энергопотребление представлены, а корабля с силой воздействия заград модулей нет.Было бы неплохо если бы для каждого класса было бы по 3 ветки развития)

  1. Существенно - нет

  2. Массовое перераспределение бонусов не планируется.

 

Когда наступает “завтра”? То есть когда начисляется следующий бонус за ежедневный вход (пока других применений термину “завтра” я не могу вспомнить) и x2 к первой за день победе.

Если входить в игру после полуночи - бонуса не будет. Так когда считается, что настал следующий день? И что будет, если эту черту преодолеть онлайн?

 

PS: то же самое и с форумом - когда наступает “завтра” и можно снова плюсовать и минусовать? А то надоело уже второй день видеть “лимит оценок исчерпан”.

В игре “Завтра” наступает в 0:00 UTC.

 

Можно сделать на форуме таблицу в которой указана принадлежность корпораций к нации ?

А то в связи с переходом ЕСБ за империю большая часть корпораций сменила юрисдикцию ,

очень бы хотелось знать кто есть кто .

 

И правила смены юрисдикции отдельно бы где нибудь на форуме выложить .

Вы можете провести опрос среди корпораций и сделать таблицу.

Правил смены юрисдикции нет.

 

  1. Как продвигаются успехи по обновлению Вики и когда (хотя б примерно) она будет актуальной?

  2. Планируются ли еще какието серьезные изменения в ТТХ кораблей? 

 

зы. даные вопросы вызваны невозможностю создания актуальных гайдов и базы фитов - все постоянно устаревает, не успел дописать и тут бац - новый патч, новые ТТХ…

  1. В ближайшее время планируется завершить 1-й этап и выложить ТТХ кораблей. оружия и модулей.

  2. Нет, глобальных изменений не планируется

 

Когда введут т5 премовые корабли и скока они будут стоит голды?

Вопросы экономики не комментируются

 

  1. почему при превышении макс. регенерации энергии над затратами на форсаж энергия все равно уменьшается(модули постоянно работающие отключены?

2, и почему вы вопросы экономики не комментируете?:slight_smile:

  1. Почитайте [тут](< base_url >/index.php?/topic/36733-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-sentiabr-2013-g/#entry773710)

  2. Потому что не считаем это нужным

Я нечаянно оплатил акк которого вообще нет, при оплате думал что нужно указать свой email у меня их 2, указал неверно, Можно ли с акк к которому у меня есть доступ перекинуть покупку на другой?

Обратитесь в Службу поддержки. Ссылка есть в шапке форума.

 

можно ли увеличить количество иридиума больше 3000. и если да, то как?)

Нельзя

 

Напомните пожалуйста бонусы скорости полёта снаряда оружия на разных теках, а также бонус скорости для дезентегратора от тека.

Вопрос не понят. Текущую скорость снаряда для конкретного корабля можно узнать во всплывающей подсказке к орудию, установленному на корабле.

 

Когда решат вопрос с постоянной потерей соединения с сервером, недоступностью сайта игры, вики и т.д в эти моменты? Проблема уже продолжительное время существует и ответов так и не было.

Судя по тому, что мы видим на форуме - проблема не имеет массового характера. Подавляющее большинство игроков не испытывают подобных проблем.

 

Почему летая на т5 падают модификаторы для  т4 которые уже  и не нужны- это баг или прикол такой ?

Вопросы экономики не комментируются. Но мы примем к сведению вашу жалобу

Добрый день, хотел у вас спросить :

  1. Система Валькирия и прицельный комплекс Орион в включенном состоянии как то увеличивают повреждения у плазменной дуги перехватчика - диверсанта ?

  2. Последнее несколько недель при вылете на т2 теке часто попадаю в команду где все на т2 а нам противостоит команда с большим количеством т3.Это сделано специально или это баг ? Если баг то когда исправите ?

3.Знаю что не комментируете вопросы экономики, но как бы на т3 мне не интересно когда выпадает модификатор на т2 или т1, исправить можете ?

4.на 13 уровне есть имплантант WPN - F70, который дает +2% к дамаге орудия за каждый сбитый корабль противника или помошь в уничтожении, при потере моего корабля накопленный бонус остается или он начинается заново ?

  1. Нет

  2. Скорее всего не баг, подробности [тут](< base_url >/index.php?/topic/37547-matchmeiking/). Если подозреваете баг - постите сообщение в Ошибках, с логами и скриншотами.

  3. И таки без комментариев. Если подозреваете баг - постите сообщение в Ошибках, с логами и скриншотами.

  4. Если корабль сбили - бонус теряется

 

Насколько увеличивает шанс и величину крита зарядка позитронки и гаусски? (помню, что гдето было, но потерял)

При накоплении заряда шанс крита увеличивается пропорционально числу накопленных зарядов, а величина крита отдельного заряда пропорционально уменьшается.

 

Добрый день, раньше была возможность покупать ГС со счета мобильного телефона МТС или Мегафон. Сегодня собирался провести покупку и не нашел этого способа оплаты. Хотелось бы узнать по какой причине убрана такая возможность и как скоро она будет восстановлена, т. к. это очень удобный способ оплаты.

С этим вопросом лучше обратиться в Службу поддержки. Ссылка в шапке вверху форума.

 

Насколько глубоко вы хотите переделать БзС (и какую роль в этом будет играть опенворлд)? 

Дело в том, что сейчас БзС напоминает ПвП со сломанным матчмейкером (в одном из седьмых патчей он тоже сломался - т2 кидало к т4) и вечным стандартом. Других отличий не найдено.

Чтобы сделать из БзС действительно новый режим, настоящий энд-гейм, нужно что-то большее, чем есть сейчас.

Спасибо за ваше мнение

 

Здравствуйте, варп ускорение через врата (в том числе и инженерные) нельзя остановить по своему усмотрению. это так и задумано?

Да

 

Планируете ли вы увеличение количества секторов в БзС? (на данный момент их вроде 63)

В связи с увеличением игроков и корпораций уже чувствуется не хватка секторов.

Их и не должно хватать - нужна конкуренция! Текущий уровень конкуренции в БзС мы не считаем чрезмерным.

Влияет ли степень зарядки конденсатора на скорость восстановления щита? Заранее спасибо.

почитайте [тут](< base_url >/index.php?/topic/36733-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-sentiabr-2013-g/#entry773710)

 

Хотелось бы подробнее узнать о развитии корпорации. Сколько существует уровней развития (расширения) корпорации? Максимальное количество человек в корпорации на каждом уровне. Что нужно для поднятия каждого уровня?

  1. У корпорации есть 6 уровней. Численность: 20/30/40/50/100/150.

  2. Переход на новый уровень оплачивается в ГС из кошелька главы корпорации: создание корпорации (1-й уровень) 3000 ГС и далее 1500/1500/1500/7500/7500 ГС.

Доброго времени суток!

Не могу найти информацию по Рейтингу мастерства. Могли бы вы пояснить 

  1. Это итоговое количество очков за действия в бою - захват маяков + килы+усиления и прочее? Ее же зовут боевой эффективностью?

  2. Боевая эффективность за бой = полученной синергии (+ бонусы)?

  3. В профиле игрока этот рейтинг усредненный без бонусов за прем/золотые патроны и прочее?

  4. Брал контракт на завершение боя с эффективностью 800  - набивал больше но контракт не выполнялся - необходимо 800 без учета бонусов?

 

  1. Планируется ли на релиз привлечь новых игроков рекламой?
  1. Рейтинг мастерства - рейтинг типа ELO на основе сбитых кораблей

  2. Эффективность и синергия в бою считаются раздельно

  3. см. п.1.

  4. Оформите баг - разберемся

  5. Рекламные кампании планируются

 

Добрый день! поставил на корабль 101,4% защиты от эффектов ( 2 протонные стены Мк4 + 2 имплант Иерихона) , но на мой корабль все равно действует ионный излучатель и генератор стазиса. Вопрос - почему??

Все это не дает иммутнитет от воздействий, а снижает их продолжительность. Ну и [тут](< base_url >/index.php?/topic/36273-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-avgust-2013-g/#entry765835) почитайте

 

korza сказал(а) 27 Янв 2014 - 20:36:

[![snapback.png](< base_url >/public/style_images/master/snapback.png)](< base_url >/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=815845)

Влияет ли степень зарядки конденсатора на скорость восстановления щита? Заранее спасибо.

почитайте [тут](< base_url >/index.php?/topic/36733-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-sentiabr-2013-g/#entry773710)

 

Там нашел только про зависимость восстановления энергии от наполненности конденсатора. Меня интересует щит т.е., если конденсатор наполнен  на 100%, а базовое восстановление щита например 100 ед./с. , то при конденсаторе, наполненном, например на 50%, базовое восстановление щита(без модификаторов и модулей) тоже будет 50%(50ед/с.) или будет максимально(100ед/с.).Также интересно влияет ли наполнененность конденсатора на модули инжа масс ген щитов и облако нанодронов.Спасибо

Скорость восстановления щита не зависит от степени наполненности конденсатора. Вообще, наполненность конденсатора влияет только на скорость регенерации энергии.

 

А куда Kotory пропала? :fedblush:

Она уволилась из компании

1.планируется ли доработать и видоизменить древо кораблей ?.потому как в данном виде смотрится оно нелепо.

 

  1. Планируется ли ввод новых карт? Секторов 63 .а карт от силы штук  5 или 6 …снова нелепость какая то.

 

  1. Почему из рельсовых пушек вырывается огонь? Принцип действия - магнитная катушка раскручивает металлическую болванку и посылает ее вперед.все происходит без участия пороховых газов. 

 

  1. Планируется ли ввод детальной модели повреждений?

в разделе “Предложения по игре” регулярно появляются темы с опросами. влияют ли они на принятие решения о начале работ по данным предложениям? если да, то сколько положительных голосов должно набрать предложение, чтобы гарантированно попасть в список будущих изменений.