Вопросы разработчикам игры Star Conflict за март 2015 г.

Уважаемые покорители Вселенной Star Conflict!

Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. С целью удобности поиска ответов приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам по игре заданным в марте 2015 года.

Ответы на вопросы игроков даются обычно ежедневно, в рабочие дни недели. Разработчики читают все вопросы, но вопросы, сформулированные недостаточно четко, заданные повторно, содержащие явную глупость или ответ лежащий на “поверхности”, а также вопросы, нарушающие Правила форума будут игнорироваться и удаляться.

Убедительная просьба:
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:

  1. Сообщения, не содержащие вопроса, будут удаляться.
  2. Сообщения, содержащие цитирование предыдущих ответов, будут удаляться.
  3. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.
  4. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.
  5. Вопросы экономики не комментируются.
  6. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.
  7. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.
  8. Тема не менее раза в неделю полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков, сами вопросы идут цитатой перед ответом.
  9. Тема будет закрыта в последний день текущего месяца и будет создана новая тема.
  1. Вопрос по серверам на бзс. Почему меня закидывает на серверную часть америки или евро где у меня пинг 151 + а соперники играют на своем родном сервере без лагов и висов ? 

  2. Вопрос про части для сборке корабликов в оме так же остаеться открытым. Был намек, что они есть и совет поспрашивать игроков. Поспрашивал, не кто не знает В тайниках их нету, находил тайники чужих, там тоже не обнаруживал, сбивал биоморфов (глухо как в танке). Контрабандисты максимум давали монокристалл, в перевозящих транспортах тоже не находил. Может хоть как то намекнете игрокам где они могут быть ? Или все же это миф ?

  3. Вопрос по деньгам, на данный момент мне их  девать уже не куда, будет ли сделанна система. обмена денег на что-то полезное ? Да хоть по любому курсу, но их реально не куда девать.

  4. Синэнерги тот же самый вопрос, есть ли в планах ее вывод или обмен на что либо ? Если нету, то просим (я думаю, что не один такой) сделать обмен на что либо полезное.

  1. Бои БзС происходят на наименее загруженных серверах

  2. Как вам известно, основной способ добычи деталей кораблей - их производство из ресурсов. Готовые запчасти встерчаются исключительно редко.Больше всего шансов найти готовую запчасть - в трофеях после успешного завершения Спецоперации.

  3. Мы подумаем, как вам помочь

  4. Мы подумаем, как вам помочь 

 

Подскажите, если я с помощью дрона отправляю трофей, цена продажи которого 100к, то сколько денег с меня возьмут в виде комиссии ? Так же интересует, какая комиссия взимается при отправке 15к лояльности ?

Комиссия берется только за те предметы, которые можно только продать. То, что может быть использовано (в т.ч. ресурсы, лояльность) поступает к вам в полном объеме и без комиссий.

 

Как я понял, крафтовые корабли - это продолжение технологического дерева кораблей. Крафтовые корабли идут после стандартных кораблей 15 ранга. Тоесть, мы получаем по 3 крафтовых корабля у каждой фракции (9 всего), как продолжение веток… Вопрос №1: так ли это? Вопрос №2: планируется ли ввести крафтовый торпедник? Вопрос №3: честно ли это будет, что у иерихона на 1 крафтовый корабль больше?

Крафтовые корабли - это не 16-й ранг. Это корабли 15-го ранга, конфигурацию которых пилот может менять в известных пределах. 

Крафтовый торпедный дальнобойный корабль скорее всего будет сделан.

Никаких несправедливостей мы в этом не видим: у нас тут идет война с ковраными и злобными пришельцами-поработителями, и не время сейчас затевать свару в рядах человечества!

 

Планируется-ли упрощение крафта крафтовых кораблей и введение каких-то способов получения необходимых ресурсов для крафта крафтовых кораблей и крафтовых модулей/орудий и получения чертежей для тех кто не летает в ОпэнСпэйсе?

Планируется-ли какая-то балансировка крафтового/опэнспэйсового в PvP? (Например: изымание крафтовых ракет и боеприпасов из PvP боёв и изменение характеристик крафтовых модулей(в PvP боях) до своих не крафтовых аналогов мк.3/мк.4.)

Нет и нет

Сейчас есть возможность собрать крафтовый корабль, не летая в опенспейсе, но это долго и дорого

 

Планируется сделать хоть что-то, чтоб при пропадании интернета или просто выкидывания с игры(например во время варпа) корабль с полным трюмом хотя бы 1 минуту оставался в игре и игрок мог быстро зайти в игру и долететь до базы. А то заходишь, а корабль уже в ангаре и ты потратил время зря. За всё утро ни разу не долетел и как ресурсы собирать в удалённый системах тогда

Не планируется. Чаще пользуйтесь почтой.

 

Почему прицел указанный в настройках игры один, а при выборе того или иного корабля и оружия для корабля прицелы совершенно разные? Разве нельзя изменить прицел так чтобы он был одинаков для всех кораблей и всего оружия? Очень неудобно ловить точку упреждения одним лишь крестиком либо точкой. Я бы предложил изменить прицел ловящий точку упреждения на ромб, который бы при совмещении точки упреждения и ромбовидного прицела менял цвет. Разве так не будет удобнее для всех? Хотелось бы поставить эти вопросы на обсуждение. К сожалению написать в раздел Предложения к игре я не смог.

 Одинаковый прицел для всех видов орудий сделать очень сложно и не очень нужно

 

Здравствуйте уважаемые разработчики, скажите пожалуйста:

 

  1. будут ли еще добавляться в ближайшее время чертежи для крафта оружия и модулей (до 5-го уровня)?

 

  1. будут ли какие то плюшки за карму пилота в дальнейшем или не планируется?

 

P.S: заранее спасибо.

  1. Не исключено

  2. Не планируется 

 

Будет ли развиваться механика ведения стрельбы у “обновленного” гаусса как у определенного вида пистолетов в игре Bоrderlands (это те, которые стреляют со скоростью нажатия на кнопку стрельбы). Просто я заметил, что уже началась такая механика здесь с гауссом. Будет ли он похож на оружие из вышесказанной игры?

Мы не ориентируемся ни на какие “пистолеты”. Механика орудий развивается независимо от любых других игровых проектов.

 

Есть ли где-нибудь развёрнутая информация по API стар конфликт? Т.е. интересует где/как можно посмотреть доступные возможности.

Пока нет. Если интересно - обращайтесь в ЛС.

 

добрый день! Подскажите пожалуйста, в каком именно режиме боя, есть шанс найти запчать, которая создается в мастерской для 3-х создаваемых кораблей Т5 калтроп октопус и т.д…

Спецоперация

 

И ещё вопрос.

Планируется ли починить в обозримом будущем “залипания” стрельбы? Имею в виду глюк, когда отпускаешь кнопку выстрела, а стрельба не прекращается, пока не нажмёшь-отпустишь ещё раз. Особенно актуально при использовании невидимости.

Не встречал такого. Попробуйте [оформить ошибку на форуме](< base_url >/index.php?/topic/12457-rukovodstvo-po-oformleniiu-bagreportov/)

 

Доброго времени суток! Такой вопрос: планируете ли вы в будущем создать возможность обмениваться таварами, и более конкретно - вы планируете ввести рынок?

нет и не планируем

Важно!

Прошу воздержаться от цитирования моих ответов в ваших вопросах. Формулируйте вопросы так, чтоб они были понятны без цитат.

Коль скоро убрали урон от миномёта и мин по тому корабля что их применяет , стоит ли ждать подобного в отношении управляемой торпеды иерихоа и ЭМ-торпеды ?

А главное когда , ибо почему мой хил должен страдать а дальники нет ?

  1. Взрыв от снаряда рельсового миномета наносит урон кораблю, который запустил снаряд. Механика ненанесения урона владельцу есть только у неподвижных минных полей (мин). Без этой механики в минном поле смысла нет. Соответственно, никакие ракеты эту механику не получат.

  2. Я не понял, чем страдает ваш инженер-ремонтник

 

О-о я что-то упустил, что гранты лояльности теперь можно отправлять через дрона? :empo:

И еще такой вопрос будет ли в будущем возможность попасть в спецоперацию в не составе крыла, а как в простую миссию, подождав пока наберется нужное количество игроков?

Если они каким-то образом попадут в ваш трюм - то да

Спецопреация разрабатывалась для крыльев, поэтому палнов пускать туда пилотов вне крыльев у нас нет.

 

Вопрос 1. Как скоро введут Дредноуты если не секрет такой жёсткий.

Вопрос 2. Где мне добывать Осмий в большем количестве?

Вопрос 3. Хотелось бы немного больше монокристалов, бо за вход в игру дают по одному и ето обидно, а квесты выполнять с премами раз в неделю было лучше, а щас такой возможности нету

Вопрос 4. Скоро будут новые крафтовые корабли?

  1. Как только они будут готовы к выходу. Уже скоро.

  2. Завода по производству осмия в Закрытых секторах нет, увы

  3. Мне бы тоже хотелось, но, думаю, у меня их меньше, чем у вас

  4. Не раньше, чем дредноуты “встанут на крыло”

 

Что то я все равно не пойму про комиссию в ОМе. Она не берется с лояльности, ресурсов, чертежей (это все добро доставляется на склад бесплатно?), а получается только с кредитов ? Мне говорили, что за отправку чертежей снимается много денег, т.к. там цена продажи 900к. Кто то говорил что комиссия рассчитывается от реальной стоимости, а не цены которую мы видим (т.е. цена продажи).

 

Можете объяснить на конкретном примере и с цифрами ?

Как известно, у нас есть несколько валют. ГС, кредиты, лояльность - это все валюты.

Любой предмет имеет стоимость в одной из валют. 

Почтовый дрон берет процент за отправку только в том случае, если стоимость отправляемого предмета номинирована в кредитах. Такса - 10% от номинальной стоимости (цена продажи тоже составляет 10% от номинала). 

Поэтому в случае чертежа за 900к кредитов, стоимость его пересылки составить 90к кредитов.

 

Уважаемые разрабы! Вы считаете, что ситуация со стрейфами в игре нормальна? Лично меня просто выбешивают Golden Eagle со стрейфами 400м/с по которым стреляет вся команда из 5 человек, а попадает максимум 1 из 15 выстрелов.

Golden Eagle по k/d не выделяется из общей массы перехватчиков. Так что, как у перехватчика, у него все в порядке.

Другой вопрос, что есть жалобы на слишком большое могущество перехватчиков как класса. Мы знаем о них, анализируем статистику. По результатам, возможно, внесем изменения в баланс перехватчиков.

Спасибо за ваши ответы.

  1. Покраска кораблей биоморфов давалась по ивенту какомуто, в тот момент играть времени не было. Будет ли еще ивент на эту покраску, понравилось очень мне она и на Октопусе смотриться очень привлекательно.

  2. Вы уже ответили на вопрос про сервера на бзс, но вот какая штука. На турнир ночной т3 нас опять закинуло против Наса на их сервер. Я очень не уверен, что в этот прайм тайм именно их сервер был наименее загружен Пинг был 360, что побил все возможные рекорды. Очень хотелось бы честной игры, а не с залипанием половины команды.

  3. По поводу перехватчиков. Это не жалобы, это констатация факта. Динамика игры очень интересная получаеться, я с дальнобоя попадаю на 417 урона, а перехват мне на 7к, да еще и поди попади по нему. 

  4. Мертвые заградители на теке т5, обсолютно невыполнютс свою роль против борьбы с перехватами, будут ли сделанны изменения именно на заградителях т5. На остальных тках все более менее сносно и нормально.

  1. Возможно, подобный ивент будет повторен в будущем

  2. Я понимаю ваше недовольство. Наши системные операторы постоянно работают над улучшением связи.

  3. Возможно, в будущем перехватчики будут подвергнуты балансным правкам

  4. Это так же возможно

 

Я говорю не про все перехваты, я говорю про стрейфы. Вам не кажется, что стрейфовые ускорения слишком большие? может стоит понерфить стабилизаторы инерции? или хотяб уменьшить процент именно ускорения стрейфов, который они дают

Если большие стрейфы не дают решительного превосходства (а так говорит статистика), я не против стрейфов

 

Почему некоторые мобы используют свои ролевые спецмодули (вроде бы, даже все, кроме двух ролей), а некоторые - нет (варп, инвиз)?

ЗЫ. Вроде еще ДЩ не используется.

Потому что это не нужно. Все-таки они мобы

А если стрейфы используют небольшое количество игроков и они дают решительное превосходство в бою, так как хаотическое перемещение на сверхстрейфах даёт возможность уходить от всех летящих снарядов? С учётом 8-2 и протонных стен получаем несбиваемый голден игл, так как скорости снарядов в его попадать просто не хватает. Но опять же возьмём среднюю температуру воздуха по стране и оставим игроков палить нервы дальше. За одним стрейфовиком весь бой гонялось 2 РЭБ и разведчик + постоянный обстрел с фрегатов и так и не смогли сбить - но статистика говорит о другом.

Здравствуйте. Поиграв более 1к боев я пришел к выводу, что самым дисбалансным классом являются перехватчики, видите ли вы в них проблему у себя по статистике?

Просто обидно, что на ударнике при форсировании систем у меня урон в минуту меньше, чем у перехвата с валькирией, да еше и ремки у них какие то имбоватые, в бою не раз замечал, что в течении 1-2 секунд они полностью хилят и щит и корпус да еше и в инвиз уходят… что  ними сделаешь то. 

Будут ли балансные правки?  

Вопрос - может ли инженер 12 ранга быть сильнее инженера 15 ( полный фиолет ) ?

если да - подскажите… как?

 

Вчера в БЗС пилот корпорации Black Hawks (Hawk) на инже 12ранга как на бульдозере всех расплющил, даже не пытался уклоняться или лавировать.  

склада максимального размера (1500 мест) хватает, чтоб содержать все корабли в полной экипировке?

1. Взрыв не может нанести урон владельцу мины.

Тогда каким образом получается что меня подрывают свои же мины (пруфовый скрин приложен)

 

  1. Медаль “Пиксель-хантер” гласит - “Уничтожить противника, не захватывая его сенсорами корабля в качестве цели”.
    На ниже приложенном скриншоте видно, что на меня повесили “Инфракрасный пульсар” который “запрещает наводиться на какие-либо корабли”, при этом удалось наказать хитрого бота, но медаль “Пиксель-хантер” отсутствует в “выдаче” за убийство. (повесили пульсар задолго до убийства)

Вопрос: баг ли это или есть определенные ограничения на получения данной медали

 

  1. Есть некоторые предложения по изменению расположения медалей (сделать их более “удобочитаемыми”) и несколько баг рапортов касательно описания медалей.

Вопрос : создавать ли на каждое предложение и баг отдельную тему или поместить все в одну (так меньше гемора как мне так и вам).

 

  1. Представил очень дальние планы подобной SC игре. Где на арену сражений выходят несколько (допустим 3)
    рас (человечество одно из них). Соответственно определение игрока как “наемник” пропадает, взамен приходят “Защитники человечества” . В подобной игре есть возможность играть кораблями только определенной расы (выбранной изначально). Заварушка касается “доминированием над всей галактикой” (например грозный искусственный разум хочет всех поработить/уничтожить, а Зиглам ващепох, они наслаждаются сражениями, у человечества тоже нормальный перец в штанах и пошло поехало). Подобная идея скушает множество ресурсов человеко-временных, поэтому она крайне далекая. (По сути она такая же как и сделанная вами, только масштабней и более податлива на всякие изощрения)

Вопрос: строили ли вы свои планы по развитию игры так далеко или же у вас запланировано нечто поинтересней 

Почему премиум лицензия никак не влияет на ОМ?

А если стрейфы используют небольшое количество игроков и они дают решительное превосходство в бою, так как хаотическое перемещение на сверхстрейфах даёт возможность уходить от всех летящих снарядов? С учётом 8-2 и протонных стен получаем несбиваемый голден игл, так как скорости снарядов в его попадать просто не хватает. Но опять же возьмём среднюю температуру воздуха по стране и оставим игроков палить нервы дальше. За одним стрейфовиком весь бой гонялось 2 РЭБ и разведчик + постоянный обстрел с фрегатов и так и не смогли сбить - но статистика говорит о другом.

Статисика показывает, что, хотя у Golden Eagle относительно высокий k/d ratio, тем не менее, его сбивают, и сбивают постоянно. Более того, его k/d ratio вовсе даже не рекордный. 

Отсюда вывод - сам по себе Golden Eagle не есть проблемный корабль

 

Здравствуйте. Поиграв более 1к боев я пришел к выводу, что самым дисбалансным классом являются перехватчики, видите ли вы в них проблему у себя по статистике?

Просто обидно, что на ударнике при форсировании систем у меня урон в минуту меньше, чем у перехвата с валькирией, да еше и ремки у них какие то имбоватые, в бою не раз замечал, что в течении 1-2 секунд они полностью хилят и щит и корпус да еше и в инвиз уходят… что  ними сделаешь то. 

Будут ли балансные правки?

Не так давно мы немного ослабили перехватчики. Сейчас набирается свежая статистика. Как наберется - посмотрим.

 

Вопрос - может ли инженер 12 ранга быть сильнее инженера 15 ( полный фиолет ) ?

если да - подскажите… как?

 

Вчера в БЗС пилот корпорации Black Hawks (Hawk) на инже 12ранга как на бульдозере всех расплющил, даже не пытался уклоняться или лавировать.

Думаю, может, если используется более лучшая прокладка между мозгом и клавиатурой. 

А если серьезно, то это беспредметный разговор. Если вы подозреваете баг или чит - заводите тему в ошибках в соответствии с правилами.

 

склада максимального размера (1500 мест) хватает, чтоб содержать все корабли в полной экипировке?

Примерно полгода назад я считал - вроде хватало. А сейчас пересчитывать не буду - это не очень важно, т.к. расширение склада не планируется.

 

1. Взрыв не может нанести урон владельцу мины.

Тогда каким образом получается что меня подрывают свои же мины

  1. Медаль “Пиксель-хантер” гласит - “Уничтожить противника, не захватывая его сенсорами корабля в качестве цели”.

На ниже приложенном скриншоте видно, что на меня повесили “Инфракрасный пульсар” который “запрещает наводиться на какие-либо корабли”, при этом удалось наказать хитрого бота, но медаль “Пиксель-хантер” отсутствует в “выдаче” за убийство.

Вопрос: баг ли это или есть определенные ограничения на получения данной медали

 

  1. Есть некоторые предложения по изменению расположения медалей (сделать их более “удобочитаемыми”) и несколько баг рапортов касательно описания медалей.

Вопрос : создавать ли на каждое предложение и баг отдельную тему или поместить все в одну (так меньше гемора как мне так и вам).

 

  1. Представил очень дальние планы подобной SC игре. Где на арену сражений выходят несколько (допустим 3)

рас (человечество одно из них). Соответственно определение игрока как “наемник” пропадает, взамен приходят “Защитники человечества” . В подобной игре есть возможность играть кораблями только определенной расы (выбранной изначально). Заварушка касается “доминированием над всей галактикой” (например грозный искусственный разум хочет всех поработить/уничтожить, а Зиглам ващепох, они наслаждаются сражениями, у человечества тоже нормальный перец в штанах и пошло поехало). Подобная идея скушает множество ресурсов человеко-временных, поэтому она крайне далекая. (По сути она такая же как и сделанная вами, только масштабней и более податлива на всякие изощрения)

Вопрос: строили ли вы свои планы по развитию игры так далеко или же у вас запланировано нечто поинтересней

  1. Если вы подозреваете баг - оформляйте его как положено

  2. Если вы подозреваете баг - оформляйте его как положено

  3. Если у вас есть предложения - оформляйте их как положено

  4. Мы строили планы. Много планов. Целое дерево планов. Ну а по какой ветке мы пойдем - секрет. Пока секрет.

 

Почему премиум лицензия никак не влияет на ОМ?

Как это не влияет? Влияет - вы привозите больше синергии.

Правильна ли данная таблица урона нового гаусса с учетом что еденичный урон есть 400.

Спасибо.

Откройте тему в обсуждениях и скиньте мне ссылку. Там обсудим.

 

А у какого корабля, если не секрет, самый высокий К/Д? у фальконьчика?

Секрет

Как то на своем перехватчике решил сменить наклейку на другую, сменил купив новую…

Вышло что купив новую я ее присобачил, но такую же на другой корабль опять надо покупать?

Да.

Купленная аэрография является одноразовой или ее можно использовать многократно? Спасибо за ответ заранее.

Дело в том, что вы не “покупаете наклейку”, а платите за услугу нанесения на ваш корабль определенной раскраски или картинки. 

Это как сделать аэрографию на машине.

 

Скорость вперед равна 0.

  1. Если взять штурм и сделать на нем стрей вбок и нажать шифт (форсаж) то стрейф ускоряется.

  2. Если поставить в двигатели дополнительный генератор и также нажать стрейф в бок а потом шифт-форсаж то стрейф ускорятся.

  3. Если поставить в двигатели крейсерку нажать стрейф то стрейф есть, но как только нажать шифт-форсаж корабль полностью останавливается.

Вариант 3, это правильно ? Или это баг и его нужно оформить ?

Спасибо.

Крейсерская модификация двигателя, цитирую “Увеличивает максимальную скорость корабля в ущерб энергопотреблению и управляемости. При форсаже сильнее увеличивает скорость, сильно снижая управляемость.”

Стрейф - это управляемость.

Так что все верно

 

Давече писал про ракеты Апокалипсис и про ресурсы… как за 5 дневное посещение так и про космос… Были высказаны утверждения что все поправят, мол ждите все ок будет… по результатам недельного фарма и прочего результат 

 

ракета АпоКалипсис + 30 шт. 

 

про то что мет. заготовки сыпятся и не используются думаю бесполезно спрашивать(уже 700. в ом ванадий не собираю).

 

А теперь вопрос: Изменится ли ситуация с “МЕга Ракетай”?

Очень интересно услышать обоснованные доводы о таком “щедром подарке” аж в 30 ракет за неделю и его смысле.

 

Может стоит выдавать сложные компоненты типа экранированной батареи в награду, а не АпоКалипсис и таки нужные ресурсы ?

Отвечаю на вопрос: Если вы о ТТХ “Апокалипсиса”. то их менять в настоящий момент не планируем. Если вы о нем в качестве награды - то вопросы экономики не комментируются.

 

А можно ли узнать дату ввода крафтовой диверсии? Хоть приблизительно

Дата пока не определена, и будет определена не раньше выхода дредноутов

  

  1. От чего зависит начисления очков за убийство врага (за одного 150 за другого 300). Ситуация следующая - прилетает свеженький бот, за его быстрое убийство мне дают 300 очков, дальше лечу разбирать минус, очень долго пыжусь и получаю всего 150. Это как то антилогично, в чем прикол

 

  1. На форуме пропали все видео (пустота заместо проигрывателя), это у вас что то случилось или йотуб шалит
  1. Возможно тот, за кого дали 300 очков, был атакующим ваш маяк или защищающим свой

  2. Вопросам про работу форума тут не место

 

Можно по подробнее про ачивку “Лучший из лучших” её описание гласит: Попадите в список лучших пилотов в недельном рейтинге.

У меня есть звание “Безжалостный” это от 4 до 20 места в рейтинге. А какое место надо занять, чтоб получить “Лучший из лучших”?

Надо быть в ТОП-10

 

Здрасти. Извиняюсь. Я Вице-Президент и создатель корпы IGU. Будьте любезны пожалуйста ответить. Почему вы производите замену эмблем другим корпам, а нашу уже год динамите? Спасибо.

Напишите мне в ЛС

 

Базинга писал, что создавать твинки не запрещено. Тогда вопрос, можно ли создать тучу твинков по своей реферальной ссылке и фармить голду? И если есть то какое ограничение?

Учите [матчасть](< base_url >/index.php?/topic/12478-pravila-povedeniia-na-igrovykh-serverakh/).

Управляемость корабля как я понимаю складывается из поворотов и стрейфа.

Где можно увидеть точные цифры снижения ( до и после активации форсажа на крейсерке ) повортов ( на сколько градусов ) и на сколько снижается скорость стрейфа ( в м/c ), так как я поставил 200 м/c скорость стрейфа и после включения форсажа на крейсерке корабль полностью остановился.

Спасибо.

Без форсажа [модификатор](< base_url >/index.php?/topic/44534-blog-razrabotchikov-ot-23-ianvaria-slozhenie-effekto/) скорости вращения/стрейфа составляет -0.2/0.0 соответственно

При форсаже [модификатор](< base_url >/index.php?/topic/44534-blog-razrabotchikov-ot-23-ianvaria-slozhenie-effekto/) скорости вращения/стрейфа составляет -2.0/-9.0 соответственно

 

Доброго времени суток. У меня вопрос к разработчикам.

 

Можно ли получить ссылку на видео, где группа умелых разработчиков легко и непринуждённо на кораблях 10-го ранга (лучше всего только что полученных, но пусть даже в зелени) проходит ПВЕ 10-15.

 

Спасибо

Такого видео нет

 

  1. Есть замедляющая ракета, когда она взрывается то образуется облако внутри которго корабль замедляется.

Это облако просто визуальный эфект или корабль тормозится потому что попал в облако ?

  1. Есть ПСУ ( боевой модуль подавитель силовой установки у кораблей класс Заградитель ) когда он активируется то цель замедляется и виден луч до корабля цели. Этот луч тоже просто визуальный эффект ? Или как раз из того что есть луч а он и тормозит корабль.

Спасибо.

И то, и то - визуальный эффекты от работы замедляющих полей

 

Мне кто то скажет накой пьос мне на корпусе пытаца увеличить пезисты против : термо, кинетики или термо, ЕСЛИ Я НЕЗНАЮ ЧТО МНЕ НУЖНО А??? 00777.png  00777.png  00777.png  00777.png  00777.png

Если вы не знаете, что вам нужно - ничего не делайте. Или почитайте [тут](< base_url >/index.php?/topic/35891-blog-razrabotchikov-ot-10-iiulia-soprotivlenie-uro/) и тут

 

Каковы были условия получения шаблона покраски “Отряд ОБТ”?

[Участие в ОБТ игры](< base_url >/index.php?/topic/42413-star-conflict-v100/)

 

В миссии “Атака на пиратский форт” почему:

а) ионка, стазис РЭБ не действуют на Босса, но в то же время действуют на все остальное (помощники босса. турели и т.п)

б) откачка щита разведов  действует на Босса. За что дискриминация?

Вот такой босс. Невосприимчивый у негативным воздействиям, зато ранимый.

Поскольку луч от ПСУ и замедляюще поле от ракеты это всего лишь визуальные эфекты от замедляющих полей, то почему

при активации имп. 8-2 - луч от ПСУ пропадает а поле от замедляющей ракеты нет ?

Спасибо.

Потому что луч он от модуля, который перестает работать. А поле ракеты никуда не девается - просто оно перестает действовать на конкретный корабль.

 

вернут ли старый поиск по форуму? на данный момент поиск по форуму идет в разнобой по датам,на первой странице могут быть как сообщения 2013, так и 2015 года.

Старый не вернут, новый будут улучшать.

 

Действительно ли срезали критический шанс у залпового орудия и если да почему об этом не где не упоминалось?

Нет. Если бы срезали - написали бы об этом

Добрый день ,уважаемые разработчики, пишу вам по вынужденной необходимости, в связи с тем,что рядом игроков участились случаи использования повышенных стрейфов на диверсантах-в первую очередь.Неоднократно шли разговоры о том,чтобы пофикстить данный класс кораблей для улучшения игрового баланса, так вот, какая ситуация складывается в Приграничных секторах: при повышенном стрейфе, для примера , напомню, о формуле расчета,  которая лежит где-то на полках форума, про оптимальные значения для регенерации щита/энергии, допускаю, что не очень корректо могу указать на формулу, указны оптимальные значения, при достижении которых, корабль успевает восстановить щит/энергию и остаться в боевом строю.При использованию стрейфов от 250 до 378, есть и такие, становится невозможным попать по 1 кораблю и убить его. Либо проблема в импланте, который необоснованно увеличивает данный показатель на 75%, либо в самих стабилизаторах инрерции, ибо среднее время на убийство такого корабля 1 на 1 до полного уничтожения от 2 до 5 минут игрового времени, при котором, как правило выйгрывает корабль с имплантом, + 3 модуля стабилизатора инерции, которые суммарно дают завышенные показатели. При всем этом, если в команде два таких диверсанта, то время на убийство обоих также увеличивается.Создается прецендент, при котором, имлант+3 модуля в двигательном отсеке, порождают -имбу, что приводит к нарушению игрового баланса.Пишу вам сюда, потому что, ряд тестеров СК,актвино используют полученные данные, для…улутшения своей игровой статистики)Прошу обратить внимание, на данную проблему.Многоие игроки, думаю, поймут меня, как и те, кто активно летает на фрегатах,и не может попасть по перехватчикам.Вопрос, планируется ли снижение стрейфов до n-определенного значения. Какое среднее время по вашему может/должно занимать уничтожение корабля по классам в СК, если оно есть?

Изменение параметров стрейфа возможно в том случае, если мы придем к выводу, что некоторые корабли имеют избыточную или недостаточную маневренность.

В настоящий момент изменения параметров стрейфа не планируются ни для одного из кораблей.

 

Теоретически, разраб или тостер тестер в СК может себе наколдовать, например, неуязвимость или вечный орион, или какой другой еффект?

Нет

 

  1. Почему нигде не было указано что дроны, станции и прочие обьекты потеряли возможность воздействия на них инженерных аур?

 

  1. Сенсорная мина остается навсегда в космосе? Или же есть срок при котором она исчезает, как минные поля?

 

  1. Почему в открытом мире наблюдается при влете в локу загрузка текстур? От худших до нормальных? Загрузка между вратами и так занимает не мало времени.

 

  1. Планируется ли как то “закрыть дырки” у фрегатов инженерный и прикрытия где были сняты 2 орудия?

 

  1. Почему рейтинг пилота максимально поднять можно лишь на т5 тэке? Люди любят играть и на более низких, и это отрицательно сказывается на рейтинге.

 

  1. Возможно ли что рейтинговую систему изменят в ближаешее время? К примеру на каждый тэк отдельный рейтинг?

 

  1. Почему текст на текстурах не переведен? Игра то русская вроде.

005mdc5.jpg

 

  1. Распаковка фаилов игры(но не изменением) является нарушением?

 

  1. Я слышал что красные корабли быстрее летают, это правда?
  1. Недосмотрели, к сожалению

  2. Сенсорная мина устанавливается на 80 секунд

  3. Как раз для того, чтоб начать играть пораньше, часть текстур подгружается позже. Впрочем, это заметно в первую очередь на слабых машинах.

  4. Когда-нибудь потом

  5. Потому что низкие уровни комфортны для опытных пилотов, но надо стремиться вперед!

  6. Нет

  7. Игра интернациональная, иметь набор разных текстур для разных языков означает чересчур переусложнять игру

  8. Вы имеете право делать все, что не запрещено лицензионным соглашением

  9. Красные - это советские? Конечно, они самые быстрые!

 

Когда введут возможность смотреть количество смертей игроков после боя?

Когда введут общее количество смертей в статистику игроков?

Не раньше, чем подобное предложение появится в соответствующем разделе

 

Здравствуйте. Почему Аварийка не спасает от смерти от столкновения с препятствием на большой скорости (варп, врата…)?

Потому что столкновение на большой скорости это исключительная ситуация, чреватая разными сложноустранимыми багами. Поэтому любые столкновения на скоростях выше предельной (700 м/с) приводят к немедленной смерти, независимо от сопутствующих условий.

 

Как можно узнать топ-3 корпораций с наибольшим кол-вом захваченных локаций (для ачивки “Захват”)?

Я - точно не скажу. Вы должны верить в свою корпорацию!

Ожидаются ли новые классы кораблей помимо существующих?

Нет

 

Выходят ли в бой разработчики игры не только на тестовых серверах? Если да, можно было бы узнать их впечатления от игры на т5 против диверсантов со стрейфами в 300 - 394 на любых других ролях?

Выходят. Впечатления хорошие: трудные противники, интересно играть.

 

Нет, вы меня не поняли. Как мне ставить улучшения сопротивления на корпус или щит если я не вижу изменений и нужны они мне вообще!? То есть я повышаю сопротивления корпуса к кинетики ( а он у меня и так высок ) вместо сопротивления термо (а он в минусе) а я вить не могу знать что в - а что в плюсе! Где логика 00777.png  00777.png  00777.png ?

Убедитесь, что у вас в настройках включен расширенный режимотображаемой информации

96281dde006ebaae83c854619354.png

 

Кто аффтар сие шедевра? (отрывок из трека локации “Иридиевый перегон”)  https://drive.google.com/file/d/0B3mr251ccOf7a2lnNmU1SWdJQ0U/view?usp=sharing    и когда запилите эту музычку в свободный доступ?

Автор этих треков A. Samoiloff

Насчет выложить - пока не решили, будем ли выкладывать и когда это произойдет

 

почему прямо перед турнирами мне запретили на сутки писать сообщения и письма даже тем кто в списке моих друзей!!?

Спросите у меня в ЛС

 

При прыжке в Оранжевый Гигант выкидывает из игры. Отправлена куча отчетов об ошибке.  Чавой то такое и как с этим боротся? Хочу компенсацию за потеряный лут и кучу всяких плюшек за нервное потрясение и потерю веры в непогрешимость разрабов.

Если это происходит постоянно - это повод написать [багрепорт](< base_url >/index.php?/topic/12457-rukovodstvo-po-oformleniiu-bagreportov/)

 

Тема с предложением ввода счетчика смертей в статистику после боя и статистику в ангаре - [есть](< base_url >/index.php?/topic/45130-vozmozhnost-uznat-kolichestvo-smertej/)

Теперь, когда все формальности соблюдены, смею повторить вопрос:

Когда введут возможность смотреть количество смертей игроков после боя?

Когда введут общее количество смертей в статистику игроков?

Решение еще не принято, но точно не до выхода дредноутов

 

Стреляют ли охранные дроны заградителя по целям в камуфляже ?

( имеется ввиду когда на радаре цели нет а визуально ее видно )

Спасибо.

Охранный дрон атакует залоченную цель. Невидимку залочить нельзя…

 

Давно хотел вас спросить о щите и корпусе. Для простоты разделил под подпункты.

 

  1. Допустим у нас есть корабль у которого резисты против ЭМИ урона на щите -100ед. (т.е. получает двойной урон), а на корпусе 100ед. (т.е. получает в два раза меньше урона). Допустим в бою у этого корабля осталось 1.000ед. щита. К нам прилетает ударник и стреляет сингуляркой (ЭМИ урон) по кораблю. Снаряд должен нанести 10.000 урона без резистов. Правильно ли что по кораблю нанесется 1.000 ед. урона по щиту и 19.000 ед. урона по корпусу (потому что этим снарядом нам сняли щит и урон по корпусу также считается резистом щитов)?

 

  1. Ситуация 2. У нас есть корабль у которого тоже осталось 1.000ед. щита. По кораблю стреляет дезинтегратор и попадает по щиту. Однако если бы щита не было, то дезинтегратор промахнулся (потому что хит бокс корпуса меньше). Тогда почему выстрел снесет щит, но еще и нанесет урон по корпусу, хотя должен был промахнуться?

 

  1. Ситуация 3. Если на первый вопрос отвечаете, что верно (урон по корпусу нанесется считая резисты щитов), то тогда такой вопрос. Если кораблю сняли щит, то дальше попадания считаются как по корпусу (т.е. считается с использованием резистов корпуса). Но у нас идет постоянное восстановление щита (в среднем около 80-100 ед./сек.). Как эти 100 ед. щита считаются? Как резисты корпуса или как резисты щита? 

 

  1. Если ответ как резисты корпуса, то еще один вопрос. А когда мы выйдем из боя и начнем восстанавливать щит, когда урон по щиту снова начнем считаться используя резисты щита (т.е. сколько единиц/процентов щита надо восстановить чтобы урон по щиту начал считаться используя резисты щита)?

Непоглощенный урон идет на корпус по общим основаниям, т.е. на него применяются резисты

  1. Порядок такой: (а) Прилетает  10000 ЭМИ урона, (б) после резистов в -100 ед остается 20000 ЭМИ урона, (в) поглощается 1000 урона, (г) остаток 19000 идет на корпус, (д) после резистов в +100 ед остается 9500 ед урона, (е) которые и получает корпус

  2. Такая механика. Игровая условность. Можно считать, что “щит перегружен, произошло короткое замыкание, нанесшее урон кораблю”

  3. Все не так. см. п.1

  4. Вопрос не понят. Урон по щиту всегда считается, используя резисты щита.

1 Вы говорите что охранный дрон атакует залоченную цель, но дрон атакует и не залоченые цели. Это верно или вы не тестили?

2 почему вы не участвуете в распродажах стима?

  1. Я написал как он работает и мне добавить нечего

  2. Мне там ничего не надо

 

Есть ли какие либо задумки на развитие ОМ, если есть то хотелось бы узнать какие и когда примерно ждать (не очень отдаленное будущее / очень отдаленное)?

Задумки есть, все что мы хотим рассказать, мы пишем в [своем блоге](< base_url >/index.php?/forum/300-blog-razrabotchikov/).

 

Разрабочики почему вы не зделаете после сесионную статистику после боя например как в танках !А то у меня профит наверно +350 %  ! А то что есто это просто на отстань  !И вас постоянно просят это зделать ,а вы все что то не делаете !

Потому что наши сотрудники пока заняты другими вопросами

 

Когда примерно будут введены следующая группа крафтовых кораблей(месяц, два, 3)? Может следующий сезон ? 

Дата пока не определена

 

Возник небольшой вопрос, извините, если баян.

Где-то в “ответах” вы писали, что стрейфы - это маневры (логично, да…).

Правильно ли я понимаю, что эффекты замедления (замедляющие ракеты, нурсы, ПСУ…) не действуют на стрейфы?

Воздействие типа “Замедление” не действует на стрейфы

Почему прект StarConflict не участвует в акциях или распродажах в Steam?

Ну вот ведь знаете же, что вопросы экономики проекта не комментируются…

 

Ну как бы это был связанный вопрос, подумал что лучше с цитатой. И да, я помню что вы писали. Ну вот вам, мне не жалко ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png).

 

  1. Допустим у нас есть корабль Х. У него резисты против ЭМИ 100ед. на корпусе и 100ед. на щите (т.е. 50% резистов). У нас осталось 1000ед. щита. Прилетает сингулярка с уроном в 10.000ед. По пунктам (а) прилетает 10.000ед. урона ЭМИ, (б) после резистов в 100ед. остается 5.000ед. ЭМИ урона, (в) поглащается 1.000 ед. урона щитом, (г) остается 4.000ед. по корпусу, (д) после резистов в 100ед. остается 2.000 ед. урона, (е) которые и получает корпус. Т.е. в целом из 10.000 ед. урона по получили только 3.000ед. Верно?

 

  1. Щит восстанавливается у корабля Х в кол-ве 100ед щита/сек. Нам нанесли урон, который снял щит. На секунду по нам не приходил урон. У нас восстановилось 100ед. щита. Если имея те же резисты против ЭМИ (что и в пункте 1), нам прилетает 1000 ед. урона, то мы действуя по пунктам получим только 200ед. урона, верно?
  1. Да

  2. 300: 100 на щит и 200 на корпус. По сути это п.1, только уменьшенный в 10 раз по урону ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

А где взять полный список российских серверов игры StarConflict и WarThunder?

 

А то для WoT это не проблема, а тут прям секретность какая то.

Хочется в роутер вбить, и приоритет на максимум запилить, чтобы пинг отличный был (mikrotik).

[матчасть](< base_url >/index.php?/forum/526-zheleznye-voprosy/)

Постоянного списка нет, он время от времени меняется

на сейчас:

node01sl-nl 159.8.55.2

node01sl-sg 119.81.85.139

node01sl-us 198.11.236.68

node01st-ru 5.178.86.26

node02sl-nl 5.153.37.200

node02st-ru 5.178.86.27

node03av-ru 91.230.61.100

node03sl-nl 5.153.37.199

node03sl-us 198.11.236.66

node04av-ru 91.230.61.167

node04sl-us 198.11.236.67

node05av-ru 91.230.61.67

node06av-ru 91.230.61.68

node06sl-nl 5.153.44.222

node07av-ru 91.230.61.170

node08av-ru 91.230.61.25

node09av-ru 91.230.61.14

node10av-ru 91.230.61.97

Когда будет поддержка диструбутивов Linux типа RedHat (rpm пакеты) ?

В ближайших планах этого нет

 

что-то я не понимаю формулу расчета урона.

Если мы имеем только корпус и 100 резистов, проходит 50% урона. Все логично. Но если добавить небольшое количество щита с -100 резиста, урон по корпусу пройдет почти целиком. Очень хочется верить, что в игре все немного подругому происходит.

Не забывайте, что отрицательный резист увеличивает входящий урон. Поэтому чем меньше щит с отрицательным резистом, тем хуже: при отрицательном резисте даже щит в 1 ед увеличит урон, а поглотит всего ничего.

Бойтесь отрицательных резистов!

 

xSv6DPK.jpg

Отображает ли данная информация истинный онлайн?

без комментариев