Вопросы разработчикам игры Star Conflict за май 2015 г.

Уважаемые покорители Вселенной Star Conflict!

Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. С целью удобности поиска ответов приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам по игре заданным в мае 2015 года.

Ответы на вопросы игроков даются обычно ежедневно, в рабочие дни недели. Разработчики читают все вопросы, но вопросы, сформулированные недостаточно четко, заданные повторно, содержащие явную глупость или ответ лежащий на “поверхности”, а также вопросы, нарушающие Правила форума будут игнорироваться и удаляться.

Убедительная просьба:
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:

  1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.
  2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.
  3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.
  4. Вопросы экономики не комментируются.
  5. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.
  6. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.
  7. Тема не менее раза в неделю полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков, сами вопросы идут цитатой перед ответом.
  8. Тема будет закрыта в последний день текущего месяца и будет создана новая тема.

 

Почему разработчики дают преимущество [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44843-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-aprel-2015-g/?p=964715](< base_url >/index.php?/topic/44843-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-aprel-2015-g/?p=964715)  отдельным игрокам над другими с помощью недоступных для всех модулей?

Потому что мы ценим наших ветеранов. Да и мало их, по сравнению с теми, у кого этих модулей уже нет.

 

1.В пред идущей теме я задавал вопрос в первую очередь не о награде за контракт, а о его сложности выполнения. Не планируется ли пересмотрть сложность выполнения некоторых контрактов? 

  1. Почему вы оставляете последний заданный вопрос без ответа, процитировав его, но ничего не написав? Я уже не раз замечал такое, что цитата на вопрос есть, а ответа на него нету.
  1. Не исключено. Там видно будет, но сейчас серьезные изменения в контрактах не рассматриваются.

  2. На самом деле такое бывает и не с последними вопросами. Ведь по многим вопросам мен приходится консультироваться с профильными специалистами, и по некоторым причинам они иногда не успевают ответить вовремя

 

  1. Сколько очков прочности у торпеды запускаемой торпедной установкой с дредноута?

  2. Сколько очков корпуса и щита у федератского боевого дрона? Сколько у иерихонского и имперского? (вопрос про битву дредноутов)

  3. Сколько “урона” в процентах наносит бомба с дредноута при установке на вражеском дредноуте?

  1. 7500

  2. Империя/Федерация/Иерихон

Корпус(ед.): 11745/11405/12425

Сопротивление(ед.) Э:К:Т: -30:30:0/45:-15:15/45:-15:15

Щит(ед.): 5315/10850/1940

Сопротивление(ед.) Э:К:Т: -30:30:0/-30:30:0/-60:0:-30

Восстановление(ед./с): 114/114/106

  1. 5000 по генератору и 100 по дредноуту

 

фпс практически внезапно опустилось до 60 в бою (менял графику, 60 остается и на максимальных настройках и на минимальных), убирал  побочно открытые программы, все так же на 60 и осталось. При этом на максимальных настройках в ангаре фпс проседает до 40, а в бою остается 60 (ангар что-ли требует более серьезных затрат)

вопрос - ставили ли вы ограничение на максимальное фпс в бою

У вас есть возможность в настройках ограничить производительность игры. Кроме того, возможно, вы включили вертикальную синхронизацию.

 

С Первомаем! Вопрос: можно ли понаблюдать за боем вне звена? Думаю, что для сражений дредноутов это важно. Если нет, то планируется ли такая возможность?

Сейчас наблюдать за боем “со стороны” нельзя. И, скорее всего, нельзя будте и далее.

 

Скажите пожалуйста когда поправят рейт эффективности в бою, у РЕБа например, использование Стазиса, Ионки, Откачки на рейтинг эффективности в конце боя не влияет, он часто в конце списка хотя если бы он например не застазил, то врага ударка под озверином не забрала бы или командника не слили бы если бы РЕБ не откачал энергию, если бы ионку не кинул на ударку то нашего хила точно бы забрали (бывало что на старом БЗС за бой ни одного фрага не сделал, но сквад победил именно благодаря РЕБу, а по рейту эффективности в конце боя он хуже всех потому-что почти не стрелял  :empo: ), Заград еслиб не кинул Точечный целеуказатель то вражеский фрегат выжил бы под фокусом  и т.д. Многие не имеют желания учиться играть на кораблях саппортах именно из-за того что им кажется что они малоэффективны (я имею ввиду ПВП рандом где каждый определяет для себя приемлимый класс корабля на котором комфортно играть, а не сквадовую игру) Начали сталкиваться с тем что в крыле приходится играть саппорта, а новичка (приглашенного) садить на ударку (дивера) например, потому-что он ни на чем другом не играл именно из-за выше описаного.

Немного не понял: как мы можем поправить рейт эффективности?

Если статистика покажет, что те или иные модули по каким-то причинам слабоваты (или слишком сильны) - мы это поправим.

 

Почему вы убрали замечательные истории из описания кораблей?

Для них не хватало места в интерфейсе, поэтому они были перенесены на вики

 

Периодически в игре возникает проблема с неуправляемым дрейфом корабля по непредсказуемой траектории, управление осуществляю при помощи мыши и клавиатуры.

Сначала подумал, что это связано со скоростью интернет соединения, но все объекты двигаются без тормозов, при нажатии движения вперед корабль начинает выписывать восьмерки и овалы носом, при этом прицелится становится практически невозможно, также и летать… При полной остановке непонятные выкрутасы корабля прекращаются, нажимаю вперед, - блуждания повторяются.

Такое происходит при входе в PVE миссию, и если начинается, то продолжается до самого его окончания во всех без исключения этапах, потом также исчезает при входе в новую миссию.

 

Прошу поправить данный баг…

Оформите соответствующий багрепорт, укажите условия, при которых воспроизводится данный баг

 

Почему исчезли быстрые контракты до 24 часов (где надо предоставлять корабли)?

Заранее спасибо за ответ!

 

 

В чём прикол после пропадания интернета на каких-то 20 секунд порой все корабли в бою а в бой вернуться нельзя. И шо делать

Ждать или брать другие корабли 

 

вопросик.почему для затмения нет чертежей для модернизирования этого вида вооружения.для других типов оружия есть и на т4 ина т5.

Особенных причин нет. Не сделали. Может, сделаем. 

 

Вопрос почему выбросило 4 команды за 4 секунды до входа на бзс ??? и как такое будет компенсироватся???

attachicon.gifscreenshot-150502-210214.jpg

Почему - не знаю. нет информации. Компенсации не будет. 

 

Хотелось бы еще пару вопросов добавить:

1(По сути повторяется вопрос barmalej007) Планируется ли ввести чертежи Т5 для ролевых орудий?(затмение, фазер, грави-излучатель, дестрактор, дисперсия)

  1. Планируется ли ввод ролевого оружия для диверсантов, ударников и дальнобоев?

    Перед третьим вопросом хочу добавить, что я сейчас оформляю тему по новому классу кораблей(в перспективе их рассмотрения и включения в планы разработки годика этак через 2).

3.Стоит ли придумывать для каждого из классов по ролевому орудию?(Пока для 2х оформил)

  1. Что бы Вы хотели видеть в теме по такому предложению например? Я постараюсь описать только принцип действия, с минимумом конкретных цифр характеристик, оставив их на усмотрение баланс, но я не уверен, что опишу все, нужные для упрощения вашей работы. свойства.(могу скинуть документ с набросками, если спросите)

1,2. В настоящий момент - нет. Но это не исключено.

  1. Сложно сказать. Попробовать стоит - вдруг кто-то из дизайнеров загорится вашей идеей.

  2. Самое базовое описание механики пушки.

 

как в турнире не попасть на американский сервер потому как результат боя при пинге 200 можно сразу предугадать !                      что вы собираетесь делать с корпорацией NASA поскольку в баю с ними приоритетный сервер всегда у них ! Проста когда они захватят большинство секторов фраза “пинг от нас как то слаба зависит” будет не совсем правильной !!!

Сервер для турниров выбирается на наименее загруженном датацентре. Очевидно, очень часто это американский сервер. 

 

что мешает корпорациям следовать данному алгоритму:

  • захватить иридиумный сектор 

  • набрать в корпорацию кучу твинков (до максимума в 150) 

  • сдавать иридиум с твинков в корпорацию

  • ???

  • PROFIT 

Может быть то обстоятельство, что одними твинками вкусную локацию не защитить? 

 

У меня вопрос на счет дредноутов.Они по идее должны были служить нам чтобы мы отбивали сектора от киберов охотников итд, но в данный момент я снова вижу чепуху мы воюем друг против друга, в чем прикол?объестните мне я не понимаю

Дредноуты изначально задумывались как часть клановых войн. 

 

Когда в ОМ наведут порядок дредноуты и пришельцев станет меньше?) Ну или хотя бы хищников не станет не более одного на локацию 10го уровня

Мы надеемся, что это не займет много времени 

 

Почему ИРИХОНСКИЕ дреды такие слабые? щиты их для вида эфекту ноль только бой был мы и с играками не поваевали а продули имперский нас как скарлупку в шоке не идите за ирихон

Сила любого дредноута, в первую очередь, в его команде.

как можно поменять дред?

Сейчас - никак.

[В начале строительства глава корпорации должен выбрать модель дредноута для своей корпорации. Выбирать необходимо вдумчиво, ведь возможность сменить модель дредноута появится еще не скоро!](< base_url >/index.php?/topic/45219-star-conflict-v110/)

 

У меня вопрос к разработчикам только что в ОМ пилот постоянно убивался об корабли игроков возле почтовика (ник serbrus) при чем делал это в течении более часа. Убивался об игрока тот становился красным его или сливали вышки или это… тело (не флагаясь) забирал дроп игрока  - продавал тут же через почтовик. И ждал новых игроков чтобы багоюзить. На реплику что багоюз везде карается получил кучу смеха мол дерзай ничего не добьешься. Так вот таких умников как то собираются наказывать?

Я новичок попытался найти тему куда выкладывать нарушителя, и что же я вижу? Практически отказ рассматривать жалобы через форум. 

Мб я что то не так понял? Объясните будьте так добры.

Я не понял, о чем именно идет речь. Создайте тему в разделе ошибок, опишите подробно проблему и мы во всем разберемся. 

 

Не могли бы вы опубликовать все параметры запуска, влияющие на производительность игры?

 -d3d9ex или -nod3d9ex. Надо подбирать в зависимости от конкретного компьютера.

 

Диверсант плазменной дугой может спокойно за полторы секунды снять 70% прочности любого фрегата, добавьте сюда “Орион” и плазменную сетку и любой фрегат сливается диверсантом за 2 секунды. Подойти к фрегату не составляет труда под маскирующим полем. Не слишком ли убийственная связка для одного маленького кораблика? Вопрос именно в том, не слишком ли сильный урон дали плазменной дуге, которой не составляет труда убить фрегат? Или со статистикой все в порядке?(Ах да, диверсант же еще и ракету залепить успеет)

Статистика, это да. Ну, и свои фрегаты надо прикрывать.

 

будет ли убран “эксплойт бага” с кораблей т1 ? на данный момент корабли 1 ранга  имеют доходность 1 пве(~5 минут)=1.2кка , учитывая все плюшки(прем, бонусы с длц и 15 имплант), на кораблях других рангов(от 2 ранга доходность от 200 ка)

А разве в теме с ошибками есть описание этого эксплойта? 

 

Сегодня 8 мая, а не отвеченные  вопросы висят с 30 апреля, с чем связано что вы на них не отвечаете?

Я был в отпуске 

 

Скидки это хорошо, но что там с амнистией для тех, кто бан получил?

Амнистия уже была не так давно. Слишком частая амнистия не есть хорошее деяние.

 

Почему боевые модули перехватчиков не работают против станционарных объектов? Получается, что у турелей компы лучше защищены, чем у кораблей.

Получается, да 

 

Если не ошибаюсь разработчики русские, будьте добры писать время проведения акций в НАШИХ часовых поясах!

Очень неудобно.Бесит не меньше, чем плакаты на английском.

Доколе будем терпеть иностранщину?

Разработчик игры, действительно, российская компания. Но в России 11 часовых зон - нам писать все 11 значений времени? Или использовать только персонально ваш часовой пояс?

Ну и, что более важно, наша игра - международная. Поэтому мы используем международные стандарты, в том числе, и в вопросах использования времени.

Где находятся Российские сервера игры?

 В одном из питерских датацентров

  

голд-сканер.этот модуль устанавливаеться в компьютерный слот.в компьютерных слотах никакие модули никогда не активируються…они или есть и они работают постоянно,или их просто нет.голдсканер -модификатор компьютера.

вопрос:почему голдсканер не работает по умолчанию постоянно при постановке в компьютерный слот,вернее работает часть функций этого модуля…мало того даже при активации кнопкой "ч"почему-то через некоторое время он произвольно отключаеться.в описании сказано только про активацию,но никак не про произвольное отключение через неопределённое время.это похоже на поломку модуля (отключение функционала модуля)или на баг.постоянное отключение этой особенности сканера доставляет огромное неудобство при поиске предметов в ом.собственно только для этого он и приобретаеться.(для пвп-пве есть инфракрасный сканер).отремонтируйте этот модуль пожалуйста.

“Пространственный сканер” не работает постоянно, чтобы не мешать игроку своим интерфейсом.

Остальное я не понял, извините.

 

Если взять следующую статистику, скажем за 10 мая: 

  1. сколько раз зашли в бой ПВП в составе сквада.

  2. сколько раз зашли в бой ПВП без сквада.

 

Вы можете дать эту информацию?

Могу, но не буду, ибо секрет

 

Как разработчики относятся к [данной идее](< base_url >/index.php?/topic/45946-boevaia-barzha-dlia-om/)?

Автор сам говорит, что идея скорее антуражная, чем геймплейная. Т.е. сейчас это не очень актуально, есть более важные вопросы.

А так - забавно, да

 

В одном из Интеръвью Было сказано будет Введена  возможность менять выбор

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БОНУСОВ для кораблей 15 ранга Секретные проекты

Вопрос : если эти корабли созданы , то после введения новшеств Нам придётся разобрать корабль для выбора Новых дополнительных бонусов ?

Вопрос : Через сколько Условно примерно ожидать введения Патч с выбором Бонусов Для Кораблей Секретные проекты

( желательно указать месяц/3месяца/пока Дредноут не дорисуем До конца)

  1. Разбирать скорее всего придется. да

  2. По срокам не скажу - даже предварительно вопрос еще не прорабатывался.

 

Вы планируете улучшать графику игры?

Как на счёт “темного космоса”?

Вы будете развивать экономику между корпорациями?

Вы планируете добавить “живых” персонажей,наподобие видеозаписи ?

Вы планируете развивать систему персонажей?

  1. Специально - нет, но наш движок постоянно развивается, так что улучшения в графике будут. 

  2. Скучно и однообразно.

  3. Нет

  4. Нет

  5. Возможно 

 

Сообщите пожалуйста:

1.Сколько параметров (число) из “статистика” пилота использует матчмейкер, при подборе команд в ПвП?

  1. Использует ли матчмейкер другие данные из “досье пилота”? (кол-во орденов, достижений, званий и проч.)
  1. Фишка в том, что используются и те параметры, которые не видны игрокам. Матчмейкер - очень сложное устройство.

  2. Достижения, медали, звания наш матчмейкер игнорирует

В сложности матчмейкера не сомневаюсь. Спрошу иначе:

  1. Использует ли матчмейкер данные статистики из досье пилота при формировании команд в ПвП?

Если да, то:

  1. Сколько параметров (число) из “статистика” пилота использует матчмейкер?

  2. Матчмейкер использует только абсолютные значения?

  3. Средние значения также используются матчмейкером?

Матчмейкер ориентируется на рейтинг эффективности игрока и ряд других данных, которые не отображаются в интерфейсе.

 

  1. Будут ли добавлены еще бонусы для голд сканера? 30% к дальности радара, например

  2. Будут ли расширенные настройки интерфейса голд сканера? Возможность отключения|включения отображения ботов, обычного лута, синих тайников?

  3. Изменят ли скорость скорость “включения” голд сканера? Что бы он сразу начинал выдавать результаты сканирования вокруг корабля, а не нудно “строил” этот круг.

Изменений в механике “Пространственного сканера” не планируется

 

  1. Работает ли имплант 9-1 (повышение резиста за каждого противника, взявшего вас в лок) с мобами в ОМ?

  2. Если нет, почему? И почему тогда работает ответный захват, если лока нет?

Работает

Как разработчики относятся к этой идее?

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/45845-rasshirennaia-posle-boevaia-statistika/

Друппи, скорее всего, хотел спросить про ботов в ОМ.

Работает ли имплант 9-1, когда корабль игрока в лок берут боты? Смущает то, что при этом слышен соответствующий звук, но нет значка, обозначающего количество локов на игроке. Но при этом работает ответный захват, да.

Да, работает 

 

Если, как вы утверждаете, крафтовые корабли придётся разбирать, чтобы настроить бонусы, что будет ли введена некая компенсация для игроков, уже скрафтивших эти корабли (можно, например, сделать так, чтобы при разборе возвращалось 100% модулей, хотябы на пару дней, чтоб те кому надо, могли их разобрать) ибо фармить дейлики месяцами  это не круто.

Я ничего не утверждаю. Утверждения будут в патчнотах. Ваш вопрос преждевременен. 

 

Модификаторы корабля добавляют бонусы (в %) к характеристикам корабля от стоковых значений или с имплантами?

[Все модификаторы складываются, а потом результат применяется на базовые параметры](< base_url >/index.php?/topic/44534-blog-razrabotchikov-ot-23-ianvaria-slozhenie-effekto/) 

 

Здравствуйте!

 

Вы планируете добавить эмблему ВВС Израиля?

 

Спасибо!

Планируем

Как Вы смотрите на [новый ПВП режим](< base_url >/index.php?/topic/45144-rezhim-sabotazh-3-pvp-boia-podriad/?p=942093)?

 

Почему разработчики дают преимущество http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44843-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-aprel-2015-g/?p=964715  отдельным игрокам над другими с помощью недоступных для всех модулей?

Потому что мы ценим наших ветеранов. Да и мало их, по сравнению с теми, у кого этих модулей уже нет.

Какие еще модули эксклюзивно доступны для “ветеранов” ?

Скажите пожалуйста когда поправят рейт эффективности в бою, у РЕБа например, использование Стазиса, Ионки, Откачки на рейтинг эффективности в конце боя не влияет, он часто в конце списка хотя если бы он например не застазил, то врага ударка под озверином не забрала бы или командника не слили бы если бы РЕБ не откачал энергию, если бы ионку не кинул на ударку то нашего хила точно бы забрали (бывало что на старом БЗС за бой ни одного фрага не сделал, но сквад победил именно благодаря РЕБу, а по рейту эффективности в конце боя он хуже всех потому-что почти не стрелял  :empo: ), Заград еслиб не кинул Точечный целеуказатель то вражеский фрегат выжил бы под фокусом  и т.д. Многие не имеют желания учиться играть на кораблях саппортах именно из-за того что им кажется что они малоэффективны (я имею ввиду ПВП рандом где каждый определяет для себя приемлимый класс корабля на котором комфортно играть, а не сквадовую игру) Начали сталкиваться с тем что в крыле приходится играть саппорта, а новичка (приглашенного) садить на ударку (дивера) например, потому-что он ни на чем другом не играл именно из-за выше описаного.

Немного не понял: как мы можем поправить рейт эффективности?

Если статистика покажет, что те или иные модули по каким-то причинам слабоваты (или слишком сильны) - мы это поправим.

 

Мне кажется, он имел в виду выдачу очков эффективности рэбу за “дебафы” и контроль. Тоже замечаю иногда, что активность рэба по части контроля может почти не отражаться в очках эффективности. Собственно, оно и понятно, если контроль был, а килла не было.

 

 

Отдельный вопрос:

Планируется ли вводить в ОМ элементы геймплея для “чистых” каребиров? Например, копка астероидов, доставка грузов (в перспективе - корп-логистика) и т.п.

И стоит ли ждать в этом году переделку трюма и лутания в ОМе (например, сложение одинаковых минералов в стеки)?

вернут ли режим Захват Маяков на т3 

дабы избегать таких вопросов

7b7c5da157c0.jpg

а то игрок пробежал галопом до 10 ранга и не знает что это за режим

Наконец то я запилил тему-предложение по новым видам кораблей, хотелось бы так сказать получить авторитетное мнение о моей писанине, можете прокомментировать?
https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/45991-kompleksnoe-predlozhenie-po-vvodu-novogo-klass/

Когда будет обнова,уже вторую неделю нету :empblink:

Планируем на этой неделе выпустить

 

Какова причина того, что Вы не планируете вводить новую сторону конфликта с новыми ролями кораблей? Просто интересны причины этого. Можно же вводить новую сторону и роли постепенно, начиная с т1, думаю все отнесутся к этому положительно и с пониманием.

Потому что новые корабли и модули мы планируем вводить в рамках текущей системы сторон конфликта

 

Будет ли лаунчер для Linux?

Мы прорабатываем этот вопрос, но окончательно он пока не решен.

 

Дефим локацию в БЗС 3 сутки, сектор всегда под атакой ,почему не растут очки защиты, если сектор остается у владельцев корпорации?

Для роста защиты нужны хотя бы сутки без атаки. Желаю успеха!

 

Планируется ли расширять разнообразие прицелов? Или планируется ли возможность кастомизировать прицелы? (например, рисовать и импортировать)

Я это к тому, что игра очень пёстрая (тем более, для космоса), а расцветок прицела очень мало: в игре можно найти локации и текстуры, т.е. фон, по цвету очень близкие ко всем вариантам прицелов.

В нек. играх например есть возможность делать каёмку для прицела - например, прицел светлый, а кайма чёрная, или наоборот. Сейчас она как бы есть (чёрная), но очень тонкая и на зрительное восприятие никак не влияет.

Любая кастомизация, в т.ч. и прицелов, не планируется.

 

На НГ премы Т5 стоили 2к, на 9 мая тоже 2к, на какие ещё праздники обычно такие скидки бывают?

На разные. Следите за новостями!

 

вернут ли режим Захват Маяков на т3 ?

Его судьба пока не решена

 

Вопрос: снижают ли резисты щита урон, если щита осталось 0 ед. Другими словами пример: у корабля резисты щитов 50% и корпуса 0%. Щита осталось 0 ед. (нам только что его сбили). Прилетает 10.000 урона. Сколько урона нанесется по корпусу? 10 тысяч или 0ед. щита снизят урон своими резистами до 5 тысяч урона?

10000, т.е. 100%. 

 

Перечислите пожайлуста все условия возникновения статуса - Агрессор.

( сколько раз бывало наваливаюсь на НПЦ - красных и фиолетовых и дают агрессор, такое ощущение что его дают

за то что сам первый начинаешь палить, и по фигу в кого )

Спасибо.

За любой урон более 3000 ед по любому мирному игроку либо по любому фракционному кораблю (полиция, фракционный транспорт и т.п.)

 

Когда уже дадут ачивки и покраску за гонку вооружений, сколько можно тянуть?

Ачивка будет в четверг, с обновлением. Остальные призы

 

будет ли возможность пополнения счета для покупки галактических стандартов жителям Беларуси? слишком много мороки особенно когда нет карты виза

Мы стараемся, но не все от нас зависит.

 

Огласите полный список того, что сможет контролировать Р.Э.Б. своим новым анонсированным модулем и как это будет выражаться, например, сможет ли он брать под контроль турели противника и если да, то будут ли они атаковать его цель или просто станут нейтральными, то есть потеряют интерес к происходящему вокруг?

  1. Взятые под контроль модули станут “его”, т.е. как будто это он их выставил. Например, будут лечить его союзников и приносит ему эффективность за это.

  2. Все модули, которые могут быть выпущены кораблем, кроме Боевых дронов Инженера и голограмм нового модуля РЭБ. Это относится к любым кораблям: игроки, NPC.

 

Почему вылеты на захват или оборону сектора “Свободный космос” разрешены только 3 или 4 кораблям, а не 1?

Потому что оборона локации серьезная задача, требующая полного напряжения сил.

 

ионный рассеиватель должен выключать включенный “мультифазовый адаптер”?

Нет

Какие еще модули эксклюзивно доступны для “ветеранов” ? (кроме мне уже известного Т3 сопроцессора наведения)

Честно сказать, я не веду список. Об этом лучше спрашивать самих ветеранов.

 

Ладно, как вы относитесь к идее по вводу расширенной и более подробной статистики после боя?

Спасибо

Положительно

 

  1. Задачка.

У меня есть фрегат. У него 5,000 ед. щита и 10,000 ед. корпуса. ЭМ резист щита составляет 100 ед, а ЭМ резист корпуса 300 ед.

По фрегату проходит выстрел позитронки на 20,000 ед урона. Сколько хп останется у фрегата?

 

  1. Есть одна неизвестная, разовый урон полностью лишивший щитов, с остатком.

Так сколько же остаток выбьет по корпусу?

С резистом щита или же просчитается с резистом корпуса?

А может и с тем и другим?

  1. Лучше вы [сами посчитайте](< base_url >/index.php?/topic/35891-blog-razrabotchikov-ot-10-iiulia-soprotivlenie-uro/), а я - проверю

  2. [Матчасть](< base_url >/index.php?/topic/35891-blog-razrabotchikov-ot-10-iiulia-soprotivlenie-uro/)

Добрый день.

Будут ли какие то изменения/добавления касательно ом (в данный моменент в ом очень мало занятий ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) )? 

Будут, но позже. Открытый космос мы планируем развивать.

 

Вариант 1. Думаю это именно он. Когда остаток проходящий по корпусу будет сосчитан с резистом корпуса.

    20к урона вынесет 5к щита с 50% сопротивления и останется 10к проходящих по корпусу.

    10к урона вынесет 2,5к по корпусу с сопротивлением 75ед.

    Осталось 7,5к корпуса.

 

Вариант 2. Когда остаток придется по корпусу с резистом щита.

    20к урона вынесет 5к щита с 50% сопротивления и останется 10к проходящих по корпусу.

    10к урона вынесет 5к корпуса потому что урон пришелся по щиту. И разовый урон не стал считаться с резистом корпуса.

    Осталось 5к корпуса

 

Вариант 3. Самый радужный.

    20к урона вынесет 5к щита с 50% сопротивления и останется 10к проходящих по корпусу.

    10к урона ударит по 400ед резиста, потому что разовый урон поглощался сразу щитом и корпусом.

    400 ед резиста это 80% сопротивления. 10к урона - 80% - 2к.

    Осталось 8к корпуса.

 

Какой из выше перечисленных вариантов решения верный?

 

  1. На каком проценте заряда щита когда его полностью сбили происходит его активация снова?
  1. Верный первый вариант, последовательный. Сначала урон поглощается щитом, остаток идет на корпус и по нему применяются резисты корпуса.

  2. После полного истощения щита он не поглощает урон, пока не восстановится до уровня в 5% от штатного заряда

 

Где брать в рекруты новых игроков если на Т1 ранг 1-3 не пускает система игры более сильных игроков? А чат новички не всегда читаю!

Вот я даже не знаю, что вам подсказать. Попробуйте друзей пригласить в игру, что ли.

 

Уважаемые разработчики!

Почему в режиме ПВП на (штурмовике заградителе) пульсар от фрегата меня не видит в режиме маскировки, а в свободном космосе пульсар биоморфа когда я в режиме невидимости все ровно достает?

Невидимость не защищает от любых видов пульсара

Добрый день.

  1. Не планируется ли ап имплантов, которые опытные игроки не используют из за большего преимущества других видов имплантов?

    Например, все используют 1-3 и 3-3 из за их максимальной выгоды(новички, которые еще не просекли фишку не в счет),

5-3 вообще бесполезен с его 3% увеличения скорости, 7-3 тоже сомнителен даже для энерго зависящих командников, как впрочем и 10-2,

9-1 дает больший бонус за один лок, чем 9-3, поглощение щитом урона от столкновений сомнительное удовольствие и подходит только для ОМа,

по поводу 11го импланта сложно сказать, хотя я еще не встречал фитов с имплантом 11-1.

  1. Если у разработчиков не возникло идей по этому поводу а статистика подтверждает мои предположения, имеет ли смысл оформить предложение по апу имплантов, для повышения их конкурентности?

  2. Что в игре считается взрывом наносящим урон, который может быть уменьшен имплантом 1-2? Желательно полный перечень всего оружия. (например миномет, мины, торпеды, генератор аномалии и т.д.)

  3. Есть ли необходимость менять механику работы минного поля дальника, что бы он не взрывался при приближении противника в упор? (Есть идея по этому поводу, но если статистика не требует изменений, то я оформлять не буду)

  4. Будут ли расширять количество испытаний на боевые модули и оружия? А то только для ботов шпионов и про - это мало. Кроме того, почему нету испытаний на мины разведа, минное поле дальника, торпеду или генератор аномалии прикрытия, ракеты с ионной бч и т.д. то же самое и про модули, можно добавить пару испытаний на убийство врагов под ТЦ, с помощью форсирования систем наведения, форсирование вооружения дальников и так для каждого класса можно придумать еще испытаний и с их помощью

добавить разнообразные звания.

  1. Если я отправляю почтовым дроном предметы за которые дают иридиум или гранты лояльности то от них тоже отнимается 10% стоимости?
  1. Мы обсуждаем такие подобные меры

  2. Мы рады любым предложениям

  3. Все, что взрывается, включая взрыв при уничтожении корабля.

  4. Мы не видим причин менять механику мин

  5. Вы о каких испытаниях говорите?

  6. Только от того, у чего есть стоимость в кредитах.

 

Планируют ли разработчики бороться с ситуацией когда союзные корпорации ставят по 4 атаки на сектор и тем самым блокируют доступ к сектору остальным корпорациям? 

На скрине мы видим что корпорации AZGARD и SMILE которые состоят в союзе с корпорацией SWAT ставят атаки, но в назначенное время они не появлялись, это происходит неоднократно. 

Уже боремся

 

При настройки клавиатуры можно задать альтернативные клавиши ( самый правый ряд ).

В заголовке есть : клавиша1 и клавиша2

Как это понимать ?

Как это использовать ?

Спасибо.

Ну как понимать… для каждой функции вы можете задать две разные клавиши. Например, если у вас есть какой-нибудь игровой расширитель клавиатуры.

 

Добрый день уважаемые разработчики.

  1. Будет ли скидки как на 9 мая в будущем, премиум корабли т5 за 2к. Извиняюсь, что повторяюсь, вопрос был задан ранее. Просто хотелось бы услышать ответ с конкретикой (да/нет).

  2. Заметил, что все коробки т5 имеют определенные визуальные эффекты, красиво, разговору нет.

Вопрос касаться про т4. Странно, что на т4 некоторые корабли имеют такой визуальный эффект, а некоторые нет. Можно ли добавить такой визуальный эффект всем кораблям т4.

Извиняюсь про второй вопрос визуальные эффекты касается премиум кораблей.

Извиняюсь, про второй вопрос касаеться премиум кораблей т4

  1. Вы как-то слишком заранее задали вопрос. Впрочем, в любом случае - без комментариев. Какие-то акции наверняка будут, конечно.

  2. Мы подумаем и не исключено, что примем положительное решение

 

скажите на дредноуте ткрели ракетные ракеты управляемые или неуправляемые типа нар?

и да разве можно было выбрать дред ирихонской корпе не ирихонский? если нет к чему ответ?)

 

 

Сделайте что бы следующее сообщение автоматом ДОБАВЛЯЛОСЬ

  1. Турели как турели. Такие же, как в PvE и открытом космосе.

  2. Тип дредноута не зависит от юрисдикции корпорации

 

Вопрос: Поддерживает ли игровой движок перенос на платформу “Android”? 

Если да планируете ли вы создавать на “Android” Star Conflict? 

P.S. Просто у некоторых телефон мощнее чем ПК

нет и нет

 

есть очень частый вопрос который мягко уже бесит , но его очень часто задают

в Вконтакте группа Сигнальный маяк Лезорт выложил Видео о Покраски короблей Для Участников за постройку Дредов

Всех очень интересует Эта Несчастная покраска когда будет выдана ?

( в этом месяце , планируете в следущем месяце)

Некоторые из призов тербуют разработки. Когда все будет готово, выдадим все сразу. 

Надеюсь, это будет скоро.

 

По чему много важной инфы идет в группе у лезорда а не в официальной группе в вк?

 

По чему этого же нет на форуме?

 

Считаите вы это нормальным?

Официальная группа создана для донесения до пилотов разного рода общей информации.

А персональный блог - это лишь одна из многих фан групп, пусть и довольно информированная.

 

( Попытаюсь ответить вопросом, чтобы не было офтоповиком. )

Правильно ли мне объяснили что когда шлешь в холостую ( заявляешь а потом не приходишь )

на дредов, попадаешь на иридиум ?

Да

 

Вопрос по поводу оружия.

Заметил некую особенность про лазеры.

Ранее летая на штурмовике на т1 т2 т3 играя лазером “ионным излучателем” играть достаточно комфортно. (Грави излучатель т3 заград).

Но перейдя на т4 и т5 заметил, что у лазеров ионный и грави излучатель явно нехватка домага, тяжко лазером стало убивать даже очень. Что не скажешь про другие пушки как реалган, гусь, ген сингулярность, они как на ранних тэгах норм были, так и т4-т5 норм.

Лучевая пушка у фригатов домаг в т4-т5 вообще смихотворный.

Вопрос может как то сбалансировать лазеры на т4-т5. Чтоб лазеры были конкуренты, а не статичным оружием.

Да и на глаз видно на т3 лазерами много кто играет. Т4-Т5 единицы в общей массе.

Ответ будет стандартный: мы некоторое время (немаленькое) собираем статистику, потом вносим балансовые правки.

 

Как разработчики отнесутся к вводу нового прем оборудования и вынесением его в отдельные слоты вообще, что бы не пришлось переставлять каждый раз. В моем видении оборудование будет открываться на т3 - один пилон, т4 -два пилона, т5 - три. Но можно и на все теки по 3 вставить, тут на усмотрение разработчиков.

Собственно если есть 3 пилона, то должно быть и что то, что можно туда поставить:

_1. Пространственный _сканер - отобрать 7% бонус к шансу крита. Все так же сканирует пространство на предмет лута и врагов.

2. Разогнанный сканер - увеличивает скорость анализа лута на какой то %.

3. Усиленный захват - Увеличивает дальность захвата лута.

4. Процессор захвата - дает возможность захватывать одновременно до N объектов за раз.

Возможно так же в эти пилоны можно вставлять что то типа зонда для дополнительной добычи в ПВП и ПВЕ в довесок к бонусам ДЛЦ и доп. оборудованию на несколько боев.

 Раз уж эти слоты будут только под премиум оборудование, то и снимать их каждый раз не будет иметь смысла, и тогда они не должны давать никакого доп преимущества в бою над теми, у кого нету денег на что либо задонатное в игре. Поэтому шанс крита у ПС отобрать, расширение корпуса от модуля расширения трюма тоже убрать.

Отрицательно. Мы не хотим плодить слоты в корабле.

 

Сегодня после обновления случайно начал строительство командной рубки Т4, теперь идет сбор ресурсов, корпорация у нас маленькая и 35.000 иридиума мы наберем не скоро, скажите появиться ли возможность отмены/отката изменений?

Обратитесь в саппорт. Возможно, откат нельзя будет сделать по техническим причинам.

 

Увеличат ли количество складских мест  до 2000 в связи с вводом новых кораблей и модулей?

Нет

 

Когда понизите радиус или дальность действия деструктора?

Например радиус 700м на дальности до 2км и снижать до 200м на макс. дальности.

Я не припомню, чтобы мы обещали это сделать

 

почему в обнове 1.1.4 больше ошибок чем в обновлении 0.9? непонятно почему выкидывает из боя, раньше не-было.!!

так получилось

 

Выложите характеристики модулей дредноута ирихона все и всё что они делают какой урон  не чё не ясно… 

Да, надо сделать

Кстати, как я знаю, сегодня планируется стрим по дредноуты

 

Я правильно понял, что новый модуль Р.Э.Б. не захватывает турели? (если да, то это весьма нелогично, учитывая, что другие модули “вредят” турелям) Если не захватывают, то планируется ли в дальнейшем всё же более логичная способность захвата?

Кстати, совершенно бестолковое описание модуля. Как работает… Методом тыка выясняй - надо цель фокусить, не надо и т.д. И стиль описания. Его “двоечник” писал?

Например, написали, хотя бы, для его работы цель должна быть в прямой видимости или из-за астероида тоже работает (захватит станции инжа, кт за астероидом сидит или нет)? Из описания сие непонятно…

Турели не принадлежат другим игрокам. Модуль “Взлом систем” захватывает именно объекты других игроков.

 

Если я внесу предложение по изменению обработки нажатых клавиш такой вопрос :

( не совсем на уровне кода но близко ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png) )

  1. Можно ли будет осуществить ?

  2. Будут ли вообще делать ?

  1. Да

  2. Вряд ли, разве что это будет очень круто

1.Я об этих испытаниях, они же достижения/ Я имею ввиду новые достижения, разработка их и ввод новых званий в игру. Например “Бронебойный” - убить Н-ное кол-во врагов используя модуль точечный целеуказатель. 

 

  1. Про слоты в корабле отрицательно, это понятно, а про саму концепцию нового прем оборудования какие комментарии? Тоже отрицательно?

 

  1. То есть весь урон, что имеет в характеристике радиус взрыва уменьшается имплантом 1-2, я так понял? В том числе и генератор аномалии и урон от минометов?

  2. Вы постоянно говорите, что будете развивать ОМ, но вы ничего еще не комментировали по поводу многих идей для него. Почему бы не ввести в игру что то типа перевалочных баз, где можно сбросить лут, заправиться, починиться, поменять оборудование. Взять от базы особый квест, выполняемый в пределах его сектора наконец то. + с их помощью можно будет спрятаться от пиратов. В ангар пират не состыкуется, а его орудия будут отгонять врагов. орудий при чем должно быть не мало, станция все таки.

  3. Были так же идеи про внедрение вооруженных транспортов. Тоже вполне имеют право на жизнь.

6.А еще награда за убийство очень жирного и сложно убиваемого врага, или их группы не соответствует усилиям. Многие игроки ожидают выпадения из хищников предмета на иридиум или очень дорогой вещички. Контрабандисты перевозят всего навсего осколок ванадия и проектор щита за 16к, из его охраны вообще ничего не выпадает. Поднимут ли ценность груза или его количество перевозимое контрабандистами, транспортами, награду из хищников.

  1. Не задумывались ли вы о акциях со скидками на экипажи и доп слот? Вдруг новички захотят воспользоваться этой фишкой до достижения 12 и 15 рангов?
  1. Новые достижения, наверняка будут. Какие точно - еще не решено.

  2. С уникальным премиальным оборудованием есть шанс влететь в pay-to-win. Надо быть очень осторожным.

  3. Любой взрыв, да

  4. Возможно, что-то такое будет. Пока мир недостаточно велик для этого, как нам кажется. Имеющихся станций, почтовых дронов и дупликаторов вполне хватает для достаточно комфортныхпутешествий.

  5. А зачем? Может, проще усилить охрану?

  6. Посмотрим, пообсуждаем. И вы обсуждайте: чем больше обсуждений, тем лучше!

  7. Задумывались

 

  1. у всех дредов одинаковые добавленные модули или новые модули добавленные на каждую нацию разные?

 

  1. а ракетные турельки у них урон какой термический или кинетический нет описи чё они делают?()

 

  1. про дред постройку,  когда закладывали то не было другого только ирихонсский вы о чём? или был баг и мы не смогли уводить выбор дреда, другой нации,  тогда мож замените на новый какой решим?!)

бо щиты не очём ещё раз говарю мы и с игроками не начинаем дратся у нас в минус прилично уходит, счас из дредов самый слабый из все ирихонски если без игрока выдет он сам на сам с другой нации его разберут, де его хвалённая фишка щиты?! мож у нас должно быть 2200 а не как у федов или кого там у них орудия у других дроны мож вы чё попутали?))))))))  дайте ирихонскаму 2200 мощ флота

ИЛИ ИЗМЕНИТЕ ДЛЯ ИРИХОНА катализатор имиттитора щита 360 до 500 едениц флота на увелеченния мощи флота)

  1. Одинаковые у всех

  2. Термический

  3. Без комментариев

 

Если 2 команды на БЗС договорятся, что друг друга трогать не будут, а просто захотят посмотреть, кто победит, если дреды сами будут друг друга колбасить, это будет считаться договорным или сливным боем?

Если будут жалобы, то каждая будет рассматриваться индивидуально.

 

Подскажите, пожалуйста, где найти соответствие названий кораблей в боевом логе и ангаре? Иногда бывает необходимо разобрать сетап недавнего боя.

На вики, если просмотреть код описания кораблей, можно найти эту информацию.

 

По какой причине обычно нету возможности пополнить счет в игре, при попытке выбрать сумму выдает окно с ошибкой о том, что транзакция не удалась. Как можно это исправить?

Не знаю. Оформите тему в Ошибках, а лучше обратитесь в техподдержку.

 

Кода из игры уберут квесты на сопровождение транспортов? Ну серьёзно, они унылы и не проходимы соло в некоторых особо жестких локациях. Сидеть и тупо сливать дуликаторы на унылом квесте не хочется. Уберите их вообще. Они не интересны. Слова об откажитесь от него не проконают, ибо если от него отказываются все, то зачем он такой нужен? Только монокристалы теряем. 

Вам в предложения

 

Когда буду новые карты в пве?

Пока неизвестно

 

Планируется ли в ближайшее время изменения интерфейса и функциональности корпораций, о котором так много говорят игроки?

Нет

 

Мой ноутбук после последнего обновления начал греться до 80 градусов, это очень не приятно, чистил я его вчера, термопасту заодно сменил, результатов никаких. Только при игре в СК такое. Что Вы там накрутили при оптимизации?

Вероятно. наша игра выдает слишком много фпс. Попробуйте в настройках ограничить производительность, включите вертикальную синхронизацию

 

Планируется ли в дальнейшем ввод особых механик, связанных с открытым космосом, которые будут ориентироваться на исследовании космического пространства? (Сканирование астероидов на наличие полезных ископаемых, добыча из этих астероидов полезных ископаемых.; обломки древних кораблей, которые необходимо будет изучать для получения ценной информации и денежных средств; изучение непосредственно различных космических объектов, например “Аномалию пандоры”.) 

Мы обсуждали подобные предложения, но пока окончательное решение не приняли

 

Здравствуйте!

У меня вопрос касательно Джекпота с КМ!

Он сказал что турбофазеры небудут введены только из-за того, что человек попадает хуже морфов, я с етим не согласен, и хочу чтобы добавили хотябы за голду как трюм для ОМА, бо розработчик показал а нас уже жаба давит. Зарание спасибо ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Трюм - добавили, через новый модуль

 

  1. Инжектор тетраоксида ускоряет разгон корабля во всех направлениях т.е. вперед/назад, вверх/вниз и стрейф (влево/вправо)  или нет?

 

2. После патча сложилось впечатление, что кроме скорости (-16%) в стабилизаторе инерции, именно ускорение влево вправо (стрейф) уменьшили также или нет?

  1. Только вперед

  2. Не должно было, дизайнер писал именно про скорость

 

 

просто хочу внести для себя ясность в следующем:

ранее перед патчем у меня стрейф 320-330 (точно не помню это было 2 стабилизатора инерции и имплант 5-2) был быстрее, чем сейчас 363 (3 стабилизатора инерции и имплант 5-2)

Так как скорость в м/с увеличилась с чем тогда это может быть связано ?

 

Фактическая скорость стрейфа не может быть больше линейной скорости, 

 

планируется ли ослабление адаптивов и фрегатов ?

Пока нет

 

Вы собираетесь расширять социальную часть интерфейса игры?

 

Ограничение на список наблюдения - до смешного маленькое.

В почте не прочесть отправленные сообщения.

В чате никак не написать из текущего канала в другие.

Человеку, находящемуся в чёрном списке, не поступает информация об этом.

Нет нормального поиска по персонажам (только костыль с добавлением в наблюдение) и корпам (если ты уже в корпе).

Имеющийся костыль для поиска по персонажам зачем-то сделан регистрочувствительным и без поиска частичного совпадения, вместо отображения на выбор нескольких результатов с разными регистрами символов (ник по типу PLayeR очень неудобно искать).

И т.п.

Мы подумаем

 

чего отменили про против дредовских торпед? и как воевать на ирихонском дреде

Потому что так задумано было. Торпеды надо сбивать на скиле

 

Как должны вести себя дебафы на разведчике во время выпуска голограмм? Такие как боты-шпионы, плазменная сеть,  модули заграда, откачка энергии от РЭба и другие.

Боты-шпионы убивают голограмму. Остальные - если наложены на голограмму - не действуют ни игрока.

 

Что является контрой голограмам выпускаемых разведами, кроме развед-маяков выпускаемых тоже разведами ?

Ничего.

Подскажите, пожалуйста, где найти соответствие названий кораблей в боевом логе и ангаре? Иногда бывает необходимо разобрать сетап недавнего боя.

В коде wiki не нашел.

В вики надо открыть картинку корабля и обратить внимание на название файла

http://gyazo.targem.ru/images/a5a460fb02e55a2a8b6cab312a23.png

На примере: R3MT1 означает в логе Ship_Race3_M_T1

 

ФПС Ваша игра выдает не более 50 в бою, но даже после того как я поставил синхронизацию ноут не перестал закипать.

Даже не знаю. что вам посоветовать.

 

Если на разведчика уже наложены дебафы (боты-шпионы, плазменная сеть,  модули заграда, откачка энергии от РЭба и другие), тот выпускает голограммы, будут ли какие-либо из дебафов сняты?

Голограммы никак не взаимодействуют с дебафами за исключением:

  1. Боты шпионы, наложенные на голограмму, убивают ее

  2. Голограммы не могут существовать в поле действия микропеленгатора. Если их там создать, они сразу умирают.

Скоро будет день защиты детей, раньше можно было получить ачивку , “защитнеГ детей”, в условиях получения были параметры Эло, но теперь его скрыли, каковы параметры полученияиачивки сичас?

Достижение переделали на новый рейтинг: теперь надо разницу в рейтингах мастерства в 2000 и более

 

С вашего ответа “Фактическая скорость стрейфа не может быть больше линейной скорости” объясните следующее:

  1. Скорость максимальная 489м/с (по ТТХ корабля ускорение по прямой 20,1 м/с2 ), скорость стрейфа 363 м/с , какое ускорение стрейфа?

 

  1. Есть ли разница в ускорении стрейфа в случаях когда макс. скорость стрефа? :

а) 320м/с

б) 363м/с

  1. А при чем тут ускорение стрейфа? Оно определяется только классом корабля. Перехватчики - 190 м/с2, штурмовики - 150 м/с2, фрегаты - 90 м/с2

  2. Нет, ускорение стрейфа - константа

 

И еще один вопрос: исходя из ускорения 20,1м/с2 мы достигнем скорости в 489 м\с за 24,3 сек (489/20,1=24,3). Но на практике это происходит примерно за 2 сек. или 2,5

Как тогда подсчитать правильно?

Откуда у вас такие цифры? Даже фрегаты Т1 имеют ускорение в 55 м/с2 без форсажа

 

Ситуация: в самом начале сильно просаживают нашу хилку, она отходит, дроны противника летят за ней. Но только видят меня на разведе - сразу всей картой агрятся, и НИКОГДА больше не меняют цель пока не убьют меня. И им начхать, что у хила, за которым они столько гнались осталось 500хп.

 

Вопрос: По какому алгоритму агрятся боты в битве дредноутов? У них есть особый приоритет на какие-нибудь роли?

Мы бы не хотели освещать этот вопрос. 

 

Когда починят вылеты из игры?Поясняю-игра не ожидана сварачивается и при повторном заходе окна с предложением вернуться в бой нету.В битве бревен ваших игроки вынуждены играть в меншинстве.Не редко из  за этого происходят проигрыши.Уже не разписали багрепорты и даже создалитему но воз и ныни там.

Если игра неожиданно сворачивается, проверьте, нет ли в ваших настройках клавиатуры клавиш [Alt] и [TAB]. Возможно, вы их случайно нажимаете одновременно.

 

Будет ли возможность посторонним игрокам влиять на определенные корпорации, путем “вредительства” и их секторах? Например, рандомный игрок прилетел в сектор некой корпорации, которая не защищала его должным образом, и выпилил там некие корпоративные структурки, из-за чего корпорашка теряет часть дохода от сектора. Движок такое позволит?

Мы обсуждаем этот вопрос.

 

Какие у вас планы на будущее? В каком направлении будете развивать проект? Возможно сделаете упор на какие либо вещи? Дрэды, ветки кораблей? Сами корабли?

Мы постараемся не забыть про все наши направления: и про дредноуты, и про открытый космос, и про пве/пвп бои.

 

Дреды есть. Когда будут крафтовые дивер или развед ?

По мере готовности

 

Достаточно ли собрано информации по БЗСу для изменения/добавления времени проведения боёв.

Если вы так закамуфлировали вопрос “когда смените время в локациях?” Ответ: не знаю. Сейчас мы прорабатываем возможные варианты действий.

Что это за ускорение ?

Похоже на баг. оформляйте

 

 Перехватчики - 190 

м/

с2, штурмовики - 150 м/с2, фрегаты - 90 м/с2

Стоп , это есть базовое ускорение стрейфов ?

На форсаже это будет ; 380 ,300 ,180 .

А если 3 стрейф движка , то мы получим мгновенное изменение направления движения у перехватов на полной скорости стрейфа ?

Ну не такое уж и мгновенное. Но быстрое, да.

 

Скула, не игнорьте мой вопрос

ВКонтакте. в нашей группе, много всяких картинок. в т.ч. и Чужих

 

Когда смотришь 3d модели внутри у пилота, что в отражении у стекла за речка под мостом?

А вы не смотрите, где не надо

 

Ранее спрашивал про амнистию в принципе и Максима997 и Гвоздя в частности, ответом было “амнистия была не давно, слишком частая амнистия тоже не есть хорошо”. В связи с этим перефразирую:

есть ли график проведения амнистии?

что нужно (т.е. соблюдение каких условий) чтобы провести амнистию?

когда планируется следующая амнистия? (желательно дату, если даты нет, то можно номер календарной недели, или хотя бы месяц)

Графика нет. Плана нет. Прогнозов тоже нет.

Ничего нет.

 

Будут ли в ближайшем будущем ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ улучшения графики? Имхо, как игра выглядела 2 года назад, так и выглядит сейчас. Современные компьютеры способны “тянуть” гораздо большее.

Ну создайте тему в Предложениях, напишите, какие современные технологии вы бы хотели видеть в игре.

 

Вчера в 09.00 мск увидел в Стиме кол-во пользователей в игре, аж 2928 чел только через Стим играло. Это очень приятно, популярность выросла и школьные каникулы, и т.д. и т.п. Но в связи с этим начались просадки серваков, в это время заокеанским игрокам становится невозможно играть на Европе и РФ, потери пакетов 5-10%. Будут ли какие-нибудь действия в связи с ростом популяции? Будет ли ОМ на американской зоне, почему такая дискриминация живущих вдали от Европы?

  1. При необходимости мы, безусловно, нарастим наши серверные мощности

  2. Распределение боев, турниров, локаций открытого космоса происходит в первую очередь на основании текущей загрузки серверов. Т.е. если в Европе по какой-то причине пик нагрузки, то вероятность того, что следующая локация будет поднята на американском сервере, возрастает.