Вопросы разработчикам игры Star Conflict за июнь 2015 г.

Уважаемые покорители Вселенной Star Conflict!

Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. С целью удобности поиска ответов приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам по игре заданным в июнь 2015 года.

Ответы на вопросы игроков даются обычно ежедневно, в рабочие дни недели. Разработчики читают все вопросы, но вопросы, сформулированные недостаточно четко, заданные повторно, содержащие явную глупость или ответ лежащий на “поверхности”, а также вопросы, нарушающие Правила форума будут игнорироваться и удаляться.

Убедительная просьба:

Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:

  1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.

  2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.

  3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.

  4. Вопросы экономики не комментируются.

  5. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.

  6. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.

  7. Тема не менее раза в неделю полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков, сами вопросы идут цитатой перед ответом.

  8. Тема будет закрыта в последний день текущего месяца и будет создана новая тема.

Укажите пожайлуста точный номер версии УБУНТЫ линукса ?

Я его поставлю и даю 100 процентов баги и ошибки будут теже самые !

( открою ВАМ маленькую тайну стеам когда ставится на любой линукс, по сути контейнер со своим окружением … )

Когда отмените квесты в вечно блокирующейся локации Иридиевые копи. Игроки не хотят ждать по полтора два часа, что бы выполнить квест и улететь на другую станцию…

На торговой площадке стима нашел один предмет, купил, распаковал в итоге получил покраску.
Вопрос: Что это был за ивент и когда он проходил?

Возможно ли откачать щит у босса в ПВЕ модулем разведа?

Можно ли, покопавшись в файлах игры, уменьшить качество взрывов возле своего корабля, из-за них появлются тормоза? Ноутбук не игровой, графика на минимуме, но очень хоцца поиграть. ОС linux.

что с доходом в открытке? это когда нить измениться или так и оставят мизер еле перекрывающий вылет на 10 минут? если оставите, то хоть хищников сделайте без этих их самонаводящихся яиц, если повысите доход, то можете хоть левиофанов запускать на все локации с дредноутами враждебными, но сейчас в открытке не интересно с такой прибылью…

В некоторых секторах ОМ летают Осквернители. Я легко на разведчике подлетаю в их хвост, стреляю, и как бы наношу урон, хотя незаметный урон.

Вот хочу спросить: “Есть ли какой-то смысл по ним стрелять, в данное время?”

Доброго времени суток. Вопрос:Есть ли идеи по “крафтовому” оружию?

Поясню: Оружие создаваемое по-принципу секретного проекта корабля.С выбором типа урона и эффектов(в разумных пределах конечно)

Пример:Залповое орудие перехватчиков стреляющее плазмой с отсроченными эффектами настраиваемыми с помощью компонентов при сборке.Или рельсовый миномёт стреляющий перегретой плазмой(термический урон) с замедляющим эффектом.

Для чего? - даст больше манёвров для выработки “своей” тактики или поднятия эффективности сквада.

П.С. Знаю что надо было бы создать отдельную тему,но не могу.

П.П.С. И еще вопросик - дадут ли Иерихону что по типу Ахиллеса и Гиены(штурмовик Т3).Я так понимаю какого-то командника?

Уберут ли размножение голограмм с бомбами в режиме детонация? Не возможно победить против одного единственного разведчика в таком бою. Раунды длятся не более 2х минут, так как разведчик прикрытый голограммами ставит бомбу легко и уверенно, его не возможно перехватить, и бои заканчиваются с нулями фрагов у обоих команд. Ну разве это геймплей? И не надо заливать о командной игре и т.д. Люди в рандоме никогда не будут специально подстраиваться под условия детонации с таким раскладом и летать парами заград + развед, что бы контрить таких. (на правах бомбежки)

  1. Ионка РЕБа отруюает яйца инженера ?

  2. Если 1-да то почему ? ( если 1-нет ) то на вопрос 2 отвечать не нужно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Спасибо.

В TDM иногда висят “артефакты” которые восстанавливают корпус/дают урон и т.п. Как часто они респавнятся?

 

В дополнение: когда высчитывается будет ли следующий выстрел критом? В момент вылета снаряда или в момент попадания?

Добрый день. Есть вопрос: будет ли расширяться функциональная настройка кораблей? Что я имею в виду: давным давно еще на версиях 0.5… было целое “древо” технологий, в котором за опыт прокачивались навыки. Потом его убрали, заменив имплантами. Так вот, будут ли как-то расширяться эти импланты? К примеру выбираешь один, а он делится еще на 2-3 итд. Заранее спасибо за ответ.

Будет ли пересмотрена политика по поводу кораблей которые выходят за рамки баланса?

Классический пример - спарк. Появился он в начале 2015 года, но уже из-за него были понерфены: гаусс, сингулярка, лазер. А все дело в том что у него +25% к дамагу. 

Едем дальше, Блек драгон. Казалось бы, Арчадрагон имеет очень хорошие бонусы и весьма неплох, но нет, у Блек Драгона тупо больше дамага, живучести, + 1 энергоблок. 

Голден игл. Плазмопушку переделали из-за того что этот кораблик слишком много дамажил.

Ну и наконец многострадальный маулер. 

Ув. разработчики я понимаю премы которые не нагибают никто не будет покупать, но прекрасно видно что многие из линейки Т5 слишком имбовые. 

А это в свою очередь ведет к нерфам оружия (хотя надо нерфить кораблики которые выдят за рамки баланса) которыми недовольны абсолютное большинство. 

Как вы не поймете, спарк имба, срежете лазер, завтра мы сядем на рейлган, срежете его, сядем на сингулярку, и так до бесконечности, в итоге мы получим целую ветку орудий которая не дамажит. А все из-за нескольких премов. Одумайтесь!

Вы отвечаете на вопросы по мере их  накопления или когда есть для этого время?

Если я нашел ошибку на вики (стар конфликта) куда мне о ней сообщить?

Подскажите, пожалуйста, при каких значениях пинга движок игры не вносит искуственных воздействий?

Господа разработчики, Вам не кажется, что внося столько явные изменения в геймплей Инжей (игрового класса) стоит произвести ребаланс кораблей, с их бонусам и приростом статов? Вот скажите пожалуйста, при обдумывании такого изменения в механики работы модулей регена щита и корпуса, кто-нибудь из вашей команды высказался про отсутствие у игрока на инже в соло рандоме возможности мониторинга количества хп союзников попадающих под действие модулей? А то создаётся впечатления не желания прорабатывать изменения до конца.

а можно добавить,  что бы де дополнительные устройства  можно было и простые устанавливать?!

Один вопрос: зачем?

Есть техническая возможность ругать ответственных лиц за кривой баланс в Тис Спике ? ну типа маленький ивентик такой : плохой баланс=бо бо по голове в ТС комиссией из 3-х неадекватов из игы?