Вопросы разработчикам игры Star Conflict за июль 2015 г.

Уважаемые покорители Вселенной Star Conflict!

Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. С целью удобности поиска ответов приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам по игре заданным в июле 2015 года.

Разработчики читают все вопросы, но вопросы, сформулированные недостаточно четко, заданные повторно, содержащие явную глупость или ответ лежащий на “поверхности”, а также вопросы, нарушающие Правила форума будут игнорироваться и удаляться.

Ответы на вопросы вы получите в конце месяца.

Убедительная просьба:
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:

  1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.
  2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.
  3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.
  4. Вопросы экономики не комментируются.
  5. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.
  6. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.
  7. Тема не менее раза в неделю полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков, сами вопросы идут цитатой перед ответом.
  8. Тема будет закрыта в последний день текущего месяца и будет создана новая тема.

Почему без комментариев удаляются отзывы в теме “[Обсуждение Star Conflict v.1.1.6](< base_url >/index.php?/topic/46973-obsuzhdenie-star-conflict-v116/ “Просмотр”)”? Это очередной шаг огораживания от конструктивно критикующей  “прослойки игроков”?

 

Будут ли добавленны новые оранжевые чертежи для класовых модулей?(ну там для стазиса, пульсара, плазменной дуги) 

почему срезали у инженеров отхил от энергии? активный отхил упал и дает меньше чем самохил любого корабля.

раньше на стиксе разово отхиливал 6500   сейчас   4400,  это ап инжи?

почему я не могу создать тему в разделе предложения по игре?

Здравствуйте.

Возможно ли дать перехватчикам возможность уничтожать тяжёлые и крылатые ракеты, как это делают самолёты-перехватчики?

Будут ли в игре клас кораблей как ЕСМИНЕЦ,  ФРИГАТ? Ато фригати мали как корвети.

Для корпораций планируются всякие плюшки, постройка дредноутов, верфь и т.п. Будет что-нибудь особенное для соло игроков, какой-нибудь транспортный корабль, перевозящий груз и торгуя им, который я должен защищать в открытом мире ? Я к примеру не имею никакого желания и настроения вступать в корпорацию, где по сути я ничего не получу…

Зачем у Залпового Рейлгана выставлен искусственный потолок скорострельности в 100 выстрелов/мин.?

Будет ли зделанна функция просмотра характеристик корабля более подробно ? Не просто сколько прочность щита а более детально в зависимости от установленных модулей , типа от ЭМ + стокото а от термо - стокото ?

На Wiki конеш есть но там без модулей  указано (

Уважаемые разработчики, включите ли вы когда-нибудь расширенную информацию о кораблях по-умолчанию?

Будут ли ветки кораблей предназначенных только для ПвЕ или ОМ ? Там для ПвЕ возможность поставить больше модулей или воскрешать прямо на поле боя без дупликаторов ? Или кораблик заточенный чисто под ОМ с возможностью скажем прыгать минуя несколько систем ?

Возможно ли появление инженерного лазера восстанавливающего союзнику щит ?

Возможно ли появление мобильной точки воскрешения ?

Хотелось бы узнать на счет дальнобоев, а именно будет ли их переделка?

Ими вертят все как могут.

Можно сделать что бы у торпедника и дезы урон был какая пушка стаит,  терма,  эми или кинетика?

Почему убрали пополнение гал. стандартов через СМС и когда будет доступна эта функция!

Кроме видео и аудио вариантов ответов разработчиков будет текстовый вариант?

 

  1. Не всем интересны все вопросы и ответы на них, а читая текст можно легко и быстро выбрать нужную информацию.

  2. При необходимости в будущем, в тексте проще найти нужную информацию быстро пробежав его глазами и нет необходимости пересматривать или прослушивать целую запись в поисках ответа.

  3. Текст проще цитировать и использовать в диалогах, а не давать собеседнику ссылку на целое видео/аудио.

  4. Текст можно прочитать всегда, везде и с любого устройства, чего не скажешь о видео/аудио. 

Почему проигнорировали мой вопрос за июнь?

Задам еще раз.

Здравствуйте.

Гипотетическая ситуация.
Допустим, я мелочный кровожадный и мстительный школьник с необычайно низким интеллектом.
Допустим, при этом мне не нравится тот путь. по которому идет развитие игры. Допустим, он меня злит.
Допустим в бессильной своей мелочной ярости я захотел мести за потраченное время и денежки (отбитые у младшеклассников).
Допустим, я не увидел иного способа, кроме как всеми силами терроризировать новеньких игроков в боях ПвП на лоу-теках и в ОМ.
Допустим, я захотел сколотить банду единомышленников для этого и размещаю темы с соответствующими призывами в чате игры и на форуме.
Будут ли при этом мои действия и призыв к ним каким-то образом нарушать правила поведения в игре и соответственно караться/пресекаться?
Спасибо ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)
ЗЫ. Просьба ответить на вопрос, опираясь на описанные условия, а не предлагать другие варианты поведения (например: попроситься в СТ, писать годные предложения на форуме и т.п…). 

В предыдущих ответах Лезорт сказал, что кидать к т2 должно после 200 боев.

Почему меня на твинке, где нет ни одного корабля т2, кидает к ним после 13-го боя?

Вопрос 1:

Я не понял ответ на свой вопрос, тем более то, что говорили на словах и текст в видео отличались, что еще больше запутало. Ответ совсем не относится к вопросу и его можно трактовать двояко. Поэтому повторю и можно ли ответить проще на него?

 

1. По прежнему считается нормой, когда один сквад может победить целую команду противника в рандомных  PvP боях?

 

Раньше ответ на него был таким:

bRNSwhofPTWzafHgLcgkisbioJb4Xi.png

 

 

Вопрос 2:

В предыдущих ответах было сказано, что не каждая роль может победить корабль другой роли. Если я правильно понял, то в игре действует принцип “камень-ножницы-бумага”, где определенные роли сильны против других и наоборот. Можно увидеть всю схему по каждой из роли кораблей? 

Всем привет

Зачем ответы разработчиков вы выставляете в формате видео? У видео есть минусы, такие как трафик и время.
Зачем вы отказались от стандартных ответов в виде текста на форуме?

Не понравилось что нету ответа на ВОПРОС

Вопрос по Дредноутам Империи
ClanShip_TorpedoSource  - Это мина с уроном 7930.00

  1. Вопрос как в Логах файлах  обозначен элемент ТОРПЕДА - которые выпускает 2 шт дредноут?

  2. Вопрос У Имперского Дредноута указано повышенная Скорострельность .

Укажите на примере при 1 выстреле Другого дредноутов  сколько раз Сделает Выстрелов Имперский?

 

  1. Урон главного калибра  укажите какой ? ( Терма, емми, кинет)

  2. Укажите в виде таблицы у дредов Империи / Федерации / Ирехон

Сколько корпуса ? какие резисты на корпус у дредноутов ?

Сколько Щитов ? какие резисты на щит у дредноутов ?