Вопросы разработчикам игры Star Conflict за август 2015 г.

Уважаемые покорители Вселенной Star Conflict!

 

Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. С целью удобности поиска ответов приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам по игре заданным в августе 2015 года.

 

Разработчики читают все вопросы, но вопросы, сформулированные недостаточно четко, заданные повторно, содержащие явную глупость или ответ лежащий на “поверхности”, а также вопросы, нарушающие Правила форума будут игнорироваться и удаляться.

 

Ответы на вопросы вы получите в конце месяца.

 

Убедительная просьба:

Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

 

В теме действуют следующие правила:

  1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.

  2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.

  3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.

  4. Вопросы экономики не комментируются.

  5. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.

  6. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.

  7. Тема не менее раза в неделю полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков, сами вопросы идут цитатой перед ответом.

  8. Тема будет закрыта в последний день текущего месяца и будет создана новая тема.

  9. Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком.

Будут ли восстановлены старые фракционные абилки? Хотело бы видеть хоть какое-то различие между одинаковыми абилками разных сторон конфликта.

Когда на модуль РЭБа “Взлом систем” добавят счетчик-индикатор количества целей в радиусе действия, как для остальных АоЕ модулей?

Есть какие-либо продвижения по устранению до сих пор существующего бага с уничтожением корабля и груза при нормальной стыковке со станцией в ОМ?

  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png) Раньше в игре никогда не закрывали тему с обсуждением патча, до выхода нового патча и появления новой соответствующей темы, а  сейчас [Lezort](< base_url >/index.php?/user/1086378-lezort/) закрыл тему с обсуждением  a275a53363d0ff61431fd83140388e73.gif задолго до выхода нового патча, где  мне теперь флудить и тролить вести важное обсуждение?085c2c8a0bc367c0458b701e6a709020.gif

В прошлом месяце ответа был не достоин, спрошу тут.

Повторно.

 

Планируется ли внедрение опционально отключаемого словарика типа т9 в игре (все виды чата, корп.объявления)?

Тотальная безграмотность начинает напрягать.

Добавите ли отдельную вкладку боевого чата? Чтоб общий был сам по себе и не замещался боевым во время боя. 

Добавите ли в интерфейс ОМ кнопки корпы и друзей? Чтобы можно было свободно написать кому угодно, пригласить его и т.д.

будут ли переделки аур инженеров? тоесть ап\нерф\ переработка механики

1.Будет ли в игре курсовое вооружение?

 

2.И будут ли добавляться новые классы кораблей?

 

          К примеру реальный фрегат(А не то что в игре называют). Большой, тяжело вооруженный фрегат. Медленный и с медленными турелями но        мощным разовым уроном, и большой дальностью стрельбы.

Планируется ли реализация такого понятия как “рекрутская доска”?

 

Кратко суть этого: люди ищущие корпорацию но не знающие какую выбрать или имеют мало боевых вылетов или просто не соответствующие какому то из показателей просто регистрируются там, а глава или офицерский состав может вести дополнительный набор от туда (без флуда в чате о наборе)

Итак, скриншот:

5979573.jpg

В настройках включено подробное отображение хп-баров, а значит мы наблюдаем, что у охотника ~26к щитов и ~42к корпуса, а у разведчиков и того и другого по ~42к. Кроме всего прочего, у разведчиков ещё и резисты выше, чем у охотника и даже хищника (у которого намного больше хп, но убивается не в пример легче), турбофазеры выдают знатный урон и летают они по двое-четверо. Пришлось немного напрячься, но квест я прошёл. Так вот: это нормальная ситуация или вы опять накосячили? Истории про элитных морфоразведов и их тяжёлую жизнь не принимаются.

 

upd. Снималось в Оранжевом Гиганте.

upd2. Ниже Серакс точно уловил суть моего вопроса. Хотя мне показалось, что я достаточно явно выделил в вопросе именно разведчиков био.

Не помню когда, но давно я в космосе нашел предметы под названием “обыкновенное топливо” и “иридиевая рама” и они попали ко мне в арсенал. Топливо к сожалению я продал а вот рамы оставил. Зачем они надо? Что с ними делать? И пригодятся ли они в дальнейшем?

Скриншот:

YvpOouI.png

А новые патчи планируются или вы подзабили уже?

Стар конфликт будет представлен на игромире в Кёльне? Если да, то будет стрим и прочее?

Будут ли доработаны карты “Альфа 7” и “Заброшенный комплекс”(труба)? Так как есть много багов со взрывом ракет и снарядов возле текстуры. Так же будет ли убрана возможность столкнуться с невидимой преградой “не нарисованная, но настоящая текстура”

  1. когда сделают адекватную механику работы модуля “голограммы”?

почему голограмма имеет аварийный барьер и может хилиться?

почему голограммы не отключаются ионкой по настоящему кораблю?

почему голограммы нельзя своровать РЭБ модулем? был бы баланс))

  1. когда будет баланс на т5 как на т2? поясню: на т5 дисбаланс в сторону фрегатов прикрытия и перехватов разведки с голограммами

  2. удалят ли из игры генератор сингулярности?

  3. будет ли запрещено игрокам с низким уровнем интеллекта вылетать на т5 с одним кораблем?

  4. будет ли вводиться новое вооружение(не такое как всякие деструкторы дисперсии, а типа штурм рельсы, гаусок, плазмо пушки… нормальное вобщем!?

  5. будет ли аппаратный апгрейд сервера RU? он не справляется лаги и диафильм надоели, сорванные турниры…

  6. когда вернут старый БЗС? бревноуты в уныние загоняют

  7. будет ли введена визуальная анимация активности модуля дивера адаптивный камуфляж?(хотя бы для самого пилота)

Очень хотелось бы иметь возможность в списке друзей писать к никам коментарии ( для себя). будет ли такая возможность? 

у охотника ~26к щитов и ~42к корпуса, а у разведчиков и того и другого по ~42к

Хочу пояснить для Лезорта суть вопроса игрока: он не про имбовость пришельцев говорил, а про то, что их разведчики будут по-круче кораблей охотников, хотя с точки зрения логики разведчики должны быть самыми слабыми кораблями пришельцев. То есть по сути вопрос такой: Нормально ли, что разведчики чужих сильнее охотников чужих?

 

И вопрос от меня: а не слишком ли пихать вот таких разведчиков по 42к хп в локации с минимальным рангом 1?

“Подробное отображение хп-баров” в настройках, хотелось бы уточнить какому количеству соответствует каждое деление в полоске

Многие предложения по игре, набравшие немало очков в голосованиях к ним, что подтверждает их полезность, остаются без внимания разработчиков (отсутствуют комментарии).

Это касается и моих предложений, и других игроков.

Вопрос: каким образом осуществляется мониторинг предложений, как расставляются приоритеты по уделению им внимания и возможной реализации, почему многие полезные предложения не выносятся на обсуждение разработчиков и не дается хотя бы предварительный ответ по ним - будет ли команда думать над их внедрением или “движок не позволит”?