Вопросы разработчикам игры Star Conflict за сентябрь 2015 г.

Уважаемые покорители Вселенной Star Conflict!

Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. С целью удобности поиска ответов приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам по игре заданным в сентябре 2015 года.

Разработчики читают все вопросы, но вопросы, сформулированные недостаточно четко, заданные повторно, содержащие явную глупость или ответ лежащий на “поверхности”, а также вопросы, нарушающие Правила форума будут игнорироваться и удаляться.

Ответы на вопросы вы получите в конце месяца.

Убедительная просьба:
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:

  1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.
  2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.
  3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.
  4. Вопросы экономики не комментируются.
  5. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.
  6. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.
  7. Тема не менее раза в неделю полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков, сами вопросы идут цитатой перед ответом.
  8. Тема будет закрыта в последний день текущего месяца и будет создана новая тема.
  9. Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком.

Какие сроки выполнения заданий для новых орудий? Сколько всего заданий нужно выполнить?

Планируется ли выбор специальности? Например сделать шахтера, и полететь бурить астероиды.

не нашел как поменять пароль (прописать самому) ,только через почту,добавите ли такую возможность в настройках аккаунта?

Планируется ди в будущем добавление модульных повреждений таких как снос движков или орудий к примеру?

Планируется ли(обсуждается) работа над новыми режимами игры в ближайщий год?

1.Вопрос - кода построен Дредноут корпорациям открывается локация ВЕРФЬ КОРПОРАЦИИ
Меня интересует что это локация даёт кроме как посмотреть как выглядит Дредноут.
Что ещё может предложить эта локация ?

Я заметил что Эта локация по факту вообще не используется и никто туда даже не заходит.
Поэтому планируется ввести кокой то дополнительный контент в этой локации  ?
2.Вопрос - 4 сентебря был запушен тестовый новый Мачмейкер
Меня интересует  - А кого и чем не устраивала Нынешняя существовавшая структура ММ ?
Приведите причины введения нового ММ ( достаточно указать 4 пункта - для осознания что вами Движет)
(ССЫЛКИ на Видео не предлагать )

Уважаемые разработчики, до обновления 1.1.9 у меня был приемлемый пинг (максимум 200), теперь скачет до 16000 (!), вот мой вопрос: связано ли обновление с такими скачками, если да то как решить эту проблему? Заранее спасибо.

И да чуть не забыл, в последнее время корабли Т3 кидает к кораблям Т4, это так запланировано

или ошибка балансера?

После изменения в матчмейкере, корабли т1,т2,т3 стали фактически бесполезны, поскольку с моей статой их все равно закидывает на тек выше. Это терпимо по отношению к обычным корам, но за прем. корабли я заплатил деньги. 

Почему я обязательно должен быть криворуким идиотом, чтобы иметь возможность нормально летать на купленных корабликах? 

Почему разрабы считают, что чья-то криворукость должна компенсироваться игровой механикой?

Почему нигде нет предупреждения о том, что купленный корабль лоу тека станет бесполезным с ростом навыков игрока?

Почему бы для предотвращения фарма респа папками нагибаторами не была введена система “плавающего” респа, как в анриалах или халфлайф? Зачем это принудилово с игрой кораблями низких теков против высоких? По сути эти корабли люди использовать теперь не будут и вы фактически обрубали контент. Да, летать на них можно, но это уже будет страданием а не игрой. ИМХО проблемы раков, это проблемы раков а не скиловых игроков.

Уважаемые разработчики

Новое орудие для штурмовиков “Потоковый фазер” почему то устанавливается только на командники на другие штурмовики поставить не получается.
Это очередной баг или так все задумано??

Если задумано, то не вижу смысла вообще напрягаться из-за пушки применимой на одном корабле…

будут ли вводиться еще крафтовые корабли? если да то когда примерно

Идут ли работы по каким-нибудь видам лиг или они уже не актуальны? Если идут, то назовите сроки в месяцах.

Созрел ещё ряд вопросиков ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

1)Наверняка, такой вопрос задавался, но мало ли, будет ли введён общий чат между противниками и союзниками в бою?

2)Так же, было бы не плохо добавить основной чат из ангара в ом(с возможностью писать а не только читать), так можно было бы летать и общаться)

3)Планируете ли ввести турниры на подобии тех, что есть на т3 для т5??

4)Хотелось бы кооперативных контрактом в ом, стоит надеяться на это?

5)Если сбрасывать в Ом через почтового дрона лояльность и артефакты платим ли мы что-то за доставку?

6)Влияет ли мошь флота на получиную синергию за убийство ботов в ом?
7) Потоковый фазер при стрельбе назад мгновенно перегревается и долго не начинает остывать, фича?
8)Вы говорили, что для крафтовых кораблей можно будет выбирать бонусы от уровня синергии, с введением этой фичи придётся ли мне пересобирать свои  корабли заново или я смогу заново выбрать бонусы уже на созданных кораблях?
 

видел в детонации, что несущий бомбу дальнобойный фрегат при использования модуля радиопоглощающее покрытие невидим.

это баг или фича?

Как бы услышать детальное и развернутое объяснение фичи обсуждаемой в теме :

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/47900-mgnovennyj-peregrev-potokovogo-fazera/](< base_url >/index.php?/topic/47900-mgnovennyj-peregrev-potokovogo-fazera/)

Больше интересует вопрос: почему ЭТО не баг а фича.

Спасибо.

А крафтовый дальник будет только имперский - дезинтегратор или и иерихонский - торпедный? Или и тот и тот вариант будет? А если будет только один из них, не задумывались ли  разработчики, что нужно будет делать второй, так как применение у них совсем разное зачастую. ИМХО роль дальнобоя хоть и одна, но спецмодули то разные, и для каждого нужен свой корабль.(или при крафте корабля будет выбор между дезой и торпедой хоть он и имперский будет? :fedmud: )

Иногда летая по ОМ, или ПвП, ПвЕ, появляется необходимость что либо написать в общий чат. Доступ к которому только в ангаре. Планируется ли когда небудь, разделить Боевой Чат, и Ангарный на две разные вкладки? Или по каким ли бо причинам этот вариант не расматривается вообще. Что за причины?

  1. Когда удалят задания на новые орудия?

  2. Останутся ли после этого орудия у тех, кто их получил?

  3. Будет ли после этого возможность добыть эти орудия другим способом? 

Просто сейчас не до фарма, а слухи ходят, что орудия потом получить будет нельзя. 

Просьба ответить ДО того, как задания удалят).

Когда поправят балансер ? задолбало уже на 9 зелени попадать против рыжих 12… вчера вообще цирк был - 6 на 6, с обоих сторон по звену в три бойца, и звено красных 12 лвл  а наше 9… думаю результат тут ясен.