Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. С целью удобности поиска ответов приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам по игре заданным в сентябре 2015 года.
Разработчики читают все вопросы, но вопросы, сформулированные недостаточно четко, заданные повторно, содержащие явную глупость или ответ лежащий на “поверхности”, а также вопросы, нарушающие Правила форума будут игнорироваться и удаляться.
Ответы на вопросы вы получите в конце месяца.
Убедительная просьба:
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.
В теме действуют следующие правила:
Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.
Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.
Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.
Вопросы экономики не комментируются.
Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.
Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.
Тема не менее раза в неделю полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков, сами вопросы идут цитатой перед ответом.
Тема будет закрыта в последний день текущего месяца и будет создана новая тема.
Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком.
1)Введёте вы покраску за кредиты, по какой причине вы будете её делать на ограниченный срок или предоставлять не все виды покраски?
2)Можно ли будет сохранять свои шаблоны, а то как-то переключатся между вкладочками не ахти :jerD:, а так зашел в сохранённые шаблоны кликнул на тот шаблон который надо и подтвердил свой выбор.
Будет ли переделана механика перемещения между системами? или останется ограничение локации одной небольшой сферой?
(например старая игрушка фрилансер в ней в пределах системы можно было перемещаться на спец двигателях. что давало ощущение космоса а не ограниченной сферы). при прогрузке можно явно увидеть ограниченность нашего ом мира - сфера с картинкой)
Хотелось задать вопрос по поводу спец. модуля такого крафтового корабля как Kraken. Как вам известно что оба дэзинтегратора на данном корабле абсолютно бесполезны в игре и многие ставят торпеду.
Будут ли в дальнейшем пересматриваться хар-ки данных дэзинтеграторов???
П.С. Вопросы требовали создания отдельной темы с скринами для наглядности, так как тут всю глубину вопроса не выразить)))
27.11.2015 - П.П.С. Голосовалка за 25 дней набрала 34 голосов “ЗА” начисление синергии и эффективности согласно нанесенному урону, и никто не проголосовал ПРОТИВ. Прошу считать тему - Петицией к Разработчикам, которая требует немедленного расмотрения :fed):
Точно не помню, когда, но во время одной трансляции конференции встречи с КМ упоминалось, что некоторые бонусы кораблей на 35% снижения разброса и увеличения скорости полета снаряда делают орудия чрезмерно эффективными, и что их собираются менять. Действительно ли это так?
И в продолжение первому вопросу: если убрать из статистики корабли типа Нодачи А, Голден Игл и Калтроп, не кажется ли, что скорострельный бластер является очень слабым орудием, у которого разброс в итоге такой, что в упор даже по астероиду стоя на месте не попасть. Не планируется ли проверить статистику по бластеру отдельно от кораблей с бонусами для плазменных орудий? Или эта пушка так и задумана, что бы быть эффективной только на кораблях с бонусам к плазме?
А если бонусы убирать не планируется, то почему на т4 и т5 нету РЭБов, с бонусом к кинетическим орудиям? (Ну или вообще перехватчиков с таким бонусом, просто у РЭБ как бы выбор кинетических орудий имеется).
Не планируете ли вы приравнять (сделать) крафтовые корабли - премиумными?
Некоторые донатят в контейнеры чтоб быстрее набрать монокристаллы, некоторые долго (больше полгода) и упорно делают дейлики в ОМ чтоб добыть эти монокристаллы, и неизвестно что тяжелее - фармить в ОМ или экономить в школе на обедах и сидеть голодным или вместо мешка картошки домой, закинуть часть зарплаты в терминал 
Уверен что всем было бы очень приятно чтоб его детище (корабль который он создал под себя) бесплатно ремонтировался и приносил увеличеную синьку. Так сказать - Премкор сделанный своими руками. Или хотя бы чинился бесплатно 
По какому принципу работает шкала энергии кораблей?
Это заметно у штурмовиков с крейсеркой: если включить форсаж и его расход больше регенерации энергии, то энергия сначала падает быстро, потом замедляется потом снова ускоряется её расход.
если наоборот, то энергия все равно падает, достигает какого то значения потом растет и медленнее чем заявлено в ТТХ.
Здравствуйте , подскажите пожалуйста планируется ли сделать разборку элементов и запчастей для крафтовых кораблей ? Например экранированных батарей много , а вычислительных чипов очень мало так как они больше востребованы , было бы очень удобно разбирать батареи и остальные элементы на составляющие из чего они были сделаны , а то они место занимать будут когда все корабли и оружие по чертежам соберешь и их можно только продать , причем по очень смешным ценам , спасибо !