Вопросы разработчикам игры Star Conflict за декабрь 2015г.

Уважаемые покорители Вселенной Star Conflict!

Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. 

Разработчики читают все вопросы, но вопросы, сформулированные недостаточно четко, заданные повторно, содержащие явную глупость или ответ лежащий на “поверхности”, а также вопросы, нарушающие Правила форума будут игнорироваться и удаляться.

Ответы на вопросы вы получите в конце месяца.

Убедительная просьба:
Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

В теме действуют следующие правила:

  1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.
  2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.
  3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.
  4. Вопросы экономики не комментируются.
  5. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.
  6. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.
  7. Тема не менее раза в неделю полностью очищается от комментариев игроков, оставляются только ответы разработчиков, сами вопросы идут цитатой перед ответом.
  8. Тема будет закрыта в последний день текущего месяца и будет создана новая тема.
  9. Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком.

Когда появится БзС для рангов 13-15?

Какой химический состав иридиума? Почему он так ценится? Что в нем такого особенного?

Планируются ли альтернативные способы заработка монокристаллов, кроме ОМ?

Возможно ли сейчас получить орудия “Потоковый фазер”, “Ускоритель частиц”? Если да то каким образом?

  1. По какой причине было принято решение сменить окно “Задания”?

  2. Почему не оставить оба варианта и задать выбор режима отображения в настройках? Например кому то нравится новый стиль, а кому то стары. Пусть каждый выбирает для себя свой вариант. Это же было бы на много логичнее.

  3. Когда добавят пункт “Сбит” в послебоевую статистику?

  4. Откуда вы берете идеи по изменению интерфейса, если не [отсюда](< base_url >/index.php?/forum/176-interfejs/)?

 

UPD: пока не ответили, напишу. По первому и второму пункту уже понял, смотрится красиво, сделано для будущего интерфейса, если правильно понял. Поэтому ничего против не имею :3

в ответах разработчиков я услышал о кристаллидах

их можно ожидать в новогоднем патче или весенне-летнем?

 

 

 

новый класс кораблей стоит ждать в этом году?

Уважаемые разработчики,такой вопрос: планируется ли вернуть информацию о кораблях в игровой интерфейс? Спрашиваю так как вроде бы вы начинаете развивать вселенную игры, её историю. Знаю что всё есть в вики, но лучше всё-таки встроенная в игру система, а то дум получится.

Ну и так как я пропустил момент убирания можете ещё рассказать почему убрали?

Ну там была же информация на правую кнопку мыши по кору года два назад или больше не очень точно помню: разрабатывался как тото и подобное.

Планируется ли! Чертеж Моннокристалла чужых.

Год назад увидел, ввиде бага, был в списке чертежей.

С хорошым списком ресурсов для него.

Лезорт, когда пушки Саммер отдадут своим ролям?

Да-да, ты уже отвечал, что после ребаланса модулей, но введение ранговой системы - это же и есть ребаланс модулей?

Есть ли в планах добавить в игру премиум корабли неосновных фракционных ролей (федеративный ударник, прикрытие, имперский командник и т.д.) для 15-х рангов?

Так как Лезорт что-то не отвечает в ЛС, то задам вопрос сюда.

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/44534-blog-razrabotchikov-ot-23-ianvaria-slozhenie-effekto/](< base_url >/index.php?/topic/44534-blog-razrabotchikov-ot-23-ianvaria-slozhenie-effekto/) - эта тема ещё актуальна? Эффекты от модулей так и складываются, только теперь начальные значения модулей уменьшаются если одинаковые и всё?

Подскажите, есть ли в планах в ОМ добавить зону для пиратов, со своей станцией, своими заданиями и турелями бьющими по игрокам с положительный кармой

ладно. в вк на мой вопрос не ответили и удалили его. задам здесь. давайте расставим все точки над Ё

 

  1. Можно ли выставлять атаки на сектор и снимать их впоследствии, при изменении решения ?

  2. Можно ли выставлять все 4 из возможных атак на сектор и являться на те из них, на которые хватит пилотов через час после их выставления ?

  3. Можно ли выставлять атаки, побеждать в первой стадии и не приходить на вторую стадию, если пилоты пошли спать ?

  4. Какие наказания последуют, если 1-3 пункт запрещены. Кому ?

  5. Если 1-3 пункт запрещены: что вы планируете сделать, что бы исключить возможность “абуза”(что это вообще такое в вашем понимании?) ? банить всех нарушающих ? исправлять механику выставления атак на БЗС ? создать альянсы ? 

 

Просто в правилах написано одно, наказания приходят за другое (как я считаю), а нарушать правила я не хотел бы. так прокомментируйте ваши же правила в отношение конкретного случая. спасибо.

будут ли в дальнейшем будущем добавлены новые классы кораблей?

Здраствуйте! Дестроеры добавят в патче НГ, или после?

Еще 2 вопроса,будет ли когда нибудь добавлен режим полета в кабине пилота и прогулка по станции?

Будет возможность покупать крафтовые корабли (оружие, модули) за ГС?