- Классы пока не планируются. Новые корабли планируются.
Это касается только ожидаемых игроками эсминцев или будут и другие корабли?
Не будут ли апаться фрегаты?
Не будут ли заполняться “пробелы” в рангах у разных классов? (например у Империи есть инженер 11 ранга, а затем только на 14 ранге, а инженер 15 ранга отсутствует).
-
Игра развивается поэтому Будут и другие, все будет.
-
А нужно? Тогда в предложения
-
Вполне возможно
Будет ли добавлен непремиумный (или крафтовый прем) федеративный разведчик 9 ранга, как аналог/конкурент Сая? Например, как были добавлены Ахиллес и Гиена?
Ведь в настоящее время Сай по совокупности характеристик абсолютно не имеет близких аналогов в своем классе, и это фактически является p2w, причем не за ГС, а за рубли.
Возможно
будет-ли фиксится, что в режиме разведка боем кэпом назначают с одной стороны простого игрока, а сдругой человека из группы?
т.к. на мой взгляд это нечесно!
например: капитан берёт федо-ударку и рашит, в то время как хил его хилит!
Это предложение. Оформите предложением.
Уважаемые разработчики
Достаточно часто ремонтные дроны, которые выпускает эсминец, становтся в самых непредсказуемых местах и попадают на нос эсминца, при этом видимо маскируясь под космический мусор с жутким скрежетом скребут по корпусу своего создателя.
Возможно ли как то устранить этот баг?
Это не баг, они ставятся по направлению курсора
У меня не сколько вопросов. “На основе статистических данных о проведенных боях улучшен механизм подбора противников в режиме “Быстрый бой”. В результате изменений количество сбалансированных матчей, в которых у каждой команды равные шансы на победу, должно вырасти. Это изменение никак не повлияет на время подбора соперников.” А можно по подробней?
И второй. Какая на данный момент максимально допустимая разница кораблей по уровню в бою PvP? То что 8 попадают к 11 рангам это по вашему мнению норма?
Если игрок отлично играет, то он в состоянии и на 8 победить 11. Это неоднократно доказано.
Когда наконец то сделают возможность игнорировать приглашения вступить в какую либо корпорацию?
Приложите сноску на тему с предложением. Либо создайте его если такого не было.
Чет я все не могу понять как работает сиситема шансов дропа деталей новых премов.
Когда именно шанс максимальный?
Важен только фактический вылет на корабле в бою.
будут ли новые корабли ещё больше эсминцев? (и желательно что бы можно было управлять одной рукой)
В предложения
отхил дронов таклера-баг,или не очень?
нет
Приветствую Ув Разработчики, скажите если поставить в ракетный слот ракету “Апокалипсис” вылететь в ОМ, при использовании Всех ракет они ведь уйдут на перезарядку.
Мой вопрос: Для пополнение будут ли ракеты отниматься со Склада или я смогу ими пользоваться Бесконечно(( Имеется в виду что на складе была только 1 Ракета)) до того момента как не убьют/самоликвидация или сам залечу в на станцию??
Да, они будут бесконечны, пока не залетите на станцию
Будет ли переделана статистика итогов полёта в ОМ?
[20160502215755_1.jpg](< base_url >/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=164018)
-
Длинные ники - не влазят, на эту мешанину больно смотреть. Справа же куча места пустого.
-
Не отображается, кто убил тебя, если ты восстановился дубликатором.
-
Отображается длинная портянка одних и тех же ников, если ты убил одного игрока несколько раз. Разве не достаточно цифры напротив ника (убийств - по-умолчанию, убийств/смертей - если умер от руки игрока)?
В предложения
Уважаемые разработчики, у меня тут накопилось несколько вопросиков.
Первый - про сплеш Ореола: он очень маленький, в треньке проверил, что после того, как у эсминца сливается щит, и он ставит барьер с борта, то только излучение пробивает - сплеш нет -, тогда на кой нужен такой сплеш, который прошить нормально не может и сравним со взрывом кинетнагнетали?
Второй - забыл пароль от своей электронной почты (не от игры, и это электронка от основного аккаунта), я уже и пытался восстановить пароль: ничего не помогает, может есть такая возможность: кидать сообщения и всякие плюшки на другую почта, а потом отсылать на другую, ну или ещё что-нибудь?
Третий - с какой стати вы дали “мёртвые зоны” перехватам?
-
Для баланса
-
Обратитесь в техподдержку
-
Для баланса
Когда починят дроны у эсминцев? Обещали же сделать, чтобы они больше не цеплялись за препятствия.
Номер бага есть? Если да, то ждите. Как исправим так и зальем.
Здравствуйте.
-
Почему стационарное поле (СП) эсминцев пропускает взрыв, если СП не было уничтожено взрывом? Баланс? Но тогда больше всех страдают эсминцы Иерихона, которые и так не блещут по моим наблюдениям на фоне эсминцев Федерации и Империи. Решили не заморачиваться с обсчётом взрыва на СП (и препятствиях)? Понимаю, ладно. Но есть тогда простое решение: СП существенно снижает урон от взрыва, если взрывной снаряд подрывается на СП. Подумаете?..
-
Что показывает статистика эффективности эсминцев Т4 в сравнении их друг с другом? Требуются ли балансовые правки? (Поясню суть вопроса: на данный момент для того, чтобы сделать для Sibyl живучесть, сопоставимую с живучестью Brave и Antares, нужно ставить модули и на щит, и на броню, иначе он будет ватным. Brave же тратится только на броню, Antares - в основном на броню и немного на щит (и то не факт). Из-за этого последние два эсминца можно сильнее прокачать на урон и/или скорость. На данный момент щит уничтожить заметно проще, чем броню.)
-
Иерихон в общем и Sibyl в частности позиционируются как “с упором на щит”. Почему тогда у Sibyl два СП (пусть и тратящих меньше энергии на установку)? Может, всё же, дать всем эсминцам по два СП/дрона?
-
Ремонтные дроны для эсминцев, чинящие только корпус. Почему тут опять Sibyl оказывается в худшем положении, что оба его конкурента? Может, если корпус на 100%, то пусть дроны восстанавливают щит?
-
Гравитационная линза существенно менее эффективна против Antares из-за его более высокой скорости (более высокие базовая скорость и регенерация энергии, менее затратный форсаж), чем у Brave и Sibyl. Antares может и без проектора червоточин уйти от гравитационной линзы без существенных повреждений (в отличие от Brave и Sibyl). Более того, Sibyl тут опять страдает больше всех из-за самого хлипкого корпуса, тем боле, что щит не спасает от гравитационной лизны. Почти аналогична ситуация с разрушителем щитов, только разница в том, что Brave может не обращать на него внимания, а Sibyl снова страдает больше всех. Что-то будет предприниматься для устранения этого дисбаланса? Если да, то что? Если нет, то почему?
-
Разная степень оптимальности расположения мест под модули у эсминцев Т4. На форуме один пользователь проверил и пришёл к выводу, что самое оптимальное расположение у Antares. Изменение расположения модулей у Brave и Sibyl будет? (Хотя предполагаю, что изменений не будет.)
-
Вообще, пока что Antares получается наиболее эффективным и универсальным эсминцем Т4. Балансировки эсминцев Т4 между собой будут?
-
Будут ли в эсминцах Т5 учтены некоторые несбалансированности эсминцев Т4 между собой?
-
И когда уже покажете эсминцы Т5? 
-
Если статистика покажет что иерихонцы страдают, мы обязательно исправим.
-
Проблемы исправим. Как, пока сказать не можем.
-
Посмотрим
-
Сайбул они починят быстрее, поэтом он тут даже в более выгодной положении.
-
Не видим в этом катастрофы. У каждого эсминца есть свои слабые стороны.
-
Точки под модули сделаны в моделе, так что никак, и при всем желании, не будут.
-
Будут.
-
Они все делаются разными. Мы не видим смысла их делать одинаковыми копиями друг друга, лишь с разными ТТХ.
-
Будут
Очень интересно, по каким параметрам игрок с 20 боями считается опытным? Понимаю, всё секретно, но хотя бы намекните, чисто гипотетически, что может служить показателем “матёрости”. Я уже давно ниже Т5 не летаю, и меня так балансить не может, но нубов жалко, да и онлайна хочется…
Это вполне мог быть разовый сбой, иногда ММ закидывает не тех кого должен (из-за онлайна или ошибки просчета). Так что если вдруг он и был один раз засчитан как опытный, то это в пределах погрешности.
Полностью избавиться от погрешности вычислений невозможно.
Добрый вечер.
Хотел бы сделать предложение по игре. Играя в ПВП или ПВЕ режимах в конце боя мы собираем всякие остатки кораблей, нажимая на точки. Точки расположены иногда очень интересно по расположению и можно собрать созвездие. Все таки игра космическая и былобы здорово уметь различать созвездия.
1. Возможно ли сделать так что бы выбирая несколько точек получалось созвездие? А за правильность и сложность можно
давать дополнительные бонусы.
И еще хотел спросить. Знаю, что что глобальное изменение ОМ будет в 2017 году.
- Будет ли увеличение размера систем, чтобы можно было по дальше летать?
- Будут ли добавлены в системы туманности, радиоактивные облака и т.п.
-
В предложения.
-
Секрет
Со времени ввода в игру дредноутов их балансировкой не занимались. Ни для кого не секрет, что имперский дредноут намного сильнее федеративного, а иерихонский проигрывает им обоим. Возможно в статистических данных иная картина, но вопрос не об этом.
Вопрос 1: Будет ли возможность одной корпорации иметь несколько дредноутов? Если нет, тогда
Вопрос 2: Если по каким либо причинам корпорацию не устраивает их собственный дредноут, возможно ли его разобрать по тому же примеру, как не так давно можно было разбирать крафтовые корабли, с возвратом 2/3 потраченных ресурсов?
В предложения.
Ом и БЗС в планах на доработке. Возможно после переделки ваши вопросы уже не будут иметь смысла.