Вопросы разработчикам игры Star Conflict за май 2016г.

Уважаемые покорители Вселенной Star Conflict!

 

Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. 

 

Процедура идет в два этапа. Все начинается заного после большого ответа (примерно раз в неделю)

  1. На заданный вопрос дается ответ уполномоченными лицами, в виде “заметки”.  Это первый этап

  2. Если ваш вопрос не корректен, или не относится к этой теме (скрытое предложение, пустой негатив, троллинг, провокация), вам будет выдано предупреждение в виде “заметки”.

  3. Если ваш вопрос нарушает правила (флуд, мат, оскорбления, дубль, обсуждение действий модератора), он будет сразу же скрыт без ответа. Дублировать, при этом, свой вопрос не нужно, только получите лишний штрафной балл.

  4. Через некоторое время заданные вопросы с заметками дублируются в одном сообщении. Примерно раз в неделю. Сами вопросы скрываются.  Это второй этап.

  5. Если ваш вопрос остался в теме, и находится до сообщения с ответами, значит на него будет дан ответ в конце месяца.

  6. Если ваш вопрос является не комментируемым, то его не будет в итоговом сообщении. Скорее всего сообщение “без комментариев” будет прикреплено к нему ранее в виде заметки, во время первого этапа ответов.

  7. В конце месяца будет дан ответ от дизайнеров на те вопросы на которые невозможно было ответить ранее. После этого тема будет закрыта.

Убедительная просьба:

 

Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

 

В теме действуют следующие правила:

  1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.

  2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.

  3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.

  4. Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком.

  5. Вопросы экономики не комментируются.

  6. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.

  7. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.

  8. Тема будет закрыта на последней неделе текущего месяца, после ответов и будет создана новая тема.

Планируется ли возможность переключать внутриигровой шрифт между предыдущим и новым вариантами?

Нет.

Было сказано, что ОМ будет перерабатываться, когда игроки смогут оценить новую версию Открытого Мира и насколько сильно он будет отличаться?

 

В наборах для крафтовых кораблей указано, что может выпасть 2, 10 и 50 деталей из набора. В каком случае может выпасть 50 деталей? При покупке 1 набора или только 5-и коробок сразу?

 

Планируются ли новые классы кораблей (и переработка старых) и есть ли смысл выдвигать на эту тему свои предложения?

  1. ОМ будет представлен в 2017 году ориентировочно. Пока все детали держутся в секрете.

  2. Может выпасть в случайном порядке при покупке любого набора.

  3. Классы пока не планируются. Новые корабли планируются.

Увеличивает ли скорость ускорения стрейфа инжектор тераоксида?

Можно ли сделать чтобы количество рабочих ремонтных дронов эсминца отображалось на самой иконке,а не в этой куче сверху?

 

ВОТ

 

  1. Классы пока не планируются. Новые корабли планируются.

 

 

Это касается только ожидаемых игроками эсминцев или будут и другие корабли?

 

Не будут ли апаться фрегаты?

 

Не будут ли заполняться “пробелы” в рангах у разных классов? (например у Империи есть инженер 11 ранга, а затем только на 14 ранге, а инженер 15 ранга отсутствует).

 

  1. Игра развивается поэтому Будут и другие, все будет.

  2. А нужно? Тогда в предложения

  3. Вполне возможно

 

Будет ли добавлен непремиумный (или крафтовый прем) федеративный разведчик 9 ранга, как аналог/конкурент Сая? Например, как были добавлены Ахиллес и Гиена?

Ведь в настоящее время Сай по совокупности характеристик абсолютно не имеет близких аналогов в своем классе, и это фактически является p2w, причем не за ГС, а за рубли.

Возможно

 

будет-ли фиксится, что в режиме разведка боем кэпом назначают с одной стороны простого игрока, а сдругой человека из группы?

т.к. на мой взгляд это нечесно!

например: капитан берёт федо-ударку и рашит, в то время как хил его хилит!

Это предложение. Оформите предложением.

 

 

Уважаемые разработчики

 

Достаточно часто ремонтные дроны, которые выпускает эсминец, становтся в самых непредсказуемых местах и попадают на нос эсминца, при этом видимо маскируясь под космический мусор с жутким скрежетом скребут по корпусу своего создателя.

Возможно ли как то устранить этот баг?

 

Это не баг, они ставятся по направлению курсора

 

У меня не сколько вопросов. “На основе статистических данных о проведенных боях улучшен механизм подбора противников в режиме “Быстрый бой”. В результате изменений количество сбалансированных матчей, в которых у каждой команды равные шансы на победу, должно вырасти. Это изменение никак не повлияет на время подбора соперников.” А можно по подробней?

 

И второй. Какая на данный момент максимально допустимая разница кораблей по уровню в бою PvP? То что 8 попадают к 11 рангам это по вашему мнению норма?

Если игрок отлично играет, то он в состоянии и на 8 победить 11. Это неоднократно доказано.

 

Когда наконец то сделают возможность игнорировать приглашения вступить в какую либо корпорацию?

Приложите сноску на тему с предложением. Либо создайте его если такого не было.

 

Чет я все не могу понять как работает сиситема шансов дропа деталей новых премов.

 

Когда именно шанс максимальный?

  • когда я просто летаю только на подходящем корабле?

  • или когда я летаю на подходящем корабле И у меня в слотах есть еще подходящтие корабли?

Важен только фактический вылет на корабле в бою.

будут ли новые корабли ещё больше эсминцев? (и желательно что бы можно было управлять одной рукой)

В предложения

 

отхил дронов таклера-баг,или не очень?

нет

 

Приветствую Ув Разработчики, скажите если поставить в ракетный слот ракету “Апокалипсис”  вылететь в ОМ,  при использовании Всех ракет  они ведь уйдут на перезарядку.

Мой вопрос:  Для пополнение будут  ли ракеты отниматься со Склада или я смогу  ими пользоваться Бесконечно(( Имеется в виду что на складе была только 1 Ракета)) до того момента  как не убьют/самоликвидация или сам залечу в на станцию??

Да, они будут бесконечны, пока не залетите на станцию

 

Будет ли переделана статистика итогов полёта в ОМ?

 

![attachicon.gif](< base_url >/public/style_images/master/attachicon.gif)[20160502215755_1.jpg](< base_url >/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=164018)

 

  1. Длинные ники - не влазят, на эту мешанину больно смотреть. Справа же куча места пустого.

  2. Не отображается, кто убил тебя, если ты восстановился дубликатором.

  3. Отображается длинная портянка одних и тех же ников, если ты убил одного игрока несколько раз. Разве не достаточно цифры напротив ника (убийств - по-умолчанию, убийств/смертей - если умер от руки игрока)?

В предложения

 

Уважаемые разработчики, у меня тут накопилось несколько вопросиков.

Первый - про сплеш Ореола: он очень маленький, в треньке проверил, что после того, как у эсминца сливается щит, и он ставит барьер с борта, то только излучение пробивает - сплеш нет -, тогда на кой нужен такой сплеш, который прошить нормально не может и сравним со взрывом кинетнагнетали?

Второй - забыл пароль от своей электронной почты (не от игры, и это электронка от основного аккаунта), я уже и пытался восстановить пароль: ничего не помогает, может есть такая возможность: кидать сообщения и всякие плюшки на другую почта, а потом отсылать на другую, ну или ещё что-нибудь?

Третий - с какой стати вы дали “мёртвые зоны” перехватам? 

  1. Для баланса

  2. Обратитесь в техподдержку

  3. Для баланса

 

Когда починят дроны у эсминцев? Обещали же сделать, чтобы они больше не цеплялись за препятствия.

Номер бага есть? Если да, то ждите. Как исправим так и зальем.

 

Здравствуйте.

  1. Почему стационарное поле (СП) эсминцев пропускает взрыв, если СП не было уничтожено взрывом? Баланс? Но тогда больше всех страдают эсминцы Иерихона, которые и так не блещут по моим наблюдениям на фоне эсминцев Федерации и Империи. Решили не заморачиваться с обсчётом взрыва на СП (и препятствиях)? Понимаю, ладно. Но есть тогда простое решение: СП существенно снижает урон от взрыва, если взрывной снаряд подрывается на СП. Подумаете?..

  2. Что показывает статистика эффективности эсминцев Т4 в сравнении их друг с другом? Требуются ли балансовые правки? (Поясню суть вопроса: на данный момент для того, чтобы сделать для Sibyl живучесть, сопоставимую с живучестью Brave и Antares, нужно ставить модули и на щит, и на броню, иначе он будет ватным. Brave же тратится только на броню, Antares - в основном на броню и немного на щит (и то не факт). Из-за этого последние два эсминца можно сильнее прокачать на урон и/или скорость. На данный момент щит уничтожить заметно проще, чем броню.)

  3. Иерихон в общем и Sibyl в частности позиционируются как “с упором на щит”. Почему тогда у Sibyl два СП (пусть и тратящих меньше энергии на установку)? Может, всё же, дать всем эсминцам по два СП/дрона?

  4. Ремонтные дроны для эсминцев, чинящие только корпус. Почему тут опять Sibyl оказывается в худшем положении, что оба его конкурента? Может, если корпус на 100%, то пусть дроны восстанавливают щит?

  5. Гравитационная линза существенно менее эффективна против Antares из-за его более высокой скорости (более высокие базовая скорость и регенерация энергии, менее затратный форсаж), чем у Brave и Sibyl. Antares может и без проектора червоточин уйти от гравитационной линзы без существенных повреждений (в отличие от Brave и Sibyl). Более того, Sibyl тут опять страдает больше всех из-за самого хлипкого корпуса, тем боле, что щит не спасает от гравитационной лизны. Почти аналогична ситуация с разрушителем щитов, только разница в том, что Brave может не обращать на него внимания, а Sibyl снова страдает больше всех. Что-то будет предприниматься для устранения этого дисбаланса? Если да, то что? Если нет, то почему?

  6. Разная степень оптимальности расположения мест под модули у эсминцев Т4. На форуме один пользователь проверил и пришёл к выводу, что самое оптимальное расположение у Antares. Изменение расположения модулей у Brave и Sibyl будет? (Хотя предполагаю, что изменений не будет.)

  7. Вообще, пока что Antares получается наиболее эффективным и универсальным эсминцем Т4. Балансировки эсминцев Т4 между собой будут?

  8. Будут ли в эсминцах Т5 учтены некоторые несбалансированности эсминцев Т4 между собой?

  9. И когда уже покажете эсминцы Т5? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

  1. Если статистика покажет что иерихонцы страдают, мы обязательно исправим.

  2. Проблемы исправим. Как, пока сказать не можем.

  3. Посмотрим

  4. Сайбул они починят быстрее, поэтом он тут даже в более выгодной положении.

  5. Не видим в этом катастрофы. У каждого эсминца есть свои слабые стороны.

  6. Точки под модули сделаны в моделе, так что никак, и при всем желании, не будут.

  7. Будут.

  8. Они все делаются разными. Мы не видим смысла их делать одинаковыми копиями друг друга, лишь с разными ТТХ.

  9. Будут

 

Очень интересно, по каким параметрам игрок с 20 боями считается опытным? Понимаю, всё секретно, но хотя бы намекните, чисто гипотетически, что может служить показателем “матёрости”. Я уже давно ниже Т5 не летаю, и меня так балансить не может, но нубов жалко, да и онлайна хочется… 

Это вполне мог быть разовый сбой, иногда ММ закидывает не тех кого должен (из-за онлайна или ошибки просчета). Так что если вдруг он и был один раз засчитан как опытный, то это в пределах погрешности.

Полностью избавиться от погрешности вычислений невозможно.

 

 

Добрый вечер.

Хотел бы сделать предложение по игре. Играя в ПВП или ПВЕ режимах в конце боя мы собираем всякие остатки кораблей, нажимая на точки. Точки расположены иногда очень интересно по расположению и можно собрать созвездие. Все таки игра космическая и былобы здорово уметь различать созвездия.

 

      1. Возможно ли сделать так что бы выбирая несколько точек получалось созвездие? А за правильность и сложность можно       

          давать дополнительные бонусы.

 

И еще хотел спросить. Знаю, что что глобальное изменение ОМ будет в 2017 году.

  1. Будет ли увеличение размера систем, чтобы можно было по дальше летать?
  2. Будут ли добавлены в системы туманности, радиоактивные облака и т.п.

 

  1. В предложения.

  2. Секрет

 

Со времени ввода в игру дредноутов их балансировкой не занимались. Ни для кого не секрет, что имперский дредноут намного сильнее федеративного, а иерихонский проигрывает им обоим. Возможно в статистических данных иная картина, но вопрос не об этом.

Вопрос 1: Будет ли возможность одной корпорации иметь несколько дредноутов? Если нет, тогда

Вопрос 2: Если по каким либо причинам корпорацию не устраивает их собственный дредноут, возможно ли его разобрать по тому же примеру, как не так давно можно было разбирать крафтовые корабли, с возвратом 2/3 потраченных ресурсов?

В предложения.

Ом и БЗС в планах на доработке. Возможно после переделки ваши вопросы уже не будут иметь смысла.

Привет, вот такой вопрос. Как перенести Кэш игры на RAMDisk ? Какие файлы ? я не думаю что всю папку data …  Подскажите, а то не охота устанавливать всю игру на RAMDisk…  С другими Играми разобрался. а вот с SC запутался.Благодарю… 

в теме [ответы за апрель](< base_url >/index.php?/topic/51037-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-aprel-2016g/)  задавал вопрос :

Сколько стоит ГС покупка Каждых дополнительных слотов  в клан, аж до максимального количества 150 слотов?

 

В прошлой теме пост исчез, ответ не дан. Ответ Будет ?

_ Shrike221 _ Ответ есть в интерфейсе игры. Цены там разные, зависят от численности вашей корпорации.

Приветствую Ув Разработчики, скажите Трофеи при поиске, конкретно привязаны к определенному месту  на карте поиска или выпадают  при n-шансе в любом месте?

_ Shrike221 _ эта информация закрытая

  • Есть ли какие-либо планы по усовершенствованию визуальной составляющей игры в целом

  • Будет ли модернизироваться игровой движок

  • Планируется ли смена интерфейса (дизайна) в ангаре, а так же всего остального: магазин, склад, имплантаты, мастерская…

_ Shrike221 _ Эти работы идут постоянно

будет ли добавлено количество экипажей?

Lezort В этом нет необходимости.

 

уже май ребятки,как скоро r14 эсминцы?

Всему свое время

 

1)Не считают разработчики ошибкой введения ранг системы?

2)Не планируется возраст старого ММ с нормальным закидаванием противников?

3)не кажется страным фармить на крышку 7 ранги и ударку 10 ранга в боях против 11 и 15 рангов врагов?

  1. не проще сделать полностью рандомный ММ как а танках? Опыт и весьма успешный той игры показывает что это оптимальный вариант для игры в сессионку.

5)не кажеться разработчикам не равные бои созданные искусственным путем не правильным направлением развитии игры?

  1. Нет, не считают.

  2. Старого не планируется, переработка нынешнего вполне возможна.

  3. Нет, опытный игрок может победить в таких ситуациях.

  4. В танках он не рендомный, и тут в целом без комментариев.

  5. Все вполне правильное.

 

Вопрос по поводу “голд-сканера” (пространственный сканер).

В магазине имеется аж целых три вида пространственных сканеров, которые различаются как по рангам, так и цене. Зависит ли цена только от ранга сканера? И зависит ли шанс дропа более ценной вещи из таинственного контейнера от ранга сканера (т.е. чем сканер дороже и выше рангом, тем выше шанс дропа ценных чертежей, пластин неодиума, либо брусков беррилия)?

 

Планируются ли внутриигровые ивенты на ближайшие праздники, а также скидки на корабли, на ГС и на премиум-лицензии?

 

Возможно ли купить (или каким-либо еще способом получить) отдельные премиум-корабли из пакета DLC (например только Phoenix без покупки всего пакета) ?

  1. Нет, шанс не зависит

  2. Следите за новостями

  3. Нет

 

Почему не для всех видов вооружения есть оранжевые модификации? (для миномёта 12 лвл есть, а для позитронки 11 лвл нет)

Всему свое время

 

У меня такой вопрос. После прохождения задания на оружие mk.4 мне дают его комплект мне его надо распаковать и мне дают варианты либо оружие mk.4 либо иридиум беру оружие , и все просто скидывается этот комплект так и остается.Это баг? или просто я чего не знаю

У нас ничего не распаковывается. Нужно выбрать оружие, нажать кнопочку улучшить и там (при улучшении с 3 на 4 уровень) у вас попросят тот самый фиолетовый улучшатель, который вы и отдадите

 

В “родственном” War Thunder разработчики предоставили игрокам полнофункциональный инструмент для создания карт и миссий - War Thunder CDK. Там игроки могут сами делать карты, уровни, технику, миссии, кампании, на которых могут играть самостоятельно, с друзьями, и которые при удачном исполнении могут быть включены в официальную игру.

Существует ли подобный инструмент для движка SC, и если да, то может ли он в не очень отдаленном будущем быть открыто предоставлен любым желающим игрокам для создания карт и кораблей?

Lezort  Пока такого инструментария не существует.

 

При каких условиях у корабля загораются двигатели?)

И какие ещё существуют подобные эффекты кораблей?

UPD! Нееееееет, не при форсаже! Бывает при попадании в тебя чем либо загораются прям двигатели, прям огонь!

 

Это когда ваш корабль поврежден ии по нему проходит критический урон.

 

Почему до обновления меня в бой кидало за секунд 2-5, а после обновления 1.3.6. меня вообще не кидает в бой около 2-3 минут?

Регион- любой и вроде все другое нормально, но вопрос почему так долго кидает в бой?

Ваш уровень игры изменился и ММ сложнее подобрать вам достойного противника.

 

Когда уже закроют пробелы кораблей на 9 рангах (Имперский дальник и Федеративный инженер)? 

О проблеме известно. Как исправим так и исправим.

Это просто прекрасно, я играю тут ради ом. У меня есть вопрос к празднику скидки на сканеры будут?

Shrike221 Информация о скидках и акциях заранее не дается

 

  1. Скажите, пожалуйста, как оцениваются результаты внутреннего (игрового) опросника?

Поясню: Есть игроки, которые провели много - много часов именно в бою, а есть игроки, которые только пришли или включили игру и забыли ее выключить. Есть ли оценка ответов, по проценту влияния на общий вывод, давних (настоящих) игроков или игроков - о денежка халявная или: "где тут поставить, чтобы, как говорится “ололо” было круче?

  1. Или же оценка правильности происходит по какому-то другому показателю?

  2. Оцениваются ли они как-либо (прислушиваетесь ли Вы к мнению внутреннего опросника)?

 

P.S.: Если ответ будет: “секрет”, то прошу Вас задуматься над этим и если реализация не сложна, то ввести приоритет ответов. Т.к. форум посещает малое количество пилотов, то внутренний опросник очень важен. За сим выражаю Вам “респект” за проект и надеюсь, что все с ним будет хорошо (высокий онлайн и т.п.).

Shrike221  Влияния времени игры или побед в опроснике не предусмотрено Результаты конечно смотрим и учитываем при дальнейшей разработке проекта

 

У меня проблема я нашел Пиратский шифратор(Точно не помню как называется) на 10000 Гал Стандартов и не могу его найти где он?

Примерно такие вещи продаются сразу как вы залетаете в ангар. Они не устанавливаются.

 

  1. Будут ли добавлены эсминцам лучевые орудия (пиролуч не в счет так как это модуль) по типу лучевой пушки или деструктора

  2. Добавят ли эсминцам в ракетный отсек торпеду (по типу торпеды фрегатов) или сверхмощную ракету (как у иерихонских дальников)

  3. Какие ресурсы понадобятся для Дестроеров 14 лвл  (стоит ли копить неодиум и бобрилий) или это будет очередной анаптиниум

Shrike221  О всех новых типах вооружения и новых кораблях мы сообщим в выпусках Блогов разработчиков или в новостях. Заранее мы ничего не рассказываем

 

Вернете плазменную рельсу на штурмы в будущем?

Зачем, если она отличается от штурмового рейлгана только визуально?

 

Беда,привёз из ОМ уже 4 чертежа,ничего не открывается.В чём дело?

Оформите баг

 

Где можно купить краску вторжение

Shrike221  Купить нельзя. Она была доступна для покупки только перед релизом игры

Но вполне возможно, что когда нибудь будет доступна снова.

 

Здравствуйте, не так давно играю в данную игру. На данный момент у меня максимальный ранг корабля 6 (два за империю и один за федерацию), решил покачать перехватчик разведка 4 ранга империи, в слотах оставил только его и меня стало закидывать к кораблям 7-10 ранга. Прямо в мясорубку. Сегодня весь вечер с кораблями 7, 8, 9, 10 ранга летал (с одной тыки практически сбивали). Это со мной так происходит или норм явление?

Если вы были один и был только этот корабль 4 ранга то попасть против 10 вы не могли никак (это баг). А вот с 7 - это вполне возможно.

 

раз минусы убрали и мы все идем в позитив-может вернете спасибки что бы еще больше было добра?(не тролинг не желоч не сарказм а реалньый вопрос)

Зачем, есть же лайки. Не видим смысла делать две почти одинаковые функции, использующиеся для одного и того же.

 

Добрый день. Уважаемые разработчики прошу ответьте . Будет ли переработана механика кинетического и лазерного вооружения на штурмовиках  , так как игра на них сейчас весьма затруднительна из-за урезания данных видов вооружения .  А так же будет ли увеличен шанс дропа неодиума в открытом космосе ? 

Посмотрим статистику. Если оружие слабое, то улучшим.

Проходит ли урон по дредноуту от обычных атак? (основные орудия фрегатов, перехватов, эсм, торпеды, ракеты?) И как считается урон по дредноуту? 1кк = -1 очко? (проходящих через щит?) 

Вопросы чисто технические ( скорее всего к Муну так как он спец по оружию ).

Вчера в баре обсуждали оружия и вспомнили что ТТХ ( урон и т.д. ) оружия, установленные на корабле оно

показывается для всех пушек на корабле. ( исключение состовляет миномет и подобное, так как оно стреляет по очереди )

И вот собственно вопросы :

  1. Что там указано для эсминцев ? У эсминцев мы знаем 12 пушек из которых он не может стрелять сразу и в основном стреляют только из 8 пушек. И у некоторых эсминцев есть угол когда они стреляют из 9 пушек.

  2. Если это указано для эсминцев на все 12 пушек, то это означает что реальный урон ( и ДПС ) от эсминцев на 1/3 меньше ?

Спасибо.

Почему в луте после боя никогда не падают чертежи: 1. Реверсивный ускоритель; 2. Обогащённый бериллий; 3. Укреплённые конструкции эсминца; 4. Ракета “Апокалипсис” 15 ?

Где-то на вики читал, что при приобретении всех кораблей дают звание ГРАНД_АДМИРАЛ, но 155 кораблей невозможно приобрести, если только не включать в них крафт 15 и эсминцы.

Это звание еще возможно получить, и что для этого надо? 

И ответьте на предыдущий вопрос( 

Планируется ли как то реанимировать (в связи с появлением эры эсминцев) дисперсионную пушку разведчика? 

Корабль " рипер" имеет " усиленный таран", наносящий урон по корпусу на расстоянии 0-150 метров кинетикой. При тесте было замечено расхождение в цифрах, получалось что этоткрит урон. На момент испытаний шанс и бонус крита на основном орудии были очень высокие, я правильно понял что параметры крита для " усиленного тарана" зависят от параметров крита основного орудия?

Воздействуют ли ещё иные факторы на усиление урона тараном? Как то : система валькирия; точечный целеуказатель(*);фазовый щит при поглощении урона; перекачка щитов( новый модуль феникса увеличивающий шанс крита); бафы в тдм на урон; капитанский бонус в разведке боем.

Почему стало так поздно закидывать на захват маяков,бывало вылетаю когда уже 2 маяка захвачено…

Какие порты использует игра Star Conflict?

UPD : Нашел в сети такие данные:

List of ports required for the game:
TCP 80, 443, 3800-3815
UDP 35000-36000

Эта информация верна?
Если да, то почему игра использует там много портов?
Какие порты САМЫЕ необходимые?

С последним обновление ИК пульсар стал работать как-то по другому. Написали, что это не баг, хотя как можно активировать модуль, для которого нужен лок, если лока нет? Высказывались мысли, что раз он активируется в любой момент, то не требует лока, и воздействует на все корабли, в каком-то радиусе. Точный ответ здесь мы так и не получили! 

 

  1. Как именно работает сейчас ИК пульсар - ему нужен лок, или он имеет радиус воздействия?

  2. Если ему всё ещё нужен лок, то почему он может активироваться без него?

  3. Если лок ему таки не нужен, то какова дальность его воздействия?

Будет ли обновление к лету?

Будут ли марафоны вроде прошло-летнего?

Shrike221 Обновление к лету будет. По всему остальному - следите за новостями

 

Планируется ли поменять или адаптировать движок игры под новое железо, по (дх12+).

Парк железа все совершенствуется, а игра так и стоит на уровне начала 2000-х.

Shrike221  Движок игры постоянно развивается

Будет ли пересматриваться ситуация на бзс или такое положение вас устраивает?

Lezort По БзС готовится новая концепция.

 

В раздел Предложения с начала года и с последних месяцах прошлого ( пишу по памяти ), в разных вариантах Были Темы с предложением Вернуть Функционал Оповещения Кто в клане Чем Занимается , на каких теках летает, Спит в ангаре.

Меня Интересует Данные Идеи разработчики собираются воплощать ? 

Ответы ввиде : Ожидайте , Скоро , Возможно , Может Быть - категорически не желательны.

Если возможно укажите Условно на какой месяц и Год ожидать Положительный Результат в работе структуры КЛАН. 

 

Концепция развития СК - Наёмник - уверенно пагубно влияет на саму игру СК ( моя точка зрения).

Клан Это единственное что заставляло Игроков организоваться в группы для достижения определенных задач.

Shrike221  В ближайших обновлениях точно нет. Но вообще мы думаем об этом. Это интересно

 

Не планируется ли редизайн каких-либо кораблей? Например я, как фрегатовод, “немного” опечален внешним видом фрегатов т5 Империи (Федерация, например, еще терпима со своими сковородками).

Если не планируется, то возможно ли добавление в игру моделей игроков? Например я создал свою модель, предложил разработчикам, её одобрили и ввели в игру, затем в самой игре появляется возможность выбирать: модель корабля по умолчанию, либо введенная новая.

  1. Небольшой редизайн идет. Например сейчас уже переработан внешний вид всех кораблей Империи Т1.

  2. Нет. Так как модель может влиять на геймплей, (например маленькая модель усложнит попадание по ней и т.д.) Визуально она не должна отличаться от существующей, или её не введут. А если она не будет отличаться, то зачем её делать? А цвета менять и сейчас можно.

 

У меня такой вопрос. У каждого типа корабля есть определенное кол-во орудий.Планируется-ли добавление орудий например на корабли тип разведчик или РЕБ

У разведчика и РЭБа уже есть свои ролевые пушки, которые ставятся только на них.

Но в целом новые орудия будут.

 

Будете ли вы, что-то делать с аккаунтами которые были не активны более полтора года( для чего это? Прописываю ник, видно, что он уже занят и не активен уже очень давно)

Shrike221  не планируем ничего делать

 

ky…

 

  1. как так вышло, что настройки клиента влияют на ефективность в бою?

Режим управление кораблем - с выключенным экспертом нанесение урона бластером не в сторону взгляда нереально.

 

  1. собирается ли меняться(добавляться) скорость поворота всех орудий? дергание 360 - потухают впечатления от игры из-за деталей немного.

 

  1. почему в игре есть куча цифр для статистики но нет общего урона после каждого боя хотя есть “общий нанесенный урон” за все время игры?

 

  1. возможно ли добавление инженеров иерихону?

 

  1. кроме быстрых боев собирается ли добавлятся подобие “быстрых рейтинговых боев” таким же нажатием кнопочки для похода туда соло? турниры это неочень если коротко.

Lezort

  1. На эффективность в бою влияют руки и выполение геймплейных задач, в первую очередь.

  2. Не планируем

  3. Кучи цифр для статистики после боя нет, там самая необходимая

  4. Мб

  5. Неа.

 

Здрасте, у меня вот вопрос возник, можно ли будет разобрать не нужный крафтовый корабль? а то у меня 1 эсминец на складе пыль собирает, а избавится не могу(( А детальки были б очень кстати. Да кстати, сделают ли варп на эсминцах более быстрый или безопасный? а то летя со скоростью 500 отгребать от всех мимо пролетающий не приятно

Shrike221  В настоящее время можно только пересобрать корабль. Полностью разобрать его нельзя

 

Планируется ли изменение должностной системы в корпорациях?

Shrike221  Нечто такое планируется. Мы писали об этом в блоге разработчиков

 

Добрый день, уважаемые разработчики! 

Убедительно прошу не оставлять мой вопрос без ответа, так как это важно для меня. Раньше новые премиум корабли можно было купить за голду, но теперь их можно только собрать за детали. Будет ли еще такая временная акция, как возможность купить новые премиум корабли за голду? Ведь когда был выбор, все было по-честному, а теперь приходится покупать “кота в мешке”. 

Второй вопрос: При покупке 5 наборов, 10 деталей выпадет гарантированно… хочу уточнить: 5х10=50… то есть 50 деталей гарантированно при покупке х5 ? или только в одном ил 5 контейнеров будет с гарантией 10 деталей?

Lezort 

  1. Остается все также. За голду ты его можешь докупить, через бандлы. Насчет акций - все возможно. 

  2. Ты задаешь уже второй раз этот вопрос, в том месяце задавал. Все данные есть в игровом клиенте.