Вопросы разработчикам игры Star Conflict за июнь 2016г.

Уважаемые покорители Вселенной Star Conflict!

 

Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. 

 

Процедура идет в два этапа. Все начинается заного после большого ответа (примерно раз в неделю)

  1. На заданный вопрос дается ответ уполномоченными лицами, в виде “заметки”.  Это первый этап

  2. Если ваш вопрос не корректен, или не относится к этой теме (скрытое предложение, пустой негатив, троллинг, провокация), вам будет выдано предупреждение в виде “заметки”.

  3. Если ваш вопрос нарушает правила (флуд, мат, оскорбления, дубль, обсуждение действий модератора), он будет сразу же скрыт без ответа. Дублировать, при этом, свой вопрос не нужно, только получите лишний штрафной балл.

  4. Через некоторое время заданные вопросы с заметками дублируются в одном сообщении. Примерно раз в неделю. Сами вопросы скрываются.  Это второй этап.

  5. Если ваш вопрос остался в теме, и находится до сообщения с ответами, значит на него будет дан ответ в конце месяца.

  6. Если ваш вопрос является не комментируемым, то его не будет в итоговом сообщении. Скорее всего сообщение “без комментариев” будет прикреплено к нему ранее в виде заметки, во время первого этапа ответов.

  7. В конце месяца будет дан ответ от дизайнеров на те вопросы на которые невозможно было ответить ранее. После этого тема будет закрыта.

Убедительная просьба:

 

Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

 

В теме действуют следующие правила:

  1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.

  2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.

  3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.

  4. Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком.

  5. Вопросы экономики не комментируются.

  6. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.

  7. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.

  8. Тема будет закрыта на последней неделе текущего месяца, после ответов и будет создана новая тема.

Будет ли увеличение количества мест в черном списке?
Хотелось бы не выбирать самых “одарённых”, а кидать без разбору вместе с жЫшЫшниками и спаммерами.

У Имперского эсминца 8-го ранга “Invincible” 11 орудий? У остальных 12, а у него насчитал только 11. Почему так?

Считается ли преднамеренное затягивание боя (например СО) нарушением правил? Когда все вышли, чтоб начать снова, а кто-то сознательно висит в бою, не давая играть остальным. 

Уважаемые разработчики, какие именно гаймпады(джойстики) подходит для игры на системе MAC OS? Подключал 2 разных джойстика EXEQ, но ни один не распознавался игрой. А для игры на геймпаде от XBOX 360 нужны доп.аксессуары и то я не уверен что он его увидит. Заранее спасибо.

Сейчас есть “эсминцы:подавление”, это значит будут “эсминцы: чего-то там ещё”?

Shrike221  Будущее не определено. В нашей вселенной чего только нет. Другое дело - завезут ли технологии в наши окраинные сектора

 

Рипер на гифке в описании обновления выглядит несколько круче, чем сейчас в игре (присутствуют дополнительные анимации на корпусе). Почему их нет в игре? У Феникса вот все анимации что есть на гифке - есть и в игре.

Shrike221  Эффекты были изменены.

 

 

Рипер на гифке в описании обновления выглядит несколько круче, чем сейчас в игре (присутствуют дополнительные анимации на корпусе). Почему их нет в игре? У Феникса вот все анимации что есть на гифке - есть и в игре.

Уже оформлял, сказали что не баг.

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/51598-otsutstvie-animatcii-u-reapera/

 

Shrike221  Уточнил. Эффекты были изменены в последний момент. Так что не баг. Пока будет так как есть сейчас

 

Господа разработчики, вот этот баг довольно серьёзный:

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/51629-ne-poiavliaetsia-kvest-na-detali-spetcmodulia/

Почти неделю у игроков нет возможности собрать спецмодуль Рипера или Феникса. Когда вы планируете избавится от этого бага?

Shrike221  Должно исправится. Если снова проявится - напишите

 

Планируется ли обьединение дебаффа плазменной сети у Перегрина (-50% к скорости восстановления) с другими дебаффами (фазовый подавитель, боты шпионы)?

Получается, что отличие возможной уникальной ролевой способности диверсанта нивелируется в бою, если игрок летает с ФП.

Объединение этих двух дебафов станет слишком дисбалансным.

 

Какова основная концепция игры?

На что делают упор разработчики в развитии игры?

Shrike221  Star Conflict — Это динамичный MMO экшн-симулятор, позволяющий принять участие в массовых битвах звездных флотилий. Целый мир для любителей PVP и PVE!

 

Риппер притягивает эсминец 8 ранга со скоростью 99 м\с, так и задумано? Причем в один момент сбрасывает набранную скорость эсминца и тянет к себе.

Shrike221  Оформите в баги. Проверим

 

Функция одноразового бесплатного восстановления премиум-кораблей должна работать только в ОМ или в PvE / СО режимах тоже?

Да, и в ОМ и в ПвЕ и на СО

Планируете ли усложнять жизнь пиратам?

Shrike221  Это часть игрового процесса в ОМ

 

Планируется осложнить жизнь фермерам в ОМ? Например банить перманентно за АФК прокачку синергии, ачивок, кармы.

Shrike221  Мы планируем большие работы по переделке ОМ. Но не в ближайшее время

 

Почему отсутствует режим КооП (против ИИ) для кораблей 13-15 рангов?

Shrike221  Кооп достаточно легкий режим игры. А указанные ранги получают уже опытные игроки.

 

Уважаемые разработчики, у меня такой вопрос: уже два дня у меня не отображаются задания из “Звёздного марафона” сам марафон есть, но после нажатия кнопки “принять” задания не появляются. С чем это связано и как это исправить?

Shrike221  Напишите багрепорт

 

Что за маневры с патчноутами? Вот мы видим инфу про новый скин позитронки… а вот ее нет.

Shrike221  Новый скин будет введен чуть позже.

 

Когда выпускаю ремонтную станцию на эсминце и она врезается в астероид/строение то эсминец переворачивает, так должно быть или может надо, что бы станция перемещалась?

Shrike221  Оформите багрепорт. проверим

 

Так и не получил вразумительного ответа по проблеме со “Звёздным Марафоном” в своём багрепорте.  Так почему ежедневка на корабли не берётся, если квест был выполнен после трёх ночи? Ведь ежедневки даются (и берутся)  раз в день, не зависимо от времени их выполнения, как квест в ОМ, на монокристаллы, и даже вводный квест самого марафона! Почему нельзя взять квест на корабль? 

Shrike221  Думаю, что нужно продолжать обсуждение в той теме, где оно начато

 

Будет ли сделана отдельная вкладка приобретённых красок или наклеек в игре? Ибо бегать по вкладкам в поиске наклейки слегка утомительно.

Shrike221  Не очень понятно, что вы хотите предложить. Отдельную вкладку только для приобретенных? Это еще усложнит интерфейс

 

Довольно часто орудие эсминца “Ореол” наносит слабый урон (сплешем) через щиты (стационарные поля, установленные в ракетном слоте) другого эсминца, а под определенными углами даже сплеш не проходит. Так задумано или это недоработка?

Да, так задумано

 

 

Довольно часто орудие эсминца “Ореол” наносит слабый урон (сплешем) через щиты (стационарные поля, установленные в ракетном слоте) другого эсминца, а под определенными углами даже сплеш не проходит. Так задумано или это недоработка?

Кстати урон нового орудия Рипера тоже под некоторыми углами не проходит через щиты.

Собственно вопросы:

 

  1. Почему были изменены анимации на модельке Рипера, те что на гифке явно лучше того, что сейчас в игре?

  2. Кажется у всех штурмовиков Федерации была изменена моделька реактора, так ли это? И если да, то зачем?

 

Shrike221 

Про урон - оформите в баги. Разберемся

Про анимацию я уже отвечал выше. 

Про шутрмовики - ответим чуть позже

 

Возможно кто-то уже задавал вопрос, есть ли в планах оружие на подобие лучевого для эсминцев ?(Лучевая пушка ) может планируется в недалёком будущем ? :fed8:

Shrike221  Оружие разное планируется. следите за новостями

 

Продолжать обсуждение в багрепорте возможности нет, т.к. это признали не багом! Причин так работать у этих квестов нет - их невозможно “обмануть”, или абузить, никакой выгоды ни проекту, ни тем более игрокам, от этого нет, а страдают те немногие, которые создают хоть какой-то онлайн ночью! В связи с этим вопросы:

 

  1. Почему возможность принять вводный квест “Звёздного марафона”, без возможности его выполнить, не считается багом?

  2. Почему ежедневный квест “Звёздного марафона” нельзя взять каждый день, хотя остальные ежедневные квесты можно?

  3. Для чего “так задумано”, если кроме ущемления возможностей ночных игроков, это не несёт никакого смысла? Хоть одну причину назовите. 

 

Ответьте пожалуйста, эта проблема очень мешает играть в эту замечательную игру. Если и правда есть причины на это, то ещё можно понять, но просто “так задумано” - крайне огорчает… 

Shrike221  Так задумано. Другого ответа не будет

 

Какие правки проводились с ракетами? Появились следующие проблемы:

  1. ракеты огибают захваченную в таргет цель.

  2. по залоченной цели первая выпущенная ракета может лететь как нурс.

Все должно быть как было. В баги

 

За что вы так не любите Иерихон… почему у него нет кораблей собираемых по деталькам???

Будет, все будет

Разрабатываются ли какие-то варианты использования синергии, накопленной на элитных кораблях?

Shrike221 Новых вариантов не разрабатываем

 

 

У Имперского эсминца 8-го ранга “Invincible” 11 орудий? У остальных 12, а у него насчитал только 11. Почему так?

 

Хотелось бы ответ услышать. И будет ли это исправляться.

 

И второй вопрос:

 

Не планируется ли крафт именно деталей сборный кораблей? Например сбор из обычных ресурсов (графит и т.д.) с особо ценными (неодиум, бериллий).

 

И третий вопрос возник: “Ультит” - так и останется просто минералом миров Чужих или перерастет в нечто большее и из него будет добываться новый ресурс (для эсминцев т5 например)?

 

Shrike221   Много чего по крафту планируется. Все расскажем в новостях

Про эсминец оформите в баги

 

планируется, хотя бы в далёкой перспективе, возможность отключать ненавистные для себя карты???

Shrike221   Пока не планиурем

 

Будете ли вы делать систему пользовательских камуфляжей? Как это сделано в War Thunder

Shrike221   Штука крутая. Но если и будем, то не в ближайшее время

 

Когда будет мощь флота действительно влиять на получение синергии,а не ваша эта косметика - приведите ваши расчёты.Я не вижу смысла дальше это делать…

Когда нибудь, быть может, но скорее всего нет.

Если не видите смысла, то вы можете и не пользоваться этим

Квесты защитываются по дням, что будет если пропустишь 1 день ?

Хотя бы 1 день в течении всего конкурса из 6 этапов.

Какова скорость дезентегратора? Почему этот параметр не указан в описании этого спецмодуля? 

_ dpapl _
За оскорбление, хамство и некультурное поведение 7 дней РО. 3.1.
И ничего не понятно из вашего сообщения что вам не нравится? Если не повышает синергию, то значит баг, идите туда и оформляйте. Говорить об этом здесь бесполезно, потому что не тот раздел. И ещё раз повторяю. На вопросы в стиле “когда?” будет один ответ - как только так сразу
 

_ CursedSoulh _

Это не тот раздел. Обратитесь с жалобой через функционал внутри игры.

Пока вам устное предупреждение.

В 13.06.2016 в 11:08, HEKP0C сказал:

Дорогие разработчики , не считаете ли вы , что введение кораблей старше 15 ранга вдохнёт новую жизнь в пвп?

Пока не планируем

В 13.06.2016 в 14:48, Lenar_Ibragimov сказал:

Что то не так))) Будет ли налажен Мачьмекенг?

Последние изменения ММ показали очень хорошие результаты

В 13.06.2016 в 17:59, ЗаЗаика сказал:

Здравствуйте,многоуважаемые разработчики,хотел задать вопрос.Планируется ли добавление новых модулей и орудий пиратскому перехватчику разведки Sai?

Пока не планируем

В 14.06.2016 в 11:08, xXHaroNXx сказал:

Всем привет и вопрос к разработчикам: ребят вы молодцы, но может больше дреда в игре?

Изменения в БЗС запланированы, мы писали о них в одном из блогов разработчиков.

В 09.06.2016 в 16:30, ARTEM_112 сказал:

Как насчёт того, чтобы можно было выводить дредноут погулять по ОМ’у? Т.е. Находится в ангаре глава корпорации, по менюшкам тыкает типа “Отстыковка с дредноутом” и свободно летает с этим дредноутем. Ах да, ещё и желающие из корпорации. Ремонт за ириски. Возможность атаковать дредноутем всеми калибрами… Ну вы поняли идею =) Сделаете?

Пока не планируем

В 09.06.2016 в 16:49, AssHaTeR сказал:

Будет ли улучшаться социализация игры? Что я имею в виду:

  1. вводится больше персонажей, а то их сейчас около 10-15 человек на все 3 стороны.

  2. реализовать систему “предметы - почтой”, когда ненужный/лишний предмет можно отправить другу/соклановцу

  3. если п.2 реализуют то можно организовывать доски объявления, где корпорации сами создают квесты для одиночных наемников/соклановцев

  4. добавление редактора аватара (хотябы 2d) 

пока не планируем на все пункты

В 09.06.2016 в 16:51, CMPank93 сказал:

Видимо плохо искал…вот сам вопрос

 

Премиум аккаунт единый для всех игр от Gaijin или нет?

 

Скажем так, допустим, у меня прем подписка в стар конфликте - будет ли она действовать, например, в WarThunder?

Премиумы разные во всех играх. Единого према нет

В 10.06.2016 в 00:25, nomad65 сказал:

Уважаемые создатели, зашел в игру, оказывается,) я уже играю,?, не пойму? Вам игра без игрока так же интересна?))), пропало все

желание, до завтра, если такое повторится снова, ???, это будет уже не интересно)

 

Мы вас не поняли. Оформите в баги

В 10.06.2016 в 17:53, mx35097 сказал:

Квесты защитываются по дням, что будет если пропустишь 1 день ?
Хотя бы 1 день в течении всего конкурса из 6 этапов.

ничего страшного не случится. получите меньше очень  полезных ресурсов. Особо важны задания, которые будут ограничены по времени. Вот их желательно не пропускать, а выполнять

В 10.06.2016 в 19:55, Velarsu сказал:

Будет ли как то решаться абуз с передачей секторов внутри альянсов, а так же последнее время набирают все больше активность фейк атаки некоторых известных корпораций которые находятся в одном альянсе. (Если нкжны скрины могу предоставить в ЛС)

Отправьте Лезорту

В 11.06.2016 в 10:20, Mezalf сказал:

Вопрос!

 

Появятся ли в скором времени дополнительные персонажи, дающие квесты? Чем больше квестов, тем ведь интереснее играть!

Вот прямо сейчас  дополнительные персонажи (Посредник) выдают  новые интересные задания. Не пропустите!

В 11.06.2016 в 12:09, dpapl сказал:

Я просчитал вашу тайну,исследование оружия чужих - 1 этап 20 дней,6 этапов - 120 дней(4 месяца).Значит 1 октября всё и случится,так?

В настоящее время мы не объявляем точную дату, но  планируем осенью выпустить нечто очень интересное для игроков

В 13.06.2016 в 02:41, BJIynugoJL сказал:

был удивлён когда узнал что убрали из пвп режим “захват маяков” зачем? дублировал лигу? ведь это самый толковый сценарий в игре.  можно ли его вернуть обратно?

Режим убран на переработку. Когда он будет готов - то вернется в PvP

В 13.06.2016 в 03:36, BeepGroover сказал:

Может стоит вернуть Захват даже не переработанным, как есть? Просто стало ещё хуже - вместо одного единственного режима, где изредка встречались игроки с 1 кораблём, у нас теперь в каждом бою таких половина! Убрав единственный мотиватор использовать сет, вы резко увеличили количество боёв, слитых игроками с одним неподходящим режиму кораблём, хотя убирали Захват именно по этой причине!

Не надо выпускать то, что требует переработки. Когда мы решим, что режим  готов, мы его снова выпустим

В 12.06.2016 в 02:10, Gadюka сказал:

Когда решится проблема с холдингами?это тот же альянс,а он запрещен.Холдинг надо убрать потому что они набирают новичков ведут на бзс на полный и 100% слив.Результат новичок уходит из игры потому что его сливают без наказано и он думает что это все плохие нагибаторы=уменьшение онлайна.плохо для игры ))))))))

Игрок волен вступать в ту корпорацию, какую захочет и ситуация с вышеобозначенным холдингом - это не те фейк-альянсы с фейк атаками, какие были на слуху ранее.

 

В 11.06.2016 в 07:14, andruch007 сказал:

Какова скорость дезентегратора? Почему этот параметр не указан в описании этого спецмодуля? 

8100 на т1 
10400 на т5

В 11.06.2016 в 12:05, SabbathNiil сказал:

Работает ли реферальная система (приглашение новичков)? Читал на форуме, что реферальная ссылка, взятая из игры, не работает.

Не планируется ли увеличить количество бонусов, как новичку (например 1 любой премиумный корабль 3-его ранга на свой выбор, либо 850 ГС, плюс пару-тройку дней подписки) , так и приглашающему?

Работает. Пока не планируется, пока в паланах лишь переделка системы наставничества.

В 12.06.2016 в 01:29, fendipers сказал:

Когда прекратятся лаги на БЗС? Невозможно играть! Слайдшоу какое то!!!

Это было временное явление. 

1 час назад, pevg сказал:

С чем связано решение увеличить время боя в PvP, если большинство проголосовало за то, чтобы оставить без изменений?

С локальными тестами и анализом прошлых данных. Данное изменение - это, скорее, открытый тест и в случае плохих показателей - откатим значение.

22 минуты назад, mx35097 сказал:

Будет ли сделан нативный лаунчер для СК под Linux ?

А то вот : http://www.ixbt.com/news/2016/06/15/google-1-2017.html

Пока не планируется.

5 минут назад, Mater12 сказал:

можно сделать какие то счетчики людей в пвп боях и в очереди? то есть вот под утро народу мало - быстрый бой можно минут по 10-15 ждать. народ в оме, пве и прочих закоулках трётся. хотелось бы как то заранее представлять стОит или нет в быстрые бои соваться на тех корабликах, которые в слотах стоят. или, может, лучше поставить кораблики других рангов. или вообще в пве идти или ом…

вот если бы была стата текущего момента сколько человек в том или ином режиме трётся - было бы удобно. с разбивкой по рангам желательно.

Счетчик на очередь вводить не планируется. 

4 минуты назад, Mater12 сказал:

время боя увеличили, гуд. а вражеский кэп всё так же с 5:30 насмерть сбиваться начинает. так и задумано было? только что бой был - с 5 го раза прибили только. прям кенни какой то - всегда возвращается)

Да, время, когда капитан может возродиться, тоже было увеличено.

Сменились шаблоны покраски, как минимум, на фрегатах Империи Styx и Cerberus. Это баг или необъявленная обнова? В общем прикольно выглядит, но всё же?

1 час назад, Aduntoridas сказал:

Новое[задание](< base_url >/index.php?/topic/51864-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE-%D0%B2-star-conflict-%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%83%D1%82-%C2%AB%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%81%C2%BB/#comment-1099520) Атака на “Арес”. Вопрос по его условиям “Наберите 2500 эффективности в PvE миссии «Захваченный дредноут» 10 раз в течение выходных.”.

Из условия следует, что побеждать при этом в миссии не обязательно, но терзают сомнения) Нужно набрать 2500 эфки вне зависимости от исхода боя?

В игре обнаружил надпись “в победной PvE миссии”. Вопрос снят, спасибо.

 

вопрос решен