Вопросы разработчикам игры Star Conflict за сентябрь 2016г

Уважаемые покорители Вселенной Star Conflict!

 

Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. 

Скрытый текст

Процедура идет в два этапа. Все начинается заново после большого ответа (примерно раз в неделю)

  1. На заданный вопрос дается ответ уполномоченными лицами, в виде “заметки”.  Это первый этап

  2. Если ваш вопрос не корректен, или не относится к этой теме (скрытое предложение, пустой негатив, троллинг, провокация), вам будет выдано предупреждение в виде “заметки”.

  3. Если ваш вопрос нарушает правила (флуд, мат, оскорбления, дубль, обсуждение действий модератора), он будет сразу же скрыт без ответа. Дублировать, при этом, свой вопрос не нужно, только получите лишний штрафной балл.

  4. Через некоторое время заданные вопросы с заметками дублируются в одном сообщении. Примерно раз в неделю. Сами вопросы скрываются.  Это второй этап.

  5. Если ваш вопрос остался в теме, и находится до сообщения с ответами, значит на него будет дан ответ в конце месяца.

  6. Если ваш вопрос является не комментируемым, то его не будет в итоговом сообщении. Скорее всего сообщение “без комментариев” будет прикреплено к нему ранее в виде заметки, во время первого этапа ответов.

  7. В конце месяца будет дан ответ от дизайнеров на те вопросы на которые невозможно было ответить ранее. После этого тема будет закрыта.

Убедительная просьба:

Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

 

В теме действуют следующие правила:

  1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.

  2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.

  3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.

  4. Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком.

  5. Вопросы экономики не комментируются.

  6. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.

  7. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.

  8. Тема будет закрыта на последней неделе текущего месяца, после ответов и будет создана новая тема

Стоит ли ожидать эсминцы ролей кроме подавления?

Вопрос касательно нового модуля “Кристаллической обшивки”:

На какое макс. кол-во ед резиста корпуса, модуль повышает резист корпуса корабля? Есть ли потолок?

По какому коэффициент (например 1 ед резиста за 100 ед урону или выше \ ниже)?

Резист повышается на весь раунд боя, либо через какое-либо время снимается? - потестил, спадает резист практически сразу.

В 01.09.2016 в 21:15, _LEV_ сказал:

Вопросик
Спецмодуль Диффузионный щит должен отключаться при воздействии на корабль Противником РЕБ(стазис , ионнка , генератор) ?
( причина вопроса : громадное появление потребителей командов Неуязвимости каждые 30 сек)

Не должна

В 01.09.2016 в 21:47, _Autism сказал:

Будут ли вводиться в игру корабли 15+ лвл ?

Новые крафтовые корабли? не в ближайшее время. А вот другие новые корабли скоро появятся

В 01.09.2016 в 21:55, StripyCoon сказал:

На какой версии андроид (включительно) корректно работает мобильная версия форума игры?

должна работать на всех. тут адаптивка. Если есть проблемы - оформите баг

В 02.09.2016 в 14:15, Cheshirskiy_KoT сказал:

Будут ли квесты для нового эсминца т5?

Нужен ли для них эсминец, чтобы собирать 100% плюшек?

Когда корпорациям дадут возможность строить второй дред? (Слезы Бартла и его последователей уже затопили нижние палубы Мендес-9)

Что за вкладка Лаборатория и как долго она еще будет висеть в неинтерактивном состоянии?

Планируется ли добавление нового спец-модуля Спарку?

Не слишком ли ущербен новый спец-модуль для Каруда? эффективность нулевая, а времени на сборку потрачено море

  1. Скорее всего. 2. Пока рано об этом говорить 3. После переработки дредноутов 4. Долго 5. Не исключено, но когда сказать не можем (Может через патч, а может через 3 года) 6. А мы считаем, что он даже лучше стандартного. Не видите в нем пользы - не собирайте и не пользуйтесь.

В 02.09.2016 в 15:59, XoMo4Ka96 сказал:

Будет ли матфильтр улучшаться в сторону не только мата,а так же других оскорблений?Как скоро?

И как в будущем планируется отслеживание не матерных, но не менее грубых оскорблений?

Будет и улучшается постоянно, даже прямо сейчас.

В 02.09.2016 в 16:36, mx35097 сказал:

Преобразователь энергии это универсальный модуль ? ( важно его влияние на имп. 8х )

Спасибо.

Должен

В 02.09.2016 в 18:20, RedSnowman сказал:

Отключение неактивных модулей РЭБом баг или фича?

баг

В 03.09.2016 в 11:51, Destroyer1352 сказал:

Когда введут режим со-ор на 13-15 ранги?

COOP не для опытных пилотов, так что вряд ли будет

 

В 05.09.2016 в 18:59, __GAMBIT__ сказал:

Разработчики уже продумали как игроки будут фармить живые кристаллы после окончания ивента на исследование технологий чужих?

конечно

В 06.09.2016 в 03:10, SaladHate сказал:

Простой вопрос - будут ли банить игроков высокого уровня (значительно выше новичка), играющих на Т2 (5-7 рангах)?

Разумеется нет. Ограничения учетной записи можно получить только за нарушения правил http://star-conflict.com/ru/b/gamerules и лицензионного соглашения.

Но для них все становится сложнее, если они пытаются играть на низких рангах

В 06.09.2016 в 19:42, BatyaSKY сказал:

Собсна вопрос.

Преобразователь энергии.В описании указано что оный мол повышает сопротивление щита.Это его пассивное действие?Или резист+урон идет только при его юзаньи?

Дамаг же он наносит ток при активации.Урон он наносит ВО ВРЕМЯ использования т.е “отфутболивание” входящего урона в корабль на момент активации, или же нужно суммонить урон на себя, а потом юзать модуль при удобном случае?.Как рассчитывается урон для модуля, который он нанесет?Берется сумма  вошедшего урона по щиту и корпусу, либо считается только щит/корпус? Влияет ли входящий тип урона на конечную цифру,которую теоретически нанесет модуль при активации на цель? (ЭМ урон при минусе в резисте щита в любом случае будет выше,идет ли учет для конечной цифры?)

Хотелось бы уточнить описание для данного модуля, дабы не возникало таких вопросов, ибо механика мне его до сих пор не ясна до конца, как и что.

Надеюсь на просвещение всяческое

Эффект резистов дает только при активации. Урон рассчитыается та же как и у всего остального.

В 07.09.2016 в 22:46, Anachiro сказал:

Вечер добрый. Такой вопрос к вам,очень много деталей собрано на голдовые коры. Предвидеться  какой то обмен,на детали нужного корабля ?

обмен не предусмотрен

 

В 08.09.2016 в 19:43, BeepGroover сказал:

Не успел на обсуждение в блоге - даже до вечера не продержался открытым((( 

Собственно вопрос конечно по лоялке - если все необходимые в данный момент модули прокачаны, куда будет идти лояльность? 

Для того, чтобы прокачать модуль, нужно его выбрать.

В 09.09.2016 в 01:11, rain_metal20 сказал:

ангары обновлятся будут? просто нынешние ангары федерации империи и иерихона уже надоели

Будут

В 10.09.2016 в 04:33, ZlobnyBuratin сказал:

Когда, уже, прекратится ввод в заранее проигранные бои? За последние 3 недели - ни разу не был в числе начинающих бой. Постоянно закидывает либо в середину, либо в конец боя (режимы PvP, COOP)

Может быть вашим десигнерам стоит задуматься над тем, что бы вводить в бой все корабли одновременно? Хотя бы для того, что бы перестать бесить бесить бойцов не успевающих даже выстрелить по противнику, и получающих при этом проигрыш.

Статистика говорит, что такие случаи редкие. И их можно пару раз в день и пережить, ничего страшного в этом нет. Но мы работаем над решением проблемы.

19 часов назад, PrBoush сказал:

2 вопроса.

  1. Является ли урон Установки “Затмение” взрывным, как на миномете?

  2. Может ли корабль, несущий бомбу, проходить через врата инженера с бомбой, не сбрасывая ее?

нет и нет

13 часа назад, PAN_744 сказал:

ГДЕ НУЖНО ПРОХОДИТЬ СПЕЦОПЕРАЦИЮ <разрушитель>Вам трудно на писать лишних пару слов?Вы моего ребёнка довели до слёз,он зашёл в спецоперации где осквернитель,он погиб но команда победила,ему не засчитали,сейчас сидит и рыдает.РЕБЯТА ТАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ. .Я просто прошу вас писать задание что бы было понятно для детей.Например:Пройдите спец. операцию “Разрушитель”.где её нужно проходить? вчера в спец.оперции был осквернитель, 10-15 уров., сегодня разрушитель 7-15 уров.Так трудно написать когда проходить это задание?,что бы ребёнок мог понять когда ему играть,а не плакать.СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ МЕНЯ.

Спец операции чередуются каждый день с понедельника до субботы. В воскресенье чередуются через несколько часов. Перед тем как зайти в СО там пишется какая именно активирована спец операция.

8 часов назад, _LEV_ сказал:

Скула вопрос наверно больше к тебе , вы знаете о багах больше.
Голдовый сканер при подлете к Большим конструкциям или Камням - Внезапно на пару секунд Отключается. Круг возле коробля зеленного свечения остается , а вот ресурсов на сканере Нету ничего.
Уточните Это не Баг ? [сылка раз](< base_url >/index.php?/topic/52689-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80/)

Не баг

21 час назад, SPARTANEC1985 сказал:

Не понятно. Модуль в игре и был, однако его всех характеристик там нет.

Каких дополнительных характеристик вам нужно?

До какого максимума может разогнаться резист? На сколько единиц и за какое время поднимается резист? Зависит ли величина резисты от количества стреляющихся по тебе? Как долго держится резист и как снижается ( на сколько) после окончания огня по тебе?

 

В 12.09.2016 в 12:30, XoMo4Ka96 сказал:

Планируется ли в PvP выбор режима?

Что бы на фрегате не бегать по маякам,и тд…

Это сильно увеличит время ожидания

В 12.09.2016 в 14:02, dpapl сказал:

Имеет ли смысл,чтобы игрок сам помогал ММ в выборе боя,в котором он хочет участвовать,поставив соответствующие галочки - без эсмов,без папок и мамок,одного ранга и т.п…Или это только всё усложнит…   

Это сильно увеличит время ожидания.

В 13.09.2016 в 11:14, FpoJIuc сказал:

  1. Будут ли добавлены новые портреты за ГС в ближайших обновлениях ?

2)На карте секторов  существуют звезды Антаресс и Прокссима. Это опечатка или фича? Ведь звезды с такими названиями пишутся как Антарес и Проксима. То есть без двойной буквы " с " 

  1. Возможно будут. но не быстро

  2. Это другие звезды

 

В 13.09.2016 в 12:06, Dark_Typhonus сказал:

Технически возможно сделать анимированные аэрографии?

 

Раз обновление моделек оружия уже началось, планируется обновление моделек модулей, ведь сейчас все модули выглядят почти одинаково?

обновление планиуруем. но так же не быстро

В 13.09.2016 в 13:21, XoMo4Ka96 сказал:

Будет ли увеличение списков (игнор,друзья,наблюдения)?

Насколько и когда?

 

Есть технические ограничения. Поэтому пока не планиурем

В 13.09.2016 в 13:23, Velarsu сказал:

Как то в  февральском блоге (если мне память не изменяет) говорилось о том что добавят функционал в корпоративный сегмент (звания). Стоит ли ждать каких то изменений в этом направлении в предстоящей обнове?

Работы в БЗС ведутся

 

В 13.09.2016 в 18:54, SPARTANEC1985 сказал:

Когда в ОМ вернётся количество синергии за уничтожение чужих которое было до появление бафов в Левиафане?

Вернем

В 14.09.2016 в 00:33, SPARTANEC1985 сказал:

И ещё вопрос, его удалили, видно не поняли смысла. Согласно ЛОРа вместе с Чужими объявились и Ревенанты со своим флагманом “Бакэкудзирой”. Встретимся ли мы с ними в грядущем обновлении? Не новая от сторона конфликта будет представлена Ревенантами? О них говорили шифрограммы…

Пока что Ревенанты не готовы выйти из тени. Но история продолжается. Мы будем время от времени выкладывать новые материалы

В 14.09.2016 в 14:26, _LEV_ сказал:

корабль Есминец. Активация функции Эксперт. Камера очень сильно сближается с рубкой Эсминца. Становится Вообще не видно противника и обзора видимости куда стрелять, на весь Экран Рубка Эсминца .
Ведут разработчику по этому вопросы исследования ? 
Будет меняться механика Функции Эксперт для корабля Эсминец?

оформите в баги

В 14.09.2016 в 23:43, mx35097 сказал:

Можно ли описать точную механику работы кристаллической брони ?

Почему раньше было достаточно точное описание всех модулей а теперь появляются новые модули которые не понятно как работают и приходится узнать эту информацию на форуме ?

Сегодня модуль будет доступен в игре. Там написаны и все параметры его работы

В 15.09.2016 в 09:59, Sifra сказал:

в связи с чем идет задержка 6 проекта? модульеще не придумали или же задания? просто лето кончилось давно уже сентябрь к концу стремится а летние кв все ни как не заканчиваются

 

Задержка связана с тем, что мы хотим выпустить новый контент полностью готовым

В 15.09.2016 в 18:14, spazers сказал:

как можно раздобыть модель кораблей из вашей игры?
пытался выдернуть их при помощи 3D Ripper DX,но среди всех текстур с уровня не нашёл самих кораблей,
собираюсь сделать бумажные развёртки на вашу игру,не для коммерческих целей,а для общего пользования(это как подобие броне-коробочки и wot),но дело встало на самом начале.очень уж впечатлила игра,особенно корабли,не думал даже что понравится,сколько встречал её,а тут установил лишь чтобы дёрнуть из неё модели,но пожалуй она меня покорила 

Мы не даем модели. Хотя ваша идея - интересная

В 15.09.2016 в 23:02, Bolshoibuk сказал:

Опять вводят в заранее сливные бои. Все игроки были возмущены, когда вводили в бой с уже слитым кэпом. А детонацию не исправили. Ввели в бой, когда осталась одна станция…    Хотя такое и не часто бывает. Несколько игроков дальше просто отказались играть. Кого спасать? Тех , кто слив устроил? Мы не создавали проигрышной ситуации.Опять из за этого несколько дней в ПВП не зайду.
___________________________________________________

Будет ли исправлена такая ситуация?

вам в раздел прдложения

В 16.09.2016 в 00:48, NeryB сказал:

Затраты синергии на прокачку кораблей   7-8 ранга требует 356000- 498000 синергии. Ет ужс какой то я за бой получаю 2-4 тысячи имея 28 мощь флота. Будут ли менять эту систему получения синергии за бой?

Пока посоветовал бы вам следить за акциями в игре. По средам у нс дополнительно дается больше синергии. Есть счастливые часы. И часто по выходным идут дополнительные акции на синергию. Глобально менять подход - мы пока не планируем

В 16.09.2016 в 01:35, PrBoush сказал:

Вопрос по механике. Регенерация энергии - это % от максимального количества энергии, и вдобавок этот процент регенерации увеличивается с уменьшением запаса энергоблока или это установленные числа для каждого корабля?

регенерация энергии расчитывается по формуле, где аргументом является пул энергии конкретного корабля

В 16.09.2016 в 01:39, Anttty сказал:

Уважаемые разработчики

Недавно решил воспользоваться расширителями корпуса и с ужасом обнаружил отсутствие части лежавших на складе деталей, после одного из последних обновлений у меня пропало 2 расширителя 13 уровня купленные за голду… Скринов деталей не сохранилось…
Остались только расширители, стоявшие на кораблях, продаю детали очень акккуратно, поэтому вероятность случайной продажи близка к нулю.
Что теперь делать, как это вернуть назад? Возможно где то на сервере хранятся логи с перечнем содержимого склада в прошлом?
 

 

Обратитесь в техподдержку. будем разбираться

В 16.09.2016 в 12:42, XoMo4Ka96 сказал:

Планируется ли что то вроде “Прямой линии с Лезортом и пр…”? ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)

т.е. в онлайн режиме,в режиме чата (хотя бы), на протяжении часа задаются вопросы, и Лезорт по возможности отвечает(кроме вопросов про экономику и критики,знаем,знаем)

В идеале конечно в онлайн режиме с камерой и видео ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

Если что то такое уже есть/планируется, сообщите пожалуйста,я не в теме)

Данную рубрику на форуме считаю несколько иного формата.

Такое уже проводилось, но пришлось свернуть. Были и фидбеки в видео формате, и званный вылет, и иные стримы, на которых уклон был именно в ответы на вопросы. Сейчас это все перекочевало обратно на форум, а уклон больше в трансляции SCL и презентацию новинок.

В 16.09.2016 в 18:32, Neirotek сказал:

Хочу обратится с одной очень уже до предела надоедливой проблемой с добычей неодиума. Неод катастрофически плохо добывается в боях. Когда выбираю задание марафона на неодиум 10 побед 8х рангов то при поиске трофеев после боя в место выбранного мною задания на неодиум выпадают части премовых кораблей 8х рангов а камни очень очень очень редко могут попасться. Ну допустим части кораблей тоже не помешают в будущем но я то выбираю целенаправленно собирать неодиум а не части кораблей так как задание выбрано на неодиум. К тому же когда части кораблей 8го ранга для всех уже собраны то потом идет череда находок монокристаллов в место частей так как они уже собраны а неодиум так и продолжает быть в дефиците, ну а после пройденного марафона с 10ю побед получаешь 2 огрызка камня так как на пластину в контейнере рассчитывать вообще не приходитса что уж о ней там говорить… Не очень приятно тратить 2 - 2.3 часа в день 10 победами ради 2-х камней, так и за год не собрать пластины для эсминца. Бериллий и то лучше собирать в марафоне так как там не выпадают части кораблей что и не мешает накапливать бериллий за победы. Может все таки стоит пересмотреть добычу неодима , устал я уже от двух камней за часы стараний да и большинство игроков тоже от такого не восторге

и вопрос номер №2 Когда вы расширите наконец то склад? Вы же отвечали что сделаете это еще в том году. Вы создаете новые корабли, модули, ракеты, а склад не расширяете. Ну тесно так стало там что только и скрепя зубами тратишь время на чистку нужного и боле менее нужного чтобы другое нужное приобрести. Переодевать туда сюда кораблики и тратить на это время не оправдывает удовольствие в игре… хотелось бы хотя б до 3000 мест его сделать

По складу. пока не представляется возможным по техническим причинам

по добыче ресурсов - обычно мы не обсуждаем вопросы, связанные с экономикой проекта. Но еще раз проанализируем данные по добыче ценных ресурсов

В 16.09.2016 в 21:07, shtornado сказал:

 В связи с тем что будет изменена механика улучшений техники за лояльность, не планируете ли вы также сбалансировать тип лояльности к технике? Например, для заграда 3/7 пушек покупается за армаду. И таких примеров точно много, раз у меня постоянно в избытке одна лояльность и критически не хватает другой. Спасибо

Нет, такого не планируется в ближайшее время.

В 16.09.2016 в 22:18, Bolshoibuk сказал:

Почему иногда не работают ворота в режиме контроль маяка??? Когда вы идете вровень с соперником, ворота иногда не срабатывают???  В чем причина? Перед тобой несколько противников прыгнули и взяли маяк… Это не добавляет красоту игре. Ни каких дополнительных движений при этом не совершал. Не включал модули и т.п. 

Напишите баг репорт. Так на вскидку понять в чем проблема сложно

В 17.09.2016 в 02:19, PrBoush сказал:

Здравствуйте, еще один вопрос.

С какой скоростью происходит замедление корабля Грави-излучателем? В % если можно

-10% скорости при попадании и нарастает до -50% скорости через 5 секунд.

В 17.09.2016 в 14:27, dpapl сказал:

Будет ли опрос на тему,какую из фракций вы хотели бы видеть в Галактической Думе…

В нашем мире после вторжения каждый сам за себя.

В 17.09.2016 в 14:51, Sifra сказал:

Каким именно образом растет резист корпуса от кристалической брони

? чем больше разовый урон или чем чаще его получаешь и сколько он держится после получения?

Считаются источники урона, чем больше источников урона тем выше сопротивление.Размер урона не учитывается, держится 10 секунд.

В 17.09.2016 в 21:23, Igroman787 сказал:

Если будет написана программа, которая предупреждает о выходе торпед на БЗС, будет ли она считаться разрешенной для использования? Или пользователей, использующих такое приложение будут банить?

если это без изменения интерфейса, то банить скорее всего не будем. Но рекомендуем скинуть нам программу для окончательного анализа

В 18.09.2016 в 17:25, Lewerlin сказал:

Вопрос по вооружению

На корабли 8-9 ранга, некоторые пушки, например “Потоковый фазер”, “Штурмовой рейлган”, можно поставить 12 ранга, соответственно, их можно улучшить до МК5. А некоторые, например “генератор сингулярности”, доступны только 11 ранга, и их, до МК5, улучшать нельзя. Это так задумано для баланса, будет дорабатываться, или просто так получилось?

По модулям

Некоторые боевые  модули  можно улучшать до МК5, а остальные - нет. Это сделано для баланса, или появиться возможность улучшать все модули?

По ролевы ракетам

Ракета командника не отключает ремонтных дронов эсминца и пульсар Хищника. Это баг или так задумано?

  1. Мы планируем ввести несколько МК5 пушек 11 ранга. Но в целом всегда останется ситуация, когда некоторые пушки доступны для мк5, а некоторые нет.

  2. Мы планируем увеличить число мк5 модулей/пушек

  3. Похоже на баг

В 19.09.2016 в 11:55, PrBoush сказал:

Появился такой вопрос:

У некоторых инженерных фрегатов есть бонус на уменьшение потребления энергии группы инж. модулей. Как этот бонус работает со станциями, барьером и вратами понятно. Есть модули Массовый генератор щитов и облако нанодронов. За доп. хил тратится энергия. Собственно вопрос: “Снижается ли энергия на доп. затрату для усиления хила?”

Если да, то получается хил усиливается?

нет, к сожалению, уменьшается только базовая стоимость в энергии

В 19.09.2016 в 22:37, Velarsu сказал:

У меня с соклановцем возник спор по поводу единиц измерения скорости и расстояния в старконфликте. Корабли тут действительно летают со скоростью метры в сек, а карты в 20км? просто не верится что эсминцы как и впрочем все корабли летают меньше, чем первая космическая. Расскажите поподробнее.

Причем тут первая космическая? мы на орбите и нам не надо бороться с гравитацией планеты. Опять же наши корабли достаточно тяжелые, что бы их можно было разогнать до супер скоростей. Да и не нужны они в той системе ближнего боя. что практикуется наемниками. Если надо лететь далеко - мы прыгаем Вратами, или нас везет Дредноут. А на месте нам достаточно небольших скоростей. Кроме того, совершенство технологий делает практически бесполезными дистанционные атаки на многие километры (для которых в первую очередь и нужна скорость: вышел на рубеж пуска ракет, выстрелил и слинял), поэтому нам приходится сближаться в ближний бой. Резюмируя, текущие скорости кораблей вызваны одновременным влиянием этих двух причин: быстро летать не очень выгодно с точки зрения эффективности корабля и при этом быстро летать не очень и надо с точки зрения ведения боя.

В 20.09.2016 в 12:55, Semgarus сказал:

  1. Работают ли импланты 9-1 и 9-3 в ОМ-е по фокусу мобов? Проще говоря, повышаются ли резисты при встрече с толпой чужих, например, ведь модули, ракеты и шары хищника явно требуют захвата цели?

  2. Роль прикрытия - единственная, не имеющая возможности быстрого передвижения/прыжка. Рассматриваются ли в настоящее время какие либо изменения в данной роли? (Будут ли рассматриваться в ближайшие 6-9 месяцев? Вопросы вызваны наличием идей по обоим пунктам.)

  1. Должно.

  2. Нет, будет также медленная, но упитанная. Быстрое и живучее больше подходит для инженеров.

В 20.09.2016 в 22:26, ZlobnyBuratin сказал:

Доброго времени суток.

Вопрос повторяется на протяжении как минимум полугода, но остаётся актуальным до сих пор:

При входе в PvP кидает в конец боя, причём - заранее слитого. Не успеваю ни долететь в бой, ни стрельнуть в кого-нить.

 

В чем вопрос не понятно. Пока такое возможно. изменения делаются. но пока такая ситуация может оставаться

В 21.09.2016 в 01:46, SPARTANEC1985 сказал:

Планируется (разрабатывается) ввод в игру , неких флагманов флота (дреды не в счет в том виде котором они есть), что то на подобие ТИТАНОВ известной игры?

Новые корабли будут. Всю информацию о новинках мы расскажем когда придет время. Но вот прямо Титаны - пока не планируем

В 21.09.2016 в 11:47, Evil_friend сказал:

А у стикса альтернативные дроны со своей текстуркой или со стоковой?

стоковые

В 21.09.2016 в 13:36, Semgarus сказал:

Бонус критического урона является прибавкой к базовому урону (без действующих в данный момент бонусов)  или к нанесённому в итоге?

к базовому. но по сути математика сделана так что и второе верно.

В 22.09.2016 в 02:35, Bolshoibuk сказал:

Будут ли введены почтовые дроны в каждую локацию?
Всех игроков выкидывало из игры во время варпа между локациями. Особенно жестко выкидывает сегодня.  Варпался с чертежом  “рельсовый миномет” 15 ранг. Пропал чертеж. Сейчас варпался с камнем берилия и неодиума. Пропали. И многих выкидывает из игры в этот момент. Введите уже дроны в каждую локацию, что бы игроки не теряли свое время зря. 

если вы что-то потеряли во время лагов - обратитесь в техподдержку, вам помогут

добавлять доронов пока не планируем

В 22.09.2016 в 03:19, SeaFun сказал:

Меня не выкидывает,странно да?И не выкидывать ,когда по 6-8 часов в оме ради эсминца летал. 

А так же у меня вопрос к разработчикам ,когда переделают награду за квесты на детали кораблей и эсминцы,я уже тему  в предложения кинул…

Все изменения вносятся когда разработчики посчитают их необходимыми. За предложения - спасибо, но вовсе не обязательно, что они будут приняты

В 22.09.2016 в 09:12, sergey2564 сказал:

Как скрыть весь интерфейс в бою ?

Alt h скрывает интерфейс

В 22.09.2016 в 09:20, sergey2564 сказал:

Чем отличается управление Эксперт от Основного ?

отличается некоторыми возможностями в управлении камерой. например, закрепляет камеру за кормой корабля

В 22.09.2016 в 09:53, *X15051979xx сказал:

  1. для задания посредника нужны контейнеры живых кристаллов, а у меня их нет.

Покупать не хочу, а без посредника их недостать, что мне делать? 

  1.  в игре будет биржа для покупки и обмена ресурсов у других игроков? 

 

Пока задания Посредника на получение живых кристаллов приостановлены. Но уже достаточно скоро возобновятся

Пока не планируем такого

В 22.09.2016 в 12:20, Zoners сказал:

Планируется ли введение новых режимов боя для дредов (например - бой с осквернителем)?

Дредноуты - флагманы корпораций. Пока им место только в корпоративных сражениях

В 22.09.2016 в 14:00, _LEV_ сказал:

Вопрос по Примак
Пояснение
В игре сеть много игроков которые задают частой похожий вопрос - Для чего покупать премиум  если Кредитов , голдовых кораблей в большом изобилии на их аккаунтах  . Многие не видят смысла его покупать даже ради Бонуса получить дополнительно Монокристалл.
Вопрос : Вы рассматриваете вопрос добавить ещё один бонус к примаку виде кроме монокристалла так само болучать камень Неодиум , Берилий ?
 

мы планируем изменить систему прокачки модулей. Ценность премиум при этом возрастет

В 22.09.2016 в 14:50, Razor127 сказал:

Скажите появится ли в ближайшие пол года возможность находить/зарабатывать кристаллы чужих в ОМе ? не по заданиям посредника.

Возможно. посмотрим

В 22.09.2016 в 15:01, TheSol сказал:

Появятся ли иконки в окне регистрации Битвы за Сектор, сколько игроков в пришедшем атакующем крыле?

Оформите предложением

 

В 22.09.2016 в 21:04, A7_F5 сказал:

Будьте так добры, начните уже указывать полные характеристики модулей.

Я вообще не понимаю, как такое уходит в продакшн? Почему на большинстве нововведенных модулей полностью или частично отсутствует описание?

Вот, например, “Щит Бастион”. Формирует большой сферический щит. А указать размер сферы - религия не позволяет? У поглотителя щитов коммандника тоже сфера, но там есть диаметр в описании. То же касается многих других модулей, думаю вы сами в курсе “по многочисленным отзывам игроков”.

Выделенное - это собственно вопрос разработчикам. Но если в комментарии укажете диаметр “Бастиона” - это зачтется в карму ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Оформите багом, что в списке характеристик нет нужной необходимой информации

У Бастиона радиус 200 метров

В 23.09.2016 в 03:34, Triche сказал:

как давно повысили урон от столкновений? от чего он зависит?
сколько нужно компенсаторов чтоб получать на скорости 200-400 менее 1,5к урона от столкновения?

урон от столкновений мы не меняли последние годы. он сильно зависит от текущей скорости и характеристики препятствий, и считается физическим движком игры, поэтому сверхточных формул нет. Но чем больше компенсаторов тем лучше.

В 23.09.2016 в 13:26, Zombie01m сказал:

Доброго времени суток. 
Можно ли отключить “размытие” по краям экрана, что б объекты не расплывались двумя цветами? Уж очень режет глаза. (С краю экрана объекты расходятся двумя цветами, голубоватым и красным. Как в режиме 3Д во многих играх)

Оформите в баги. посмотрим

В 23.09.2016 в 15:06, SPARTANEC1985 сказал:

К какому типу урона восприимчивость у Чужих?

к урону от специальных резонирующих зарядов;) другой особой восприимчивости наши ученые пока не нашли

В 23.09.2016 в 15:14, *X15051979xx сказал:

Как собрать много неодиума? А то много играть я не могу( один несчастный эсминец я уже 8 месяцев собираю) 

все пути получения ресурсов описаны в патчноутах

В 23.09.2016 в 17:49, __GAMBIT__ сказал:

Можно ли будет выбирать детали на какой корабль игроку приоритетнее собирать именно в луте после боя? А то на 8мом ранге, что бы насобирать неодиума пластину надо играть очень долго, ведь неодиум распыляется деталями на феникс и рипер, а потолок получения “ценных” деталей из лута в день - 7,8 штук. То есть получив на 8мом ранге по 3 - 4 детали на феникс и рипер про неодиум на сегодня можно забыть(проверялось с самого ввода неодиума и бериллия в лут, больше 8ми в день не падает)

Пока не планируем. Но оформите в предложениях. Подумаем

В 23.09.2016 в 18:25, YARL5 сказал:

где мои корабли? 1 и 2 сделана с моей страницы 3 со страницы друга. 

Оформите багом, а лучше напишите в тех поддержку. Если произошел сбой то их вам вернут

В 23.09.2016 в 20:49, A7_F5 сказал:

Ещё один вопрос по “Бастиону” Рипера.

“Формирует большой сферический щит, внутри которого могут располагаться союзники. Не имеет сопротивления урону, но повышает сопротивление щита корабля-носителя ко всем видам урона”. 

Вопрос: какой смысл повышать сопротивление щита корабля-носителя, если он находится в центре сферы щита, и пока щит существует, до носителя урон не далетает? Получается, совершенно бесполезная характеристика. Даром потраченные человеко-часы разработчика сей ереси. (А зряплату получил!)

Враги могут залететь под щит и расстрелять вас. Вот для таких случаев.

В 23.09.2016 в 22:50, FpoJIuc сказал:

Дополню вопрос - появится ли покраска Вторжение(зеленая переливающаяся, типа биоморфная в общем) и если да то когда?

покраска Вторжение - очень редкая и ценная. и пока останется такой ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

В 24.09.2016 в 01:32, PrBoush сказал:

Назрело 2 вопроса.

  1. Бонус на увеличение эффективности инженерных модулей. Понятно, что увеличивает базовый хил от Массового генератора щитов и Облака нанодронов, а увеличивает ли количество хила ха доп. энергию?

  2. Установка “Затмение” одновременно может чинить и наносить урон в радиусе 400 м. Но вот заметил, что если стрелять по маяку, то хил и урон не проходят . Это так задумано или баг?

  1. Да. увеличивает

  2. Хил может не проходить. Урон должен проходить. Если не так - оформите в багах

В 24.09.2016 в 03:30, SpaceNight сказал:

Здравствуйте.

Вопрос технического характера.

Есть ли возможность (чисто теоретически) разделить щиты кораблей на несколько “секций”, каждый из которых будет работать как и сейчас (то есть регенка, макс прочность итд.), но иметь “прочность” которая не зависит от других частей ?

Пока не планируем. Но рекомендуем написать в предложения

В 24.09.2016 в 14:48, Hicon87 сказал:

у меня несколько вопросов.

  1. Когда будут объявлены победители конкурса "“Эсминец мечты”? или я что то пропустил?\

  2. Когда в игре появятся Кристаллиды? О них вёлся разговор ещё в декабре прошлого года.

  1. Давно итоги подвели

  2. Кристаллиды давно в игре. Это и есть Чужие

В 24.09.2016 в 18:58, SabbathNiil сказал:

Добавление игроков 10 рангов в бой т3 (7-9 ранги) это баг ММ или дырка в ММ, которую как-то обходят игроки?

Если первое, то когда это исправят, а если второе, то следует ли отправлять на таких игроков внутриигровые репорты?

там очередь 8-10 рангов

В 26.09.2016 в 08:11, BiopsyhoZ сказал:

всем привед.делаю квест на спец модуль стикса.задания-защитить кепа в разведке боем,взорвать 20 кораблей в режиме кооп и одержать 3 победы в пвп.пока играю,50 ботов убиваю,трижды защищаю кепа  и 3 победы в пве естественно.всё не засчитывается…что бы сделать квест,приходится по нескольку раз перезаходить в игру…Иправте ошибку.

Оформите в баги

В 26.09.2016 в 13:51, Zoners сказал:

Если я куплю на Стиме скин (допустим - Siberian Blizzard), то будет ли он доступен мне при игре НЕ ЧЕРЕЗ СТИМ (а через обычный клиент)?

 

Спасибо за ответ

будет доступен если вы свяжите аккаунты конечно

В 26.09.2016 в 14:07, dpapl сказал:

Так тут всё просто,летишь в начале часа - лежит,летишь через час обратно - снова лежит,правда в соседней локе,но он есть.Если бы его небыло то и  вопроса бы небыло,а так лежит и всё,а так хочется взять)тоже самое и с артефактом…

понял вас. да это похоже на баг. подумаем что с этим сделать

 

В 26.09.2016 в 15:10, Semgarus сказал:

Давно назревал вопрос: в ОМ-е издавна самые популярные роли это заград и развед - те, кто может уходить в инвиз и быстро сваливать. В то же время медленные тяжёлые роли с большим трюмом (ну, разве что кроме эсминцев) должны как-то выживать в подобных условиях за счёт живучести, но не выживают. Т.е. скорости, чтобы избежать проблем у них нет, здоровья их пережить тоже, а урон без здоровья реализовать не успеешь. В итоге большая часть кораблей в игре попросту непригодна для данного режима, что удручает и вообще странно. Будет ли как-либо исправлено это упущение и если да, то в насколько обозримом будущем?

P.S. Собственно сама проблема так стара, что давно воспринимается многими, как всем известная истина и за подтверждением далеко ходить не надо. Например упоминается здесь: [https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/52724-юзабилити-сканера-на-фрегатах/#comment-1120767](< base_url >/index.php?/topic/52724-%D1%8E%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%85/#comment-1120767) .

При выходе в ОМ нужно учитывать то, на каком корабле ты туда выходишь. В самом ОМе, помимо стандартных характеристик, корабли могут различаться размером трюма. Но в первую очередь, игрок должен сам решить, выход в ОМ на каком корабле ему подойдет больше.

За предложение спасибо, ваши идеи - это ценный ресурс.

В 26.09.2016 в 22:31, ARACHNID сказал:

Зашел в игру после двухмесячного отсуствия. Обратил внимание на новык вещи. Внимание вопрос - то, что люди, чаще и больше играющие имеют преимущество, в иде задроченного эквипа, это правильно. Но почему они в бою встречаются с теми, у кого этого нет?

Работа балансировщика на данный момент не комментируется дополнительно.

В 26.09.2016 в 23:28, SpaceNight сказал:

Вопрос по щитам, их форма (сфера) обусловлена ограничениями движка (то есть технической стороной) или просто такова задумка разработчиков и при желании вы можете её (форму) изменить ?

На данный момент изменить форму щита и сделать ее облегающей практически невозможно. Это настолько глобальный процесс в плане технической переработки и перебалансировки текущих игровых сущностей, что займет огромное количество времени и сил.

В 27.09.2016 в 00:28, pashewich сказал:

у меня вопрос к разработчикам. Почему Вы добавив в игру счастливый контейнер за игровую валюту разместили в нём неодиум и бериллий ? ведь это так расточительно  тратить  кредиты на эти два ресурcа которые в открытом мире под каждым камнем лежат ? ( хотелось бы чтобы их убрали из игры     -  будет смысл покупать контейнеры )

На них есть спрос.

23 часа назад, Russiandude сказал:

Планируется ли ап Иерихона в каком-нибудь виде в ближайшее время?

напишите свои мысли по этому поводу развернуто в предложениях. Посмотрим. Но вообще - не планировали

23 часа назад, Dark_Typhonus сказал:

То, что файлы игры сложно распаковать - прихоть разработчиков, или издателя?

Техническая необходимость.

22 часа назад, Semgarus сказал:

А что если сделать её не совсем облегающей, а в виде эллипсоида? Это ведь не очень сложная фигура. Т.е. чтобы щит не уходил от корабля дальше некоторого расстояния. Лёгкие корабли не станут при этом значительно меньше. Вопрос связан с тем, что некоторые корабли в определённых проекциях имеют малый размер корпуса, но из-за больших размеров в других просто громадный щит. 

Примером могут послужить корабли иерихона: они достаточно плоские в некоторых проекциях, но чтобы просадить их по здоровью можно стрелять заметно выше/ниже. В случае эсминца с ним всё вообще грустно, хотя здесь возникает другой вопрос: при попадании взрывного урона по щиту даёт ли эта дистанция до корпуса фактическое (не чисто формальное) преимущество в виде меньшего повреждения модулей? Хотя по моим наблюдениям вряд ли, т.к. щит у всех эсминцев одинаков.

И наконец, что насчет фракционного бонуса Иерихона? В темах [https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49780-фракционный-бонус-иерихона/](< base_url >/index.php?/topic/49780-%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81-%D0%B8%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B0/) и [https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/52836-ап-иерихона-через-регенерацию-щитов/](< base_url >/index.php?/topic/52836-%D0%B0%D0%BF-%D0%B8%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2/) высказывались различные мнения, в том числе и мной, что подобные бонусы (помимо щита упоминались вроде и ракеты) необходимы. Жалоб на малое преимущество как некоторых ролей, так и кораблей в целом у самой высокотехнологичной фракции в целом озвучивается последние полгода всё больше по моим наблюдениям. Результаты голосования показывают, что проблема актуальна. После ответа Мунлайта о том, что имеется бонус в виде объёма щита я сравнил дефолтные характеристики нескольких кораблей. Например, у “сворда ае” и “ауры” примерно по 13к живучести с небольшим перевесом у первого, но это выглядит не серьёзно по сравнению с бонусами других сторон. В частности я сам указывал это тут:

P.S. Ответ на вопрос по бонусам может быть большим, потому можете написать его в одной из соответствующих тем и дать здесь ссылку.

мы пока возьмем паузу подумать и обсудить. Как то много всего для одного вопроса

21 час назад, SabbathNiil сказал:

У одного из топовых инженерных кораблей - Брокка, имеется весьма скучный шаблон покраски, не планируется ли в ближайшем будущем это изменить?

 

подумаем над этим. надо бы. согласен

18 часов назад, mx35097 сказал:

  1. Давно я задавал вопрос по поводу показателей урона у пушек эсминцев. Те цифры что показывают в ангаре.  Это с 12 пушек ( 3-4 из которых не стреляют ) или как ? Обещались уточнить но что то я не не нашел ответа.

  2. Какая связь между наградой начисляемой за бой в виде експириенсе и ефективностью ? Почему за один дамаг в одном случает дается больше одного а в другом больше другого.

К примеру :


6|PVP|‘TeamDeathMatch’|‘s8256_thar_ancientcomplex’|reward|igorich65|Lance S| 238|experience      |buffassisttokill|theFIN|Tormentor AE|
6|PVP|‘TeamDeathMatch’|‘s8256_thar_ancientcomplex’|reward|igorich65|Lance S|  24|effective points|buffassisttokill|theFIN|Tormentor AE|
6|PVP|‘TeamDeathMatch’|‘s8256_thar_ancientcomplex’|reward|wlast|Spartacus| 771|experience      |buffassisttokill|theFIN|Tormentor AE|
6|PVP|‘TeamDeathMatch’|‘s8256_thar_ancientcomplex’|reward|wlast|Spartacus|  24|effective points|buffassisttokill|theFIN|Tormentor AE|


Обоим дали эфки по 24 но одному почему то ехпририенсе чуть ли не в 3 раза больше … а бафали то одного и того же.

Спасибо.

 

вроде бы уже отвечал. Не все пушки стреляют. Кроме того, пушки не могут стрелять через корпус. Ну а на начисление бонусов влияет множество факторов. Не готов их тут расписывать подробно

18 часов назад, SpaceNight сказал:

Здравствуйте.

Вопрос про класс фрегаты, не про конкретно какой то, а в целом. Дело в том, что у каждого класса есть ярко выраженная особенность и полное превосходство в чем-то над другими.

Например у всех перехватов превосходство в скорости\мобильности и множество возможностей к скрытию кораблей.

Штурмы обладают идеальным балансом подвижность\выживаемость при этом обладают очень высокой огневой мощью.

А в чем заключается особенности фрегатов и в чем у них есть превосходство над другими классами ?

С одной стороны 1е что бросается в глаза, это высокие показатели “жира”, но потом вспоминается про размеры этих щитов, про разного рода штрафы в виде доп урона от взрывов и более низкие показатели резистов, то есть, сказать что у фрегатов фишка в выживаемости нельзя.

Чисто как пример, возьмём фрегат инженер, допустим чисто теоретически, мы переводим его из фрегатов в штурмовики (то есть переделка размеров\ТТХ корабля под штурм), он хоть что-то потерял бы от того, что перестал быть фрегатом ?

Единственное достоинство которое приходит на ум, это 6 орудий дальнобоя, но это фишка дальнобоя, а не фрегатов.

Мне бы и хотелось узнать ваше мнение, в чем есть достоинство фрегатов, относительно других типов кораблей.

Тяжёлый корабль, в зависимости от роли предназначенный для уничтожения противника с больших дистанций, помощи (в т.ч. для ремонта) кораблям союзников или непосредственного прикрытия кораблей союзников от ударов противника.

16 часов назад, _PowerMan5000_ сказал:

Не знаю задавался ли такой вопрос, очень долго читал, но не нашёл.
Будет ли у кораблей класса “Tormentor” другая иконка корабля, просто нынешняя идентична “Crus S”, “Ira Deus”, “Crusader”

может быть стоит переделать. Закинте в предложения

15 часов назад, FpoJIuc сказал:

1)Будет ли возможность посмотреть на модели т5 эсминцев до их выхода?

Я поднимал этот вопрос в теме багов - тоже надеюсь поправят, кстати как и сломанную модель командника Фламберг.

И еще вопрос - уважаемые разработчики , в связи с грядущими осенними обновлениями планируются все же какие то изменения по части  добавления какого либо дополнительного общего бонуса иерихонской технике?(в темах много предложений от себя и игроков.)

пока не планировали, но посмотрим раз так много просьб

14 часа назад, _Autism сказал:

Не помню , задавал этот вопрос или нет : будут ли добавляться в ОМ новые пвп локации ?

если и будем, то не в ближайшем будущем

13 часа назад, SynaPse сказал:

Зависит ли шанс выпадения детали корабля на спец операции, от количества деталей на складе?

 

когда начал ходить на СО детали падали каждую 3-4 победу…и вот уже месяца 2 детали не падают вообще

(хожу на со каждый день)

от количества деталей на складе не зависит

7 часов назад, SPARTANEC1985 сказал:

Планируется ли ввод постоянных сольных ПвЕ или особых ПвП в режиме 1х1?

пока не планируем

2 вопроса.

1)Отключает ли рэб фазовый щит прикрытия во время работы стазиса или ионки?

2)Начисляется ли синергия за зарядку союзников Излучателем энергии инженера?

Вопрос уже вероятно задавался и не раз:

Покраска корабля - единственный вариант кастомизации внешнего вида кораблей, который в данный момент (лично для меня) не интересен из-за “одноразовости”.

Не планируется ли сделать покупку красок “навсегда”?

Такой вариант был бы намного интереснее и у игроков был бы смысл скупать все цвета и хоть каждый бой по настроению менять покраску на своем любимом корабле столько раз, сколько они посчитают нужным.

 

Скажите планируется ли возвращение карты катакомбы в ближайших осенне-зимних обновлениях?

Вопрос по ЭМИ боеприпасам.

Заметил, что если с “Разгонным контуром” нужно попадать точно по цели, то “Сверхновая” наносит урон, даже пролетая на небольшом расстоянии от корабля (если визуально зацепит краем сферы, которая у нее больше чем у разгонного контура).

Собственно вопрос: у Эми боеприпасов действительно разный поражающий радиус, или это обман зрения из за низкой скорости полета (цель как бы успевает пролететь через сферу)?

Пушка - ГС.

“Стакаются” ли несколько модулей Кристаллическая броня или одновременно бонус на увеличение сопротивления дает только один модуль?

Упростят ли способы получения неодиума? Мне нужно 20 пластин неодиума или 200 неочищенного неодиума. За 3-4 дня получил 6-8 неочищенного неодиума етаж скоко мне нужно удачи и времени что бы получить необходимое. Или уменьшите кол неочищенного неодиума на создание 1 пластины:10 шт на 1 пластину Game Over