В 26.09.2016 в 15:10, Semgarus сказал:
Давно назревал вопрос: в ОМ-е издавна самые популярные роли это заград и развед - те, кто может уходить в инвиз и быстро сваливать. В то же время медленные тяжёлые роли с большим трюмом (ну, разве что кроме эсминцев) должны как-то выживать в подобных условиях за счёт живучести, но не выживают. Т.е. скорости, чтобы избежать проблем у них нет, здоровья их пережить тоже, а урон без здоровья реализовать не успеешь. В итоге большая часть кораблей в игре попросту непригодна для данного режима, что удручает и вообще странно. Будет ли как-либо исправлено это упущение и если да, то в насколько обозримом будущем?
P.S. Собственно сама проблема так стара, что давно воспринимается многими, как всем известная истина и за подтверждением далеко ходить не надо. Например упоминается здесь: [https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/52724-юзабилити-сканера-на-фрегатах/#comment-1120767](< base_url >/index.php?/topic/52724-%D1%8E%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%85/#comment-1120767) .
При выходе в ОМ нужно учитывать то, на каком корабле ты туда выходишь. В самом ОМе, помимо стандартных характеристик, корабли могут различаться размером трюма. Но в первую очередь, игрок должен сам решить, выход в ОМ на каком корабле ему подойдет больше.
За предложение спасибо, ваши идеи - это ценный ресурс.
В 26.09.2016 в 22:31, ARACHNID сказал:
Зашел в игру после двухмесячного отсуствия. Обратил внимание на новык вещи. Внимание вопрос - то, что люди, чаще и больше играющие имеют преимущество, в иде задроченного эквипа, это правильно. Но почему они в бою встречаются с теми, у кого этого нет?
Работа балансировщика на данный момент не комментируется дополнительно.
В 26.09.2016 в 23:28, SpaceNight сказал:
Вопрос по щитам, их форма (сфера) обусловлена ограничениями движка (то есть технической стороной) или просто такова задумка разработчиков и при желании вы можете её (форму) изменить ?
На данный момент изменить форму щита и сделать ее облегающей практически невозможно. Это настолько глобальный процесс в плане технической переработки и перебалансировки текущих игровых сущностей, что займет огромное количество времени и сил.
В 27.09.2016 в 00:28, pashewich сказал:
у меня вопрос к разработчикам. Почему Вы добавив в игру счастливый контейнер за игровую валюту разместили в нём неодиум и бериллий ? ведь это так расточительно тратить кредиты на эти два ресурcа которые в открытом мире под каждым камнем лежат ? ( хотелось бы чтобы их убрали из игры - будет смысл покупать контейнеры )
На них есть спрос.
23 часа назад, Russiandude сказал:
Планируется ли ап Иерихона в каком-нибудь виде в ближайшее время?
напишите свои мысли по этому поводу развернуто в предложениях. Посмотрим. Но вообще - не планировали
23 часа назад, Dark_Typhonus сказал:
То, что файлы игры сложно распаковать - прихоть разработчиков, или издателя?
Техническая необходимость.
22 часа назад, Semgarus сказал:
А что если сделать её не совсем облегающей, а в виде эллипсоида? Это ведь не очень сложная фигура. Т.е. чтобы щит не уходил от корабля дальше некоторого расстояния. Лёгкие корабли не станут при этом значительно меньше. Вопрос связан с тем, что некоторые корабли в определённых проекциях имеют малый размер корпуса, но из-за больших размеров в других просто громадный щит.
Примером могут послужить корабли иерихона: они достаточно плоские в некоторых проекциях, но чтобы просадить их по здоровью можно стрелять заметно выше/ниже. В случае эсминца с ним всё вообще грустно, хотя здесь возникает другой вопрос: при попадании взрывного урона по щиту даёт ли эта дистанция до корпуса фактическое (не чисто формальное) преимущество в виде меньшего повреждения модулей? Хотя по моим наблюдениям вряд ли, т.к. щит у всех эсминцев одинаков.
И наконец, что насчет фракционного бонуса Иерихона? В темах [https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49780-фракционный-бонус-иерихона/](< base_url >/index.php?/topic/49780-%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81-%D0%B8%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B0/) и [https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/52836-ап-иерихона-через-регенерацию-щитов/](< base_url >/index.php?/topic/52836-%D0%B0%D0%BF-%D0%B8%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2/) высказывались различные мнения, в том числе и мной, что подобные бонусы (помимо щита упоминались вроде и ракеты) необходимы. Жалоб на малое преимущество как некоторых ролей, так и кораблей в целом у самой высокотехнологичной фракции в целом озвучивается последние полгода всё больше по моим наблюдениям. Результаты голосования показывают, что проблема актуальна. После ответа Мунлайта о том, что имеется бонус в виде объёма щита я сравнил дефолтные характеристики нескольких кораблей. Например, у “сворда ае” и “ауры” примерно по 13к живучести с небольшим перевесом у первого, но это выглядит не серьёзно по сравнению с бонусами других сторон. В частности я сам указывал это тут:
P.S. Ответ на вопрос по бонусам может быть большим, потому можете написать его в одной из соответствующих тем и дать здесь ссылку.
мы пока возьмем паузу подумать и обсудить. Как то много всего для одного вопроса
21 час назад, SabbathNiil сказал:
У одного из топовых инженерных кораблей - Брокка, имеется весьма скучный шаблон покраски, не планируется ли в ближайшем будущем это изменить?
подумаем над этим. надо бы. согласен
18 часов назад, mx35097 сказал:
-
Давно я задавал вопрос по поводу показателей урона у пушек эсминцев. Те цифры что показывают в ангаре. Это с 12 пушек ( 3-4 из которых не стреляют ) или как ? Обещались уточнить но что то я не не нашел ответа.
-
Какая связь между наградой начисляемой за бой в виде експириенсе и ефективностью ? Почему за один дамаг в одном случает дается больше одного а в другом больше другого.
К примеру :
6|PVP|‘TeamDeathMatch’|‘s8256_thar_ancientcomplex’|reward|igorich65|Lance S| 238|experience |buffassisttokill|theFIN|Tormentor AE|
6|PVP|‘TeamDeathMatch’|‘s8256_thar_ancientcomplex’|reward|igorich65|Lance S| 24|effective points|buffassisttokill|theFIN|Tormentor AE|
6|PVP|‘TeamDeathMatch’|‘s8256_thar_ancientcomplex’|reward|wlast|Spartacus| 771|experience |buffassisttokill|theFIN|Tormentor AE|
6|PVP|‘TeamDeathMatch’|‘s8256_thar_ancientcomplex’|reward|wlast|Spartacus| 24|effective points|buffassisttokill|theFIN|Tormentor AE|
Обоим дали эфки по 24 но одному почему то ехпририенсе чуть ли не в 3 раза больше … а бафали то одного и того же.
Спасибо.
вроде бы уже отвечал. Не все пушки стреляют. Кроме того, пушки не могут стрелять через корпус. Ну а на начисление бонусов влияет множество факторов. Не готов их тут расписывать подробно
18 часов назад, SpaceNight сказал:
Здравствуйте.
Вопрос про класс фрегаты, не про конкретно какой то, а в целом. Дело в том, что у каждого класса есть ярко выраженная особенность и полное превосходство в чем-то над другими.
Например у всех перехватов превосходство в скорости\мобильности и множество возможностей к скрытию кораблей.
Штурмы обладают идеальным балансом подвижность\выживаемость при этом обладают очень высокой огневой мощью.
А в чем заключается особенности фрегатов и в чем у них есть превосходство над другими классами ?
С одной стороны 1е что бросается в глаза, это высокие показатели “жира”, но потом вспоминается про размеры этих щитов, про разного рода штрафы в виде доп урона от взрывов и более низкие показатели резистов, то есть, сказать что у фрегатов фишка в выживаемости нельзя.
Чисто как пример, возьмём фрегат инженер, допустим чисто теоретически, мы переводим его из фрегатов в штурмовики (то есть переделка размеров\ТТХ корабля под штурм), он хоть что-то потерял бы от того, что перестал быть фрегатом ?
Единственное достоинство которое приходит на ум, это 6 орудий дальнобоя, но это фишка дальнобоя, а не фрегатов.
Мне бы и хотелось узнать ваше мнение, в чем есть достоинство фрегатов, относительно других типов кораблей.
Тяжёлый корабль, в зависимости от роли предназначенный для уничтожения противника с больших дистанций, помощи (в т.ч. для ремонта) кораблям союзников или непосредственного прикрытия кораблей союзников от ударов противника.
16 часов назад, _PowerMan5000_ сказал:
Не знаю задавался ли такой вопрос, очень долго читал, но не нашёл.
Будет ли у кораблей класса “Tormentor” другая иконка корабля, просто нынешняя идентична “Crus S”, “Ira Deus”, “Crusader”
может быть стоит переделать. Закинте в предложения
15 часов назад, FpoJIuc сказал:
1)Будет ли возможность посмотреть на модели т5 эсминцев до их выхода?
Я поднимал этот вопрос в теме багов - тоже надеюсь поправят, кстати как и сломанную модель командника Фламберг.
И еще вопрос - уважаемые разработчики , в связи с грядущими осенними обновлениями планируются все же какие то изменения по части добавления какого либо дополнительного общего бонуса иерихонской технике?(в темах много предложений от себя и игроков.)
пока не планировали, но посмотрим раз так много просьб
14 часа назад, _Autism сказал:
Не помню , задавал этот вопрос или нет : будут ли добавляться в ОМ новые пвп локации ?
если и будем, то не в ближайшем будущем
13 часа назад, SynaPse сказал:
Зависит ли шанс выпадения детали корабля на спец операции, от количества деталей на складе?
когда начал ходить на СО детали падали каждую 3-4 победу…и вот уже месяца 2 детали не падают вообще
(хожу на со каждый день)
от количества деталей на складе не зависит
7 часов назад, SPARTANEC1985 сказал:
Планируется ли ввод постоянных сольных ПвЕ или особых ПвП в режиме 1х1?
пока не планируем