Вопросы разработчикам игры Star Conflict за декабрь 2016г

Уважаемые покорители Вселенной Star Conflict!

 

Данная тема предназначена для сбора вопросов игроков и размещения ответов разработчиков. 

Скрытый текст

Процедура идет в два этапа. Все начинается заново после большого ответа (примерно раз в неделю)

  1. На заданный вопрос дается ответ уполномоченными лицами, в виде “заметки”.  Это первый этап

  2. Если ваш вопрос не корректен, или не относится к этой теме (скрытое предложение, пустой негатив, троллинг, провокация), вам будет выдано предупреждение в виде “заметки”.

  3. Если ваш вопрос нарушает правила (флуд, мат, оскорбления, дубль, обсуждение действий модератора), он будет сразу же скрыт без ответа. Дублировать, при этом, свой вопрос не нужно, только получите лишний штрафной балл.

  4. Через некоторое время заданные вопросы с заметками дублируются в одном сообщении. Примерно раз в неделю. Сами вопросы скрываются.  Это второй этап.

  5. Если ваш вопрос остался в теме, и находится до сообщения с ответами, значит на него будет дан ответ в конце месяца.

  6. Если ваш вопрос является не комментируемым, то его не будет в итоговом сообщении. Скорее всего сообщение “без комментариев” будет прикреплено к нему ранее в виде заметки, во время первого этапа ответов.

  7. В конце месяца будет дан ответ от дизайнеров на те вопросы на которые невозможно было ответить ранее. После этого тема будет закрыта.

Убедительная просьба:

Четко формулируйте свои вопросы. Старайтесь задавать вопросы только по существу. Не брезгуйте поиском, большинство вопросов, которые вы задаете, уже имеют ответ.

 

В теме действуют следующие правила:

  1. Сообщения, не содержащие вопроса будут удаляться.

  2. Предложения по игре вопросами не являются и будут удалены.

  3. Сообщения об ошибках игры и вопросы по времени их исправления будут удалены.

  4. Вопрос должен был задан уважительным, корректным и понятным русским языком.

  5. Вопросы экономики не комментируются.

  6. Любое обсуждение чего-либо в данной теме будет приравниваться к флуду и соответственно наказываться.

  7. Вопросы задаются разработчикам игры, а следовательно отвечать на них могут только разработчики.

  8. Тема будет закрыта на последней неделе текущего месяца, после ответов и будет создана новая тема

Добрый день.

1)что случилось с количеством выпадаемых кредитов:в пвп бою на т5 при проигрыше получаю 250к кредитов,при выигрыше 400к кредитов-это с прем лицензией,починить и пополнить боезапас эсминца т5 стои 400-500к,как быть?или играть постоянно пве миссии чтобы потом поиграть в пвп режиме?прошу учесть что это количество кредитов с прем лицензией,народ без прем лицензии видимо сильно по кредитам “проседает”.

2)когда если не точно то хотя бы приблизительно будет или порезано оружие ореол у эсминцев или добавлен эффект пробития стационарного поля другим оружиям на эсминцы (с ореолом не летаю а постоянно еле вывозить эсм с ореолом как то не айс получается, оба друг в друга стреляем,противник с ореола легко пробивает через щиты а мне приходятся обходить эсм в надежде хоть чуть чуть надамажить в местах где не был выставлен стац барьер либо просто выдамаживать до тех пор пока у противника эсма не кончится энергия на стационарное поле (прошу учесть что ореол всеже не такое медленное оружие и при скорости 3км и радиусу излучения крайне непросто увернуться на эсминце от него)
 

  1. В глобальном декабрьском обновлении планируется ли ввод новых средств борьбы с эсминцами?

  2. Есть ли в планах усложнение ПВЕ миссий? С появлением эсминцев, некоторые миссии проходятся за 4 минуты.

  3. Планируется ли улучшение графической составляющей игры в будущем? Постепенно графика в СК начинает устаревать и это становится заметно.

Здравствуйте. Когда закончится эта вакханалия под название эсминцы? Ведь явно что они являются имболансными и никакой другой класс им в подметки не годится. Скоро ли будут вводится методы и модули и тому подобное для противостояния с ними. Я знаю что вы постоянно следите ща все что пррисходит и предвижу ваш ответ поэтому сразу внесу уточнение в вопрос - сколько времени понадобится для внесения правок в баланс, неделя, год, года(ответ что внесения в балансные правки проводятся постоянно я знаю)? Ответте чесно без туманных слов.

приветствую всех. будут ли производиться манипуляции по изменению максимальной скорости эсминцев и снижения её до разумных пределов? ибо летающие и разогнанноые в скорость толстенные диверсанты на ручниках(геймплей эсминцев с возможностью вращаться и при этом держать цель в прицеле) просто нафиг убивают саму суть эсминцев как подавления.

 

пысы - мощный корабль должен или танковать и не наносить много урона, или же наносить урон, но не танковать. но когда жирная туша с кучей хп и адским дамагом из-за разогнанности и модулей ИЗБЕГАЕТ урона и анигилирует рандом, это уже бред. 

10 минут назад, RANDOM_KILLING сказал:

приветствую всех. будут ли производиться манипуляции по изменению максимальной скорости эсминцев и снижения её до разумных пределов? ибо летающие и разогнанноые в скорость толстенные диверсанты на ручниках(геймплей эсминцев с возможностью вращаться и при этом держать цель в прицеле) просто нафиг убивают саму суть эсминцев как подавления.

 

пысы - мощный корабль должен или танковать и не наносить много урона, или же наносить урон, но не танковать. но когда жирная туша с кучей хп и адским дамагом из-за разогнанности и модулей ИЗБЕГАЕТ урона и анигилирует рандом, это уже бред. 

такой же вопрос разработчикам, т.к. класс ударок становится практически бесполезным…да, мб быстрые ударки и могут что-то, но подождите, на т5 нет быстрых ударок, Пиранька - не ударка, это недоразумение, т.к. Тигр даже имея меньше имплантов показывает куда лучше результаты своего старшего собрата…ну и к тому же какой может быть бонус на кинет, смысл с этого. А переделывать имперскую ударку в скорость - это аутизм(

эсминец безальтернативен и это факт, терь при любой погоде надо брать эсм, а лиги, даже против квестеров просто смешны, теперь из за того, что у них кучи эсмов, ты пол часа занимаешься чисто выпиливанием их эсмов - это долго и скучно, результат всегда почти одинаков для квестеров, они будут мертвы, но времени потеряно ппц скока, что для одних, что для вторых( короче эсмы не в балансе с самого начала и до сих пор - вот.

возможно вы введете хотя бы характерные сигналы, когда эсмы активируют свои скилы, т.к. это несерьезно совсем, у всех видно работа скилов, либо слышна, а у этих фантомасов - нет( несерьезный подход совсем(

п.с. и в прошлом разделе вопросов, некоторые остались без ответа, можно исправить?

В одной из тем было сказано:  

5 часов назад, Infernocav сказал:

Да, все темы сводятся именно к этому. Люди хотят вернуть имбу - перехватчики. Это немного расходится с нашей стратегией развития.

Можно поподробнее о стратегии развития? Может быть тогда перестанут появляться темы с предложениями, которые расходятся с направлением, в котором вы развиваете игру… 

[За прошлый месяц, в предыдущей теме , на странице 10, датированием 24 ноября](< base_url >/index.php?/topic/53449-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-noyabr-2016g/&do=findComment&comment=1140978) нету ответа на поставленный вопрос.

Новый Вопрос : Есть корабли у котрых открыта возможность создать второй Спец модуль.

На корабле Гиена : заград Феедерации 9 ранга я заметил такУю возможность.
Вы разработчики можете предоставить Список Кораблей которые могут иметь 2й спец модуль ?

Запланирован ли ремоделинг фрегатов Империи? И есть ли в планах ремоделинг кораблей остальных рас?

А я помню, когда-то были такие ситуации, когда при переходе через гиперврата игроки с очень малым шансом попадали в мир биоморфов.  Я так понял, что данная фича убрана, но возможно её новое появление в геймплее?

Задавал вопросы в прошлой теме, в ответ получил просьбу перезадать вопросы в этой теме, так что:

Несколько вопросов по бонусам, исходя из недавних боев. (скрины я предоставлял ранее, будут под спойлером)

  1. Если я летаю на корабле 15-го ранга и против меня в PvP корабль 5-го ранга, при этом он спокойно себе летает, его не блокирует, он спокойно вылетел на нем в бой, разумеется я его уничтожил за пару выстрелов (буквально), каковы будут его бонусы к урону и резистам, в табличках ранее вроде бы такого не видел?

  2. Раз уж идет такой расклад, при котором я сражаюсь против врагов на 10 рангов ниже меня, стоит ли ожидать, что в скором времени я увижу против себя кораблики 1-3 ранга?)

  3. Ну и раз уж на то пошло, каков все таки предел рангов кораблей в бою, допустим ранее я пробовал в добавок к моим кораблям 15-х рангов взять корабль 11 ранга, конкретно эсминец, мой эсминец блокировало, почему тогда, мой противник спокойно летал на всем от 5-го до 15-го ранга, это нововведение или недоработка?

  4. Вопрос не по бонусам, а по кораблю, летаю я на Мьельнире, мой спецмодуль позволяет избавиться от эффектов контроля, почему после того как РЭБ противника активировал свой спецмодуль и обезвредил меня, я не смог своим спецмодулем сбросить эффект контроля, хотя мой спецмодуль и активировался, но мой корабль остался под действием эффекта Генератора Метостабильного Поля и на мои попытки заставить его двигаться, не реагировал?

Скрытый текст

 

окей гугл разрабы, это по вашему баланс?

Скрытый текст

 

Тот самый вопрос с продолжением:
за серебро корабли : Стикс, Гиена и СвордС  - имеют второй спецмодуль.
Вы разработчики можете предоставить Список Кораблей  За золото , которые могут иметь 2й спец модуль ?

Идут месяцы, писались репорты и вопросы на форуме, закачиваются гигабайты каких то обновлений, а ошибку с начислением фрагов и асистов в квест на лоялку в ПвП “Выживание” так поправить и не могут. Когда починят уже?

И все таки, в прошлой теме не ответили, может тут ответите? Не рассматривали вариант передвинуть добычу неодиума на ранг, где нет других дталей? например убрать с 9го ранга электрум и переместить форм неодия туда? А то с ввода неодий в пвп собралось всего 15 камней неодия, 11 деталей феникса, 15 рипера и непомню сколько было на убранный развед федов. Не удобно как то, микроцель все таки - фармить неодий, а получается, что распыляеться фарм еще и деталями на корабли.

Механика мин Вилки.

Гипотетическая ситуевина - кидаю на маяк 2 мины, ухожу в кд.Мины сработают одновременно на прилетевшего отжать маяк хулигана ( что по сути ваншот в 90% случаев,учитывая суммарный дамаг), или же с интервалом в некоторое время?

—Урон от мины постоянный на всем радиусе действия от эпицентра взрыва или снижается к границе?

—Импланты.Большая часть из них не применяется к эсминцам, точней модулям.Какие мысли по этому поводу?

—Ожидается ли правки баланса в модуле сириуса, который дамажит всех, кто вообще двигается в радиусе модуля?

—Ожидается ли индикация дебаффа этого модуля?

(в массовой зарубе некогда обращать внимание на горящий  пе…движок,актуально для перехватов еретиков - они по сути аннигилируются быстро и решительно, если летают на форсаже особенно)

----Есть ли в планах как то отображать информацию и неэффективности повторной ионки или стазиса на конкретной цели, или скажем некую иконку с кд отката

(актуально для рыб и постигающих данный тип кораблей) Потому как из 2х налетевших рыб на эсминец 1 полюбому умрет ( последняя зачастую), т.к кинув ионку после первой рыбы даже через 10 секунд - вести огонь эсма не перестанет само собой.Такое даже в командном бою наблюдается, чего уж говорить про рандом)

По спец модулю лопатки Вилгиланта - Дальность работы указана в 3.5 км, но перестает действовать если цель улетела на 600 м от нашей тушки.

—Максимальный урон получается в радиусе этих самых 600 м?

Как я понял модуль робит на залоченом корабле,который идет отпилить нам чего нить и его дамаг растет чем ближе вражина.Время же действия 5 сек.

—Вопрос - выходит,что законтрить модуль можно обманным маневром - “зигзагом” до 600 м,получив минимум урона и все равно отпилить чего нить нашему эсму,т.к спец модуль после 5 сек уйдет в откат?

—Не кажется ли что всякие стинги будут крайне быстро выпиливаться при заходе на цель? (противоэсм ударка, ну ну, с такой обороной то)

—Какие мысли насчет развития ракетного слота у эсмов?

2 часа назад, __GAMBIT__ сказал:

И все таки, в прошлой теме не ответили, может тут ответите? Не рассматривали вариант передвинуть добычу неодиума на ранг, где нет других деталей? например убрать с 9го ранга электрум и переместить форм неодия туда? А то с ввода неодий в пвп собралось всего 15 камней неодия, 11 деталей феникса, 15 рипера и непомню сколько было на убранный развед федов. Не удобно как то, микроцель все таки - фармить неодий, а получается, что распыляеться фарм еще и деталями на корабли.

Так вроде  ща и так норм - вкл звёздный марафон и копишь ниодиум 
 
Вопрос 
1.при сборке корабля по марафону периодически выпадают детали на др кор 
(собираю kate-e . а выпадает то рипер то феникс а то и корунд )
 имеется ли возможность привязать  детали по всем текам к кораблю отмеченному в марафоне?
2.Эсминец тиран - будет ли анимацмя работы движка как на ронине ?
3.Выживание. будт ли  рассмотрена возможность нерфа  урона дальникам с х3 на х2\1.5,  вносят излишний дисболанс
4.после сборки  тирана остались блоки , куда их можно приспособить ?

Хотелось бы услышать ответ на не отвеченный вопрос прошлого месяца

 

добрый день разработчики, скажите пригодятся ли в дальнейшем чипы на эсминец империи, если  он уже собран ?

Будет ли пересмотрен процесс использования свободной лоялки? Сейчас после изучения модуля выбирая в слот другой модуль требуется его исследование при помощи уже имеющейся лояльности. А если я не хочу на модуль тратить свободную лоялку, а хочу установить его в слот для исследования и продолжить улучшать за счет лояльности получаемой в боях? На данный момент это не возможно сделать.